Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср фев 12, 2014 00:22

region777 писал(а):Доброго времени суток всем форумчанам. Прошу оказать помощь и совет. Ситуация следующая:
1. Октябрь 2013, лимитед.
2. 11000 км.
3. Не знаю, особо и не интересует. Машина рабочая, контора заправляет.
4. Проблема следующая- на 6000 разорвалась трубка рециркуляции отработанных газов, пришлось 1200 проехать до ближайшего сервиза с теоретически неработающей турбиной. Починили. На 10500 при морозе -30 начало выгонять масло из под заливной горловины. Уплотнили крышку. Масло погнало из под обратки (труба от турбины) и с выхлопа, закидало всю жопу. Затянув хомуты в сервисе отпустили со словами "в добрый путь". Повторилась ситуация с крышкой ранее описанная. В сервисе помыли двигатель и вернули авто, сказав что был замерзший сапун. Сейчас на улице -15 но масло кидает через выхлоп. Что делать и кто виноват? PS Машина "ГОВНА" толком и не видела....
5. Пока одно впечатление- хуже не видел, идея хорошая, качество- отвратительное.....
Необходимо проверить герметичность вакуумной системы.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср фев 12, 2014 07:30

Плюс воздушный фильтр на загрязненность или обмерзание. Плюс наверняка схлопывание патрубка.
А нас рать!

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Ср фев 12, 2014 09:01

Тема про конструкцию закрыта, спрошу тут.

Интересует возможность замены топливной системы на 51432 на систему от 5143.

Нужно ли менять при этом ГБЦ или по посадочным размерам они не менялись?

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Ср фев 12, 2014 09:23

Alex_VI писал(а):Тема про конструкцию закрыта, спрошу тут.

Интересует возможность замены топливной системы на 51432 на систему от 5143.

Нужно ли менять при этом ГБЦ или по посадочным размерам они не менялись?
Проще поменяй двигатель целиком!
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Ср фев 12, 2014 09:28

gonshik_ivan писал(а): Проще поменяй двигатель целиком!
Я не спрашивал про сложность/простоту замены, это индивидуальный критерий, зависящий от опыта, я спрашивал про возможность такой замены и что требуется поменять по двигателю, кроме топливной системы.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Ср фев 12, 2014 09:44

Придется поменять детали с маркировкой 51432, а это почти все кроме коленвала
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Ср фев 12, 2014 09:53

В букваре есть строчки, что ремни надо смотреть каждые 15000км. По своему опыту они ходят около 15-21 т.км. У кого как.
Но также есть более интересные строчки:
"В процессе эксплуатации двигателя из-за удлинения цепей привода распределительных валов (следствие износа шарнирных соединений звеньев) происходит
изменение фаз газораспределения"
"Проверять фазы необходимо каждые 15 000 км пробега."....
На какие пробегах можно ожидать сдвиг фаз и растяжение цепи?

Аватара пользователя
krakadil
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 14:44
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение krakadil » Ср фев 12, 2014 11:24

Всем добрый день.Люди поделитесь опытом,кто каким бортовым компютером пользуется для нашего двигателя,чтоб работал адекватно и ошибки сбрасывал.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Ср фев 12, 2014 11:32

ELM
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Ср фев 12, 2014 18:27

pilferst писал(а):В букваре есть строчки, что ремни надо смотреть каждые 15000км. По своему опыту они ходят около 15-21 т.км. У кого как.
Но также есть более интересные строчки:
"В процессе эксплуатации двигателя из-за удлинения цепей привода распределительных валов (следствие износа шарнирных соединений звеньев) происходит
изменение фаз газораспределения"
"Проверять фазы необходимо каждые 15 000 км пробега."....
На какие пробегах можно ожидать сдвиг фаз и растяжение цепи?
Проехал почти30 000км можно сказать только обкатка прошла подобных проблем небыло машина только ехать начала и по говнам не мало проехал. Ремень один поменял который 1600 что-то он потрескался по двиателю пртензий нет! Лей нормальное масло и топливо и будешь счаслив про фильтра не забывай поро регламент забудь чем чаще тем лучше! :D
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Ср фев 12, 2014 18:37

Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка. Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели.PS Molodoi :D
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
vlad69
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:21
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlad69 » Ср фев 12, 2014 20:23

Доброго времени суток! Ситуация следующая. Пробег 44000км. Двигатель стал, как будто, подтраивать, на больших оборотах прогреваться заметно быстрее, чем обычно, тяга ослабла (движок как будто подтупливает что ли). После таких симптомов замерил средний расход: получилось 18л/100км. Поехал к официалам. Вердикт: протерлись патрубки от интеркуллера. Интересно, как вообще они могут протереться. Попахивает какой-то лажей. Сервисмены сказали: патрубки под замену, в наличии, как всегда, нету, когда привезем - не знаем. Ждите. Хотелось бы узнать мнения уважаемых форумчан. Кто что думает ?

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Чт фев 13, 2014 10:45

Вы сами смотрели трубки реально перетерлись или на слово поверили?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт фев 13, 2014 11:16

Должен дымить под нагрузкой.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт фев 13, 2014 12:18

vlad69 писал(а):Доброго времени суток! Ситуация следующая. Пробег 44000км. Двигатель стал, как будто, подтраивать, на больших оборотах прогреваться заметно быстрее, чем обычно, тяга ослабла (движок как будто подтупливает что ли). После таких симптомов замерил средний расход: получилось 18л/100км. Поехал к официалам. Вердикт: протерлись патрубки от интеркуллера. Интересно, как вообще они могут протереться. Попахивает какой-то лажей. Сервисмены сказали: патрубки под замену, в наличии, как всегда, нету, когда привезем - не знаем. Ждите. Хотелось бы узнать мнения уважаемых форумчан. Кто что думает ?
1- проверяй натяжку верхней цепи
2- проверяй фазы ГРМ.
3- сервисменов не слушай, они ничего не знают.

18л расход КОНСКИЙ. У меня с вебастой и вкл. хабами 10л ест. Виску сниму еще меньше будет. Проверить патрубки просто. Газануть до 3 000об\мин и пережать патрубок на впускном коллекторе. Если есть свищь, то он себя покажет. Если патрубки целы, то удержать патрубок в сжатом состоянии не получится (сил не хватит). Разожмет от нагнетаемого турбиной воздуха.
Последний раз редактировалось MADE IN USSR Чт фев 13, 2014 12:29, всего редактировалось 1 раз.
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт фев 13, 2014 12:28

pilferst писал(а):В букваре есть строчки, что ремни надо смотреть каждые 15000км. По своему опыту они ходят около 15-21 т.км. У кого как.
Но также есть более интересные строчки:
"В процессе эксплуатации двигателя из-за удлинения цепей привода распределительных валов (следствие износа шарнирных соединений звеньев) происходит
изменение фаз газораспределения"
"Проверять фазы необходимо каждые 15 000 км пробега."....
На какие пробегах можно ожидать сдвиг фаз и растяжение цепи?
:D А вот здесь самое интересное. Чтобы нормально проверить/установить фазы надо снять клапанную крышку, чтобы ее снять надо снять форсунки, чтобы снять форсунки нужен съемник которого ни у кого нет.
А нас рать!

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Чт фев 13, 2014 12:48

MADE IN USSR писал(а):
pilferst писал(а):В букваре есть строчки, что ремни надо смотреть каждые 15000км. По своему опыту они ходят около 15-21 т.км. У кого как.
Но также есть более интересные строчки:
"В процессе эксплуатации двигателя из-за удлинения цепей привода распределительных валов (следствие износа шарнирных соединений звеньев) происходит
изменение фаз газораспределения"
"Проверять фазы необходимо каждые 15 000 км пробега."....
На какие пробегах можно ожидать сдвиг фаз и растяжение цепи?
:D А вот здесь самое интересное. Чтобы нормально проверить/установить фазы надо снять клапанную крышку, чтобы ее снять надо снять форсунки, чтобы снять форсунки нужен съемник которого ни у кого нет.
В букваре как-то не так жестко описано.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт фев 13, 2014 12:56

Вот поэтому снял все форсунки, смазал медной смазкой и поставил обратно :D Тяжело шла только первая, выбивал съёмником таким - http://aist-tools.ru/catalog/sistema_pi ... 612_613_4/
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Чт фев 13, 2014 16:18

Если снял форсунки за одно и проверь! У меня была подобная ситуация, Воздухазаборник на фильтре развернут под крыло так-как ездил в брод а шноркеля пока нет авто одеяло присасывало и тяга на больших оборотах пропадала заметил случаино :D
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
vlad69
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:21
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlad69 » Чт фев 13, 2014 17:33

pilferst писал(а):Вы сами смотрели трубки реально перетерлись или на слово поверили?
Перетерся нижний патрубок в районе гофры. Судя по всему об раму. Как думаете, друзья, заварить аргоном получится ?

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Чт фев 13, 2014 17:48

vlad69 писал(а):
pilferst писал(а):Вы сами смотрели трубки реально перетерлись или на слово поверили?
Перетерся нижний патрубок в районе гофры. Судя по всему об раму. Как думаете, друзья, заварить аргоном получится ?
можешь аргоном можешь запаять запаять дешевле.
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт фев 14, 2014 07:38

vlad69 писал(а):
pilferst писал(а):Вы сами смотрели трубки реально перетерлись или на слово поверили?
Перетерся нижний патрубок в районе гофры. Судя по всему об раму. Как думаете, друзья, заварить аргоном получится ?
Может попробовать бандаж сделать? В теории должен держать. Во всяком случае дешевле будет.
А нас рать!

Аватара пользователя
Эстет
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эстет » Пт фев 14, 2014 12:23

Уважаемые УАЗоводы! А есть у кого-нибудь какие идеи по изменению привода вакуумного насоса?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт фев 14, 2014 13:50

Эстет писал(а):Уважаемые УАЗоводы! А есть у кого-нибудь какие идеи по изменению привода вакуумного насоса?
Не крутовато замахнулся?
А нас рать!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт фев 14, 2014 13:53

Электропомпа ждёт своего часа под капотом :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Эстет
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эстет » Пт фев 14, 2014 14:20

MADE IN USSR писал(а):
Эстет писал(а):Уважаемые УАЗоводы! А есть у кого-нибудь какие идеи по изменению привода вакуумного насоса?
Не крутовато замахнулся?
Идея-снять шестерню с насоса, удлиннить вал с выходом наружу через сальник. На вал-обводной ролик (шкив). :smoke:

Критикуйте.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт фев 14, 2014 17:09

Разобъёт сальник, там подшипник скольжения.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Adam
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adam » Пт фев 14, 2014 19:54

tex12 писал(а):
vlad69 писал(а):Перетерся нижний патрубок в районе гофры. Судя по всему об раму.
у меня тоже терся,(крепкий сабака 8) ) протер немного рамы, но я его с вычислил по скрипу.

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Пт фев 14, 2014 20:23

Эстет писал(а):Уважаемые УАЗоводы! А есть у кого-нибудь какие идеи по изменению привода вакуумного насоса?
вбиваем в яндекс вакуумный насос форд транзит
для примера http://partster.ru/product/meyle-7146310019
дешевле http://plentycar.ru/autopart/2930527

есть даже с генератором http://parts.wse.by/friesen/9036591~generator.html
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Пт фев 14, 2014 20:35

Подскажите где найти масляный поддон на наш двигатель? может подходит с 514?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
КонстантинД
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 15:21
Откуда: Saint-Pitersburg
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КонстантинД » Сб фев 15, 2014 15:29

Здравствуйте сотоварищи,

Подскажите плз, может ли топливная система "завоздушиваться" через треснувший шланг обратки?

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Сб фев 15, 2014 16:11

Врятли, через фильтр и шланги от бака во всех случаях будет мокрить или будет испарина
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
КонстантинД
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 15:21
Откуда: Saint-Pitersburg
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КонстантинД » Сб фев 15, 2014 16:38

Molodoi писал(а):Врятли, через фильтр и шланги от бака во всех случаях будет мокрить или будет испарина
испарина то в наличии, вопрос в том, а попадет ли воздух через энту дырочку в неположенное место, разряжения то в обратке нет, как я понимаю? или не прав?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб фев 15, 2014 22:19

КонстантинД писал(а):
Molodoi писал(а):Врятли, через фильтр и шланги от бака во всех случаях будет мокрить или будет испарина
испарина то в наличии, вопрос в том, а попадет ли воздух через энту дырочку в неположенное место, разряжения то в обратке нет, как я понимаю? или не прав?
Пофиг,пускай хоть течёт,негерметичность критична только на заборе топлива вплоть до форсунок.
Изображение

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Сб фев 15, 2014 22:45

Негерметичность не критична только на обратке!! Если она имеется до насоса низкого давления - будет подсос, если за насосом - будет ссать. :)

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Вс фев 16, 2014 00:13

djonkomi писал(а):Подскажите где найти масляный поддон на наш двигатель? может подходит с 514?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вс фев 16, 2014 20:08

Сравнил две заводские прошивки: P02 (декабрь 2012) и P06 (октябрь 2013) - действительно, масса отличий.

В карте Driver wish момент подкручен на 10% - это значит машина будет немного резче реагировать на педаль газа.

Изображение

Самое главное для владельцев аппаратов с новой турбиной - наконец-то начало полки момента смещено в карте Torque limit с 1800 об/м к 1250 об/м. Соответственно тупняк на низких оборотах должен ликвидироваться.

Изображение

Есть изменения по работе СРОГа, антидыма. Впечатление от поведения машины самые положительные.
Последний раз редактировалось evgbog Вс фев 16, 2014 20:28, всего редактировалось 9 раз.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс фев 16, 2014 20:19

Будем шиться :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пн фев 17, 2014 07:04

djonkomi писал(а):Подскажите где найти масляный поддон на наш двигатель? может подходит с 514?
Картер масляный 514.1009010-10 Он идет на 51432!
http://www.3160.ru/index.php?productID=7862
Отличие от 409-го только в отверстие для слива масла с турбины!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пн фев 17, 2014 07:40

Alex_VI писал(а):Тема про конструкцию закрыта, спрошу тут.

Интересует возможность замены топливной системы на 51432 на систему от 5143.

Нужно ли менять при этом ГБЦ или по посадочным размерам они не менялись?
Если будет желание, то можно многое переделать! Только VE 514-1111001-10 (0.460.414.217) насосы по слухам даже в Индии сняли с производства, а то что осталось в магазинах дешеветь не будет!
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=27965&skod=348-637

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Пн фев 17, 2014 09:16

BSmith писал(а): Если будет желание, то можно многое переделать!
Понял, спасибо за ответ.

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Вт фев 18, 2014 10:25

Мужики, помогите с теорией пожалуйста!
Недавно пришлось воспользоваться гарантийным сервисом, т.к. слизало шестерню привода маслонасоса. В процессе дефектовки двигателя были сняты форсунки. Одна из них была сломана при попытке открутить и, соответственно заменена на новую.
Итак вопросы:
1. Что будет если форсунку не прописали в блок управления двигателем? Может ли это вызывать чек?
2. Есть ли какая-либо зависимость порядка установки форсунок на их "прописку" в блоке? Т.е. если они стояли в порядке 1234, а потом их поставили в порядке 2413 (например).
3. При работе двигателя, в том числе при его полном прогреве слышен стук, частота которого меняется в зависимости от оборотов. Натяжители смотреть или чего похуже?
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт фев 18, 2014 10:37

NULLIFICATOR писал(а):Мужики, помогите с теорией пожалуйста!
Недавно пришлось воспользоваться гарантийным сервисом, т.к. слизало шестерню привода маслонасоса. В процессе дефектовки двигателя были сняты форсунки. Одна из них была сломана при попытке открутить и, соответственно заменена на новую.
Итак вопросы:
1. Что будет если форсунку не прописали в блок управления двигателем? Может ли это вызывать чек?
2. Есть ли какая-либо зависимость порядка установки форсунок на их "прописку" в блоке? Т.е. если они стояли в порядке 1234, а потом их поставили в порядке 2413 (например).
3. При работе двигателя, в том числе при его полном прогреве слышен стук, частота которого меняется в зависимости от оборотов. Натяжители смотреть или чего похуже?
Привет! По поводу натяжителей я уже говорил! менять по любому! делов на 15 мин и стоят копейки!!! Покрути коленвал в ручную и в маслозаливное отверстие сверху на цепь гляди не прыгает и не меняется ли натяжение!!!!

P.S. на уазик.орг продублируй вопрос
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт фев 18, 2014 12:48

Здорово Антон!

1- ничего не будет, чек не загорится.
2- да, есть. ЭБУ будет выдавать на форсунку то кол-во топлива сколько прописано. Но это не критично.
3- посмотри натяжку верхней цепи. На заглушенном моторе открой маслозаливную пробку. Подцепи цепь пальцем между звезд РВ и с силой подергай к верху. Если удается поднять цепь к верху больше чем на 0.5 см - жди беды.

Я недавно такую "собаку съел". Дорого и не вкусно. Если хочешь, можешь подъехать, у меня есть 2 резервные ракеты, вместе посмотрим. :)
А нас рать!

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт фев 18, 2014 13:06

Меняйте на Ракеты и не думайте!!! :)
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Вт фев 18, 2014 19:31

MADE IN USSR писал(а):Здорово Антон!

1- ничего не будет, чек не загорится.
2- да, есть. ЭБУ будет выдавать на форсунку то кол-во топлива сколько прописано. Но это не критично.
3- посмотри натяжку верхней цепи. На заглушенном моторе открой маслозаливную пробку. Подцепи цепь пальцем между звезд РВ и с силой подергай к верху. Если удается поднять цепь к верху больше чем на 0.5 см - жди беды.

Я недавно такую "собаку съел". Дорого и не вкусно. Если хочешь, можешь подъехать, у меня есть 2 резервные ракеты, вместе посмотрим. :)
Привет Артем!

Посмотрел натяжение цепи, как ты описал. Вроде все ок. Нашел в загашнике 2 ракеты новые, надо бы поставить походу. От дружеской помощи не откажусь, а то вроде все понятно, но опытный надзор за работой позволит избежать тупых ошибок. :)
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср фев 19, 2014 09:48

NULLIFICATOR писал(а):Мужики, помогите с теорией пожалуйста!
....
3. При работе двигателя, в том числе при его полном прогреве слышен стук, частота которого меняется в зависимости от оборотов. Натяжители смотреть или чего похуже?
По первым двум уже отвечено...!

По 3-му Стук из передней части доносится или из глуби?
Если с переду то возможно натяжитель, если с глубины то возможно и провернулся вкладыш!
На видео слышно посторонний стук!

фото 1
Фото 2

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Ср фев 19, 2014 10:39

Очень похоже на гидрокомпенцатор
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
vlad69
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:21
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlad69 » Ср фев 19, 2014 14:05

yurgenson писал(а):Меняйте на Ракеты и не думайте!!! :)
А Ракеты какого производителя лучше брать: Агат или Люкс-Сервис ?

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср фев 19, 2014 15:12

vlad69 писал(а):
yurgenson писал(а):Меняйте на Ракеты и не думайте!!! :)
А Ракеты какого производителя лучше брать: Агат или Люкс-Сервис ?
Люкс сервис НПП (не НПФ) 406.1006100-60 или 406-60.10.10 LS
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности