Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Доп. бак на Ивеко. Нужна консультация

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Доп. бак на Ивеко. Нужна консультация

Сообщение lapayaguara » Чт июл 25, 2013 16:19

Вопрос простой. Кто чем может, помогите советом, личным умозаключением, поделитесь опытом, знаниями... Хочу прикупить в ближайшие дни бак топливный в багажник, 200л. Варианты приобретения:

а) внутренняя поверхность ничем не обработана, т.е. листовая сталь, 1.5 мм, черный металл в чистом виде;

б) могут покрасить бакелитовой краской внутри; вроде как могут, завтра будет ясно.

Причем директор по продажам утверждает, что баки, реализуемые предприятием для грузовых иномарок, в частности, IVECO - также идут не обработанными изнутри.

???

Хотелось бы знать, первое, будут ли выброшены деньги на ветер, если начнется необратимый, как я понимаю, процесс ржавления (не будет возможности, точно, держать бак постоянно полным). И, второе, что есть на самом деле, эта бакелитовая краска, ничего конкретного не нагуглил, и как она дружит с солярой.
Последний раз редактировалось lapayaguara Пн июл 29, 2013 14:00, всего редактировалось 4 раза.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт июл 25, 2013 16:31

Патровский бак вроде тоже ничем изнутри не обработан. По крайней мере у меня видно голое железо внутри, если посветить фонариком.
Да и вообще... Под задними расширителями ржи меньше всего, потому что когда заправляешься, немного солярки из бака выплескивается и антикорит крыло :) Но это тоже не каждый день... Мне кажется красить не стоит.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт июл 25, 2013 16:38

mirlas писал(а):Патровский бак вроде тоже ничем изнутри не обработан. По крайней мере у меня видно голое железо внутри...
Недавно проверял состояние сеточки, не могу утверждать наверное, но, судя по цвету (соляра то, практически, прозрачная), внутренняя поверхность бака, всё-таки, больше похожа на освинцованную (к примеру), но не на "голый" металл. Явный белый цвет.

mirlas, Спасибо за мнение

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт июл 25, 2013 16:55

И еще. Читал, что гальваника и соляра, вроде как, не совместимы. А то можно было бы, за не очень большие деньги, окунуть в гальваническую ванну на местном заводе р-го топлива. Дальнейшее хромирование - цена уже за гранью моих возможностей... Кто что скажет?
Последний раз редактировалось lapayaguara Чт июл 25, 2013 21:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июл 25, 2013 16:55

Штатные Патровские (и любые другие заводского изготовления штампованные стальные баки) сделаны не просто из обычной чёрной стали - а из стального листа со специальным покрытием.

Покрытие делается т.н. "горячим свинцеванием", подробнее по тех.процессу можно почитать, например, здесь:

http://metallicheckiy-portal.ru/article ... ncevanie/1

Именно поэтому штатные отечественные бензобаки долго не ржавеют.

Бак из обычного чёрного листа быстро начнёт ржаветь и забьёт все насосы/фильтры.

Полагаю, никакая краска гарантированно не защитит его от ржавления (да и покрасить изнутри готовый бак с гарантированным покрытием 100% площади будет проблематично).

Дополнительные баки нужно делать либо из нержавеющей стали, либо из алюминиевых сплавов (только не из алюминиевого листа, подверженного электрохимкоррозии).

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт июл 25, 2013 17:03

Партизанский писал(а):Бак из обычного чёрного листа быстро начнёт ржаветь и забьёт все насосы/фильтры..
Привет, Майкл, рад видеть и спасибо за мнение. Собственно, именно эти мысли (выше) и явились причиной поста и темы.

Деньги небольшие, лето проходит. Ехать далеко (жаль, на Восток, где Лукойл с его ЭКТО Евро-5 пока отдыхает) и с солярой гарантированного качества хочется. Поэтому вопрос об изготовлении сплав.алюминиевого бака пока, в этом сезоне, не рассматривается. Спасибо :-)
Последний раз редактировалось lapayaguara Чт июл 25, 2013 17:12, всего редактировалось 3 раза.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июл 25, 2013 17:05

Сам весь в раздумьях относительно третьего бака, тему давно изучаю :)

Пока приемлемого для себя решения не нашёл.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт июл 25, 2013 17:27

Партизанский писал(а):Пока приемлемого для себя решения не нашёл...
Кстати, если найти сторонние варианты и возможность освинцевать (цена??) тот бак, что присмотрел я - у вас, в Тюмени - вариант почти идеальный, на мой взгляд; именно, по габаритам, - 875х940х245 (1), стартовой цене за "голый", черный изнутри бак, с полной комплектацией, 6590 р.+транспортные (2), наличием сертификата качества (3), если будет намерение втянуться в тяжбы оф.оформления (изменение конструкции ТС).
Последний раз редактировалось lapayaguara Вт июл 30, 2013 05:10, всего редактировалось 3 раза.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июл 25, 2013 17:58

lapayaguara писал(а):... возможность освинцевать (цена??)....

Нереально, думаю.

Свинцевание - технически сложная и энергозатратная процедура, единицы из заводов в стране сохранили эту советскую технологию.

Цельные металлоизделия вообще вроде бы свинцеванию не подлежат - обработать могут только листовой прокат, из которого потом штампуют изделия.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт июл 25, 2013 19:05

Искал, читал, думал. Вся эта моя затея с покупкой - чистая "хочуха" и сильно тянет на аферу. Интуитивно.

Буду еще говорить с заводом http://www.unibox.su/ Все в отпусках, главный технолог перегружен и очень нервный (субъективно).

Всем спасибо!
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн июл 29, 2013 13:47

Отказ в покраске ("слишком плоский, 8 перегородок...").
Отказ в изготовлении из освинцованного листа, сплав-алюминиевый ("нужны объемы, мин. ~ 10 баков...").
Возможность покупки штамп-частями, т.е. полуфабрикатом после пресса (верх, низ, 2 боковины, перегородки), несвареный, обсуждается.

Пока купил "канистру" 100л от Т-62, 970х600х210.
Бак 1.5 мм сталь или сплав там чего-то с чем-то, не в курсе, но довольно увесистый.
Изображение
Бакелитовый лак внутри кое-где облупился на дне, но ржавчины нет совсем. Как заправочная емкость в пути, доп.насосом + что-то типа GB-612, ФГО-1-49095, BIG 6245... --> - в патровский бак - вполне пригодна.
Последний раз редактировалось lapayaguara Пт авг 02, 2013 20:04, всего редактировалось 11 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Пн июл 29, 2013 21:42

А с нержавейки сварить почему не хочешь?

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вт июл 30, 2013 05:08

Павел Днепр писал(а):А с нержавейки сварить почему не хочешь?
Так всё к тому идет, "...но, лучше б, конечно, помучиться".

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пт авг 02, 2013 12:36

lapayaguara писал(а):...как заправочная емкость в пути, доп.насосом + что-то типа GB-612...--> - в патровский бак...
Парни, накидайте идей, пожалуйста, по насосу перекачки с доп.бака в штатный. С Гуглом, в принципе, дружу, но, хотелось бы дОма - на форуме - решить вопрос, мыслителей-практиков у нас предостаточно ). Тем более, ни одной похожей темы перекачки соляры "бочка-бак" не увидел.

Устроит любой бюджетный, лучше ручной, колхоз, типа пробки с двумя штуцерами - нагнетаем воздух, извлекаем содержимое... Город маленький, ничего стОящего из недорогих производительных ручных насосов найти пока не могу, а нужно достаточно быстро, скоро выезд.

Изображение

Разборы, в поисках любого штатного дизельного ТННД, пока не использовал.
Последний раз редактировалось lapayaguara Пт авг 02, 2013 20:08, всего редактировалось 4 раза.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пт авг 02, 2013 12:50

Электропомпа ГАЗелевская пойдет, как вариант? Но,

нет подкачки, как всасывать - какой-то лопастной в связке потребуется;
был случай возгорания, д/т - пластина-сальник - электродвигатель.
Последний раз редактировалось lapayaguara Пт авг 02, 2013 13:05, всего редактировалось 3 раза.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт авг 02, 2013 12:59

Так может использовать уже проверенное решение - еще один струйный насос поставить в магистраль обратки? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пт авг 02, 2013 13:13

lapayaguara писал(а):Или там любой тройник подойдет?..
Изображение
Конечно, любой... :shock: Только с соплом внутри :P
"...ясное познание истины, просвещение разума, непорочное увеселение жизни..." М.В. Ломоносов
Последний раз редактировалось lapayaguara Сб авг 03, 2013 09:39, всего редактировалось 5 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт авг 02, 2013 13:21

lapayaguara писал(а):
mirlas писал(а):Так может использовать уже проверенное решение - еще один струйный насос поставить в магистраль обратки?
Очень хороший вариант! )) спасибо..., но не впишусь по срокам интернет-заказа, у меня меньше недели. В рознице в городе нет.
Можно попытаться использовать один струйник, тогда надо поставить тройник там где топливо подтягивается ;)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пт авг 02, 2013 13:32

mirlas писал(а):Можно попытаться использовать один струйник...
Дыхательный клапан - в атмосферу - в доп.баке потребуется? Не разбирал на пальцах, как там всё работает.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт авг 02, 2013 13:41

lapayaguara писал(а):
mirlas писал(а):Можно попытаться использовать один струйник...
Дыхательный клапан - в атмосферу - в доп.баке потребуется? Не разбирал на пальцах, как там всё работает.
Дыхательный клапан потребуется. Если будет разряжение, то ничего не будет работать.
Работает просто: обратка из движка протекая через струйный насос, за счет кинетической энергии подхватывает жидкость из подсоединенного сосуда. В Итоге обратка и топливо из доп бака текут в основной бак, где при переполнении бака утекает обратно через шланг, соединяющий оба бака. Таким образом происходит и перемешивание.
Жидкость, пар, или газ под большим давлением подается по трубе, имеющей сопло, в подводящую камеру. Из-за сужения сопла жидкость обладает большей скоростью, следовательно, и кинетической энергией. В подводящей камере давление падает ниже атмосферного, и из питающего трубопровода, соединенного с этой камерой, происходит всасывание.


Как-то так :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт авг 02, 2013 13:43

Единственное, наверно только не в атмосферу нужна паровоздушная трубка, а к основному баку, что бы было давление, помогающее выталкивать топливо...


П.С. Хотя нет, тут не нужно так. Достаточно в атмосферу вывести.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пт авг 02, 2013 14:19

mirlas, более-менее понятно. Буду думать этот вариант... Пока понимаю так, что потребуются:

а) несколько метров шланга (какой лучше взять?),
б) хомуты,
в) два тройника,
г) ФГО,
г) новая пробка в бак с двумя штуцерами (если не ставить дополнительно поплавок-уровнемер). Один с трубкой топливозабора на дно бака - в разрез стокового шланга правый бак-струйник. Другой - коротыш, паровоздушный, просто дыра в пробке - в разрез шланга адсорбера из правого бака.

Через два дня нашел то же самое у Роман300 в Хабаровской ветке, тема "Техническое Обслуживание (Хабаровск)", стр.20. Правда, добавлен, всё-же, дополнительный эл.бензонасос.
роман300 писал(а):...пилим бензотрубку от левого бака к правому (к струйному насосу), вставляем тройник от него к доп. бензонасосу, от насоса или к этой же трубке или к паравоздушной (пока не решил) так же через тройник. Насос, естественно, на раме устанавливается, подключается на отдельный тумблер...
Плюсы:
luchsergey писал(а):...родной сдохший, забарахливший... можно похоронить в правом баке до ближайшей оказии, а брать с левого внешним насосом! Гениально!
С небольшой оговоркой: у Романа доп.насос стоит в магистрали обратки (перекачки струйником) доп.бак-правый, заборный, бак, у Сергея подразумевается его использование в магистрали подачи топлива правый бак-двигатель, т.е., потребуется ручное переподключение шлангов, удлинение, или сетап электроклапанов, крантиков т.д...

Всё правильно?..
З.Ы. Где выйти лучше всего из салона вниз, наружу?
Последний раз редактировалось lapayaguara Вт авг 06, 2013 04:59, всего редактировалось 8 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт авг 02, 2013 14:50

Да, все так.

Я как-то купил шланг gates 10 метров в бухте, 8 мм - мне понравилось, я им выводил сапуны. Хороший качественный. Ни трещин, ни чего. Как новый, хотя уже почти два года прошло.

Где выйти - не знаю, не смотрел еще там. Думаю, если есть отверстия для слива воды в полу, то можно через них. Либо через задние арки. Там точно есть отверстия, в районе где лючок для доступа к задним фонарям.
Ну или это... в любом месте ;) Только закрыть потом все качественно.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вс авг 04, 2013 06:31

mirlas писал(а):Я купил шланг gates...
mirlas писал(а):Либо через задние арки...
Спасибо, дружище, за помощь ))
lapayaguara писал(а):...доп.насосом + что-то типа GB-612, ФГО...
Продублирую здесь свой вопрос по аналогам для эл.бензонасоса Bosch, из раздела Тюнинг, тема "Баки увеличенного объема"
http://www.uazpatriot.ru/forum/baki-uve ... ml#1062267
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вс авг 04, 2013 06:45

Мои прожекты за год до покупки Патра :)

http://www.uazpatriot.ru/forum/dopolnit ... 19031.html

"Все прожекты зело исправны быть должны, дабы казну зрящно не засорять и отечеству ущерба не чинить. Кто прожекты станет абы как ляпать, того чина лишу и кнутом драть велю..." Петр I Великий
Последний раз редактировалось lapayaguara Вс авг 04, 2013 19:58, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вс авг 04, 2013 11:10

lapayaguara писал(а):...парни, накидайте идей, пожалуйста... устроит любой бюджетный, лучше ручной, колхоз...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=33943
NeX писал(а):Тоже думаю так сделать. Только заливную горловину хочу оставить на прежнем месте, не хочется делать дырку в крыле, если не получится соединить ее с основной. Для перекачки поставлю бензанасос какой-нибудь и шланг от него приделать вверху стандартной горловину и шланг вентиляции там же. Думаю, это будет самый бюджетный вариант.
IvanSpb писал(а):Вполне вариант. Бюджетней однозначно. Даже вентиляция не понадобится - на заправке залил топливо прямо в багажник, в горловину на штатном месте доп бака, проехал N км, выработал топливо в основном баке, остановился, включил бензонасос, приоткрыл крышку бака - для вентиляции, перекачал 70 л топлива из дополнительного в основной, и всё. По сути дела, в багажнике получается дополнительная большая канистра. Чем не вариант? У меня, в силу личных предпочтений, было желание сделать всё "по науке", как на серийных машинах, но этот вариант лишь один из многих...
IvanSpb писал(а):Идея очень простая для съёмной вещи - берётся любой погружной топливный насос, запихивается внутрь бака. Снаружи - кусок провода со штекером. К баку прицепить пару метров шланга, заканчивающегося обычным водопроводным шаровым краном. Когда понадобилось - вытащил шланг на улицу, ткнул в горловину, насос в прикуриватель. Перекачал топливо и едешь дальше. Если рассматривать съёмный вариант, то ИМХО, самое то...
http://www.uazpatriot.ru/forum/toplivni ... 79-15.html
proffi писал(а):
Хекля писал(а):Попытка качать БЕНЗИНОВЫМ насосом дизельку угробила бы его сразу
позволю себе усомниться... ибо почти год я заправляю машину с помощью выносного Газелевского бензонасоса и он совершенно живой (бочка солярки отстаивается в гараже и из нее бензонасос качает топливо в баки. Каждый раз 25 минут практически без перерыва... и ничего.... :roll:
Brodjaga писал(а):Насосы от бензинок туфта, не качают они, летом может и будут, но давление не то - 100%, три дня назад испытал на собственном опыте, купил и поставил родной бош
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн авг 05, 2013 12:26

Кстати, главное не забыть сделать свободное сообщение с основным или дополнительным баком, а то топливо будет выливаться из паровоздушного клапана под капотом. Т.е. обраткой заполнит оба бака, а попасть в дополнительный оно не сможет уже :) Ну и соответственно паровоздушную надо выше доп бака поднимать, наверно...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн авг 05, 2013 14:27

mirlas писал(а):...главное не забыть сделать свободное сообщение с основным или дополнительным баком...

Это как, другими словами?, тяжелый я на подъем :)
mirlas писал(а):...а то топливо будет выливаться из паровоздушного клапана под капотом. Т.е. обраткой заполнит оба бака, а попасть в дополнительный оно не сможет уже.
Т.е. сначала будет тянуть струйником в основной-левый с правого штатного и доп.бака в багажнике. Наступит момент, когда левый заполнится до упора и начнет переливаться в правый. Когда заполнится и он... то, что дальше? Пойдет по паровоздушной трубке до адсорбера под капотом? Или как? Я не понял.
mirlas писал(а):Ну и соответственно паровоздушную надо выше доп.бака поднимать, наверно...
Не мерил, но, вроде как адсорбер выше верхней границы доп.бака в багажнике сантиметров на 30-40.

Если я правильно уловил, "свободное сообщение с основным или дополнительным баком" - это ввареный патрубок в нижней части доп.бака в багажнике, соединенный с той или другой заливной горловиной штатных баков? Если так, мне этот вариант не подходит однозначно. И зачем, вопрос, тогда делать перекачку, если этим самым соединением патрубков решается весь вопрос свободного перелива. Я читал про этот вариант сетапа доп.бака, но что-то ничего не слышал о проблемах, в этом случае, когда топливо уходит через паровоздушную наружу.

Мой вариант - доп.бак-канистра в багажнике должен быть съемным... Может, просто поставить шаровый кран на заборном штуцере пробки доп.бака и не давать топливу постоянно перекачиваться ? А если ставить доп. бензонасос, как резерв штатному, то он должен быть просто выключен.

Где ошибаюсь?
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн авг 05, 2013 14:48

lapayaguara писал(а): Т.е. сначала будет тянуть струйником в основной-левый с правого штатного и доп.бака в багажнике. Наступит момент, когда левый заполнится до упора и начнет переливаться в правый. Когда заполнится и он... то, что дальше? Пойдет по паровоздушной трубке до адсорбера под капотом? Или как? Я не понял.


.....
Если я правильно уловил, "свободное сообщение с основным или дополнительным баком" - это ввареный патрубок в нижней части доп.бака в багажнике, соединенный с той или другой заливной горловиной штатных баков? Если так, мне этот вариант не подходит однозначно. И зачем, вопрос, тогда делать перекачку, если этим самым соединением патрубков решается весь вопрос свободного перелива. Я читал про этот вариант сетапа доп.бака, но что-то ничего не слышал о проблемах, в этом случае, когда топливо уходит через паровоздушную наружу.

Мой вариант - доп.бак-канистра в багажнике должен быть съемным... Может, просто поставить шаровый кран на заборном штуцере пробки доп.бака и не давать топливу постоянно перекачиваться ? А если ставить доп. бензонасос, как резерв штатному, то он должен быть просто выключен.

Где ошибаюсь?
Про струйник все верно. При переполнении двух баков - будет вытекать, как ты и написал - под капотом.

Свободное сообщение - я имел ввиду что без каких либо дополнительных приспособлений. Грубо говоря, паровоздушная трубка между баками нужна. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн авг 05, 2013 15:10

mirlas писал(а):При переполнении двух баков - будет вытекать, как ты и написал - под капотом.

В том случае, если в правый бак поступает больше, чем позволяет его вместимость/объем?, и по закону сообщающихся сосудов излишек пойдет в паровоздушную трубку к адсорберу, так?
mirlas писал(а):Свободное сообщение - я имел ввиду, что без каких либо дополнительных приспособлений. Грубо говоря, паровоздушная трубка между баками нужна.
Опять ничего не понял. Как это, "без каких либо дополнительных приспособлений" ?.. :( вроде, уже обсуждалось:
lapayaguara писал(а):Пока понимаю так, что потребуются:

а) несколько метров шланга (какой лучше взять?),
б) хомуты,
в) два тройника,
г) ФГО,
г) новая пробка в бак с двумя штуцерами (если не ставить дополнительно поплавок-уровнемер). Один с трубкой топливозабора на дно бака - в разрез стокового шланга правый бак-струйник. Другой - коротыш, паровоздушный, просто дыра в пробке - в разрез шланга адсорбера из правого бака
.
При заполнении обоих штатных баков просто перекрыть кран с подачи доп.бака. Нет?
Или - почему бы лишней соляре из правого бака, при его переполнении, не пойти именно в доп.бак в багажнике, а не по паровоздушной под капот? Он ниже по уровню, чем адсорбер.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн авг 05, 2013 15:39

В том случае, если в правый бак поступает больше, чем позволяет его вместимость/объем?, и по закону сообщающихся сосудов излишек пойдет в паровоздушную трубку к адсорберу, так?
Да.
Опять ничего не понял. Как это, "без каких либо дополнительных приспособлений" ?.. вроде, уже обсуждалось:
:D Видимо тот случай, когда в голове больше чем на бумаге.
В общем мне кажется нужна третья трубка, соединяющая баки - что бы иметь возможность топливу вернуться в бак. То есть это уже третья трубка будет, объединяющая баки в общий контур. Итого кроме паровоздушной и трубки в струйный насос, рядом будет трубка для сообщения баков друг с другом.


Кстати, спасибо за наводку. Теперь мечтаю о камазовском баке на 210 литров. Меня эта тема тоже коснется. Надо подробно изучить вопрос :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн авг 05, 2013 15:57

mirlas писал(а):...видимо тот случай, когда в голове больше чем на бумаге...
А я подумал, почему-то, что весь мысленный ресурс в теме приобретения форсунок )) ...как, однако, они, сц--ки, быстро цены задирают...
Позже уже прочел - 7800+НДС=9300

С третьей трубой пока думаю ))
mirlas писал(а):...теперь мечтаю о камазовском баке на 210 литров...
Так он тоже ничем не обработан изнутри. Черный металл чистоганом и мы возвращаемся в начало этой темы :) Нам бы еще восемь мечтателей и бак на 200л для дизель-генераторов нам сделают из того, из чего попросим. Вас размер не устраивает? Во весь багажник. Высота 24 см. Плюс 4-5 на горловину.

Изображение

Лист №2 сборочного чертежа так и не дослали заводские коммерсанты.
Последний раз редактировалось lapayaguara Вт авг 06, 2013 04:49, всего редактировалось 2 раза.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн авг 05, 2013 16:13

Смотрел вот этот: http://auto-piston.com/Netshop/baki-kam ... l?ccid=182
Не интересовался правда, что там внутри... Просто сама концепция вопроса...

Размер устраивает вроде. Вообще надо продумать что бы гармонично вписывалось в концепцию органайзера :) Пока не мерил еще. Вот камазовский на вид то что нужно :)
Но да, что у него внутри... Надо позвонить узнать :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн авг 05, 2013 16:23

mirlas писал(а):Смотрел вот этот...
1160х400х490.
1,16 м - тютя в тютю, если не многовато даже. Как бы не пришлось боковые накладки подрезать, если не больше. Если 49 см - это высота, то для органайзера многовато. Если не ошибаюсь, 38 см - высота до уровня, когда задние сидушки раскладываются в одну плоскость... Опять же, каков сам органайзер.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн авг 05, 2013 16:36

lapayaguara писал(а):
mirlas писал(а):Смотрел вот этот...
1160х400х490.
1,16 м - тютя в тютю, если не многовато даже. Как бы не пришлось боковые накладки подрезать, если не больше. Если 49 см - это высота, то для органайзера многовато. Если не ошибаюсь, 38 см - высота до уровня, когда задние сидушки раскладываются в одну плоскость... Опять же, каков сам органайзер.
Боковые накладки - долой. Верую в 400 мм (что это высота). :) А так да, 38...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс сен 22, 2013 18:13

вот что дядя хотел выкинуть
Изображение
Изображение
вот из внутри мыли керхером с пеной споласкивал бензином соляркой раз 5 все равно что то остается
Изображение
Изображение
размеры Д 113 Ш 34 В 24 буду ставить в багажнике
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности