Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дергается при старте с первой передачи iveco

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
evil_gsm
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:26
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Дергается при старте с первой передачи iveco

Сообщение evil_gsm » Сб май 25, 2013 15:01

Замечена такая ситуация , иногда подергивается при старте в горку иногда если уклон хороший становиться проблемой, газ в пол машина не тянет глохнет. При всем этом замечено если газ не в пол а как бы газанул отпустил газанул машина уверенно набирает в ту же гору тягу и не дергается вовсе.

Фильтра новые (воздушный , тонкой очистки и грубой)

Из форума вычитал возможно сеточка в баке, но ведь если трогаться со второй проблемы нет и на других передачах вроде тоже с тягой проблем нет. Значит отпадает.

Читал про особенность сцепления. Может это тот самый случай машина 2011 года.

EGR клапан? не глушил не чистил , хотя имею желание хотя бы почистить. Может что нибудь сажей засралось? пробег 31 000 . Кто расскажет как это делается? буду благодарен за ссылки! поиск не рулит что то ...

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
car: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дергается при старте с первой передачи iveco

Сообщение nikk » Вт янв 14, 2020 15:36

Привет всем! Апну тему спустя 8 лет! :shock: :-D
evil_gsm, ты решил проблему тогда? Это Ивеко или сцепа?
У меня сейчас, на 8м году жизни Патра полгода уже проблема, которую никто не может или не хочет решать - дёргается, бьёт сцепление при старте на 1й передаче, на горячей машине.
В пробках это дикий ужас, каждый раз ловить этот момент, чтобы не отвалились от биения все агрегаты вместе!
Сняли в СТО коробку - корзина, ведомый (у меня пробег 105 тыс., второй комплект Luk родной стоит) в идеальном состоянии. У маховика допустимый люфт в 4 зуба, поверхность отличная. Нашли что вилка выпуклыми пупырышками набила ответные отверстия на ухах выжимного. Поменяли вилку и выжимной. Результат после прогрева тот же самый. Невозможно ни в пробках двигаться, ни парковаться. Что делать, куда смотреть?
||0 ||0 ||0
DREADNOGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дергается при старте с первой передачи iveco

Сообщение Sergey 326 » Вт янв 14, 2020 17:08

Чисто мое мнение- маховик довольно жесткий . Люфт в 4 зуба-это при каком усилии ? очень много. Еще проверь , чтобы ручник не подклинивал ( можно по нагреву ).

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
car: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дергается при старте с первой передачи iveco

Сообщение nikk » Пт янв 17, 2020 08:58

Sergey 326 писал(а):
Вт янв 14, 2020 17:08
Чисто мое мнение- маховик довольно жесткий . Люфт в 4 зуба-это при каком усилии ? очень много. Еще проверь , чтобы ручник не подклинивал ( можно по нагреву ).
Доброе! Люфт в 3-4 зуба это когда вкручиваешь в него 2 болта и ломом тянешь. Мне было сказано, всё в допуске. Я пока исключаю маховик. Чудес не бывает! В профильном сервисе говорят, что снимаем и смотрим, 100% выжимной-корзина или диск. Завтра еду. Позже отпишусь по результату. Если замена сцепы, то на Старко. Другого в Питере нет :?
DREADNOGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
car: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дергается при старте с первой передачи iveco

Сообщение nikk » Сб янв 18, 2020 23:53

nikk_84 писал(а):
Пт янв 17, 2020 08:58
Доброе! Люфт в 3-4 зуба это когда вкручиваешь в него 2 болта и ломом тянешь. Мне было сказано, всё в допуске. Я пока исключаю маховик. Чудес не бывает! В профильном сервисе говорят, что снимаем и смотрим, 100% выжимной-корзина или диск. Завтра еду. Позже отпишусь по результату. Если замена сцепы, то на Старко. Другого в Питере нет
И снова здравствуйте! Так и есть - чудес не бывает. Видимо, не было нормального прижима лепестками корзины. Поставил Starco, другого в магазине не было. Пробег 105200 км, продолжаем полёт -/ . Педали вообще со Старко нет, у меня нога провалилась до пола сначала,я в шоке был. Схватывает низковато по педали, посоветовали пока не трогать. Обкатаю - отпишусь. Но Луковский комплект не выкинул - положил в коробку от нового, пока.
По дороге домой, в лучших традициях, вылезли оба чека. Вернулся на сервис, считали ошибки: Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя :shock: и ещё какая-то не читаемая. Скинули - поехал снова до дому, по дороге при наборе оборотов - EDC, отпускаешь газ - пропадает :? Договорился с диагностом, что позвоню, если проблемы будут дальше. В прошлый раз, после снятия КПП, мне свернули вакуумный шланг с управляющего клапана ЕГР и сломали датчик давл. масла. Сейчас всё на месте. Скидывали при ремонте, как положено, клемму. Думаю в этом причина. Мозг обнулился. Посмотрим. Всем хороших выходных! 8;:
Очень интересно, на сколько Старко хватит. Но буду по-чаще применять 4HL.
П.С. сначала купили комплект сцепы ЗМЗ - Pro (корзина от 409 и диск усиленный 514 дизеля, выжимной наш) проверить и попробовать. Подтверждаю, бензиновые корзины вообще никак не встают на маховик Ивеко. Очень хотел бы поставить корзину Valeo и диск усиленный ЗМЗ - 514,но увы, просто так в соседнем магазине это не продаётся.
DREADNOGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
car: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дергается при старте с первой передачи iveco

Сообщение nikk » Вт мар 03, 2020 14:01

Проехал намедни 1000 км. Полёт со Старко нормальный. Чуть чуть пытается на холодную иногда подёргиваться в пол-выжима в пробках, но не критично совсем, особенно после того, что было! Радуюсь,как ребёнок, мягкой педальке сцепы! :-D
DREADNOGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности