Страница 14 из 16

Добавлено: Пн фев 10, 2014 17:45
Brodjaga
пусть вам и дальше везет,а я узнал,просто поделился,так на всякий случай

Добавлено: Чт фев 13, 2014 17:31
4x4
Ребята в каких интернет магазинах заказывали запчасти для ивеки?? ну проверенные уже, заранее благодарен.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 17:49
4x4
Вот интересная информация насчет ЕГР что скажите http://www.iveco.su/forum/t10750.html

Добавлено: Чт фев 13, 2014 18:00
4x4
Вот интересная информация насчет ЕГР что скажите http://www.iveco.su/forum/t10750.html

Добавлено: Сб фев 15, 2014 09:19
Brodjaga
закончились мои проблемы,цена вопроса 44 200,замена 4х форсунок и пришло счастье

Добавлено: Вс мар 02, 2014 13:39
Sloboda
Всем здравствовать. У меня на рисовалась такая проблема.
Завожу двигатель, всё нормально. Работает как часы. Но стоит только нажать педаль газа, сразу же начинает моргать лампочка "EDC" , двигатель набирает 1500 оборотов и на нажатие педали газа не реагирует. У кого есть какие соображения, подскажите пожалуйста, а то всю голову уже себе сломал.

Добавлено: Вс мар 02, 2014 18:08
Brodjaga
Sloboda писал(а):Всем здравствовать. У меня на рисовалась такая проблема.
Завожу двигатель, всё нормально. Работает как часы. Но стоит только нажать педаль газа, сразу же начинает моргать лампочка "EDC" , двигатель набирает 1500 оборотов и на нажатие педали газа не реагирует. У кого есть какие соображения, подскажите пожалуйста, а то всю голову уже себе сломал.
как заводится,с натягом или как положено?

Добавлено: Вс мар 02, 2014 19:11
Sloboda
Заводится легко и не принуждённо. Долго стартером не крутится.

Добавлено: Вс мар 02, 2014 19:38
Максимов
Смотри внимательно все патрубки от турбины.Стопроцентняк,или хомут где или протёрся...

Добавлено: Вс мар 02, 2014 19:48
Sloboda
Хотите сказать, что при малейшем нажатии на газ двигатель обороты начинает набирать из за патрубков. Не в обиду будь сказано, но свежо предание да верится с трудом.
Тут дело похоже в электронике. А где именно ума не приложу.

Добавлено: Вс мар 02, 2014 19:49
Максимов
Если бы хомут слетел-хлопок был,ты бы почувствовал.Скорее всего протёрся потихоньку патрубок.Смотри в местах касания везде.Особенно,внизу радиатора...

Добавлено: Вс мар 02, 2014 20:07
Sloboda
Если не ошибаюсь, то при подсосе воздуха дизель начинает дымить, не тянет, лампочка не моргает и на педаль газа реагирует. У меня машина стоит в гараже. Заводится нормально, после старта работает нормально. Но стоит только нажать на газ, начинает моргать ЕДЦ, двигатель начинает набирать 1500 оборотов и на педаль газа не реагирует. И это только лишь из за порванного патрубка? :shock:

Добавлено: Вс мар 02, 2014 20:17
Максимов
А комп чего показывает?

Добавлено: Вс мар 02, 2014 20:25
Ильнур02
может топливо не поступает. сетку на баке, труба провод проверьте у меня так было.

Добавлено: Вс мар 02, 2014 20:25
васямба
пару недель назад лопнул патрубок что сразу после турбины , так только шипение появилось и все ... ехал как обычно , дыма небыло ...

Добавлено: Пн мар 03, 2014 09:50
Sloboda
Компьютера нету, всё как-то руки не доходили купить его.
Как может не поступать топливо, если двигатель сам набирает обороты. Это не атмосферник, который при попадании воздуха начинает идти в разнос. у меня наберает 1500 оборотов и стабильно их держит не реагируя на педаль газа.

Добавлено: Пн мар 03, 2014 10:27
Максимов
Посмотри датчик на педали газа.Может,сдвинулся или согнулся и в одном положении стоит.Без педали попробуй его подавить...

Добавлено: Пн мар 03, 2014 10:45
Sloboda
Это педальку разобрать надо?

Добавлено: Пн мар 03, 2014 10:50
Максимов
Да загляни под неё.Может,открутился датчик?

Добавлено: Пн мар 03, 2014 10:54
Sloboda
Завтра по пробую снять, разобрать. Авось и в педали дело.

Добавлено: Пн мар 10, 2014 18:07
4x4
Sloboda писал(а):Завтра по пробую снять, разобрать. Авось и в педали дело.
Как успехи?? Точно такая же ситуация((

Добавлено: Вт мар 18, 2014 14:55
Малиныч
Sloboda писал(а):Компьютера нету, всё как-то руки не доходили купить его.
Как может не поступать топливо, если двигатель сам набирает обороты. Это не атмосферник, который при попадании воздуха начинает идти в разнос. у меня наберает 1500 оборотов и стабильно их держит не реагируя на педаль газа.
В твоем случае если набирает сам, значит какая то защита срабатывает или аварийный режим.
мож точно сетка в баке, газуешь, провал, и он уходит в а/р. (это домыслы) :(

Добавлено: Пт мар 21, 2014 10:41
Sloboda
Всем здравствовать. Спасибо вам ребята за помощь и советы. Был я сегодня у диагноста. Оказалось, что моя проблема была в неисправной педали газа. Как говорится, "А ларчик просто открывался". :)

Добавлено: Пт мар 21, 2014 10:46
Малиныч
Sloboda писал(а):Всем здравствовать. Спасибо вам ребята за помощь и советы. Был я сегодня у диагноста. Оказалось, что моя проблема была в неисправной педали газа. Как говорится, "А ларчик просто открывался". :)
А по подробней педалька разбирается?, видимые дефекты в ней были?, диагност сразу понял что педаль?и напомни какая ошибка выскакивала.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 10:50
Максимов
Да,поподробней...Или отвалилась педаль или датчик сломался? Что конкреьно вышло из строя?

Добавлено: Пт мар 21, 2014 11:11
Sloboda
Педалька-то разбирается, только вот толку от этого. Диагност сказал, что пробовал такие педальки ремонтировать, бесполезно. Диагност педальку не трогал в смысле не разбирал. Я до этого разбирал её сам, в гараже. Там система на подобии реостата. 4 дорожки и по ним двигаются 4 тоненькие лапки. Вот по ходу эти дорожки и стёрлись. А ошибки 2, вот эти:
P2012 - Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения;
P0112 - Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения.
А датчик я так понимаю это тот механизм внутри педали?
З.Ы. простите что так мало написал. Просто сегодня после ночной, голова плохо соображает. :)

Добавлено: Пт мар 21, 2014 12:14
rusnat89
В руководстве по эксплуатации (та книжка, что смашиной идет) есть картинка и размер зазора какой надо выставлять на концевиках педали тормоза . Тема распространенная почитай в разделах где проблемы с электронной педалью газа. Эти датчики как то на газ вляют. у самого сновья газ пропадал. После регулировки согласно РЭ все пршло. но у меня бензинка. нак на дизелях незна.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 15:32
CAX
Блин достало,опять начал дымить по чёрному,форсунки за 2 тысячи я думаю не крякнут,протёрлась трубка которая идет справа ,снизу --походу от прикосновений об раму,снял точно трещина,облудил и обпоял,поставил на место ,стало лучше ,но проблемма не исчезла,дымит,какие ещё есть варианты????










эс

Добавлено: Пт мар 21, 2014 20:06
badddog
CAX писал(а):какие ещё есть варианты????
Проверь герметичность радиатора интеркулера .

Добавлено: Пт мар 21, 2014 20:44
Дробильщик
badddog писал(а):
CAX писал(а):какие ещё есть варианты????
Проверь герметичность радиатора интеркулера .
Добавлю-всю магистраль, если с правой стороны, внизу соскочит патрубок с интеркулера, то найти его трудно, внешне всё нормально, а при работе он давлением просто отжимается.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 21:09
Максимов
Да,похоже смотри патрубки с турбины.Их очень плохо видно,особенно возле радиатора.А насчёт форсунок...Мне привезли четыре штуки НОВЫХ после того как старые из строя вышли.Так вот-я на них отъездил ровно ЧЕТЫРЕ дня и опять движок выключился.Посмотрел-одна льёт капитально.Из старых-одна была нормальная-я её поставил и вот по сей день езжу.Так что новые-не факт,что хорошие...

Добавлено: Пт мар 21, 2014 21:12
Максимов
Мужики,кто подскажет где почитать про ошибку 0117 (Некорректный сигнал выключателей педали тормоза).Достала уже.На машину не влияет,но загорается постоянно.Я уже методом тыка и датчик двигал туда-сюда и проводку смотрел...

Добавлено: Сб мар 22, 2014 07:04
CAX
Дробильщик писал(а):
Проверь герметичность радиатора интеркулера .
Добавлю-всю магистраль, если с правой стороны, внизу соскочит патрубок с интеркулера, то найти его трудно, внешне всё нормально, а при работе он давлением просто отжимается.
Я с правой стороны трубу и снимал ,которая с радиатора интеркулера идет,её сразу было видно ,вся в масле, запоял,одел в патрубок ,затянул.,а вот сам радиатор не посмотрел,сегодня сниму решотку морды ,посмотрю.Если нет тогда только форсунки что ли?

Добавлено: Сб мар 22, 2014 11:46
Дробильщик
CAX писал(а):Если нет тогда только форсунки что ли?
Почему форсунки, проверь турбину.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 16:25
CAX
Дробильщик писал(а):
CAX писал(а):Если нет тогда только форсунки что ли?
Почему форсунки, проверь турбину.
Как и где посмотреть?Саму турбину или её круг.
Где то видел схему полный круг турбины на Ивеке,не подскажите где?

Добавлено: Сб мар 22, 2014 21:19
Максимов
Вот схема F1A

Изображение

Добавлено: Сб мар 22, 2014 21:32
Малиныч
[quote="Максимов"]Вот схема F1A
Это ты где взял? :shock: подробности пожалуйста!!!

Добавлено: Сб мар 22, 2014 21:40
Малиныч
У мЕня заЁбла кабуто турба свистит,при разгоне на 2300 и 2900об.мин. по делу свист в глушаке, щас потеплело буду смотреть поэтапно, турбину, глушак, интеркулер. патрубки все заменил.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:18
Максимов
Ребята,смотрите мой бортжурнал.Там я всё подробно описываю.И что делаю,и книги где беру и какие,с фотками...

Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:19
Максимов
Книга "IVECO DAILY с 2006 года выпуска" Том 1,издательство "Диез"

Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:22
Максимов
Там наш движок во всех подробностях,с объяснениями работы всех систем,конструкция,эксплуатация.Лучше я пока нигде не нашёл...

Добавлено: Вт мар 25, 2014 20:38
Максимов
Максимов писал(а):Да,похоже смотри патрубки с турбины.Их очень плохо видно,особенно возле радиатора.А насчёт форсунок...Мне привезли четыре штуки НОВЫХ после того как старые из строя вышли.Так вот-я на них отъездил ровно ЧЕТЫРЕ дня и опять движок выключился.Посмотрел-одна льёт капитально.Из старых-одна была нормальная-я её поставил и вот по сей день езжу.Так что новые-не факт,что хорошие...
Даже не в новых фишка может быть.Я уже где-то это писал,повторюсь...У нас парень,в соседнем посёлке(у него первый IVECO на Чукотке) полгода искал причину-почему движок дымит и выключается.Вышел,наконец,на форсунки.Отправил в Москву.в ремонт.Через три месяца они вернулись.Поставил-опять то же самое.Ещё полгода машину разбирал.Выходит на форсы и всё...Сам поехал в отпуск,отремонтировал,вернулся,поставил-всё работает...Вот так с ремонтом попал.Как там ему чинили или не разбирали совсем?...Но свинью хорошую подкинули.Два года без машины был.Вот почему я новые сразу купил.Ну а по обратке сразу можно вычислить форсунку.Шланг на работающем сдёрнул-если струя вверх-то в ремонт...

Добавлено: Ср мар 26, 2014 12:52
CAX
Максимов писал(а):
Ну а по обратке сразу можно вычислить форсунку.Шланг на работающем сдёрнул-если струя вверх-то в ремонт...
Согласен на все сто, опять попал на форсунку,поменял,оставалась одна более менее из старых,сразу стало лучше.
Только вот ,если разобраться ,значит не в соляре дело ,а получается в мозгах движка,как я и предполагал раньше ,если одни ездят по 100 тысяч,а мы за 20 тысяч уже меняем по второму разу.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 18:35
Максимов
Ну мне мужик однозначно написал,который ремонтировал-от грязного топлива.Не от сухого,не от некондиционного,а от грязного.Зарправляюсь из отстоенной ёмкости,фильтра на IVECO отличные.Менял их за 14 тыс км. три или 4 раза (беру в EXIST).В баки заглянул-всё чисто.Несколько раз из фильтров сливал отстой в стеклянную ёмкость.Ни грязи,ни воды...Фиг его знает-как ещё заправляться и где?

Добавлено: Ср мар 26, 2014 18:51
Малиныч
Малиныч писал(а): Изображение
сам фильтр
Изображение
надпись на коробочке тоже не италия
Ну вот такие у нас оригиналы продают, или это левак :shock:
такие? в экзист?

Добавлено: Чт мар 27, 2014 06:47
CAX
Максимов писал(а):Ну мне мужик однозначно написал,который ремонтировал-от грязного топлива.Не от сухого,не от некондиционного,а от грязного.Зарправляюсь из отстоенной ёмкости,фильтра на IVECO отличные.Менял их за 14 тыс км. три или 4 раза (беру в EXIST).В баки заглянул-всё чисто.Несколько раз из фильтров сливал отстой в стеклянную ёмкость.Ни грязи,ни воды...Фиг его знает-как ещё заправляться и где?
Совершенно с этим не согласен,я уже писал ,у нас одна лукойловская заправка на посёлке,да и завод недалеко ,всё топливо возят оттуда.Так вот я опять попал ,зачадило,а парень отьездил уже 50 или 60 тысяч,а может уже и больше и продолжает ездить,не зная что такое форсунки и как они вообще выглядят.
Сейчас я уже точно уверен что это дело в мозгах,а не в форсунках.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 07:44
Максимов
Так и я про то же.У нас тоже топливо завозится одним танкером.Куча япошек заправляются.При мне ребята в движки чистый авиационный керосин вёдрами заливают и никто не знает,что у них там за система-Комон райл или какая другая.Машинам по 5-20 лет.Пробег по 200-400 тысяч.У одного у меня дурака на новой машине три форсунки от грязи вышли из строя.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 07:59
CAX
Максимов писал(а):.У одного у меня дурака на новой машине три форсунки от грязи вышли из строя.
Точно ,что чувствуешь себя идиотодураком :o .
Надо искать как прошить мозги в наших условиях не гоня машину в Москву.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 09:27
Дробильщик
Я не пойму, как могут мозги сделать "кавитационный износ шарикового клапана"??? Самоличьно видел седло с радиальными канавками, как лучи расходящиеся от отверстия при 100 кратном увеличении.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 11:43
Максимов
Я не знаю точно,но как клапана обгорают на бензинке при неправильро установленном зажигании?.А тут и давление может быть не то и на какие-то доли секунды раньше напряжение подаётся...Какой-то микрогидро удар постоянный...Там фиг разберёшься.Я тоже не уверен,что мозги,но это как вариант-не отрицаю...