Страница 13 из 16

Добавлено: Вт янв 28, 2014 20:43
Павел Днепр
заводится нормально, но как только резко топнешь на газ, начинает аккуратно моргать верхний чек и машина едет как приторможенная. не развивает обороты, едет только тихо. может и заглохнуть. Заглушишь заведешь - опять все нормально. Обратил внимание - так уже было пару раз, оба раза в морозные дни. Сегодня у нас минус 25. Хотя может просто совпадение. Солярка нормальная.

Добавлено: Вт янв 28, 2014 21:01
дядя Ваня
Павел Днепр писал(а):........Сегодня у нас минус 25. Хотя может просто совпадение. Солярка нормальная.
Был в новогодние каникулы в Димитровграде. Нацедил для пробы на ихней лукойловской заправке остатков из пистолетов в пластиковую бутылочку, засунул в тёщину морозилку(сколько там -18-20), к утру солярка стала мутной. Не понравился мне такой Лукойл, хоть и на оф. сайте та заправка значится. То есть раз при 18-20 мутная, значит при 25 может уже и загустевать потихоньку, значит при форсаже её не хватит, а там наверно мозг решает че делать. У себя дома в морозы кладу такую же бутылочку с вечера на подножку, утром сегодня 32 было, солярка как слеза. Ну и под брюхо иногда ныряю, пластмассовую пробочку на грубом фильтре слегка открутить... если капает, значит заведется и будет ехать. Антигелем пользуетесь?

Добавлено: Вт янв 28, 2014 21:08
Павел Днепр
Антигелем не пользуюсь. Солярка Роснефть, зимняя, жидкая.

Добавлено: Вт янв 28, 2014 22:45
Brodjaga
у меня заводится раза с 6 и гоняю секунд 15, при плавном разгоне порядок,при резком черный дым,мигает верхний чек и глохнет,на ходу выключаеш и сразу включаеш зажигание едет,если остановился заводится опять раза с 6,такое уже было до ремонта форсунок,с первой форсунки обратка просто льет,остальные не проверял,после ремонта форсунок откатал 70 000,стоит подогрев антифриза и топлива,при морозах завожусь на теплом двигателе

Добавлено: Вт янв 28, 2014 23:08
mirlas
Обратка нормально льется через струйник? Фильтра чистые? Не перемерзал патрубок отвода картерных газов? Турбина живая, масла нет на крыльчатке?
Скинуть фишку с датчика ДМРВ и прокатиться без него?
В выхлопной трубе мячика нет? :)

Добавлено: Ср янв 29, 2014 00:03
Brodjaga
струйника нет,давно выкинул,остального тоже,завтра залезу в баки и обратку гляну,фильтра все поменял,но почти уверен что форсунки,а точнее распылители

Добавлено: Ср янв 29, 2014 00:46
Brodjaga
фишку с датчика снимал,показывает ошибку и так же работает

Добавлено: Ср янв 29, 2014 09:17
Байкал.ру
завтра еду забирать машинку из сервиса так что завтра отпишусь что и как

Добавлено: Ср янв 29, 2014 10:56
Дробильщик
С запарафиненной солярой мотор не уходит в аварию, глохнет сразу. Если уходит в аварию, не тратьте время зря, смотрите форсунки, 99% неисправностей в них.

Добавлено: Ср янв 29, 2014 17:58
Brodjaga
Дробильщик,вся проблема в том что ошибок не выдает,поэтому и в замешательстве,если бы тнвд или насос подкачки.он бы совсем не завелся как и в случае с фильтрами,но он заводится хоть и с трудом

Добавлено: Ср янв 29, 2014 21:25
Павел Днепр
Нашел причину! Снял по совету знакомого слесаря заборник. Сеточка чистая почти, солярка в баке прозрачная, вроде все в порядке. Но присмотревшись на сеточку и конец заборника, что сетка закрывает, можно увидеть, что складки сетки практически упираются в торец заборной трубки. То есть даже при малейшем загрязнении сеточки на торце солярка через остальную площадь сетки не поступает, т.к. складки сетки притягиваются к трубке и топлива не поступает в нужном объеме. Сдернул сетку, немного подрезал трубку с косого торца сделал прямой и натянул сетку обратно. Насос который у меня шумел практически и зимой и летом, и были мысли о его замене ,я сначала не услышал. Теперь машина работает отлично.

Добавлено: Ср янв 29, 2014 21:44
Байкал.ру
сетку мы тоже и почистили и просто оттянули но у нас же 77000 всё работало теперь в понедельник забирать свою поедем что там с главным реле помоиму было

Добавлено: Ср янв 29, 2014 22:03
Дробильщик
Павел Днепр писал(а):Нашел причину! Снял по совету знакомого слесаря заборник. Сеточка чистая почти, солярка в баке прозрачная, вроде все в порядке. Но присмотревшись на сеточку и конец заборника, что сетка закрывает, можно увидеть, что складки сетки практически упираются в торец заборной трубки. То есть даже при малейшем загрязнении сеточки на торце солярка через остальную площадь сетки не поступает, т.к. складки сетки притягиваются к трубке и топлива не поступает в нужном объеме. Сдернул сетку, немного подрезал трубку с косого торца сделал прямой и натянул сетку обратно. Насос который у меня шумел практически и зимой и летом, и были мысли о его замене ,я сначала не услышал. Теперь машина работает отлично. :incredable:
Блин, про шумящий насос надо отдельную тему делать метровыми буквами :evil:

Добавлено: Ср янв 29, 2014 22:10
Brodjaga
сеточка рулит

Добавлено: Чт янв 30, 2014 08:39
Павел Днепр
Байкал.ру писал(а):сетку мы тоже и почистили и просто оттянули но у нас же 77000 всё работало теперь в понедельник забирать свою поедем что там с главным реле помоиму было
Сеточку оттянули. а когда в бак поставили, она опять прижалась дном бака к трубке. Насчет того что раньше работало. у меня пробег 118000 тоже раньше всё работало, но может где то на покатушках на сугробе бак немного примялся кверху и прижал сетку ещё ближе чем нужно к трубке?

Добавлено: Чт янв 30, 2014 08:43
Байкал.ру
у нас бак идеально ровный ,машина кроме асфальта ничего не видела

Добавлено: Чт янв 30, 2014 10:05
Дробильщик
После того как эта сетка вынесла мне весь моск в 2010 году я её ампутировал. Насовсем. Она была просто забита ватой. А сплющивается от того, что вакуум создаётся, а не оттого, что дна бака касается.

Добавлено: Чт янв 30, 2014 10:35
Павел Днепр
Дробильщик писал(а):После того как эта сетка вынесла мне весь моск в 2010 году я её ампутировал. Насовсем. Она была просто забита ватой. А сплющивается от того, что вакуум создаётся, а не оттого, что дна бака касается.
Как создастся вакуум в сетке когда она почти вся чистая?

Добавлено: Чт янв 30, 2014 10:36
Павел Днепр
Байкал.ру писал(а):у нас бак идеально ровный ,машина кроме асфальта ничего не видела
так в чем причина у тебя? Машину забрал?

Добавлено: Чт янв 30, 2014 11:29
Дробильщик
Павел Днепр писал(а): Как создастся вакуум в сетке когда она почти вся чистая?
Тогда почему мычит насос? и мотор глохнет? если сетка чистая?, а без сетки его слышно только ночью в закрытом гараже.

Добавлено: Чт янв 30, 2014 12:33
fedorok
Павел Днепр писал(а): Сеточку оттянули. а когда в бак поставили, она опять прижалась дном бака к трубке. Насчет того что раньше работало. у меня пробег 118000 тоже раньше всё работало, но может где то на покатушках на сугробе бак немного примялся кверху и прижал сетку ещё ближе чем нужно к трубке?
+1050!!!!
У меня один в один было. Бак замялся и .... ну выше все описано. Сетку оттянл, заработало. Но там все по миниму. Так, что не удивлюсь если со временем все повториться. Тогда думаю может ее ваще нафиг?

Добавлено: Чт янв 30, 2014 12:57
Павел Днепр
Дробильщик писал(а):
Павел Днепр писал(а): Как создастся вакуум в сетке когда она почти вся чистая?
Тогда почему мычит насос? и мотор глохнет? если сетка чистая?, а без сетки его слышно только ночью в закрытом гараже.
потому что конец трубки складками сетки на конце закрывается, читай выше

Добавлено: Чт янв 30, 2014 13:35
Байкал.ру
у нас было что то с мозгами в понедельник забирать мастер в больницу попал поэтому и забрать не можем ,как заберу отпишу сразу

,вот только я не пойму то говорят форсунки(100%) поменял отписал что не помогло,


начали советовать клапан егр(100%)
поменял не помогло теперь сетка ,

бак у меня ровный как с завода трубка точно не упирается я чуток загнул заборник а сетку оставил она идеально чистая

теперь кто что предложит так гадать можно весь мотор перебрать бестолку.....

но я парень нормальный и порядочный и свою причину отпишу сразу как только узнаю и больше гадать не буду

Добавлено: Чт янв 30, 2014 23:40
Павел Днепр
Байкал.ру писал(а):у нас было что то с мозгами в понедельник забирать мастер в больницу попал поэтому и забрать не можем ,как заберу отпишу сразу

,вот только я не пойму то говорят форсунки(100%) поменял отписал что не помогло,


начали советовать клапан егр(100%)
поменял не помогло теперь сетка ,

бак у меня ровный как с завода трубка точно не упирается я чуток загнул заборник а сетку оставил она идеально чистая

теперь кто что предложит так гадать можно весь мотор перебрать бестолку.....

но я парень нормальный и порядочный и свою причину отпишу сразу как только узнаю и больше гадать не буду
по всем описанным симптомам такая же хрень, что была и у меня... Может быть шланг от заборника до насоса нужно проверить. Я у себя летом все шланги поменял. т.к. все растрескивались снаружи. Бывает они и внутри расслаиваются. Вот и на станции наверно причину не найдут никак наверное а тебе по ушам насчет мастера ездиют.

Добавлено: Пт янв 31, 2014 00:29
CHY
Что бы не плодить тем ... http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhn-so ... 33108.html
Подскажет мож кто сталкивался.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 12:32
Brodjaga
Байкал.ру,вопрос с машиной не решился?, сегодня потеплело,после завтра пойду разбирать топливную систему,менять шланги и трубки

Добавлено: Пн фев 03, 2014 14:30
Байкал.ру
нет сегодня забрали не осилил их электрик наш патрик денег не взяли совсем будем думать дальше

Добавлено: Пн фев 03, 2014 18:59
Леший.
Добрый день.
У меня была с форсункой другая проблема, обратка в норме, а в цилиндр лила много. Машина коптила при разгоне как паровоз, и чеки выскакивали (проблема с датчиком давления рампы).

Добавлено: Пн фев 03, 2014 20:47
Brodjaga
Леший. писал(а):Добрый день.
У меня была с форсункой другая проблема, обратка в норме, а в цилиндр лила много. Машина коптила при разгоне как паровоз, и чеки выскакивали (проблема с датчиком давления рампы).
а как заводилась

Добавлено: Пн фев 03, 2014 21:06
Дробильщик
Леший. писал(а):Добрый день.
У меня была с форсункой другая проблема, обратка в норме, а в цилиндр лила много. Машина коптила при разгоне как паровоз, и чеки выскакивали (проблема с датчиком давления рампы).
Ты повторил то, чем тебя нагрузили в сэрвисе, но то о чём ты пишешь просто невозможно. Соляра будет ссать в цилиндр не прекращщая сразу при включении зажигания.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 21:43
Gektor
Дробильщик писал(а):
Леший. писал(а):Добрый день.
У меня была с форсункой другая проблема, обратка в норме, а в цилиндр лила много. Машина коптила при разгоне как паровоз, и чеки выскакивали (проблема с датчиком давления рампы).
Ты повторил то, чем тебя нагрузили в сэрвисе, но то о чём ты пишешь просто невозможно. Соляра будет ссать в цилиндр не прекращщая сразу при включении зажигания.
Не согласен. Проблема весьма распространённая на дизелях с системой CRDi. При некорректной работе датчика давления (заниженные показания) ЭБУ, стараясь компенсировать "низкое" давление топлива, увеличивает время открытия рабочего клапана форсунки. То же самое будет происходить и при полном отказе датчика или обрыве его цепи - ЭБУ увеличит подачу топлива "с запасом". В результате возникает избыточное поступление топлива в цилиндр, его неполное сгорание с повышенной дымностью выхлопа и т.п. симптомами. На более продвинутых системах с каталитическим нейтрализатором и датчиком, аналогичным лябда-зонду на бензинках, возможен "обратный контроль" за сгоранием топлива в цилиндрах и его корректировка ЭБУ. У нас такого нет, поэтому двигатель будет работать, выдавая ошибку датчика давления.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 21:45
Brodjaga
машина коптит черным при нехватки топлива,когда много синим,это возможно при износе иглы и отверстий в распылителе,а датчик выходит из строя сразу,без него не заводится вообще

Добавлено: Вт фев 04, 2014 06:24
Леший.
Brodjaga писал(а):машина коптит черным при нехватки топлива,когда много синим,это возможно при износе иглы и отверстий в распылителе,а датчик выходит из строя сразу,без него не заводится вообще
Нет, когда много топлива черным! Как старый Камаз!
Заводилась хорошо, дымила не только под нагрузкой, даже если просто газануть на месте.

Добавлено: Вт фев 04, 2014 06:28
Леший.
А когда мала топлива, дизель не дыми совсем!

Добавлено: Вс фев 09, 2014 21:54
Brodjaga
нашол вот такую форсунку
http://www.iveco-motors.ru/product_info ... ts_id=2224
к нам подойдет?

Добавлено: Пн фев 10, 2014 05:06
Байкал.ру
ну так то это наша форса и есть вот только что т вобще дёшево

Добавлено: Пн фев 10, 2014 10:05
Brodjaga
так и меня цена смущает,учесть еще и скидку

Добавлено: Пн фев 10, 2014 11:35
Brodjaga
сейчас звонил,за 4 форсунки 45 200

Добавлено: Пн фев 10, 2014 14:17
Байкал.ру
ну что сказать наш патрик вроде как после всех манипуляций(описано выше) начал ехать может и форсы виноваты может и егр, но и ещё я просто постучал по тройнику который между баками и он начал и перекачивать и ехать может и в нём дело было на днях разберу этот тройник погляжу что там да как

Добавлено: Пн фев 10, 2014 15:18
Brodjaga
я выкинул этот тройник,на главном баке устранил подъсос воздуха и ездию без него 2 год,а у брата этот тройник (струйный насос правильно) все мозги высосал,раз в неделю продувает,в морозы вообще не перекачивал ездил с пиоткрытой пробкой,вот как то так

Добавлено: Пн фев 10, 2014 15:33
Ильнур02
Brodjaga писал(а):я выкинул этот тройник,на главном баке устранил подъсос воздуха и ездию без него 2 год,а у брата этот тройник (струйный насос правильно) все мозги высосал,раз в неделю продувает,в морозы вообще не перекачивал ездил с пиоткрытой пробкой,вот как то так
а как перекачка идет

Добавлено: Пн фев 10, 2014 16:06
Brodjaga
Ильнур02 писал(а):
Brodjaga писал(а):я выкинул этот тройник,на главном баке устранил подъсос воздуха и ездию без него 2 год,а у брата этот тройник (струйный насос правильно) все мозги высосал,раз в неделю продувает,в морозы вообще не перекачивал ездил с пиоткрытой пробкой,вот как то так
а как перекачка идет
за счет создаваемого вакума, т.е. перекачивает ровно столько сколько израсходовал из основного бака,получается сначала выкатывает доп.бак,а потом основной.Но сетки на обоих баках выкинул,топливо заправляю из канистры и в воронке стоит самодельная микронная сетка,фильт грубой очистки стоит от камаз евро,а тонкой от сангенг кайрон,у друга на кайроне пробег 800 000 и проблем с форсам небыло,а фильтр стоит один и нет насоса подкачки,фильтра поставил 2 дня назад,попробую в виде эксперемента,надоело выбрасывать деньги на ремонт и замену форсунок

Добавлено: Пн фев 10, 2014 16:12
Дробильщик
Brodjaga писал(а):
Ильнур02 писал(а):а как перекачка идет
за счет создаваемого вакума, т.е. перекачивает ровно столько сколько израсходовал из основного бака,получается сначала выкатывает доп.бак,а потом основной
А обратка куда льёт?

Добавлено: Пн фев 10, 2014 16:13
Brodjaga
Дробильщик писал(а):
Brodjaga писал(а): за счет создаваемого вакума, т.е. перекачивает ровно столько сколько израсходовал из основного бака,получается сначала выкатывает доп.бак,а потом основной
А обратка куда льёт?
в основной бак

Добавлено: Пн фев 10, 2014 16:31
Brodjaga
забыл сказать что порвал основной и в место него поставил правый бак по причине отсутствия родного,а в нем 2 отверстия под заборник,в одном стоит заборник во втором заглушка со входной трубкой,вот к ней и подсоединил трубку перекачки из доп бака,попробую скинуть фотку,как раз разобрано

Добавлено: Пн фев 10, 2014 16:37
Дробильщик
Получается, плоховато закрыл пробку левого бака и остался без солярки. Надо возить с собой ведро и шланг. :(

Добавлено: Пн фев 10, 2014 16:46
Brodjaga
пробки стоят от ваз 2108,плотнее закрываются,но и за заборником воздуха который у бачка гура стоит посматривать надо,но это мелочи,стоять в мороз за 300 км от дома из за этих прибомбасов плохо,на себе испытал,а резервные 10 л.вожу с собой всегда,не мешают,а вот форсунки заказал и радует что не дорого,это уже вторая поломка,первая была на 70 000,заправился под орлом на непонятной заправке и вот вторая,решил второй раз не ремонтироват,а заменить,подскажите пожалуйста как фотку вставить

Добавлено: Пн фев 10, 2014 17:09
Дробильщик
Через фотохостинг, например этот http://vfl.ru/
Следуя инструкции, первую сцылку после загрузки фото скопировать и вставить в сюда, в сообщение.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 17:34
Brodjaga
Изображение
вот так ездию уже 2 года, с перекачкой проблем нет

Добавлено: Пн фев 10, 2014 17:39
Дробильщик
Меня очень сильно устраивает заводское исполнение, за пять лет я не знаю где и что там находится.
От добра добра не ищщут. :)