Страница 1 из 16

Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

Добавлено: Чт июн 13, 2013 07:25
Максимов
Лето,тепло.Остановился на 10 мин.Стал заводить машину.Завелась,но ,думал показалось,как-то не сразу.Проехал пару км.,заморгал чек EDS.Через секунд 10 как бы толчок и движок остановился.Выключил зажигание.По новой включаю.Завелась так же не сразу.Работает хорошо,чисто,чек не горит.Опять в разгон,вторая передача,третья.Заморгал чек и опять движок встал.Несколько раз повторял-всё то же самое."Престиж" ошибок не выдаёт.Посмотрел-фильтра чистые,топливо идёт ,насос работает.У кого было что подобное?

Добавлено: Чт июн 13, 2013 16:17
Дробильщик
Капут форсунке(ам), сделай прибор(см. фото) и вычисли подлянку, дальше в сэрвис.
Изображение

Добавлено: Вс июн 16, 2013 13:57
Ahmet
Проверял сетку на заборе топлива? Звук работы подкачивающего насоса изменился?

Добавлено: Вс июн 16, 2013 14:35
Максимов
Нашёл,похоже,причину...Льют в обратку три форсунки.Две не сильно-одна сильно.Как-то странно...Всё нормально было,и заводка,и тяга и мощность и выхлоп...Тут раз,в одно мгновенье три форсунки.Фильтра чистые,бак внитри аж блестит от чистоты,пробег 14 тыс.км...Я в шоке,честно.Если каждые 15 тыс. форсунки менять по 22 тыс.,так уж лучше 15-ти летнюю иномарку какую-то купить...Обидно...Так смотрел,так относился...Только белой простыни ещё не хватало под этой машиной...Пока в трансе...Надо отойти немного...

Добавлено: Вс июн 16, 2013 16:00
mukhin
Максимов писал(а):Нашёл,похоже,причину...Льют в обратку три форсунки.Две не сильно-одна сильно.Как-то странно...Всё нормально было,и заводка,и тяга и мощность и выхлоп...Тут раз,в одно мгновенье три форсунки.Фильтра чистые,бак внитри аж блестит от чистоты,пробег 14 тыс.км...Я в шоке,честно.Если каждые 15 тыс. форсунки менять по 22 тыс.,так уж лучше 15-ти летнюю иномарку какую-то купить...Обидно...Так смотрел,так относился...Только белой простыни ещё не хватало под этой машиной...Пока в трансе...Надо отойти немного...
Случайно на непроверенной АЗС не перехватывали десяток-другой соляры?

Добавлено: Вс июн 16, 2013 19:19
Сергей 326
Вот только не надо сразу про старые иномарки... лучше-хуже. 1. не работают свечи накаливания ( правда после заводки глохнуть уже не должно ). В крайнем случае прогреть запуском ( пусть и кратковременным несколько раз.). Для проверки свечей ( правда на дизельном Фокусе ) подавал на них 12 вольт с аккума напрямую- выявил 3 из 4-х неработающих. заменил- заводиться стал лучше ( главное- в первые 2-4 мин. нет ядовито удушливого запаха-но вот едет от этого не лучше.) заменил форсунки-недешовое удовольствие за 40 тыс.р.-а улучшения нет, хотя диагносты говорили , что форсы не рабочие. Пока в поиске , но машинка и с неисправностью едет 140-160, но тряска осталась. Это я к тому , что все заменой форсунок не решается.На дизельном УАЗ- Ивеко пробег 120 тыс. и ни каких проблем.2.-ДПКВ. 3.-ДМРВ.4-вопрос-глохнет резко, с отсечкой или плавно умирает ? 5- замени местами реле звукового сигнала и насоса-они одинаковые.........

Добавлено: Вс июн 16, 2013 23:06
Максимов
Заводиться-заводится.До этого ключом повернул и сразу завелась.А сейчас как бы по цилиндру хватает,в раскрутку.Поехал-нормально.Резко газ даёшь,начинает моргать EDC и через секунд 7-10 резко глохнет.Если газ бросаешь,то так и работает ровно,нормально.Престиж ошибок не выдаёт.Отсоединил ДМРВ-сразу ошибка выскочила на Престиже,отсоединил ДПКВ-не заводится совсем.Реле,наверно,местами менять нет необходимости.Трубку перед ТНВД отсоединил-банка трёхлитровая за пять секунд наполнилась.Струя-в палец толщиной.На холодную вчера разгонялся несколько раз-всё нормально.А как прогрелась до 40,опять началось.Попробывал ЕГР отсоединить-то же самое.
Надо бы проверить давление в рампе,но нет такого манометра.Я смотрю,у нас аварийного клапана стравливания с аккумулятора нет.Наверно регулятор оборотов поддерживает.А вдруг он сломается?Взорвётся рампа?Или как у меня,датчик давления топлива команду на останов мотора даёт?Мысля такая-могут же форсунки сливать от передавления?Хотя я на холостом ходу проверял…
Морду разобрал-ГРМ на месте стоит,строго по меткам.
Я тоже чувствую,что-то не то.Позавчера машина ездила без замечаний.И заводка ,и тяга…Форсунки,я представляю,если бы умирать начали-то я бы как-то заметил,или заводка,или тяга,или дым.Не после заправки.Выключил-включил и другая машина.Ну и пробег всего-то никакой.А то,в одно мгновение раз и всё…

Добавлено: Вс июн 16, 2013 23:24
mirlas
Может все-таки вертолетное масло дало о себе знать...?
Кстати, как часто менялось? Раза два-три уже было?

Добавлено: Вс июн 16, 2013 23:51
Максимов
Да больше,наверно.Каждую осень и весну.Вместе с фильтрами....

Добавлено: Вс июн 16, 2013 23:52
Максимов
Причину найти надо.Потом уже выводы делать...Забытый богом край,ни диагностики,ни запчастей,ни сервисов...Вот проблема в чём....

Добавлено: Вс июн 16, 2013 23:54
mirlas
Максимов писал(а):Да больше,наверно.Каждую осень и весну.Вместе с фильтрами....
А форсунки сами не выкручивал?

Добавлено: Пн июн 17, 2013 00:04
mirlas
Максимов писал(а):Причину найти надо.Потом уже выводы делать...Забытый богом край,ни диагностики,ни запчастей,ни сервисов...Вот проблема в чём....
Так то да... В топливной системе наиболее вероятная причина может быть в ГСМ... Мне кажется с этого края смотреть надо...
Может зимой вам керосина не жадничают в солярку.. Или еще хуже - бензина какого подешевле...

Добавлено: Пн июн 17, 2013 00:11
Павел Днепр
У меня была такая беда. И машина глохла, и лампы ЕДС моргали, тоже за голову хватался. Причина оказалась, ни за что не догадаетесь никогда, в пластмассовом тройнике рядом с левым баком, именуемый струйным насосом. Надо проверить его, магистраль до правого бака, т.к. этим пластмассовым тройником качается соляра из правого в левый бак. Я правда так и не понял, как на этот тройник лампа ЕДС реагирует

Добавлено: Пн июн 17, 2013 00:19
Максимов
Форсунки ещё нет.Хочу сегодня пойти снять...Если там что-то увидеть можно будет...Они у нас взаимозаменяемые?
А насчёт всего остального (струйника,насоса,трубок...) я и так всё поглядываю внимательно.Много уже мест нашёл,где что-то ненормально.Там патрубок трёт,тут хомут ослаб и т д.Без внимания стараюсь ничего не оставлять...

Добавлено: Пн июн 17, 2013 00:27
mirlas
Максимов писал(а):Форсунки ещё нет.Хочу сегодня пойти снять...Если там что-то увидеть можно будет...Они у нас взаимозаменяемые?
Ну в теории форсунки можно воткнуть и без прошивки, но тогда будет не оптимальным расход. Но вроде народ подолгу ездит и так...
Кстати, вот как понять что данные значения - это льет форсунка? По идее у нее в коде заложены данные о производительности. Надо как-то от это отталкиваться. Их потому и прописывают, что бы корректировать впрыск исходя из производительности каждой... Раз уже такое дело пошло - надо выкрутить форсунку, глянуть распылитель. Может его и нет там уже.....

Добавлено: Пн июн 17, 2013 00:29
Максимов
mirlas писал(а):
Максимов писал(а):Причину найти надо.Потом уже выводы делать...Забытый богом край,ни диагностики,ни запчастей,ни сервисов...Вот проблема в чём....
Так то да... В топливной системе наиболее вероятная причина может быть в ГСМ... Мне кажется с этого края смотреть надо...
Тут видишь в чём проблема.Что топливная система работает неправильно-это,примерно,ясно.Но почему она так работает?Система Common Rail.Полностью всё автоматизировано.Команды на мозги поступают практически,со всех датчиков.Вот сиди и думай.Или что-то в механике системы неисправно,или агрегаты получают команду неправильную(а это может идти откуда угодно,воздух,обороты,масло и т.д.),или мозги ошибаются в выдаче какой-то команды?А в совокупности получается весь движок в целом.Ребята много советуют.Но это метод тыка.Пока им и пользуюсь.Может,повезёт....

Добавлено: Пн июн 17, 2013 00:35
Максимов
За эти два дня столько литературы поперелопатил.На сайтах находил такие случаи как у меня один в один.И во всех случаях виноваты были форсунки.Пока это в голове засело.Да и слив в обратку у них по разному.И опять же,а ,может,они команду такую получают на открытие не вовремя.А если попробывать питание сбросить с форсунок и просто стартёром покрутить?Они же все будут в одинаковых условиях.И замерить слив.Там он должен быть в закрытом состоянии или нет?

Добавлено: Пн июн 17, 2013 00:44
Максимов
[Кстати, вот как понять что данные значения - это льет форсунка?

Снял с верхних штуцеров форсунок шланги(слив в ТНВД),воткнул в эти отверстия четыре медицинских капельницы,завёл машину,засёк минуту.
1ф-20мл
2ф-200мл
3ф-150мл
4ф-150мл
Я точно не знаю-нормально это или нет....

Добавлено: Пн июн 17, 2013 00:47
mirlas
Максимов писал(а):За эти два дня столько литературы поперелопатил.На сайтах находил такие случаи как у меня один в один.И во всех случаях виноваты были форсунки.Пока это в голове засело.Да и слив в обратку у них по разному.И опять же,а ,может,они команду такую получают на открытие не вовремя.А если попробывать питание сбросить с форсунок и просто стартёром покрутить?Они же все будут в одинаковых условиях.И замерить слив.Там он должен быть в закрытом состоянии или нет?
Форсунка сама по себе виновата не может быть. И топливная система тоже... Что-то произошло: топливо/масло/грязь и т.д. Вот потому и интересует, как выглядит распылитель форсунки. Может ты сразу все поймешь. А может и нет...
Если снять питание с форсунки, то вряд ли чего-то определишь, мне так кажется... Хотя попробуй - какая разница? Может реально тогда будет понятно, перелив или коррекция...

Добавлено: Пн июн 17, 2013 00:50
Максимов
Сейчас пойду.Дособеру морду.ГРМ смотрел.(Вчера уже поздно было) И сниму форсунки,посмотрю.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 00:52
mirlas
На тему перелива: вот смотри что пишут, по аналогии конечно но все-таки:
http://chiptuner.ru/content/efi_bosch/

Я не думаю что наши форсунки сильно меньше производят. В общем и целом похоже на нормальную работу.
Вот там где 20 мл - вот это больше странно. Может распылитель забился или не контачит чего-то, клапан не открывается и т.д....

Добавлено: Пн июн 17, 2013 00:54
mirlas
Еще, на сколько знаю, если форсунки льют, то на горячую машина не заводится.
У тебя, может, первый цилиндр почти не работает. Только на малых оборотах...

Добавлено: Пн июн 17, 2013 00:54
Максимов
Форсунка сама по себе виновата не может быть. И топливная система тоже... Что-то произошло: топливо/масло/грязь и т.д.

Так и я про то же.Или нет давления от того,что под какой-нибудь клапан соринка попала или соринки нет-команда такая от датчика идёт,потому-что обмотка замкнула...Или в мозгах конденсатор какой высох...

Добавлено: Пн июн 17, 2013 01:00
Максимов
mirlas писал(а):На тему перелива: вот смотри что пишут, по аналогии конечно но все-таки:
http://chiptuner.ru/content/efi_bosch/

Я не думаю что наши форсунки сильно меньше производят. В общем и целом похоже на нормальную работу.
Вот там где 20 мл - вот это больше странно. Может распылитель забился или не контачит чего-то, клапан не открывается и т.д....
Так там производительность указана.Это,я понял,на распылителе,уже в циллиндр.А я то мерил на слив.Пишут,что вообще в обратке мало топлива должно быть.Где-то цифру видел 20-30 мл.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 01:03
mirlas
Максимов писал(а):Форсунка сама по себе виновата не может быть. И топливная система тоже... Что-то произошло: топливо/масло/грязь и т.д.

Так и я про то же.Или нет давления от того,что под какой-нибудь клапан соринка попала или соринки нет-команда такая от датчика идёт,потому-что обмотка замкнула...Или в мозгах конденсатор какой высох...
Про мозги думать забудь :) Там "сложно-простая" элементная база. Электролитических конденсаторов там нет и быть не может. Если что-то там "высохнет" то капут всему настанет, машина в кирпич превратится сразу.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 01:05
Гульков
Правильно. У тебя первая форсунка исправная, а остальным кирдык - Льют в обратку и сбрасывают давление в рампе.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 01:06
WilDCaT66
Братцы! А у нас разве не стоит перепускной клапан на рампе?Просто сейчас нахожусь в НиНо, а машинка дома осталась. Во всяком случае такой клапан на некоторых модификациях нашего движка присутствует.И датчик давления должен же стоять???

Добавлено: Пн июн 17, 2013 01:18
Максимов
Датчик давления стоит,а перепускного клапана нет.

Изображение

Добавлено: Пн июн 17, 2013 01:21
Гульков
Наш коллега drobilchik933 применял способ временного восстановления обратных клапанов форсунок: http://www.uazpatriot.ru/forum/vremenno ... 27913.html

Добавлено: Пн июн 17, 2013 01:22
Максимов
Я тоже об этом думал.Может,давление большое?Должно же что-то давление предохранять.Так рампу разорвёт.На ТНВД на выходе стоит регулятор давления.Он поддерживает в рабочем режиме.А вдруг там золотник заест,или обмотка сгорит?

Добавлено: Пн июн 17, 2013 01:22
WilDCaT66
А этот, не ту же функцию выполняет? http://www.3160.ru/index.php?productID=7267

Добавлено: Пн июн 17, 2013 01:24
Максимов
Гульков писал(а):Наш коллега drobilchik933 применял способ временного восстановления обратных клапанов форсунок: http://www.uazpatriot.ru/forum/vremenno ... 27913.html
Я читал.Да что-то рука не поднимается в форсунку за 22 тыс. гвоздь сувать и молотком бить...

Добавлено: Пн июн 17, 2013 01:27
Гульков
Что Вы гадаете? Ведь сами убедились, что три форсунки не держат. Попробуйте восстановить седло клапана вышеуказанным способом.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 01:27
Максимов
Я такую ссылку нашёл.Вот это уже дело... http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=35812 Только боязновато немного.Хотя в сервисе такие же люди как мы.Ну у меня ещё и стенда нет.После ремонта надо обязательно проверить.А то так недолго вообще без движка остаться...

Добавлено: Пн июн 17, 2013 01:28
Гульков
А вариантов , по моему, НЕТ.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 01:32
Максимов
WilDCaT66 писал(а):А этот, не ту же функцию выполняет? http://www.3160.ru/index.php?productID=7267
У меня 5 книг по нашему движку(русский,английский,Фиат-Дукато и т.д.).Вот этот клапан где нарисован-где нет.Облазил свой движок весь.У меня нет.В том месте,где он должен стоять стоит датчик давления топлива.Как на рисунке...

Добавлено: Пн июн 17, 2013 01:45
Максимов
Гульков писал(а):А вариантов , по моему, НЕТ.
Вы мне хоть настроение немного подняли...Спасибо!
Люблю повторять когда-то давно услышанную фразу.Она,наверно,девизом моей жизни стала."Безвыходных положений не бывает никогда!"
Есть варианты.Сниму форсунки,передам с экипажем в Москву.(Канал налажен нормально)Там встретят,отремонтируют,передадут обратно.Не в деньгах главное дело.Во времени...Была бы причина в этом точно-уже летели бы мои форсунки в столицу и мастер купленный нервно самолёт ждал.Хочется причину найти точно.
Лето,рыбалка большая на носу,грибы,ягоды,машина почти за миллион,почти новая,ухоженная,на зависть иномарщикам, мёртвая стоит и говорить-то кому стыдно....

Добавлено: Пн июн 17, 2013 01:56
WilDCaT66
Если точно форсунки, то я вижу только одну причину-сухая солярка, у нас та же беда, периодически (не постоянно) добавляю присадку "Ликви Молли" для комонрейла. Пока всё Ок, при пробеге 38тыс. Машина 2010 года.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 02:04
Максимов
Я тоже к этому склоняюсь.У нас постоянно она зимняя.Ни разу не слышал что-то у кого замёрзла в любые морозы.А вот что туда добавляют,чёрт поймёшь...Так чистая,без воды...
А по машине-всё работает,что не проверю.Любой датчик сдёрну-сразу работа меняется,Престиж ошибку выдаёт мгновенно.Педали реагируют,тормоз нажал-обороты упали.В разгон идёт хорошо,тяга есть...Чек заморгал и глохнет.Вчера погазовал-сажа с трубы летит в начальный момент...

Добавлено: Пн июн 17, 2013 02:14
WilDCaT66
У меня на снегу после долгой работы на холостых и средних оборотах, то же чёрное сажевое пятно остаётся.. Не знаю в курсе ли наши дизелисты, но работа на холостых оборотах плохо сказывается на форсунках, особенно турбированых ДВС (коксуются распылители) Но это, так сказать мой личный опыт на карьерных самосвалах. Потому по привычке и на уазке стараюсь что бы как можно реже работал на х/х.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 07:47
дядя Ваня
Борис, в обратку должна уходить практически вся солярка которая качается из бака......ты говоришь с подачи четверть набирается за 5секунд......если бы была исправна та форсунка, где в обратку сливается 20грам, то и расход здорового мотора был бы такой же - 3литра за 5 сек......поэтому у тебя три форсунки здоровые, а первой пришел полный кирдык, она у тебя льет.......а когда даешь газку, то она настолько льет, что мозг отключает подачу. Если бы он этот мозг не был такой умный и не отключал, то в этом горшке, где льет форсунка, сгорел бы поршень. А так правильно говорит WilDCaT66, надо добавлять что то для поднятия "жирности".

Добавлено: Пн июн 17, 2013 08:31
esenin
Однозначно сухая соляра виновата. Для жирности что то надо добавлять. У нас тоже соляра руки обольёшь, высыхают моментально. Но пока езжу, скоро сто тыс. пробег отмечать будем. Постоянно подмешиваю масло 2Т.
Форсунки то и без прописки будут работать, но желательно прописать. У меня есть сканер для диагностики он и прописывает форсы, я им пробовал другие коды вбивал, всё так же просто на холостых не так ровно работает и стрекочет громче, ну а как в дальнейшем работа без прописки скажется на движке хз.

"У каждого вида форсунок есть свой уникальный код, служащий для согласования ЭБУ двигателя и форсунок. Благодаря ему блок управления "видит" калибровочные данные форсунки, что позволяет ЭБУ добиться четкого впрыска, а также быстро и четко реагировать на выдаваемую датчиками слежения информацию изменением работы . Поэтому установка форсунки с другим цифровым кодом (а значит, с иными калибровочными данными) ни к чему хорошему не приведет! Следствием такой "пересадки органа" станет нестабильная работа двигателя и потеря им мощности до 20-30 процентов. Кроме того, из-за неправильной работы форсунки вероятен ее отказ.
Форсунки не просто должны быть рабочими, а должны быть ещё одинаковыми по производительности по отношению друг к другу.
Расход при впрыске, пропорционален длительности впрыска (импульса) и давлению топливной рампы. Кривые расхода в зависимости от длительности импульса и давления в топливной рампе называются характеристиками форсунки.
В настоящее время требования к
точности дозировки количества топлива подаваемого
в цилиндры настолько высоки, что становится
экономически невыгодно, а иногда и технически
невозможно обеспечить необходимо высокую
точность изготовления деталей топливных форсунок.
Поэтому для реализации требований повышения
экономичности и снижения уровня выбросов, а также
для снижения себестоимости производства, каждая
форсунка имеет свой уникальный код (Compensation
Value), который учитывает её индивидуальные
особенности (код модели, коррекция по
производительности и быстродействию).
Ввод компенсационных кодов необходим после замены блока управления и/или
топливных форсунок."

Добавлено: Пн июн 17, 2013 08:46
Дробильщик
Вот я и не парюсь, быстренько вычислил которая льёт, вытащил другую из бардачка, отремонтированную, заменил и поехал дальше, у нормальной, исправной форсунки за минуту работы мотора на холостых слив составляет не более 0.5 грамма.
Максимов, тратиться придется полюбому, потому купи пару форсунок, замени их, а негодные отправь на ремонт, у меня сейчас с 3 форсунок слива нет вообщще, а одна фонтаном, пока не глохнет.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 09:01
esenin
И ещё где то читал что менять нужно все четыре, та которую оставишь долго не проработает, так как она меньшее давление будет держать и это её быстро убьёт. Ну конечно если есть желание менять их часто то видимо можно и по штучно менять.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 09:10
Дробильщик
esenin и другие!

Не нагоняйте страстей паццану, он и так щас в шоке от этого гнилого макаронника,давайте из опыта, а не из где-то слыхал(прочитал, бабульки около подъезда расказали)...

Добавлено: Пн июн 17, 2013 09:20
Максимов
Снял 4 форсунки.Лежат на фотке как они установлены на машине,по порядку...

Изображение

Добавлено: Пн июн 17, 2013 09:26
Дробильщик
Не вздумай разбирать!!!!

Добавлено: Пн июн 17, 2013 09:27
esenin
drobilchik933 писал(а): а не из где-то слыхал(прочитал, бабульки около подъезда расказали)...
Это брат советы не от бабулек , говорю это для того что бы чел. в дальнейшем не менял по 15 форсунок через 10-20 тыс. как некоторые :wink:

Добавлено: Пн июн 17, 2013 09:35
Максимов
Так а что скажете про форсунки?Я прежде никогда не сталкивался,какие они должны быть.Отметил,что когда снял,из первого цилиндра форсунка сухая,а с остальных капало.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 09:38
esenin
Вариантов не так уж и много, или меняй все четыре, потом добавляй в соляру что нибудь для смазки и ездий долго и счастливо, ну или в ремонт форсы, но долго после этого они не ходят. Раз льют форсы значит пипец им.