Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Срочно нужна помощь УазПатриот ДВС - ИВЕКО F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
vasiliytro
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 06:57
Онлайн статус: Не в сети

Срочно нужна помощь УазПатриот ДВС - ИВЕКО F1A

Сообщение vasiliytro » Пт апр 19, 2013 07:03

ребят подскажите пожалуйста ! загорелся чек номер ошибки не помню но жалуется на датчик температуры топлива !! вот вопрос может у кого номер этой детали есть и знаете где купить этот датчик откликнитесь уже все магазины обзвонил не могу найти

Аватара пользователя
vasiliytro
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 06:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vasiliytro » Пт апр 19, 2013 09:31

я так понял этот датчик стоит на кронштейне топливного фильтра тонкой очистки и он встроеный с подогревом мне бы номер этой детали чтобы купить

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт апр 19, 2013 09:58

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Вс апр 21, 2013 08:49

Нужен совет. Машина 2010 г. На носу ТО-4. Стал перед выбором-делать ТО, плюс перетрях всей подвески, замена сцепления и всего остального, что будет выявлено на ТО ИЛИ покупка нового с дизелем ЗМЗ. В ветку ЗМЗ не пишу, начнется флуд и модератор снесет. Жаль мне менять ивеко на ЗМЗ. А может и стоит поменять? Нужен коллективный разум.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вс апр 21, 2013 23:05

Так в каком состоянии машина то? Но двигатель ЗМЗ однозначно хуже, у меня брат новый дизель купил. Тянет на разгон вроде неплохо, но шума и свиста намного больше. Топливная аппаратура там такая же нежная, но сам двиг даже выглядит стремно, как будто его в кружке" ЮНЫЙ ТЕХНИК" собирали. :o

Аватара пользователя
Дизель
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 10:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дизель » Ср апр 24, 2013 06:19

но сам двиг даже выглядит стремно
офигенная характеристика ЗМЗ дизеля, есть над чем подумать при сравнении с Ивеко :lol:

Аватара пользователя
Дизель
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 10:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дизель » Ср апр 24, 2013 06:25

Казак, смотря какой пробег. и если мотор голову не парит, я бы не менял.

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Ср апр 24, 2013 20:04

Ивеко при добром к нему отношении 1000000км пройдёт. Уже есть кто на Патриотах и Дукато с Ивеко по 300000 -400000км проехали. Сломаных ЗМЗ в сервисе в Самаре уже много побывало. У меня знакомый (вместе покупали машины с Ивеко) поменял на новый с ЗМЗ. Тоскует и жалеет, а всё, больше нет на заводе с Ивеко!
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Ср апр 24, 2013 20:17

Купил Патриота в 11 году только лишь по причине наличия Ивековского мотора. У меня друзья к тому времени на Дукатах пробежали по 200-300тык. На седнишний день я проехал всего 38, а они уже по поллимона!!! Какой ЗМЗ???
Правильно Старатель говорит, при ДОБРОМ отношении прослужит мотор верой и правдой многие сотни тыщ. А вот на счет ЗМЗ очень большие сомнения по этому поводу. так что товарищ Казак, выбрось дурную мысль про замену друга. Ну разве что если на серьезного иноджипа :)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср апр 24, 2013 20:33

дядя Ваня писал(а): Какой ЗМЗ???
Правильно Старатель говорит, при ДОБРОМ отношении прослужит мотор верой и правдой многие сотни тыщ. А вот на счет ЗМЗ очень большие сомнения по этому поводу. так что товарищ Казак, выбрось дурную мысль про замену друга. Ну разве что если на серьезного иноджипа :)
+ сто пиисят :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Ср апр 24, 2013 20:34

Казаку-Каюсь, тоже такие мысли были. Пока в живую не увидел и не прокатился на змз с китайской турбиной(на нашей не ездил)-свисту много, а тяги и нет. Когда движок увидел-весь в трубках, топливный фильтр один, да еще с грушей ручной подкачки, ремни надо в ручную натягивать(на ивеке автоматический натяжитель, а второй ремень так тот вообще просто эластичный), гидрокомпенсаторы китайские-нееет, не менять ни в коем случае. У меня пробег 62 т. км, боялся за ремень грм-сам залез благодаря запискам с форума, посмотрел, смазал-и всё-езжу дальше. Был один лишь косяк-поменял электромагнитный клапан егр, да и то потому, что он вышел из строя от отсутствия фильтра. Мой совет-ни в коем случае не менять!!!!

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Ср апр 24, 2013 21:00

Тоже считаю , что менять Ивеко рановато. У меня пробег 119 тыс. Кроме натяжителя ремня генератора ничего не делал , кроме ТО. Да и аппаратура у нас не такая уж и нежная- кушал мой Патр часто любую соляру, которая была , в том числе китайскую по Монголии 6000 км. Переносил и жару в 46 градусов и мороз в -54 . Прекрасно ведет себя в горах ( правда испытывал только до 3200м )- никакого дымления или заметной потери тяги. Пора конечно сделать расширенное ТО с заменой ГРМ, да вот другие заботы пока важнее...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср апр 24, 2013 22:00

А у меня форсунки расходник :evil:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Ср апр 24, 2013 22:30

drobilchik933 писал(а):А у меня форсунки расходник :evil:
Странно , что расходник... Может на фильтрах экономишь ? Грубый меняю тыс через 30-40, ставлю SCT, тонкий -МАН (дешевый без датчика воды) через 10-15-20тыс. Меняю сам никому не доверяю, тут аккуратность нужна.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср апр 24, 2013 22:35

Нет , не экономлю, 10, мах 15 тыщ и меняю, ставлю оригинал и бошь..
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Чт апр 25, 2013 08:03

Вся беда в солярке, вернее в её химии. Фильтры свою работу делают по механической фильтрации, а вот серу, парафин и всякую прочую гадость в запредельных количествах они не отфильтруют. Тут уж как повезёт, и чем дальше в глубинку, тем меньше процент везения.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Чт апр 25, 2013 08:27

drobilchik933 писал(а):А у меня форсунки расходник :evil:
Это скорее редкое исключение, чем правило. Я думаю на это Казак не поведется :)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Чт апр 25, 2013 08:41

Спасибо всем. "Никогда его не брошу, потому что он хороший". Пробег 40 000. С движком вообще проблем не было. Менял по гарантии раздатку и передний кардан. ГУР барахлит. Сцепа уже подсела. Ну и амы надо менять. Тяга сошки погнута. И кто-бы еще ГП отрегулировал, а то вой моста напрягает. Но это болячки УАЗовские, а не Ивековские. Так что будем родного доводить и кататься до миллиона.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности