Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
tarpol.727
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tarpol.727 » Ср июн 04, 2014 08:03

1) Октябрь 2013 Лимитед 2) 12000 км 3) Что город,что загород 11-12л, езжу газ в пол, СРОГ отключен, давление надува 1 бар, шины Симекс Джунгли 290/75-16. 4) На 10тыс. замена форсунок (спасибо Роснефть!), ремень и обводной ролик тнвд. 5) Это не машина, это танк!!! Не на что не променяю!!! Единственный косяк ТУРБОЯМИЩЯ! Будем дорабатывать!

Аватара пользователя
Anderer
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 22:40
Откуда: Минск
car: 31638
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение Anderer » Ср дек 09, 2015 23:16

1. Сентябрь 2012 лимитед
2. 110000
3. Летом 7,5-8, зимой около 10, без бк мне считать зимой сложно, редко лью полный, а летом путешествуют много, бак вечно под пробку
4. На 60000 замена правых шкворней, 107000 ролик натяжитель ремня агрегатов, 108000 опорный подшипник коленвала и заодно добавил смазку в выжимной, ведомый диск по толщине мало отличается от тех, что продают, но на 409, когда сцепа помрет буду искать в России новый комплект, как заводской...
5. Душевный и живой, настоящий товарищ в тяжёлых условиях!

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение Mindros » Пт дек 11, 2015 21:54

1.Декабрь 2014г. лимитед
2.19000
3. 9.5 - 10.5
4. На 12400 гидрокомпенсатор пробил рокер насквозь, был небольшой цокот, но двигатель работал нормально. После снятия клапанной крышки выяснилось, что при таком положение рокера один из выпускных клапанов на 4-м цилиндре практически не открывался, при этом я проехал больше 100 км. все норм.
5. хороший внедорожник и по грязи и на дальняк с семьей.

Аватара пользователя
Slawa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 07:16
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение Slawa » Пт дек 11, 2015 22:05

1. Март 2013, лимитед, белый
2. 42532 км.
3. ~10,5 л (Газпромнефть - класс 5)
4.
5505 км: Обдув ветрового стекла - доработка план-шайбы. Гарантийный ремонт.
14943 км: Карданный вал РУ - замена. Гарантийный ремонт.
17874 км: Ремни вспомогательных агрегатов - замена.
22586 км: Шкив-демпфер коленвала - замена. Гарантийный ремонт.
22586 км: Переключатель подрулевой - замена. Гарантийный ремонт.
30524 км: Устранение течи в салон (удалили сосок под кондиционером). Гарантийный ремонт.
36993 км: Течь правого бака (стакан всосало).
36993 км: Сервисная кампания 15-03. Гарантийный ремонт.
38409 км: Трубка кондиционера (сломан кронштейн) - замена. Гарантийный ремонт.
42532 км: Генератор (горела лампа аккумма в полнакала) - замена. Гарантийный ремонт.
42600 км: Потеря компрессии в первом цилиндре (двигатель чуть ли не выпрыгивал) из-за попадания постороннего предмета (предположительно часть форсунки). Гарантийный ремонт.
5. Общие впечатления все еще отличные.
Последний раз редактировалось Slawa Ср июл 27, 2016 20:46, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
ser508
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение ser508 » Сб янв 30, 2016 09:29

1. Май 2013, лимитед
2. 41000 км
3. 9-10 Роснефть плюс присадка Castro TDI
Дважды менял все ремни и один раз ролики.
На новом слетал патрубок турбины.
В остальном полет нормальный.
Уаз PATRIOT 2013 г.в. Дизель ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение denis_s76 » Чт мар 03, 2016 15:26

1. 2015 год, Лимитед
2. 2800 км
3. 10,2 по Москве
4. На новом автомобиле: При сборке загнули пластиковую сетку (фильтр) на заборе топлива в правом баке. Чуть порезче нажимаешь газ - загорается чек, пропадает тяга. Не работает GPS. Не работает подсветка кнопки рециркуляции воздуха в салоне. Не дует воздух из дополнительного отопителя при работающем моторчике. Не затянуто ничего в подвеске, кардан на двух болтах, 2 закручены от руки (И это после ТО-0 в Гермесе)
5. Общие впечатления положительные, мотор живой. Не нравятся "короткие" ГП.

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение denis_s76 » Ср мар 09, 2016 18:21

denis_s76 писал(а):1. 2015 год, Лимитед
2. 2800 км
3. 10,2 по Москве
4. На новом автомобиле: При сборке загнули пластиковую сетку (фильтр) на заборе топлива в правом баке. Чуть порезче нажимаешь газ - загорается чек, пропадает тяга. Не работает GPS. Не работает подсветка кнопки рециркуляции воздуха в салоне. Не дует воздух из дополнительного отопителя при работающем моторчике. Не затянуто ничего в подвеске, кардан на двух болтах, 2 закручены от руки (И это после ТО-0 в Гермесе)
5. Общие впечатления положительные, мотор живой. Не нравятся "короткие" ГП.
При пробеге 3800 неожиданно раздался хлопок, после которого было ощущение отсутствия глушителя и металлический звон, отсутствие тяги, черный выхлоп. Еще через 100 км пробега ужасающий шум неожиданно пропал, остался только редкое позвякивание, тяги нет, чек не горит. Записался на сервис.

Аватара пользователя
Сергей241166
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 14:04
Откуда: Николаевск-на-Амуре
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение Сергей241166 » Чт мар 17, 2016 07:44

1. Февраль 2015 г, забрал у дилера - май 2015 г., лимитед.
2. 12900.
3. Расход на 100 км 9-9,5 трасса, город от 13-14 летом, до 16 зимой (установлен Бинар 5Д), средний - 10 на данный момент (учёт по заправкам)
4. 1900 - вырвало трубку от турбины к интеркулеру, плохо был затянут хомут.
5. Машиной доволен.
При пробеге 16200 обнаружил что растрескались оба приводных ремня, на ремне который идёт на ТНВД и генератор даже имеются разрушения со стороны ручейков. Сегодня поменял оба ремня. Судя по отзывам других владельцев дизельных машин, ремни которые идут с завода, ходят очень недолго. Сейчас пробег 16500.
Последний раз редактировалось Сергей241166 Пн ноя 28, 2016 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Патриот, дизель ЗМЗ, февраль 2015 г.

Аватара пользователя
Гело
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 20:26
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение Гело » Ср мар 23, 2016 20:39

1). ноябрь 2014 года. Лимитед.
2). Пробег на 23.03.2016 = 39 600 км
3). Расход: 90км/ч = 8,9литра; город = 11 литров; трасса 130 - 140 км/ч = 12 литров; дальние путешествия среднее значение = 10,8литра
4). Проблем не было на первом Патриоте с 2009 года по 2012 год с двигателем Ивеко при пробеге 129 000 км. Проблем нет и сейчас на новом Патриоте с двигателем ЗМЗ евро 4.
5). Впечатления от двигателя положительные, по тяговым характеристикам Ивеко и ЗМЗ евро 4 одинаковые. Впечатления от машины стали лучше, на первой ложкой дёгтя была покраска. (из под белой краски к третьему году вылезли "рыжики").

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение denis_s76 » Ср мар 23, 2016 20:54

denis_s76 писал(а):
denis_s76 писал(а):1. 2015 год, Лимитед
2. 2800 км
3. 10,2 по Москве
4. На новом автомобиле: При сборке загнули пластиковую сетку (фильтр) на заборе топлива в правом баке. Чуть порезче нажимаешь газ - загорается чек, пропадает тяга. Не работает GPS. Не работает подсветка кнопки рециркуляции воздуха в салоне. Не дует воздух из дополнительного отопителя при работающем моторчике. Не затянуто ничего в подвеске, кардан на двух болтах, 2 закручены от руки (И это после ТО-0 в Гермесе)
5. Общие впечатления положительные, мотор живой. Не нравятся "короткие" ГП.
При пробеге 3800 неожиданно раздался хлопок, после которого было ощущение отсутствия глушителя и металлический звон, отсутствие тяги, черный выхлоп. Еще через 100 км пробега ужасающий шум неожиданно пропал, остался только редкое позвякивание, тяги нет, чек не горит. Записался на сервис.
На 3800 рассухаривание клапана (а может изначально был один сухарь), повреждения головки, стенок цилиндра, поршня. Замена ДВС по гарантии.

Аватара пользователя
scorpiyon
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2016 12:15
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение scorpiyon » Чт мар 24, 2016 11:20

1. лето 2014 г. лимитед, дизель из салона забрали в октябре.
2. сейчас 36000 км.
3. Расход на 100 км по трассе если не топить 9-9,5, средний 11, город с кондеем до 13.
4. Проблемы, задолбали дверные концевики.
5. Движок на пять баллов не могу понять тех кто берёт бензиновый патрик. Были летом в Крыму,на Кубани и в Адыгее. Лазили и по горам и по скалам прёт как танк при любых углах подъёма спуска. В охотхозяйстве на горе госфорта на байк-шоу пришлось включать полный привод из-за спусков подъёмов градусов 60, на всякий случай. Также не понимаю тех кто хочет наши правильные главные пары поменять на более длинные, у нас же не гоночный аппарат.
Моя Родина Советский Союз!!!

Аватара пользователя
rurick
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 09:19
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение rurick » Вт май 03, 2016 09:24

1. выпуск 04/2012
2. пробег 120 000 тыс.
3. Расход 9л на 100 км.
4. Первая проблема ремень ТНВД на 10 000км. Причина - заклинило опорный ролик. Решение очень простое - менять ролики самому и перед установкой закладывать в него смазку. В новых роликах смазки как правило нет. Меняю раз в 10 тыс ролики , или просто промываю и закладываю новую смазку (если люфта нет). Раз в 20 тыс меняю ремни. Больше проблем не возникает. на 120тыс умер гидронатяжитель цепи. Замена цепей.
5. Двиг очень нравится. Тынет отлично. Расход радует. Не радует турбояма, но думаю скоро чип-тюнинг сделать.

Аватара пользователя
andrus
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 15:03
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение andrus » Пт май 06, 2016 01:36

1. Куплен 05.09.15г. лимитед
2. Пробег 13300
3. Расход средний 10,5л на 100км
4. шум стук при заводке, не всегда, с после 0 ТО. Проверяли ничего не обнаружили. На 13300 км , утром при запуске, короткий стук и двигатель больше не запустился, эвакуатор - сервис. По неизвестной причине перескочила верхняя цепь ГРМ , поломались толкатели клапанов, причину поломки не обнаружили, месяц стоит в сервисе по гарантии.
5. По началу двигатель радовал, потом стали расстраивать стуки-грюки при заводке, а теперь я вообще в шоке от такой поломки, и уже месяц без машины с учетом, что машина была, как средство для зарабатывания денег.

Аватара пользователя
Belousoff
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 23:21
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение Belousoff » Пн май 16, 2016 19:33

Приветствую, являюсь владельцем дизеля с февраля 2015 года, автомобиль уаз патриот рестайлинг.
Пробег на данный момент 24700
Расход по городу 10,5 литров в режиме 60% пробок, 40% езды. 11 - 11,2 при 90% пробках.
Из нареканий только ролики и ремни (заменил на фирмы ina и ремни на contitech) и недогрев, который исправил по методу ивана шмидта.
Мотором и автомобилем довлен

Аватара пользователя
Миха59
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 23:15
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение Миха59 » Пн май 16, 2016 23:47

1. апрель 2016, лимитед
2. 1800 км
3. смешанный цикл пробки-трасса 9.8 л
4. на 1000 км появился металический стук под капотом заменили вакумник и гидронатяжитель по гарантии
5. машиной доволен пока но напрягает полное отсутствие шумоизоляции

Аватара пользователя
kuznetc21
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 09:40
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение kuznetc21 » Пн июн 06, 2016 16:53

1. август 2012 год, лимитед
2. 75 000 км
3. расход примерно 10-11 (не меньше)
Про фильтра и всякие замены масла каждый 6-7 тыс км описывать смысла не вижу.
4. -- 15 000 замена роликов и приводных ремней
-- 30 000 замена роликов и ремней
-- 50 000 Полетел шкиф помпы, Оказалось найти помпу за вменяемые деньги дело не из легких.
Итого помпа 4500 и сразу замена всех роликов и ремней на (ina и contitech)
-- 60 000 Пропала зарядка, поменял шоколадку на генераторе.
-- 62 000 Возвращаюсь с Москвы и слышу металлический стук в моторе как будто натяжитель развалился.

Мотор заводиться и работает нормально... Решил не рисковать, везу машину на эвакуаторе к официалам.
Привожу... сразу прошу снять поддон. И тут я просто чуть не упал. В поддоне лежит вся покореженная масленая пробка коленвала и осколки юбки поршня 3 цилиндра и разломанная масленая форсунка охлаждения поршня.

Итог: Масленая пробка коленвала вылетела и ударилась об поршень, далее задела масленку. Слава богу никаких задиров в цилиндрах не обнаружено.

Далее поиск запчастей на данный мотор это просто ужас какой то, мотор как сборная солянка половина запчастей не пробиваются по каталогам. 1 поршень с "В" категорией найти не удалось даже на самом заводе в Нижнем =)) Пришлось в ульяновске брать другой компект поршней с кольцами....
Ну раз уж разобрал мотор то и все пришлось заодно менять (все прокладки, сальники, вкладыши , новый комплект цепи ГРМ т.к. уже цепь растянулась. и очень много мелачуги)

Итог таков: Из-за 20 рублевой пробки которую на заводе не удосужились посадить на фиксатор резьбы, я попал на 60 тыс рублей.

P.S. Проверяйте данные пробки !!! учитесь на чужих ошибках.

После обкатки примерно на 65 тыс км Поменял прошивку стало 130 л.с. и 310 момента ЕВРО-2
Мотор просто шепчет и появился очень бодрый подхват с низов. Жалею что раньше не перепрошил мотор.

На данный момент пробег около 75 тыс км все вроде отлично. Машиной доволен Хоть и требует к себе сильного внимания.

Аватара пользователя
dtsyss
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 19:02
Откуда: Лобня, МО
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение dtsyss » Пт июн 10, 2016 19:36

1. 2015, Limited
2. 16530 км
3. в среднем 9,5 л/100 км
4. На ТО-1 заменили ремень привода ГУР - трещины на ручейках.
На 16490 км - вышел из строя нижний гидронатяжитель. Вакуумный насос тоже под замену.
5. Исключительно положительные. Некоторые особенности конструкции/качество комплектующих удивляют. О проблемах известно 3 года, но завод их не устраняет. Видимо не хочет, чтобы ОД занимались только продажей и регламентным обслуживанием автомобилей...
Изображение

Аватара пользователя
SS410
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 11:54
Откуда: Балаково
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение SS410 » Вт июл 05, 2016 11:56

SS410 писал(а):Принимайте в свои ряды!
1.сентябрь 2013, Пикап комфорт
2. ближе к 9000 км.
3. Расход 9-10л на 100км. Езжу по путёвке ,поэтому учёт ведётся.
4. Проблемы: на 1600 км потек сальник РК, периодически не включается прерывистый режим дворников (помогает перещёлкивание переключателем),погасла лампа режимов раздаточной коробки. Похоже померает термостат...
Оставлю всё это до ТО.
Установил Бинар-5Д-Компакт-очень полезная вещь.
5. Машина нравится, но как все УАЗы(а это мой четвертый) требует к себе внимания...
Продолжу....
2.Пробег 70000км
3.Расход такой-же
4. Заменил подвесной подшипник(второй уже, первый меняли вместе с карданом по гарантии)лопнуло крепление трубки кондиционера возле компрессора(первый раз заменили по гарантии ) замененная трубка лопнула так-же,забил на неё-кондиционер работает. По гарантии перекрашивал левое крыло, передний бампер.Из крупного вроде всё... Ну и так , по мелочи-резинки и т.д.
Установил лифт-комплект подвески (на 30 мм), самоблок в задний мост,пружины передние усиленные, кулаки поворотные с измененным кастором(аппарат стал намного устойчивее) кунг в кузов ...
Турбина стоит родная (китайская) и вроде как померать не собирается..
Бесит уё...ая покраска кузова, лак царапается даже ногтем

Аватара пользователя
DNR72
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение DNR72 » Вс сен 25, 2016 11:09

1. 25.08.2014, лимитед.
2. 73000.
3. Расход на 100 км-11 л на купер ст макс 255/85 16.
4. Дважды менял натяжители цепи( сейчас мех Русьмаш) Все ролики(4 шт.) заменил на ina. Стоят два ремня-один менял два раза, ремень вспомогательных три. Крышка маслозаливной горловины FEBI(родная течет). Недавно порвался шланг слива масла с турбины(правда на самостоятельный ремонт потратил 167р). Шланги ож заменены на силикон.Сцепление заменено на Сакс от газели бизнес(полетел родной выжимной и подшибник первичного вала).
5. Замена масла и фильтра (коланы)раз в 5000 км(лью лукойл генезис SN синтетика), воздушный также, топливный раз в 15000. Зимой антигель, зимняя солярка и стоит гидроник(вебаста), проблем не было пока. Дизель очень нравиться, т.к. неплохая тяга и динамика(с понижайкой вообще здорово) и экономичность.
Последний раз редактировалось DNR72 Ср ноя 23, 2016 19:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Яткяр
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 22:39
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение Яткяр » Ср окт 12, 2016 17:42

1. апрель 2016, лимитед
2. 8900км
3. 11,5 на 100км, с кондёром 12,5 только город. Плечё 7км. В оснавном ездит жена, я только выходным
4. на 500км ослабла трубка компрессора кондёра. затянули и заправили по гарантии.
Очень доволен

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
car: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение erioceus » Вс ноя 27, 2016 11:01

1.Машина 12-го года.( Только у всех почему-то CRS , а у меня-TDI) .Пробег-45000 км. Одного бака соляры (42л.под горлышко)хватает на 450 верст город-трасса+-.После аварии с кувырканием-в движке поменял лишь картер ,да и то пришлось ставить от 409,с доработкой.На 40т.улетел вентилятор и рассыпались подшипники его держащие.Начитавшись страшилок-в ЗЧ имею ролики ,гидронатяжители,....да дофига чего.Знаю,движек нормальный, но на большой дальняк ездить все-же боюсь,хотя иезжу.Сцепление,кстати ,с завода -г.... .В остальном -же Дизель на бездорожье рулит.Хотя,если иноджип посередке встанет-воще трындец.

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение denis_s76 » Вс янв 08, 2017 10:56

denis_s76 писал(а):
denis_s76 писал(а): При пробеге 3800 неожиданно раздался хлопок, после которого было ощущение отсутствия глушителя и металлический звон, отсутствие тяги, черный выхлоп. Еще через 100 км пробега ужасающий шум неожиданно пропал, остался только редкое позвякивание, тяги нет, чек не горит. Записался на сервис.
На 3800 рассухаривание клапана (а может изначально был один сухарь), повреждения головки, стенок цилиндра, поршня. Замена ДВС по гарантии.
На пробеге 20 т ысяч перетерлась трубка сцепления. Замена по гарантии за 20 дней.

И история последних дней: 04.01.17 заправился дизелем в Иваново на газпромнефти. В ночь с 04 на 05 в Иваново было -26. 5-го завелся нормально, доехал до Москвы. С 05 на 06 в Москве было -28. 06 завелся нормально и ездил по Москве без проблем (километров 40). В ночь с 06 на 07 так же было -28. 07-го 3аводился долго, посадил штатный акк., принес второй полностью зараженный, и еще раза со второго-третьего завелся. Грел минут 10, потом поехал под горочку по переулку на 1-й скорости на оборотах 2000 метров 300, как только сделал поворот направо чуть в горку - резко пропала тяга и мотор заглох. Завел, и кое-как вернулся к дому на холостых, при этом раза три глох. После этого грел ФТОТ, после чего мотор заводился, но через секунд 30 глох, а после 3-х 4-х таких попыток перестал заводиться вообще, сколько не крути, и не помогло повышение температуры воздуха до -21. "Пипка" на ФТОТе втянута. Сегодня попробую погреть бак газовой пушкой, если не поможет - придется везти в сервис...

Аватара пользователя
Тбилисец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение Тбилисец » Сб фев 11, 2017 07:07

1. Сентябрь 2015г. Лимитед
2. 23 000 км.
3. Около 10 это по трассе. По городу перемещаюсь мало
4. На первой 1000 постоянно слетал патрубок турбины, железный который. Никак его было не закрепить толком. Сейчас все гуд. Про сдохший на 15 000 аккум, наверное не в этой теме)
5. Машина радует. От Патриота нельзя ждать того, что он будет как ТЛК 200. Патриот это Патриот. С ним надо быть в гармонии, тогда все пучком -/
ПАТРИОТ 2015 ЗМЗ 51432 LIMITED

Аватара пользователя
haskyd
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 19:39
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение haskyd » Чт мар 16, 2017 19:58

1.Октябрь 2015
2.23000км
3.10,4 в пробках мало стою
4. Тормозные диски поменял. И сейчас меня беспокоит расход масла, на три тысячи ушел литр масла.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение герман » Сб мар 18, 2017 14:07

Июль 2012
1.103000км.
2.56000 замена вакуумного насоса.
3.79000 замена турбы на турботехнику т.к.на китайской прогорела медная прокладка между турбой и приемной и мокрела маслом
4.удален СРОГ и нейтрализатор.
5.80000 замена ГБЦ,трещина.
6.96000 отломился верхний натяжитель,цепь не перескочила,рычаг натяжителя сыграл роль башмака, гидроопоры и рокера не пострадали,замена звезд,цепей,натяжителей ,гидронатяжителей.
7.топливная не подводила ни разу,в остальном, как в песне все хорошо.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение герман » Вс апр 09, 2017 10:14

Да, еще забыл,помпу поменял около 60000км ,и когда менял турбину обнаружил трещины на вып. коллекторе,поменял вместе с ГБЦ на 80000км.

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Помпа не текла,начала "бубанить".

Аватара пользователя
Сибиряк
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2017 18:48
Откуда: Кемерово
car: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение Сибиряк » Пн июл 24, 2017 20:05

1.Декабрь 2014 Limited
2. Пробег 60000
3. Город 9—10, трасса 8-9 на сотню.
4. Заменил на днях сцепление полностью на Luc .По мере прогрева двс появился рокот в колоколе коробки. Отжал сцепление, тишина. Перебрали коробку, проблема не ушла. После трех кратного снятия коробки причину все таки определили, шум с коленвала передается на коробку и колокол работает как хороший усилитель. Похоже осевое смещение коленвала, будем вскрывать поддон.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение TRUCKER » Ср сен 06, 2017 10:03

Всем привет!
Дизель Сентябрьский 2012 года.
Пробег 82000
Прошита на 30-ти тык,СРОГ не удалял,хотя до прошивки некоторое время ездил с заглушенным.Турбина кетайская,масло 5-30 Лукойл люкс,фильтра ставил сначала пару Фрам 08,потом Манн 940/25.
Поменял отметчик распредвала,причем около года ездил без него,в том числе и зиму пережил.Лопался кронштейн ТНВД к генератору,сначала старый заварил,потом увидел в магазине новый и поменял.
В остальном масла,фильтра.
Всем удачи! :-)
Изображение

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение tpa » Ср сен 13, 2017 10:22

tpa писал(а): 1. Дата выпуска - июль 2012, эксплуатация с декабря 2012, комплектация - комфорт
2. Пробег - 24,5 тысячи.
3. Расход на 100 км - на Мудричах 265/75 в смешанном режиме 10-10,5 при крейсерской 100-105 км/ч. Зимой такой же, но колеса поменьше 245/75 шипованные Michelin.
4. Проблемы, каком пробеге что случилось - как-то приглючило иммобилайзер. Вылечен перерегистрацией ключей. И сейчас заменил ролики (мертвые), ремни (оба потрескались и излохматились) и завизжала помпа (говорят случай не рядовой, будем надеятся). Больше нареканий не было.
5. Общие впечатления от движка и машины в целом - в целом езжу и кайфую... Заводится без проблем, при условии правильнотемпературной солярки. После поездки в отпуск появилось дикое желание сменить главные пары с 4,6 на 4,11, чтоб подросла крейсерская скорость и чуть уменьшился расход (по трассе получился 9,5-9,8 на мудах), а то тянет замечательно, но выше 2800 стараюсь не крутить... Магнитола - хрень полная, выкинул через неделю, лучше бы стандартное 2DIN-место оставили в панели. Стоковые колеса тоже бестолковые, были надеты правильные (встали без лифта, кстати, слегка цепляют только в экстремальной раскоряке за болты задних подкрылков). Машина подарила пьянящее чувство вседозволенности :)
Юбилей - 100 тысяч по одометру (по факту больше):
3. Расход - теперь на Куперах СТТ 285/75 16 и парах 4,11 - 10,2-10,5 по трассе, и в районе 11,0 в городе. ДТ поначалу Лукойл (у нас говно, тупит, не едет и стынет зимой, особенно в межсезонье), сейчас Танеко от Татнефти - отлично.
4. Каких-то проблем не было, только расходники. И постоянно требуют замены ролики (Посмотрим, сколько будет ходить хваленая Ina) и большой ремень (похоже нормальных не делают). Маленький давно не трогал. Наверное пора бы проверить свечи перед зимой...
5. Общие впечатления - продолжаю кайфовать :-) Машина прошита, теперь вообще замечательно. СРОГ отключен в прошивке, но не заглушен. Турбина китайская, родная. Пары поменял, расход чуть уменьшился, но и динамика на 33" упала больше, чем ожидалось, теперь хочется пары 4,3 :-) Ваккумник заводской. Сцепление заводское профилактически заменено перед летней поездкой на Урал - корзина как новая, диск нормальный, пружинки на диске подустали, подшипники были мертвые, но комплект сейчас успешно трудится на близнеце у товарища, можно было оставить в принципе, заменив выжимной и опорный...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Турист45
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:27
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение Турист45 » Пт сен 29, 2017 20:49

Турист45 писал(а):1. дата покупки декабрь 2012
2. пробег 20000
3. расход 10-10.5
4. 14500 - замена генератора, 17900 - замена вакуумного насоса (гарантия, срок ожидания детали 2,5 недели), 13300 - слетел хомут с турбины (ремонт 10 минут в сервисном центре)
5. впечатления только положительные
дополнение)
Состояние на 30.09.17
2.пробег 135000
3. расход около 10, по трассе при дальних поездках (3000-3500 т км, катался в Крым) около 8.5. расход по чекам и пробегу
4. 80000 - замена цепей ГРМ, рокеров, вакуумного насоса (всего 2-й за 135 т км), натяжителей (причина замены - перескок цепи, возможно из-за винта клапана вакуумного насоса), 134000 - дмрв потребовал замены, ездим пока без него, ждем поставки.
5. продолжаем ежедневную эксплуатцию (60-100 км в день)

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение Sokrat2017 » Ср окт 25, 2017 12:05

1. 04.14 Лимитед.
2. 48800
3. Точно пока не оценил, но на глазок 11 л.
4. Только приобрёл и сразу загорелся "ЧЕК-EDC". Пока не знаю, что случилось. На ездовые характеристики, вроде, не повлияло. Не работают два из четырёх датчиков парктроника. Ручник стопорит только одно колесо. GPS в магнитоле не работает (буду разбираться)
5. Впечатления положительные от двигателя, но вой от него в салоне невыносимый.

Аватара пользователя
lesso
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 07:44
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение lesso » Ср дек 27, 2017 12:02

1. Покупка - февраль 2014, лимитед.
2. Пробег 34 тыс.
3. Расход по трассе летом 8л, зимой 10л , резина штатная, хабы выключены, скорость 80-90 км/ч.
4. Заменены шаровые, ремень ГУР, сетки из бака выкинул - поставил перед ФТОТ пластмассовый фильтр с дизельной сеткой,чеки ЕДС и ОВД периодически загораются потом гаснут, раздатка не включается, пока не покрутишь ключом зажигания, этой зимой при заводке ком. показывает переизбыток рец. газом и машина не едет, при прогреве все налаживается - думаю глушить СРОГ. Этой зимой открутилась пробка коленвала и пробила блок цилиндров за 1000 км от дома! Заклеил холодной сваркой - до дома доехал!
5. Машина нравится, но оптимизма все меньше...

Аватара пользователя
ТДС
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 16:54
Откуда: Екатерибург, Ю-З р-н
car: Уаз пикап, дизель
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение ТДС » Пт мар 16, 2018 11:48

tex12 писал(а):
Вт фев 06, 2018 20:22
для тех, у кого дизель ЗМЗ-51432 СRS.
1.2013 Евро4.
2. 82000км.
3.12 на заднем, 16 на полном.(265/75/16).
4. Подкапотные ремонты:12000-замена шланга и насоса ГУРа, 30000-замена диска сцепления и выжимного, замена бачка расширителя, 40000 замена обоих ремней с роликами, 42000-клин натяжного ролика ремня ТНВД, замена ролика и практически нового ремня, расширительного бачка, верхних патрубков радиатора. 49000- замена нижнего патрубка радиатора, 50000 замена прокладки ГБЦ со шлифовкой, 60000-замена ремня ГУ с роликом, 65000 - замена передней крышки ВН, замена газа в кондиционере. 70000-замена рулевого редуктора Делфи. 75000 замена подшипников вискомуфты + 2 ремня гидроусилителя вхлам, 77000 поменял бачек расширителя на нового образца, 81000- снятие-установка турбокомпрессора(обрыв шпильки на "горячей" стороне).
5. Шкворня, ступицы, мосты -карданы- скучать не дают!.Задний мост 750000- дважды замена главных пар, кардана, подвесного. Передний-3000 замена Шопков на подшипники, + демпфер. 78000- замена шкворневых подшипников. Сальники хвостовиков- периодически.
6. По гарантии- ничегошеньки, Все ТО у официалов в срок!
7. Машинка радует, менять не собираюсь...
Успех приходит к тому- кто делает свое дело.

Аватара пользователя
sololeg
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 11:35
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение sololeg » Ср май 02, 2018 23:27

1. Июнь 2012, комфорт
2. 170000 км.
3.265/75/16 9-10 литров, 285/75/16 11-12 литров.
4. 3500 км. лопнул кронштейн генератора (гарантия), где-то на 20-30000 км. три форсунки (попал из-за соляры), 130000 км. замена помпы, раза два оба ремня, появилось в заслонке чуть масла. Все !!!!
5. Хороший двигатель, мне нравиться!

Аватара пользователя
escalimyr
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 19:12
Откуда: кузбасс
car: патриот
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение escalimyr » Ср окт 31, 2018 04:53

1. сентябрь 2013, лимит.
2. 70000км.
3. 12тыщ проехал на заводских колёсах по 12л/100км.
4. в заднем мосту износ сателлитов, как следствие замена 8шт. подшипников. дифференциал планирую менять с парой на 4,11. лобовина с вакуумником заменена предыдущим владельцем. турбояма напрягает. потеет система интеркуллера, ремни и ролики выкинул в мусорку.
5. двс жестковат по работе, но нагрузки не чувствует в лесу и по горам - это радует.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение TRUCKER » Пт сен 06, 2019 23:57

Всем привет!
107000км
К выше перечисленному,поменял ещё один кронштейн ТНВД и прокладку клапанной крышки.Когда снимал крышку,вынимал форсунки.Естествнно установил новые колечки под них.
Пока всё,всем удачи!

Отправлено спустя 23 минуты 31 секунду:
Sokrat2017 писал(а): Ну и как ощущения? Тоже мечтаю, но по 10 тыщ (15 даже :cry: ) за одну пару как-то жаба давит :sad:
Если очень далеко по трассе не ездиешь,не заморачивайся.
По оборотам,да,комфортнее(на 32"-х колёсах иду 100км/ч по жпс на 2500об/мин),но там,где ты на 4,6 на 5-й тапкнешь в пол и пойдёшь на обгон,с 4,1 придётся на 4-ю упасть,что бы динамично обогнать.
По расходу:
1. Колёса 30,5 Купера Эс/Т,передний кардан снят(по причине вибрации),шмурдяк для поездки на юг в багажнике.Трасса М- до Тамани.Скорость 110-120,на обгонах после Кущёвки до 140км/ч.Кондей всю дорогу.По заправкам 8л/100км.
Тогда ещё молоденькая была,тысяч сорок пробега.
2.Колёса Эс/Тэ Макс на 32",пер.кардан стоит,хабов нет,бокс на крыше 460литров,добавился шноркель.Всё тоже самое по маршруту и скорости.Кондей.На круг 12,5л/100км.Пробег на тот год около 60тыс.
3.Прошедший год.Пробег при выезде 101000км,колёса Дюратраки 32" на 18(предыдущие были R17),на крыше пусто,шноркель на месте,поставил хабы,передок отрубил.Маршрут удлинился до Алушты.Скорости те же,на круг вышло 11,5л/100.
Как то так.
Ну и на обраном пути грузимся неплохо так дарами Краснодарского края. :-D ;)
Изображение

Аватара пользователя
wolfarius
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 19:06
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение wolfarius » Пн янв 27, 2020 14:18

Патриот 2012
Из серьезного:
Пробег: 158000км
51000км замена лягушки ФТОТ
140000км - замена привода вентилятора
145000км замена тормозного суппорта.
157000км замена вакуумного насоса( из сломавшегося успокоителя). а так в целом насос живой, за исключением сожратой звездочки, был достаточно живой внутри.
Масло всегда синтетика 5w40 раньше Лукойл Люкс, сейчас последние 40000км Татнефть 5w40, фильтра Манн 940/25
Расход: 10-12 литров

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности