Страница 1 из 1

Срочно нужна помощь УазПатриот ДВС - ИВЕКО F1A

Добавлено: Пт апр 19, 2013 07:03
vasiliytro
ребят подскажите пожалуйста ! загорелся чек номер ошибки не помню но жалуется на датчик температуры топлива !! вот вопрос может у кого номер этой детали есть и знаете где купить этот датчик откликнитесь уже все магазины обзвонил не могу найти

Добавлено: Пт апр 19, 2013 09:31
vasiliytro
я так понял этот датчик стоит на кронштейне топливного фильтра тонкой очистки и он встроеный с подогревом мне бы номер этой детали чтобы купить

Добавлено: Пт апр 19, 2013 09:58
Дробильщик

Добавлено: Вс апр 21, 2013 08:49
Казак
Нужен совет. Машина 2010 г. На носу ТО-4. Стал перед выбором-делать ТО, плюс перетрях всей подвески, замена сцепления и всего остального, что будет выявлено на ТО ИЛИ покупка нового с дизелем ЗМЗ. В ветку ЗМЗ не пишу, начнется флуд и модератор снесет. Жаль мне менять ивеко на ЗМЗ. А может и стоит поменять? Нужен коллективный разум.

Добавлено: Вс апр 21, 2013 23:05
Павел Днепр
Так в каком состоянии машина то? Но двигатель ЗМЗ однозначно хуже, у меня брат новый дизель купил. Тянет на разгон вроде неплохо, но шума и свиста намного больше. Топливная аппаратура там такая же нежная, но сам двиг даже выглядит стремно, как будто его в кружке" ЮНЫЙ ТЕХНИК" собирали. :o

Добавлено: Ср апр 24, 2013 06:19
Дизель
но сам двиг даже выглядит стремно
офигенная характеристика ЗМЗ дизеля, есть над чем подумать при сравнении с Ивеко :lol:

Добавлено: Ср апр 24, 2013 06:25
Дизель
Казак, смотря какой пробег. и если мотор голову не парит, я бы не менял.

Добавлено: Ср апр 24, 2013 20:04
Старатель
Ивеко при добром к нему отношении 1000000км пройдёт. Уже есть кто на Патриотах и Дукато с Ивеко по 300000 -400000км проехали. Сломаных ЗМЗ в сервисе в Самаре уже много побывало. У меня знакомый (вместе покупали машины с Ивеко) поменял на новый с ЗМЗ. Тоскует и жалеет, а всё, больше нет на заводе с Ивеко!

Добавлено: Ср апр 24, 2013 20:17
дядя Ваня
Купил Патриота в 11 году только лишь по причине наличия Ивековского мотора. У меня друзья к тому времени на Дукатах пробежали по 200-300тык. На седнишний день я проехал всего 38, а они уже по поллимона!!! Какой ЗМЗ???
Правильно Старатель говорит, при ДОБРОМ отношении прослужит мотор верой и правдой многие сотни тыщ. А вот на счет ЗМЗ очень большие сомнения по этому поводу. так что товарищ Казак, выбрось дурную мысль про замену друга. Ну разве что если на серьезного иноджипа :)

Добавлено: Ср апр 24, 2013 20:33
esenin
дядя Ваня писал(а): Какой ЗМЗ???
Правильно Старатель говорит, при ДОБРОМ отношении прослужит мотор верой и правдой многие сотни тыщ. А вот на счет ЗМЗ очень большие сомнения по этому поводу. так что товарищ Казак, выбрось дурную мысль про замену друга. Ну разве что если на серьезного иноджипа :)
+ сто пиисят :)

Добавлено: Ср апр 24, 2013 20:34
UZIK
Казаку-Каюсь, тоже такие мысли были. Пока в живую не увидел и не прокатился на змз с китайской турбиной(на нашей не ездил)-свисту много, а тяги и нет. Когда движок увидел-весь в трубках, топливный фильтр один, да еще с грушей ручной подкачки, ремни надо в ручную натягивать(на ивеке автоматический натяжитель, а второй ремень так тот вообще просто эластичный), гидрокомпенсаторы китайские-нееет, не менять ни в коем случае. У меня пробег 62 т. км, боялся за ремень грм-сам залез благодаря запискам с форума, посмотрел, смазал-и всё-езжу дальше. Был один лишь косяк-поменял электромагнитный клапан егр, да и то потому, что он вышел из строя от отсутствия фильтра. Мой совет-ни в коем случае не менять!!!!

Добавлено: Ср апр 24, 2013 21:00
Сергей 326
Тоже считаю , что менять Ивеко рановато. У меня пробег 119 тыс. Кроме натяжителя ремня генератора ничего не делал , кроме ТО. Да и аппаратура у нас не такая уж и нежная- кушал мой Патр часто любую соляру, которая была , в том числе китайскую по Монголии 6000 км. Переносил и жару в 46 градусов и мороз в -54 . Прекрасно ведет себя в горах ( правда испытывал только до 3200м )- никакого дымления или заметной потери тяги. Пора конечно сделать расширенное ТО с заменой ГРМ, да вот другие заботы пока важнее...

Добавлено: Ср апр 24, 2013 22:00
Дробильщик
А у меня форсунки расходник :evil:

Добавлено: Ср апр 24, 2013 22:30
Сергей 326
drobilchik933 писал(а):А у меня форсунки расходник :evil:
Странно , что расходник... Может на фильтрах экономишь ? Грубый меняю тыс через 30-40, ставлю SCT, тонкий -МАН (дешевый без датчика воды) через 10-15-20тыс. Меняю сам никому не доверяю, тут аккуратность нужна.

Добавлено: Ср апр 24, 2013 22:35
Дробильщик
Нет , не экономлю, 10, мах 15 тыщ и меняю, ставлю оригинал и бошь..

Добавлено: Чт апр 25, 2013 08:03
Старатель
Вся беда в солярке, вернее в её химии. Фильтры свою работу делают по механической фильтрации, а вот серу, парафин и всякую прочую гадость в запредельных количествах они не отфильтруют. Тут уж как повезёт, и чем дальше в глубинку, тем меньше процент везения.

Добавлено: Чт апр 25, 2013 08:27
дядя Ваня
drobilchik933 писал(а):А у меня форсунки расходник :evil:
Это скорее редкое исключение, чем правило. Я думаю на это Казак не поведется :)

Добавлено: Чт апр 25, 2013 08:41
Казак
Спасибо всем. "Никогда его не брошу, потому что он хороший". Пробег 40 000. С движком вообще проблем не было. Менял по гарантии раздатку и передний кардан. ГУР барахлит. Сцепа уже подсела. Ну и амы надо менять. Тяга сошки погнута. И кто-бы еще ГП отрегулировал, а то вой моста напрягает. Но это болячки УАЗовские, а не Ивековские. Так что будем родного доводить и кататься до миллиона.