Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт мар 27, 2014 11:57

Если мозги виноваты то как объяснить что другие ездиют и ничего. Уже говорил что у нас газпромовские патриоты с этим дизелем почти по 200 тыс. на родных форсунках без проблем прошли. Да и у меня то проблем с форсунками не возникало, думаю до 200 дотяну если не продам.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт мар 27, 2014 12:47

Склоняюсь к мысли, что виновато качество изготовления этой железочки...
Изображение
Изображение
В 15 кратную лупу немного видно лучи.
Последний раз редактировалось Дробильщик Чт мар 27, 2014 16:24, всего редактировалось 1 раз.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт мар 27, 2014 14:33

esenin писал(а):Если мозги виноваты то как объяснить что другие ездиют и ничего. Уже говорил что у нас газпромовские патриоты с этим дизелем почти по 200 тыс. на родных форсунках без проблем прошли. Да и у меня то проблем с форсунками не возникало, думаю до 200 дотяну если не продам.
Ответ твой есть? Почему на 10-20 тыс. форсунки летят от грязного топлива? Как вариант....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт мар 27, 2014 19:16

Максимов писал(а):
Ответ твой есть? Почему на 10-20 тыс. форсунки летят от грязного топлива? Как вариант....
У меня ответа нет. Как и у всех, одни предположения.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Чт мар 27, 2014 21:27

Форсунки говно. Вот и весь ответ. Друг работал на ISUZU на новой, с коммон рейл. Какого только дерьма в неё не наливали, проехала 100 тысяч без ремонта. Дальнейшая судьба неизвестна, уволился. Но хорошего топлива эта машина видела мало.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Сб мар 29, 2014 15:17

Максимов писал(а):Я не знаю точно,но как клапана обгорают на бензинке при неправильро установленном зажигании?.А тут и давление может быть не то и на какие-то доли секунды раньше напряжение подаётся...Какой-то микрогидро удар постоянный...Там фиг разберёшься.Я тоже не уверен,что мозги,но это как вариант-не отрицаю...
Вот это скорее самое правильное про гидроудары и т.п,ДРОБИЛЬШИК а что это на фото?
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб мар 29, 2014 16:47

CAX писал(а): ДРОБИЛЬШИК а что это на фото?
Это то, что самое главное и то что выходит из строя в нашей форсунке, на фото подчёркнуто и отмечено птичькой.
Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Вс мар 30, 2014 11:19

Дробильщик писал(а):
CAX писал(а): ДРОБИЛЬШИК а что это на фото?
Это то, что самое главное и то что выходит из строя в нашей форсунке, на фото подчёркнуто и отмечено птичькой.
Спасибо за пояснение,извени что сразу не ответил температура под 40 и сейчас то с трудом вижу что пишу.
ДА И ЕЩЁ У ТЕБЯ ЕГР ЗАДУШЕН?
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
car: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вт июн 10, 2014 21:26

Патриот 2010 г пробег 50т на холодную заводится хорошо, при езде сброс газа глохнет и очень много крутить для запуска расход увеличился в двое ошибок нет давление топлива выше в 2 раза+- У кого есть мысли поделитесь. Спасибо. И подскажите хороший сервис по ивеке чтоб не развели на всю топл. аппаратуру на востоке москвы?
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт июн 10, 2014 22:14

А откуда ты узнал про давление топлива?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Ср июн 11, 2014 10:09

GAD писал(а):Патриот 2010 г пробег 50т на холодную заводится хорошо, при езде сброс газа глохнет и очень много крутить для запуска расход увеличился в двое ошибок нет давление топлива выше в 2 раза+- У кого есть мысли поделитесь. Спасибо. И подскажите хороший сервис по ивеке чтоб не развели на всю топл. аппаратуру на востоке москвы?
Не надо никуда пока ехать,проверь форсунки на обратку и отсюда пляши далее.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
car: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вс июн 15, 2014 10:44

машина не моя. с моей другое творится. Подключил диагностику и там давление выше чем у аналогичной машины, спасибо попробую проверить обратку и отпишусь по результату.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
car: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вс июн 15, 2014 11:04

а с моей вот так. У меня после 3000 об провал пыхает черным дымом и торможение двиглом, отпускаю педаль переключаюсь выше и опять до 3000 провал ошибок нет. А в2009 за 4500 крутился. Расход 15 езжу резко и быстро мотор чипован, я подумал что ограничение об поставили при чиповке, но смотрю не только у меня такое происходит. Кто как поборол данную проблемму. спасибо.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс июн 15, 2014 11:51

Если порассуждать:
чиповка в основном увеличивает подачу топлива в цилиндры (давление в рампе, продолжительность или количество впрысков), а турбина должна обеспечить достаточное количество воздуха.
По мере износа деталей, может перестать хватать производительности ТНВД, форсунки лить в обратку и в цилиндры, воздуховоды терять герметичность, забиваться нагаром выпускной тракт, ну колёса турбины отложениями засоряться (на промышленных обязательна периодическая мойка), поршневая и клапанная группы теряют плотность сопрягаемых поверхностей.
Это всё как карта для поиска.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Вс июн 15, 2014 14:30

GAD писал(а):а с моей вот так. У меня после 3000 об провал пыхает черным дымом и торможение двиглом, отпускаю педаль переключаюсь выше и опять до 3000 провал ошибок нет. А в2009 за 4500 крутился. Расход 15 езжу резко и быстро мотор чипован, я подумал что ограничение об поставили при чиповке, но смотрю не только у меня такое происходит. Кто как поборол данную проблемму. спасибо.
Ещё посмотри патрубки ,у меня патрубок был в саже и дымило несмотря на хорошие форсунки ,дырки не нашел,но когда поменял и дымина прошла.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс июн 15, 2014 23:19

Я сразу предлагаю-подсоединить комп. и посмотреть давление топлива в рампе.На исправной машине на прогретом двигателе на холостом ходу должно быть 350-360 атм.А когда даёшь газ-до 1400-1600 поднимается.Фильтра сразу поменять топливные.Я недавно сильно разогнался(торопился),газ бросил-заморгал чек и машина заглохла.Переключил комп. на давление,..Смотрю,а на холостом ходу 310-320.Я фильтра поменял и всё вернулось в норму.Ну а если давление в норме,то смотрим,как мужики выше пишут,патрубки и турбину.Можешь двигатель спровоцировать-сними в удобном месте хомут любой,чтобы щель получилась.Заведи и газани-посмотри как мотор себя вести начинает..Или на исправной машине..А потом сравни.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
car: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Чт июн 19, 2014 14:42

нашел причину шланг турбокомпрессора 3133-10-1109404-00 лопнул и сосал воздух мимо датчика массового расхода воздух, лопнул снизу и визуально невидно и руками почьти не прощюпывался. заменил и полетел мой патрикдо 4000 легко)) а дым был из за неправельной смеси всем спасибо осталось вторую машину починить.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
DirtyRain
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 09:43
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение DirtyRain » Ср июн 29, 2016 20:14

ох как не хотел эту тему поднимать, читал и боялся, ну собственно уж чего уж...
итак, здравствуйте! )))
начал коптить черным, после какой топаленой лукойловской заправки, заправился почти полностью, т.е. остатки были но мало повлияли на качество топлива. как тока задымил, влил в соляру присадку, как раз смазывающую, дабы снизить ущерб, но не срослось, как дымил так и до сих пор дымлю. собрал стендик из шприцев дабы проверить на обратку... в общем за 20-30 секунд 3 форсунка набирает больше 50мл хотя остальные даже 5 не успевают набрать, в общем труп от слова совсем.

из этого у меня 3 вопроса:
в соседней теме форсунка для f1a дается номером 504088755, у меня на всех форсунках написано 504386427.
эти форсунки взаимозаменяемы? лучше брать именно ту какие у меня стоят?
на сколько реально поменять форсунку самостоятельно? и какие подводные камни могут быть?
Где вы чинили форсунки на 8000? звонил в сервис бош там ремонт подобной форсунки предварительно 13-14 т.р. о_0 при цене новой 16-17.
ну и последний, кто где покупал чтобы не напороться на востановленную?

ах да, еще важный вопрос, как долго можно ездить с раздолбаной форсункой? и что за это бывает?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение Максимов » Ср июн 29, 2016 20:50

Не торопись.Если бы форсунка начала лить по-честному-двигатель бы сам выключился.При падении давления в рампе проходит команда на выключение двигателя.50 мл-это нормально.Тем более на одной форсунке.И почему дымит?У меня форсы залили,так я только газу давал и сразу мотор выключался.Не дают мозги ему дымить.Скорее всего,у тебя что-то с распылителями.Это уже проще.Сними форсунки,осмотри распылители.Может,на них слой сажи или копоти....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение Максимов » Ср июн 29, 2016 20:51

755 и 427-полностью взаимозаменяемые
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
car: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение Sloboda » Ср июн 29, 2016 23:34

Всем здравствовать. Извините,что врываюсь с очередной тупостью. А на турбину не пробовали грешить?
Как турбина себя ведёт, громко сверестит? Масло поджирает двигатель?
Быть может дело в турбинке, А?
З.Ы. Это просто мои домыслы.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
car: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение Sloboda » Ср июн 29, 2016 23:37

Кстати. Реально прислушайся к турбине. Когда она умирает. Она начинает громко свиристеть и жрать масло.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
DirtyRain
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 09:43
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение DirtyRain » Чт июн 30, 2016 07:51

турбина ведет себя так же, разницы не заметил. по магистрали пролез, вроде все в порядке, подтеков и запотеваний магистрали нет. кстати если масло бы мопадало во впуск дым был бы белый, а тут откровенно черный.
ну и просто откровенно 10 кратная разница обратки. 3 одинаково а одна в 10 раз быстрее льет...
я не хочу ждать пока у меня двиг начнет выключаться, у меня сейчас поездка на рыбачий висит, и вроде как в Ульяновск. в дороге эти проблемы решать ой как не хочется. :(
так, распылители, ну допустим сегодня сниму эту форсунку, а дальше то что?)) скорее всего её конец будет грязным, что с ним делать? как правильно чистить? )
ну и главный вопрос, как, всетаки, долго можно так ездить?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение Максимов » Чт июн 30, 2016 11:20

У форсунки-самый дорогой ремонт-замена шарикового клапана.Я ещё раз повторяю,что если бы у тебя было в нём дело-давления в рампе бы было низкое и движок выключался сразу.Для этого долго ждать не нужно.Значит,клапана на форсунках у тебя терпимые.Более вероятная причина-плохой распыл-поэтому чёрный дым.Распылители выкручиваются из форсунок.Ничего там сверхестественного нет.Тупо-очистить от копоти,грязи,замочить в чём-то (в интернете пошариться нужно),воздухом продуть только распылители.В узел шарикового клапана лазить не нужно.Да они у тебя,судя по всему,нормальные.Снять форсунки-20 минут работы.Трубки высокого давления открутить,обратку сбросить,разъёмы и каждая форсунка крепится одним болтом под ключ торцовый,кажется на 12.Покачал их и вытащил.Посмотри хотя бы визуально,почисти распылители.Хуже не сделаешь.Может ,там одна какая закопчёная.
Ну а если твой вариант,то
1.Снимаешь 4 форсунки(почти исправные)
2.Отдаёшь в ремонт
3.Получаешь счёт за замену шарикового клапана,чистку,прописку и т.д.(там найдут чего наговорить) по 8-10 тыс. за штуку.
Решай сам.Глаза боятся-руки делают.Ну и на будущее совет.Пару штук новых в запасе должно быть обязательно.Одну-в ремонт,другую поставил.
А турбина-если бы была,то сразу мощность не развивал бы мотор...Ты бы почувствовал
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
DirtyRain
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 09:43
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение DirtyRain » Пт июл 01, 2016 07:55

так значит полюбому надо купать одну или две новых форсунки для запаса, особенно если ехать далеко от дома.
еще раз, перерд тем как я сделаю глурость можно ли поставить ОДНУ форсунку с номером 504088755 если остальные стоят 504386427 и никуда ничего прописывать, просто поставить и ездить дальше и наслаждаться двигателем?!

и да очень важно для меня, всетаки чем грозит езда с неисправной форсункой, в часности есл дымит сильно? на движке это сильно скажется? мне вот за выходные надо проехать около 1000км.

UPD, рисковать не стал, заказал новую форсунку с моим номером. сейчас в том же emexе форсунки можно купить от 14 до 22к заказал середнечек за 18 :) поглядим, пощупаем.

еще вопрос возник, кто где ремонтировал форсунки?! бош сервис коспических денег просит, что-то около 13700 когда новая стоит от 14200 :shock:

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение Максимов » Сб июл 02, 2016 00:26

Я отправлял куда-то в Люберцы.Не сохранился адрес.На стенке как подколка висит бумажка с фамилией человека и номером карты.Поищи в инете,там какой-то сервис есть специализированный.Точно в Люберцах.8 тыс-одна форсунка.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
DirtyRain
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 09:43
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение DirtyRain » Вт июл 05, 2016 09:56

ну собственно вот
заменил форсунку, ту которая лила в обратку. по сути ничего не изменилось, ну может чуть динамичнее стало, и ровнее на хх работать.
В итоге: на месте при прогазовке не дымит, при разгоне (под нагрузкой) если и стало меньше, то не значительно, на трассе пока не проверил, но, догадываюсь, что все равно дымить будет.

Заметил что двиг чуть чуть с запозданием реагирует на педаль газа, т.е. обороты начинают набираться с небольшой задержкой, это немного не удобно когда трогаешься в горку. С чем это может быть связано?

Кстати, нашел разницу между форсунками 504088755 504386427 и у меня есть большие сомнения о их взаимозаменяемости!
основное, и наверное единственное отличие, что форсунки 504386427 прижимаются через медную шайбу к ГБЦ, а 504088755 сделаны под конус, по идее в гбс ответная часть так же должна быть конусной.
755
Изображение
427
Изображение

хочу услышать коментарии тех людей, кторые заменяли форсунки? что на что можно менять? а что на что нет?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение Максимов » Вт июл 05, 2016 20:44

Как говорил В.В. Высоцкий-слушай сюда....Поменял форсы?Дефект ушёл?Посмотри мои сообщения выше.В третий раз тебе повторяю,что это не форсунки....
Для начачала(чтобы менять форсунки)нужно иметь мало-мальски иметь представление о работе системы Common-Rail.Я месяц провозился ни о чём.Разобрался,сделал,езжу.....
С клапана ЕГР попробуй совсем провода сними и заведи.А потом поставь их наоборот и заведи.Разницу-опиши.Ну и совесть поимей-какой-то мало мальски БК купи ,или Мультик или Престиж.Сейчас бы знали уже давление в рампе и пр.....
Ну и вспомни,что перед этим делал.Просто так дефекты не возникают.Что-то снимал,переставлял,подтягивал.....Насчёт форсунок успокойся.Я подробности не сообщал.Да,конус разный,манжеты,шайбы...Поставь всё на место....У тебя не в этом проблема..
Мощность двигателя пропадает или тащит хорошо,но дымит....?
при разгоне (под нагрузкой) если и стало меньше, то не значительно, на трассе пока не проверил, но, догадываюсь, что все равно дымить будет.
Если хочешь машину сделать-то тут как у доктора...Почему не разогнался по трассе? Почему не посадил человека в собачатник?(чтобы смотрел ,или в начале газа или при разгоне дым?Дёргает машину или ,просто,ровно разбегается,с дымом или нет?Бывают упёртые.....Я детей своих ругаю всё время за это.....Честно-от начала -до сегодняшнего дня.....Пока.я понял ,что заправился плохо.Не ты первый.Фильтра,перекачка с бака...Как машина себя ведёт?Если хочешь ездить-отвечай на мои вопросы(кстати ,как зовут?)
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
DirtyRain
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 09:43
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение DirtyRain » Ср июл 06, 2016 08:41

ох, ну поехали! :)
кстати ,как зовут?
Слава ;)
Поменял форсы?Дефект ушёл?
Нет не ушел, менял только одну форсунку, ту что льет в "обратку" сильнее всех.
нужно иметь мало-мальски иметь представление о работе системы Common-Rail
уже имею :)
С клапана ЕГР попробуй совсем провода сними и заведи.А потом поставь их наоборот и заведи.Разницу-опиши.
хорошо, разберусь где это находится обязательно сделаю, пока хз вообще где это.
Ну и совесть поимей-какой-то мало мальски БК купи, Сейчас бы знали уже давление в рампе и пр.....
стоит престиж, из понятных мне параметров давление в рампе нашел, в норме, на хх 350, на оборотах аж до 1600 где-то поднимается.
Ну и вспомни,что перед этим делал.
до проблемы ничего не делал, как задымило, через недельку обратил внимание что после поездки просело напряжение существенно, полез снял генератор, перетряхнул все болтики, щетки, поставил обратно, сейчас все норм. а так в двиг и вообще где не знаю стараюсь не лазить, дабы дров не наломать :) задымил на середине пути от Москвы до Питера. Кстати, машину использую каждый день, но очень по малу, в выходные бывает по 1000км проезжаю.
Мощность двигателя пропадает или тащит хорошо,но дымит....?
мощность не падает, разгоняется хорошо, как форсунку махнул, кажется еще лучше начал разгоняться.
Почему не разогнался по трассе? Почему не посадил человека в собачатник?
уже покатался на скорости. основной дым при начале набора оботоров, т.е. переключил передачу и нажал тапку, начинает бымить, обороты набирает и тогда дым уменьшается значительно, если давить сильно тапку на скорости дымит равномерно и не очень сильно.
Дёргает машину или ,просто,ровно разбегается,с дымом или нет?
нет не дергает, разбегается ровно, см.выше, дым только в начале передачи, и на больших оборотах по ровной трассе немного дымит (совсем немного)
Фильтра,перекачка с бака...Как машина себя ведёт?
фильтра поменял все кроме ФГО, он пока в процессе закупки. по поводу поведения ну кроме просадки напряжения больше проблем небыло. заводится как всегда, давольно резво, ездит болемене бодро. есть претензии к трансмисии, но это фигня, на следующей неделе раздатку собираюсь перебрать )) а, ну есть общая болезнь с перегревом на трассе, грется до 96, потом вентиляторами сбразывает температуру, и так по кругу :) а так больше нареканий к машинке нет ) ездит, меня возит, бездорожье видит редко.
Если хочешь ездить-отвечай на мои вопросы
Очень хочу! )) при этом средствов которые могу вложить в машину уже почти нет ))

как-то так...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение Максимов » Ср июл 06, 2016 10:55

ездит болемене бодро. Переведи......
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение Максимов » Ср июл 06, 2016 10:56

Блин,форсуночник,ты можешь сказать,что с машиной происходит? IVECO -дымить не может.....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение Максимов » Ср июл 06, 2016 11:00

Машина какого года?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение Максимов » Ср июл 06, 2016 11:02

Как прёмистоть?Газ давишь0с места прыгает или ждать нужно?
 ! Сообщение из:
Уважаемый "Максимов" не надо писать каждое предложение в новом сообщении.
Не забивайте страницу только вашими сообщениями.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение esenin » Ср июл 06, 2016 11:05

DirtyRain, хорошо проверь весь впускной тракт от турбины до коллектора на предмет герметичности. Если где нибудь трещина или ещё что нибудь, будет дымить

Аватара пользователя
DirtyRain
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 09:43
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение DirtyRain » Ср июл 06, 2016 11:53

машина 12 года, я не понимаю что ты от меня хочешь, покупал я её не новую, разгоняется так же как и всегда, тяга какая была такая и осталась. есть небольшая тупка при нажатии на педаль газа, жмешь пеаль, ждешь с полсекунды и только тогда машина начинает набирать обороты, не могу сказать было так раньше или нет, координальных изменений я не почувствовал ) но по сравнению с бензинкой чуть тяжелее трогаться в горку, ибо пеаль жмешь а машинка не сразу ехать начинает.
esenin, воздушщную магистраль пару раз облез всю, никаких нарушений не находил, патрубки недавно менял на силиконовые, только в интеркуллер не лазил.

не знаю может поможет можт нет, на бензинке такого небыло.
воздухозаборник на фильтре "бубнит" а еще на корпусе фильра есть маленькое отверстие, так вот там очень интересно воздух пульсирующий ВЫХОДИТ палец подставляешь и чувтсвуешь как воздухом по пальцу ударяет несильно. :?

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение badddog » Ср июл 06, 2016 13:17

DirtyRain писал(а): esenin, воздушщную магистраль пару раз облез всю, н
У меня была трещина в самом радиаторе интеркулера , симптомы очень похожи . Пусть кто-то погазует , а ты - ухо туда . Мне ладони хватило , чтобы обнаружить свищ.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение Максимов » Ср июл 06, 2016 17:53

На турбину смотри....Внимательно все шланги-очень внимательно......У меня была трещина в самом радиаторе интеркулера , симптомы очень похожи . Пусть кто-то погазует , а ты - ухо туда . Мне ладони хватило , чтобы обнаружить свищ.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение Sergey 326 » Ср июл 06, 2016 18:59

badddog писал(а):
DirtyRain писал(а): esenin, воздушщную магистраль пару раз облез всю, н
У меня была трещина в самом радиаторе интеркулера , симптомы очень похожи . Пусть кто-то погазует , а ты - ухо туда . Мне ладони хватило , чтобы обнаружить свищ.
Аналогично , на нижней ветке интеркулера обнаружил (по подтеку масла ) свищъ :shock: . ( Думаю , когда то разморозило конденсатом ). Особо и не сказывалось . хотя длина была сантимов 5 ( узкая ).
залечил легко- ножом очистил от пластин . залил герметиком и пассатижами закрутил на 2 оборота и зажал. Все работает нормально.
подтверждаю-Ивеко не дымит даже с пробегом 310 тыс. и масла не жрет ни капли между заменами. А прошитый- вообще пушка . даже на 33 " резине. Недавно порвал вторую ( всего ) полуось :oops: . Доволен.

Аватара пользователя
deBerg
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 08:15
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение deBerg » Чт июл 07, 2016 07:48

Sergey 326 писал(а):
badddog писал(а):
Что-то пропущено. Что пассатижами закрутили? Шуруп?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение Максимов » Чт июл 07, 2016 10:45

Мелочёвка..А ты собрался форсы менять...Слушай нас......
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение Sergey 326 » Чт июл 07, 2016 11:32

deBerg писал(а):
Sergey 326 писал(а):
Что-то пропущено. Что пассатижами закрутили? Шуруп?
Пассатижами закрутил в две стороны разрезанную в месте разрыва и очищенную нижнюю горизонтальную ветку интеркуллера. Она оказалась пластичной , хотя на вид хрупкая.

Аватара пользователя
DirtyRain
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 09:43
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение DirtyRain » Ср июл 20, 2016 10:37

и так, одна форсунка поменяна, одна махонькая дырочка во впускном тракте заделана, форсунки промыты присадкой для чистки форсунок, дымить перестал, ну если и дымит, из зеркал больше не видно, из затонированных стекол сзади тоже.
но есть нюанс, есть ощущения потери в тяге, может и не сильно но есть, раньше где я на 5 передаче набирал скорость, больше 100 не хочет разгоняться. других нареканий нет.
внимание вопрос: Почему? ))

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение Максимов » Ср июл 20, 2016 11:27

Ещё раз настаиваю пересмотреть весь наддув от турбины до коллектора.Не полениться,снять снизу защиту.Где а интеркуллеру патрубки подходят особенно.Там не особо хорошо видно,но нужно все их общупать,помять.Хомуты,желательно,поменять.Заводские слабые,и патрубки,и хомуты.У меня за 35 тыс два раза срывало,а один раз патрубок лопнул.Поменял на силиконовые,с усиленными хомутами.Машина ведёт себя так,как где-то в магистрали наддува чуть-чуть подсасывает воздух.И дымление,и тяга....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Patriot716
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 16:36
Онлайн статус: Не в сети

Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение Patriot716 » Ср ноя 16, 2016 14:46

Всем доброго времени суток, позвольте добавить позитива в исследовании причин мигания EDC и последующего отключения двигателя при разгоне. Дизель IVECO, 2011 года, пробег 82000. Все ТО у дилера. 5 лет заправлялся на ЛУКойле (родной, не франшизной), год назад перешёл на родную солляру Антипинского НПЗ, что под Тюменью.
В итоге в переходный период октябрь-ноябрь не успел спалить летнюю солярк ( до -9) и ворвался в зиму с остатками в левом баке. Покатался по горам по долам в карьере и обнаружил данную неисправность. Перелопатил Ваш форум, приготовился к самому худшему: чистке топливной системы и замене ФГОТ, ФТОТ, форсунок и т.д. Съездил на сервис в Атлант Авто, отогрелся в боксе, ошибки сняли: "повышенное давление в рампе". Фильтров не было на тот момент, решил для начала открутить их, отогреть дома и посмотреть что будет( это если грешить на парафин в летней солярке). В итоге решил не рисковать с самодеятельностью и через дорогу отдал сегодня машину в сервис Альянс Моторс. Здесь диагностика показала другую картину: "недостаточное давление топлива в установленный промежуток времени" ( со слов мастера). Читал у Вас здесь теоретические изыскания по поводу завоздушевания топливной магистрали и возможного нанесения вреда шариковому клапану из-за этого- сжал сердце и стал дожидаться вердикта слесаря. Но видно счастье сегодня было на нашей - дизельной -стороне: приговор- казнить -НЕЛЬЗЯ- ПОМИЛОВАТЬ: обнаружилось что подобные симптомы по миганию EDC, с последующим отключением двигателя, при разгоне, могут быть вызваны негерметичностью системы, в моем случае усталостными трещинами в топливных шлангах левого расходного бака. Надеюсь эта информация поможет владельцам IVECO в карте поиска причин неисправности.

Аватара пользователя
MANONa
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
Откуда: Рио де Керчь
car: УАЗ Патриот iveco 1FA
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение MANONa » Пн июн 04, 2018 11:17

https://vk.com/video17607310_456239022
В видео показано, как я поставил прозрачный фильтр. Обратире внимание по поводу воздуха в системе. Получается, до того, как поставил фильтр, он поступал сразу в топливный насос?

Отправлено спустя 27 минут 31 секунду:
А! Это я к тому, что у меня тоже загорался ЕДС. Мне достаточно было снять сеточку в топливном баке и за одно поставил этот фильтр. А так же за одно поменял топливные шланги на "не на дешёвые" и поставил топливные фильтра оригиналы. Проблема решилась! -/
Продолжаем жечь! (инквизиция)

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение Максимов » Пн июн 04, 2018 19:21

Согласен.Но мы говорим о разном.Естественно,все пишут,что нужно сразу проверить магистраль низкого давления.И это правильно и первоочерёдно.Если к ТНВД топливо поступать не будет,то и движок глохнуть будет.У меня тоже Престиж выдавал ошибку "Повышенное давление".А на самом деле было пониженное.Но струя с ФТО была-с палец.Я тоже поставил перед насосом фильтр дополнительно.Думал-лишний фильтр-он не лишний.Чуть похолодало и чек заморгал.Фильтр убрал-всё нормально.Понял,велосипед изобретать не нужно.В итоге форсы поменял.Топливо к ТНВД должно подаваться в определённом количестве и под нужным давлением.
Суть в чём,если исправные форсунки,то у них запас по давлению достаточный.А если уже клапана потекли и давление в рампе не держится,то малейший препон в виде сетки,доп.фильтра,небольшого воздуха,грязи приводит к загоранию чека.Дефект у тебя устранился,но временно.Как ни крути,а в форсы лезть нужно.Сложного-то ничего нет.Без всякого автосервиса.Я,вообще.даже без шприцов и других приспособ проверяю.На работающем двигателе шланг с обратки сдёргиваю-если капает,то отлично,а ручейком побежала солярка-замена форсунки.Ну а магистраль низкого давления тоже легко проверить-с ФТО шланг снять,ну визуально видно идёт соляра хорошо или нет...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение Дробильщик » Вс дек 29, 2019 21:16

Приподниму темку.
Очередной раз подохли три форсунки, не долго думая, купил на алиэкспрессе ремкомплекты наших форсунок, стоят 9500 четыре штуки.
Ремкомплекты полные, распылитель, шариковый клапан, шарик с толкателем, о-оразное уплотнение.
Мастер сказал, если уничтожить с деталей название кетайской фирмы, то не отличишь от европейских.
Пока отремонтировал 3 штуки, одна осталась совсем живая, слив на ней маленький.
Мотор работает хорошо.
Сколько проживут, отпишусь.

Отправлено спустя 47 минут 53 секунды:
IMG-20191227-WA0001.jpg
IMG-20191227-WA0001.jpg (218.89 КБ) 1019 просмотров
Новые форсунки 024.JPG
Новые форсунки 024.JPG (3.21 МБ) 1019 просмотров
Новые форсунки 028.JPG
Новые форсунки 028.JPG (3.22 МБ) 1019 просмотров
Новые форсунки 030.JPG
Новые форсунки 030.JPG (3.19 МБ) 1019 просмотров
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Новые форсунки 030.JPG
Новые форсунки 030.JPG (3.19 МБ) 1018 просмотров
Вложения
Новые форсунки 031.JPG
Новые форсунки 031.JPG (3.13 МБ) 1018 просмотров
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение Sergey 326 » Пн дек 30, 2019 01:54

Молодец Михаил. Опять ты впереди планеты всей на нашем форуме. :-D .Сколько мастера взяли за переборку и проверяли ли потом на стенде ? Дали ли распечатку параметров ?
С наступающим Новым Годом !

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение Дробильщик » Пн дек 30, 2019 07:19

Sergey 326 писал(а):
Пн дек 30, 2019 01:54
Молодец Михаил. Опять ты впереди планеты всей на нашем форуме. .Сколько мастера взяли за переборку и проверяли ли потом на стенде ? Дали ли распечатку параметров ?
С наступающим Новым Годом !
Привет Сергей!
Ремонт одной форсунки стоит у нас 3 тыщи рублёв.
Без стенда эту погань не отремонтируешь.
Бумашки не брал, толку с них, там всё на великопиндосском, хрен поймешь...
Завтра буду на работе, проверю их слив, зафиксирую на фото и буду сравнивать.
А по поводу впереди планеты, всё упирается в величину зарплаты, у нас один гейроповский ремкомплект стоит 9500.
Куда ты рыпнешься с зарплатой сторожа деревянной фабрики в 12 тыщ?
Вот и пришлось судорожно изыскивать варианты.
Кстати, на али навалом относительно дешёвых запчастей на коммонрейл, товарищ купил датчик давления, который стоит в рампе, за тыщщу, поставил, работает...
Покупал он этот датчик ради прикола, у нас он стоит 10000 руб....
С Наступающим!!!!!!!
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Сообщение Максимов » Пн дек 30, 2019 07:32

Да,согласен...От бедности...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности