Страница 1 из 1

Солярка для двигателя Ивеко F1

Добавлено: Пт июн 28, 2013 06:35
Terminal
В деревне ... есть колонка, продают соляру по 25 рублей. Пару раз до этого заправлялся, каждый раз удивляло то, что после заправки в ..., двигатель "просыпался". Тянет лучше, ТНВД работает тише, расход топлива меньше. Не пойму в чем фокус.
Но где-то "тут собака порылась". Гнетут нехорошие мысли. Не загнутся ли форсунки.
Не могу понять почему на фирменных заправках топливо такое после которого машина "спит". А после этой заправки оживает.
Вот и сегодня залил 40 литров, как будто в машине еще лошадок 10 прибавилось.
Пробег уже 50 тыс, бог миловал, на плохую солярку не влетал пока.
И топливо по своим параметрам нравится и цена "правильная", понятно что сейчас начнется "лучше перебздеть чем..." Вопрос в том почему на данной заправке по "потребительским качествам" солярка лучше чем на заправках.

Добавлено: Пт июн 28, 2013 09:06
Ильнур02
я сейчас в отпуске тоже солярка с колхозной колонки тоже такие признаки есть и солярка жирная и воняет

Добавлено: Пт июн 28, 2013 11:12
Terminal
Ильнур02 писал(а):я сейчас в отпуске тоже солярка с колхозной колонки тоже такие признаки есть и солярка жирная и воняет
и тянет хорошо...

Добавлено: Пт июн 28, 2013 11:34
Dj.aleksei
Ребят извеняюсь что влазию. но скажу так на колхозных заправках очень некачественное топливо по классификации (евро) там саляра с 0 евро, поэтому там меньше всяких добавок придающийх городской салярке классности евро. Но есть подводные камни это засорение клапана рециркуляции газов если он ещё у вас присутсвует и загрезнение копатью рабочей поверхности фарсунок, и это топливо я никогда б не залил в зимний пириод.
Для насоса такая салярочька просто прелесть та как она жирная, а городская болие сухая.
Вот всё что могу вам подсказать.

Добавлено: Пт июн 28, 2013 14:01
Terminal
Вот я например ничего полохого про солярку евро3 сказать не могу, а про евро4 и евро5 такое гавно.
На наших фольксвагенах транспортерах (5 серия) сразу с переходом заправок на евро 4 начались проблемки, а с переходом всех лукойлов на евро5, вообще начались большие проблемы с ЕГРами. Вот вам борьба за экологию мать их ети.

Добавлено: Пт июн 28, 2013 20:52
Ильнур02
я сам заправляю с канистр так вот здешний д/т светом такая как там на севере после добавления масло 2тд желтоватая
пробовал запускать бинар 5 работал без дыма и шума совсем по другому
топливо возят башнефти

Добавлено: Пт июн 28, 2013 23:15
Павел Днепр
сейчас и в колхозах много импортных тракторов с коммон рейл, так что следят тоже за соляркой, где импортная техника

Добавлено: Сб июн 29, 2013 11:31
Ильнур02
Павел Днепр писал(а):сейчас и в колхозах много импортных тракторов с коммон рейл, так что следят тоже за соляркой, где импортная техника
вы правы только хотел это сказать

Добавлено: Сб июн 29, 2013 20:53
dmitriyvorl
У меня Лукойл зеленоватый....

Re: Солярка для двигателя Ивеко F1

Добавлено: Сб июн 29, 2013 22:49
TRUCKER
Terminal писал(а):В деревне ... есть колонка
Самое простое объяснение,колонка частника под каким-нибудь брендом,а то и вовсе без него.Заправляются в основном местные с округи(АЗС ведь не на трассе М7 находится),поэтому не выгодно гуаном торговать,сожгут или выдавят.
Сколько заправлялся в Башкирии,никогда нареканий не было(БАШНЕФТЬ),сначала очканули из-за цвета как у печухи,нам местные сказали ,что это на НПЗ подкрашивают,что б не воровали.
Вольво ФШ420 играючи с 20-ю тоннами Сатку,Сим,Юрюзань брала(в отличии от заправок в Екате и Челбинске).
Так что не заморачивайся пока,зимой ещё проверишь как будет себя топливо вести,да не забудь отписаться в этой же теме.

Добавлено: Ср июл 03, 2013 21:33
васямба
ну раз тема зашла о качестве топлива то спрошу здесь , вот если соляра пениться то это хорошо или плохо ? часто такое зимой бывает на ТНК , а вот ЛУКОЙЛ как вода , сегодня заправлялся на одной из местных заправке (РТК) плеснул 200гр. масло 2т , тоже пенилась и к стати, пахнет настоящей соляркой , очень резкий запах , луковская так не пахнет , а еще есть 150 литров такой , что делать ?

Добавлено: Ср июл 03, 2013 21:43
васямба
добавлю , проехал на той заправке литров 60 , ощущение что двигло работает мягче , но запах топлива у многих вызывает интерес :shock: типа где таким овном заправился :oops: и такое ощущение что прицеп прицепили : хотя казели с двиглами штаер на этом топливе летают :?: ну а вот надолго ли ? думаю надо отказаться от этого топлива пока не поздно ...дороже выйдет в итоге ...
ваше мнение господа ... :wink:

Re: Солярка для двигателя Ивеко F1

Добавлено: Ср июл 03, 2013 21:47
Женёг
TRUCKER писал(а):...
Сколько заправлялся в Башкирии,никогда нареканий не было(БАШНЕФТЬ),сначала очканули из-за цвета как у печухи,нам местные сказали ,что это на НПЗ подкрашивают,что б не воровали....
+1000 Башнефть хорошо (кто не верит Паша (Kaban102) не даст соврать)
По заправкам..... контора платит чеки стал собирать и обнаружил что дизель класс 5 пишут ТОЛЬКО на чеках лукойл и газпромнефть, остальные включая ТНК клас 4 и ниже. Где-то об этом писал ... не помню, короче лью на лукойле, но стараюсь на одной и той же колонке, пока путешествовал лил и башнефть и татнефть старался избегать глухих ноунейм заправок пробег 83000 дизель ивеко, полет норм (тифу тифу тфуууууу).
Ну как-то так. :oops:

Добавлено: Ср июл 03, 2013 21:49
Женёг
васямба писал(а):.... думаю надо отказаться от этого топлива пока не поздно ...дороже выйдет в итоге ...
ваше мнение господа ... :wink:
если есть серьезные сомнения зачем испытывать судьбу (мое ИМХО)

Добавлено: Ср июл 03, 2013 21:52
васямба
Женёг писал(а):
васямба писал(а):.... думаю надо отказаться от этого топлива пока не поздно ...дороже выйдет в итоге ...
ваше мнение господа ... :wink:
если есть серьезные сомнения зачем испытывать судьбу (мое ИМХО)
поддерживаю :!: , лучше меньше да лучше :ok: передам канал трактористам со старыми атмосферниками ,им все нипочем :roll:

Добавлено: Чт окт 03, 2013 22:59
borro5
Добрый вечер ребята!Я так думаю доливают масло в солярку,чтобы растворить(нейтрализовать) в нем воду и это правильно,можно еще вместо масла 200 г чистого спирта.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 18:35
Павел Днепр
спирта не надо точно

Добавлено: Пт окт 04, 2013 18:42
WilDCaT66
Интересное суждение о том что масло нейтрализует воду. КАК????? :lol:

Добавлено: Пт окт 04, 2013 19:20
mukhin
[quote="WilDCaT66"]Интересное суждение о том что масло нейтрализует воду. КАК????? :lol:[/quote
Ну ошибся человек, ну зачем пальцем-то тыкать..... посмотри на дату его регистрации...

Добавлено: Пт окт 04, 2013 19:31
WilDCaT66
Может на год рождения ещё посмотреть? Заметь я не тыкал пальцем, спросил.. Может я отстал от жизни настолько, что не ведаю что появилось такое масло, к тому же, если не указать на это явное заблуждение, то следующий читатель этого форума примет это заблуждение за истину и ... тут уж беды не миновать. Спирт действительно связывает воду, но для дизеля это не есть гуд (за счёт уменьшения смазывающих свойств топлива), на бензинке, возможно не повредит.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 19:41
mukhin
WilDCaT66 писал(а):Может на год рождения ещё посмотреть? Заметь я не тыкал пальцем, спросил.. Может я отстал от жизни настолько, что не ведаю что появилось такое масло, к тому же, если не указать на это явное заблуждение, то следующий читатель этого форума примет это заблуждение за истину и ... тут уж беды не миновать. Спирт действительно связывает воду, но для дизеля это не есть гуд (за счёт уменьшения смазывающих свойств топлива), на бензинке, возможно не повредит.
А как тебе такое рассуждение?. Масло, добавленное в соляру, улучшает смазывающие свойства соляры.... и молекулы воды БЫСТРЕЕ проскакивают толщу соляры и оказываются у сливной пробки на дне.... :P

Добавлено: Пт окт 04, 2013 19:48
WilDCaT66
Так это рассуждение или доказанный факт? И как часто ты сливаешь воду из бака через пробку? Я, перед сезонным обслуживанием.. Но её там почему то нет :shock:

Добавлено: Пт окт 04, 2013 19:59
mukhin
WilDCaT66 писал(а):Так это рассуждение или доказанный факт? И как часто ты сливаешь воду из бака через пробку? Я, перед сезонным обслуживанием.. Но её там почему то нет :shock:
Значит ты неправильную солярку заливаешь.... правильное топливо состоит из воды, ржавчины и чуть-чуть соляры....

Добавлено: Пт окт 04, 2013 20:07
WilDCaT66
:lol: Ладно, убедил! Хватит флудить. Удаляюсь.

Добавлено: Пн окт 07, 2013 22:43
Янис
Ребят, а на кой чьорт вы вы масло 2т льете? почему не купить присадку Например LiquiMoly, тот же эффект будет. и сто пудово дешевле. Еще можно смотреть в бамажке на дизель сколько там смазывающей присадки налито и сколько серы.

Добавлено: Пн окт 07, 2013 23:25
TRUCKER
Патамушта масло ,это масло,а ликви молли-присадка продукт маркетинга,но никак не помощь топливке от "сухой" солярки.
Янис писал(а): Еще можно смотреть в бамажке на дизель сколько там смазывающей присадки налито и сколько серы.
:lol: Я тя умаляю,забыл в каком государстве живёшь?На заборе...У нас ТР-ом допускается выпуск топлива Е-2.Продолжать или сам догадаешься ,что из этого следует? :wink: :)

Добавлено: Вт окт 08, 2013 09:32
Янис
Ну не знаю. А 2Т масло вы из каких умозаключений туда лить придумали? Я вот 82 тыщи без него но половину на присадке проехал, мне масло поможет?

Добавлено: Вт окт 08, 2013 15:44
TRUCKER
Про 2Т не мои умозаключения и я вроде никого не агитировал :).
Всего лишь совет топлившика.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 09:55
Янис
Не ну чем то это обосновывается или просто придумали и стали лить потому что однотактный его ест?

Добавлено: Ср окт 09, 2013 14:15
TRUCKER
В морозы при добавлениии в д/т бензина,добавляется 2Т,что бы увеличить жирность топлива.
Масло также повышает плотность и (сам удивился,когда прочитал) цетановое число дизтоплива.
Качество д/т,продаваемого даже на брендовых АЗС,кроме как в лабораторных условиях не проверишь.То,что пишут,на заборе тоже понаписано...
Даже спецы выпали в аух,когда увидели,что более 50% позиций,регламентирующих ещё с со времён СССР основные показатели при производстве топлива, теперь не регламентируются.Выпускай чё хочешь :x ...
С 2Т топливка конечно мягче работает,в первую очередь за счёт повышенной плотности дизтоплива при смешении с маслом.
Насосу и форсам хуже точно не будет,а лить или не лить,или лить присадки(кстати состав кто-нибудь читает?),это личное дело каждого.В любом вопросе присутствуют и + и -.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 14:43
Янис
Призадумался...
а в какой концентрации лить? как на масле прописано?
и сколько ты в таком режиме накатал?
после такого обоснования мне захотелось попробовать

Добавлено: Ср окт 09, 2013 15:17
Дробильщик

Добавлено: Чт окт 10, 2013 12:21
Янис
ОК спс

Добавлено: Пт фев 07, 2014 14:42
timurchik0886
Видел в магазинах специальные тесты на качество топлива, подходят и для бенза и для соляры. Может, кто уже пробовал???

Добавлено: Пт фев 07, 2014 14:44
Янис
Я болт забил на эти заморочки. Лью на ТАТ нефти да на ТРАССЕ иногда с присадками иногда без. Все ок 90 тыщ

Добавлено: Чт фев 13, 2014 20:55
Ильнур02
можно вопрос? зимнею солярку можно использовать летом

Добавлено: Чт фев 13, 2014 23:45
TRUCKER
Можно

Добавлено: Пт фев 14, 2014 08:44
MADE IN USSR
Ильнур02 писал(а):можно вопрос? зимнею солярку можно использовать летом
Конечно можно, все отличие в большей фильтрации и пакете присадок чтоб исключить запарафинивание.

Добавлено: Пт фев 14, 2014 18:27
Ильнур02
спасибо будем запасаться

Добавлено: Чт апр 24, 2014 06:47
Помор77
Я в свои прошлые дизеля всегда при заправке добавлял кастрол ТДА, присадку для соляры, а как с комон рейлом можно или не соит

Добавлено: Чт апр 24, 2014 08:06
Гульков
Ну я в свой Ивековский комод добавляю двухтактную луку. При качестве нашней солярки пихлу хуже не будет.