Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт фев 28, 2014 09:11

evgbog писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Вопросов по длине натяжителей больше нет - короткие! Рабочий ход плунжера - 16-17мм. Необходимо ставить подкладки. Кто-то писал(made in ussr?), что на новых движках прилив на головке меньше на 5мм. Всё, убежал ставить :D
Коллеги, не понял - это современный двигатель, или конструкция типа "сделай сам"?

А как же всеми ругаемые китайские натяжители KENO, хоторые 30 тыс ходят, если хваленая "ракета" прошла 1тыс только? Они имеют данный дефект?

Может какой-то импорт лучше поставить? Herzog HW6 6100 в экзисте нашел - не подойдет?
Дело похоже не в плохих натяжителях, а в том, что немного поработав цепь вытягивается, и плунжер натяжителя выбирает полностью рабочий ход(16-17мм). Т.е. рабочего хода мало (мало канавок в корпусе). После этого начинаются ударные нагрузки на натяжитель, результат - расплющенные кольца и свободный ход плунжера в корпусе. Для устранения сего эффекта делаем подкладку в крышку натяжителя 5мм толщиной.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт фев 28, 2014 09:14

MADE IN USSR писал(а):
pilferst писал(а):Странно я поставил на 24000, сейчас 29500 и намека нет. А из чего подкладку изготовили? Звук стука был отчетливо слышан?
А а\м какой даты выпуска?
Машина куплена в мае 13-го с новой турбиной, возможно из опытной партии.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт фев 28, 2014 09:30

dmitriyvorl писал(а):
MADE IN USSR писал(а): А а\м какой даты выпуска?
Машина куплена в мае 13-го с новой турбиной, возможно из опытной партии.
Надо ставить втулку 5мм....

Тут много факторов влияющих, масло, режимы эксплуатации, так что какие натяжители стояли, сколько отходили не показатель ни разу. У меня все вылезло на 42 т. км у Якодзуна на 30. У кого как.
Сказано правильно, при работе шестерни и цепь притираются\изнашиваются, происходит "вытяжка" цепи и натяжитель в первоначальном положении не в состоянии компенсировать эту вытяжку своим ходом т.к. короток. Решаем эту проблему установкой втулки 5 мм, и тем самым сдвигаем натяжитель в сторону цепи.
У меня так.

http://uazik.org/index.php?topic=1278.210

Последний пост страницы.
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт фев 28, 2014 09:39

evgbog писал(а): Коллеги, не понял - это современный двигатель, или конструкция типа "сделай сам"?

А как же всеми ругаемые китайские натяжители KENO, хоторые 30 тыс ходят, если хваленая "ракета" прошла 1тыс только? Они имеют данный дефект?

Может какой-то импорт лучше поставить? Herzog HW6 6100 в экзисте нашел - не подойдет?
Здесь дело не в дефекте, а в прощете. Натяжители отличные, просто работали в условиях где КЕНО и т.п. превратятся в обмылок. Да, мотор требует приложить руки. Если хочется только ездить, то не тот бренд выбран. УАЗ всегда требовал к себе внимания, и после этого платил благодарностью. Глубоко убежден.
А нас рать!

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пт фев 28, 2014 11:12

MADE IN USSR писал(а):
pilferst писал(а):Странно я поставил на 24000, сейчас 29500 и намека нет. А из чего подкладку изготовили? Звук стука был отчетливо слышан?
А а\м какой даты выпуска?
Вышла с конвеера в марте-апреле 2013. Машина из партии 49шт, когда впервые в массы ставили новую нашу турбину.

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пт фев 28, 2014 11:29

Смотрю на ракету свою: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2926910/
и от jakodzun http://f-page.ru/fp/19d2e6f262654690bb0c4d75aff7769a
и вижу..... что номера то не совпадают у них. Я брал напрямую с завода всех задолбав по почте. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт фев 28, 2014 12:31

pilferst писал(а):Смотрю на ракету свою: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2926910/
и от jakodzun http://f-page.ru/fp/19d2e6f262654690bb0c4d75aff7769a
и вижу..... что номера то не совпадают у них. Я брал напрямую с завода всех задолбав по почте. :lol: :lol: :lol:
Не показатель. Это тоже 2 ракеты. Как выяснилось (со слов) на момент выпуска той, на которой нет логотипа накрылось маркировочное оборудование.
http://uazik.org/index.php?topic=1278.225
А нас рать!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт фев 28, 2014 15:07

pilferst писал(а):Смотрю на ракету свою: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2926910/
и от jakodzun http://f-page.ru/fp/19d2e6f262654690bb0c4d75aff7769a
и вижу..... что номера то не совпадают у них. Я брал напрямую с завода всех задолбав по почте. :lol: :lol: :lol:
Я тоже на завод звонил. Они мне дали контакты газовского сервис-центра, который у них регулярно их г/н заказывает. В этом центре кладовщик при мне открывал такую же коробку: Изображение

Изображение

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пт фев 28, 2014 15:28

Это было мое предположение о подделки, так как разница бросилась в глаза и согласен это пока ни о чем ни говорит. А как Вы померили "Появился провис цепи на 4-5мм. "

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт фев 28, 2014 16:59

pilferst писал(а):Это было мое предположение о подделки, так как разница бросилась в глаза и согласен это пока ни о чем ни говорит. А как Вы померили "Появился провис цепи на 4-5мм. "
Пальцем через маслозаливную цепь вверх тянешь :)

ЗЫ: Можно на ТЫ. Тут все свои :friends:

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пт фев 28, 2014 20:11

dmitriyvorl писал(а): Дело похоже не в плохих натяжителях, а в том, что немного поработав цепь вытягивается, и плунжер натяжителя выбирает полностью рабочий ход(16-17мм). Т.е. рабочего хода мало (мало канавок в корпусе). После этого начинаются ударные нагрузки на натяжитель, результат - расплющенные кольца и свободный ход плунжера в корпусе. Для устранения сего эффекта делаем подкладку в крышку натяжителя 5мм толщиной.
На параллельном форуме Иван Шмит оспаривает это мнение - я так понял, к единой позиции еще не пришли? Нет информации от заводчан?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб мар 01, 2014 02:17

Поставил подкладку 5мм. Замерил выход плунжера (когда вытащил) - 12 мм. С подкладкой выход 6-7мм. Пробег 20 тыков. Фазы в норме.
Изображение
На фото видно (клик) - оставалось три канавки до конца рабочего хода плунжера. Ракеты стоят меньше 1000. Свои измышлизмы излагал здесь - http://uazik.org/index.php?topic=1278.0
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Вс мар 02, 2014 00:56

чёт я не пойму, у меня одного мотор собирал сам!
ДАЙМЛЕР-БЕНЦ (для справки http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/74632/ДАЙМЛЕР)

:P
да! было дело, повёлся на писанину про кривое кено
и тоже воткнул ракету
но через неделю перезарядил снятые и воткнул обратно :shock: так как были в идеале!(реально!)

совет для гостей(кто недавно приобрёл
Патриота с змз51432)
лейте масло из за бугра! (допуск по МВ 229.5 и выше
для сажевых фильтров а сам фильтр только КОЛАН ! )
и будет Вам счастье и окно в европу
а ракету в топку(кругом подделка! я нарвался и 500км не отходила, вытянулась цепь и повезло, что не перескачила)
:P :lol:
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Вс мар 02, 2014 11:13

я у себя утром проверял цепь. если я правильно понял - открыл заливную крышку поднял вверх цепь. поднялась гдето на 2-3мм. это норма или как? у кого провис цепи на сколько она поднялась пальцем?. пробег 14000. г.в.2012
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вс мар 02, 2014 12:44

gonshik_ivan писал(а):я у себя утром проверял цепь. если я правильно понял - открыл заливную крышку поднял вверх цепь. поднялась гдето на 2-3мм. это норма или как? у кого провис цепи на сколько она поднялась пальцем?. пробег 14000. г.в.2012
Думаю пока не критично. Но надо проверить фазы (стр.179 букваря) и г/н заменить на нормальные. А под верхний ещё и шайбу подложить надо.
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс мар 02, 2014 17:18

Диаметр шайбы 25мм! Не больше, иначе не войдёт. Либо по месту подгонять и центральное отверстие не нужно. Отливка крышки натяжителя хреновая (овальная).
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс мар 02, 2014 22:44

dmitriyvorl писал(а):Диаметр шайбы 25мм! Не больше, иначе не войдёт. Либо по месту подгонять и центральное отверстие не нужно. Отливка крышки натяжителя хреновая (овальная).
8) а разряжать как будешь?
А нас рать!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс мар 02, 2014 23:15

Да, у меня ракета встала заподлицо с фланцем крышки :( Отверстие всё-таки надо.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Вт мар 04, 2014 19:02

блин а у меня ничего не ломается может я чего не так делаю ?
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вт мар 04, 2014 19:54

сплюнь!!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
Yuora67
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 21:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yuora67 » Ср мар 12, 2014 18:11

Доброго времени суток! Хантер 51432 е4 пропало питание форсунок подскажите где искать? :?

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Ср мар 12, 2014 19:26

Ребят подскажите, кто нибудь ставил прямой кардан?

Аватара пользователя
Denver43
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
Откуда: г.Киров(Кировская область)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denver43 » Ср мар 12, 2014 19:43

Добрый вечер! Где посмотреть про патриот с новым диз. мотором, расход очень интерисует . :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Ср мар 12, 2014 19:56

Denver43 писал(а):Добрый вечер! Где посмотреть про патриот с новым диз. мотором, расход очень интерисует . :oops:
Тут например

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср мар 12, 2014 20:00

Yuora67 писал(а):Доброго времени суток! Хантер 51432 е4 пропало питание форсунок подскажите где искать? :?
Смотри предохранители, по-моему на 25А или 10А На Патре - под капотом, на Хантере не знаю. Силовые линии ЭБУ защищены этими предохранителями.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Denver43
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
Откуда: г.Киров(Кировская область)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denver43 » Ср мар 12, 2014 20:01

Mi©k писал(а):
Denver43 писал(а):Добрый вечер! Где посмотреть про патриот с новым диз. мотором, расход очень интерисует . :oops:
Тут например
СПС :)
Изображение

Аватара пользователя
Yuora67
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 21:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yuora67 » Ср мар 12, 2014 20:36

[/quote]
Смотри предохранители, по-моему на 25А или 10А На Патре - под капотом, на Хантере не знаю. Силовые линии ЭБУ защищены этими предохранителями.[/quote]

Предохранители все живые! пропало питание после снятия и установки всех форсунок. вроде делал всё аккуратно

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср мар 12, 2014 21:32

Дмитрий42 писал(а):Ребят подскажите, кто нибудь ставил прямой кардан?
Да.
А нас рать!

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Ср мар 12, 2014 21:47

MADE IN USSR писал(а):
Дмитрий42 писал(а):Ребят подскажите, кто нибудь ставил прямой кардан?
Да.
А простаку ставили? если да то сколько сантиметров?

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Ср мар 12, 2014 22:32

Yuora67 писал(а):
Смотри предохранители, по-моему на 25А или 10А На Патре - под капотом, на Хантере не знаю. Силовые линии ЭБУ защищены этими предохранителями.[/quote]

Предохранители все живые! пропало питание после снятия и установки всех форсунок. вроде делал всё аккуратно[/quote]
1-й закон электрика --------- посмотри а включил ли ты розетку :)
Ищи по цепи питания ..........
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт мар 13, 2014 06:14

А почему вообще решил что питание на форсунках нету? Не заводится? Может система завоздушена по самое не балуйся? Что ещё делал с двигателем? Зачем форсунки снимал?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Yuora67
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 21:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yuora67 » Чт мар 13, 2014 08:10

Снимал для того чтобы смазать и проверить метки. А причину нашёл замкнуло электроклапан форсунки, теперь я попал на деньги. Проверял путём снятия поочерёдно фишки с каждой форсунки и когда снял с 4 то машина завелась на трёх, на заведённой машине одел фишку и она сразу заглохла

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт мар 13, 2014 17:11

Дмитрий42 писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Да.
А простаку ставили? если да то сколько сантиметров?
Нет, без проставок. Так отлично встает.
А нас рать!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 13, 2014 17:23

практически развалился ремень ГУР, кондиционера (который 1693). и ролики которые его натягивают тоже в плохом состоянии. я насколько понял, это 16-и клапанные жигули оба с эксцентриком. заехал в магаз купил какие-то железные по 560 рублей.

до ТО 20000 осталось всего тыща, но так ездить страшно, поэтому попрошу своего моториста поменять все.

встает вопрос, оставаться дальше на гарантии или самому все делать начинать. там же на этом ТО надо будет и фазы регулировать вроде как... сомневаюсь, что у дилера мотористы с этим нормально справятся. но ради интереса заеду спрошу чокак.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт мар 13, 2014 21:28

Yuora67 писал(а):Снимал для того чтобы смазать и проверить метки. А причину нашёл замкнуло электроклапан форсунки, теперь я попал на деньги. Проверял путём снятия поочерёдно фишки с каждой форсунки и когда снял с 4 то машина завелась на трёх, на заведённой машине одел фишку и она сразу заглохла
Странно всё как то...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт мар 13, 2014 23:32

Наверно АКБ не отключил, вот и коротнуло.
Хотя маловероятно. А пробовал форсунки местами менять?
А нас рать!

Аватара пользователя
3san
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 13:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 3san » Пт мар 14, 2014 01:49

Тема "бензин или дизель" обсуждается здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-i ... t6102.html

Посты не по теме в технических разделах размещать не нужно.

Модератор.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт мар 14, 2014 07:29

Продолжение обсуждения дизеля ЗМЗ-51432 СRS вынесено в отдельную тему:

http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1249159

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности