Еще на эту тему:lapayaguara писал(а):Денис patrden этим, помнится, занимался. Не без успеха (большие колеса, обвес).SergT29 писал(а):Кто занимался регулировкой или заменой перепускного клапана??
Тройник на байпасный (перепускной) клапан; опробировано - что-то около 35-40 тыс.км.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 888647336/
"...посоветовавшись с грамотным человеком (моторист-сборщик гоночных авто - от авт.) было принято решение поднять давление в турбине. Всё делалось на глазок методом тыка, поэтому показатели приблизительные: родное давление 0,5 изменили на 1 и машина просто ожила, расход также уменьшился..."
В итоге, RaceChip за 400 руб.
Самый серьезный противоаргумент - "...за счет ресурса двигателя варианты увеличения мощности не рассматриваю!" Правда, без ссылок на стоковые характеристики двигателя F1A без EGR и на VGT-турбине :)
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... EA-CAMOZI-)?p=1372850
http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... naduv.html
Собственно тоже хочется узнать, на сколько эффективен такой способ форсирования пихла относительно чиптюнинга или чипбокса (например рейсчипа). Пытался сделать, но как-то без энтузиазма видимо: снял рейсчип, поставив заглушку, взял силиконовую трубку, взял тройник стеклоомывательный и соединил все как на ссылке из цитаты. Ничего не вышло - трубка соскочила со штуцера на клапане и я ехал, видимо без турбины :) Еще потом как выяснилось, заглушка вместо рейсчипа снижает мощность пихла относительно стока. По этому для полноты эксперимента, надо убирать разветвитель рейсчипа и подключать разъем от мозгов к топливной рампе напрямую, как в стоке.
В общем надо обзавестись такой же трубкой между турбиной и перепускным клапаном, как у нас стоит сейчас, что бы не резать существующую и попробовать еще раз.
Есть только одно опасение - не скажется ли "передув" на ресурсе турбины?