Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вт янв 28, 2014 20:43

заводится нормально, но как только резко топнешь на газ, начинает аккуратно моргать верхний чек и машина едет как приторможенная. не развивает обороты, едет только тихо. может и заглохнуть. Заглушишь заведешь - опять все нормально. Обратил внимание - так уже было пару раз, оба раза в морозные дни. Сегодня у нас минус 25. Хотя может просто совпадение. Солярка нормальная.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вт янв 28, 2014 21:01

Павел Днепр писал(а):........Сегодня у нас минус 25. Хотя может просто совпадение. Солярка нормальная.
Был в новогодние каникулы в Димитровграде. Нацедил для пробы на ихней лукойловской заправке остатков из пистолетов в пластиковую бутылочку, засунул в тёщину морозилку(сколько там -18-20), к утру солярка стала мутной. Не понравился мне такой Лукойл, хоть и на оф. сайте та заправка значится. То есть раз при 18-20 мутная, значит при 25 может уже и загустевать потихоньку, значит при форсаже её не хватит, а там наверно мозг решает че делать. У себя дома в морозы кладу такую же бутылочку с вечера на подножку, утром сегодня 32 было, солярка как слеза. Ну и под брюхо иногда ныряю, пластмассовую пробочку на грубом фильтре слегка открутить... если капает, значит заведется и будет ехать. Антигелем пользуетесь?
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вт янв 28, 2014 21:08

Антигелем не пользуюсь. Солярка Роснефть, зимняя, жидкая.

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Вт янв 28, 2014 22:45

у меня заводится раза с 6 и гоняю секунд 15, при плавном разгоне порядок,при резком черный дым,мигает верхний чек и глохнет,на ходу выключаеш и сразу включаеш зажигание едет,если остановился заводится опять раза с 6,такое уже было до ремонта форсунок,с первой форсунки обратка просто льет,остальные не проверял,после ремонта форсунок откатал 70 000,стоит подогрев антифриза и топлива,при морозах завожусь на теплом двигателе
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт янв 28, 2014 23:08

Обратка нормально льется через струйник? Фильтра чистые? Не перемерзал патрубок отвода картерных газов? Турбина живая, масла нет на крыльчатке?
Скинуть фишку с датчика ДМРВ и прокатиться без него?
В выхлопной трубе мячика нет? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Ср янв 29, 2014 00:03

струйника нет,давно выкинул,остального тоже,завтра залезу в баки и обратку гляну,фильтра все поменял,но почти уверен что форсунки,а точнее распылители
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Ср янв 29, 2014 00:46

фишку с датчика снимал,показывает ошибку и так же работает
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Ср янв 29, 2014 09:17

завтра еду забирать машинку из сервиса так что завтра отпишусь что и как

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср янв 29, 2014 10:56

С запарафиненной солярой мотор не уходит в аварию, глохнет сразу. Если уходит в аварию, не тратьте время зря, смотрите форсунки, 99% неисправностей в них.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Ср янв 29, 2014 17:58

Дробильщик,вся проблема в том что ошибок не выдает,поэтому и в замешательстве,если бы тнвд или насос подкачки.он бы совсем не завелся как и в случае с фильтрами,но он заводится хоть и с трудом
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Ср янв 29, 2014 21:25

Нашел причину! Снял по совету знакомого слесаря заборник. Сеточка чистая почти, солярка в баке прозрачная, вроде все в порядке. Но присмотревшись на сеточку и конец заборника, что сетка закрывает, можно увидеть, что складки сетки практически упираются в торец заборной трубки. То есть даже при малейшем загрязнении сеточки на торце солярка через остальную площадь сетки не поступает, т.к. складки сетки притягиваются к трубке и топлива не поступает в нужном объеме. Сдернул сетку, немного подрезал трубку с косого торца сделал прямой и натянул сетку обратно. Насос который у меня шумел практически и зимой и летом, и были мысли о его замене ,я сначала не услышал. Теперь машина работает отлично.
Последний раз редактировалось Павел Днепр Ср янв 29, 2014 22:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Ср янв 29, 2014 21:44

сетку мы тоже и почистили и просто оттянули но у нас же 77000 всё работало теперь в понедельник забирать свою поедем что там с главным реле помоиму было

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср янв 29, 2014 22:03

Павел Днепр писал(а):Нашел причину! Снял по совету знакомого слесаря заборник. Сеточка чистая почти, солярка в баке прозрачная, вроде все в порядке. Но присмотревшись на сеточку и конец заборника, что сетка закрывает, можно увидеть, что складки сетки практически упираются в торец заборной трубки. То есть даже при малейшем загрязнении сеточки на торце солярка через остальную площадь сетки не поступает, т.к. складки сетки притягиваются к трубке и топлива не поступает в нужном объеме. Сдернул сетку, немного подрезал трубку с косого торца сделал прямой и натянул сетку обратно. Насос который у меня шумел практически и зимой и летом, и были мысли о его замене ,я сначала не услышал. Теперь машина работает отлично. :incredable:
Блин, про шумящий насос надо отдельную тему делать метровыми буквами :evil:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Ср янв 29, 2014 22:10

сеточка рулит
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Чт янв 30, 2014 08:39

Байкал.ру писал(а):сетку мы тоже и почистили и просто оттянули но у нас же 77000 всё работало теперь в понедельник забирать свою поедем что там с главным реле помоиму было
Сеточку оттянули. а когда в бак поставили, она опять прижалась дном бака к трубке. Насчет того что раньше работало. у меня пробег 118000 тоже раньше всё работало, но может где то на покатушках на сугробе бак немного примялся кверху и прижал сетку ещё ближе чем нужно к трубке?

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Чт янв 30, 2014 08:43

у нас бак идеально ровный ,машина кроме асфальта ничего не видела

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт янв 30, 2014 10:05

После того как эта сетка вынесла мне весь моск в 2010 году я её ампутировал. Насовсем. Она была просто забита ватой. А сплющивается от того, что вакуум создаётся, а не оттого, что дна бака касается.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Чт янв 30, 2014 10:35

Дробильщик писал(а):После того как эта сетка вынесла мне весь моск в 2010 году я её ампутировал. Насовсем. Она была просто забита ватой. А сплющивается от того, что вакуум создаётся, а не оттого, что дна бака касается.
Как создастся вакуум в сетке когда она почти вся чистая?

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Чт янв 30, 2014 10:36

Байкал.ру писал(а):у нас бак идеально ровный ,машина кроме асфальта ничего не видела
так в чем причина у тебя? Машину забрал?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт янв 30, 2014 11:29

Павел Днепр писал(а): Как создастся вакуум в сетке когда она почти вся чистая?
Тогда почему мычит насос? и мотор глохнет? если сетка чистая?, а без сетки его слышно только ночью в закрытом гараже.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Чт янв 30, 2014 12:33

Павел Днепр писал(а): Сеточку оттянули. а когда в бак поставили, она опять прижалась дном бака к трубке. Насчет того что раньше работало. у меня пробег 118000 тоже раньше всё работало, но может где то на покатушках на сугробе бак немного примялся кверху и прижал сетку ещё ближе чем нужно к трубке?
+1050!!!!
У меня один в один было. Бак замялся и .... ну выше все описано. Сетку оттянл, заработало. Но там все по миниму. Так, что не удивлюсь если со временем все повториться. Тогда думаю может ее ваще нафиг?

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Чт янв 30, 2014 12:57

Дробильщик писал(а):
Павел Днепр писал(а): Как создастся вакуум в сетке когда она почти вся чистая?
Тогда почему мычит насос? и мотор глохнет? если сетка чистая?, а без сетки его слышно только ночью в закрытом гараже.
потому что конец трубки складками сетки на конце закрывается, читай выше

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Чт янв 30, 2014 13:35

у нас было что то с мозгами в понедельник забирать мастер в больницу попал поэтому и забрать не можем ,как заберу отпишу сразу

,вот только я не пойму то говорят форсунки(100%) поменял отписал что не помогло,


начали советовать клапан егр(100%)
поменял не помогло теперь сетка ,

бак у меня ровный как с завода трубка точно не упирается я чуток загнул заборник а сетку оставил она идеально чистая

теперь кто что предложит так гадать можно весь мотор перебрать бестолку.....

но я парень нормальный и порядочный и свою причину отпишу сразу как только узнаю и больше гадать не буду

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Чт янв 30, 2014 23:40

Байкал.ру писал(а):у нас было что то с мозгами в понедельник забирать мастер в больницу попал поэтому и забрать не можем ,как заберу отпишу сразу

,вот только я не пойму то говорят форсунки(100%) поменял отписал что не помогло,


начали советовать клапан егр(100%)
поменял не помогло теперь сетка ,

бак у меня ровный как с завода трубка точно не упирается я чуток загнул заборник а сетку оставил она идеально чистая

теперь кто что предложит так гадать можно весь мотор перебрать бестолку.....

но я парень нормальный и порядочный и свою причину отпишу сразу как только узнаю и больше гадать не буду
по всем описанным симптомам такая же хрень, что была и у меня... Может быть шланг от заборника до насоса нужно проверить. Я у себя летом все шланги поменял. т.к. все растрескивались снаружи. Бывает они и внутри расслаиваются. Вот и на станции наверно причину не найдут никак наверное а тебе по ушам насчет мастера ездиют.

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Пт янв 31, 2014 00:29

Что бы не плодить тем ... http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhn-so ... 33108.html
Подскажет мож кто сталкивался.
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Пн фев 03, 2014 12:32

Байкал.ру,вопрос с машиной не решился?, сегодня потеплело,после завтра пойду разбирать топливную систему,менять шланги и трубки
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Пн фев 03, 2014 14:30

нет сегодня забрали не осилил их электрик наш патрик денег не взяли совсем будем думать дальше

Аватара пользователя
Леший.
Сообщений: 457
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леший. » Пн фев 03, 2014 18:59

Добрый день.
У меня была с форсункой другая проблема, обратка в норме, а в цилиндр лила много. Машина коптила при разгоне как паровоз, и чеки выскакивали (проблема с датчиком давления рампы).

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Пн фев 03, 2014 20:47

Леший. писал(а):Добрый день.
У меня была с форсункой другая проблема, обратка в норме, а в цилиндр лила много. Машина коптила при разгоне как паровоз, и чеки выскакивали (проблема с датчиком давления рампы).
а как заводилась
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн фев 03, 2014 21:06

Леший. писал(а):Добрый день.
У меня была с форсункой другая проблема, обратка в норме, а в цилиндр лила много. Машина коптила при разгоне как паровоз, и чеки выскакивали (проблема с датчиком давления рампы).
Ты повторил то, чем тебя нагрузили в сэрвисе, но то о чём ты пишешь просто невозможно. Соляра будет ссать в цилиндр не прекращщая сразу при включении зажигания.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Пн фев 03, 2014 21:43

Дробильщик писал(а):
Леший. писал(а):Добрый день.
У меня была с форсункой другая проблема, обратка в норме, а в цилиндр лила много. Машина коптила при разгоне как паровоз, и чеки выскакивали (проблема с датчиком давления рампы).
Ты повторил то, чем тебя нагрузили в сэрвисе, но то о чём ты пишешь просто невозможно. Соляра будет ссать в цилиндр не прекращщая сразу при включении зажигания.
Не согласен. Проблема весьма распространённая на дизелях с системой CRDi. При некорректной работе датчика давления (заниженные показания) ЭБУ, стараясь компенсировать "низкое" давление топлива, увеличивает время открытия рабочего клапана форсунки. То же самое будет происходить и при полном отказе датчика или обрыве его цепи - ЭБУ увеличит подачу топлива "с запасом". В результате возникает избыточное поступление топлива в цилиндр, его неполное сгорание с повышенной дымностью выхлопа и т.п. симптомами. На более продвинутых системах с каталитическим нейтрализатором и датчиком, аналогичным лябда-зонду на бензинках, возможен "обратный контроль" за сгоранием топлива в цилиндрах и его корректировка ЭБУ. У нас такого нет, поэтому двигатель будет работать, выдавая ошибку датчика давления.
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Пн фев 03, 2014 21:45

машина коптит черным при нехватки топлива,когда много синим,это возможно при износе иглы и отверстий в распылителе,а датчик выходит из строя сразу,без него не заводится вообще
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Леший.
Сообщений: 457
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леший. » Вт фев 04, 2014 06:24

Brodjaga писал(а):машина коптит черным при нехватки топлива,когда много синим,это возможно при износе иглы и отверстий в распылителе,а датчик выходит из строя сразу,без него не заводится вообще
Нет, когда много топлива черным! Как старый Камаз!
Заводилась хорошо, дымила не только под нагрузкой, даже если просто газануть на месте.

Аватара пользователя
Леший.
Сообщений: 457
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леший. » Вт фев 04, 2014 06:28

А когда мала топлива, дизель не дыми совсем!

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Вс фев 09, 2014 21:54

нашол вот такую форсунку
http://www.iveco-motors.ru/product_info ... ts_id=2224
к нам подойдет?
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Пн фев 10, 2014 05:06

ну так то это наша форса и есть вот только что т вобще дёшево

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Пн фев 10, 2014 10:05

так и меня цена смущает,учесть еще и скидку
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Пн фев 10, 2014 11:35

сейчас звонил,за 4 форсунки 45 200
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Пн фев 10, 2014 14:17

ну что сказать наш патрик вроде как после всех манипуляций(описано выше) начал ехать может и форсы виноваты может и егр, но и ещё я просто постучал по тройнику который между баками и он начал и перекачивать и ехать может и в нём дело было на днях разберу этот тройник погляжу что там да как

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Пн фев 10, 2014 15:18

я выкинул этот тройник,на главном баке устранил подъсос воздуха и ездию без него 2 год,а у брата этот тройник (струйный насос правильно) все мозги высосал,раз в неделю продувает,в морозы вообще не перекачивал ездил с пиоткрытой пробкой,вот как то так
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Пн фев 10, 2014 15:33

Brodjaga писал(а):я выкинул этот тройник,на главном баке устранил подъсос воздуха и ездию без него 2 год,а у брата этот тройник (струйный насос правильно) все мозги высосал,раз в неделю продувает,в морозы вообще не перекачивал ездил с пиоткрытой пробкой,вот как то так
а как перекачка идет
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Пн фев 10, 2014 16:06

Ильнур02 писал(а):
Brodjaga писал(а):я выкинул этот тройник,на главном баке устранил подъсос воздуха и ездию без него 2 год,а у брата этот тройник (струйный насос правильно) все мозги высосал,раз в неделю продувает,в морозы вообще не перекачивал ездил с пиоткрытой пробкой,вот как то так
а как перекачка идет
за счет создаваемого вакума, т.е. перекачивает ровно столько сколько израсходовал из основного бака,получается сначала выкатывает доп.бак,а потом основной.Но сетки на обоих баках выкинул,топливо заправляю из канистры и в воронке стоит самодельная микронная сетка,фильт грубой очистки стоит от камаз евро,а тонкой от сангенг кайрон,у друга на кайроне пробег 800 000 и проблем с форсам небыло,а фильтр стоит один и нет насоса подкачки,фильтра поставил 2 дня назад,попробую в виде эксперемента,надоело выбрасывать деньги на ремонт и замену форсунок
Последний раз редактировалось Brodjaga Пн фев 10, 2014 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн фев 10, 2014 16:12

Brodjaga писал(а):
Ильнур02 писал(а):а как перекачка идет
за счет создаваемого вакума, т.е. перекачивает ровно столько сколько израсходовал из основного бака,получается сначала выкатывает доп.бак,а потом основной
А обратка куда льёт?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Пн фев 10, 2014 16:13

Дробильщик писал(а):
Brodjaga писал(а): за счет создаваемого вакума, т.е. перекачивает ровно столько сколько израсходовал из основного бака,получается сначала выкатывает доп.бак,а потом основной
А обратка куда льёт?
в основной бак
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Пн фев 10, 2014 16:31

забыл сказать что порвал основной и в место него поставил правый бак по причине отсутствия родного,а в нем 2 отверстия под заборник,в одном стоит заборник во втором заглушка со входной трубкой,вот к ней и подсоединил трубку перекачки из доп бака,попробую скинуть фотку,как раз разобрано
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн фев 10, 2014 16:37

Получается, плоховато закрыл пробку левого бака и остался без солярки. Надо возить с собой ведро и шланг. :(
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Пн фев 10, 2014 16:46

пробки стоят от ваз 2108,плотнее закрываются,но и за заборником воздуха который у бачка гура стоит посматривать надо,но это мелочи,стоять в мороз за 300 км от дома из за этих прибомбасов плохо,на себе испытал,а резервные 10 л.вожу с собой всегда,не мешают,а вот форсунки заказал и радует что не дорого,это уже вторая поломка,первая была на 70 000,заправился под орлом на непонятной заправке и вот вторая,решил второй раз не ремонтироват,а заменить,подскажите пожалуйста как фотку вставить
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн фев 10, 2014 17:09

Через фотохостинг, например этот http://vfl.ru/
Следуя инструкции, первую сцылку после загрузки фото скопировать и вставить в сюда, в сообщение.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Пн фев 10, 2014 17:34

Изображение
вот так ездию уже 2 года, с перекачкой проблем нет
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн фев 10, 2014 17:39

Меня очень сильно устраивает заводское исполнение, за пять лет я не знаю где и что там находится.
От добра добра не ищщут. :)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности