Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Вт окт 15, 2013 21:24

Дробильщик писал(а):
Максимов писал(а): Я думал,ты ему распылители посоветуешь поменять...
Смайлы ставь, когда думаешь :D
Ну да ладно парни прикалываться.Я же думал всё по старинке,а сдесь вот какой гемор.
ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ ИЗ ЗА ЧЕГО ТАКАЯ ХРЕНЬ ПРОИСХОДИТ.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт окт 15, 2013 21:29

Без юмора всегда тяжело,в любой ситуации...Причину я точно так и не нашёл.Больше склоняюсь к програмированию ЭБУ.Типа раннего или позднего зажигания заложено на заводе.Микрогидроудар в форсах может происходить...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт окт 15, 2013 21:33

Какие-то микросекунды не совпадают и шарик сильно стучит по седлу ,до разбивания....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт окт 15, 2013 21:35

Мне отремонтированные форсы пришли.Так там куча параметров в паспортах.Время впрыска,длительность и т.д.Это форсунки так настроены.А ЭБУ может чуть позже или раньше команду подавать...Ну это только как версия....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт окт 15, 2013 21:40

Фильтра стоят 10-15 микрон.Еле ртом продуваются.Какие там нафиг металлические частицы могут проскочить?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт окт 15, 2013 21:45

Читал где-то на форуме здесь.Два Патриота в одном гараже.Начальник на одном ездит,а другой парень для себя купил.Начальник,говорит,за 100 тыс отъездил,а у парня у этого на 20-ой тыще форсунки навернулись.Одни машины,один гараж,солярка одна и та же...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: В сети

Сообщение WilDCaT66 » Вт окт 15, 2013 21:55

Вот что пишет БОШ по этому поводу.
Рекламация
Маленькая мощность
Затруднённый запуск двигателя
Неустойчивая работа двигателя на
холостых оборотах
Во время движения двигатель глохнет
Количество отводимого топлива
слишком велико
Картина неисправности
Эрозия, износ седла шарикового
клапана
Возможные причины
Низкого качества, с абразивами,
дизельное топливо
Плохая, недостаточная фильтрация
Решение по гарантии:
Не является гарантийным случаем.
Дефекта материала / производства не
обнаружено

P.S. А фильтра как часто они меняли? Парень, на машине начальника работал?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт окт 15, 2013 21:57

От сухой соляры начинает рушиться насос, между ним и форсунками нет фильтра, вот металл и в форсунках.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт окт 15, 2013 21:59

Они не знаю,а я за 14 тыс поменял 4(четыре) раза.Брал в эксисте.Даже ,если они левые-не знаю до какой степени должны быть левые....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт окт 15, 2013 22:00

Дробильщик писал(а):От сухой соляры начинает рушиться насос, между ним и форсунками нет фильтра, вот металл и в форсунках.
Тоже вариант...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Вт окт 15, 2013 22:07

Максимов писал(а):
Дробильщик писал(а):От сухой соляры начинает рушиться насос, между ним и форсунками нет фильтра, вот металл и в форсунках.
Тоже вариант...
Да нет это не вариант,соседняя машина ездит,а ты нет.
Заправка с одной колонки.

Хотя соляра сухая подтверждаю,даже руки как после бензина высыхают.такого раньше небыло.
Но опять же одна ездит ,а другая встала.

Как бы ещё мозги перепрошить,где можно об этом почитать?
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вт окт 15, 2013 22:21

CAX писал(а):.

Как бы ещё мозги перепрошить,где можно об этом почитать?
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... t8859.html или http://www.uazpatriot.ru/forum/racechip ... 27997.html
Последний раз редактировалось васямба Вт окт 15, 2013 22:28, всего редактировалось 2 раза.

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: В сети

Сообщение WilDCaT66 » Вт окт 15, 2013 22:23

CAX писал(а):
Но опять же одна ездит ,а другая встала.

Как бы ещё мозги перепрошить,где можно об этом почитать?
Да, да.. !!! Одна ездит, а другая стоит. У знакомого Кайрон под замену три форсунки, а я езжу. Тьфу, тьфу, тьфу.
По поводу перепрошивки... Не мешай машине ездить!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт окт 15, 2013 22:39

Повторюсь: причина, возможно, в температурном режиме. Как я понимаю, САХ тоже из прохладного региона. Мне кажется, какая-то х-ня происходит когда машина остывает. Подсасывает воздух, образуется влага -> коррозия. В баке-то она образуется. Почему не может образоваться еще где-нибудь? Особенно там, где у солярки под 120 градусов температура...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Ср окт 16, 2013 07:23

Максимов писал(а):Новые по любому бери.Раз такая судьба-запасные должны лежать всегда.За ремонт отдал по 8 тыс. за штуку.Плюс пересылка.Ну и новые купил.Самые дешёвые здесь www.uazprofi.ru
Получается дешевле здесь http://www.teknodiesel.ru
Специально только что запросил, вот ответ:
"Форсунки 504088755 ожидаем поступление к концу этой недели. Цена - 9 503,00р/шт."

Как раз за цену двух там - здесь почти 3 выйдет...
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср окт 16, 2013 07:30

Дробильщик писал(а):От сухой соляры начинает рушиться насос, между ним и форсунками нет фильтра, вот металл и в форсунках.
+1 больше склоняюсь к этой версии.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Ср окт 16, 2013 07:38

Сейчас общаюсь еще с ними, может скидку выбью. Сразу отпишусь.
Изображение

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Ср окт 16, 2013 08:02

mirlas писал(а):Повторюсь: причина, возможно, в температурном режиме. Как я понимаю, САХ тоже из прохладного региона. Мне кажется, какая-то х-ня происходит когда машина остывает. Подсасывает воздух, образуется влага -> коррозия. В баке-то она образуется. Почему не может образоваться еще где-нибудь? Особенно там, где у солярки под 120 градусов температура...
Ну так другие то ездят рядом со мной и ничего,у меня кум чего только не лил в свой фольцваген,так и продал,сейчас ездит на китайце дизельном и ничего.
Мне кажется дело в самой машине,так сказать индевидуально.
К примеру перепрошиваю я свой коммуникатор и бывает прошивка устанавливается криво ,начинает тупить и вылазяют косяки,приходится перепрошиватся снова и вот тогда всё окей ,душа радуется.
Вот и сдесь такое же 10 машин встало хорошо ,а следующие 5 нет.
А кто тебе будет проверят и перепрошивать заново если идет поток.
Я конечно на работе поразмыслю на эту тему ,жаль интернет там никакой,да что интернет,связи толком нет,надо точку искать где позвонить.
Ну да ладно приеду закажу форсунки.Неприятно конечно ехать и думать что у тебя машинка не в порядке.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Ср окт 16, 2013 08:38

Вот такой ответ получил, на скидку не идут, кому надо срочно успевайте:
На этой неделе ожидаем поступление 14шт данной позиции, половина из них уже предоплачена. Следующее поступление не раньше середины ноября. Размещено в заказе более 30 шт. Скидки мы предоставляем нашим оптовым клиентам не более 5-7% , если сумма заказа в месяц более 100 000,00р.
Для связи с нами используйте e-mail: t.d.r@mail.ru или info@teknodiesel.ru .
Доставка до терминала грузовой компании Деловые Линии заказов клиентов бесплатна и стараемся отправить в день поступления оплаты на наш счет.
все что мог узнал :pardon:
Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср окт 16, 2013 11:37

Тут 755-ые,а у нас 427-е.Вроде,говорят,они взаимозаменяемые.Разницу особо никто не сказал.Но ездят на тех и тех.Я тупо заказал родные.И они,почему-то,везде подороже...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Ср окт 16, 2013 12:10

всем привет!та же история как и всех,три форсунки ремонтировал одну нет,после ремонта машина работала отлично,через какое то время появился звук похожий на звук детонаций на бензинке,хотя расход и выхлоп были в норме,заказал новые в технодизеле,при снятий ремонтных форсунок триснял нормально а одна с усилием,и она вся была в копоти,как будто она не плотно была установлена,как смог удалил копоть с колодцев форсунок,поставил новые 4шт,машина радует,заодно установил перед насосом подкачки фильтр сепаратор дахл65,и стал дабовлять 2т в соляру,сегодня с фоткую и выложу
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Чт окт 17, 2013 06:29

Максимов писал(а):Тут 755-ые,а у нас 427-е.Вроде,говорят,они взаимозаменяемые.Разницу особо никто не сказал.Но ездят на тех и тех.Я тупо заказал родные.И они,почему-то,везде подороже...
Да в этот вопрос глубоко я не вникал, в этой теме писали просто, что вроде как те и эти работают на нашем двигателе, спросил в Текно Дизеле:
Это разные форсунки. 504386427 тоже есть у нас.
Устанавливаются на эти двигатели два различных типа форсунок. Надо рассматривать каждый случай отдельно. Цена на оба типа форсунок одинаковая.
так что нормально, думаю надо звонить им да разговаривать в конкретном случае.
Изображение

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Сб ноя 30, 2013 15:04

Максимов писал(а):Новые по любому бери.Раз такая судьба-запасные должны лежать всегда.За ремонт отдал по 8 тыс. за штуку.Плюс пересылка.Ну и новые купил.Самые дешёвые здесь www.uazprofi.ru
ДА ПОЛУЧАЕТСЯ не выгодно ремонтировать старые,пересылка туда -сюда и т.д
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Сб дек 21, 2013 10:38

А кто знает в Питере проверенное место для ремонта форсунок ? А то предложений много, цены примерно одинаковые , а вот качество исполнения- загадка 8)
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср дек 25, 2013 02:25

CAX писал(а): К примеру перепрошиваю я свой коммуникатор и бывает прошивка устанавливается криво ,начинает тупить и вылазяют косяки,приходится перепрошиватся снова и вот тогда всё окей ,душа радуется.
Вот и сдесь такое же 10 машин встало хорошо ,а следующие 5 нет.
А кто тебе будет проверят и перепрошивать заново если идет поток.
В правильном направлении идём товарищи!

Всю тему читать нет времени, но что-то в постах меняющих форсунки я ничего не нахожу о том прописывались ли их коды в блок управления?! Процедура как бы обязательная. Без прописки блок управления не сможет правильно дозировать подачу.

Пора уже понять что современный дизель без сто под боком вещь не актуальная.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср дек 25, 2013 02:33

васямба писал(а):
CAX писал(а):.

Как бы ещё мозги перепрошить,где можно об этом почитать?
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... t8859.html или http://www.uazpatriot.ru/forum/racechip ... 27997.html
В свете обсуждаемого, вторую ссылку не рекомендовал бы. Ибо повышение рабочего давления в рампе приведёт к превышению расчётных нагрузок на элементы форсунки и как следствие к увеличению её износа.

Аватара пользователя
василиса патрикеевна
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:16
Откуда: тульская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение василиса патрикеевна » Ср янв 01, 2014 20:32

не могу найти в коментариях. уж извините. вопрос. срабатывает отсекатель при 3тыс оборотов как убрать? говорят надо убрать клапан сооденяющий впускной колектор с выпускным. что посоветуете? а то так и до аварии при обгонах не далеко. двигатель ивеко ф1а дизель

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср янв 01, 2014 20:47

ольга колпакова писал(а):не могу найти в коментариях. уж извините. вопрос. срабатывает отсекатель при 3тыс оборотов как убрать? говорят надо убрать клапан сооденяющий впускной колектор с выпускным. что посоветуете? а то так и до аварии при обгонах не далеко. двигатель ивеко ф1а дизель
При критическом износе форсунок, мотор сначала уходит в аварийный режим, т.е. при резком педалировании не набирает выше 3000 об/мин и то очень вяло, если при этом помогает остановка мотора и следом его запуск, форсунки 100% в ремонт.
Клапан ЕГР(сооденяющий впускной колектор с выпускным) ни причём.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
василиса патрикеевна
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:16
Откуда: тульская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение василиса патрикеевна » Ср янв 01, 2014 20:56

у меня это было с новой машины сразу. если машина стоит даешь оборот больше 3тыс. ни чего не происходит. все норма. а глохнет только при движении. еще заметила при отсекании черный дым валит. а ведь без движения работает как часы. друг убрал этот клапан и у него все прошло. хотя было так же

Аватара пользователя
василиса патрикеевна
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:16
Откуда: тульская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение василиса патрикеевна » Ср янв 01, 2014 21:00

если это фарсунки делать только в сервисе или можно проверить самим

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср янв 01, 2014 21:16

Сними тупо по очереди шланг тоненький сверху форсунок.На нормальной форсунке оттуда должно немного толчками соляру выбивать.А если фонтан кверху-ремонт.Чтобы мотор не залить-воткни туда шланг от капельницы медицинской и в банку.Сразу увидишь неисправную форсунку,одну или несколько.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
василиса патрикеевна
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:16
Откуда: тульская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение василиса патрикеевна » Ср янв 01, 2014 21:20

спасибо попробую. но только странно. ведь и у нового так было. хотя у наших все может быть

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср янв 01, 2014 21:26

ольга колпакова писал(а):спасибо попробую. но только странно. ведь и у нового так было. хотя у наших все может быть
Я бы сеточьку в левом баке проверил бы, у меня такая фибггня была, когда она забилась, первый и самый верный симптом-сильно гудящщий подкачивающщий электрический насос, в норме его почьти не слышно.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Ср янв 01, 2014 23:48

попробуйте для начала сдернуть с клапана шланчик. (заглушить его не забудьте ) так клапан перестанет работать. посмотрите, он виноват или не он.

Аватара пользователя
василиса патрикеевна
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:16
Откуда: тульская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение василиса патрикеевна » Чт янв 02, 2014 21:46

можно по точнее на счет клапана. как и что делать. я пробовала. может что не так делаю

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Пт янв 03, 2014 16:58

С клапана ЕГР, что висит на коллекторе выхлопном, сдернуть шланчик резиновый и его (шланчик) заглушить чем нибудь, например пистон от обшивки вставить. Если дело конечно в этом клапане :(

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт янв 03, 2014 17:03

Да этот клапан вообще не приделах!!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт янв 03, 2014 17:08

Гульков, +100, спорить бесполезно...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт янв 03, 2014 19:03

И,правда,мужики.У девчёнки форсунки навернулись,а вы ей ЕГР советуете ремонтировать.Пусть ещё лампочки в фарах проверит....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
василиса патрикеевна
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:16
Откуда: тульская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение василиса патрикеевна » Пт янв 03, 2014 21:51

спасибо ребят..сама я с форсунками не справлюсь. поганю в сервис. ну и я с мужчинами ПОЧТИ не спорю :D а уточнить надо. уж больно у нас в сервисах любят лапшу вешать

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт янв 03, 2014 22:17

Ольга! Вы бы в профиле написали где живете!! Удобнее общаться!!!

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 05, 2014 15:20

почитал всю тему но так и не понял как точнее определить неисправность. мотор ивеко ошибок нет никаких но когда едеш на средних оборотах то мотор тянет чуть нажимаеш на педаль начинает мигать егр и машина глохнет ,клапан егр сегодня заглушил полностью(если нажимаеш газ в пол то не глохнет просто едет на одних оборотах и так же если отпустил педаль при езде на средних то тоже глохнет ))),не помогло снял фишку с электрического тоже самое причем на месте газ в пол работает хоть пол часа, чуть нагрузка все померает сразу глохнет так сказать хоть и педаль в пол, но если просто выключить и включить зажигание то всё начинает работать причем делаю это на ходу ,как определить причину может что то не дочитал ткните... завтра думаю разобрать заборник может он но мне кажется нет не он заранее спасибо

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 05, 2014 15:26

форум чуть чуть не понятный потому как половина написано на англиском,..... я в нём не силён,живу в тульской обл.посёлок чернь может кто посоветует ближайшего спеца по этим моторам

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс янв 05, 2014 15:56

http://youtu.be/dyX00Bx4Uac вот сделай такую штуку и продиагностируй форсунки, причина только в них.
Устал повторяцца, если сильно гудит электрический топливоподкачивающий насос, то значит забит топливозаборник левого бака
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 05, 2014 16:07

насос точно не гудит я так понимаю что поможет только замена форсов пожалуйста не ругайте

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 05, 2014 16:14

посмотрел видео завтра буду пробывать потом отпишу что и как у меня было ,надеюсь поможет и я так понимаю чтоб впредь такого не было надо добавлять масло 2т и так понимаю гдето по 50 кубиков в шприце на 10 литров соляры?и ещё маленький вопрос сколько стоит форсунка и где лутче дешевле заказывать?

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Вс янв 05, 2014 17:10

На данный момент на сколько знаю, дешевле в УАЗПРОФИ
, т.е. здесь:
http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/iveco-f1a/
Если , я ошибаюсь, то пусть камрады поправят. :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс янв 05, 2014 18:07

Про масло в соляру- здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhno-l ... 28386.html
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 05, 2014 19:11

Да,подтверждаю,в УАЗ Профи.Хорошие ребята,быстро прислали.Раз такая петрушка идёт с этими форсунками,я четыре в запас купил,отда 50 тыс.,старые отремонтировал и езжу сейчас спокойно
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 05, 2014 19:12

Ну и масло обязательно добавляю сейчас...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности