Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
esenin, начиная с кого пробега ты начала лить 2Т?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Щас кастрюль закончится, тоже продолжу лить. А то купил две банки... Кстати, его (кастрюля), хватает на подольше чем масла. Где-то на 3 заправки. При одинаковой цене ~300 рублей...
Но смазка решает, да :)
Но смазка решает, да :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Любопытно, получается большую часть пробега с маслом накатал :twisted:
Думаю был бы вред от него уже вылезло бы
Думаю был бы вред от него уже вылезло бы
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как то залил какойто присадки название не помню, от ликви моли что то что ли, но тоже написано для смазки, на 75 литров бодяжить и держатся смазка должна вроде две тысчи, что то не понравилось, цакател так же тока вонь из трубы стала каким то растворителем, может бодяга какая попалась, не стал больше лить.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, 200гр. масла на два бака понятно, но как вы их заливаете? Не в смысле в бак или в ведро, а в смысле дозации.
Вот к примеру как заправляюсь я. У меня дизель ЗМЗ, баки как на бензиновом - правый основной, левый дополнительный. Правый бак у меня всегда полный (редко, на трассе я изъезживаю оба в "0"), а заправляюсь я всегда в левый. Вот к примеру решил я начать заливать масло в топливо. Правый бак полный, левый пустой или почти пустой. По хорошему мне нужно наверное плеснуть 100гр. масла в правый бак, и 100гр. в левый бак., а после в него соляру. Но, если в левом баке при заливке топлива масло с ним смешается, то в правом видимо не сразу и должно будет проехать какое-то количество километров для того, чтобы масло в правом баке перемешалось с топливом. Пока я эти километры проеду масло чистоганом, без солярки никак не попадет в мотор? И как заправляетесь на последующих заправках? Сколько масла льете, 100 или 200гр? По идее в правом уже топливо с маслом, значит нужно в левый бак 100 гр. и все?
Вот к примеру как заправляюсь я. У меня дизель ЗМЗ, баки как на бензиновом - правый основной, левый дополнительный. Правый бак у меня всегда полный (редко, на трассе я изъезживаю оба в "0"), а заправляюсь я всегда в левый. Вот к примеру решил я начать заливать масло в топливо. Правый бак полный, левый пустой или почти пустой. По хорошему мне нужно наверное плеснуть 100гр. масла в правый бак, и 100гр. в левый бак., а после в него соляру. Но, если в левом баке при заливке топлива масло с ним смешается, то в правом видимо не сразу и должно будет проехать какое-то количество километров для того, чтобы масло в правом баке перемешалось с топливом. Пока я эти километры проеду масло чистоганом, без солярки никак не попадет в мотор? И как заправляетесь на последующих заправках? Сколько масла льете, 100 или 200гр? По идее в правом уже топливо с маслом, значит нужно в левый бак 100 гр. и все?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я заливаю как придется. Сначала делал поровну, а потом стал как удобно и как быстрее. Один фиг - перемешается. А чистоганом масло так и так не попадет - пока через фильтра просочится - уже с солярой будет в той или иной концентрации. А еще когда солярка горячая (Я иногда вижу как пар идет из бака, когда пробку открываю), масло там очень быстро перемешивается....
При следующей заправке заливаю чуть меньше, потом чуть больше - когда как в общем. Я даже перестал отмерять ровно 400. Так, на вид, из канистры ливанул и готово :)
При следующей заправке заливаю чуть меньше, потом чуть больше - когда как в общем. Я даже перестал отмерять ровно 400. Так, на вид, из канистры ливанул и готово :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Зашел сегодня в дилерский магазин Уаза и увидел для Ивеко в продаже датчик уровня масла--- никогда не знал , что он есть. Может сигнал с него и отключает двигатель ? Сам проехал на УАЗ-Ивеко 120 тыс. км-ничего не добавлял ( пару раз -антигель при -50 гр.). ДТ было разное- в основном ГПН (Газ промнефть ) но тысяч з0-40 км и на монгольской ( китайской ) и на казахской-алтайской-дальневосточной. Двигатель пока шепчет. О добавке масла ( особенно зимой) уже задумался. Я бы на форсы сразу не грешил- есть еще куча датчиков-ДПКВ,ДМРВ, датчик температуры, положения ( синхронизации распредвалов, электронная педаль газа, можно компрессию померить и завоздушивание топливной системы не исключено.
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
14тыщ говоришь всего пробегу.......а когда поднёс ключ чтоб форсунки открутить, не было на гайках уже следов откручивания? просто вспомнил, что гдето здесь на форуме ктото обнаруживал, что форсунки то уже меняные на новой машине.....ктото гдето до продажи успевает поменять новьё на говно. Может здесь собака порылась?
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лирическое отступление на эту тему. Машина 2008 года. Куплена в оффициальном салоне Соллерса. НО!!! АКБ с 90 заменили на 77, часть релюшек вытащили, жгут проводов на радиолу вырезали под корень ( затрахался припаивать), ну остальное так, по мелочам... :Dдядя Ваня писал(а):14тыщ говоришь всего пробегу.......а когда поднёс ключ чтоб форсунки открутить, не было на гайках уже следов откручивания? просто вспомнил, что гдето здесь на форуме ктото обнаруживал, что форсунки то уже меняные на новой машине.....ктото гдето до продажи успевает поменять новьё на говно. Может здесь собака порылась?
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ОхренетьГульков писал(а): Лирическое отступление на эту тему. Машина 2008 года. Куплена в оффициальном салоне Соллерса. НО!!! АКБ с 90 заменили на 77, часть релюшек вытащили, жгут проводов на радиолу вырезали под корень ( затрахался припаивать), ну остальное так, по мелочам... :D
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Олег_Н
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
- Откуда: г. Заволжье
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток!
Немного инфо о принципе работы CRS:
Принцип работы системы CR основан на аккумулировании топлива под
определенным давлением (до 1600 бар) в общем накопителе (рэйле), от которого запитаны
все форсунки. Впрыск топлива производится в момент определенный программой
управления двигателем на конкретном режиме работы.
Насос высокого давления нагнетает топливов рэйл. Давление в рэйле регулируется
электромагнитным клапаном в соответствии с запрограммированным рабочим процессом.
Основным рабочим органом в системе CR является форсунка, которая позволяет
произвести четыре, а с пьезодатчиком до пяти впрысков топлива в конце такта сжатия и
на такте рабочего хода, в зависимости от режима работы двигателя. Управлениемоментом
впрыска производится электромагнитным клапаном, который открывает запирающий
канал, топливо из запирающего канала сливается в обратку, а топливо из рэйла поступает
к игле распылителя, поднимает ее и происходит впрыск. Главным критерием
работоспособности форсунок CR является гидроплотность (это время падения давления в
секундах со 100 бар до 70 бар) и производительность (цикловая подача топлива на
соответствующей частоте вращения при заданной скважности электросигнала), которые, в
основном, определяютсясостоянием распылителя, запорного клапана и целостностью
уплотняющего кольца. Нарушение гидроплотности приводит к снижению давления в
рэйле и, соответственно, потере мощности или, вообще, остановке двигателя. Снижение
производительности форсунки происходит из-за потери гидроплотности или
закоксованности распыливающих отверстий распылителя. Ремонт форсунки, в настоящее
времяв условиях сервиса сводится, в основном, к замене распылителя и (или) проставки ,
уплотнительных колец, оегулировке давления открытия распылителя и проверке на стенде
производительности и объема перетекания топлива в обратку. Если есть критический
износ седла запорного клапана или соединения «штанга-золотник - дроссель клапана», то
форсунка бракуется и в сервисных условиях восстанвлению не подлежит.
ТНВД системы коммон рэйл плунжерные (дву, трех), эксцентриковые, приводятся во
вращение от главного ремня двигателя. Принцып работы – постоянное нагнетание
топлива в рэйл. Каждый плунжер имеет свою клапанную группу, состоящую из двух
клапанов. Основные отказы системы не связанные с нарушением правил эксплуатации:
износ: износ клапанной группы , износ плунжерной пары (пар), протечки топлива
вследствие потери эластичности уплотнительными элементами (резиновыми кольцами) и
выход из строя электромгнитного клапана (клапанов). Топливоподкачивающий насос
предназначен для подачи топлива из бака кТНВД и наполнению надплунжерного
пространства ТНВД. Применяют различные схемы системы низкого давления: погружной
электрический топливоподкачивающий насос в баке постоянного действия; механический
топливоподкачивающий насос (лопастной или шестеренчатый); комбинированная –
электронасос в баке, работающий в период запуска двигателя и отключающийся после
запуска, вместе с механическим топливоподкачивающим насосом.
Рэйл – накопитель включает в себя: датчик давления,клапан – регулятор давления и
присоединительные отводы. Конструктивно может быть выполнен в виде трубы,
расположенной вдоль блока цилиндров или компактного резервуара. На V-образных
двигателях устанавливают два рэйла, по одному на каждый блок. Рэйл предназначен для
накопления топлива под высоким давлением и распределении его по цилиндрам.
В связи с высокими требованиями к качеству топлива на системах CR применяют
улучшенные топливные фильтры со степенью очистки до 2 мкм, т.е. способностью
задерживать абразивные частицы величиной 2 микрона. Напомню, что зазор в
прецизионных узлах «плунжерная пара» и «распылитель» бывает от 1,5 до 2,5 мкм. Для
повышения моторессурса системы CR производители топливной аппаратуры
рекомендуют применять только оригинальные топливныефильтры с высокой степенью
очистки.
Некоторые системы CR позволяют выборочноотключать цилиндры двигателя на
режимах частичных нагрузок и х.х.
Восстановление работоспособности компонентов системы CR предъявляет
повышенные требования как к помещениям сервиса, так и к оборудованию. Помещения
должны быть с низкой степенью запыленности и термоконстантными. Ремонтируемые
компоненты должны проходить обязательную мойку деталей в ультразвуке. Чистота
деталей и качество сборки гарантируют работоспособность форсунок и ТНВД на
двигателе при соблюдении правил эксплуатации автомобилей с системами CR.
Взято:http://renault.1bb.ru/viewtopic.php?id=25
В случае описанном Максимовым вышли из стороя 3 форсунки - "Износ седла запорного клапана". Все 3 под замену.
Немного инфо о принципе работы CRS:
Принцип работы системы CR основан на аккумулировании топлива под
определенным давлением (до 1600 бар) в общем накопителе (рэйле), от которого запитаны
все форсунки. Впрыск топлива производится в момент определенный программой
управления двигателем на конкретном режиме работы.
Насос высокого давления нагнетает топливов рэйл. Давление в рэйле регулируется
электромагнитным клапаном в соответствии с запрограммированным рабочим процессом.
Основным рабочим органом в системе CR является форсунка, которая позволяет
произвести четыре, а с пьезодатчиком до пяти впрысков топлива в конце такта сжатия и
на такте рабочего хода, в зависимости от режима работы двигателя. Управлениемоментом
впрыска производится электромагнитным клапаном, который открывает запирающий
канал, топливо из запирающего канала сливается в обратку, а топливо из рэйла поступает
к игле распылителя, поднимает ее и происходит впрыск. Главным критерием
работоспособности форсунок CR является гидроплотность (это время падения давления в
секундах со 100 бар до 70 бар) и производительность (цикловая подача топлива на
соответствующей частоте вращения при заданной скважности электросигнала), которые, в
основном, определяютсясостоянием распылителя, запорного клапана и целостностью
уплотняющего кольца. Нарушение гидроплотности приводит к снижению давления в
рэйле и, соответственно, потере мощности или, вообще, остановке двигателя. Снижение
производительности форсунки происходит из-за потери гидроплотности или
закоксованности распыливающих отверстий распылителя. Ремонт форсунки, в настоящее
времяв условиях сервиса сводится, в основном, к замене распылителя и (или) проставки ,
уплотнительных колец, оегулировке давления открытия распылителя и проверке на стенде
производительности и объема перетекания топлива в обратку. Если есть критический
износ седла запорного клапана или соединения «штанга-золотник - дроссель клапана», то
форсунка бракуется и в сервисных условиях восстанвлению не подлежит.
ТНВД системы коммон рэйл плунжерные (дву, трех), эксцентриковые, приводятся во
вращение от главного ремня двигателя. Принцып работы – постоянное нагнетание
топлива в рэйл. Каждый плунжер имеет свою клапанную группу, состоящую из двух
клапанов. Основные отказы системы не связанные с нарушением правил эксплуатации:
износ: износ клапанной группы , износ плунжерной пары (пар), протечки топлива
вследствие потери эластичности уплотнительными элементами (резиновыми кольцами) и
выход из строя электромгнитного клапана (клапанов). Топливоподкачивающий насос
предназначен для подачи топлива из бака кТНВД и наполнению надплунжерного
пространства ТНВД. Применяют различные схемы системы низкого давления: погружной
электрический топливоподкачивающий насос в баке постоянного действия; механический
топливоподкачивающий насос (лопастной или шестеренчатый); комбинированная –
электронасос в баке, работающий в период запуска двигателя и отключающийся после
запуска, вместе с механическим топливоподкачивающим насосом.
Рэйл – накопитель включает в себя: датчик давления,клапан – регулятор давления и
присоединительные отводы. Конструктивно может быть выполнен в виде трубы,
расположенной вдоль блока цилиндров или компактного резервуара. На V-образных
двигателях устанавливают два рэйла, по одному на каждый блок. Рэйл предназначен для
накопления топлива под высоким давлением и распределении его по цилиндрам.
В связи с высокими требованиями к качеству топлива на системах CR применяют
улучшенные топливные фильтры со степенью очистки до 2 мкм, т.е. способностью
задерживать абразивные частицы величиной 2 микрона. Напомню, что зазор в
прецизионных узлах «плунжерная пара» и «распылитель» бывает от 1,5 до 2,5 мкм. Для
повышения моторессурса системы CR производители топливной аппаратуры
рекомендуют применять только оригинальные топливныефильтры с высокой степенью
очистки.
Некоторые системы CR позволяют выборочноотключать цилиндры двигателя на
режимах частичных нагрузок и х.х.
Восстановление работоспособности компонентов системы CR предъявляет
повышенные требования как к помещениям сервиса, так и к оборудованию. Помещения
должны быть с низкой степенью запыленности и термоконстантными. Ремонтируемые
компоненты должны проходить обязательную мойку деталей в ультразвуке. Чистота
деталей и качество сборки гарантируют работоспособность форсунок и ТНВД на
двигателе при соблюдении правил эксплуатации автомобилей с системами CR.
Взято:http://renault.1bb.ru/viewtopic.php?id=25
В случае описанном Максимовым вышли из стороя 3 форсунки - "Износ седла запорного клапана". Все 3 под замену.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я полностью согласен с Олегом.Каждую строчку его я из интернета и из литературы до этого уже разобрал с чертежами и схемами.Всё он правильно пишет.Достаточно не держать немного шариковому клапану и пошла лить форсунка в цилиндр постоянно.Но и присоединяюсь к следующему письму тоже.Отчего этот клапан становится негерметичным?
Физическая сущность-отверстие,закрывается шариком плотно.Система стара,как телега.Вся авиация на этих шариках летает.Карбюратор бензиновый-там ,вроде,где-то есть такие.
Ладно,плохое топливо-степень воспламенения не та,ещё что-то.Но от чего клапан становится негерметичным?От ударов о седло?А при чём тут топливо?Пружина то одна и та же.Что в в солярке разжиматься,что в воде.У всех один и тот же дефект.Все специально китайские фильтра ставят,чтобы форсунки из строя вывести?Говорят,кавитация…Но это,кажется,воздух?Я со входа ТНВД шланг открутил,одел прозрачный фильтр,шланг в ведро.Насос включил,сидел,ждал,пока всё ведро наполнится-ни пузырька не проскочило.
Это интересно понять…Масло добавляем в топливо.А что мажем маслом?Ну шток двигающийся-я ещё понимаю,ну а шариковый клапан-чего там мазать?
Физическая сущность-отверстие,закрывается шариком плотно.Система стара,как телега.Вся авиация на этих шариках летает.Карбюратор бензиновый-там ,вроде,где-то есть такие.
Ладно,плохое топливо-степень воспламенения не та,ещё что-то.Но от чего клапан становится негерметичным?От ударов о седло?А при чём тут топливо?Пружина то одна и та же.Что в в солярке разжиматься,что в воде.У всех один и тот же дефект.Все специально китайские фильтра ставят,чтобы форсунки из строя вывести?Говорят,кавитация…Но это,кажется,воздух?Я со входа ТНВД шланг открутил,одел прозрачный фильтр,шланг в ведро.Насос включил,сидел,ждал,пока всё ведро наполнится-ни пузырька не проскочило.
Это интересно понять…Масло добавляем в топливо.А что мажем маслом?Ну шток двигающийся-я ещё понимаю,ну а шариковый клапан-чего там мазать?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю что там мажется маслом, но почему то на сухом топливе форсам трендец приходит быстро, а кто льёт это самое масло те ездиют на этом же топливе долго и счастливо. Может ТНВД от сухого топлива стружку мелкую начинает гнать и та попадает в форсунку, как нибудь приклёпывается к седлу клапана и тем самым создаёт неплотность, короче хз. что там происходит.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Олег_Н
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
- Откуда: г. Заволжье
- Онлайн статус: Не в сети
Из моего опыта, современная солярка способна растворять резиновые шланги и вымывать из них графит (сажу) и другие твердые примеси (тальк и т.д.), которые способны повреждать поверхность седла.
Поэтому на современных а/м применяют шланги с внутренним фтор-полимерным слоем (FPM) по SAE 30R9 (например) или формованные полиамидные трубки.
Что стоит на Вашем а/м, я не знаю. Если обычные отечественные шланги по ГОСТ, то в этом может быть причина.
Знаю по опыту работы с дизелем ЗМЗ.
Поэтому на современных а/м применяют шланги с внутренним фтор-полимерным слоем (FPM) по SAE 30R9 (например) или формованные полиамидные трубки.
Что стоит на Вашем а/м, я не знаю. Если обычные отечественные шланги по ГОСТ, то в этом может быть причина.
Знаю по опыту работы с дизелем ЗМЗ.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
drobilchik933 ну ты то уж точно в курсе почему у тебя летят форсунки. За остальных не знаю.
Последний раз редактировалось esenin Пт июн 21, 2013 12:23, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас от ФГОТ до ФТОТ и далее идут пластиковые трубки...Олег_Н писал(а):Из моего опыта, современная солярка способна растворять резиновые шланги и вымывать из них графит (сажу) и другие твердые примеси (тальк и т.д.), которые способны повреждать поверхность седла.
Поэтому на современных а/м применяют шланги с внутренним фтор-полимерным слоем (FPM) по SAE 30R9 (например) или формованные полиамидные трубки.
Что стоит на Вашем а/м, я не знаю. Если обычные отечественные шланги по ГОСТ, то в этом может быть причина.
Знаю по опыту работы с дизелем ЗМЗ.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Олег_Н
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
- Откуда: г. Заволжье
- Онлайн статус: Не в сети
Во всяком случае, основной причиной выхода из строя форсунок с данными симптомами - абразивный износ седла (подъем шарика очень маленький - доли мм, скорости истечения топлива большие). Откуда берется абразив, другой вопрос. Где-то после ФТОТ, если конечно фильтр соответстующий требованиям, т.е. тонкостью отсева 2 мкм.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
drobilchik933, да я просто думаю и не пойму почему ты льшь дешовую бодягу и в то же время гадаешь почему летят форсунки.
Последний раз редактировалось esenin Пт июн 21, 2013 12:28, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо, на фильтре, который стоял с завода была надпись "15 микрон", значит, завод заведомо гробит топливную?Олег_Н писал(а):Во всяком случае, основной причиной выхода из строя форсунок с данными симптомами - абразивный износ седла (подъем шарика очень маленький - доли мм, скорости истечения топлива большие). Откуда берется абразив, другой вопрос. Где-то после ФТОТ, если конечно фильтр соответстующий требованиям, т.е. тонкостью отсева 2 мкм.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я ни че :) просто попалось как то твоё высказываниеdrobilchik933 писал(а): Ты достал, я лью луку уже 2 года, разницы между дешёвкой производства Ильского НПЗ и Лукой производства Ильского НПЗ поверь, ну очень мало...
Вот и подумал может причина смены 15 форсунок была в этом А как поставишь все четыре новые и начнёшь заправлятся нормальным топливом всё наладится :)drobilchik93 писал(а):Как купил ни разу на официальных заправках не заправлялся всё на работе. А соляра сейчас какая то чёрная похоже правда кризис...самовары в ауле Уляп заработали. И странно работает то нормально...
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
esenin
Ты на дату этого сообщения сначала посмотри...
А у меня всё нормально, в отличии от тебя, по крайней мере жаба не душит.
Ты на дату этого сообщения сначала посмотри...
А у меня всё нормально, в отличии от тебя, по крайней мере жаба не душит.
Последний раз редактировалось Дробильщик Пт июн 21, 2013 12:47, всего редактировалось 1 раз.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшое отступление на тему фильтров:
На этих фото два как бы одинаковых фильтра, под одним номером. Тот что слева - продается везде, во всех магазинах запчастей Москвы, где есть запчасти на iveco. Тот что справа - редко встречающийся. С завода стоял такой же.
Разница, которая сразу видна - тот что слева откровенно выглядит как левак. Размазанные буквы (на фото их нет, но из фильтров что я выбирал такие были), верхняя крышка состоит из двух частей: внутренняя часть, та что с отверстиями коряво и с облоем приваренная к наружнему кольцу, одетому на банку. В некоторых фильтрах была видна непроварка (то есть точка сварки есть, но видно что не прижато и есть зазор). Самое страшное что я видел в фильтре тонкой очистки такого "производства" - вываливающиеся куски металлической стружки изнутри........
Тот что справа - сразу выглядит как нормальное заводское изделие. И краска немного переливается на буквах, как бы голографический эффект. Крышка верхняя цельная и отверстия выше находятся...
В общем что хочу сказать: не исключено, что нарвавшись на левак и махнув рукой, мол нормально, работать будет, мы заведомо обрекаем себя на проблемы в будущем. Кто знает, как производится тонкая очистка таким фильтром? Она вообще есть? Хорошо, если солярка чистая, а если попало что-то..?
На это глаза закрывать нельзя. Все надо рассматривать в комплексе: от качества топлива, до состояния топливной аппаратуры...
На этих фото два как бы одинаковых фильтра, под одним номером. Тот что слева - продается везде, во всех магазинах запчастей Москвы, где есть запчасти на iveco. Тот что справа - редко встречающийся. С завода стоял такой же.
Разница, которая сразу видна - тот что слева откровенно выглядит как левак. Размазанные буквы (на фото их нет, но из фильтров что я выбирал такие были), верхняя крышка состоит из двух частей: внутренняя часть, та что с отверстиями коряво и с облоем приваренная к наружнему кольцу, одетому на банку. В некоторых фильтрах была видна непроварка (то есть точка сварки есть, но видно что не прижато и есть зазор). Самое страшное что я видел в фильтре тонкой очистки такого "производства" - вываливающиеся куски металлической стружки изнутри........
Тот что справа - сразу выглядит как нормальное заводское изделие. И краска немного переливается на буквах, как бы голографический эффект. Крышка верхняя цельная и отверстия выше находятся...
В общем что хочу сказать: не исключено, что нарвавшись на левак и махнув рукой, мол нормально, работать будет, мы заведомо обрекаем себя на проблемы в будущем. Кто знает, как производится тонкая очистка таким фильтром? Она вообще есть? Хорошо, если солярка чистая, а если попало что-то..?
На это глаза закрывать нельзя. Все надо рассматривать в комплексе: от качества топлива, до состояния топливной аппаратуры...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо, а как узнать сколько он микрон? я уже раза 3 ставлю бошь.Олег_Н писал(а):"Хорошо, на фильтре, который стоял с завода была надпись "15 микрон", значит, завод заведомо гробит топливную?"
Все может быть.
На дизелях ЗМЗ мы предписываем устанавливать 2-микронные фильтры. И с завода а/м уходят с 2-мкм фильтром BOSCH.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все может быть.
На дизелях ЗМЗ мы предписываем устанавливать 2-микронные фильтры. И с завода а/м уходят с 2-мкм фильтром BOSCH
Вот это новости.......
Номера по каталогу можете сказать?
И подойдут ли они по креплениям к установке для iveco?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А никто не интересовался,на многих,каких машинах стоит Common Rail и как у них форсунки ведут себя.Я немного поспрашивал. На Sang Yong стоит.У парня одного тут недавно тоже было.Разогнался и движок заглох.Менял две форсунки.Сколько пробег-я не спросил.Да и сложно на этом ихнем хламе отследить.Новых нет ни у кого.Перепродают по пять раз друг другу...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети