Страница 1 из 2

Генератор.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 20:19
/Ого/
Выдал мне тут генератор сюрприз: с утра перестал давать зарядку. Снял, располовинил почистил что смог, заднюю крышку снять не смог, побоялся сломать. После установки зарядка появилась, но на всякий случай вернувшись в Москву отвёз генератор в специализированную мастерскую. Диагностика показала, что требуется замена щёточного узла, но их в продаже нет, перепаяли сами щётки, так же заменили подшипники. На стенде показывает хорошую зарядку, но в машине, если включить кондей, вентилятор на 2 скорость, обогрев заднего стекла, ближний и дальний свет с противотуманками, напряжение на холостых падает ниже 12вольт. Вот задумалсяо том, чтоб гену помощьнее поставить, но на ивеки идёт либо 90а либо 110 как у нас. Никто не экспериментировал, не подбирал от чего либо?

Добавлено: Чт июн 13, 2013 23:20
mirlas
На бензюк топовый вроде 120 идут... Может его?

Добавлено: Чт июн 13, 2013 23:52
Dizelist57
У бензинок перемотанный при ремонте 120й, (да и вообще любой из серии 5122) выдаёт до 160. Но подходит ли к дизелю...

Добавлено: Чт июн 13, 2013 23:56
Barsikk
у меня гена стоит 120, тянет даже в месте с люстрой

Добавлено: Чт июн 13, 2013 23:59
yurgenson
Гену на 120 и регулятор напряжения к нему до кучи!!! чтоб мало не было))))

Добавлено: Пт июн 14, 2013 02:14
/Ого/
Barsikk писал(а):у меня гена стоит 120, тянет даже в месте с люстрой
На дизеле? От чего?

Добавлено: Пт июн 14, 2013 09:48
Дробильщик
Задублируй массу с клеммы (-) на кузов и силовик с гены.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 12:43
джон73
Появилась такая же проблемма, только включаешь свет или кондёр напряжение падает 12В и растут оброты двигателя, выключаешь свет напряжение поднимется 13,5В обороты падают, частенько напряжение меняется с 13,8 до 12,5 не могу понять причину масса вроде нормальная.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 13:22
mirlas
Может аккуму хана настает?

Добавлено: Чт июл 04, 2013 14:31
poLevoz
реле-регулятор поставте выносной энергомашевский и будет у вас хорошее напряжение....

Добавлено: Пт июл 05, 2013 04:40
джон73
mirlas писал(а):Может аккуму хана настает?
Аккумулятору ещё года нет!
poLevoz писал(а):реле-регулятор поставте выносной энергомашевский и будет у вас хорошее напряжение....
Я в электрике слабоват, как его ставить?

Добавлено: Пт июл 05, 2013 07:34
dig
Слушайте, у меня на iveco, генератор 125 А, bosh. Могу глянуть какой, если интересно.

Добавлено: Пт июл 05, 2013 08:13
/Ого/
Боши у всех, но вот что за 125А, а не 110 как у всех, интересно, глянь.

Добавлено: Пт июл 05, 2013 08:15
/Ого/
poLevoz писал(а):реле-регулятор поставте выносной энергомашевский и будет у вас хорошее напряжение....
он под любой генератор идёт?

Добавлено: Пт июл 05, 2013 12:56
джон73
dig писал(а):Слушайте, у меня на iveco, генератор 125 А, bosh. Могу глянуть какой, если интересно.
Интересно глянь конечно!

Добавлено: Пн июл 08, 2013 07:33
радиогубитель
машинка 2008г двиг ивеко гена 120 дяденьки боша в разрыве управляющего провода поставил последовательно 2 диода напруга макисимум 14.2 минимум все включено (в том числе и люстра 12.9- 13.1)
был также косяк грелся минусовой провод что от акума к кузову идет, пропаял клеммы все нормализовалось,
акум 110а/ч

Добавлено: Пн июл 08, 2013 09:15
Дробильщик
радиогубитель писал(а):машинка 2008г двиг ивеко гена 120 дяденьки боша в разрыве управляющего провода поставил последовательно 2 диода напруга макисимум 14.2 минимум все включено (в том числе и люстра 12.9- 13.1)
был также косяк грелся минусовой провод что от акума к кузову идет, пропаял клеммы все нормализовалось,
акум 110а/ч
Создается впечатление, что форум читают только те, кто что то уже предпринял для устранения той или другой неисправности. Уже этих тем про "малое напряжение в сети" или "гена не даёт зарядку" тьма...
Форум писателей, блинЪ :suicide: .......

Добавлено: Пн июл 08, 2013 09:21
радиогубитель
drobilchik933 писал(а):
радиогубитель писал(а):машинка 2008г двиг ивеко гена 120 дяденьки боша в разрыве управляющего провода поставил последовательно 2 диода напруга макисимум 14.2 минимум все включено (в том числе и люстра 12.9- 13.1)
был также косяк грелся минусовой провод что от акума к кузову идет, пропаял клеммы все нормализовалось,
акум 110а/ч
Создается впечатление, что форум читают только те, кто что то уже предпринял для устранения той или другой неисправности. Уже этих тем про "малое напряжение в сети" или "гена не даёт зарядку" тьма...
Форум писателей, блинЪ :suicide: .......
Вы хотите сказать что я что то не так написал не втой теме и ли что я много пишу судя по количеству ваших сообщений Вы далеко впереди меня, человек спросил я ответил на то он и форум если мое собщение поможет хот кому то, то считаю что оно не зря было написано

Добавлено: Пн июл 08, 2013 10:17
Дробильщик
радиогубитель писал(а):
drobilchik933 писал(а): Создается впечатление, что форум читают только те, кто что то уже предпринял для устранения той или другой неисправности. Уже этих тем про "малое напряжение в сети" или "гена не даёт зарядку" тьма...
Форум писателей, блинЪ :suicide: .......
Вы хотите сказать что я что то не так написал не втой теме и ли что я много пишу судя по количеству ваших сообщений Вы далеко впереди меня, человек спросил я ответил на то он и форум если мое собщение поможет хот кому то, то считаю что оно не зря было написано
Да нет,ты делаешь, отписываешься, а другие не читают...просто сразу тему создают :cry:

Добавлено: Пн июл 08, 2013 10:30
Barsikk
/Ого/ писал(а):
Barsikk писал(а):у меня гена стоит 120, тянет даже в месте с люстрой
На дизеле? От чего?
нет бензин, а люстра фары на крыше, получается что 220 w , одна лампочка по 55w, ну вот как то так

Добавлено: Ср июл 17, 2013 23:49
ssАндрюха
радиогубитель писал(а):машинка 2008г двиг ивеко гена 120 дяденьки боша в разрыве управляющего провода поставил последовательно 2 диода напруга макисимум 14.2 минимум все включено (в том числе и люстра 12.9- 13.1)
был также косяк грелся минусовой провод что от акума к кузову идет, пропаял клеммы все нормализовалось,
акум 110а/ч

Добавлено: Ср июл 17, 2013 23:50
ssАндрюха
радиогубитель писал(а):машинка 2008г двиг ивеко гена 120 дяденьки боша в разрыве управляющего провода поставил последовательно 2 диода напруга макисимум 14.2 минимум все включено (в том числе и люстра 12.9- 13.1)
был также косяк грелся минусовой провод что от акума к кузову идет, пропаял клеммы все нормализовалось,
акум 110а/ч
А можно по подробней про минусовой провод. Я заметил что у меня тоже греется. Что пропаивать надо? У меня на холодную зарядка 14–14,2. А выходишь на трассу со всеми приборами доходит аж до 12,1. Местами 12,7. Всю голову уже сломал. Если бы генератор наверно и на холодную не было бы зарядки. А минусовой провод начинает греться как только заводишь холодный мотор. Все еще холодное один он теплый.

Добавлено: Чт июл 18, 2013 00:12
радиогубитель
пропаивал клемму которая идет на -акума черный провод который потоньше
я вообще хочу его заменить на более толстый

да у меня еще стоят два диода последовательно включеных в управляющий провод гены напруга меньше 12.7 v при холостых оборотах и 80А потребилова не проваливается
а в основном 13.9-14.3 по приборке и компу
на клеммах акума на 1-2 десятки побольше

Добавлено: Пт июл 19, 2013 08:44
/Ого/
Barsikk писал(а):
/Ого/ писал(а):На дизеле? От чего?
нет бензин, а люстра фары на крыше, получается что 220 w , одна лампочка по 55w, ну вот как то так
Так раздел то про дизель! На беньзюк много вариантов, а меня на ивеко интересует!

Добавлено: Пт июл 19, 2013 08:51
TRUCKER
Олег,а напругу ты по приборке смотрел или на АКБ замерял?

Добавлено: Пт июл 19, 2013 09:05
Тринадцатый
/Ого/ писал(а):Так раздел то про дизель! На беньзюк много вариантов, а меня на ивеко интересует!
Олег, а ты название темы поправь Генератор Ивеко, а то когда заходишь с главной страницы сразу в тему, не особо смотришь в какой раздел зашел! :)

Добавлено: Пт июл 19, 2013 10:31
Дробильщик
радиогубитель писал(а):пропаивал клемму которая идет на -акума черный провод который потоньше
я вообще хочу его заменить на более толстый

да у меня еще стоят два диода последовательно включеных в управляющий провод гены напруга меньше 12.7 v при холостых оборотах и 80А потребилова не проваливается
а в основном 13.9-14.3 по приборке и компу
на клеммах акума на 1-2 десятки побольше
Чем паять родную "дохлятину", легче туда кинуть дополнительную косичку приличного сечения, я так сделал давно, щас напруга менее 13,8 В при всех включённых потребителях(кроме лебёдки) не падает, кстати, напряжение сильно зависит от степени заряженности АКБ.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 00:29
mirlas
Олег, если еще актуально:
http://www.bosch-automotive-catalog.com - тут все бошевское, что можно воткнуть на наше пихло. В том числе там есть два "Геннадия":
ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E4 (>) 14V 50/110A) 0 124 325 053

ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E8 (>) 14V 75/140A) 0 124 525 020

Добавлено: Пн авг 12, 2013 23:46
/Ого/
Кажись сегодня поборол проблему. Кинул доп провод от гены сразу на аккум и в процессе обнаружил что проводот гены к мозгам окислился и подгорел, его тоже починил. Теперь на холостых при всём выключенном 14.3, при включении кондея, вентилятора на 3 скорость, габаритов с туманками, обогрева стекла и зеркал и люстры (4 галогенки) напряжение 13.3.

Добавлено: Пн авг 12, 2013 23:47
/Ого/
mirlas писал(а):Олег, если еще актуально:
http://www.bosch-automotive-catalog.com - тут все бошевское, что можно воткнуть на наше пихло. В том числе там есть два "Геннадия":
ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E4 (>) 14V 50/110A) 0 124 325 053

ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E8 (>) 14V 75/140A) 0 124 525 020
большое спасибо! Возьму на заметку!

Добавлено: Ср сен 04, 2013 21:51
/Ого/
/Ого/ писал(а):
mirlas писал(а):Олег, если еще актуально:
http://www.bosch-automotive-catalog.com - тут все бошевское, что можно воткнуть на наше пихло. В том числе там есть два "Геннадия":
ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E4 (>) 14V 50/110A) 0 124 325 053

ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E8 (>) 14V 75/140A) 0 124 525 020
большое спасибо! Возьму на заметку!
Пригодилось! На прокатке "Калужской аномалии" гавкнулся гена - залипли щётки. Гены у нас стоят двух видов: бошевские и ивековские. На ивековские бошевские реле не подходят. Сейчас реле вроде подобрали, как соберут гену, отпишу что за реле. Гены отличаются визуально тем, что у бошевского сзади фишка и два болта куда прикручены провода, а у ивековского фишка и один болт.
Сейчас себе поставил бошевский 140А.

Добавлено: Сб сен 28, 2013 14:48
CAX
А как можно заменить щетки не снимая генератора .у кого то получалось?

Добавлено: Вт окт 08, 2013 00:45
/Ого/
CAX писал(а):А как можно заменить щетки не снимая генератора .у кого то получалось?
А как посрать не снимая штанов, у кого нибудь получалось?
Мы не ищем лёгких путей?

Добавлено: Вт окт 08, 2013 07:06
CAX
/Ого/ писал(а):А как посрать не снимая штанов, у кого нибудь получалось?
Мы не ищем лёгких путей?
Да ладно уж ,когда не знаешь ,да забудешь :D ,разобрал и сделал,сейчас знаю и если что кому то подскажу. :P

Добавлено: Сб дек 07, 2013 15:44
NSS
Господа, подскажите пож. куда на генератор прикручивать третий провод с клеммой. Первый провод с + генератора на стартер, второй с пластмассовой крышечкой втыкается на минус генератора, а третий куда? (он идет в пучек проводов в районе мозга, т.е. под ним).
Дело в том, что недавно я менял проводку на гене и соответственно откидывал т него провода, а потом видими забыл этот проводок на место поставить. А щас залез патрубки поменять на силиконовые и вижу проводок какаой-то валяется ... 2 недели откатался без него и ниче пока )))))))).

Добавлено: Сб дек 07, 2013 16:39
Дробильщик
Это провод питания кондея, на выход гены его.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:28
Feanor
По каталогам Экзиста кросируется на УАЗ

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Saemoto A1140E001 8 650,00р.
Magneti marelli 0635 35250 200 Генератор, 12В 140А 9 690,88р.
Delta autotechnik L 46 210 Генератор, 14В 140А 11 043,33р.
Delta autotechnik L 46 210 Генератор, 14В 140А 12 633,87р.
Daf 1506770R Генератор 17 776,51р.
Lucas Electrical LRA02292 Генератор, 12В 140А 22 316,90р.
Iveco 50400 9978 Generator-generator 22 672,90р.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:33
Feanor
/Ого/ писал(а): Гены отличаются визуально тем, что у бошевского сзади фишка и два болта куда прикручены провода, а у ивековского фишка и один болт.
Вот этот зверь только на Бош подойдет?

Изображение
esenin писал(а):Поставил себе реле регулятор Huco заместо Bosha, стало гораздо лучше. На холодном 14.5 на горячем 14.4, включил всё что можно на холостых держит 14-14.1. Аккуму по легче жить стало, пока родный Курский 90 амперный, на четвёртый год пошел.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 17:36
fedorok
Feanor писал(а): Вот этот зверь только на Бош подойдет?

Изображение
esenin писал(а):Поставил себе реле регулятор Huco заместо Bosha, стало гораздо лучше. На холодном 14.5 на горячем 14.4, включил всё что можно на холостых держит 14-14.1. Аккуму по легче жить стало, пока родный Курский 90 амперный, на четвёртый год пошел.
Походу , да. У меня ивековский.Старая таблетка лежит перед глазами. Оличается. Кардинально!

Добавлено: Вс янв 05, 2014 18:25
Ahmet
Вот интересная тема. генераторы вплоть до 370 ампер. на наш двигатель нет, придется кронштейны городить. Смотреть на додж рам. mechman.com[/url]

Добавлено: Вс янв 05, 2014 18:42
Feanor
Ahmet писал(а):Вот интересная тема. генераторы вплоть до 370 ампер. на наш двигатель нет, придется кронштейны городить. Смотреть на додж рам. mechman.com[/url]
Ты их стоймость видел?

Добавлено: Вс янв 05, 2014 18:44
Feanor
fedorok писал(а): Походу , да. У меня ивековский.Старая таблетка лежит перед глазами. Оличается. Кардинально!
Значит нашли решение по таблеткам и на бош и на ивеко. Раз ты говоришь у тебя без нагрузки 14.5 с нагрузкой 14.0

Добавлено: Вс янв 05, 2014 18:48
Ahmet
Feanor писал(а):
Ahmet писал(а):Вот интересная тема. генераторы вплоть до 370 ампер. на наш двигатель нет, придется кронштейны городить. Смотреть на додж рам. mechman.com[/url]
Ты их стоймость видел?
22 руб. и забыл про просадки.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 19:09
Feanor
Ahmet писал(а):
Feanor писал(а): Ты их стоймость видел?
22 руб. и забыл про просадки.
Это только гена + доставка + её установка с изготовлением кронштейнов + расход +2л/100км

Добавлено: Вс янв 05, 2014 23:15
NSS
расход +2л/100км
Почему так много? Расход же вырастит если нагрузка возрастет, а почему она должна возрасти если потребители остаются прежние? Новый гена будет вырабатывать сколько-же сколько и старый. Или я что-то пропустил? :oops:

Добавлено: Пн янв 06, 2014 11:25
Feanor
NSS писал(а):
расход +2л/100км
Почему так много? Расход же вырастит если нагрузка возрастет, а почему она должна возрасти если потребители остаются прежние? Новый гена будет вырабатывать сколько-же сколько и старый. Или я что-то пропустил? :oops:
Ой, я не повторю (боюсь напутать), но в инете есть обсуждение этих ген (музыкальные форумы), там есть доходчивое объяснение, что и почему. Возможно не +2, но +1 точно.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 18:11
Feanor
Дробильщик писал(а):Задублируй массу с клеммы (-) на кузов и силовик с гены.
Ребят никто не помнит примерные длины этих проводов?

Добавлено: Ср янв 08, 2014 18:16
Дробильщик
С минуса АКБ на кузов 30 см , короче, всего 2 метра хватит.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 11:29
Feanor
Дробильщик писал(а):С минуса АКБ на кузов 30 см , короче, всего 2 метра хватит.
Я просто хочу в грузовых автозапчастях купить готовые с наконечниками и Толстые )
минус 30см
плюс 150см???

Добавлено: Чт янв 09, 2014 12:11
Дробильщик
Feanor писал(а):
Дробильщик писал(а):С минуса АКБ на кузов 30 см , короче, всего 2 метра хватит.
Я просто хочу в грузовых автозапчастях купить готовые с наконечниками и Толстые )
минус 30см
плюс 150см???
Ну прикинь по машине, когда будешь покупать.