Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не запускается (Ивеко f1a) после того как срезало зубья на р

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
vokavv
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 10:37
Онлайн статус: Не в сети

Не запускается (Ивеко f1a) после того как срезало зубья на р

Сообщение vokavv » Вс июн 16, 2013 11:37

Доброго всем дня, помогите встал в поле....срезало 10-ть зубьев на ремне.
Заменил, выставил по меткам, запускать - невкакую!!!!
Крутит хорошо, а не схватывает!
Обсмотрел весь форум - ничего, помогите кто чем может!!!!!!

Аватара пользователя
костя1975
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 15:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя1975 » Вс июн 16, 2013 13:34

поломало рокера нет компрессиии вот и причина

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не запускается (Ивеко f1a) после того как срезало зубья

Сообщение mukhin » Вс июн 16, 2013 14:02

vokavv писал(а):Доброго всем дня, помогите встал в поле....срезало 10-ть зубьев на ремне.
Заменил, выставил по меткам, запускать - невкакую!!!!
Крутит хорошо, а не схватывает!
Обсмотрел весь форум - ничего, помогите кто чем может!!!!!!
Как срезало, из-за чего? По каким меткам выставляли....подробнее, пожалуйста....надо не по меткам ремня выставлять, а фиксировать специальные впадинки и отверстия....

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Вс июн 16, 2013 14:06

костя1975 писал(а):поломало рокера нет компрессиии вот и причина
Если рокера порвало, то клапана будут закрыты на всех цилиндрах....компрессия должна быть зверской....слова... нет компрессии ....не подходят....

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вс июн 16, 2013 19:32

А пробег то какой ? у меня уже 120 тыс и ремень менять только еще собираюсь. Топливо то подается ? как проверял ?

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вс июн 16, 2013 20:40

mukhin писал(а):Если рокера порвало, то клапана будут закрыты на всех цилиндрах....компрессия должна быть зверской....слова... нет компрессии ....не подходят....
Если рокера порвало, то отваливаются и входные и выходные клапана? Или только выходные?

Аватара пользователя
костя1975
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 15:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя1975 » Вс июн 16, 2013 20:57

одназначно надо снимать клапанную крышку

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Вс июн 16, 2013 22:43

Нарратор писал(а):
mukhin писал(а):Если рокера порвало, то клапана будут закрыты на всех цилиндрах....компрессия должна быть зверской....слова... нет компрессии ....не подходят....
Если рокера порвало, то отваливаются и входные и выходные клапана? Или только выходные?
Клапана не отваливаются.... специально рокера сделаны самым слабым звеном....их проминает и ломает, а клапана остаются целыми....рокера ломает по- разному... бывает- только впускные, бывает- только выпускные... а бывает- и все 16....у меня уже коллекция из 26 рокеров...

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Вс июн 16, 2013 22:45

костя1975 писал(а):одназначно надо снимать клапанную крышку
Поддерживаю мнение..... работы на 40 минут....

Аватара пользователя
vokavv
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 10:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vokavv » Пн июн 17, 2013 09:19

пробег 160 т.км., 5 т.км. поменяли на сервисе ремень.... когда достал этот "новый" ремень, то на каждом зубе трещины :evil:
Метки - это отверстия куда вставлял штифты (на звезде распредвала и рядом с звездочкой вывернув пробочку)....
Когда прокручиваю ключем за коленвал, то в одном месте (вроде 3 цилиндр) прикладываю ощутимое усилие....
А если вскрывать крышку клапанов, то это КАК, можно ссылочку или картиночку!!!!!

Аватара пользователя
костя1975
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 15:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя1975 » Пн июн 17, 2013 09:40

судя по всему ехать тебе лучше в сервис зачем тебе огород городить...

Аватара пользователя
vokavv
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 10:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vokavv » Пн июн 17, 2013 09:47

Вообщем дело ясно, что дело темно!!!

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Пн июн 17, 2013 16:26

vokavv писал(а):пробег 160 т.км., 5 т.км. поменяли на сервисе ремень.... когда достал этот "новый" ремень, то на каждом зубе трещины :evil:
Метки - это отверстия куда вставлял штифты (на звезде распредвала и рядом с звездочкой вывернув пробочку)....
Когда прокручиваю ключем за коленвал, то в одном месте (вроде 3 цилиндр) прикладываю ощутимое усилие....
А если вскрывать крышку клапанов, то это КАК, можно ссылочку или картиночку!!!!!
Ну-те-с начнем по порядку....
1. Уточните- на зубцах ремня трещины или штрихи-насечки на каждом зубце...если трещины- то в сервис с претензией... а насечки появляются после 300 км пробега...и являются нормальным явлением....их бояться не надо....
2.Метки ....необходимо, чтобы одновременно застопорились 4 метки:
-отвернуть справа от коленвала пробочку и засунуть туды крестовую отвертку....крутить коленвал, одновременно упираясь отверткой в преграду....когда отвертка провалится, необходимо методом инженерного тыку подобрать толщину отвертки так, чтобы коленвал стоял мертво и не люфтил....
-на шестерне впускного распредвала сверлом на 5 застопорить отверстие в шестеренке и дырку в постели распредвалов на полтретьего по циферблату....
-кидаем взгляд в хвост двигателя и за 4 форсункой видим две пробки на впускном и выпускном валах под шестигранник...откручиваем их и бросаем в дырки сверла на 9....
Если все отвертки-сверла застопорились одновременно- то все хорошо...фазы ГРМ не нарушены....
3. Ощутимое усилие на третьем цилиндре- это может быть и есть та самая компрессия....чтобы убедиться- вытащите форсунки со всех цилиндров и покрутите исчо раз....
4. Снимать постель распредвалов самому или нагибать сервис- решать Вам.... если решите самостоятельно ремонтироваться- подскажу, как эту операцию произвести... но словами, т.к. методикой вставки фотографий и ссылок не владею....

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Пн июн 17, 2013 18:13

Совершенно верно. У меня после среза зубьев "разбежались" распредвалы(провернуло на звездочках в задней части ГБЦ) и не поломало ни одного рокера. Проверить легко, отвернув две пробки на задней части крышки вставить сверла 9мм. У Вас метки наверняка не совпадут. Причем цепь на пробеге 100ткм. оказалась довольно растянутой и поменял на новый комплект-цепь со звездочками и натяжителем. На fiatparts стоит порядка 3000руб.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пн июн 17, 2013 21:35

mukhin, Alexhunt, спасибо за информацию. :beer:

Аватара пользователя
vokavv
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 10:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vokavv » Вт июн 18, 2013 13:39

Вот таких манипуляций еще не делал (про пробки и сверла на 9мм)....отвертка встает мертво, к.вал не шелохнеться, отверстие шестерни распредвала и крышки клапанов совпадают (стопорил их другой отверткой)....пойду искать сверла и проверять метки дальше...спасибо за наводку!!!!

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности