Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Лето,тепло.Остановился на 10 мин.Стал заводить машину.Завелась,но ,думал показалось,как-то не сразу.Проехал пару км.,заморгал чек EDS.Через секунд 10 как бы толчок и движок остановился.Выключил зажигание.По новой включаю.Завелась так же не сразу.Работает хорошо,чисто,чек не горит.Опять в разгон,вторая передача,третья.Заморгал чек и опять движок встал.Несколько раз повторял-всё то же самое."Престиж" ошибок не выдаёт.Посмотрел-фильтра чистые,топливо идёт ,насос работает.У кого было что подобное?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нашёл,похоже,причину...Льют в обратку три форсунки.Две не сильно-одна сильно.Как-то странно...Всё нормально было,и заводка,и тяга и мощность и выхлоп...Тут раз,в одно мгновенье три форсунки.Фильтра чистые,бак внитри аж блестит от чистоты,пробег 14 тыс.км...Я в шоке,честно.Если каждые 15 тыс. форсунки менять по 22 тыс.,так уж лучше 15-ти летнюю иномарку какую-то купить...Обидно...Так смотрел,так относился...Только белой простыни ещё не хватало под этой машиной...Пока в трансе...Надо отойти немного...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Случайно на непроверенной АЗС не перехватывали десяток-другой соляры?Максимов писал(а):Нашёл,похоже,причину...Льют в обратку три форсунки.Две не сильно-одна сильно.Как-то странно...Всё нормально было,и заводка,и тяга и мощность и выхлоп...Тут раз,в одно мгновенье три форсунки.Фильтра чистые,бак внитри аж блестит от чистоты,пробег 14 тыс.км...Я в шоке,честно.Если каждые 15 тыс. форсунки менять по 22 тыс.,так уж лучше 15-ти летнюю иномарку какую-то купить...Обидно...Так смотрел,так относился...Только белой простыни ещё не хватало под этой машиной...Пока в трансе...Надо отойти немного...
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот только не надо сразу про старые иномарки... лучше-хуже. 1. не работают свечи накаливания ( правда после заводки глохнуть уже не должно ). В крайнем случае прогреть запуском ( пусть и кратковременным несколько раз.). Для проверки свечей ( правда на дизельном Фокусе ) подавал на них 12 вольт с аккума напрямую- выявил 3 из 4-х неработающих. заменил- заводиться стал лучше ( главное- в первые 2-4 мин. нет ядовито удушливого запаха-но вот едет от этого не лучше.) заменил форсунки-недешовое удовольствие за 40 тыс.р.-а улучшения нет, хотя диагносты говорили , что форсы не рабочие. Пока в поиске , но машинка и с неисправностью едет 140-160, но тряска осталась. Это я к тому , что все заменой форсунок не решается.На дизельном УАЗ- Ивеко пробег 120 тыс. и ни каких проблем.2.-ДПКВ. 3.-ДМРВ.4-вопрос-глохнет резко, с отсечкой или плавно умирает ? 5- замени местами реле звукового сигнала и насоса-они одинаковые.........
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заводиться-заводится.До этого ключом повернул и сразу завелась.А сейчас как бы по цилиндру хватает,в раскрутку.Поехал-нормально.Резко газ даёшь,начинает моргать EDC и через секунд 7-10 резко глохнет.Если газ бросаешь,то так и работает ровно,нормально.Престиж ошибок не выдаёт.Отсоединил ДМРВ-сразу ошибка выскочила на Престиже,отсоединил ДПКВ-не заводится совсем.Реле,наверно,местами менять нет необходимости.Трубку перед ТНВД отсоединил-банка трёхлитровая за пять секунд наполнилась.Струя-в палец толщиной.На холодную вчера разгонялся несколько раз-всё нормально.А как прогрелась до 40,опять началось.Попробывал ЕГР отсоединить-то же самое.
Надо бы проверить давление в рампе,но нет такого манометра.Я смотрю,у нас аварийного клапана стравливания с аккумулятора нет.Наверно регулятор оборотов поддерживает.А вдруг он сломается?Взорвётся рампа?Или как у меня,датчик давления топлива команду на останов мотора даёт?Мысля такая-могут же форсунки сливать от передавления?Хотя я на холостом ходу проверял…
Морду разобрал-ГРМ на месте стоит,строго по меткам.
Я тоже чувствую,что-то не то.Позавчера машина ездила без замечаний.И заводка ,и тяга…Форсунки,я представляю,если бы умирать начали-то я бы как-то заметил,или заводка,или тяга,или дым.Не после заправки.Выключил-включил и другая машина.Ну и пробег всего-то никакой.А то,в одно мгновение раз и всё…
Надо бы проверить давление в рампе,но нет такого манометра.Я смотрю,у нас аварийного клапана стравливания с аккумулятора нет.Наверно регулятор оборотов поддерживает.А вдруг он сломается?Взорвётся рампа?Или как у меня,датчик давления топлива команду на останов мотора даёт?Мысля такая-могут же форсунки сливать от передавления?Хотя я на холостом ходу проверял…
Морду разобрал-ГРМ на месте стоит,строго по меткам.
Я тоже чувствую,что-то не то.Позавчера машина ездила без замечаний.И заводка ,и тяга…Форсунки,я представляю,если бы умирать начали-то я бы как-то заметил,или заводка,или тяга,или дым.Не после заправки.Выключил-включил и другая машина.Ну и пробег всего-то никакой.А то,в одно мгновение раз и всё…
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так то да... В топливной системе наиболее вероятная причина может быть в ГСМ... Мне кажется с этого края смотреть надо...Максимов писал(а):Причину найти надо.Потом уже выводы делать...Забытый богом край,ни диагностики,ни запчастей,ни сервисов...Вот проблема в чём....
Может зимой вам керосина не жадничают в солярку.. Или еще хуже - бензина какого подешевле...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была такая беда. И машина глохла, и лампы ЕДС моргали, тоже за голову хватался. Причина оказалась, ни за что не догадаетесь никогда, в пластмассовом тройнике рядом с левым баком, именуемый струйным насосом. Надо проверить его, магистраль до правого бака, т.к. этим пластмассовым тройником качается соляра из правого в левый бак. Я правда так и не понял, как на этот тройник лампа ЕДС реагирует
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Форсунки ещё нет.Хочу сегодня пойти снять...Если там что-то увидеть можно будет...Они у нас взаимозаменяемые?
А насчёт всего остального (струйника,насоса,трубок...) я и так всё поглядываю внимательно.Много уже мест нашёл,где что-то ненормально.Там патрубок трёт,тут хомут ослаб и т д.Без внимания стараюсь ничего не оставлять...
А насчёт всего остального (струйника,насоса,трубок...) я и так всё поглядываю внимательно.Много уже мест нашёл,где что-то ненормально.Там патрубок трёт,тут хомут ослаб и т д.Без внимания стараюсь ничего не оставлять...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в теории форсунки можно воткнуть и без прошивки, но тогда будет не оптимальным расход. Но вроде народ подолгу ездит и так...Максимов писал(а):Форсунки ещё нет.Хочу сегодня пойти снять...Если там что-то увидеть можно будет...Они у нас взаимозаменяемые?
Кстати, вот как понять что данные значения - это льет форсунка? По идее у нее в коде заложены данные о производительности. Надо как-то от это отталкиваться. Их потому и прописывают, что бы корректировать впрыск исходя из производительности каждой... Раз уже такое дело пошло - надо выкрутить форсунку, глянуть распылитель. Может его и нет там уже.....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так то да... В топливной системе наиболее вероятная причина может быть в ГСМ... Мне кажется с этого края смотреть надо...mirlas писал(а):Максимов писал(а):Причину найти надо.Потом уже выводы делать...Забытый богом край,ни диагностики,ни запчастей,ни сервисов...Вот проблема в чём....
Тут видишь в чём проблема.Что топливная система работает неправильно-это,примерно,ясно.Но почему она так работает?Система Common Rail.Полностью всё автоматизировано.Команды на мозги поступают практически,со всех датчиков.Вот сиди и думай.Или что-то в механике системы неисправно,или агрегаты получают команду неправильную(а это может идти откуда угодно,воздух,обороты,масло и т.д.),или мозги ошибаются в выдаче какой-то команды?А в совокупности получается весь движок в целом.Ребята много советуют.Но это метод тыка.Пока им и пользуюсь.Может,повезёт....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За эти два дня столько литературы поперелопатил.На сайтах находил такие случаи как у меня один в один.И во всех случаях виноваты были форсунки.Пока это в голове засело.Да и слив в обратку у них по разному.И опять же,а ,может,они команду такую получают на открытие не вовремя.А если попробывать питание сбросить с форсунок и просто стартёром покрутить?Они же все будут в одинаковых условиях.И замерить слив.Там он должен быть в закрытом состоянии или нет?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[Кстати, вот как понять что данные значения - это льет форсунка?
Снял с верхних штуцеров форсунок шланги(слив в ТНВД),воткнул в эти отверстия четыре медицинских капельницы,завёл машину,засёк минуту.
1ф-20мл
2ф-200мл
3ф-150мл
4ф-150мл
Я точно не знаю-нормально это или нет....
Снял с верхних штуцеров форсунок шланги(слив в ТНВД),воткнул в эти отверстия четыре медицинских капельницы,завёл машину,засёк минуту.
1ф-20мл
2ф-200мл
3ф-150мл
4ф-150мл
Я точно не знаю-нормально это или нет....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Форсунка сама по себе виновата не может быть. И топливная система тоже... Что-то произошло: топливо/масло/грязь и т.д. Вот потому и интересует, как выглядит распылитель форсунки. Может ты сразу все поймешь. А может и нет...Максимов писал(а):За эти два дня столько литературы поперелопатил.На сайтах находил такие случаи как у меня один в один.И во всех случаях виноваты были форсунки.Пока это в голове засело.Да и слив в обратку у них по разному.И опять же,а ,может,они команду такую получают на открытие не вовремя.А если попробывать питание сбросить с форсунок и просто стартёром покрутить?Они же все будут в одинаковых условиях.И замерить слив.Там он должен быть в закрытом состоянии или нет?
Если снять питание с форсунки, то вряд ли чего-то определишь, мне так кажется... Хотя попробуй - какая разница? Может реально тогда будет понятно, перелив или коррекция...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На тему перелива: вот смотри что пишут, по аналогии конечно но все-таки:
http://chiptuner.ru/content/efi_bosch/
Я не думаю что наши форсунки сильно меньше производят. В общем и целом похоже на нормальную работу.
Вот там где 20 мл - вот это больше странно. Может распылитель забился или не контачит чего-то, клапан не открывается и т.д....
http://chiptuner.ru/content/efi_bosch/
Я не думаю что наши форсунки сильно меньше производят. В общем и целом похоже на нормальную работу.
Вот там где 20 мл - вот это больше странно. Может распылитель забился или не контачит чего-то, клапан не открывается и т.д....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Форсунка сама по себе виновата не может быть. И топливная система тоже... Что-то произошло: топливо/масло/грязь и т.д.
Так и я про то же.Или нет давления от того,что под какой-нибудь клапан соринка попала или соринки нет-команда такая от датчика идёт,потому-что обмотка замкнула...Или в мозгах конденсатор какой высох...
Так и я про то же.Или нет давления от того,что под какой-нибудь клапан соринка попала или соринки нет-команда такая от датчика идёт,потому-что обмотка замкнула...Или в мозгах конденсатор какой высох...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так там производительность указана.Это,я понял,на распылителе,уже в циллиндр.А я то мерил на слив.Пишут,что вообще в обратке мало топлива должно быть.Где-то цифру видел 20-30 мл.mirlas писал(а):На тему перелива: вот смотри что пишут, по аналогии конечно но все-таки:
http://chiptuner.ru/content/efi_bosch/
Я не думаю что наши форсунки сильно меньше производят. В общем и целом похоже на нормальную работу.
Вот там где 20 мл - вот это больше странно. Может распылитель забился или не контачит чего-то, клапан не открывается и т.д....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про мозги думать забудь :) Там "сложно-простая" элементная база. Электролитических конденсаторов там нет и быть не может. Если что-то там "высохнет" то капут всему настанет, машина в кирпич превратится сразу.Максимов писал(а):Форсунка сама по себе виновата не может быть. И топливная система тоже... Что-то произошло: топливо/масло/грязь и т.д.
Так и я про то же.Или нет давления от того,что под какой-нибудь клапан соринка попала или соринки нет-команда такая от датчика идёт,потому-что обмотка замкнула...Или в мозгах конденсатор какой высох...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Братцы! А у нас разве не стоит перепускной клапан на рампе?Просто сейчас нахожусь в НиНо, а машинка дома осталась. Во всяком случае такой клапан на некоторых модификациях нашего движка присутствует.И датчик давления должен же стоять???
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наш коллега drobilchik933 применял способ временного восстановления обратных клапанов форсунок: http://www.uazpatriot.ru/forum/vremenno ... 27913.html
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А этот, не ту же функцию выполняет? http://www.3160.ru/index.php?productID=7267
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я читал.Да что-то рука не поднимается в форсунку за 22 тыс. гвоздь сувать и молотком бить...Гульков писал(а):Наш коллега drobilchik933 применял способ временного восстановления обратных клапанов форсунок: http://www.uazpatriot.ru/forum/vremenno ... 27913.html
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я такую ссылку нашёл.Вот это уже дело... http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=35812 Только боязновато немного.Хотя в сервисе такие же люди как мы.Ну у меня ещё и стенда нет.После ремонта надо обязательно проверить.А то так недолго вообще без движка остаться...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 5 книг по нашему движку(русский,английский,Фиат-Дукато и т.д.).Вот этот клапан где нарисован-где нет.Облазил свой движок весь.У меня нет.В том месте,где он должен стоять стоит датчик давления топлива.Как на рисунке...WilDCaT66 писал(а):А этот, не ту же функцию выполняет? http://www.3160.ru/index.php?productID=7267
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы мне хоть настроение немного подняли...Спасибо!Гульков писал(а):А вариантов , по моему, НЕТ.
Люблю повторять когда-то давно услышанную фразу.Она,наверно,девизом моей жизни стала."Безвыходных положений не бывает никогда!"
Есть варианты.Сниму форсунки,передам с экипажем в Москву.(Канал налажен нормально)Там встретят,отремонтируют,передадут обратно.Не в деньгах главное дело.Во времени...Была бы причина в этом точно-уже летели бы мои форсунки в столицу и мастер купленный нервно самолёт ждал.Хочется причину найти точно.
Лето,рыбалка большая на носу,грибы,ягоды,машина почти за миллион,почти новая,ухоженная,на зависть иномарщикам, мёртвая стоит и говорить-то кому стыдно....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже к этому склоняюсь.У нас постоянно она зимняя.Ни разу не слышал что-то у кого замёрзла в любые морозы.А вот что туда добавляют,чёрт поймёшь...Так чистая,без воды...
А по машине-всё работает,что не проверю.Любой датчик сдёрну-сразу работа меняется,Престиж ошибку выдаёт мгновенно.Педали реагируют,тормоз нажал-обороты упали.В разгон идёт хорошо,тяга есть...Чек заморгал и глохнет.Вчера погазовал-сажа с трубы летит в начальный момент...
А по машине-всё работает,что не проверю.Любой датчик сдёрну-сразу работа меняется,Престиж ошибку выдаёт мгновенно.Педали реагируют,тормоз нажал-обороты упали.В разгон идёт хорошо,тяга есть...Чек заморгал и глохнет.Вчера погазовал-сажа с трубы летит в начальный момент...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на снегу после долгой работы на холостых и средних оборотах, то же чёрное сажевое пятно остаётся.. Не знаю в курсе ли наши дизелисты, но работа на холостых оборотах плохо сказывается на форсунках, особенно турбированых ДВС (коксуются распылители) Но это, так сказать мой личный опыт на карьерных самосвалах. Потому по привычке и на уазке стараюсь что бы как можно реже работал на х/х.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Борис, в обратку должна уходить практически вся солярка которая качается из бака......ты говоришь с подачи четверть набирается за 5секунд......если бы была исправна та форсунка, где в обратку сливается 20грам, то и расход здорового мотора был бы такой же - 3литра за 5 сек......поэтому у тебя три форсунки здоровые, а первой пришел полный кирдык, она у тебя льет.......а когда даешь газку, то она настолько льет, что мозг отключает подачу. Если бы он этот мозг не был такой умный и не отключал, то в этом горшке, где льет форсунка, сгорел бы поршень. А так правильно говорит WilDCaT66, надо добавлять что то для поднятия "жирности".
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Однозначно сухая соляра виновата. Для жирности что то надо добавлять. У нас тоже соляра руки обольёшь, высыхают моментально. Но пока езжу, скоро сто тыс. пробег отмечать будем. Постоянно подмешиваю масло 2Т.
Форсунки то и без прописки будут работать, но желательно прописать. У меня есть сканер для диагностики он и прописывает форсы, я им пробовал другие коды вбивал, всё так же просто на холостых не так ровно работает и стрекочет громче, ну а как в дальнейшем работа без прописки скажется на движке хз.
"У каждого вида форсунок есть свой уникальный код, служащий для согласования ЭБУ двигателя и форсунок. Благодаря ему блок управления "видит" калибровочные данные форсунки, что позволяет ЭБУ добиться четкого впрыска, а также быстро и четко реагировать на выдаваемую датчиками слежения информацию изменением работы . Поэтому установка форсунки с другим цифровым кодом (а значит, с иными калибровочными данными) ни к чему хорошему не приведет! Следствием такой "пересадки органа" станет нестабильная работа двигателя и потеря им мощности до 20-30 процентов. Кроме того, из-за неправильной работы форсунки вероятен ее отказ.
Форсунки не просто должны быть рабочими, а должны быть ещё одинаковыми по производительности по отношению друг к другу.
Расход при впрыске, пропорционален длительности впрыска (импульса) и давлению топливной рампы. Кривые расхода в зависимости от длительности импульса и давления в топливной рампе называются характеристиками форсунки.
В настоящее время требования к
точности дозировки количества топлива подаваемого
в цилиндры настолько высоки, что становится
экономически невыгодно, а иногда и технически
невозможно обеспечить необходимо высокую
точность изготовления деталей топливных форсунок.
Поэтому для реализации требований повышения
экономичности и снижения уровня выбросов, а также
для снижения себестоимости производства, каждая
форсунка имеет свой уникальный код (Compensation
Value), который учитывает её индивидуальные
особенности (код модели, коррекция по
производительности и быстродействию).
Ввод компенсационных кодов необходим после замены блока управления и/или
топливных форсунок."
Форсунки то и без прописки будут работать, но желательно прописать. У меня есть сканер для диагностики он и прописывает форсы, я им пробовал другие коды вбивал, всё так же просто на холостых не так ровно работает и стрекочет громче, ну а как в дальнейшем работа без прописки скажется на движке хз.
"У каждого вида форсунок есть свой уникальный код, служащий для согласования ЭБУ двигателя и форсунок. Благодаря ему блок управления "видит" калибровочные данные форсунки, что позволяет ЭБУ добиться четкого впрыска, а также быстро и четко реагировать на выдаваемую датчиками слежения информацию изменением работы . Поэтому установка форсунки с другим цифровым кодом (а значит, с иными калибровочными данными) ни к чему хорошему не приведет! Следствием такой "пересадки органа" станет нестабильная работа двигателя и потеря им мощности до 20-30 процентов. Кроме того, из-за неправильной работы форсунки вероятен ее отказ.
Форсунки не просто должны быть рабочими, а должны быть ещё одинаковыми по производительности по отношению друг к другу.
Расход при впрыске, пропорционален длительности впрыска (импульса) и давлению топливной рампы. Кривые расхода в зависимости от длительности импульса и давления в топливной рампе называются характеристиками форсунки.
В настоящее время требования к
точности дозировки количества топлива подаваемого
в цилиндры настолько высоки, что становится
экономически невыгодно, а иногда и технически
невозможно обеспечить необходимо высокую
точность изготовления деталей топливных форсунок.
Поэтому для реализации требований повышения
экономичности и снижения уровня выбросов, а также
для снижения себестоимости производства, каждая
форсунка имеет свой уникальный код (Compensation
Value), который учитывает её индивидуальные
особенности (код модели, коррекция по
производительности и быстродействию).
Ввод компенсационных кодов необходим после замены блока управления и/или
топливных форсунок."
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я и не парюсь, быстренько вычислил которая льёт, вытащил другую из бардачка, отремонтированную, заменил и поехал дальше, у нормальной, исправной форсунки за минуту работы мотора на холостых слив составляет не более 0.5 грамма.
Максимов, тратиться придется полюбому, потому купи пару форсунок, замени их, а негодные отправь на ремонт, у меня сейчас с 3 форсунок слива нет вообщще, а одна фонтаном, пока не глохнет.
Максимов, тратиться придется полюбому, потому купи пару форсунок, замени их, а негодные отправь на ремонт, у меня сейчас с 3 форсунок слива нет вообщще, а одна фонтаном, пока не глохнет.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети