Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Срочно нужна помощь УазПатриот ДВС - ИВЕКО F1A
- vasiliytro
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 06:57
- Онлайн статус: Не в сети
Срочно нужна помощь УазПатриот ДВС - ИВЕКО F1A
ребят подскажите пожалуйста ! загорелся чек номер ошибки не помню но жалуется на датчик температуры топлива !! вот вопрос может у кого номер этой детали есть и знаете где купить этот датчик откликнитесь уже все магазины обзвонил не могу найти
- vasiliytro
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 06:57
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен совет. Машина 2010 г. На носу ТО-4. Стал перед выбором-делать ТО, плюс перетрях всей подвески, замена сцепления и всего остального, что будет выявлено на ТО ИЛИ покупка нового с дизелем ЗМЗ. В ветку ЗМЗ не пишу, начнется флуд и модератор снесет. Жаль мне менять ивеко на ЗМЗ. А может и стоит поменять? Нужен коллективный разум.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Старатель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ивеко при добром к нему отношении 1000000км пройдёт. Уже есть кто на Патриотах и Дукато с Ивеко по 300000 -400000км проехали. Сломаных ЗМЗ в сервисе в Самаре уже много побывало. У меня знакомый (вместе покупали машины с Ивеко) поменял на новый с ЗМЗ. Тоскует и жалеет, а всё, больше нет на заводе с Ивеко!
Патриот Ивеко F1a 2010 год.
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Купил Патриота в 11 году только лишь по причине наличия Ивековского мотора. У меня друзья к тому времени на Дукатах пробежали по 200-300тык. На седнишний день я проехал всего 38, а они уже по поллимона!!! Какой ЗМЗ???
Правильно Старатель говорит, при ДОБРОМ отношении прослужит мотор верой и правдой многие сотни тыщ. А вот на счет ЗМЗ очень большие сомнения по этому поводу. так что товарищ Казак, выбрось дурную мысль про замену друга. Ну разве что если на серьезного иноджипа :)
Правильно Старатель говорит, при ДОБРОМ отношении прослужит мотор верой и правдой многие сотни тыщ. А вот на счет ЗМЗ очень большие сомнения по этому поводу. так что товарищ Казак, выбрось дурную мысль про замену друга. Ну разве что если на серьезного иноджипа :)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+ сто пиисят :)дядя Ваня писал(а): Какой ЗМЗ???
Правильно Старатель говорит, при ДОБРОМ отношении прослужит мотор верой и правдой многие сотни тыщ. А вот на счет ЗМЗ очень большие сомнения по этому поводу. так что товарищ Казак, выбрось дурную мысль про замену друга. Ну разве что если на серьезного иноджипа :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
Казаку-Каюсь, тоже такие мысли были. Пока в живую не увидел и не прокатился на змз с китайской турбиной(на нашей не ездил)-свисту много, а тяги и нет. Когда движок увидел-весь в трубках, топливный фильтр один, да еще с грушей ручной подкачки, ремни надо в ручную натягивать(на ивеке автоматический натяжитель, а второй ремень так тот вообще просто эластичный), гидрокомпенсаторы китайские-нееет, не менять ни в коем случае. У меня пробег 62 т. км, боялся за ремень грм-сам залез благодаря запискам с форума, посмотрел, смазал-и всё-езжу дальше. Был один лишь косяк-поменял электромагнитный клапан егр, да и то потому, что он вышел из строя от отсутствия фильтра. Мой совет-ни в коем случае не менять!!!!
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже считаю , что менять Ивеко рановато. У меня пробег 119 тыс. Кроме натяжителя ремня генератора ничего не делал , кроме ТО. Да и аппаратура у нас не такая уж и нежная- кушал мой Патр часто любую соляру, которая была , в том числе китайскую по Монголии 6000 км. Переносил и жару в 46 градусов и мороз в -54 . Прекрасно ведет себя в горах ( правда испытывал только до 3200м )- никакого дымления или заметной потери тяги. Пора конечно сделать расширенное ТО с заменой ГРМ, да вот другие заботы пока важнее...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем. "Никогда его не брошу, потому что он хороший". Пробег 40 000. С движком вообще проблем не было. Менял по гарантии раздатку и передний кардан. ГУР барахлит. Сцепа уже подсела. Ну и амы надо менять. Тяга сошки погнута. И кто-бы еще ГП отрегулировал, а то вой моста напрягает. Но это болячки УАЗовские, а не Ивековские. Так что будем родного доводить и кататься до миллиона.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010