Страница 12 из 16

Добавлено: Вс янв 12, 2014 20:34
Байкал.ру
да да если газ в пол и не отпускать при переключений то он плохо но едет и не глохнет а вот если резко со 2 дать газу и начать крутить мотор чтоб переключится то при отпусканий педали газа зажигается егр и потом уже когда включил то глохнет сразу как будто зажигание выключили ,но если делать всё на малом газу то он едет ????????????????????????????????????? после манипуляций с выкл. вк.замка сразу заводиш и он едет ,хотя на месте как только не газую всё нормально

Добавлено: Вс янв 12, 2014 20:50
Дробильщик
Надоело повторяцца. :(

Добавлено: Вс янв 12, 2014 20:53
Байкал.ру
по поводу повторятся??? форсы новые ,вы же и подсказали как сделать прибор проверки теперь форсы поменял а толку 0 ,я понимаю вы наверное хотите сказать что егр но самое противное что он хоть и подьзаедает но работает с новыми форсами и с заглушками заместо клапана он вобще никак не ехал ,и что теперь ..???????

Добавлено: Вс янв 12, 2014 20:55
Байкал.ру
у меня для проверки прога в ноуте и шнир под обд 2,... а не БК стоит

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:02
Максимов
А какой ЕГР у тебя загорается?Чего-то я такого не видел на машине...

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:03
Максимов
EDS-есть...А ЕГР-?

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:05
дядя Ваня
Байкал.ру писал(а):да да если газ в пол и не отпускать при переключений то он плохо но едет и не глохнет а вот если резко со 2 дать газу и начать крутить мотор чтоб переключится то при отпусканий педали газа зажигается егр и потом уже когда включил то глохнет сразу как будто зажигание выключили ,но если делать всё на малом газу то он едет ????????????????????????????????????? после манипуляций с выкл. вк.замка сразу заводиш и он едет ,хотя на месте как только не газую всё нормально
Вопрос - до каких оборотов раскручиваешь мотор чтоб переключиться?
Что значит газ в пол?
Что значит ..а вот если резко со 2 дать газу и начать крутить мотор чтоб переключится..??
Этот мотор длинноходный, он сделан для грузовичков, он не любит обороты которые находятся правее зелёной зоны тахометра. Его не надо крутить больше 3000. Может быть мозг пытается об этом сказать...? Просто не один раз уже здесь звучат вопросы про проблемы за пределами 3000 оборотов.
Что значит для тебя малый газ? Это сколько конкретно оборотов? Если 1700-2500, то это самое то, что надо.
Если я ошибаюсь в своих подозрениях по поводу манеры вождения, то прошу сори. Тада конечно нужна диагностика.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:06
Максимов
Малый газ-это 800-дизель IVECO

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:09
Байкал.ру
да нет я имею виду газ в пол это газ в пол это на месте да и на ходу пытался так делать не чего не получилось нормальные обороты для меня это 2500 с 1500 ,едет он у меня на 1300 если пытаешся поставить 2000 он не даёт и глушит машину ,вождение в одних руках с 0км и до71000км, что до проблемы что сейчас

и как машина должна ехать я знаю

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:10
дядя Ваня
Максимов писал(а):Малый газ-это 800-дизель IVECO
Борис, 800 это холостые. А Байкал.ру речь ведет о малых. И понятия этих малых у всех разные. Мы ведь не знаем на чём человек гонял до Патрика, может на форсированых субариках, где меньше 4000 вапще не едет. Поэтому я и задал эти дурацкие вопросы :)

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:13
Максимов
Понятно..У нас,просто,в авиации малый газ-это холостые...Чего у него загорается-то?

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:14
Байкал.ру
егр это та лампочка что загорается чуть выше чем чек энж

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:14
дядя Ваня
Байкал.ру писал(а):да нет я имею виду газ в пол это газ в пол это на месте да и на ходу пытался так делать не чего не получилось нормальные обороты для меня это 2500 с 1500 ,едет он у меня на 1300 если пытаешся поставить 2000 он не даёт и глушит машину ,вождение в одних руках с 0км и до71000км, что до проблемы что сейчас

и как машина должна ехать я знаю
Ну тада да. Надо копать...и для начала под сиденьем :) За 71тышшу то пора туда заглянуть...

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:20
Дробильщик
Я бы посоветовал сначала ошибку расшифровать, если такая "Повышенное давление топлива в рампе", то значит где то затык у тебя, или плохо качает ТННД.
ТННД в нормальном состоянии при работе слышно только в тихом помещщении, если он шумно работает, то сетку топливозаборника в левом баке прочисть.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:20
Байкал.ру
дядя Ваня писал(а):
Максимов писал(а):Малый газ-это 800-дизель IVECO
Борис, 800 это холостые. А Байкал.ру речь ведет о малых. И понятия этих малых у всех разные. Мы ведь не знаем на чём человек гонял до Патрика, может на форсированых субариках, где меньше 4000 вапще не едет. Поэтому я и задал эти дурацкие вопросы :)


тут ты прав на 100 % у меня 2я машина ауди а6 с4 полный привод автомат и мотор 2.6

и в оборотах я понятия имею сам 4 года проработал на сервисе и в машинах волок а тут в дизеле как то никак ,у самого волга 105 была 5 лет так что понятие об оборотах есть ,во вторник буду менять сам клапан егр механический тогда то и открою заборник ,у меня такое чувство что при оборотах изза чего то отключается мозг

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:22
Максимов
Я тоже склонен,что с топливом что-то.Надо давление в рампе обязательно проверить.На холостых у меня-350 атм,на полном ходу 1400 атм.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:23
Байкал.ру
Дробильщик писал(а):Я бы посоветовал сначала ошибку расшифровать, если такая "Повышенное давление топлива в рампе", то значит где то затык у тебя, или плохо качает ТННД.
ТННД в нормальном состоянии при работе слышно только в тихом помещщении, если он шумно работает, то сетку топливозаборника в левом баке прочисть.



вот в том то и дело что ошибки не остаётся!!!!! надо сразу на ходу смотреть во вторник попробую

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:24
Максимов
У меня давление маленькое было.А комп выдавал ошибку "Повышенное давление в рампе" Кажется,151

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:24
Байкал.ру
Максимов писал(а):Я тоже склонен,что с топливом что-то.Надо давление в рампе обязательно проверить.На холостых у меня-350 атм,на полном ходу 1400 атм.



так он на месте до отсечки работает и не глохнет по 2 минуты пробывал не отпускать газ вся работа мотора чистая ,а вот только нагрузка и сразу умирает

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:25
Максимов
И я газовал в гараже-всё работало.1,2-в разгон и движок выключался...

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:26
Дробильщик
У меня нет ни БК ни ОБД, машинка не стоит, всё время ездит :D , даже щас, токо на переднем мосту.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:26
Байкал.ру
Максимов писал(а):У меня давление маленькое было.А комп выдавал ошибку "Повышенное давление в рампе" Кажется,151


опять же повторюсь если не отпускаю газ именно от пола и переключаюсь то он едет и не глохнет хоть и обороты не до конца поднимает гдето 3400 держит

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:27
Максимов
Попробуй,просто со входа в насос под машиной шланг сдёрнуть и в трубку в бак дунуть...

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:28
Максимов
Ну нужен какой-то комп или сканер.Чего гадать на кофейной гуще?

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:29
Байкал.ру
да не потом всё равно осядет туда же а мне нужно найти именно причину поломку а то не увижу что там и буду гадать

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:32
esenin
Байкал.ру, тройник смотрел? Это который струйным насосом называется, бывает он забивается, тогда мозг тушит двигатель.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:33
Байкал.ру
кстати на алгазе сегодня видел заряженый уазик навый продают не реклама просто мож кому надо

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=85697,

и ещё я везде Байкал. ру

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:34
Байкал.ру
Блин вот это не смотрел ещё ,спс гляну

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:36
esenin
Через него обратка сходит, если что то попало то будет превышение давления. Вполне возможна и такая причина. Да и вообще всю обратку просмотри продуй и тд.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:42
Байкал.ру
окей

Добавлено: Вс янв 12, 2014 22:04
Максимов
Я чего думаю...У меня с нова рециркуляция газов барахлит.Время от времени загораются ошибки и 0104 и 0188.На поведение машины не влияет.Я занимался долго,и трубки отбрасывал и местами менял.Пробовал ездить по всякому.Машина троила даже.Но не выключалась.Не может,кажется,система рециркуляции ОГ давать команду на отключение двигателя.Вспомогательная,параллельная система.Ну и пусть не работает...Част газов не перепускается и всё...Это мои мысли в слух..

Добавлено: Вс янв 12, 2014 22:07
Максимов
Я,всё-таки,больше к топливу склоняюсь.Сними трубку с выхода ФТО (уже где на ТНВД).Шланг на него одень-струя приличная должна идти...

Добавлено: Вс янв 12, 2014 22:11
Максимов
Ну опять же все советы сводятся к давлению топлива.Нужно померять...

Добавлено: Вс янв 12, 2014 22:32
WilDCaT66
Максимов писал(а):Я чего думаю...У меня с нова рециркуляция газов барахлит.Время от времени загораются ошибки и 0104 и 0188.На поведение машины не влияет.
Концевики на педалях пробовал отрегулировать? У меня переодически чек загорался отрегулировал.. забыл.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 22:51
Байкал.ру
Максимов писал(а):Ну опять же все советы сводятся к давлению топлива.Нужно померять...

а сколько же должно быть рабочее давление атм на рампе

Добавлено: Пн янв 13, 2014 07:45
Ильнур02
вспомнил у меня было такое забился трубопровод в баке

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:05
Максимов
WilDCaT66 писал(а):
Максимов писал(а):Я чего думаю...У меня с нова рециркуляция газов барахлит.Время от времени загораются ошибки и 0104 и 0188.На поведение машины не влияет.
Концевики на педалях пробовал отрегулировать? У меня переодически чек загорался отрегулировал.. забыл.
А как их регулировать?

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:08
Максимов
Я же выше писал- 350 атм. на холостом и 1400 на прямой передаче при разгоне...

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:18
Дробильщик
У меня оба чека то горят, то не горят уже на протяжении 80000 км, на ходовые качества не влияют, забил на них, обращщаю внимание только когда заморгают.
Имхо, загорание чека по каждому чиху сделано специально, что бы сервис без дела не сидел.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:22
Максимов
То же самое..Я тоже особо не комплексую...

Добавлено: Пн янв 13, 2014 18:10
WilDCaT66
Максимов писал(а):
А как их регулировать?
http://2a2.ru/patriot/me17_m1.html
flayer35 писал(а):На днях перед холодами решил залезть и порегулировать. Вобшем у меня левый датчик стоит чуть выше чем правый из-за немного кривой нажимной планки педали. Правый идет на задние фонари я так подумал, что из-за левого все вышеперечисленное и происходит. Регулировать было лень просто под левый датчик на площадку наклеил двухсторонний скотч. Сегодня утром было -11 и никаких признаков болезни не проявилось.
Я регулировал приблизительно так как flayer35 писал, а по ссылке уж больно заумно. (сканер нужен)

Добавлено: Пн янв 13, 2014 18:57
Максимов
Чего-то я не вьезжаю.Любой регулировкой нужно чего-то добиться.Я посмотрел-у меня датчики стоят ровно,никаких зазоров и перекосов нет.Провалов и дёрганий при движении тоже.Просто,тупо их в какую-нибудь сторону сдвинуть?Тут-то чего нужно добиться?

Добавлено: Пн янв 13, 2014 19:00
esenin
Там по моему один должен немного опережать другой, то есть пораньше размыкаться какой не помню. А насчет горящих чеков, если всё исправно и правильно отрегулировано ничего не горит. У меня четвёртый год ничего на загорается и не моргает, один раз загорелся когда соляру прихватило и всё.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 17:29
Байкал.ру
поменял сегодня сам клапан егр ничего не поменялось заборник почистил тоже самое уже и не знаю что случилось на днях потащу его в саму тулу ,голова уже ничего не понимает ошибок 0. когда глохнет зажигает ошибку что ненормально работает клапан егр

Добавлено: Чт янв 16, 2014 17:35
mirlas
Тогда фазы смотреть... Может ремень на зуб перескочил...

Добавлено: Пт янв 17, 2014 08:12
Байкал.ру
да нет без обид но зажигание стоит нормально специально вчера разбирал смотрел,а вот такими может быть уже 30000 потрачено завтра потащу к тем кто разбирается как сделаю отпишусь

Добавлено: Пн янв 20, 2014 13:57
Дробильщик
Байкал.ру, ну ты где пропал? как дела?

Добавлено: Пн янв 20, 2014 15:41
Байкал.ру
жду вчера оттащили в сервис а у человека после праздников там какие то проблемы так что он будет завтра и завтра вечером всё скажут короче в ожидании

Добавлено: Вт янв 28, 2014 18:46
Павел Днепр
такая же фигня началась, как у Байкала.

Добавлено: Вт янв 28, 2014 19:52
Brodjaga
а заводится с какого раза и сколько стартером гоняете?