Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. 1 июня 2012 (дата регистрации) Комфорт.
2. 9000 км.
3. трасса (тошним 90) - 10 л.
4. ~3000 обломилась трубка высокого давления ГУР под корень (замена по гарантии). ~5000 отрыв уха нагнетательной трубки компрессора кондиционера (колхоз), 8800 клин опорного ролика ремня ТНВД.
5. Исключительно положительные.
2. 9000 км.
3. трасса (тошним 90) - 10 л.
4. ~3000 обломилась трубка высокого давления ГУР под корень (замена по гарантии). ~5000 отрыв уха нагнетательной трубки компрессора кондиционера (колхоз), 8800 клин опорного ролика ремня ТНВД.
5. Исключительно положительные.
1.6 июня2012 лимитед.
2.15000 км
3.10 литров.
4.3000-заправился на роснефти .на следующий день резко заглох.быстренько прошёлся по топливной системе.короче,в баке оказалась какая то сопливая фигня.обволокла топливозаборник(размером с кулак).ну и замена двигателя по гарантии на 13500.та самая пробка на коленвале открутилась.
5.резко положительные.машина моей жены.рост 170 см.вес 50. 26 лет.она в патриота влюблена.и даже такой фортель не заставил её изменить мнение.
2.15000 км
3.10 литров.
4.3000-заправился на роснефти .на следующий день резко заглох.быстренько прошёлся по топливной системе.короче,в баке оказалась какая то сопливая фигня.обволокла топливозаборник(размером с кулак).ну и замена двигателя по гарантии на 13500.та самая пробка на коленвале открутилась.
5.резко положительные.машина моей жены.рост 170 см.вес 50. 26 лет.она в патриота влюблена.и даже такой фортель не заставил её изменить мнение.
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
20 июля 12г
пробег 23000
в первый день замена шланга ГУР ( итальянец) заводской брак развольцовки
замена ФТОТ , сам виноват (говносоляра почти на холяву)
Шёлкает в рулевой после нагрева жидкости в ГУР
под машиной лужица масла , пока холодно не лазил и не знаю от куда капает.
по трассе 90-110км\ч расход 9.5л в смешаном 10.5-11.5л
поставил Бинар 5 (замой кайф при запуске )
заправляюсь на Роснефть40%, Газпром30%,Тнк20%, Лукойл 10% на других заправках больше не заправляюсь.
В целом машиной доволен.
пробег 23000
в первый день замена шланга ГУР ( итальянец) заводской брак развольцовки
замена ФТОТ , сам виноват (говносоляра почти на холяву)
Шёлкает в рулевой после нагрева жидкости в ГУР
под машиной лужица масла , пока холодно не лазил и не знаю от куда капает.
по трассе 90-110км\ч расход 9.5л в смешаном 10.5-11.5л
поставил Бинар 5 (замой кайф при запуске )
заправляюсь на Роснефть40%, Газпром30%,Тнк20%, Лукойл 10% на других заправках больше не заправляюсь.
В целом машиной доволен.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1. Октябрь 2012 г. Комфорт.
2. Пробег 8000
3. Расход средний смешанный, за весь период использования (с 20.11.2012 г.) - 10,5-10,7 (очень зависит от степени заполняемости бака заправщиками на АЗС). Пока дальних выездов не было заправляюсь на одной и той же АЗС Газпромнефть.
4. С самим двигателем проблем не было (ттт). На первой неделе пользования слетела труба с турбины (не затянутый хомут на соединительном патрубке), не работал кондей (не заправлен и стояли в ЭБУ калибровки от Патриота без кондея). Все исправлено.
5. Пока все нравится. Приобретена, но не установлена новая турбина.
6. P.S. Расход указан на штатных колесах. Знающие люди говорят, что они завышают пробег, а следовательно, занижают расход.
2. Пробег 8000
3. Расход средний смешанный, за весь период использования (с 20.11.2012 г.) - 10,5-10,7 (очень зависит от степени заполняемости бака заправщиками на АЗС). Пока дальних выездов не было заправляюсь на одной и той же АЗС Газпромнефть.
4. С самим двигателем проблем не было (ттт). На первой неделе пользования слетела труба с турбины (не затянутый хомут на соединительном патрубке), не работал кондей (не заправлен и стояли в ЭБУ калибровки от Патриота без кондея). Все исправлено.
5. Пока все нравится. Приобретена, но не установлена новая турбина.
6. P.S. Расход указан на штатных колесах. Знающие люди говорят, что они завышают пробег, а следовательно, занижают расход.
- Andruha
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
- Откуда: Монино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Октябрь 2012
2. Пробег 11 600
3. Расход зимой с утренними прогревами Бинаром 11-12
сейчас 9-10 л/100км
4. Через 500 км. пробега потекла обратка из за хреновых хомутов, заменили по гарантии. В зимний период потел маслом дросель, сейчас сухо. Так мотор заводился даже в самый лютый мороз без подогревателя. Заправляюсь исключительно на Лукойле иногда Газпром нефть. По характеристикам: шумноват в салоне, не хватает тяги на низах, ощущается вибрация мотора.
Не по теме.. при пробеге в 11600 км жутко потек сальник хвостовика заднего моста. Очень растроился
2. Пробег 11 600
3. Расход зимой с утренними прогревами Бинаром 11-12
сейчас 9-10 л/100км
4. Через 500 км. пробега потекла обратка из за хреновых хомутов, заменили по гарантии. В зимний период потел маслом дросель, сейчас сухо. Так мотор заводился даже в самый лютый мороз без подогревателя. Заправляюсь исключительно на Лукойле иногда Газпром нефть. По характеристикам: шумноват в салоне, не хватает тяги на низах, ощущается вибрация мотора.
Не по теме.. при пробеге в 11600 км жутко потек сальник хвостовика заднего моста. Очень растроился
Последний раз редактировалось Andruha Вт апр 16, 2013 17:06, всего редактировалось 1 раз.
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
1. Июнь 2012, лимитед.
2. 14 800.
3. Расход на 100 км. Город зимой 13-13,5. Летом 11,4. Трасса 9,5-10. Резина Cooper ST Maxx 265/75. (На Каме минус 1л.)
4. После выезда из салона запрвился на 500 р. на левой АЗС(т.к. вообще ДТ в баках не оставалось). Загорелся "джекичан". Залил на Лукойле под пробку, через пару запусков чек потух.
Слегка подтекала обратка.
5. Всем доволен. Немного напрягала турбояма.
После ТО-0 (2700км) в сентябре, китайский ТКР был поменян на наш.
Мои субъективные ощущения после замены.
Машина стала другая, динамика на низах кардинально улучшилась, трогаться, осуществлять перестроения, стало существенно комфортнее. Моя манера вождения в городе преобразилась, стала более "легковой". Это как ходить в обуви на пару-тройку размеров меньше, а потом надеть свой размер, ощущения схожие.
На данный момент с этим ТКР уже пройдено 12500 км. Была и трасса со скоростью 130 км/ч, и дикие московские пробки, и поездки по серьезному бездорожью. Нареканий на работу ТКР или двигателя нет, только положительные впечатления.
При снятии китайского ТКР лопнула 1 шпилька, еще одна погнулась, не иначе из секретного китайского сплава олова с пластелином сделаны.
В морозы заводится хорошо, проверял при -23, завелся без проблем. Но прогревается плохо. Установил Бинар.
ДТ использую Газпромнефть, Лукойл, ТНК и Роснефть. В декабре смотрел оба бака - идеальная чистота.
2. 14 800.
3. Расход на 100 км. Город зимой 13-13,5. Летом 11,4. Трасса 9,5-10. Резина Cooper ST Maxx 265/75. (На Каме минус 1л.)
4. После выезда из салона запрвился на 500 р. на левой АЗС(т.к. вообще ДТ в баках не оставалось). Загорелся "джекичан". Залил на Лукойле под пробку, через пару запусков чек потух.
Слегка подтекала обратка.
5. Всем доволен. Немного напрягала турбояма.
После ТО-0 (2700км) в сентябре, китайский ТКР был поменян на наш.
Мои субъективные ощущения после замены.
Машина стала другая, динамика на низах кардинально улучшилась, трогаться, осуществлять перестроения, стало существенно комфортнее. Моя манера вождения в городе преобразилась, стала более "легковой". Это как ходить в обуви на пару-тройку размеров меньше, а потом надеть свой размер, ощущения схожие.
На данный момент с этим ТКР уже пройдено 12500 км. Была и трасса со скоростью 130 км/ч, и дикие московские пробки, и поездки по серьезному бездорожью. Нареканий на работу ТКР или двигателя нет, только положительные впечатления.
При снятии китайского ТКР лопнула 1 шпилька, еще одна погнулась, не иначе из секретного китайского сплава олова с пластелином сделаны.
В морозы заводится хорошо, проверял при -23, завелся без проблем. Но прогревается плохо. Установил Бинар.
ДТ использую Газпромнефть, Лукойл, ТНК и Роснефть. В декабре смотрел оба бака - идеальная чистота.
Последний раз редактировалось jakodzun Чт апр 25, 2013 22:31, всего редактировалось 1 раз.
1.февраль 2013г. лимитед,БК-престиж+Бинар перспективе.
2. около 7000 км.
3. Расход в городе примерно 11л\100км,зимой в мороз около -30град 13-14 л\100км. Трассы нет .Шины Нокия Н-7 245х70х16.
4. Ваккумный насос при пробеге 4900 км приказал долго жить , но прорвался.Прислали по гарантии :D.
5.Доволен :) даже турбояма не напрягает, прет что пустой что груженый-задумчиво но легко.
2. около 7000 км.
3. Расход в городе примерно 11л\100км,зимой в мороз около -30град 13-14 л\100км. Трассы нет .Шины Нокия Н-7 245х70х16.
4. Ваккумный насос при пробеге 4900 км приказал долго жить , но прорвался.Прислали по гарантии :D.
5.Доволен :) даже турбояма не напрягает, прет что пустой что груженый-задумчиво но легко.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
1. Август 2012г, Лимитед
2. 20 000км с копейками
3. ровно 10л с включенными хабами, без около 9л
4. 17 000км - вышел из строя вакуумный насос.
19 000км - мотор перестал прогреваться, вылечил
заменой термостата от ПРОМО.
20 000км - умерли все ролики ремней (обнаружил
случайно) ремни растрескались. Заменил натяжители
цепей (пропал стрекот под нагрузкой). Слетел
патрубок турбины.
Периодически загорался ЧЕК и мотор нне тянул -
вылечил заменой ФТОТ.
21 000км "Убил" СРОГ. Ощущения: ДВС стал дольше
прогреваться под нагрузкой (не критично, есть
Вебасто), мотор стал четче реагировать на движение
педали газа, раньше ощутим подхват турбины,
улучшился прием и тяга. Тоже произошло с
тормозами.
25 000км заменена китайская турбина, подхват сместился вниз. Выбит катализатор.
29 000км удалена дроссельная заслонка.
5. Я искренне рад, что мы познакомились. Ни на что не
променяю. Был на тест драйве нового Форд
Эксплорера - не вдохновил, УАЗ - сила, дизельный
УАЗ - сам боюсь. На МКАД буксировал 15 тонную
фуру. Не без усилий, но справился успешно.
2. 20 000км с копейками
3. ровно 10л с включенными хабами, без около 9л
4. 17 000км - вышел из строя вакуумный насос.
19 000км - мотор перестал прогреваться, вылечил
заменой термостата от ПРОМО.
20 000км - умерли все ролики ремней (обнаружил
случайно) ремни растрескались. Заменил натяжители
цепей (пропал стрекот под нагрузкой). Слетел
патрубок турбины.
Периодически загорался ЧЕК и мотор нне тянул -
вылечил заменой ФТОТ.
21 000км "Убил" СРОГ. Ощущения: ДВС стал дольше
прогреваться под нагрузкой (не критично, есть
Вебасто), мотор стал четче реагировать на движение
педали газа, раньше ощутим подхват турбины,
улучшился прием и тяга. Тоже произошло с
тормозами.
25 000км заменена китайская турбина, подхват сместился вниз. Выбит катализатор.
29 000км удалена дроссельная заслонка.
5. Я искренне рад, что мы познакомились. Ни на что не
променяю. Был на тест драйве нового Форд
Эксплорера - не вдохновил, УАЗ - сила, дизельный
УАЗ - сам боюсь. На МКАД буксировал 15 тонную
фуру. Не без усилий, но справился успешно.
Последний раз редактировалось MADE IN USSR Пн июл 15, 2013 11:15, всего редактировалось 2 раза.
А нас рать!
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
1. август 2012, Лимитед.
2. перевалил за 15000.
3. Расход 11,532л на 100 км. (учет веду с самой первой заправки) летний расход около 10 или чуть меньше, зимой из-за долгих прогревов расход по 13,5 л. Колеса 235/85/16
4. Проблемы: После покупки уходил антифриз, текла вода на коврик водителя, скрипели рессоры, сломался руль (сама баранка), с 7 тыс км и наст время "потеет" двигатель, масло в норме, на работе двигателя не сказывается.
по кузовне проступает ржа после зимы - долблю гарантийщиков
отвалился поводок дворника
5. впечатлений не много ибо эксплуатация в основном город-трасса, в какахи не выезжал, о чем жалею
2. перевалил за 15000.
3. Расход 11,532л на 100 км. (учет веду с самой первой заправки) летний расход около 10 или чуть меньше, зимой из-за долгих прогревов расход по 13,5 л. Колеса 235/85/16
4. Проблемы: После покупки уходил антифриз, текла вода на коврик водителя, скрипели рессоры, сломался руль (сама баранка), с 7 тыс км и наст время "потеет" двигатель, масло в норме, на работе двигателя не сказывается.
по кузовне проступает ржа после зимы - долблю гарантийщиков
отвалился поводок дворника
5. впечатлений не много ибо эксплуатация в основном город-трасса, в какахи не выезжал, о чем жалею
- greschnik1975
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 13:56
- Онлайн статус: Не в сети
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1. июнь 2012 Комфорт. пробег 20 000
2. Расход около 10л или чуть больше
(33е тапки - 255\85 bfg km2)
3. с самим двиглом, тьфу тьфу 3 раза, проблем не было!
С завода чек на иммо ругался и на 10 000 пробега иммо заблокировал двигатель на трассе в финке....эвакуаторы оплатили и заменили всё по гарантии.
На 6 000 ещё сдох гега, поменяли!
4. В принципе ничего не напрягает))) не гоночный болид покупал! поэтому не критичны турбоямы и др....
Вроде по отзывам надо глядеть натяжители и пробки коленвала... но так не хочется лезть туда когда всё работает!!!![/b]
2. Расход около 10л или чуть больше
(33е тапки - 255\85 bfg km2)
3. с самим двиглом, тьфу тьфу 3 раза, проблем не было!
С завода чек на иммо ругался и на 10 000 пробега иммо заблокировал двигатель на трассе в финке....эвакуаторы оплатили и заменили всё по гарантии.
На 6 000 ещё сдох гега, поменяли!
4. В принципе ничего не напрягает))) не гоночный болид покупал! поэтому не критичны турбоямы и др....
Вроде по отзывам надо глядеть натяжители и пробки коленвала... но так не хочется лезть туда когда всё работает!!!![/b]
Последний раз редактировалось yurgenson Пн дек 23, 2013 21:29, всего редактировалось 1 раз.
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. 6 июня 2013 года Комфорт
2. 100км.
3. Думаю по датчику пока литров 12-13. БК поставлю узнаю.
4. Пока не было.(плюнул сто раз)
5. Положительные. Только не пойму как едет,то медленно набирает обороты а то начинает так пулять и не удержишь.
2. 100км.
3. Думаю по датчику пока литров 12-13. БК поставлю узнаю.
4. Пока не было.(плюнул сто раз)
5. Положительные. Только не пойму как едет,то медленно набирает обороты а то начинает так пулять и не удержишь.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Июнь 2012 года.
2. 19600 км.
3. Летом: трасса 8-9, город 9-10, зимой 10-12, 13-15.
4. После 2-й тысячи обломался флажок датчика положения распредвала, на 7й тысяче перетерся жгут проводов которые забыли уложить в гофру на заводе.
5. Из минусов это плохой прогрев в мороз, комонрейлы говорят все такие, помогает Hydronic на 5 кВт. На турбояму мне пофиг и СРОГ глушить тоже не собираюсь (т.к. уменьшает прогрев двигла, а оно нам очень дорого :) )
2. 19600 км.
3. Летом: трасса 8-9, город 9-10, зимой 10-12, 13-15.
4. После 2-й тысячи обломался флажок датчика положения распредвала, на 7й тысяче перетерся жгут проводов которые забыли уложить в гофру на заводе.
5. Из минусов это плохой прогрев в мороз, комонрейлы говорят все такие, помогает Hydronic на 5 кВт. На турбояму мне пофиг и СРОГ глушить тоже не собираюсь (т.к. уменьшает прогрев двигла, а оно нам очень дорого :) )
1. Март 2013, лимитед, белый
2. 5500 км. (3700/2600)
3. ~10,5 л
4. По двигателю проблем нет.
5. Общие впечатления пока отличные.
2. 5500 км. (3700/2600)
3. ~10,5 л
4. По двигателю проблем нет.
5. Общие впечатления пока отличные.
Последний раз редактировалось Slawa Чт авг 29, 2013 21:58, всего редактировалось 1 раз.
1. Май 2013, Limited.
2. 5500 км.
3. Трасса около 10, город 12
4.
2. 5500 км.
3. Трасса около 10, город 12
4.
- 1. 30 км -- в первый же день где-то отошёл патрубок системы кондиционирования. Устранено в сервисе за два дня
- 2. 1000км -- слетел патрубок с турбины. Устранено в сервисе за 5 минут
- 3. 5500км -- Трещина в наконечнике шланга ГУРа. Ремонт занял 3 недели. Причина: нет шланга ни на заводе, ни в сервисе, ни в магазинах.
Последний раз редактировалось EADG Чт авг 22, 2013 18:02, всего редактировалось 1 раз.
- Fyodor
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
- Откуда: Омск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
1. Купил в августе 2012 года, комфорт.
2. Пробег 17000 км.
3. Расход по трассе примерно 10-11 л.
4. Тысячах на семи обнаружил течь масла из турбины. Думал, всё - купил турбодизель на свою голову... В сервисе сказали, турбина сдохла, надо менять. Даже новую заказали. Но потом нашли толкового дизелиста и обнаружили, что на заводе, видимо, криво положили кольцевое уплотнение во впускном патрубке (так, по-моему, называется). Эту резинку закусило, и через неё сифонило масло. Положили новое уплотнение, с тех пор вроде ничего не течёт. Теперь в сервисе лежит запасная турбина :)
5. Общие впечатления сугубо положительные.
2. Пробег 17000 км.
3. Расход по трассе примерно 10-11 л.
4. Тысячах на семи обнаружил течь масла из турбины. Думал, всё - купил турбодизель на свою голову... В сервисе сказали, турбина сдохла, надо менять. Даже новую заказали. Но потом нашли толкового дизелиста и обнаружили, что на заводе, видимо, криво положили кольцевое уплотнение во впускном патрубке (так, по-моему, называется). Эту резинку закусило, и через неё сифонило масло. Положили новое уплотнение, с тех пор вроде ничего не течёт. Теперь в сервисе лежит запасная турбина :)
5. Общие впечатления сугубо положительные.
1. август 2012 года. (в эксплуатации с 27 декабря 2012г)
2. примерно...30000 км.
3. 12 л на 100, смешанный цикл.
4. ТО не проходил ибо 400 км все сам..
5. дико напрягает тупизна на любой передаче до 2000 оборотов, потом норм.
6. клинит компрессор кондея, даж ремень походу от него потрескался, (нужно менять срочно, тока техпроцесс гдето найтиб..) включаю минут на 5 до верчения баранкой, клин пропадает :lol:
7. постоянно выскакиваю ошибки 1570 и1571, периодически всплывает 2229 (непонятно почему)
тут 2 недели у нас ЧС было поездил по степи в диких лужах и грязи, двигун грязью зорос по самый маховик но работал норм, претензий нет, робил даже в жууткой воде и грязи, проблемы в основном в городском цикле...
8. Заклинил опорный ролик, порвало ремень, сам ролик нафиг разломало, оплавилась поверхность ролика механизма автоматического натяжения.
2. примерно...30000 км.
3. 12 л на 100, смешанный цикл.
4. ТО не проходил ибо 400 км все сам..
5. дико напрягает тупизна на любой передаче до 2000 оборотов, потом норм.
6. клинит компрессор кондея, даж ремень походу от него потрескался, (нужно менять срочно, тока техпроцесс гдето найтиб..) включаю минут на 5 до верчения баранкой, клин пропадает :lol:
7. постоянно выскакиваю ошибки 1570 и1571, периодически всплывает 2229 (непонятно почему)
тут 2 недели у нас ЧС было поездил по степи в диких лужах и грязи, двигун грязью зорос по самый маховик но работал норм, претензий нет, робил даже в жууткой воде и грязи, проблемы в основном в городском цикле...
8. Заклинил опорный ролик, порвало ремень, сам ролик нафиг разломало, оплавилась поверхность ролика механизма автоматического натяжения.
Последний раз редактировалось Clerik Сб авг 31, 2013 16:51, всего редактировалось 3 раза.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
добавлю информации:полковник.ру писал(а):1. 6 июня 2013 года Комфорт
2. 100км.
3. Думаю по датчику пока литров 12-13. БК поставлю узнаю.
4. Пока не было.(плюнул сто раз)
5. Положительные. Только не пойму как едет,то медленно набирает обороты а то начинает так пулять и не удержишь.
2. пробег 6000км. Приехали только что из горного Крыма.
Накатали по Крыму около 2000 км. Прет как танк по горам.
3.средний расход трасса- горы-8,5 9,6 литров
4. Проблем за путешествие вообще не было
5.Семья в восторге
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
1. Купил в феврале 2013, модель 2012 года, дополнительно ставил webasto -- зимой штука нужная и не только: в очереди на границе с Украиной 8 часов стоял -- грел семью в заморозок.
2. 24000
3. Расход от 10 до 12 (колеса 245x75R16)
4. Потрескался ремень привода кондиционера -- вовремя заметили и поменяли на ТО-1. на 23000 заклинило натяжной ролик, лопнул ремень привода ТНВД. Эвакуатор по страховке, ремонт по гарантии. В августе на камнях Кольского полуострова настал каюк подшипнику рулевого вала. Второй месяц торгмашевцы везут его из Ульяновска, я за это время успел сам по делам съездить в Самару и вернуться. Один раз струхнул, когда в говне по пояс не сработало втягивающее на стартере. Постоял, остыл, прошло само собой. Потекла прокладка крышки топливного насоса, которая на правом баке сверху. Перетрусил, когда на крайней точке пути увидел как на стоянке соляра бака капает. Снял пассажирское кресло, разобрался в масштабах и забил. Дилер на ТО винт со сбитой резьбой менял.
5. Не без недостатоков машина, но я очень доволен. До нее был Nissan Note, но свободы передвижения, т.е. того, для чего нужен автомобиль, он не дает. Турбояма печалит, будем лечить. Красить кузов черти не научились!
2. 24000
3. Расход от 10 до 12 (колеса 245x75R16)
4. Потрескался ремень привода кондиционера -- вовремя заметили и поменяли на ТО-1. на 23000 заклинило натяжной ролик, лопнул ремень привода ТНВД. Эвакуатор по страховке, ремонт по гарантии. В августе на камнях Кольского полуострова настал каюк подшипнику рулевого вала. Второй месяц торгмашевцы везут его из Ульяновска, я за это время успел сам по делам съездить в Самару и вернуться. Один раз струхнул, когда в говне по пояс не сработало втягивающее на стартере. Постоял, остыл, прошло само собой. Потекла прокладка крышки топливного насоса, которая на правом баке сверху. Перетрусил, когда на крайней точке пути увидел как на стоянке соляра бака капает. Снял пассажирское кресло, разобрался в масштабах и забил. Дилер на ТО винт со сбитой резьбой менял.
5. Не без недостатоков машина, но я очень доволен. До нее был Nissan Note, но свободы передвижения, т.е. того, для чего нужен автомобиль, он не дает. Турбояма печалит, будем лечить. Красить кузов черти не научились!
1.дакебрь 2012г., пикап!
2. пробег 6000 км.
3. расход около 10, по трассе 9 с копейками,
4. Проблемы: в первый же день, после возвращения домой, т.е. 100 км пробега отказался заводится, долго мучались, проблема была в имобилайзере, меняли мозги, перепрошивали, помогло на один день и тоже самое, сного меняли мозги не помогло, после чего переобучили ключ, больше проблем не стало! так же с новья была вибрация, пока не поменяли кардан задний! в остальном нормально!Тяга двигателя хорошая!
5. не смотря на поломки, машина нравится, впечатления хорошие, посмотрим как будет вести себя зимой...........
2. пробег 6000 км.
3. расход около 10, по трассе 9 с копейками,
4. Проблемы: в первый же день, после возвращения домой, т.е. 100 км пробега отказался заводится, долго мучались, проблема была в имобилайзере, меняли мозги, перепрошивали, помогло на один день и тоже самое, сного меняли мозги не помогло, после чего переобучили ключ, больше проблем не стало! так же с новья была вибрация, пока не поменяли кардан задний! в остальном нормально!Тяга двигателя хорошая!
5. не смотря на поломки, машина нравится, впечатления хорошие, посмотрим как будет вести себя зимой...........
- Schippper
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:37
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
1. Июль 2013 г.
2. 6300 км.
3. Точно не скажу, но похоже что 10 по трассе
4. Проблем можно сказать не было с двигателем. Единственное вылетала недавно ошибка р068в "главное реле не отключается или отключается слишком поздно" - сбросил ELM'кой, больше пока не проявлялась. С машиной тоже почти без проблем - была протечка соляры по перекачке с правого бака - устранили по гарантии.
5. Я очень доволен покупкой!
2. 6300 км.
3. Точно не скажу, но похоже что 10 по трассе
4. Проблем можно сказать не было с двигателем. Единственное вылетала недавно ошибка р068в "главное реле не отключается или отключается слишком поздно" - сбросил ELM'кой, больше пока не проявлялась. С машиной тоже почти без проблем - была протечка соляры по перекачке с правого бака - устранили по гарантии.
5. Я очень доволен покупкой!
- AlexDan
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 18:34
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
1. июль 2012, лимита.
2. 13500 км.
3. 9-9,5 по трассе.
4. С двигателем проблем не было. Только жадность и тупость ОД. После ТО-0 проведенного в "ТехИнкоме" в Строгино, на 5000 оборвало приводной ремень 6РК1600. Когда обратился к продавцу с просьбой продать ремень, дело было в Тульской губернии, продаван очень удивился. По его словам ремни он купил давно, очень давно, и ни кто еще не интересовался ими. Я был у него ПЕРВЫЙ. При осмотре ремней в сервисе выяснелось что второй тоже "ЗВЕЗДА" (star, super star). На лицо была явная подмена ремней!!! По приезду домой, спросил в ТоргМаше на Илловайской, про обрыв ремня на 5000 чем тоже поставил в недоумение манагера. На Хантерах было, говорит он мне, а вот на Патриотах не было на его памяти. Про протекание дизтоплива (так учил препод и наказывал за "соляру") писал коллега выше, тоже по гарантии.
5. Машиной ОЧЕНЬ доволен. Про противные писки про "уазик" даже не удостаиваю вниманием. После установки колес 235/85R16 на дисках ORW (спасибо Vamp) постаянно ловлю в пробках одобрительные взгляды соседних пузотеров и других соседей. Так что правильно подобранный "прикид" помагает выделятся в серой Московской толпе (и не только).
Вот. Так много букав только про НЕГО!!! :P
2. 13500 км.
3. 9-9,5 по трассе.
4. С двигателем проблем не было. Только жадность и тупость ОД. После ТО-0 проведенного в "ТехИнкоме" в Строгино, на 5000 оборвало приводной ремень 6РК1600. Когда обратился к продавцу с просьбой продать ремень, дело было в Тульской губернии, продаван очень удивился. По его словам ремни он купил давно, очень давно, и ни кто еще не интересовался ими. Я был у него ПЕРВЫЙ. При осмотре ремней в сервисе выяснелось что второй тоже "ЗВЕЗДА" (star, super star). На лицо была явная подмена ремней!!! По приезду домой, спросил в ТоргМаше на Илловайской, про обрыв ремня на 5000 чем тоже поставил в недоумение манагера. На Хантерах было, говорит он мне, а вот на Патриотах не было на его памяти. Про протекание дизтоплива (так учил препод и наказывал за "соляру") писал коллега выше, тоже по гарантии.
5. Машиной ОЧЕНЬ доволен. Про противные писки про "уазик" даже не удостаиваю вниманием. После установки колес 235/85R16 на дисках ORW (спасибо Vamp) постаянно ловлю в пробках одобрительные взгляды соседних пузотеров и других соседей. Так что правильно подобранный "прикид" помагает выделятся в серой Московской толпе (и не только).
Вот. Так много букав только про НЕГО!!! :P
Патроиот 2012. дизель. лимитед.
- bruchko
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 05:57
- Откуда: г. Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
1. Дата выпуска 2013, комплектация limetet.
2. Пробег 18000.
3. Расход на 100 км около 10
4. Проблемы, на 300 км перестало работать реле форсунок,на 5000км начали бежать оба бака плохо протянутые заборники,слетал хомут с патрубка турбины,на ТО 1 следы масла возле крышки замена крышки заливки масла не помогло,на 12000 замена ремня доп оборудования причина растрескивание(высох)Mikro-v HORIZON 6PK1693.
5. Общие впечатления от движка очень хорошие.
2. Пробег 18000.
3. Расход на 100 км около 10
4. Проблемы, на 300 км перестало работать реле форсунок,на 5000км начали бежать оба бака плохо протянутые заборники,слетал хомут с патрубка турбины,на ТО 1 следы масла возле крышки замена крышки заливки масла не помогло,на 12000 замена ремня доп оборудования причина растрескивание(высох)Mikro-v HORIZON 6PK1693.
5. Общие впечатления от движка очень хорошие.
Пора и мне отписаться:
1. Март 2013, лимитед, турбина Турботехника.
2. 7500 км.
3. Трасса около 12 л (в режиме "тапка в пол" на на мудричах 265/75R16). В городе примерно также.
4. Проблем пока не было.
5. Исключительно положительные - машину использую "на каждый день", ежедневно по городу, плюс вылазки в горы. Движок приемистый, эластичный. Позволяет динамично ездить даже на больших колесах. Масло лью Castrol Edge C3.
1. Март 2013, лимитед, турбина Турботехника.
2. 7500 км.
3. Трасса около 12 л (в режиме "тапка в пол" на на мудричах 265/75R16). В городе примерно также.
4. Проблем пока не было.
5. Исключительно положительные - машину использую "на каждый день", ежедневно по городу, плюс вылазки в горы. Движок приемистый, эластичный. Позволяет динамично ездить даже на больших колесах. Масло лью Castrol Edge C3.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- tpa
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Дата выпуска - июль 2012, эксплуатация с декабря 2012, комплектация - комфорт
2. Пробег - 24,5 тысячи.
3. Расход на 100 км - на Мудричах 265/75 в смешанном режиме 10-10,5 при крейсерской 100-105 км/ч. Зимой такой же, но колеса поменьше 245/75 шипованные Michelin.
4. Проблемы, каком пробеге что случилось - как-то приглючило иммобилайзер. Вылечен перерегистрацией ключей. И сейчас заменил ролики (мертвые), ремни (оба потрескались и излохматились) и завизжала помпа (говорят случай не рядовой, будем надеятся). Больше нареканий не было.
5. Общие впечатления от движка и машины в целом - в целом езжу и кайфую... Заводится без проблем, при условии правильнотемпературной солярки. После поездки в отпуск появилось дикое желание сменить главные пары с 4,6 на 4,11, чтоб подросла крейсерская скорость и чуть уменьшился расход (по трассе получился 9,5-9,8 на мудах), а то тянет замечательно, но выше 2800 стараюсь не крутить... Магнитола - хрень полная, выкинул через неделю, лучше бы стандартное 2DIN-место оставили в панели. Стоковые колеса тоже бестолковые, были надеты правильные (встали без лифта, кстати, слегка цепляют только в экстремальной раскоряке за болты задних подкрылков). Машина подарила пьянящее чувство вседозволенности :)
2. Пробег - 24,5 тысячи.
3. Расход на 100 км - на Мудричах 265/75 в смешанном режиме 10-10,5 при крейсерской 100-105 км/ч. Зимой такой же, но колеса поменьше 245/75 шипованные Michelin.
4. Проблемы, каком пробеге что случилось - как-то приглючило иммобилайзер. Вылечен перерегистрацией ключей. И сейчас заменил ролики (мертвые), ремни (оба потрескались и излохматились) и завизжала помпа (говорят случай не рядовой, будем надеятся). Больше нареканий не было.
5. Общие впечатления от движка и машины в целом - в целом езжу и кайфую... Заводится без проблем, при условии правильнотемпературной солярки. После поездки в отпуск появилось дикое желание сменить главные пары с 4,6 на 4,11, чтоб подросла крейсерская скорость и чуть уменьшился расход (по трассе получился 9,5-9,8 на мудах), а то тянет замечательно, но выше 2800 стараюсь не крутить... Магнитола - хрень полная, выкинул через неделю, лучше бы стандартное 2DIN-место оставили в панели. Стоковые колеса тоже бестолковые, были надеты правильные (встали без лифта, кстати, слегка цепляют только в экстремальной раскоряке за болты задних подкрылков). Машина подарила пьянящее чувство вседозволенности :)
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
1. Дата выпуска октябрь 2012, комплектация limetet.
2. Пробег около 10000
3. Расход на 100 км около 11л.
4. Проблемы,новый родной курский аккумулятор не хотел запускать двигатель при -20град.С -решил это заменой аккума. на варту и установкой бинар5Д.
5. Маловато напряжение на клеммах аккумулятора-примерно 13,3В при 1900 об. и включенных фарах ближнего.
6.Растрескался ремень генератора ещё летом при пробеге 5 тыс. - скоро поменяю.
7. Недавно начал "подъедать" масло-летит скорее всего из компрессора на вход: масло в интеркуллере трубопроводах подачи и на заслонке. Пока не решил: заменил масло, промыл трубопроводы подачи, проверил герметичность трубопроводов до турбокомпрессора и после, проверил все вакуумные шланги тормозной системы и СРОГ-всё в ТУ, а масло летит-походу накрывается турбинка.
8. Общие впечатления от движка - нравился пока не начал есть масло :( .
9. Нашел причину утечки масла..негерметичность системы подачи воздуха от фильтра до турбины, сполз криво затянутый хомут на резиновом шланге перед приемной трубой турбины. :D
10. Двигатель больше нравится.
11. Заменили потекший радиатор по гарантии.
2. Пробег около 10000
3. Расход на 100 км около 11л.
4. Проблемы,новый родной курский аккумулятор не хотел запускать двигатель при -20град.С -решил это заменой аккума. на варту и установкой бинар5Д.
5. Маловато напряжение на клеммах аккумулятора-примерно 13,3В при 1900 об. и включенных фарах ближнего.
6.Растрескался ремень генератора ещё летом при пробеге 5 тыс. - скоро поменяю.
7. Недавно начал "подъедать" масло-летит скорее всего из компрессора на вход: масло в интеркуллере трубопроводах подачи и на заслонке. Пока не решил: заменил масло, промыл трубопроводы подачи, проверил герметичность трубопроводов до турбокомпрессора и после, проверил все вакуумные шланги тормозной системы и СРОГ-всё в ТУ, а масло летит-походу накрывается турбинка.
8. Общие впечатления от движка - нравился пока не начал есть масло :( .
9. Нашел причину утечки масла..негерметичность системы подачи воздуха от фильтра до турбины, сполз криво затянутый хомут на резиновом шланге перед приемной трубой турбины. :D
10. Двигатель больше нравится.
11. Заменили потекший радиатор по гарантии.
Последний раз редактировалось Adam Чт мар 13, 2014 15:11, всего редактировалось 1 раз.
- demonn
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:22
- Откуда: где-то на южном берегу Белого моря
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика
1. Июль 2013 г., с салона забрал 15 августа 2013г., лимитед.
2. 10 000 (сегодня этот знаменательный рубеж преодолели)
3. минимальный 9 л, максимум 13 л.
4. ТТТ. двигатель проблем не доставляет, на ТО 0.1 заменили реле свечей накаливания.
5. Доволен, двигатель прет, но когда турбинка подхватывает, все в машине нравится, ни разу не пожалел что взял Патриот белый дизельный.
2. 10 000 (сегодня этот знаменательный рубеж преодолели)
3. минимальный 9 л, максимум 13 л.
4. ТТТ. двигатель проблем не доставляет, на ТО 0.1 заменили реле свечей накаливания.
5. Доволен, двигатель прет, но когда турбинка подхватывает, все в машине нравится, ни разу не пожалел что взял Патриот белый дизельный.
Принимайте в свои ряды!
1.сентябрь 2013, Пикап комфорт
2. ближе к 9000 км.
3. Расход 9-10л на 100км. Езжу по путёвке ,поэтому учёт ведётся.
4. Проблемы: на 1600 км потек сальник РК, периодически не включается прерывистый режим дворников (помогает перещёлкивание переключателем),погасла лампа режимов раздаточной коробки. Похоже померает термостат...
Оставлю всё это до ТО.
Установил Бинар-5Д-Компакт-очень полезная вещь.
5. Машина нравится, но как все УАЗы(а это мой четвертый) требует к себе внимания...
1.сентябрь 2013, Пикап комфорт
2. ближе к 9000 км.
3. Расход 9-10л на 100км. Езжу по путёвке ,поэтому учёт ведётся.
4. Проблемы: на 1600 км потек сальник РК, периодически не включается прерывистый режим дворников (помогает перещёлкивание переключателем),погасла лампа режимов раздаточной коробки. Похоже померает термостат...
Оставлю всё это до ТО.
Установил Бинар-5Д-Компакт-очень полезная вещь.
5. Машина нравится, но как все УАЗы(а это мой четвертый) требует к себе внимания...
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новая инфа;полковник.ру писал(а):добавлю информации:полковник.ру писал(а):1. 6 июня 2013 года Комфорт
2. 100км.
3. Думаю по датчику пока литров 12-13. БК поставлю узнаю.
4. Пока не было.(плюнул сто раз)
5. Положительные. Только не пойму как едет,то медленно набирает обороты а то начинает так пулять и не удержишь.
2. пробег 6000км. Приехали только что из горного Крыма.
Накатали по Крыму около 2000 км. Прет как танк по горам.
3.средний расход трасса- горы-8,5 9,6 литров
4. Проблем за путешествие вообще не было
5.Семья в восторге
1-июнь 2013-комфорт
2-16000км.
3-10-11.6
4-12000км-неправильно стал работать двигатель, на сервисе почистили баки ,заменили турбину и ФТОТ. На 15000 полетел ночью в дороге ремень привода ТНВД-эвакуатор до дому. Замена ремня и на ТО1. На 15500км в морозы -28 опять полетел ремень ТНВД.
Пока поставил 6РК1590. Причина заклинило новый опорный ролик. В -28 с трудом но завелась. Автономки нет.
5-Машина нравится но после двух неудач с ремнями начинаю сомневаться в надежности.
Что дальше ждать?
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
- Александр1965
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 22:19
- Откуда: Ленинградская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- sanyamaxim
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 11:21
- Онлайн статус: Не в сети
- nightingale86
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 15:50
- Онлайн статус: Не в сети
Купил только что, 13 марта 2014 , Ориент.
Протянул на уазгазсервис. Очень правильно советуют. Машина была совершенно не подтянута, некоторые болты по пять полных оборотов. Подвеска была не отрегулировано.
1. Дата выпуска, комплектация: 20.02.2013, Лимитед
2. Пробег: 470 км.
3. Расход на 100 км: около 10 л при смешаном цикле.
4. Проблемы, каком пробеге что случилось: пока не было, слава Богу.
5. Общие впечатления от движка и машины в целом:
Не слишком шумный, но на холостых значительная вибрация и шум (почему-то особенно на прогретом двигателе), при увеличении оборотов шум и вибрация почти не чувствуются. Сказали нормально, т.к. двигатель плохо сбалансирован при его создании. Не особо напрягает, привыкну.
Туповатый и слабоват.
У меня еще старая машина ГАЗ 3110 со 146 сильным двигателем. В сравнении с ней двигатель УАЗа , как мне кажется, сильно проигрывает. А говорят, что Волга тупая...На Волге я легко стартую и со светофора и до 100 набираю не напрягаясь. А тут до 60 набирает легко, а дальше тупит. Дизель. Но и меньшая мощность сказывается. При левую полосу на магистралях можно забыть. Там меньше 120 никто не ездит. Езжу в 1 и 2-й. Это огорчает.
В остальном, впечатления исключительно положительные. Отличный обзор, отличные зеркала заднего вида. Высокая посадка - очень удобно, отличный обзор, как в автобусе. Там, где на Волге (несмотря на усиление подвески) приходилось снижать скорость до 30-40 км/ч, еду не снижая на 80-90. Жена удивляется, что на дорогу на работу и обратно (работаю в Ленобласти в 100 км от дома) трачу столько же времени, несмотря на то, что по КАД раньше ездил не ниже 120 км/ч, а тут 90 (обкатка). То есть, как набрал 80-90, так и еду не спеша, не гоню и не торможу.
Напрягало (*сначала) очень мягкие тормоза (сказали из-за АБС), но привык. Коробка (в отличие от Волги) совсем не шумит. Легкое переключение, двумя пальцами. Руль пока туговат, но, полагаю, разработается (на Волге так же было), при поворотах возвращается сам. Вообще в салоне шум только от движка и внешний с дороги. Поменял резину на Куперовскую ST Maxx (245 75), встала как родная. Зазоры везде по 2 см, нигде не задевает. И что странно, совершенно не шумит, даже на 90-100.
Кондиционер работает, вообще климатическая установка отличная. На бездорожье не проверял. Но обязательно проверю, повода пока не было. Но вроде все включается и работает. Жестковат после Волги, но в отличие от нее удары совершенно не напрягают, гасятся хорошо. Ну кресла передние немного узковаты, на Волге помягче и пошире. Удобная посадка. И панель видно и руль по брюкам не трет (как в Волге). Штатный приемник также пристойный, пока оставлю. Звук не очень (на Волге - JVC), но для машины - нормально. Грамотно сделана громкая связь - сразу ловит телефон, ориентировано на то, что звонят тебе, а не на то, что бы ты звонил (что правильно). Но нужен бы еще один разъем USB.
Пусковой подогреватель работает нормально. Одно непонятно, зачем его штатно ставят на бензиновый, где он не очень нужен, а не ставят на заводе на дизель, где он как раз нужен обязательно. Пришлось ставить за дополнительные деньги у дилера (а у него дороже)
Странно сделаны топливные баки. Ну оставили бы краник, как в старых УАЗах. Ну зачем эта автоматическая перекачка при раздельной индикации. Я потому не могу точно определить, сколько трачу.
Заправляюсь только на Киришах, топливо нормальное, но дорогое (по 33 рублика).
В целом доволен, но двигатель бы помощнее, даже дизель. Ну что такое для такой машины 113 л.с.! Несерьезно! Волга 146 л.с на 1800 кг, а тут 113 на 2400
Протянул на уазгазсервис. Очень правильно советуют. Машина была совершенно не подтянута, некоторые болты по пять полных оборотов. Подвеска была не отрегулировано.
1. Дата выпуска, комплектация: 20.02.2013, Лимитед
2. Пробег: 470 км.
3. Расход на 100 км: около 10 л при смешаном цикле.
4. Проблемы, каком пробеге что случилось: пока не было, слава Богу.
5. Общие впечатления от движка и машины в целом:
Не слишком шумный, но на холостых значительная вибрация и шум (почему-то особенно на прогретом двигателе), при увеличении оборотов шум и вибрация почти не чувствуются. Сказали нормально, т.к. двигатель плохо сбалансирован при его создании. Не особо напрягает, привыкну.
Туповатый и слабоват.
У меня еще старая машина ГАЗ 3110 со 146 сильным двигателем. В сравнении с ней двигатель УАЗа , как мне кажется, сильно проигрывает. А говорят, что Волга тупая...На Волге я легко стартую и со светофора и до 100 набираю не напрягаясь. А тут до 60 набирает легко, а дальше тупит. Дизель. Но и меньшая мощность сказывается. При левую полосу на магистралях можно забыть. Там меньше 120 никто не ездит. Езжу в 1 и 2-й. Это огорчает.
В остальном, впечатления исключительно положительные. Отличный обзор, отличные зеркала заднего вида. Высокая посадка - очень удобно, отличный обзор, как в автобусе. Там, где на Волге (несмотря на усиление подвески) приходилось снижать скорость до 30-40 км/ч, еду не снижая на 80-90. Жена удивляется, что на дорогу на работу и обратно (работаю в Ленобласти в 100 км от дома) трачу столько же времени, несмотря на то, что по КАД раньше ездил не ниже 120 км/ч, а тут 90 (обкатка). То есть, как набрал 80-90, так и еду не спеша, не гоню и не торможу.
Напрягало (*сначала) очень мягкие тормоза (сказали из-за АБС), но привык. Коробка (в отличие от Волги) совсем не шумит. Легкое переключение, двумя пальцами. Руль пока туговат, но, полагаю, разработается (на Волге так же было), при поворотах возвращается сам. Вообще в салоне шум только от движка и внешний с дороги. Поменял резину на Куперовскую ST Maxx (245 75), встала как родная. Зазоры везде по 2 см, нигде не задевает. И что странно, совершенно не шумит, даже на 90-100.
Кондиционер работает, вообще климатическая установка отличная. На бездорожье не проверял. Но обязательно проверю, повода пока не было. Но вроде все включается и работает. Жестковат после Волги, но в отличие от нее удары совершенно не напрягают, гасятся хорошо. Ну кресла передние немного узковаты, на Волге помягче и пошире. Удобная посадка. И панель видно и руль по брюкам не трет (как в Волге). Штатный приемник также пристойный, пока оставлю. Звук не очень (на Волге - JVC), но для машины - нормально. Грамотно сделана громкая связь - сразу ловит телефон, ориентировано на то, что звонят тебе, а не на то, что бы ты звонил (что правильно). Но нужен бы еще один разъем USB.
Пусковой подогреватель работает нормально. Одно непонятно, зачем его штатно ставят на бензиновый, где он не очень нужен, а не ставят на заводе на дизель, где он как раз нужен обязательно. Пришлось ставить за дополнительные деньги у дилера (а у него дороже)
Странно сделаны топливные баки. Ну оставили бы краник, как в старых УАЗах. Ну зачем эта автоматическая перекачка при раздельной индикации. Я потому не могу точно определить, сколько трачу.
Заправляюсь только на Киришах, топливо нормальное, но дорогое (по 33 рублика).
В целом доволен, но двигатель бы помощнее, даже дизель. Ну что такое для такой машины 113 л.с.! Несерьезно! Волга 146 л.с на 1800 кг, а тут 113 на 2400
Купил только что, 13 марта 2014 , Ориент.
Протянул на уазгазсервис. Очень правильно советуют. Машина была совершенно не подтянута, некоторые болты по пять полных оборотов. Подвеска была не отрегулировано.
1. Дата выпуска, комплектация: 20.02.2013, Лимитед
2. Пробег: 470 км.
3. Расход на 100 км: около 10 л при смешаном цикле.
4. Проблемы, каком пробеге что случилось: пока не было, слава Богу.
5. Общие впечатления от движка и машины в целом:
Не слишком шумный, но на холостых значительная вибрация и шум (почему-то особенно на прогретом двигателе), при увеличении оборотов шум и вибрация почти не чувствуются. Сказали нормально, т.к. двигатель плохо сбалансирован при его создании. Не особо напрягает, привыкну.
Туповатый и слабоват.
У меня еще старая машина ГАЗ 3110 со 146 сильным двигателем. В сравнении с ней двигатель УАЗа , как мне кажется, сильно проигрывает. А говорят, что Волга тупая...На Волге я легко стартую и со светофора и до 100 набираю не напрягаясь. А тут до 60 набирает легко, а дальше тупит. Дизель. Но и меньшая мощность сказывается. При левую полосу на магистралях можно забыть. Там меньше 120 никто не ездит. Езжу в 1 и 2-й. Это огорчает.
В остальном, впечатления исключительно положительные. Отличный обзор, отличные зеркала заднего вида. Высокая посадка - очень удобно, отличный обзор, как в автобусе. Там, где на Волге (несмотря на усиление подвески) приходилось снижать скорость до 30-40 км/ч, еду не снижая на 80-90. Жена удивляется, что на дорогу на работу и обратно (работаю в Ленобласти в 100 км от дома) трачу столько же времени, несмотря на то, что по КАД раньше ездил не ниже 120 км/ч, а тут 90 (обкатка). То есть, как набрал 80-90, так и еду не спеша, не гоню и не торможу.
Напрягало (*сначала) очень мягкие тормоза (сказали из-за АБС), но привык. Коробка (в отличие от Волги) совсем не шумит. Легкое переключение, двумя пальцами. Руль пока туговат, но, полагаю, разработается (на Волге так же было), при поворотах возвращается сам. Вообще в салоне шум только от движка и внешний с дороги. Поменял резину на Куперовскую ST Maxx (245 75), встала как родная. Зазоры везде по 2 см, нигде не задевает. И что странно, совершенно не шумит, даже на 90-100.
Кондиционер работает, вообще климатическая установка отличная. На бездорожье не проверял. Но обязательно проверю, повода пока не было. Но вроде все включается и работает. Жестковат после Волги, но в отличие от нее удары совершенно не напрягают, гасятся хорошо. Ну кресла передние немного узковаты, на Волге помягче и пошире. Удобная посадка. И панель видно и руль по брюкам не трет (как в Волге). Штатный приемник также пристойный, пока оставлю. Звук не очень (на Волге - JVC), но для машины - нормально. Грамотно сделана громкая связь - сразу ловит телефон, ориентировано на то, что звонят тебе, а не на то, что бы ты звонил (что правильно). Но нужен бы еще один разъем USB.
Пусковой подогреватель работает нормально. Одно непонятно, зачем его штатно ставят на бензиновый, где он не очень нужен, а не ставят на заводе на дизель, где он как раз нужен обязательно. Пришлось ставить за дополнительные деньги у дилера (а у него дороже)
Странно сделаны топливные баки. Ну оставили бы краник, как в старых УАЗах. Ну зачем эта автоматическая перекачка при раздельной индикации. Я потому не могу точно определить, сколько трачу.
Заправляюсь только на Киришах, топливо нормальное, но дорогое (по 33 рублика).
В целом доволен, но двигатель бы помощнее, даже дизель. Ну что такое для такой машины 113 л.с.! Несерьезно! Волга 146 л.с на 1800 кг, а тут 113 на 2400
Протянул на уазгазсервис. Очень правильно советуют. Машина была совершенно не подтянута, некоторые болты по пять полных оборотов. Подвеска была не отрегулировано.
1. Дата выпуска, комплектация: 20.02.2013, Лимитед
2. Пробег: 470 км.
3. Расход на 100 км: около 10 л при смешаном цикле.
4. Проблемы, каком пробеге что случилось: пока не было, слава Богу.
5. Общие впечатления от движка и машины в целом:
Не слишком шумный, но на холостых значительная вибрация и шум (почему-то особенно на прогретом двигателе), при увеличении оборотов шум и вибрация почти не чувствуются. Сказали нормально, т.к. двигатель плохо сбалансирован при его создании. Не особо напрягает, привыкну.
Туповатый и слабоват.
У меня еще старая машина ГАЗ 3110 со 146 сильным двигателем. В сравнении с ней двигатель УАЗа , как мне кажется, сильно проигрывает. А говорят, что Волга тупая...На Волге я легко стартую и со светофора и до 100 набираю не напрягаясь. А тут до 60 набирает легко, а дальше тупит. Дизель. Но и меньшая мощность сказывается. При левую полосу на магистралях можно забыть. Там меньше 120 никто не ездит. Езжу в 1 и 2-й. Это огорчает.
В остальном, впечатления исключительно положительные. Отличный обзор, отличные зеркала заднего вида. Высокая посадка - очень удобно, отличный обзор, как в автобусе. Там, где на Волге (несмотря на усиление подвески) приходилось снижать скорость до 30-40 км/ч, еду не снижая на 80-90. Жена удивляется, что на дорогу на работу и обратно (работаю в Ленобласти в 100 км от дома) трачу столько же времени, несмотря на то, что по КАД раньше ездил не ниже 120 км/ч, а тут 90 (обкатка). То есть, как набрал 80-90, так и еду не спеша, не гоню и не торможу.
Напрягало (*сначала) очень мягкие тормоза (сказали из-за АБС), но привык. Коробка (в отличие от Волги) совсем не шумит. Легкое переключение, двумя пальцами. Руль пока туговат, но, полагаю, разработается (на Волге так же было), при поворотах возвращается сам. Вообще в салоне шум только от движка и внешний с дороги. Поменял резину на Куперовскую ST Maxx (245 75), встала как родная. Зазоры везде по 2 см, нигде не задевает. И что странно, совершенно не шумит, даже на 90-100.
Кондиционер работает, вообще климатическая установка отличная. На бездорожье не проверял. Но обязательно проверю, повода пока не было. Но вроде все включается и работает. Жестковат после Волги, но в отличие от нее удары совершенно не напрягают, гасятся хорошо. Ну кресла передние немного узковаты, на Волге помягче и пошире. Удобная посадка. И панель видно и руль по брюкам не трет (как в Волге). Штатный приемник также пристойный, пока оставлю. Звук не очень (на Волге - JVC), но для машины - нормально. Грамотно сделана громкая связь - сразу ловит телефон, ориентировано на то, что звонят тебе, а не на то, что бы ты звонил (что правильно). Но нужен бы еще один разъем USB.
Пусковой подогреватель работает нормально. Одно непонятно, зачем его штатно ставят на бензиновый, где он не очень нужен, а не ставят на заводе на дизель, где он как раз нужен обязательно. Пришлось ставить за дополнительные деньги у дилера (а у него дороже)
Странно сделаны топливные баки. Ну оставили бы краник, как в старых УАЗах. Ну зачем эта автоматическая перекачка при раздельной индикации. Я потому не могу точно определить, сколько трачу.
Заправляюсь только на Киришах, топливо нормальное, но дорогое (по 33 рублика).
В целом доволен, но двигатель бы помощнее, даже дизель. Ну что такое для такой машины 113 л.с.! Несерьезно! Волга 146 л.с на 1800 кг, а тут 113 на 2400
Чуть пополню свой отзыв. Машина выпуск конец мая 2013. Пробег 21000 км. Расход 10-11 литров. 1) Заклинило реле накала свечей и высасоло весь аккумулятор. Эвакуатор и замена по гарантии. 2) Заклинило привод масленого насоса. Эвакуатор и замена насоса по гарантии. 3) С утра отказался работать стартер. Эвакуатор и замена стартера по гарантии. 4)На ходу заклинило и вырвало натяжной ролик ТНВД и слетели ОБА ремня. Эвакуатор и замена ролика по гарантии, ремни платно, в гарантию не входят. За 21000 пробега у меня стоит 2-ой ремень на ТНВД, 3-й на гур и кондиционер, и за этот пробег мне поменяли уже 2 промежуточных рулевых вала, сейчас стоит 3-й посмотрим на сколько его хватит. Были и ещё недочеты но там я уже добирался своим ходом. С надеждой на лучшее дальше эксплуатирую своего УАЗку.
- Грамотей
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спустя почти год решил написать статистику по своей машине.
Машина Июнь 2013 похоже одна из первых с новой турбиной от Турботехники,и одна из последних со старой раздаткой.
1 ) Июнь 2013 Комфорт,Бинар бензиновый.устанавливал сам.
2 ) Пробег 8100
3 ) Расход город 11л. Загород при скорости 80-100 8.7л.город зимой в сильные морозы-25 -35расход от12л до15л но у меня в трансмисии еще заводская жижа налита!
4 ) Слитал патрубок с интеркулера,зимой турбина потела,течет масло с заднего моста с сальников ступицы три раза уже ездил по гарантии все равно течет,замена магнитолы по гарантии,зависает привод заслонок отопителя,
5 ) Машинка нравится радует своей экономичностью мотор,очень чувствительна к качеству салярки
Машина Июнь 2013 похоже одна из первых с новой турбиной от Турботехники,и одна из последних со старой раздаткой.
1 ) Июнь 2013 Комфорт,Бинар бензиновый.устанавливал сам.
2 ) Пробег 8100
3 ) Расход город 11л. Загород при скорости 80-100 8.7л.город зимой в сильные морозы-25 -35расход от12л до15л но у меня в трансмисии еще заводская жижа налита!
4 ) Слитал патрубок с интеркулера,зимой турбина потела,течет масло с заднего моста с сальников ступицы три раза уже ездил по гарантии все равно течет,замена магнитолы по гарантии,зависает привод заслонок отопителя,
5 ) Машинка нравится радует своей экономичностью мотор,очень чувствительна к качеству салярки