Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Генератор.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор.

Сообщение /Ого/ » Чт июн 13, 2013 20:19

Выдал мне тут генератор сюрприз: с утра перестал давать зарядку. Снял, располовинил почистил что смог, заднюю крышку снять не смог, побоялся сломать. После установки зарядка появилась, но на всякий случай вернувшись в Москву отвёз генератор в специализированную мастерскую. Диагностика показала, что требуется замена щёточного узла, но их в продаже нет, перепаяли сами щётки, так же заменили подшипники. На стенде показывает хорошую зарядку, но в машине, если включить кондей, вентилятор на 2 скорость, обогрев заднего стекла, ближний и дальний свет с противотуманками, напряжение на холостых падает ниже 12вольт. Вот задумалсяо том, чтоб гену помощьнее поставить, но на ивеки идёт либо 90а либо 110 как у нас. Никто не экспериментировал, не подбирал от чего либо?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт июн 13, 2013 23:20

На бензюк топовый вроде 120 идут... Может его?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Чт июн 13, 2013 23:52

У бензинок перемотанный при ремонте 120й, (да и вообще любой из серии 5122) выдаёт до 160. Но подходит ли к дизелю...

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт июн 13, 2013 23:56

у меня гена стоит 120, тянет даже в месте с люстрой

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт июн 13, 2013 23:59

Гену на 120 и регулятор напряжения к нему до кучи!!! чтоб мало не было))))

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт июн 14, 2013 02:14

Barsikk писал(а):у меня гена стоит 120, тянет даже в месте с люстрой
На дизеле? От чего?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт июн 14, 2013 09:48

Задублируй массу с клеммы (-) на кузов и силовик с гены.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт июл 04, 2013 12:43

Появилась такая же проблемма, только включаешь свет или кондёр напряжение падает 12В и растут оброты двигателя, выключаешь свет напряжение поднимется 13,5В обороты падают, частенько напряжение меняется с 13,8 до 12,5 не могу понять причину масса вроде нормальная.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт июл 04, 2013 13:22

Может аккуму хана настает?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт июл 04, 2013 14:31

реле-регулятор поставте выносной энергомашевский и будет у вас хорошее напряжение....
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт июл 05, 2013 04:40

mirlas писал(а):Может аккуму хана настает?
Аккумулятору ещё года нет!
poLevoz писал(а):реле-регулятор поставте выносной энергомашевский и будет у вас хорошее напряжение....
Я в электрике слабоват, как его ставить?
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пт июл 05, 2013 07:34

Слушайте, у меня на iveco, генератор 125 А, bosh. Могу глянуть какой, если интересно.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт июл 05, 2013 08:13

Боши у всех, но вот что за 125А, а не 110 как у всех, интересно, глянь.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт июл 05, 2013 08:15

poLevoz писал(а):реле-регулятор поставте выносной энергомашевский и будет у вас хорошее напряжение....
он под любой генератор идёт?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт июл 05, 2013 12:56

dig писал(а):Слушайте, у меня на iveco, генератор 125 А, bosh. Могу глянуть какой, если интересно.
Интересно глянь конечно!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн июл 08, 2013 07:33

машинка 2008г двиг ивеко гена 120 дяденьки боша в разрыве управляющего провода поставил последовательно 2 диода напруга макисимум 14.2 минимум все включено (в том числе и люстра 12.9- 13.1)
был также косяк грелся минусовой провод что от акума к кузову идет, пропаял клеммы все нормализовалось,
акум 110а/ч
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июл 08, 2013 09:15

радиогубитель писал(а):машинка 2008г двиг ивеко гена 120 дяденьки боша в разрыве управляющего провода поставил последовательно 2 диода напруга макисимум 14.2 минимум все включено (в том числе и люстра 12.9- 13.1)
был также косяк грелся минусовой провод что от акума к кузову идет, пропаял клеммы все нормализовалось,
акум 110а/ч
Создается впечатление, что форум читают только те, кто что то уже предпринял для устранения той или другой неисправности. Уже этих тем про "малое напряжение в сети" или "гена не даёт зарядку" тьма...
Форум писателей, блинЪ :suicide: .......
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн июл 08, 2013 09:21

drobilchik933 писал(а):
радиогубитель писал(а):машинка 2008г двиг ивеко гена 120 дяденьки боша в разрыве управляющего провода поставил последовательно 2 диода напруга макисимум 14.2 минимум все включено (в том числе и люстра 12.9- 13.1)
был также косяк грелся минусовой провод что от акума к кузову идет, пропаял клеммы все нормализовалось,
акум 110а/ч
Создается впечатление, что форум читают только те, кто что то уже предпринял для устранения той или другой неисправности. Уже этих тем про "малое напряжение в сети" или "гена не даёт зарядку" тьма...
Форум писателей, блинЪ :suicide: .......
Вы хотите сказать что я что то не так написал не втой теме и ли что я много пишу судя по количеству ваших сообщений Вы далеко впереди меня, человек спросил я ответил на то он и форум если мое собщение поможет хот кому то, то считаю что оно не зря было написано
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июл 08, 2013 10:17

радиогубитель писал(а):
drobilchik933 писал(а): Создается впечатление, что форум читают только те, кто что то уже предпринял для устранения той или другой неисправности. Уже этих тем про "малое напряжение в сети" или "гена не даёт зарядку" тьма...
Форум писателей, блинЪ :suicide: .......
Вы хотите сказать что я что то не так написал не втой теме и ли что я много пишу судя по количеству ваших сообщений Вы далеко впереди меня, человек спросил я ответил на то он и форум если мое собщение поможет хот кому то, то считаю что оно не зря было написано
Да нет,ты делаешь, отписываешься, а другие не читают...просто сразу тему создают :cry:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн июл 08, 2013 10:30

/Ого/ писал(а):
Barsikk писал(а):у меня гена стоит 120, тянет даже в месте с люстрой
На дизеле? От чего?
нет бензин, а люстра фары на крыше, получается что 220 w , одна лампочка по 55w, ну вот как то так

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Ср июл 17, 2013 23:49

радиогубитель писал(а):машинка 2008г двиг ивеко гена 120 дяденьки боша в разрыве управляющего провода поставил последовательно 2 диода напруга макисимум 14.2 минимум все включено (в том числе и люстра 12.9- 13.1)
был также косяк грелся минусовой провод что от акума к кузову идет, пропаял клеммы все нормализовалось,
акум 110а/ч

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Ср июл 17, 2013 23:50

радиогубитель писал(а):машинка 2008г двиг ивеко гена 120 дяденьки боша в разрыве управляющего провода поставил последовательно 2 диода напруга макисимум 14.2 минимум все включено (в том числе и люстра 12.9- 13.1)
был также косяк грелся минусовой провод что от акума к кузову идет, пропаял клеммы все нормализовалось,
акум 110а/ч
А можно по подробней про минусовой провод. Я заметил что у меня тоже греется. Что пропаивать надо? У меня на холодную зарядка 14–14,2. А выходишь на трассу со всеми приборами доходит аж до 12,1. Местами 12,7. Всю голову уже сломал. Если бы генератор наверно и на холодную не было бы зарядки. А минусовой провод начинает греться как только заводишь холодный мотор. Все еще холодное один он теплый.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт июл 18, 2013 00:12

пропаивал клемму которая идет на -акума черный провод который потоньше
я вообще хочу его заменить на более толстый

да у меня еще стоят два диода последовательно включеных в управляющий провод гены напруга меньше 12.7 v при холостых оборотах и 80А потребилова не проваливается
а в основном 13.9-14.3 по приборке и компу
на клеммах акума на 1-2 десятки побольше
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт июл 19, 2013 08:44

Barsikk писал(а):
/Ого/ писал(а):На дизеле? От чего?
нет бензин, а люстра фары на крыше, получается что 220 w , одна лампочка по 55w, ну вот как то так
Так раздел то про дизель! На беньзюк много вариантов, а меня на ивеко интересует!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт июл 19, 2013 08:51

Олег,а напругу ты по приборке смотрел или на АКБ замерял?
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт июл 19, 2013 09:05

/Ого/ писал(а):Так раздел то про дизель! На беньзюк много вариантов, а меня на ивеко интересует!
Олег, а ты название темы поправь Генератор Ивеко, а то когда заходишь с главной страницы сразу в тему, не особо смотришь в какой раздел зашел! :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт июл 19, 2013 10:31

радиогубитель писал(а):пропаивал клемму которая идет на -акума черный провод который потоньше
я вообще хочу его заменить на более толстый

да у меня еще стоят два диода последовательно включеных в управляющий провод гены напруга меньше 12.7 v при холостых оборотах и 80А потребилова не проваливается
а в основном 13.9-14.3 по приборке и компу
на клеммах акума на 1-2 десятки побольше
Чем паять родную "дохлятину", легче туда кинуть дополнительную косичку приличного сечения, я так сделал давно, щас напруга менее 13,8 В при всех включённых потребителях(кроме лебёдки) не падает, кстати, напряжение сильно зависит от степени заряженности АКБ.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт авг 09, 2013 00:29

Олег, если еще актуально:
http://www.bosch-automotive-catalog.com - тут все бошевское, что можно воткнуть на наше пихло. В том числе там есть два "Геннадия":
ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E4 (>) 14V 50/110A) 0 124 325 053

ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E8 (>) 14V 75/140A) 0 124 525 020
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн авг 12, 2013 23:46

Кажись сегодня поборол проблему. Кинул доп провод от гены сразу на аккум и в процессе обнаружил что проводот гены к мозгам окислился и подгорел, его тоже починил. Теперь на холостых при всём выключенном 14.3, при включении кондея, вентилятора на 3 скорость, габаритов с туманками, обогрева стекла и зеркал и люстры (4 галогенки) напряжение 13.3.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн авг 12, 2013 23:47

mirlas писал(а):Олег, если еще актуально:
http://www.bosch-automotive-catalog.com - тут все бошевское, что можно воткнуть на наше пихло. В том числе там есть два "Геннадия":
ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E4 (>) 14V 50/110A) 0 124 325 053

ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E8 (>) 14V 75/140A) 0 124 525 020
большое спасибо! Возьму на заметку!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср сен 04, 2013 21:51

/Ого/ писал(а):
mirlas писал(а):Олег, если еще актуально:
http://www.bosch-automotive-catalog.com - тут все бошевское, что можно воткнуть на наше пихло. В том числе там есть два "Геннадия":
ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E4 (>) 14V 50/110A) 0 124 325 053

ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E8 (>) 14V 75/140A) 0 124 525 020
большое спасибо! Возьму на заметку!
Пригодилось! На прокатке "Калужской аномалии" гавкнулся гена - залипли щётки. Гены у нас стоят двух видов: бошевские и ивековские. На ивековские бошевские реле не подходят. Сейчас реле вроде подобрали, как соберут гену, отпишу что за реле. Гены отличаются визуально тем, что у бошевского сзади фишка и два болта куда прикручены провода, а у ивековского фишка и один болт.
Сейчас себе поставил бошевский 140А.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Сб сен 28, 2013 14:48

А как можно заменить щетки не снимая генератора .у кого то получалось?
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт окт 08, 2013 00:45

CAX писал(а):А как можно заменить щетки не снимая генератора .у кого то получалось?
А как посрать не снимая штанов, у кого нибудь получалось?
Мы не ищем лёгких путей?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Вт окт 08, 2013 07:06

/Ого/ писал(а):А как посрать не снимая штанов, у кого нибудь получалось?
Мы не ищем лёгких путей?
Да ладно уж ,когда не знаешь ,да забудешь :D ,разобрал и сделал,сейчас знаю и если что кому то подскажу. :P
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 528
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб дек 07, 2013 15:44

Господа, подскажите пож. куда на генератор прикручивать третий провод с клеммой. Первый провод с + генератора на стартер, второй с пластмассовой крышечкой втыкается на минус генератора, а третий куда? (он идет в пучек проводов в районе мозга, т.е. под ним).
Дело в том, что недавно я менял проводку на гене и соответственно откидывал т него провода, а потом видими забыл этот проводок на место поставить. А щас залез патрубки поменять на силиконовые и вижу проводок какаой-то валяется ... 2 недели откатался без него и ниче пока )))))))).
Имел: Ока, Шеви-Нива 2003г, Патриот Комфорт 2011г, Шеви-Нива 2009г.
Сейчас: Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб дек 07, 2013 16:39

Это провод питания кондея, на выход гены его.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вс янв 05, 2014 12:28

По каталогам Экзиста кросируется на УАЗ

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Saemoto A1140E001 8 650,00р.
Magneti marelli 0635 35250 200 Генератор, 12В 140А 9 690,88р.
Delta autotechnik L 46 210 Генератор, 14В 140А 11 043,33р.
Delta autotechnik L 46 210 Генератор, 14В 140А 12 633,87р.
Daf 1506770R Генератор 17 776,51р.
Lucas Electrical LRA02292 Генератор, 12В 140А 22 316,90р.
Iveco 50400 9978 Generator-generator 22 672,90р.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вс янв 05, 2014 12:33

/Ого/ писал(а): Гены отличаются визуально тем, что у бошевского сзади фишка и два болта куда прикручены провода, а у ивековского фишка и один болт.
Вот этот зверь только на Бош подойдет?

Изображение
esenin писал(а):Поставил себе реле регулятор Huco заместо Bosha, стало гораздо лучше. На холодном 14.5 на горячем 14.4, включил всё что можно на холостых держит 14-14.1. Аккуму по легче жить стало, пока родный Курский 90 амперный, на четвёртый год пошел.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Вс янв 05, 2014 17:36

Feanor писал(а): Вот этот зверь только на Бош подойдет?

Изображение
esenin писал(а):Поставил себе реле регулятор Huco заместо Bosha, стало гораздо лучше. На холодном 14.5 на горячем 14.4, включил всё что можно на холостых держит 14-14.1. Аккуму по легче жить стало, пока родный Курский 90 амперный, на четвёртый год пошел.
Походу , да. У меня ивековский.Старая таблетка лежит перед глазами. Оличается. Кардинально!

Аватара пользователя
Ahmet
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:26
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ahmet » Вс янв 05, 2014 18:25

Вот интересная тема. генераторы вплоть до 370 ампер. на наш двигатель нет, придется кронштейны городить. Смотреть на додж рам. mechman.com[/url]

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вс янв 05, 2014 18:42

Ahmet писал(а):Вот интересная тема. генераторы вплоть до 370 ампер. на наш двигатель нет, придется кронштейны городить. Смотреть на додж рам. mechman.com[/url]
Ты их стоймость видел?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вс янв 05, 2014 18:44

fedorok писал(а): Походу , да. У меня ивековский.Старая таблетка лежит перед глазами. Оличается. Кардинально!
Значит нашли решение по таблеткам и на бош и на ивеко. Раз ты говоришь у тебя без нагрузки 14.5 с нагрузкой 14.0
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ahmet
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:26
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ahmet » Вс янв 05, 2014 18:48

Feanor писал(а):
Ahmet писал(а):Вот интересная тема. генераторы вплоть до 370 ампер. на наш двигатель нет, придется кронштейны городить. Смотреть на додж рам. mechman.com[/url]
Ты их стоймость видел?
22 руб. и забыл про просадки.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вс янв 05, 2014 19:09

Ahmet писал(а):
Feanor писал(а): Ты их стоймость видел?
22 руб. и забыл про просадки.
Это только гена + доставка + её установка с изготовлением кронштейнов + расход +2л/100км
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 528
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс янв 05, 2014 23:15

расход +2л/100км
Почему так много? Расход же вырастит если нагрузка возрастет, а почему она должна возрасти если потребители остаются прежние? Новый гена будет вырабатывать сколько-же сколько и старый. Или я что-то пропустил? :oops:
Имел: Ока, Шеви-Нива 2003г, Патриот Комфорт 2011г, Шеви-Нива 2009г.
Сейчас: Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн янв 06, 2014 11:25

NSS писал(а):
расход +2л/100км
Почему так много? Расход же вырастит если нагрузка возрастет, а почему она должна возрасти если потребители остаются прежние? Новый гена будет вырабатывать сколько-же сколько и старый. Или я что-то пропустил? :oops:
Ой, я не повторю (боюсь напутать), но в инете есть обсуждение этих ген (музыкальные форумы), там есть доходчивое объяснение, что и почему. Возможно не +2, но +1 точно.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср янв 08, 2014 18:11

Дробильщик писал(а):Задублируй массу с клеммы (-) на кузов и силовик с гены.
Ребят никто не помнит примерные длины этих проводов?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср янв 08, 2014 18:16

С минуса АКБ на кузов 30 см , короче, всего 2 метра хватит.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Чт янв 09, 2014 11:29

Дробильщик писал(а):С минуса АКБ на кузов 30 см , короче, всего 2 метра хватит.
Я просто хочу в грузовых автозапчастях купить готовые с наконечниками и Толстые )
минус 30см
плюс 150см???
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт янв 09, 2014 12:11

Feanor писал(а):
Дробильщик писал(а):С минуса АКБ на кузов 30 см , короче, всего 2 метра хватит.
Я просто хочу в грузовых автозапчастях купить готовые с наконечниками и Толстые )
минус 30см
плюс 150см???
Ну прикинь по машине, когда будешь покупать.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности