Страница 1 из 1
Не запускается (Ивеко f1a) после того как срезало зубья на р
Добавлено: Вс июн 16, 2013 11:37
vokavv
Доброго всем дня, помогите встал в поле....срезало 10-ть зубьев на ремне.
Заменил, выставил по меткам, запускать - невкакую!!!!
Крутит хорошо, а не схватывает!
Обсмотрел весь форум - ничего, помогите кто чем может!!!!!!
Добавлено: Вс июн 16, 2013 13:34
костя1975
поломало рокера нет компрессиии вот и причина
Re: Не запускается (Ивеко f1a) после того как срезало зубья
Добавлено: Вс июн 16, 2013 14:02
mukhin
vokavv писал(а):Доброго всем дня, помогите встал в поле....срезало 10-ть зубьев на ремне.
Заменил, выставил по меткам, запускать - невкакую!!!!
Крутит хорошо, а не схватывает!
Обсмотрел весь форум - ничего, помогите кто чем может!!!!!!
Как срезало, из-за чего? По каким меткам выставляли....подробнее, пожалуйста....надо не по меткам ремня выставлять, а фиксировать специальные впадинки и отверстия....
Добавлено: Вс июн 16, 2013 14:06
mukhin
костя1975 писал(а):поломало рокера нет компрессиии вот и причина
Если рокера порвало, то клапана будут закрыты на всех цилиндрах....компрессия должна быть зверской....слова... нет компрессии ....не подходят....
Добавлено: Вс июн 16, 2013 19:32
Сергей 326
А пробег то какой ? у меня уже 120 тыс и ремень менять только еще собираюсь. Топливо то подается ? как проверял ?
Добавлено: Вс июн 16, 2013 20:40
Нарратор
mukhin писал(а):Если рокера порвало, то клапана будут закрыты на всех цилиндрах....компрессия должна быть зверской....слова... нет компрессии ....не подходят....
Если рокера порвало, то отваливаются и входные и выходные клапана? Или только выходные?
Добавлено: Вс июн 16, 2013 20:57
костя1975
одназначно надо снимать клапанную крышку
Добавлено: Вс июн 16, 2013 22:43
mukhin
Нарратор писал(а):mukhin писал(а):Если рокера порвало, то клапана будут закрыты на всех цилиндрах....компрессия должна быть зверской....слова... нет компрессии ....не подходят....
Если рокера порвало, то отваливаются и входные и выходные клапана? Или только выходные?
Клапана не отваливаются.... специально рокера сделаны самым слабым звеном....их проминает и ломает, а клапана остаются целыми....рокера ломает по- разному... бывает- только впускные, бывает- только выпускные... а бывает- и все 16....у меня уже коллекция из 26 рокеров...
Добавлено: Вс июн 16, 2013 22:45
mukhin
костя1975 писал(а):одназначно надо снимать клапанную крышку
Поддерживаю мнение..... работы на 40 минут....
Добавлено: Пн июн 17, 2013 09:19
vokavv
пробег 160 т.км., 5 т.км. поменяли на сервисе ремень.... когда достал этот "новый" ремень, то на каждом зубе трещины :evil:
Метки - это отверстия куда вставлял штифты (на звезде распредвала и рядом с звездочкой вывернув пробочку)....
Когда прокручиваю ключем за коленвал, то в одном месте (вроде 3 цилиндр) прикладываю ощутимое усилие....
А если вскрывать крышку клапанов, то это КАК, можно ссылочку или картиночку!!!!!
Добавлено: Пн июн 17, 2013 09:40
костя1975
судя по всему ехать тебе лучше в сервис зачем тебе огород городить...
Добавлено: Пн июн 17, 2013 09:47
vokavv
Вообщем дело ясно, что дело темно!!!
Добавлено: Пн июн 17, 2013 16:26
mukhin
vokavv писал(а):пробег 160 т.км., 5 т.км. поменяли на сервисе ремень.... когда достал этот "новый" ремень, то на каждом зубе трещины :evil:
Метки - это отверстия куда вставлял штифты (на звезде распредвала и рядом с звездочкой вывернув пробочку)....
Когда прокручиваю ключем за коленвал, то в одном месте (вроде 3 цилиндр) прикладываю ощутимое усилие....
А если вскрывать крышку клапанов, то это КАК, можно ссылочку или картиночку!!!!!
Ну-те-с начнем по порядку....
1. Уточните- на зубцах ремня трещины или штрихи-насечки на каждом зубце...если трещины- то в сервис с претензией... а насечки появляются после 300 км пробега...и являются нормальным явлением....их бояться не надо....
2.Метки ....необходимо, чтобы одновременно застопорились 4 метки:
-отвернуть справа от коленвала пробочку и засунуть туды крестовую отвертку....крутить коленвал, одновременно упираясь отверткой в преграду....когда отвертка провалится, необходимо методом инженерного тыку подобрать толщину отвертки так, чтобы коленвал стоял мертво и не люфтил....
-на шестерне впускного распредвала сверлом на 5 застопорить отверстие в шестеренке и дырку в постели распредвалов на полтретьего по циферблату....
-кидаем взгляд в хвост двигателя и за 4 форсункой видим две пробки на впускном и выпускном валах под шестигранник...откручиваем их и бросаем в дырки сверла на 9....
Если все отвертки-сверла застопорились одновременно- то все хорошо...фазы ГРМ не нарушены....
3. Ощутимое усилие на третьем цилиндре- это может быть и есть та самая компрессия....чтобы убедиться- вытащите форсунки со всех цилиндров и покрутите исчо раз....
4. Снимать постель распредвалов самому или нагибать сервис- решать Вам.... если решите самостоятельно ремонтироваться- подскажу, как эту операцию произвести... но словами, т.к. методикой вставки фотографий и ссылок не владею....
Добавлено: Пн июн 17, 2013 18:13
Alexhunt
Совершенно верно. У меня после среза зубьев "разбежались" распредвалы(провернуло на звездочках в задней части ГБЦ) и не поломало ни одного рокера. Проверить легко, отвернув две пробки на задней части крышки вставить сверла 9мм. У Вас метки наверняка не совпадут. Причем цепь на пробеге 100ткм. оказалась довольно растянутой и поменял на новый комплект-цепь со звездочками и натяжителем. На fiatparts стоит порядка 3000руб.
Добавлено: Пн июн 17, 2013 21:35
Нарратор
mukhin, Alexhunt, спасибо за информацию.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 13:39
vokavv
Вот таких манипуляций еще не делал (про пробки и сверла на 9мм)....отвертка встает мертво, к.вал не шелохнеться, отверстие шестерни распредвала и крышки клапанов совпадают (стопорил их другой отверткой)....пойду искать сверла и проверять метки дальше...спасибо за наводку!!!!