Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Насос ГУРа на Ивеко.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Насос ГУРа на Ивеко.

Сообщение /Ого/ » Чт июл 25, 2013 22:56

Накрылся у меня насос гура. Посмотрел цены на новый :shock: не меньше 15 ряпчиков. Подумываю об изготовлении кронштейна и замене насоса на насос ЗФ от беньзюка.
Кто-нить сталкивался с подобной проблемой, как решали?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт июл 26, 2013 15:59

Ты его вначале разбери и посмотри, что накрылось.
Я в начале биографии тоже сжёг насос, из колеи выгребался с повернутым до упора рулем. На холостых не проворачивал, газу даешь, начинает крутиться.
Разобрал, сразу предупреждаю - не пытайся снимать шкив, он не снимается. Просто разбирай дальше, снимай ротор с лопатками, там увидишь, как снимается вал со шкивом. Теперь нужно прошлифовать на наждачке, положенной на стекло боковые крышки до ликвидации царапин, потом промыть, подсобрать без резиновых уплотнительных колец и проверить как крутится ротор, если он ещщё и болтается внутри, то подшлифовать корпус. Если всё плотно, то собирай и катайся.
Если сильно выработаны места, по которым скользят лопатки, что очень редко, то тогда в утиль.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс июн 08, 2014 23:36

Не прошло и года и я все же добрался до насоса. :D Переделку беньзюкового насоса так и не закончил из за нехватки времени, а ездить с полурабочим гуром и доливать по литру масла после каждой покатухи замучился. Да и из за того что через насос выдавливало масло весь движок был в атфке и ролики часто накрывались, а они тоже не копейки стоят. Итак приступил к поискам насоса, самое дешевое что нашел - 18 рублей и то не факт что есть в наличии. Решил глянуть насос от фиат дукато и .... 12600. Номер насоса 2922201. Разница в том, что у нас шланги подходят сбоку, на дукатовском снизу. Подводящий шланг немного обрезал, отводящий, высокого давления, пришлось немного развернуть. В итоге все работает.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности