Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 12, 2014 20:34

да да если газ в пол и не отпускать при переключений то он плохо но едет и не глохнет а вот если резко со 2 дать газу и начать крутить мотор чтоб переключится то при отпусканий педали газа зажигается егр и потом уже когда включил то глохнет сразу как будто зажигание выключили ,но если делать всё на малом газу то он едет ????????????????????????????????????? после манипуляций с выкл. вк.замка сразу заводиш и он едет ,хотя на месте как только не газую всё нормально

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс янв 12, 2014 20:50

Надоело повторяцца. :(
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 12, 2014 20:53

по поводу повторятся??? форсы новые ,вы же и подсказали как сделать прибор проверки теперь форсы поменял а толку 0 ,я понимаю вы наверное хотите сказать что егр но самое противное что он хоть и подьзаедает но работает с новыми форсами и с заглушками заместо клапана он вобще никак не ехал ,и что теперь ..???????

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 12, 2014 20:55

у меня для проверки прога в ноуте и шнир под обд 2,... а не БК стоит

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 12, 2014 21:02

А какой ЕГР у тебя загорается?Чего-то я такого не видел на машине...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 12, 2014 21:03

EDS-есть...А ЕГР-?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вс янв 12, 2014 21:05

Байкал.ру писал(а):да да если газ в пол и не отпускать при переключений то он плохо но едет и не глохнет а вот если резко со 2 дать газу и начать крутить мотор чтоб переключится то при отпусканий педали газа зажигается егр и потом уже когда включил то глохнет сразу как будто зажигание выключили ,но если делать всё на малом газу то он едет ????????????????????????????????????? после манипуляций с выкл. вк.замка сразу заводиш и он едет ,хотя на месте как только не газую всё нормально
Вопрос - до каких оборотов раскручиваешь мотор чтоб переключиться?
Что значит газ в пол?
Что значит ..а вот если резко со 2 дать газу и начать крутить мотор чтоб переключится..??
Этот мотор длинноходный, он сделан для грузовичков, он не любит обороты которые находятся правее зелёной зоны тахометра. Его не надо крутить больше 3000. Может быть мозг пытается об этом сказать...? Просто не один раз уже здесь звучат вопросы про проблемы за пределами 3000 оборотов.
Что значит для тебя малый газ? Это сколько конкретно оборотов? Если 1700-2500, то это самое то, что надо.
Если я ошибаюсь в своих подозрениях по поводу манеры вождения, то прошу сори. Тада конечно нужна диагностика.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 12, 2014 21:06

Малый газ-это 800-дизель IVECO
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 12, 2014 21:09

да нет я имею виду газ в пол это газ в пол это на месте да и на ходу пытался так делать не чего не получилось нормальные обороты для меня это 2500 с 1500 ,едет он у меня на 1300 если пытаешся поставить 2000 он не даёт и глушит машину ,вождение в одних руках с 0км и до71000км, что до проблемы что сейчас

и как машина должна ехать я знаю

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вс янв 12, 2014 21:10

Максимов писал(а):Малый газ-это 800-дизель IVECO
Борис, 800 это холостые. А Байкал.ру речь ведет о малых. И понятия этих малых у всех разные. Мы ведь не знаем на чём человек гонял до Патрика, может на форсированых субариках, где меньше 4000 вапще не едет. Поэтому я и задал эти дурацкие вопросы :)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 12, 2014 21:13

Понятно..У нас,просто,в авиации малый газ-это холостые...Чего у него загорается-то?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 12, 2014 21:14

егр это та лампочка что загорается чуть выше чем чек энж

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вс янв 12, 2014 21:14

Байкал.ру писал(а):да нет я имею виду газ в пол это газ в пол это на месте да и на ходу пытался так делать не чего не получилось нормальные обороты для меня это 2500 с 1500 ,едет он у меня на 1300 если пытаешся поставить 2000 он не даёт и глушит машину ,вождение в одних руках с 0км и до71000км, что до проблемы что сейчас

и как машина должна ехать я знаю
Ну тада да. Надо копать...и для начала под сиденьем :) За 71тышшу то пора туда заглянуть...
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс янв 12, 2014 21:20

Я бы посоветовал сначала ошибку расшифровать, если такая "Повышенное давление топлива в рампе", то значит где то затык у тебя, или плохо качает ТННД.
ТННД в нормальном состоянии при работе слышно только в тихом помещщении, если он шумно работает, то сетку топливозаборника в левом баке прочисть.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 12, 2014 21:20

дядя Ваня писал(а):
Максимов писал(а):Малый газ-это 800-дизель IVECO
Борис, 800 это холостые. А Байкал.ру речь ведет о малых. И понятия этих малых у всех разные. Мы ведь не знаем на чём человек гонял до Патрика, может на форсированых субариках, где меньше 4000 вапще не едет. Поэтому я и задал эти дурацкие вопросы :)


тут ты прав на 100 % у меня 2я машина ауди а6 с4 полный привод автомат и мотор 2.6

и в оборотах я понятия имею сам 4 года проработал на сервисе и в машинах волок а тут в дизеле как то никак ,у самого волга 105 была 5 лет так что понятие об оборотах есть ,во вторник буду менять сам клапан егр механический тогда то и открою заборник ,у меня такое чувство что при оборотах изза чего то отключается мозг

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 12, 2014 21:22

Я тоже склонен,что с топливом что-то.Надо давление в рампе обязательно проверить.На холостых у меня-350 атм,на полном ходу 1400 атм.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 12, 2014 21:23

Дробильщик писал(а):Я бы посоветовал сначала ошибку расшифровать, если такая "Повышенное давление топлива в рампе", то значит где то затык у тебя, или плохо качает ТННД.
ТННД в нормальном состоянии при работе слышно только в тихом помещщении, если он шумно работает, то сетку топливозаборника в левом баке прочисть.



вот в том то и дело что ошибки не остаётся!!!!! надо сразу на ходу смотреть во вторник попробую

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 12, 2014 21:24

У меня давление маленькое было.А комп выдавал ошибку "Повышенное давление в рампе" Кажется,151
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 12, 2014 21:24

Максимов писал(а):Я тоже склонен,что с топливом что-то.Надо давление в рампе обязательно проверить.На холостых у меня-350 атм,на полном ходу 1400 атм.



так он на месте до отсечки работает и не глохнет по 2 минуты пробывал не отпускать газ вся работа мотора чистая ,а вот только нагрузка и сразу умирает

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 12, 2014 21:25

И я газовал в гараже-всё работало.1,2-в разгон и движок выключался...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс янв 12, 2014 21:26

У меня нет ни БК ни ОБД, машинка не стоит, всё время ездит :D , даже щас, токо на переднем мосту.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 12, 2014 21:26

Максимов писал(а):У меня давление маленькое было.А комп выдавал ошибку "Повышенное давление в рампе" Кажется,151


опять же повторюсь если не отпускаю газ именно от пола и переключаюсь то он едет и не глохнет хоть и обороты не до конца поднимает гдето 3400 держит

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 12, 2014 21:27

Попробуй,просто со входа в насос под машиной шланг сдёрнуть и в трубку в бак дунуть...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 12, 2014 21:28

Ну нужен какой-то комп или сканер.Чего гадать на кофейной гуще?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 12, 2014 21:29

да не потом всё равно осядет туда же а мне нужно найти именно причину поломку а то не увижу что там и буду гадать

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс янв 12, 2014 21:32

Байкал.ру, тройник смотрел? Это который струйным насосом называется, бывает он забивается, тогда мозг тушит двигатель.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 12, 2014 21:33

кстати на алгазе сегодня видел заряженый уазик навый продают не реклама просто мож кому надо

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=85697,

и ещё я везде Байкал. ру

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 12, 2014 21:34

Блин вот это не смотрел ещё ,спс гляну

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс янв 12, 2014 21:36

Через него обратка сходит, если что то попало то будет превышение давления. Вполне возможна и такая причина. Да и вообще всю обратку просмотри продуй и тд.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 12, 2014 21:42

окей

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 12, 2014 22:04

Я чего думаю...У меня с нова рециркуляция газов барахлит.Время от времени загораются ошибки и 0104 и 0188.На поведение машины не влияет.Я занимался долго,и трубки отбрасывал и местами менял.Пробовал ездить по всякому.Машина троила даже.Но не выключалась.Не может,кажется,система рециркуляции ОГ давать команду на отключение двигателя.Вспомогательная,параллельная система.Ну и пусть не работает...Част газов не перепускается и всё...Это мои мысли в слух..
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 12, 2014 22:07

Я,всё-таки,больше к топливу склоняюсь.Сними трубку с выхода ФТО (уже где на ТНВД).Шланг на него одень-струя приличная должна идти...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 12, 2014 22:11

Ну опять же все советы сводятся к давлению топлива.Нужно померять...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Вс янв 12, 2014 22:32

Максимов писал(а):Я чего думаю...У меня с нова рециркуляция газов барахлит.Время от времени загораются ошибки и 0104 и 0188.На поведение машины не влияет.
Концевики на педалях пробовал отрегулировать? У меня переодически чек загорался отрегулировал.. забыл.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Вс янв 12, 2014 22:51

Максимов писал(а):Ну опять же все советы сводятся к давлению топлива.Нужно померять...

а сколько же должно быть рабочее давление атм на рампе

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Пн янв 13, 2014 07:45

вспомнил у меня было такое забился трубопровод в баке
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн янв 13, 2014 11:05

WilDCaT66 писал(а):
Максимов писал(а):Я чего думаю...У меня с нова рециркуляция газов барахлит.Время от времени загораются ошибки и 0104 и 0188.На поведение машины не влияет.
Концевики на педалях пробовал отрегулировать? У меня переодически чек загорался отрегулировал.. забыл.
А как их регулировать?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн янв 13, 2014 11:08

Я же выше писал- 350 атм. на холостом и 1400 на прямой передаче при разгоне...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн янв 13, 2014 11:18

У меня оба чека то горят, то не горят уже на протяжении 80000 км, на ходовые качества не влияют, забил на них, обращщаю внимание только когда заморгают.
Имхо, загорание чека по каждому чиху сделано специально, что бы сервис без дела не сидел.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн янв 13, 2014 11:22

То же самое..Я тоже особо не комплексую...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Пн янв 13, 2014 18:10

Максимов писал(а):
А как их регулировать?
http://2a2.ru/patriot/me17_m1.html
flayer35 писал(а):На днях перед холодами решил залезть и порегулировать. Вобшем у меня левый датчик стоит чуть выше чем правый из-за немного кривой нажимной планки педали. Правый идет на задние фонари я так подумал, что из-за левого все вышеперечисленное и происходит. Регулировать было лень просто под левый датчик на площадку наклеил двухсторонний скотч. Сегодня утром было -11 и никаких признаков болезни не проявилось.
Я регулировал приблизительно так как flayer35 писал, а по ссылке уж больно заумно. (сканер нужен)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн янв 13, 2014 18:57

Чего-то я не вьезжаю.Любой регулировкой нужно чего-то добиться.Я посмотрел-у меня датчики стоят ровно,никаких зазоров и перекосов нет.Провалов и дёрганий при движении тоже.Просто,тупо их в какую-нибудь сторону сдвинуть?Тут-то чего нужно добиться?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн янв 13, 2014 19:00

Там по моему один должен немного опережать другой, то есть пораньше размыкаться какой не помню. А насчет горящих чеков, если всё исправно и правильно отрегулировано ничего не горит. У меня четвёртый год ничего на загорается и не моргает, один раз загорелся когда соляру прихватило и всё.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Чт янв 16, 2014 17:29

поменял сегодня сам клапан егр ничего не поменялось заборник почистил тоже самое уже и не знаю что случилось на днях потащу его в саму тулу ,голова уже ничего не понимает ошибок 0. когда глохнет зажигает ошибку что ненормально работает клапан егр

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 16, 2014 17:35

Тогда фазы смотреть... Может ремень на зуб перескочил...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Пт янв 17, 2014 08:12

да нет без обид но зажигание стоит нормально специально вчера разбирал смотрел,а вот такими может быть уже 30000 потрачено завтра потащу к тем кто разбирается как сделаю отпишусь

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн янв 20, 2014 13:57

Байкал.ру, ну ты где пропал? как дела?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Байкал.ру
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 15:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Байкал.ру » Пн янв 20, 2014 15:41

жду вчера оттащили в сервис а у человека после праздников там какие то проблемы так что он будет завтра и завтра вечером всё скажут короче в ожидании

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вт янв 28, 2014 18:46

такая же фигня началась, как у Байкала.

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Вт янв 28, 2014 19:52

а заводится с какого раза и сколько стартером гоняете?
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности