Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Олег_Н
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
Откуда: г. Заволжье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег_Н » Пт июн 21, 2013 13:44

"]Knecht (Mahle Filter) KC 182 а про такой шо скажете?"

Можно посмотреть здесь: http://www.bosch-automotive-catalog.com ... ation=true

По ивековским фильтрам, да и по другим, можно посмотреть на сайте BOSCH: http://www.bosch-automotive-catalog.com ... ation=true

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт июн 21, 2013 13:45

Да,преимущества,конечно,очевидные.По разговорам с ребятами-они вёдрами соляру каждый день льют.Я понял,экономичная...Насчёт выхлопа понятно.А ещё какие плюсы?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт июн 21, 2013 13:49

Вообщем ребя если соляра под сомнением льём масло 2Т и проблема с форсунками отпадает.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт июн 21, 2013 14:19

Олег_Н писал(а):"]Knecht (Mahle Filter) KC 182 а про такой шо скажете?"

Можно посмотреть здесь: http://www.bosch-automotive-catalog.com ... ation=true

По ивековским фильтрам, да и по другим, можно посмотреть на сайте BOSCH: http://www.bosch-automotive-catalog.com ... ation=true
Нигде не была написана степень фильтрации, но я понял так, что Кнехт и Бош аналоги по фильтрации?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт июн 21, 2013 21:18

На дизелях ЗМЗ мы предписываем устанавливать 2-микронные фильтры.

А где можно посмотреть такую информацию?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Сб июн 22, 2013 10:57

Максимов писал(а):А никто не интересовался,на многих,каких машинах стоит Common Rail и как у них форсунки ведут себя.Я немного поспрашивал. На Sang Yong стоит.У парня одного тут недавно тоже было.Разогнался и движок заглох.Менял две форсунки.Сколько пробег-я не спросил.Да и сложно на этом ихнем хламе отследить.Новых нет ни у кого.Перепродают по пять раз друг другу...
У меня вторая машина Hyundai Santa Fe тоже с дизелем CRDi. Покупал новой, сейчас пробег 155 тыс. Никаких проблем с форсунками не было (т.т.т.). Заправляюсь практически только на Лукойле, но в дальних поездках в глуши (Карелия, север Вологодской)приходилось заливать хрен знает что из древних лязгающих колонок с допотопным счётчиком литров с дёргающейся стрелкой :)
Никаких масел и присадок не лил (кроме антигеля, если морозы около 30тки). У моего друга такая же Санта, тоже новой брал, на пробеге около 40 тыс. накрылись две форсунки (правда дело обошлось ремонтом и до сих пор проблем нет)-вот и пойми, условия эксплуатации вроде не сильно отличаются, в чём истинная причина непонятно :unknown:...
Да, вот ещё вспомнил: у коллеги на работе дизельный форд фокус, так вот недавно он заглох где-то на трассе за 200 км. от Москвы. Привезли в сервис на эвакуаторе. Вердикт плачевный: замена ТНВД, всех форсунок, снятие и промывка бака, частичная замена топливной магистрали. Стоимость всего вместе 120 тыс....
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб июн 22, 2013 12:29

Спасибо за объективную информацию...Будем анализировать...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб июн 22, 2013 16:34

Прокатился со сканером . посмотрел давление в рампе, при 100км.ч и прогретом до 84 градусов двигателе давит чуть болше полторы тысчи атмосфер, измерял на затяжном подьеме. На заглушеном и включеном зажигании держит 0.6 МПа, то есть 6 атмосфер. Просто для интереса

:)

Изображение
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб июн 22, 2013 20:45

Вот это правильно.Я подумал,нам надо на рабочей машине побольше параметров записывать и запоминать.Что случится-можно сопоставить с исправным состоянием.Вот ты пишешь-полторы тысячи атм.,а завтра машина мощность снизит,или задымит(Не надо).Глядь,а показывает 1300 атм.Уже какие-то выводы можно делать...Или насос плохо качать начал или утечка где...Ну и остальные тоже.В авиации так...В конце лётного дня снимается,так называемый,чёрный ящик и отдаётся в группу расшифровки.А там шаблон графика как должно быть.Наложили один на другой-где какая линия вышла за шаблон-сразу внимание обращают...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб июн 22, 2013 21:05

Вот и у меня мысль, пока всё фунциклианирует, чеки не горят, пособирать параметров на разных режимах, на холостых, под нагрузкой и тд., ну а потом как ты говоришь в случае чего анализировать. Да и так знаешь иногда интересно когда сижу отдыхаю прокручиваю на компе весь путь и смотрю что где и как было что куда и сколько брызгало. Ну может в дальнейшем кому и понадабятся параметры исправного двигателя. Вобще иметь сканер диагностический полезно, тем более например у меня АBSка есть, он её читает, да и её когда нибудь нужно прокачивать будет, в нём много функций, и форсунки пишет :)
Вот например сейчас сижу смотрю на график, там значит давление наддува больше 74 процентов никогда не бывает как бы не давил на гашетку, так должно быть или у нас спецом придушена турбина.

Изображение
Последний раз редактировалось esenin Сб июн 22, 2013 21:14, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Сб июн 22, 2013 21:14

Уважаемый esenin, можно поподробнее о сканере, а то престиж не показывает нифига. Но возможно у меня старая прошивка.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб июн 22, 2013 21:21

Да не вопрос Гульков. Как то подарили мне на день рождения вот эту штукенцию, и знаешь понравилась. Я даже и соседям диагностику поделал, там много марок авто в том числе и наш УАЗка с разными ЭБУ. Вот здесь можно почитать
http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatiktwo/
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Сб июн 22, 2013 21:23

Ага! Спасибо! буду курить!!!

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб июн 22, 2013 21:38

Видишь,значит надо было на новой машине,с магазина...Когда мы об этом не думаем....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб июн 29, 2013 05:34

Пришли форсунки,поставил...Всё нормально-прежняя машина.Тянет,не глохнет,ничего не загорается....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Сб июн 29, 2013 10:22

всем доброго дня!у меня такая же история,ехал с работы, пошёл на обгон,заморгал верхний(чек),и движок заглох,бк мультик,показывает ошибки р0151,р0152,скинул ошибки завел,еду дальше,чуть на газ нажмёш,моргает верхний чек и глохнет,выключиш зажигание снова заведу,так и ехал почти 300км,пока газ не жмёш едет нормально,пробег 40 000,топливо всегда заливаю с канистры через фильтра,перед подкачивающим насосом стоит фильтр отстоиник,практически всегда лью присадку ликви моли для дезелей,на пятницу записиался на сервис,заодно то-40 000,машина на гарантий,менять форс каждые 40 тыс не очень хочется
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб июн 29, 2013 11:04

Отпишешься чем кончилось.Чтобы немного разобраться-сдёрни с форсунки шланг обратки.Льёт соляра-значит форсунка.На новой форсунке просто,сочится на ХХ,а если фонтанчик кверху,тогда всё ясно.
Ты говоришь 40 тыс...У меня 14 тыс.,а у парня у одного здесь замена форсунок на 12 тыс. была...Как я к машинам отношусь-у меня буханка была-я на движке 120 тыс .откатал при межремонтном ресурсе 130-150 тыс.Продал и мужик тот до сих пор ездит...Я тоже,честно говоря,в трансе....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Сб июн 29, 2013 12:27

постараюсь сегодня ,надо снять с форс шланги обратки,одеть на них трубки и опустить в какую нибудь емкость?правильно
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб июн 29, 2013 13:12

Возьми капельницу медицинскую.Очень хорошо подходит.Обрежь возле иглы(там резинка есть на конус).Она очень хорошо вставляется в форсунку.(Сам варианты посмотришь,в зависимости,какая капельница).Фиксировать не надо,там давление не особо,а на ответную пластмасску с других форсунок одень колпачёк от иглы.Страшного там ничего нет(не бензин).Положи цилиндр пластмассовый в ведро и заводи машину.Если вдвоём,то вообще удобно.Один рукой держит-другой машину заводит.У меня когда старые лили,то я из за руля вылазил-уже в ведро лилось.А новые форсунки-на аккумулятор положил этот цилиндр от капельницы,из кабины вылез и смотрел как он еле наполняется маленькими толчками.Постоял,посмотрел,сел в кабину,выключил мотор,а в этом шприце с сантиметр набралось,может быть....Потом на другую форсу переставь...Если льёт,то сразу увидишь.Мерять не надо....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб июн 29, 2013 13:14

Заводится машина как?Сразу или покрутить надо?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб июн 29, 2013 13:25

Ну и ещё как вариант-посмотри по компу давление в рампе или давление топлива.Должно что-то быть.На ХХ 300-400,а когда газу даёшь-за 1000 переваливает.Выше парень писал.В идеале туда,в рампу, манометр какой-нибудь ввернуть.Но это такой надо найти на это давление.И заглушка в рампе так неудобно полузакрытая под большую звёздочку.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб июн 29, 2013 13:28

Ну а вначале,как это всё делать-проверь,солярка-то,вообще,в движок поступает?Сдёрни шланг с ФТО(выхода) и одень тутда резиновый простой.Зажигание включи и посмотри-струя хорошая лить должна.А то полмотора разберёшь,а топлива на вход в ТНВД нет,оказывается....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб июн 29, 2013 13:31

Максимов писал(а):И заглушка в рампе так неудобно полузакрытая под большую звёздочку.
Перед тем, как туда лезть посмотри сколько стоит рампа.
Вовсех бедах 100% виноваты в первую очередь форсунки.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Сб июн 29, 2013 18:53

машина заводится не сразу(надо немного прокрутить 3-4 секунды)но работает ровно,в компе(мультикВГ1031)что то не нашёл про показания давления в рампе,на форсунке сверху стоит троиник в него входят два тонких шланга,этот троиник снимается с форсунки а в неё вставляю шланг от капельницы отрезаный возле иглы под кунус, сам троиник затыкаю колпачком от иглы ,завожу и на холостых смотрю сколько набирается за минуту,правильно???
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Сб июн 29, 2013 19:02

менять каждые 20-40 000 форсунки не очень хочется,как боротся с этой напастью?у нас на работе Патриот (ивеко)начальника прошёл уже 250 000,и всё отлично,даже ремень грм родной,на работе вся техника с комон рейл,проблем почти нет,а тут всего 40 000,и капут форсункам,хотя очень хорошо отношусь к машине,соляру всегд заправляю через фильтра,плюс присадка от ликви моли,
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб июн 29, 2013 20:32

А не в присадке этой дело? А то я как то один раз попробовал залил она воняла каким то растворителем, написано было типа очищает и смазывает, решил больше не лить.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб июн 29, 2013 20:47

Да,правильно всё написал про замер.Так и делай.А насчёт ходить?Я тоже не врублюсь.Некоторые пишут по 100 тыс,ты говоришь 250.Как можно на 10-20 тыс форсунки запороть?Я ведь тоже туда не ослинную мочу заправлял.И фильтровал,и отстаивал.Немного(по незнанию) керосина доливал,бывало.Так у нас,как ты говоришь,половина тут на нём ездит.И тоже много машин с Common Rail.Ну и тут,на форуме многие про такой дефект пишут...Фиг его знает...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб июн 29, 2013 20:58

Отдал 55 тыс. за форсы.Но,честно говоря,дело даже не в деньгах.Не особо жадный.Просто,новая машина и такая фигня.Даже мужикам не сказал(стыдно).Сказал ,датчик жду с двигателя...Какой-то моральный удар.Сейчас поставил новые.Эти отремонтирую.Подожду 14 тыс.Если такая же фигня,то продам Патрика и какую-нибудь шушлайку японскую 15-ти летнюю куплю.Их тут как грязи...Вот туда,действительно,льют всё что под руку попадётся...У напарника по гаражу NOAH.Пробег около 300 тыс.Но как он ездит-это надо постараться.Заливает в бак с ведра,в котором в гараже руки моем.И ничего,уже 5-6 лет мотается,только колёса меняет...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб июн 29, 2013 21:07

Да и Дукаты с движками F1 как у нас мотаются у многих пробег за 200 тык. и ничего. Может на Патрике какая прошивка не правильная.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Вт июл 02, 2013 13:58

Максимов писал(а):Ну а вначале,как это всё делать-проверь,солярка-то,вообще,в движок поступает?Сдёрни шланг с ФТО(выхода) и одень тутда резиновый простой.Зажигание включи и посмотри-струя хорошая лить должна.А то полмотора разберёшь,а топлива на вход в ТНВД нет,оказывается....
сегодня прбовал снять шланг с выхода ФТОТ,при включений зажигания,пока работает насос подкачки,(около 20сек),набегает около 1-1,5л,с форсунками пока не разбирался,хочу съездить на ТО,послушать что скажут
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт июл 02, 2013 23:37

Отпишись обязательно...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Вс июл 07, 2013 09:04

в пятницу отогнал машину в сервис,сделали то-40000,по поводу проблем с движком пока нечего не решили,ждут решения с завода,в понедельник будет известно
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс июл 07, 2013 10:39

Давай,ждём понедельника...А чего,на сервисе что-нибудь смотрели?Вообще,говорят что-нибудь?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Вс июл 07, 2013 14:27

по началу на сервисе,отрегулировали только концевик педалей,сказав что они являются причиной мигания едс,выехав с сервиса ,успел проехать 500м,опять мигание едс,опять в сервис приехал,объясняю ситуацию,нажимаеш газ сразу мигает едс,пришёл электрик,подключил свой сканер,завожу немного погазовал,едс мигает ошибка 151,у них некогда такого не было,они сами с такой ошибкой впервые сталкиваются,грешат на форсунки или датчик давления топлива,поэтому и хотят со званится с заводом
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс июл 07, 2013 20:09

Блин,а что это за сервис,который не может проверить форсунки или датчик давления топлива?
Не давай им ничего крутить и регулировать.У тебя отрегулированная и настроенная машина.А то навертят тебе,регулировщики-если не могут простейший дефект определить.Они сначала,как ты говоришь,крутить начали,а потом уже сканером дефект искали...?Так пусть с положения сидений начинают...
Как бы обидно не было(я тебя понимаю)-меняй форсунки и забыл...Не успакайвай себя...У меня всё точь в точь,один к одному...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Пн июл 08, 2013 12:50

есть фот такие форсунки 504088755-9282,00 ,ценик 9228р нам они подходят?узнавал на сайтеhttp://www.teknodiesel.ru/
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июл 08, 2013 13:01

На своих почитай, на элмагните написано сверху, где обратка.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июл 08, 2013 13:16

Насчёт подходят 755-я тоже узнавал.Но в чём разница между 427-я так и не добился ни от кого.Вроде,всё то же,но везде они подешевле.Решил нескольками тыщами не рисковать-взять родные.Самые дешёвые нашёл на сайте http://uazprofi.ru/
Ребята надёжные оказались и с пониманием.Даже денег моих не дождались-выслали почти сразу.Через неделю получил.Спасибо им большое.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июл 08, 2013 13:19

Набери в поиске Форсунка и выскочат два типа-755 и 427.Сам решай....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июл 08, 2013 13:30

Максимов писал(а):Насчёт подходят 755-я тоже узнавал.Но в чём разница между 427-я так и не добился ни от кого.Вроде,всё то же,но везде они подешевле.Решил нескольками тыщами не рисковать-взять родные.Самые дешёвые нашёл на сайте http://uazprofi.ru/
Ребята надёжные оказались и с пониманием.Даже денег моих не дождались-выслали почти сразу.Через неделю получил.Спасибо им большое.
Я говорил чем они отличаются, вот
Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн июл 08, 2013 14:42

к стати 55 форсы у меня стоят машина 2008г/в поменял в эти выходные 2 форсунки две повезу в ремонт льют
заказывал здесь http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... Daily.html по 12500 за штуку, а оказывается есть еще дешевле :o
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июл 08, 2013 15:32

У меня стоят и 55 и 27, уже и не помню где...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июл 08, 2013 20:41

Я помню...Ну а почему разные?Для чего?Откуда?Просто,захотелось и сделали разные форсунки?Почему-то они отличаются?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июл 08, 2013 20:43

Я же не настаиваю,что они хуже....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июл 08, 2013 21:45

Накрываются одинаково, изменения на фото и совсем сильные - внутри, нам подойдут и те и те, но лучше брать те, шо стояли на машинке.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
сергей11
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение сергей11 » Вт июл 09, 2013 10:41

к лехе юричю отправляй в москву сделает как новые :D

Аватара пользователя
сергей11
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение сергей11 » Вт июл 09, 2013 10:48

масло 2т и прблем с форсами знать не будете :wink:

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Вт июл 09, 2013 10:52

сергей11 писал(а):к лехе юричю отправляй в москву сделает как новые :D
а по конкретний можно,?
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вт июл 09, 2013 14:33

Угол распыла у них разный. Но у меня стоят и те и те, но с завода были 55

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт июл 09, 2013 14:55

У тебя причину-то на сервисе конкретно определили?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности