Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт июн 18, 2013 10:26

mirlas писал(а): Думаешь можно "утечку" таки образом обнаружить...?
Да вот подумал об этом сегодня. Раз шарик не будет держать то по идеи и давление не будет сохранятся совсем. Думаю заметить можно. Да и на холостых наверное тоже будут изменения если форсы льют. У меня к примеру на прогретом на холостых показывает около 400 атмосфер. Для интереса попозже пойду подключу диагностический сканер и все параметры сохраню на компе что бы потом просмотреть.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вт июн 18, 2013 11:42

Максимов писал(а):Выкручиваю форсы-одна сухая,а с трёх капает.Вот она,наверно,эта солярка и есть...
Гдето читал, что нельзя разбирать топливную под давлением.

Какие фильтра топливные используете?
Уровень масла в движке в норме?

Интересно, если форсунки так сильно льют, гидроудар не получится?
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт июн 18, 2013 12:25

Всё верно пишите.И я разобрался,наконец-то,в теории окончательно.Распечатал большой лист схемы нашей форсунки и по булькам разбирался.То,что мы называем обраткой-это слив из полости над поршнем(я названия по книге не привожу,а чтобы понятно было),который находится над шариковым клапаном.Форсунка постоянно наполнена солярой с давлением.Снизу выход на распылитель перекрывает игла,а сверху шариковый клапан.Питанием на электромагнит в нужный для цилиндра момент ЭБУ приподнимает этот шариковый клапан,образуя микроскопическую щель.В эту щель просачивается соляра из полости высокого(рампочного)давления и пихает вверх поршенёк.Этот поршенёк сразу перекрывает отверстие на слив(куда мы трубочку одеваем).Граммные капли соляры,что находились над этим поршнем выдавливаются в обратку.Всё,что мы ловим в банку.Сухо там не может быть,но и много тоже(объясню почему пониже).Этот поршень связан жёстко с иглой нижней на распылителе и тащит её вверх.Происходит впрыск в цилиндр.Питание пропало,шарик прижался вниз,давление в верхней камере пропало и пружинка возвращает иглу на седло распылителя.Выключили машину.Игла перекрывает выход соляры вниз,а шарик наверх.Всё,полная форсунка солярки под давлением ждёт очередного запуска.Если шариковый клапан негерметичен(хотя бы немного),соляра начинает просачиваться в верхнюю полость.Это не самое страшное.А главное,это давление приподнимает не до конца верхний поршень,который,в свою очередь,ташит за собой иглу и соляра(я обращаю внимание,на выключенной машине) медленно или быстро,в зависимости от степени пропускания шарикового клапана) со всей рампы и с соседних форсунок стекает в цилиндр.(Вот почему у меня три форсунки были мокрыми,а одна-сухой).Ключ поворачиваем,а в рампе сухо и ждём,когда ТНВД накачает что-нибудь.А может,и не накачать,т.к. всё тут же сливается в цилиндр.Машина хватает,чёрный дым от всей этой массы накопившейся соляры и т.д.
На рабочей машине из обратки топливо должно выходить только в момент подачи питания на форсунку.У меня первая исправна.Так и было,толчками маленькими по трубке двигается.Если же герметичность шарикового клапана нарушена-оно(топливо) выходит постоянно,просачиваясь из полости форсунки высокого давления наверх.Чем больше клапан пропускает,тем больше слив.Но изюминка в том,что поршенёк над шариковым клапаном приподнят от давления и игла с ним.И топливо в цилиндр льётся постоянно,независимо от момента зажигания,тем самым понижая давление в рампе.
До определённого момента,пока хватает давления на работу.А потом или двигатель просто глохнет,или с датчика давления или регулятора давления на ЭБУ даётся команда на его выключение.Выключили,запускаем-на холостом работает(может устойчиво,может нет,в зависимости от степени пропускания) газу побольше и опять всё по новой….
Форсунки я заказал новые.Уже оплатил.Сижу,курю,жду….Изучаю теорию
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вт июн 18, 2013 12:36

Пока куришь, может есть смысл отдать соляру из бака на экспертизу?
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт июн 18, 2013 12:45

Хороший ликбез, спасибо :)
Теперь осталось понять, прописывать на сколько их обязательно, потому что тоже читаю и многие пишут что мало кто (сервисы) берется их прописывать. Производителя БК тоже не удалось раскрутить на эту опцию (возможность с БК прописывать форсунки). Может нужно общественное давление :)
А еще важно их правильно поставить, не передавив уплотнительную шайбу...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт июн 18, 2013 13:30

дядя Ваня писал(а):Пока куришь, может есть смысл отдать соляру из бака на экспертизу?
Соляру не фиг отдавать.Экспертиз тут нет и альтернативы заправки.Надо лить масло,бодяжить солярку хотя бы на глаз немного.У нас в форсунках Common Rail просто очень много подвижных частей,шток,поршень,игла,шарик...И всё металл об металл.На других типах форсунок такого нет.Это всё надо чем-то смазывать.В идеале,на это расчитана солярка ЕВРО-3 или ЕВРО-4 или 10.Не зря везде,в инструкциях и руководствах строго оговорена марка топлива.Обалденный набор цифр и букв,на которые мы не обращаем внимания(что толку?где её брать?).Это не так просто написали,а для суда и разборок гарантийных.

Изображение


В моём случае я сам виноват.Ну первое,что не могу заправляться топливом «ЕВРО по ГОСТ Р52368 (ЕН 590:2004) и ТУ 0251-01200044434-2002» по причине его отсутствия на заправках страны,в которой живу и в которой выпущен автомобиль.Ну и второе,не без греха-в мороз подливал авиационного керосинчику,а,иной раз,и канистрочку по своей малограмотности и наличие его на халяву.Ну и третье-любитель рыбалки,часами просиживал на лимане в машине,работающем на холостом ходу.
Выводы…
1.Доливать в топливо масло,чтобы хоть как-то приблизиться к стандарту «ЕВРО по ГОСТ Р52368 (ЕН 590:2004) и ТУ 0251-01200044434-2002»
2.Не тырить халявный государственный керосин и не использовать его в личных целях.
3.Не ездить на рыбалку,а на больших оборотах гонять вокруг дома(как рекомендуют производители),чтобы форсунки не вышли из строя.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт июн 18, 2013 13:41

Да нет, я думаю зря ты так отчаялся. Возможно достаточно было пару раз керосина добавить и все, привет...
Честно скажу - я заправлял на хрен знает каких заправках, где на вопрос "сколько евро" делали "круглые глаза" и отвечали фразой "еще никто не жаловался"...
В общем, про керосин вроде так, что заливать то его можно, но только такое же количество базового минерального масла туда надо ухнуть... Арктический дизель почти что и представляет это из себя (керосин + масло + присадки). По крайней мере так пишет википедия:
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-320 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
Я думаю, что керосин + масло это на совсем крайний случай. Когда выбора нет. Но точно не для профилактики....
Присадки для дизеля у вас продаются?
Последний раз редактировалось mirlas Пн авг 05, 2013 02:19, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт июн 18, 2013 13:49

Да я уже не отчаялся...Плохо,когда неизвестность.А когда уже всё по полкам,то ничего страшного...В первый день мою морду можно было сфоткать...Или конструктора какого в руки дать...Ко всему привыкаешь...Появилась надежда и жизнь стала посветлей...
Ну и ВЫ все поддержали...Здорово помогло....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт июн 18, 2013 13:53

Честно скажу - я заправлял на хрен знает каких заправках, где на вопрос "сколько евро" делали круглые глаза и отвечали фразой "еще никто не жаловался"...

А ты спроси их,есть ли у них солярка
«ЕВРО по ГОСТ Р52368 (ЕН 590:2004) и ТУ 0251-01200044434-2002» ? Только с фотиком обязательно...И фотки нам....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт июн 18, 2013 13:58

Максимов писал(а):Честно скажу - я заправлял на хрен знает каких заправках, где на вопрос "сколько евро" делали круглые глаза и отвечали фразой "еще никто не жаловался"...

А ты спроси их,есть ли у них солярка
«ЕВРО по ГОСТ Р52368 (ЕН 590:2004) и ТУ 0251-01200044434-2002» ? Только с фотиком обязательно...И фотки нам....
Как правило, в таких местах даже не видно с кем общаешься - стекла тонированные. И голос через деньгоприемник только.
Но хрип и кашель после таких слов я думаю можно попробовать записать на диктофон. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вт июн 18, 2013 14:05

Чтобы на холостых не коксовались форсунки и не давило масло из турбинки, достаточно немножко добавить оборотов, примерно 1000-1100......заодно и мотор на таких оборотах зимой температуру болееменее держит.....я просто щетку-сметку ставлю между педалькой и баранкой, ну или круиз-контроль сварганить, ты же как раз искал что бы еще прибамбусить :)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт июн 18, 2013 14:12

дядя Ваня писал(а):Чтобы на холостых не коксовались форсунки и не давило масло из турбинки, достаточно немножко добавить оборотов, примерно 1000-1100
+1 так же поступаю. Во дворе лежала колодка не большая под колёса от какого то легкового авто, так она у меня хорошо острым концом между педалью и тоннелем прваливается, можно любые обороты выставить :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт июн 18, 2013 14:22

Чтобы не бездельничать и в целях повышения образованности,завтра отработаю,а послезавтра промою форсунки в открытом состоянии под давлением чем-нибудь,типа жидкости для промывки карбюраторов или ещё чем найду.Поэкспериментирую...По Престижу надо посмотреть.Я глянул ,и правда,там есть в параметрах "Давление топлива в кПа".Может,на разовую команду не прописывается,а в параметрах показывает.Хотя,по расшифровкам кодов посмотрел-должно показать что-то типа нарушено давление топлива в рампе.Гайку-то открутил после останова-давления нет,а Престиж молчит.Да и ,вообще,судя по кодам, куча ошибок должна заморгать,и распыл форсунок,и выхлоп и пр...Почему Престиж молчит-не знаю...Пойду послезавтра,поэкспериментирую потихоньку....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт июн 18, 2013 14:27

Насчёт ошибок престиж тупой, снимаешь колодку с форсунки двигатель троит, ошибок на БК ноль. Мультитронис в этом плане получше, видел ошибки вроде все какие были, даже мелочь типа концевик педали сцепления или тормоза и тд.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт июн 18, 2013 14:46

Ну ладно,посмотрим-чего гадать....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Вт июн 18, 2013 16:46

Вот здесь ещё много интересной и полезной инфы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/rukovods ... 29674.html
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт июн 18, 2013 20:48

В общем у меня мультик на заведенном и не прогретом моторе (температура топлива 20 градусов, и примерно столько же антифриз), на холостых, показывает номинальное давление топлива ~41 МПа => 410 Бар => 405 атмосфер.
На скорости, под нагрузкой, до 150-159 МПа прыгает (1600 бар или 1480 атмосфер).
Но повторюсь, у меня рейсчип стоит.
На зажигании, к сожалению, мультитроникс ничего не дает посмотреть. Требует завести машину.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт июн 18, 2013 20:51

Gektor писал(а):Вот здесь ещё много интересной и полезной инфы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/rukovods ... 29674.html
Спасибо, очень ценная информация! Читаю уже :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Вт июн 18, 2013 21:33

Максимов писал(а):Чтобы не бездельничать и в целях повышения образованности,завтра отработаю,а послезавтра промою форсунки в открытом состоянии под давлением чем-нибудь,типа жидкости для промывки карбюраторов или ещё чем найду.Поэкспериментирую...По Престижу надо посмотреть.Я глянул ,и правда,там есть в параметрах "Давление топлива в кПа".Может,на разовую команду не прописывается,а в параметрах показывает.Хотя,по расшифровкам кодов посмотрел-должно показать что-то типа нарушено давление топлива в рампе.Гайку-то открутил после останова-давления нет,а Престиж молчит.Да и ,вообще,судя по кодам, куча ошибок должна заморгать,и распыл форсунок,и выхлоп и пр...Почему Престиж молчит-не знаю...Пойду послезавтра,поэкспериментирую потихоньку....
Пронумеруйте форсунки... они прописываются под конкретный цилиндр...т.е. форсунку, снятую с 3-го цилиндра надо будет опять поставить на третий цилиндр...и про масло в соляру... я добавляю на сто литров соляры 100 грамм двухтактного масла лукойловского.... пробег 52 тысячи и проблем с форсунками пока не было....ттт..

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср июн 19, 2013 13:30

Буду делиться дальше идеями.Хорошо,когда успокоишься и всё спокойно начинаешь осмысливать.
Сегодня после работы решил внимательно осмотреть форсунки.Постелил газетку,взял фонарик.Ну не может износиться шарик так за 14 тыс км!Тем более топливо хоть и плохое,но чистое.Чем он износится?Жидкостью чистой?Пусть плохой,но всё же солярой.
А он,похоже,и не износился.Заглянул в отверстие,в который вставляем шланг обратки.Там виден торец запорного клапана.Так вот,на первой форсунке он чистый,ровное колечко,а на остальных видны кусочки чёрного нагара или кокса(не знаю как назвать).Следовательно,там и в районе шарика и под шариком он есть.Можно,наверно,почистить под небольшим давлением жидкостью для чистки форсунок или карбюраторов.Чем-то размягчить этот кокс и выдуть,вымыть его оттуда.Завтра схожу в магазин(блин,в город не попасть,лиман только вскрылся) наш,автомобильный.Есть ли что из моющих-не знаю…(Редки случаи,но бывают когда жалею,что не живу в Москве).Обратился опять к ,понравившему мне и не дающего покоя , мануалу…
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=35812
Сниму-ка я завтра узел соленоида и шарикового клапана…Страшного там ничего нет.Мужик-то делал…Руки у меня есть..Сам ротор как-то на электродрель перематывал,цепочки золотые жене ремонтировал золотом,штепсельные разъёмы на вертолёте по 60 штырьков паял,коленвалы растачивал на станке…Да и мелкого много чего часто делал.Просто,разобрать три гайки,всё прочистить,протереть и собрать….Невелика,похоже,премудрость.Тем более мужик так подробно всё описал,с фотками…А чего ждать?Ну запорю чего-нибудь(хотя не соображу чего там можно сломать?)…Форсунки-то новые идут уже.Ну буду сидеть и ждать…А вдруг,всё не так сложно?Повозился день-ключ повернул и поехал….
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср июн 19, 2013 13:35

Пронумеруйте форсунки... они прописываются под конкретный цилиндр...т.е. форсунку, снятую с 3-го цилиндра надо будет опять поставить на третий цилиндр...и про масло в соляру... я добавляю на сто литров соляры 100 грамм двухтактного масла лукойловского.... пробег 52 тысячи и проблем с форсунками пока не было....ттт..[/quote]

Форсунки даже номера переписал каждой как они установлены.За рецепт спасибо.Теперь буду лить....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср июн 19, 2013 13:58

Короче,стал анализировать последние дни с машиной.
Оказывается,всё вспоминается лёжа вечером на кровати.
Неделю назад заправлялся.Заправлялся нестандартно(Учитываем,что на заправку я вообще никогда не езжу).Нестандартность в чём?Я,честно говоря ,и забыл про это.Дело было так-захожу к себе на склад,смотрю-ёмкость 50-ти литровая,которая пустая была-полная стоит. Я понюхал-чего-то соляра а чего-то и нет. Я звоню напарнику и спрашиваю,а что там.Он мне отвечает-твой корефан приезжал на Урале,мы тебе наполнили солярой пластмассовую ёмкость.(Постоянный поставщик).Ну я это дело в бак и вылил.Сегодня на работе почему-то это вспомнилось.Вспомнился и форум,где много писали про очередные заправки.
После работы пошёл в гараж-слил с бака в стакан…На свет-чистая..Нюхал,нюхал…Как бы соляра,а как бы и нет…Налил в другой стакан с другой бочки немного,к носу подношу-сразу резкий запах солярки-ни с чем не спутаешь…К другому стакану-ну не пахнет так и всё!
Корефана нельзя винить-он мне бесплатно сливает.Если объективно,то у нас сейчас только начинается навигация и перед ней все организации опустошают ёмкости от зимних запасов перед приёмом новых.Но это моё мнение-как вариант.Урал и Камаз-они то особо не разбирают,что кушают,а Патриот разобрал,видно…
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср июн 19, 2013 14:08

Сколько я прочитал-ну,правда,сработаться за такой пробег форсунки никак не могла.Даже при невнимательном отношении к топливной системе.Засориться-да,но износиться-никак...Всё-таки я старался что-то разумное туда заливать.Не добавлял же я корунда...Я на фотках смотрел изношенные,прогоревшие форсы...Ну у меня,по сравнению с ними,как с полки магазина,только грязные...Тем более все сиптомы с обраткой показывают на неплотное прилегание шарикового клапана.Ну не седло же там разбило и не стал шарик овальным за такой срок.Ясно,что грязь,тем более её в отверстие сверху видно...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июн 19, 2013 16:22

Это называется: "Кавитационное разрушение шарикового клапана." лечится только заменой всех внутренностей....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Ср июн 19, 2013 18:37

Максимов писал(а):Сколько я прочитал-ну,правда,сработаться за такой пробег форсунки никак не могла.Даже при невнимательном отношении к топливной системе.Засориться-да,но износиться-никак...Всё-таки я старался что-то разумное туда заливать.Не добавлял же я корунда...Я на фотках смотрел изношенные,прогоревшие форсы...Ну у меня,по сравнению с ними,как с полки магазина,только грязные...Тем более все сиптомы с обраткой показывают на неплотное прилегание шарикового клапана.Ну не седло же там разбило и не стал шарик овальным за такой срок.Ясно,что грязь,тем более её в отверстие сверху видно...
Терять Вам нечего....второй комплект уже идет...можно и поизвращаться вплоть до гвоздя и кислот- растворителей...только первую форсунку надо оставить про запас...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июн 19, 2013 18:59

mukhin, ты смейся, но на ус мотай, уже более 2000 км проехал, на тех шо гвоздём....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср июн 19, 2013 19:17

на стендах вроде промывают сольвентом или его раствором, он кстати еще содержится в 2T маслах
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Ср июн 19, 2013 19:24

drobilchik933 писал(а):mukhin, ты смейся, но на ус мотай, уже более 2000 км проехал, на тех шо гвоздём....
Эх....мне бы ваши заботы.... какие-то форсунки.... вот кто мне обьяснит, почему мой движок уже четвертому впускному распредвалу голову скручивает? Зато не дымит, тянет и расход на 1087 км хватает...Да я не смеюсь, я плачу от уровня квалификации сервисов и их технического оборудования

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июн 19, 2013 19:28

mukhin писал(а): расход на 1087 км хватает.
Ужос!!!! это ж как тошнить усердно надо :suicide:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Ср июн 19, 2013 19:40

drobilchik933 писал(а):
mukhin писал(а): расход на 1087 км хватает.
Ужос!!!! это ж как тошнить усердно надо :suicide:
90-95 на Каме 221-ой...на 265 STT уже так далеко не получается...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт июн 20, 2013 05:29

Разобрал узел шарикового клапана,промыл,продул--ни фига,всё то же самое.Немного попробывал постучать гвоздём-тоже ничего не меняется.Льёт из обратки сильно.Да так сильно,что обалдеть.На ХХ ещё терпимо,а газу даёшь...Я круг дал,подъехал к гаражу,погазовал-смотрю-из под машины натурально ручей вытекает.Сначала подумал,что штуцер какой-то давления не затянул.Капот открываю,а там на одной форсунке пипка с обратки слетела.Шурует как с пожарного брансбойда.Какой там нафиг фонтанчик...
Исправную форсунку на другой цилиндр переставил.Думаю,может команда на открытие не во время проходит?Опять-ни фига.С исправной с обратки так и не льёт,а с трёх хлещет.Ну ладно,буду сидеть ждать...А то эти эксперименты могут к хорошему не привести,или сгорю,или движок заклинит...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт июн 20, 2013 05:43

Ну и про Престиж.Я его внимательно пощёлкал,почитал всё...В мануале-горы всего написано,а на самом деле,он кроме оборотов и 0401 ничего не выдаёт(То-то у нас и тем на форуме много про эту ошибку).Там даже нет в меню сканирования.В подменю "Параметры" опять же обороты,температура ОЖ ...Нашёл один параметр-положение дроссельной заслонки.Включил-синий экран.В одно место его производителям запихать...В рампе давления нет,распыла нет,дым чёрный(РОГ),уже ЭБУ команду на EDC выдал(водитель не среагировал),ЭБУ на выключение двигателя выдаёт команду.А Престиж молчит,пишет-ошибок нет.Что надо,чтобы он заверещал,провода покусать кусачками?Фишку снял с форсунки-выдал команду-нарушение цепи.Так я и без Престижа могу фишку тестером замерить....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт июн 20, 2013 05:51

Насчёт разборки форсунки-ничего абсолютно страшного.Простая механика.Разложил белую тряпочку,открутил(не сильно всё затянуто).Детальки по порядку выташил,промыл,продул и так же собрал.Просто,наверно,я момент этот уже прошёл,когда можно было промыть сольвентом.Или износ уже есть хороший.Во всяком случае,визуально грязи и каких-нибудь тёмных налётов я внутри не обнаружил.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Чт июн 20, 2013 05:51

У самого нет такого девайса, но где то на форуме читал, там какие то протоколы выставлять надо.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт июн 20, 2013 05:58

Там штук восемь протоколов-все перепробывал....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт июн 20, 2013 05:58

Ну а изначально выставил по руководству,для IVECO
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Чт июн 20, 2013 06:04

А прошивка? Вот почитай здесь. http://www.uazpatriot.ru/forum/bort-kom ... ml#1009680

Версия e32b от 01.04.2013 г.


+ Добавлена поддержка оригинального протокола автомобилей УАЗ-Патриот с установленным ЭБУ Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432) - протокол "EDC16 ЗМЗ"

+ Универсальный протокол "IVECO" заменен на оригинальный протокол "EDC16 IVECO" для автомобилей УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A 2.3 (дизель). А это здесь! http://www.multitronics.ru/vc730_tc740_e32/


Упс... Немного ошибся,там про "мультитроникс", а про "престиж" здесь; http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 1%F2%E8%E6
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт июн 20, 2013 06:32

Там везде на Мультик,а у меня Престиж...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Чт июн 20, 2013 06:47

Подправил своё сообщение (дополнил), может там что нибудь найдёшь полезного для себя. ))
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Чт июн 20, 2013 09:08

Максимов писал(а):Там штук восемь протоколов-все перепробывал....
С апреля multitronics С580 выпустили под Патриот, считывает по оригинальному( не по универсальному как раньше) протоколу iveco все ошибки и параметры на уровне сканера.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт июн 20, 2013 09:32

Да я уже разобрался немного.Престиж где-то на глаза попался,я и купил.Пока с машиной всё нормально было-не обращал внимания,а вот когда столкнулся-понял полная ж....Конечно,этот мой БК чисто для девочек.Я сегодня пощёлкал всё.Да там,честно говоря,и щёлкать-то нечего.Мало совсем в меню.Куда пальцем не ткнёшь-или обороты или температура,ещё скорость...Это,конечно,не компьютер,а приставка цифровая к приборной доске...
Ошибка 0401...А что там?Гадай с шаманом.Там 20 вариантов может быть этой ошибки.Ни графиков,ни осцилограмм...Воздуху много-мало,напряжение плохое-ничего нет....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт июн 20, 2013 10:35

У нас тут,возле Аляски,есть посёлок Лаврентия.Ну так у парня одного иам,в аэропорту, тоже Патрик с Ивекой.Он покупал на год раньше меня.Я вспомнил,что он как-то плакался,что машина глохнет.А от других я слышал,что он и форсунки в ремонт отправлял,и мозги купил новые,и что она у него не ездит по сей день.Решил я ему позвонить...Только сейчас поговорил.Всё в один к одному.Два года машине.Ехал в горку,заморгал EDC,выключился движок.Завёл,дым,до 1000 об. едет а дальше выключается.Отправил форсы на завод,в Ульяновск (не уточнял точно куда).Через два месяца пришли-поставил-не работает,всё то же самое.Опять шаман,бубен...Поменял мозги,ещё что-то делал...Всё-равно выходит на форсунки.Тут как раз отпуск.Взял форсунки с собой.В Москве нашёл мастерскую(тоже не спрашивал где).Там мастер -на стенд и говорит-их разбирали,но не ремонтировали.Сделали ремонт за 40 тыс.Приехал,поставил,с полпинка завелась и по сей день ездит.Мастер сказал,что обязательно масло лить и т.д.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт июн 20, 2013 10:47

Масла лить сколько???? грамм на литр не сделает погоды ....имхо.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт июн 20, 2013 11:06

Он сказал грамм 200 на бак.Понимаешь,точного рецепта тебе никто не даст.Потому что этого нет не в руководстве и нигде.Что топливная аппаратура Комманрайл выходит из строя без смазки-это факт однозначный.Уж больно много подвижных частей мгновенного срабатывания.Это я уже понял из кучи информации прочитанной.Может,в твоём городе и нормальная,жирная солярка.А ,может,и нет...Чёрт её знает...Надо чем-то мазать...В нашем данном случае лучше перемазать,чем недомазать.И масло для дизеля не есть хорошо.Но из двух зол выбирают лучшее...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт июн 20, 2013 11:09

а чем может быть опасно 2Т масло для дизеля?
Оно сгорает не оставляя золы и сажы в отличи от того же дизельного топлива.. .
На форуме есть тема про 2Т масло в дизель.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт июн 20, 2013 11:13

drobilchik933 писал(а):Масла лить сколько???? грамм на литр не сделает погоды ....имхо.
При давлении в 1500 атмосфер, имеет значение даже 50 грамм масла.... Плотность вещества уже другая. Ну а мы на форуме вроде как порешили что 1:200 самое оптимальное.
Я кстати, пока лью не масло, а Castrol TDA. Превентивно, так сказать, хочу почистить форсунки и все остальное. Единственное - да, эта хрень ничего не смазывает. Интересно что будет если еще и масла добавить в солярку с кастролом? :)

П.С. Всегда вожу с собой масла литрушечку.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт июн 20, 2013 11:18

Понятно,что везде пишут...Я читал,что масло в солярке вообще не растворяется...Кто-то, что ни в коем разе,лучше присадки добавлять.Другой-лью масло,100 тыс. наездил-без проблем.Все по разному...Так что однозначно каждый решает для себя...Спроси сейчас на заводе изготовителе-они тебе одной строчкой ответят,никаких масел-только топливо такой-то марки....
Я наглядный пример...На новой машине 14 тыс. отъездил на чём попало и нет форсунок.Я сконцентрировался на чистоте топлива,а надо было и на качестве...Но не знал....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт июн 20, 2013 11:20

А кто как добавляет?Прямо в бак или в ведре палочкой мешаем?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт июн 20, 2013 11:36

Максимов писал(а):А кто как добавляет?Прямо в бак или в ведре палочкой мешаем?
Прочитал все 66 страниц буржуйского форума. http://www.freel2.com/forum/topic878.html
Тема года с 2007-го существует. Машины, сам понимаешь, там разные и совершенно другие, чем у нас....
Так вот никто там еще не жаловался на проблемы масла в дизеле. Есть только положительные отзывы. Есть сравнения до и после, есть какие-то цифры каких то институтов о пятне извноса. Есть скептики конечно.
Также не нашел ни одного отзыва в инете о том, что масло в дизеле какие-то проблемы вызывает у двигателя.... Ну и у нас много кто льет в солярку.

На счет размешивания масла - пишут, что оно растворяется так, что его потом от солярки отделить невозможно... То есть оно реально размешивается..
Я заливаю 400 грамм на весь объем баков (~84 литра). Просто перед заправкой открываю бутылку и выливаю нужное количество, потом пистолет с колонки...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт июн 20, 2013 12:15

Я уж три года как на масле ездию, и ни чего, доволен. Движок мурлычет, форсунки родные, подбираемся к ста тысчам. Как то масло закончилось пришлось на чистой соляре поездить, движок зацокател совсем по другому, ну нах. Продолжаю и дальше лить 2Т.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности