Скажем, точнее, от отсутствия работы, а тем более, когда после 40 лет тебя культурно отшивают...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Михаил, может ссылку дашь на эти запчасти, заоодно и по датчикам интересно. Меня интересует который на рампе у нас стоит, да и другие, если по таким же сладким ценам.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Попробую, если за рекламу не забанят....
Отправлено спустя 38 минут 5 секунд:
https://ru.aliexpress.com/item/32908840654.html?spm
Это ремкомплекты, уже подорожали, нужна третья картинка с номером 0445110273.
https://ru.aliexpress.com/item/32799895 ... 94d48fc4b1
https://ru.aliexpress.com/item/32831367 ... b201603_53
https://ru.aliexpress.com/item/16643561 ... 17ecbcd2c7
Отправлено спустя 38 минут 5 секунд:
https://ru.aliexpress.com/item/32908840654.html?spm
Это ремкомплекты, уже подорожали, нужна третья картинка с номером 0445110273.
https://ru.aliexpress.com/item/32799895 ... 94d48fc4b1
https://ru.aliexpress.com/item/32831367 ... b201603_53
https://ru.aliexpress.com/item/16643561 ... 17ecbcd2c7
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Верно замечено , Михаил-толку с них , как с коз.. молока.Дробильщик писал(а): ↑Пн дек 30, 2019 07:19Бумашки не брал, толку с них, там всё на великопиндосском, хрен поймешь...
Завтра буду на работе, проверю их слив, зафик
Был у меня случай с дизельным Фордом-( давно было - тогда еще в стране и у народа ( простите. у меня ) с деньгами в порядке все было)---- задергался на 1400-2000об\мин. приехал в специализированный БОШ -сервис (без машины )- говорят- Диагностика-15000р. Почему так дорого ? Снятие-установка форсунок-12тыс и 3тыс-диангостика на стенде. Снял сам привез , продиагностировали , дали распечатку , где красным ( не в допуске) три параметра из 5. Говорят- заводиться и ехать не будет вообще... Я им- я только вчера вернулся с межгорода-хреново , но 120 едет. Повелся , купил за 40тыс новые " по блату " А у оф дилера Форда был ценник 64тыс.
За установку и прописку новых просили 10тыр. Плюнул , заменил сам-дергается. Они-мы ж говорили , надо прописывать... Оказалось- развалился двухмассовый маховик. Заменил ( относительно недорого по сравн с нашим 17тыр с работой ) и все наладилось и без прописки. Вывод- дело было не в бобин.. ( форсунках). . Так и потерялось доверие к официалам и бумашкам ( сохранено в оригинале ). Ездил долго и счастливо и продал товарищу с запасными рабочими ( я так думаю ) форсунками.
- Zeyram
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2020 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот F1A
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Всем привет , вот вы писатели блин 2 дня читал эти 16 страниц , проблема у меня по классике ,Патрик 2008г пробег 150 000, на горячем моторе при разгоне сначала загорается EDC а потом глохнет , при мысли о форсунках - кто то в голове шепчет мне "да нееет , не может быть " , я то живу в Питере и машину майонезом не заправляю , дерьмовое топливо машина почти не видела , в остальном всё как описано ошибки 0151 и 0152 и блуждающая 022В , решил пойти по проверенному пути , от дешевого к дорогому сегодня поменял Воздушный и топливные фильтры - не помогло, сегодня собрал приблуду из 4х шприцов и капельниц , завтра проверю форсунки , заказал промывку топливную и ТННД поменяю посмотрю , смущает слабый напор к ТНВД за 30 секунд накачки не набирается и литра(((
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Zeyram
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2020 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот F1A
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Это да , баки с низу все замятые , как будто по камням скакал или домкрат упирался....
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Приблуду для проверки форсунок можно без капельниц собрать. Просто обрезаешь колпачек для иглы , одеваешь на шприц. и вставляешь в форсунку. Колпачек довольно плотно встает в форсунку. все шприцы стоят ровно,
- Zeyram
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2020 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот F1A
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
согласен , с капельницей вообще система так себе эти трубки постоянно вываливались в процессе промывки...Сергей Гол писал(а): ↑Пн май 04, 2020 18:01Приблуду для проверки форсунок можно без капельниц собрать.
вчера проверил своё авто ,по итогу 3я форсунка льёт . 2я и 4я на подходе, замена ТННД , топливных фильтров, часовая промывка топливной системы - ничего не дало , вдогонку пришлось еще и масло заменить
смущает то что из 3й и 4й обратки вместе с топливом шли пузырьки воздуха , причём думал в систему попал воздух и сейчас пройдёт ,но нет , пузырьки бежали всё время, на динамике и поведении тачки всё это не сказалось как глохла на разгоне так и глохнет, на днях еще гляну сеточку в баке но от ремонта форсунок это не спасёт
вот видос со вчерашней процедуры
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Пузырьки и большая обратка, думаю, от закоксованных игл распылителей. Снимите гайку распылителя, аккуратно поднимите распылитель, с мультиклапаном и иглой, в нем, там выпадет цилиндрик, в нем малюсенький пятачек - не потеряйте его. Этот цилиндрик, вверху форсунки, через пружинку, опирается на регулировочную шайбочку, а нижним концом, с проточкой-в иглу распылителя, еще могут выпасть две иголки фиксирующие распылитель, разбирайте все над каким-нибудь корытцем. Почистите все и заработает. Там все просто, как в детском конструкторе. Если игла не будет выниматься, приклейте к ней что-нибудь на моментальный клей и потяните. Главное не бздеть, тогда можно сэкономить немало дензнаков.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Если видео с промывкой не монтировал, то они даже не льют, а хлещут. Несколько секунд и шприцы полные. Пузыри я думаю шли из- промывки . При промывке на видео видно, что в шприцах пузырьков нет. А так все форсунки на диагностику и ремонт. Поищи на сайтах или авито новые форсунки. разница будет не большой по сравнению с ремонтом
- Zeyram
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2020 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот F1A
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
да чё мне искать то, я сам в оптовой фирме работаю и у меня они на складе лежат но ценник 16500р за штуку , сразу все не потянуть , думаю пока отремонтировать 3ю а потом по 1й поменять
- Zeyram
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2020 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот F1A
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
еще вопрос возник к тем кто уже ставил именно новые форсунки , их все таки надо прописывать в БУД или нет и если да, то что будет если поставить не прописывая ?
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Оптовая фирма это хорошо, а мне пришлось искать и в апреле за 11 000 новые брать. Прописывать не обязательно . Так поставил и катаюсь
- Zeyram
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2020 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот F1A
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
за 11 это очень хорошо , но что то мне подсказывает что это не Бош )
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Я тоже не прописывал.Поставил так.Лет 5-6 уже катаюсь-разницы не заметил.Я тогда ещё БОШ покупал за 22 тысячи.Дешевле не нашёл.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Ресурс наших форсунок в Германии, по словам моего друга, водителя- профессионала,проживающего там- 300-400 тыс. км. У нас они отказывают из-за банального загрязнения отложениями, от топлива. Смысл вообще покупать новые? Не понимаю- чего вы их все так боитесь? Разобрать, почистить и собрать - полчаса работы. А прописывать, действительно нет смысла, т. к. производительность их меняется со временем.
- Zeyram
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2020 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот F1A
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Да никто не боится , просто для разбора нужен спец ключ , которого мне пока не купить (patriot001 писал(а): ↑Чт май 07, 2020 07:58Не понимаю- чего вы их все так боитесь? Разобрать, почистить и собрать - полчаса работы.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Эта тема и форсунки много раз уже разобраны до нитки.Поверь,если ты разберёшь и соберёшь форсунки сам,то сразу уже точно,на помойку их выбрасывать нужно даже не ставя на машину..Почитай изначально,почему они все с разными номерами?Что такое форсунка дизельного двигателя и пр...А потом уже будь категоричен.Удачи!
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Ты, наверное пропустил, в соседней теме, как я разобрал и собрал, все четыре и катаюсь, к чему и всех призываю.А когда у меня не было ключа, я поехал в бош сервис и попросил сорвать гайку распылителя, чего мне и сделали, бесплатно, там же можно и затянуть.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Наверно,пропустил.
На ивеке встречается один дефект.Нарушается герметичность шарикового клапана в форсунке.Форсунка перестаёт держать давление.Топливо не идёт на распыл,а сливается через этот шариковый клапан-в обратку.Как следствие-недостаточное давление в рампе(400-1700 атм) и при нагрузке двигатель выключается.Бывает и другой дефект-плохой распыл,обгорание распылителя,нагар на нём.Но это уже случается,как пишет предыдущий автор,на 300-400 км пробега.А тогда у меня начало лить в обратку на 14 тыс.,на новой машине.
Ну разобрал я её-чистейшая форсунка,распылитель новый...Чего там мыть?Не держит шарик клапана.Кто разбирал-знает-он меньше мм в диаметре,его на пальцах плохо чувствуешь.Наждачкой тут уже ничего не сделаешь.Польностью узел шарикового клапана под замену.После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО форсунку нужно прогнать на стенде,который для коммонд райл далеко не в каждом сервисе есть.Мне всё это сделали.Отдал по 8 тысяч за форсунку.Дешевле было пару мест,но сомнительные.К этим процедурам ещё и мастер толковый нужен.
Этот дефект вылазит только по одной причине-сухое топливо.В нашей форсунке-много подвижных частей,которые нуждаются в постоянной смазке.У нас,в России такой солярки,по ГОСТу,просто,не делают.Ну и плюс ещё на заправках делают зимнюю соляру путём добавления керосина.Ещё усугубляют.Ну и плюс я ещё,по незнанию,керосинчиком разбодяживал для экономии.Как всё показало ИТОГО-"сэкономил" очень много.
Мой совет всем ,добавляйте в бак грамм 150-200 любой минералки.Я лью МС-8,типа веретёнки.Ну можно и другое,главное,минеральное,чтобы сгорало,а не отлаживалось в двигателе.
Машина работает на холостом ходу устойчиво,немного долгий запуск,при нажатии на педаль газа начинается разгон,мигает чек двигателя и через несколько секунд автоматика выключает двигатель.Заводишь опять и всё по новой.Найти и определить такой дефект очень просто.Тупо сдёргиваешь с обратки шланг на форсунке-топливо должно совсем немного импульсами выливаться.Ну треть стакана за минуту.Если побольше,то уже форса на подходе,ну а если струя даванула,то тогда всё понятно-под замену.Можно сравнить с другими форсунками.На всех по разному слив идёт.Автоматика в мозгах плохо настроена.Вот для этого и нужна маркировка форсунок.Потом-прописывают по машине.Я понял,этим на наших заводах никто не занимается.Но это не критично.
Мне можно делать выводы.За первый год езды я ухандакал две форсунки и третья было на подходе.Остальные 9 лет проездил ни разу их не снимая.
Удачи,Вам,Мужики!Учитесь на чужих ошибках!
На ивеке встречается один дефект.Нарушается герметичность шарикового клапана в форсунке.Форсунка перестаёт держать давление.Топливо не идёт на распыл,а сливается через этот шариковый клапан-в обратку.Как следствие-недостаточное давление в рампе(400-1700 атм) и при нагрузке двигатель выключается.Бывает и другой дефект-плохой распыл,обгорание распылителя,нагар на нём.Но это уже случается,как пишет предыдущий автор,на 300-400 км пробега.А тогда у меня начало лить в обратку на 14 тыс.,на новой машине.
Ну разобрал я её-чистейшая форсунка,распылитель новый...Чего там мыть?Не держит шарик клапана.Кто разбирал-знает-он меньше мм в диаметре,его на пальцах плохо чувствуешь.Наждачкой тут уже ничего не сделаешь.Польностью узел шарикового клапана под замену.После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО форсунку нужно прогнать на стенде,который для коммонд райл далеко не в каждом сервисе есть.Мне всё это сделали.Отдал по 8 тысяч за форсунку.Дешевле было пару мест,но сомнительные.К этим процедурам ещё и мастер толковый нужен.
Этот дефект вылазит только по одной причине-сухое топливо.В нашей форсунке-много подвижных частей,которые нуждаются в постоянной смазке.У нас,в России такой солярки,по ГОСТу,просто,не делают.Ну и плюс ещё на заправках делают зимнюю соляру путём добавления керосина.Ещё усугубляют.Ну и плюс я ещё,по незнанию,керосинчиком разбодяживал для экономии.Как всё показало ИТОГО-"сэкономил" очень много.
Мой совет всем ,добавляйте в бак грамм 150-200 любой минералки.Я лью МС-8,типа веретёнки.Ну можно и другое,главное,минеральное,чтобы сгорало,а не отлаживалось в двигателе.
Машина работает на холостом ходу устойчиво,немного долгий запуск,при нажатии на педаль газа начинается разгон,мигает чек двигателя и через несколько секунд автоматика выключает двигатель.Заводишь опять и всё по новой.Найти и определить такой дефект очень просто.Тупо сдёргиваешь с обратки шланг на форсунке-топливо должно совсем немного импульсами выливаться.Ну треть стакана за минуту.Если побольше,то уже форса на подходе,ну а если струя даванула,то тогда всё понятно-под замену.Можно сравнить с другими форсунками.На всех по разному слив идёт.Автоматика в мозгах плохо настроена.Вот для этого и нужна маркировка форсунок.Потом-прописывают по машине.Я понял,этим на наших заводах никто не занимается.Но это не критично.
Мне можно делать выводы.За первый год езды я ухандакал две форсунки и третья было на подходе.Остальные 9 лет проездил ни разу их не снимая.
Удачи,Вам,Мужики!Учитесь на чужих ошибках!
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Доброго дня, всем и с праздником Победы! Забыл, как тебя звать, Алексей вроде, но не важно. Когда я первый раз разобрал убитую форсунку, которую купил для тренировки- сразу понял, от чего они ложатся- игла распылителя была заклинившая лаковыми отложениями, вытащил ее только, приклеив к ней клепку. Отсюда вывод- масло в соляре только ускорит коксование распылителя. Теперь про клапан мультипликатора- размер шарика -1, 48 мм, керамический, его седло никак физически не может износиться раньше 200 тык( кстати его хорошо видно в 8х лупу, как у часовщиков), поэтому надо знать, что под седлом еще есть две уплотнительные прокладки, одна из них тефлоновая, которые стоят 100 руб. в бош сервисе. Слив через этот клапан растет, когда распылитель засирается и не способен пропустить, прописанную порцию топлива, поэтому излишки давят в шариковый клапан,ускоряя его износ. Треть стакана слива, за минуту, это очень много -у себя допущу максимум 15 мл. и буду разбирать форсунку, после чистки распылителей у меня слив упал с15 - 25, до 10 - 12мл. Про маркировку - форсунки маркируются, в зависимости от их пропускной способности, и от этого показателя мозги регулируют длительность впрыска, но это, как вы понимаете, актуально, пока распылители чистые, поэтому нам важно держать их в чистоте и регулярно очищать, иначе можно словить еще большую неприятность, чем замена форсунки - локальный перегрев головки, поршня, от бедной смеси. У меня на форсунке, со сливом 25мл., распылитель уже имел следы перегрева- белый нагар, как на бензиновых свечах, мой знакомый, на прадике 14го года, по этой причине попал на ремонт в 200 тыс. Про стенд - это конечно хорошо, но не обязательно, важнее проверить ее на гидроплотность, иногда тоже могут сделать бесплатно. Если ты собрал форсунку, с соблюдением всех размеров (а их всего три), она будет работать корректно. Кстати тренировочную форсунку я тоже отремонтировал, правда пришлось там заменить клапан мультипликатлора, со штоком, прокладки и шарик, обошлось в 3600р. работает, как новая Так что, тебе, на Чукотке сам бог велел освоить эту науку.
Отправлено спустя 2 часа 17 минут 22 секунды:
Только сейчас дошло, - как обрадовались ремонтники, содрав с тебя 8 тыс., просто заменив копеечные прокладки, а то и просто, подтянув гайку седла клапана и, с важным видом, прогнали форсунку на стенде.
Отправлено спустя 2 часа 17 минут 22 секунды:
Только сейчас дошло, - как обрадовались ремонтники, содрав с тебя 8 тыс., просто заменив копеечные прокладки, а то и просто, подтянув гайку седла клапана и, с важным видом, прогнали форсунку на стенде.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Я не буду с Вами спорить.Гайки седла клапана нет такой.И спецключ для разборки форсунок не требуется.Вы,вообще,кто такой?Как дилетант рассуждаете...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
А чем, по-вашему, поджимается, снимается клапан мультипликатора, который вы называете шариковым клапаном? А звать меня Андрей,можете называть меня дилетант,и продолжать "кормить"ремонтников .Все, молчу.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Андрей,извините меня.Это было где-то 8 лет назад.Я не хочу возвращаться к конструкции,досконально мной изученной на тот момент.Можно и запямятовать(но,кажется,мультипликатор и шариковый клапан-это совсем разные узлы в форсе.Один поджимает другой).Но не это важное.Я попытался для ребят простым языком объяснить дефект и что я прошёл.Не знаю,получилось или нет?Понял,что крестьянского,нашего подхода и подлаза дизеля не простят.Мы,просто,не сможем этого сделать в домашних условиях..Извините.если обидел.Меня зовут Борис.И с Днём победы вас всех!
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Ну а для информации-сам самоделкин.80-е годы ИЖ-Ю4,Запор 968,первую буханку(452) собрал из металлолома с нуля,вторая-новая,и потом -Патриот Ивека.Всё делал своими руками.С гайками дружу....
Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Партизанский Михаил,подскажи,а это кто такой парень?Зачем ему Патриот?Когда завод БОШ таких работников берёт без ограничений.
Отправлено спустя 58 секунд:
Откуда узнал,что шарик диаметром 1,48-керамический?Колол его,что ли?
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Ну а для информации-сам самоделкин.80-е годы ИЖ-Ю4,Запор 968,первую буханку(452) собрал из металлолома с нуля,вторая-новая,и потом -Патриот Ивека.Всё делал своими руками.С гайками дружу....
Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
Какой-то бред...Купить убитую форсунку для разборки?А за сколько ты её купил? и где?Досконально знать диаметр шарика?А чем ты его мерил?Микриком?.Я,наверно,дурак....patriot001 писал(а): ↑Сб май 09, 2020 08:08Доброго дня, всем и с праздником Победы! Забыл, как тебя звать, Алексей вроде, но не важно. Когда я первый раз разобрал убитую форсунку, которую купил для тренировки- сразу понял, от чего они ложатся- игла распылителя была заклинившая лаковыми отложениями, вытащил ее только, приклеив к ней клепку. Отсюда вывод- масло в соляре только ускорит коксование распылителя. Теперь про клапан мультипликатора- размер шарика -1, 48 мм, керамический, его седло никак физически не может износиться раньше 200 тык( кстати его хорошо видно в 8х лупу, как у часовщиков), поэтому надо знать, что под седлом еще есть две уплотнительные прокладки, одна из них тефлоновая, которые стоят 100 руб. в бош сервисе. Слив через этот клапан растет, когда распылитель засирается и не способен пропустить, прописанную порцию топлива, поэтому излишки давят в шариковый клапан,ускоряя его износ. Треть стакана слива, за минуту, это очень много -у себя допущу максимум 15 мл. и буду разбирать форсунку, после чистки распылителей у меня слив упал с15 - 25, до 10 - 12мл. Про маркировку - форсунки маркируются, в зависимости от их пропускной способности, и от этого показателя мозги регулируют длительность впрыска, но это, как вы понимаете, актуально, пока распылители чистые, поэтому нам важно держать их в чистоте и регулярно очищать, иначе можно словить еще большую неприятность, чем замена форсунки - локальный перегрев головки, поршня, от бедной смеси. У меня на форсунке, со сливом 25мл., распылитель уже имел следы перегрева- белый нагар, как на бензиновых свечах, мой знакомый, на прадике 14го года, по этой причине попал на ремонт в 200 тыс. Про стенд - это конечно хорошо, но не обязательно, важнее проверить ее на гидроплотность, иногда тоже могут сделать бесплатно. Если ты собрал форсунку, с соблюдением всех размеров (а их всего три), она будет работать корректно. Кстати тренировочную форсунку я тоже отремонтировал, правда пришлось там заменить клапан мультипликатлора, со штоком, прокладки и шарик, обошлось в 3600р. работает, как новая Так что, тебе, на Чукотке сам бог велел освоить эту науку.
Отправлено спустя 2 часа 17 минут 22 секунды:
Только сейчас дошло, - как обрадовались ремонтники, содрав с тебя 8 тыс., просто заменив копеечные прокладки, а то и просто, подтянув гайку седла клапана и, с важным видом, прогнали форсунку на стенде.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Партизанский Михаил,подскажи,а это кто такой парень?Зачем ему Патриот?Когда завод БОШ таких работников берёт без ограничений.
Отправлено спустя 58 секунд:
Откуда узнал,что шарик диаметром 1,48-керамический?Колол его,что ли?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Борис, да нет никаких обид. Просто вижу, что ты спокойно можешь освоить эту работу, тем более, находишься далеко от цивилизации,по - моему ты даже сможешь сделать стенд для опрессовки, из какой-нибудь вертолетной гидравлики. С меня тоже попросили 8 тыс. когда я пришел к ним, с купленной за 1 тыс. форсункой, т. к. хотел взять ее в запас, в дальнюю дорогу, третья, к тому времени, лила под 30 мл. Разозлился, попросил их хотя бы гайку распылителя сорвать, и начал ее ковырять,ключи друзьям на завод заказал, раз десять разобрал и собрал, потерял кое какую мелочевку, потом купил на том же сервисе, познакомился там с одним ремонтником, он и поделился со мной некоторыми секретами, и про шарик тоже, из жалости наверное. Кое что узнал с ю-туба. Сейчас, когда что-то получается, становится смешно, как раньше боялся к ним прикасаться, кубик рубика сложнее будет.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
А зачем ты на сервис ходил,если ты им можешь учёбу преподать.В любой гайке на итальянском двигателе ты компетентен до 100-й доли числовых.Ты тыщу раз разбирал и собирал.Ну у тебя ключа не было.Шарик микронами ты померил,понял,что он керамический а вот гайку открутить-не было ключа...Больше вопросов,чем ответов....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Борис, закончишь праздник отмечать, и у тебя еще будут вопросы- пиши.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Я попытался отремонтить форсунку, но без стенда её на коленке никак не отрегулируешь.
И представить себе, как отлагается нагар на отверстиях распылители и его игле при давлении 1600 кг/см у меня не хватает воображения.
Лежит несколько распылителей, игла отлично выходит и заходит...
А вот на разбитые гнёзда на мультипликаторе насмотрелся вдоволь, его не герметичность это основная причина выхода форсунки из строя....
И представить себе, как отлагается нагар на отверстиях распылители и его игле при давлении 1600 кг/см у меня не хватает воображения.
Лежит несколько распылителей, игла отлично выходит и заходит...
А вот на разбитые гнёзда на мультипликаторе насмотрелся вдоволь, его не герметичность это основная причина выхода форсунки из строя....
- Zeyram
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2020 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот F1A
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Господа извините что прерываю ваш срачь))) но я по делу , 3ю форсунку я поменял , НО, двигло стало сильно дымить чёрным дымом , так что сзади люди в другую полосу перестраиваются , я так понимаю идет перелив соляры , а это грозит прогаром поршня ,я так полагаю, что льёт или нет распылитель можно понять только на стенде сегодня еще разок промерю сброс в обратку , и еще смущает то что на холодную двигатель работает как надо и даже динамика разгона хорошая а как прогреется начинается вот эта фигня, в пробке температура к 100 подбирается , от сюда вопрос какая вообще нормальная для этого мотора ? я думаю 80-90 но почему тогда карлсон включается только на 95 ? и можно ли как то его передвинуть на 85 ?
- Zeyram
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2020 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот F1A
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
patriot001 писал(а): ↑Вт май 05, 2020 13:52Пузырьки и большая обратка, думаю, от закоксованных игл распылителей. Снимите гайку распылителя, аккуратно поднимите распылитель, с мультиклапаном и иглой, в нем, там выпадет цилиндрик, в нем малюсенький пятачек - не потеряйте его. Этот цилиндрик, вверху форсунки, через пружинку, опирается на регулировочную шайбочку, а нижним концом, с проточкой-в иглу распылителя, еще могут выпасть две иголки фиксирующие распылитель, разбирайте все над каким-нибудь корытцем. Почистите все и заработает. Там все просто, как в детском конструкторе. Если игла не будет выниматься, приклейте к ней что-нибудь на моментальный клей и потяните. Главное не бздеть, тогда можно сэкономить немало дензнаков.
дело говорит , форсунку я разобрал до винта , всё промыл протёр, заменил ремкомплект (пара прокладок мультипликатора и шарик) всё собрал и поставил , результат - машина перестала глохнуть и теперь почти не дымит (осталось отремонтировать 1у форсунку) в обратку конечно пока льёт но раз в 10 меньше чем было , паразительно то . что никакого майонеза внутри небыло , просто следы от чегото желтого как от ржавчины , распылитель снаружи в нагаре но иголка вынулась легко и все собралось тоже плотно без люфтов и колбасни в общем глаза боятся а руки делают ...
а в бош сервисе на просьбу стронуть гайку распылителя - отнеслись мягко говоря не гетеросексуально , пришлось гнать в гаражи и в тисках откручивать ...
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
о какие тут все рукастые . А я при течи ТНВД из под крышек ( понимая , что надо еще купить ремкомплект за немалые деньги )- снял одну крышечку, глянул на размер деталек там - мизерные ) , собрал все обратно, бросил его в запас на черный день и поставил новый ТНВД ( благо он был).
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Ну молодец zeiram Преподал урок корифеям Что просто собрал ничего не измеряя ? Если так то повезло Дробильщик лаковые отложения образуются во время остановки мотора соляра выкипает от горячих распылителей Сергей 326 ты же рядом приезжай научу тебя форсунки ремонтировать Извиняюсь что без знаков препинания пишу с телефона
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Ещё zeyram Ты обратил внимание что за шарики ты поставил? В ремкомплектах с прокладками идут стальные шарики 1,32мм Наши керамические 1,48мм! А прокладки ты рассмотрел под лупой? Они не как попало ставятся
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Сергей 326 ты же рядом приезж
у меня форсунки ходят в среднем 180 тыс. У дилера Ивеко в Новосибирске они по 15 тыр.оригинал. Пока хватало. Как будет дальше- не знаю . Сейчас 15 тыр- стали большими деньгами , может быть и придется заняться ремонтом ( не приведи Господи )
у меня форсунки ходят в среднем 180 тыс. У дилера Ивеко в Новосибирске они по 15 тыр.оригинал. Пока хватало. Как будет дальше- не знаю . Сейчас 15 тыр- стали большими деньгами , может быть и придется заняться ремонтом ( не приведи Господи )
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
И сколько их у тебя накопилось? Имеет смысл к ним прикупить ремкомплекты клапанов мультипликатора, со штоком, были по 3500, при $по 60р., бош. Я одну такую отремонтировал, с неизвестным пробегом, сейчас катаюсь с ней - так она лучше моих родных, слив 6мл/мин. Экономия получается существенная.
- Zeyram
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2020 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот F1A
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
в каком смысле ? сейчас в запасе у меня лежит 1а, пока не решил вместо какой ставить , а мультипликатор у меня на работе есть по 3200р +- в достаточном количестве , ремкомплект из 2х прокладок - 150р самая жопа это с шариком , они по 30р но минимум продаются по 50 а мне столько не надо , пришлось купить в бош сервисе по 50р .но тут явная экономия даже если взять мультипликатор , рмк и шарик это получается 3500р а "ремонтники" чинят их минимум по 7500р ну это в Питере ....
Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
да да , шарик купил отдельно в бошсервисе и он и в правду керамический с каким то напылением , не магнитится , вот его номер F00VC05009 а прокладки я смотрел как те стояли так же и поставилpatriot001 писал(а): ↑Вс май 17, 2020 16:50что за шарики ты поставил? В ремкомплектах с прокладками идут стальные шарики 1,32мм Наши керамические 1,48мм! А прокладки ты рассмотрел под лупой? Они не как попало ставятся
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
patriot001 писал(а): ↑Пн май 18, 2020 13:27И сколько их у тебя накопилось? Да это я Сергея спрашивал
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Ну, тебе сам бог велел научиться их восстанавливать. Я пришел к выводу, что распылители переживут два или три комплекта клапанов мультипликатора. Если посчитать сколько с восьми форсунок можно было сэкономить
- TurchinS
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2020 09:14
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот, IVECO
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Глох при разгоне либо терял мощность(уходил в аварию), долго запускался с холодного, да и с горячего долго. Все указывало на форсунки. После проверки на слив - форсунки в норме. Но после отработки цикла накачки эл. насосом слышно бвло как из фильтров уходит топливо в бак. Поставил прозрачный топливопровод - точно уходит. В близжайшем дизельмагазине купил односторонний клапан и поставил перед насосом. Уходить топливо перестало. Стал запускаться без проблем, но также терял мощность при разгоне либо глох. Сколько не консультировался, все советы сводились к форсункам, либо дозатору топлива тнвд, либо самому тнвд. Посмотрел кучу видео с известного портала, перечитал кучу статей на профильных форумах по Дейли и Дукато и решил смерить давление подкачки. И давление показало 2МПа. При норме от 4. Снял электро насос, разобрал(думал может щетки), внутри все в идеале, правда куча пыли металлической на магнитах, но сетка внутри чистая. Собрал назад, поставил... а он вообще не качает . Разозлился и купил новый и все заработало как часы. Давление 4,7. Запускается с 3х зубов , не глохнет не теряет мощность. Попутно посещали мысли впихнуть в бак от Дукато, чтоб внутри жил. но найти б.у. не получилось. а новый для экспериментов дороговато. Но бак под погружной насос приобрел и поставил, теперь прокладки на топливозаборниках не подтекают.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
У тебя дефект немного другой был.У меня-то был запуск отличный ,стабильный,поехал,нагрузку и заморгала лампочка.Ещё раз приходим к тому,что каждый дефект тщательно разбирать нужно.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- TurchinS
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2020 09:14
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот, IVECO
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
Согласен. Но проблем столько может быть, а решений никто не описывает, что все в 99% случаев сводят к форсункам. И иногда при средних отклонениях в работе форсунок, и серьезных проблемах в др. узлах, ремонт форсунок решает вопрос, но не надолго! Поэтому копать приходиться долго и нудно. А времени, как всегда нет... Да и макаронников в строю немного осталось, все больше вижу в разборках и продают нерабочие за копейки, вот никто практически не парится.
- Zeyram
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2020 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот F1A
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
3 года тишины в разделе , радует что у всех всё работает ))