Да вот подумал об этом сегодня. Раз шарик не будет держать то по идеи и давление не будет сохранятся совсем. Думаю заметить можно. Да и на холостых наверное тоже будут изменения если форсы льют. У меня к примеру на прогретом на холостых показывает около 400 атмосфер. Для интереса попозже пойду подключу диагностический сканер и все параметры сохраню на компе что бы потом просмотреть.mirlas писал(а): Думаешь можно "утечку" таки образом обнаружить...?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Гдето читал, что нельзя разбирать топливную под давлением.Максимов писал(а):Выкручиваю форсы-одна сухая,а с трёх капает.Вот она,наверно,эта солярка и есть...
Какие фильтра топливные используете?
Уровень масла в движке в норме?
Интересно, если форсунки так сильно льют, гидроудар не получится?
Patriot Iveco 2012
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё верно пишите.И я разобрался,наконец-то,в теории окончательно.Распечатал большой лист схемы нашей форсунки и по булькам разбирался.То,что мы называем обраткой-это слив из полости над поршнем(я названия по книге не привожу,а чтобы понятно было),который находится над шариковым клапаном.Форсунка постоянно наполнена солярой с давлением.Снизу выход на распылитель перекрывает игла,а сверху шариковый клапан.Питанием на электромагнит в нужный для цилиндра момент ЭБУ приподнимает этот шариковый клапан,образуя микроскопическую щель.В эту щель просачивается соляра из полости высокого(рампочного)давления и пихает вверх поршенёк.Этот поршенёк сразу перекрывает отверстие на слив(куда мы трубочку одеваем).Граммные капли соляры,что находились над этим поршнем выдавливаются в обратку.Всё,что мы ловим в банку.Сухо там не может быть,но и много тоже(объясню почему пониже).Этот поршень связан жёстко с иглой нижней на распылителе и тащит её вверх.Происходит впрыск в цилиндр.Питание пропало,шарик прижался вниз,давление в верхней камере пропало и пружинка возвращает иглу на седло распылителя.Выключили машину.Игла перекрывает выход соляры вниз,а шарик наверх.Всё,полная форсунка солярки под давлением ждёт очередного запуска.Если шариковый клапан негерметичен(хотя бы немного),соляра начинает просачиваться в верхнюю полость.Это не самое страшное.А главное,это давление приподнимает не до конца верхний поршень,который,в свою очередь,ташит за собой иглу и соляра(я обращаю внимание,на выключенной машине) медленно или быстро,в зависимости от степени пропускания шарикового клапана) со всей рампы и с соседних форсунок стекает в цилиндр.(Вот почему у меня три форсунки были мокрыми,а одна-сухой).Ключ поворачиваем,а в рампе сухо и ждём,когда ТНВД накачает что-нибудь.А может,и не накачать,т.к. всё тут же сливается в цилиндр.Машина хватает,чёрный дым от всей этой массы накопившейся соляры и т.д.
На рабочей машине из обратки топливо должно выходить только в момент подачи питания на форсунку.У меня первая исправна.Так и было,толчками маленькими по трубке двигается.Если же герметичность шарикового клапана нарушена-оно(топливо) выходит постоянно,просачиваясь из полости форсунки высокого давления наверх.Чем больше клапан пропускает,тем больше слив.Но изюминка в том,что поршенёк над шариковым клапаном приподнят от давления и игла с ним.И топливо в цилиндр льётся постоянно,независимо от момента зажигания,тем самым понижая давление в рампе.
До определённого момента,пока хватает давления на работу.А потом или двигатель просто глохнет,или с датчика давления или регулятора давления на ЭБУ даётся команда на его выключение.Выключили,запускаем-на холостом работает(может устойчиво,может нет,в зависимости от степени пропускания) газу побольше и опять всё по новой….
Форсунки я заказал новые.Уже оплатил.Сижу,курю,жду….Изучаю теорию
На рабочей машине из обратки топливо должно выходить только в момент подачи питания на форсунку.У меня первая исправна.Так и было,толчками маленькими по трубке двигается.Если же герметичность шарикового клапана нарушена-оно(топливо) выходит постоянно,просачиваясь из полости форсунки высокого давления наверх.Чем больше клапан пропускает,тем больше слив.Но изюминка в том,что поршенёк над шариковым клапаном приподнят от давления и игла с ним.И топливо в цилиндр льётся постоянно,независимо от момента зажигания,тем самым понижая давление в рампе.
До определённого момента,пока хватает давления на работу.А потом или двигатель просто глохнет,или с датчика давления или регулятора давления на ЭБУ даётся команда на его выключение.Выключили,запускаем-на холостом работает(может устойчиво,может нет,в зависимости от степени пропускания) газу побольше и опять всё по новой….
Форсунки я заказал новые.Уже оплатил.Сижу,курю,жду….Изучаю теорию
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хороший ликбез, спасибо :)
Теперь осталось понять, прописывать на сколько их обязательно, потому что тоже читаю и многие пишут что мало кто (сервисы) берется их прописывать. Производителя БК тоже не удалось раскрутить на эту опцию (возможность с БК прописывать форсунки). Может нужно общественное давление :)
А еще важно их правильно поставить, не передавив уплотнительную шайбу...
Теперь осталось понять, прописывать на сколько их обязательно, потому что тоже читаю и многие пишут что мало кто (сервисы) берется их прописывать. Производителя БК тоже не удалось раскрутить на эту опцию (возможность с БК прописывать форсунки). Может нужно общественное давление :)
А еще важно их правильно поставить, не передавив уплотнительную шайбу...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Соляру не фиг отдавать.Экспертиз тут нет и альтернативы заправки.Надо лить масло,бодяжить солярку хотя бы на глаз немного.У нас в форсунках Common Rail просто очень много подвижных частей,шток,поршень,игла,шарик...И всё металл об металл.На других типах форсунок такого нет.Это всё надо чем-то смазывать.В идеале,на это расчитана солярка ЕВРО-3 или ЕВРО-4 или 10.Не зря везде,в инструкциях и руководствах строго оговорена марка топлива.Обалденный набор цифр и букв,на которые мы не обращаем внимания(что толку?где её брать?).Это не так просто написали,а для суда и разборок гарантийных.дядя Ваня писал(а):Пока куришь, может есть смысл отдать соляру из бака на экспертизу?
В моём случае я сам виноват.Ну первое,что не могу заправляться топливом «ЕВРО по ГОСТ Р52368 (ЕН 590:2004) и ТУ 0251-01200044434-2002» по причине его отсутствия на заправках страны,в которой живу и в которой выпущен автомобиль.Ну и второе,не без греха-в мороз подливал авиационного керосинчику,а,иной раз,и канистрочку по своей малограмотности и наличие его на халяву.Ну и третье-любитель рыбалки,часами просиживал на лимане в машине,работающем на холостом ходу.
Выводы…
1.Доливать в топливо масло,чтобы хоть как-то приблизиться к стандарту «ЕВРО по ГОСТ Р52368 (ЕН 590:2004) и ТУ 0251-01200044434-2002»
2.Не тырить халявный государственный керосин и не использовать его в личных целях.
3.Не ездить на рыбалку,а на больших оборотах гонять вокруг дома(как рекомендуют производители),чтобы форсунки не вышли из строя.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, я думаю зря ты так отчаялся. Возможно достаточно было пару раз керосина добавить и все, привет...
Честно скажу - я заправлял на хрен знает каких заправках, где на вопрос "сколько евро" делали "круглые глаза" и отвечали фразой "еще никто не жаловался"...
В общем, про керосин вроде так, что заливать то его можно, но только такое же количество базового минерального масла туда надо ухнуть... Арктический дизель почти что и представляет это из себя (керосин + масло + присадки). По крайней мере так пишет википедия:
Присадки для дизеля у вас продаются?
Честно скажу - я заправлял на хрен знает каких заправках, где на вопрос "сколько евро" делали "круглые глаза" и отвечали фразой "еще никто не жаловался"...
В общем, про керосин вроде так, что заливать то его можно, но только такое же количество базового минерального масла туда надо ухнуть... Арктический дизель почти что и представляет это из себя (керосин + масло + присадки). По крайней мере так пишет википедия:
Я думаю, что керосин + масло это на совсем крайний случай. Когда выбора нет. Но точно не для профилактики....Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-320 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
Присадки для дизеля у вас продаются?
Последний раз редактировалось mirlas Пн авг 05, 2013 02:19, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я уже не отчаялся...Плохо,когда неизвестность.А когда уже всё по полкам,то ничего страшного...В первый день мою морду можно было сфоткать...Или конструктора какого в руки дать...Ко всему привыкаешь...Появилась надежда и жизнь стала посветлей...
Ну и ВЫ все поддержали...Здорово помогло....
Ну и ВЫ все поддержали...Здорово помогло....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Честно скажу - я заправлял на хрен знает каких заправках, где на вопрос "сколько евро" делали круглые глаза и отвечали фразой "еще никто не жаловался"...
А ты спроси их,есть ли у них солярка
«ЕВРО по ГОСТ Р52368 (ЕН 590:2004) и ТУ 0251-01200044434-2002» ? Только с фотиком обязательно...И фотки нам....
А ты спроси их,есть ли у них солярка
«ЕВРО по ГОСТ Р52368 (ЕН 590:2004) и ТУ 0251-01200044434-2002» ? Только с фотиком обязательно...И фотки нам....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как правило, в таких местах даже не видно с кем общаешься - стекла тонированные. И голос через деньгоприемник только.Максимов писал(а):Честно скажу - я заправлял на хрен знает каких заправках, где на вопрос "сколько евро" делали круглые глаза и отвечали фразой "еще никто не жаловался"...
А ты спроси их,есть ли у них солярка
«ЕВРО по ГОСТ Р52368 (ЕН 590:2004) и ТУ 0251-01200044434-2002» ? Только с фотиком обязательно...И фотки нам....
Но хрип и кашель после таких слов я думаю можно попробовать записать на диктофон. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы на холостых не коксовались форсунки и не давило масло из турбинки, достаточно немножко добавить оборотов, примерно 1000-1100......заодно и мотор на таких оборотах зимой температуру болееменее держит.....я просто щетку-сметку ставлю между педалькой и баранкой, ну или круиз-контроль сварганить, ты же как раз искал что бы еще прибамбусить :)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1 так же поступаю. Во дворе лежала колодка не большая под колёса от какого то легкового авто, так она у меня хорошо острым концом между педалью и тоннелем прваливается, можно любые обороты выставить :)дядя Ваня писал(а):Чтобы на холостых не коксовались форсунки и не давило масло из турбинки, достаточно немножко добавить оборотов, примерно 1000-1100
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы не бездельничать и в целях повышения образованности,завтра отработаю,а послезавтра промою форсунки в открытом состоянии под давлением чем-нибудь,типа жидкости для промывки карбюраторов или ещё чем найду.Поэкспериментирую...По Престижу надо посмотреть.Я глянул ,и правда,там есть в параметрах "Давление топлива в кПа".Может,на разовую команду не прописывается,а в параметрах показывает.Хотя,по расшифровкам кодов посмотрел-должно показать что-то типа нарушено давление топлива в рампе.Гайку-то открутил после останова-давления нет,а Престиж молчит.Да и ,вообще,судя по кодам, куча ошибок должна заморгать,и распыл форсунок,и выхлоп и пр...Почему Престиж молчит-не знаю...Пойду послезавтра,поэкспериментирую потихоньку....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь ещё много интересной и полезной инфы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/rukovods ... 29674.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/rukovods ... 29674.html
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем у меня мультик на заведенном и не прогретом моторе (температура топлива 20 градусов, и примерно столько же антифриз), на холостых, показывает номинальное давление топлива ~41 МПа => 410 Бар => 405 атмосфер.
На скорости, под нагрузкой, до 150-159 МПа прыгает (1600 бар или 1480 атмосфер).
Но повторюсь, у меня рейсчип стоит.
На зажигании, к сожалению, мультитроникс ничего не дает посмотреть. Требует завести машину.
На скорости, под нагрузкой, до 150-159 МПа прыгает (1600 бар или 1480 атмосфер).
Но повторюсь, у меня рейсчип стоит.
На зажигании, к сожалению, мультитроникс ничего не дает посмотреть. Требует завести машину.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, очень ценная информация! Читаю уже :)Gektor писал(а):Вот здесь ещё много интересной и полезной инфы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/rukovods ... 29674.html
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Пронумеруйте форсунки... они прописываются под конкретный цилиндр...т.е. форсунку, снятую с 3-го цилиндра надо будет опять поставить на третий цилиндр...и про масло в соляру... я добавляю на сто литров соляры 100 грамм двухтактного масла лукойловского.... пробег 52 тысячи и проблем с форсунками пока не было....ттт..Максимов писал(а):Чтобы не бездельничать и в целях повышения образованности,завтра отработаю,а послезавтра промою форсунки в открытом состоянии под давлением чем-нибудь,типа жидкости для промывки карбюраторов или ещё чем найду.Поэкспериментирую...По Престижу надо посмотреть.Я глянул ,и правда,там есть в параметрах "Давление топлива в кПа".Может,на разовую команду не прописывается,а в параметрах показывает.Хотя,по расшифровкам кодов посмотрел-должно показать что-то типа нарушено давление топлива в рампе.Гайку-то открутил после останова-давления нет,а Престиж молчит.Да и ,вообще,судя по кодам, куча ошибок должна заморгать,и распыл форсунок,и выхлоп и пр...Почему Престиж молчит-не знаю...Пойду послезавтра,поэкспериментирую потихоньку....
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Буду делиться дальше идеями.Хорошо,когда успокоишься и всё спокойно начинаешь осмысливать.
Сегодня после работы решил внимательно осмотреть форсунки.Постелил газетку,взял фонарик.Ну не может износиться шарик так за 14 тыс км!Тем более топливо хоть и плохое,но чистое.Чем он износится?Жидкостью чистой?Пусть плохой,но всё же солярой.
А он,похоже,и не износился.Заглянул в отверстие,в который вставляем шланг обратки.Там виден торец запорного клапана.Так вот,на первой форсунке он чистый,ровное колечко,а на остальных видны кусочки чёрного нагара или кокса(не знаю как назвать).Следовательно,там и в районе шарика и под шариком он есть.Можно,наверно,почистить под небольшим давлением жидкостью для чистки форсунок или карбюраторов.Чем-то размягчить этот кокс и выдуть,вымыть его оттуда.Завтра схожу в магазин(блин,в город не попасть,лиман только вскрылся) наш,автомобильный.Есть ли что из моющих-не знаю…(Редки случаи,но бывают когда жалею,что не живу в Москве).Обратился опять к ,понравившему мне и не дающего покоя , мануалу…
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=35812
Сниму-ка я завтра узел соленоида и шарикового клапана…Страшного там ничего нет.Мужик-то делал…Руки у меня есть..Сам ротор как-то на электродрель перематывал,цепочки золотые жене ремонтировал золотом,штепсельные разъёмы на вертолёте по 60 штырьков паял,коленвалы растачивал на станке…Да и мелкого много чего часто делал.Просто,разобрать три гайки,всё прочистить,протереть и собрать….Невелика,похоже,премудрость.Тем более мужик так подробно всё описал,с фотками…А чего ждать?Ну запорю чего-нибудь(хотя не соображу чего там можно сломать?)…Форсунки-то новые идут уже.Ну буду сидеть и ждать…А вдруг,всё не так сложно?Повозился день-ключ повернул и поехал….
Сегодня после работы решил внимательно осмотреть форсунки.Постелил газетку,взял фонарик.Ну не может износиться шарик так за 14 тыс км!Тем более топливо хоть и плохое,но чистое.Чем он износится?Жидкостью чистой?Пусть плохой,но всё же солярой.
А он,похоже,и не износился.Заглянул в отверстие,в который вставляем шланг обратки.Там виден торец запорного клапана.Так вот,на первой форсунке он чистый,ровное колечко,а на остальных видны кусочки чёрного нагара или кокса(не знаю как назвать).Следовательно,там и в районе шарика и под шариком он есть.Можно,наверно,почистить под небольшим давлением жидкостью для чистки форсунок или карбюраторов.Чем-то размягчить этот кокс и выдуть,вымыть его оттуда.Завтра схожу в магазин(блин,в город не попасть,лиман только вскрылся) наш,автомобильный.Есть ли что из моющих-не знаю…(Редки случаи,но бывают когда жалею,что не живу в Москве).Обратился опять к ,понравившему мне и не дающего покоя , мануалу…
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=35812
Сниму-ка я завтра узел соленоида и шарикового клапана…Страшного там ничего нет.Мужик-то делал…Руки у меня есть..Сам ротор как-то на электродрель перематывал,цепочки золотые жене ремонтировал золотом,штепсельные разъёмы на вертолёте по 60 штырьков паял,коленвалы растачивал на станке…Да и мелкого много чего часто делал.Просто,разобрать три гайки,всё прочистить,протереть и собрать….Невелика,похоже,премудрость.Тем более мужик так подробно всё описал,с фотками…А чего ждать?Ну запорю чего-нибудь(хотя не соображу чего там можно сломать?)…Форсунки-то новые идут уже.Ну буду сидеть и ждать…А вдруг,всё не так сложно?Повозился день-ключ повернул и поехал….
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пронумеруйте форсунки... они прописываются под конкретный цилиндр...т.е. форсунку, снятую с 3-го цилиндра надо будет опять поставить на третий цилиндр...и про масло в соляру... я добавляю на сто литров соляры 100 грамм двухтактного масла лукойловского.... пробег 52 тысячи и проблем с форсунками пока не было....ттт..[/quote]
Форсунки даже номера переписал каждой как они установлены.За рецепт спасибо.Теперь буду лить....
Форсунки даже номера переписал каждой как они установлены.За рецепт спасибо.Теперь буду лить....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче,стал анализировать последние дни с машиной.
Оказывается,всё вспоминается лёжа вечером на кровати.
Неделю назад заправлялся.Заправлялся нестандартно(Учитываем,что на заправку я вообще никогда не езжу).Нестандартность в чём?Я,честно говоря ,и забыл про это.Дело было так-захожу к себе на склад,смотрю-ёмкость 50-ти литровая,которая пустая была-полная стоит. Я понюхал-чего-то соляра а чего-то и нет. Я звоню напарнику и спрашиваю,а что там.Он мне отвечает-твой корефан приезжал на Урале,мы тебе наполнили солярой пластмассовую ёмкость.(Постоянный поставщик).Ну я это дело в бак и вылил.Сегодня на работе почему-то это вспомнилось.Вспомнился и форум,где много писали про очередные заправки.
После работы пошёл в гараж-слил с бака в стакан…На свет-чистая..Нюхал,нюхал…Как бы соляра,а как бы и нет…Налил в другой стакан с другой бочки немного,к носу подношу-сразу резкий запах солярки-ни с чем не спутаешь…К другому стакану-ну не пахнет так и всё!
Корефана нельзя винить-он мне бесплатно сливает.Если объективно,то у нас сейчас только начинается навигация и перед ней все организации опустошают ёмкости от зимних запасов перед приёмом новых.Но это моё мнение-как вариант.Урал и Камаз-они то особо не разбирают,что кушают,а Патриот разобрал,видно…
Оказывается,всё вспоминается лёжа вечером на кровати.
Неделю назад заправлялся.Заправлялся нестандартно(Учитываем,что на заправку я вообще никогда не езжу).Нестандартность в чём?Я,честно говоря ,и забыл про это.Дело было так-захожу к себе на склад,смотрю-ёмкость 50-ти литровая,которая пустая была-полная стоит. Я понюхал-чего-то соляра а чего-то и нет. Я звоню напарнику и спрашиваю,а что там.Он мне отвечает-твой корефан приезжал на Урале,мы тебе наполнили солярой пластмассовую ёмкость.(Постоянный поставщик).Ну я это дело в бак и вылил.Сегодня на работе почему-то это вспомнилось.Вспомнился и форум,где много писали про очередные заправки.
После работы пошёл в гараж-слил с бака в стакан…На свет-чистая..Нюхал,нюхал…Как бы соляра,а как бы и нет…Налил в другой стакан с другой бочки немного,к носу подношу-сразу резкий запах солярки-ни с чем не спутаешь…К другому стакану-ну не пахнет так и всё!
Корефана нельзя винить-он мне бесплатно сливает.Если объективно,то у нас сейчас только начинается навигация и перед ней все организации опустошают ёмкости от зимних запасов перед приёмом новых.Но это моё мнение-как вариант.Урал и Камаз-они то особо не разбирают,что кушают,а Патриот разобрал,видно…
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько я прочитал-ну,правда,сработаться за такой пробег форсунки никак не могла.Даже при невнимательном отношении к топливной системе.Засориться-да,но износиться-никак...Всё-таки я старался что-то разумное туда заливать.Не добавлял же я корунда...Я на фотках смотрел изношенные,прогоревшие форсы...Ну у меня,по сравнению с ними,как с полки магазина,только грязные...Тем более все сиптомы с обраткой показывают на неплотное прилегание шарикового клапана.Ну не седло же там разбило и не стал шарик овальным за такой срок.Ясно,что грязь,тем более её в отверстие сверху видно...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Терять Вам нечего....второй комплект уже идет...можно и поизвращаться вплоть до гвоздя и кислот- растворителей...только первую форсунку надо оставить про запас...Максимов писал(а):Сколько я прочитал-ну,правда,сработаться за такой пробег форсунки никак не могла.Даже при невнимательном отношении к топливной системе.Засориться-да,но износиться-никак...Всё-таки я старался что-то разумное туда заливать.Не добавлял же я корунда...Я на фотках смотрел изношенные,прогоревшие форсы...Ну у меня,по сравнению с ними,как с полки магазина,только грязные...Тем более все сиптомы с обраткой показывают на неплотное прилегание шарикового клапана.Ну не седло же там разбило и не стал шарик овальным за такой срок.Ясно,что грязь,тем более её в отверстие сверху видно...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на стендах вроде промывают сольвентом или его раствором, он кстати еще содержится в 2T маслах
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
Эх....мне бы ваши заботы.... какие-то форсунки.... вот кто мне обьяснит, почему мой движок уже четвертому впускному распредвалу голову скручивает? Зато не дымит, тянет и расход на 1087 км хватает...Да я не смеюсь, я плачу от уровня квалификации сервисов и их технического оборудованияdrobilchik933 писал(а):mukhin, ты смейся, но на ус мотай, уже более 2000 км проехал, на тех шо гвоздём....
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разобрал узел шарикового клапана,промыл,продул--ни фига,всё то же самое.Немного попробывал постучать гвоздём-тоже ничего не меняется.Льёт из обратки сильно.Да так сильно,что обалдеть.На ХХ ещё терпимо,а газу даёшь...Я круг дал,подъехал к гаражу,погазовал-смотрю-из под машины натурально ручей вытекает.Сначала подумал,что штуцер какой-то давления не затянул.Капот открываю,а там на одной форсунке пипка с обратки слетела.Шурует как с пожарного брансбойда.Какой там нафиг фонтанчик...
Исправную форсунку на другой цилиндр переставил.Думаю,может команда на открытие не во время проходит?Опять-ни фига.С исправной с обратки так и не льёт,а с трёх хлещет.Ну ладно,буду сидеть ждать...А то эти эксперименты могут к хорошему не привести,или сгорю,или движок заклинит...
Исправную форсунку на другой цилиндр переставил.Думаю,может команда на открытие не во время проходит?Опять-ни фига.С исправной с обратки так и не льёт,а с трёх хлещет.Ну ладно,буду сидеть ждать...А то эти эксперименты могут к хорошему не привести,или сгорю,или движок заклинит...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и про Престиж.Я его внимательно пощёлкал,почитал всё...В мануале-горы всего написано,а на самом деле,он кроме оборотов и 0401 ничего не выдаёт(То-то у нас и тем на форуме много про эту ошибку).Там даже нет в меню сканирования.В подменю "Параметры" опять же обороты,температура ОЖ ...Нашёл один параметр-положение дроссельной заслонки.Включил-синий экран.В одно место его производителям запихать...В рампе давления нет,распыла нет,дым чёрный(РОГ),уже ЭБУ команду на EDC выдал(водитель не среагировал),ЭБУ на выключение двигателя выдаёт команду.А Престиж молчит,пишет-ошибок нет.Что надо,чтобы он заверещал,провода покусать кусачками?Фишку снял с форсунки-выдал команду-нарушение цепи.Так я и без Престижа могу фишку тестером замерить....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт разборки форсунки-ничего абсолютно страшного.Простая механика.Разложил белую тряпочку,открутил(не сильно всё затянуто).Детальки по порядку выташил,промыл,продул и так же собрал.Просто,наверно,я момент этот уже прошёл,когда можно было промыть сольвентом.Или износ уже есть хороший.Во всяком случае,визуально грязи и каких-нибудь тёмных налётов я внутри не обнаружил.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А прошивка? Вот почитай здесь. http://www.uazpatriot.ru/forum/bort-kom ... ml#1009680
Версия e32b от 01.04.2013 г.
+ Добавлена поддержка оригинального протокола автомобилей УАЗ-Патриот с установленным ЭБУ Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432) - протокол "EDC16 ЗМЗ"
+ Универсальный протокол "IVECO" заменен на оригинальный протокол "EDC16 IVECO" для автомобилей УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A 2.3 (дизель). А это здесь! http://www.multitronics.ru/vc730_tc740_e32/
Упс... Немного ошибся,там про "мультитроникс", а про "престиж" здесь; http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 1%F2%E8%E6
Версия e32b от 01.04.2013 г.
+ Добавлена поддержка оригинального протокола автомобилей УАЗ-Патриот с установленным ЭБУ Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432) - протокол "EDC16 ЗМЗ"
+ Универсальный протокол "IVECO" заменен на оригинальный протокол "EDC16 IVECO" для автомобилей УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A 2.3 (дизель). А это здесь! http://www.multitronics.ru/vc730_tc740_e32/
Упс... Немного ошибся,там про "мультитроникс", а про "престиж" здесь; http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 1%F2%E8%E6
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я уже разобрался немного.Престиж где-то на глаза попался,я и купил.Пока с машиной всё нормально было-не обращал внимания,а вот когда столкнулся-понял полная ж....Конечно,этот мой БК чисто для девочек.Я сегодня пощёлкал всё.Да там,честно говоря,и щёлкать-то нечего.Мало совсем в меню.Куда пальцем не ткнёшь-или обороты или температура,ещё скорость...Это,конечно,не компьютер,а приставка цифровая к приборной доске...
Ошибка 0401...А что там?Гадай с шаманом.Там 20 вариантов может быть этой ошибки.Ни графиков,ни осцилограмм...Воздуху много-мало,напряжение плохое-ничего нет....
Ошибка 0401...А что там?Гадай с шаманом.Там 20 вариантов может быть этой ошибки.Ни графиков,ни осцилограмм...Воздуху много-мало,напряжение плохое-ничего нет....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас тут,возле Аляски,есть посёлок Лаврентия.Ну так у парня одного иам,в аэропорту, тоже Патрик с Ивекой.Он покупал на год раньше меня.Я вспомнил,что он как-то плакался,что машина глохнет.А от других я слышал,что он и форсунки в ремонт отправлял,и мозги купил новые,и что она у него не ездит по сей день.Решил я ему позвонить...Только сейчас поговорил.Всё в один к одному.Два года машине.Ехал в горку,заморгал EDC,выключился движок.Завёл,дым,до 1000 об. едет а дальше выключается.Отправил форсы на завод,в Ульяновск (не уточнял точно куда).Через два месяца пришли-поставил-не работает,всё то же самое.Опять шаман,бубен...Поменял мозги,ещё что-то делал...Всё-равно выходит на форсунки.Тут как раз отпуск.Взял форсунки с собой.В Москве нашёл мастерскую(тоже не спрашивал где).Там мастер -на стенд и говорит-их разбирали,но не ремонтировали.Сделали ремонт за 40 тыс.Приехал,поставил,с полпинка завелась и по сей день ездит.Мастер сказал,что обязательно масло лить и т.д.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Он сказал грамм 200 на бак.Понимаешь,точного рецепта тебе никто не даст.Потому что этого нет не в руководстве и нигде.Что топливная аппаратура Комманрайл выходит из строя без смазки-это факт однозначный.Уж больно много подвижных частей мгновенного срабатывания.Это я уже понял из кучи информации прочитанной.Может,в твоём городе и нормальная,жирная солярка.А ,может,и нет...Чёрт её знает...Надо чем-то мазать...В нашем данном случае лучше перемазать,чем недомазать.И масло для дизеля не есть хорошо.Но из двух зол выбирают лучшее...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а чем может быть опасно 2Т масло для дизеля?
Оно сгорает не оставляя золы и сажы в отличи от того же дизельного топлива.. .
На форуме есть тема про 2Т масло в дизель.
Оно сгорает не оставляя золы и сажы в отличи от того же дизельного топлива.. .
На форуме есть тема про 2Т масло в дизель.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При давлении в 1500 атмосфер, имеет значение даже 50 грамм масла.... Плотность вещества уже другая. Ну а мы на форуме вроде как порешили что 1:200 самое оптимальное.drobilchik933 писал(а):Масла лить сколько???? грамм на литр не сделает погоды ....имхо.
Я кстати, пока лью не масло, а Castrol TDA. Превентивно, так сказать, хочу почистить форсунки и все остальное. Единственное - да, эта хрень ничего не смазывает. Интересно что будет если еще и масла добавить в солярку с кастролом? :)
П.С. Всегда вожу с собой масла литрушечку.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно,что везде пишут...Я читал,что масло в солярке вообще не растворяется...Кто-то, что ни в коем разе,лучше присадки добавлять.Другой-лью масло,100 тыс. наездил-без проблем.Все по разному...Так что однозначно каждый решает для себя...Спроси сейчас на заводе изготовителе-они тебе одной строчкой ответят,никаких масел-только топливо такой-то марки....
Я наглядный пример...На новой машине 14 тыс. отъездил на чём попало и нет форсунок.Я сконцентрировался на чистоте топлива,а надо было и на качестве...Но не знал....
Я наглядный пример...На новой машине 14 тыс. отъездил на чём попало и нет форсунок.Я сконцентрировался на чистоте топлива,а надо было и на качестве...Но не знал....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал все 66 страниц буржуйского форума. http://www.freel2.com/forum/topic878.htmlМаксимов писал(а):А кто как добавляет?Прямо в бак или в ведре палочкой мешаем?
Тема года с 2007-го существует. Машины, сам понимаешь, там разные и совершенно другие, чем у нас....
Так вот никто там еще не жаловался на проблемы масла в дизеле. Есть только положительные отзывы. Есть сравнения до и после, есть какие-то цифры каких то институтов о пятне извноса. Есть скептики конечно.
Также не нашел ни одного отзыва в инете о том, что масло в дизеле какие-то проблемы вызывает у двигателя.... Ну и у нас много кто льет в солярку.
На счет размешивания масла - пишут, что оно растворяется так, что его потом от солярки отделить невозможно... То есть оно реально размешивается..
Я заливаю 400 грамм на весь объем баков (~84 литра). Просто перед заправкой открываю бутылку и выливаю нужное количество, потом пистолет с колонки...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...