Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Сб апр 13, 2013 19:08

Мой вариант:
1. Октябрь 2012, лимитед.
2. 9500 км.
3. Не знаю, не замерял.
4. Проблем пока не было (тттчлп).
5. Пока только положительные, дальше - время покажет.

Аватара пользователя
Legion_rus
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Legion_rus » Сб апр 13, 2013 19:19

1,июнь 2012, лимитед
2,17000 км.
3,в среднем около 10л.
4, за этот пробег проблема только одна, это когда резко даешь газ на малых оборотах слышна детонация:((( на ТО будем разбераться.
5.в принципе он радует, только низы маловаты но с установкой новой турбины более производительной это уйдет.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб апр 13, 2013 19:27

1. 1 июня 2012 (дата регистрации) Комфорт.
2. 9000 км.
3. трасса (тошним 90) - 10 л.
4. ~3000 обломилась трубка высокого давления ГУР под корень (замена по гарантии). ~5000 отрыв уха нагнетательной трубки компрессора кондиционера (колхоз), 8800 клин опорного ролика ремня ТНВД.
5. Исключительно положительные.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
нарков
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 15:46
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение нарков » Вс апр 14, 2013 21:15

1.6 июня2012 лимитед.
2.15000 км
3.10 литров.
4.3000-заправился на роснефти .на следующий день резко заглох.быстренько прошёлся по топливной системе.короче,в баке оказалась какая то сопливая фигня.обволокла топливозаборник(размером с кулак).ну и замена двигателя по гарантии на 13500.та самая пробка на коленвале открутилась.
5.резко положительные.машина моей жены.рост 170 см.вес 50. 26 лет.она в патриота влюблена.и даже такой фортель не заставил её изменить мнение.

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вс апр 14, 2013 22:31

20 июля 12г
пробег 23000
в первый день замена шланга ГУР ( итальянец) заводской брак развольцовки
замена ФТОТ , сам виноват (говносоляра почти на холяву)
Шёлкает в рулевой после нагрева жидкости в ГУР
под машиной лужица масла , пока холодно не лазил и не знаю от куда капает.
по трассе 90-110км\ч расход 9.5л в смешаном 10.5-11.5л
поставил Бинар 5 (замой кайф при запуске )
заправляюсь на Роснефть40%, Газпром30%,Тнк20%, Лукойл 10% на других заправках больше не заправляюсь.
В целом машиной доволен.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 691
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пн апр 15, 2013 06:05

1. Октябрь 2012 г. Комфорт.
2. Пробег 8000
3. Расход средний смешанный, за весь период использования (с 20.11.2012 г.) - 10,5-10,7 (очень зависит от степени заполняемости бака заправщиками на АЗС). Пока дальних выездов не было заправляюсь на одной и той же АЗС Газпромнефть.
4. С самим двигателем проблем не было (ттт). На первой неделе пользования слетела труба с турбины (не затянутый хомут на соединительном патрубке), не работал кондей (не заправлен и стояли в ЭБУ калибровки от Патриота без кондея). Все исправлено.
5. Пока все нравится. Приобретена, но не установлена новая турбина.
6. P.S. Расход указан на штатных колесах. Знающие люди говорят, что они завышают пробег, а следовательно, занижают расход.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Пн апр 15, 2013 21:17

Да я тоже забыл про патрубок турбины , тоже слетал , похоже хомуты на заводе не затягивают воще , и на расшерителе протекал

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Вт апр 16, 2013 09:02

1. Октябрь 2012
2. Пробег 11 600
3. Расход зимой с утренними прогревами Бинаром 11-12
сейчас 9-10 л/100км
4. Через 500 км. пробега потекла обратка из за хреновых хомутов, заменили по гарантии. В зимний период потел маслом дросель, сейчас сухо. Так мотор заводился даже в самый лютый мороз без подогревателя. Заправляюсь исключительно на Лукойле иногда Газпром нефть. По характеристикам: шумноват в салоне, не хватает тяги на низах, ощущается вибрация мотора.

Не по теме.. при пробеге в 11600 км жутко потек сальник хвостовика заднего моста. Очень растроился :cry:
Последний раз редактировалось Andruha Вт апр 16, 2013 17:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
new28882
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 13:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение new28882 » Вт апр 16, 2013 15:10

1.февраль 2013, комфорт
2. 700
3. 9-10
4. верхний чек EDC переодически загорался, после смены АЗС Роснефть на Лукойл пока не беспокоит
5. ездим и радуемся

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт апр 18, 2013 16:40

1. Июнь 2012, лимитед.

2. 14 800.

3. Расход на 100 км. Город зимой 13-13,5. Летом 11,4. Трасса 9,5-10. Резина Cooper ST Maxx 265/75. (На Каме минус 1л.)

4. После выезда из салона запрвился на 500 р. на левой АЗС(т.к. вообще ДТ в баках не оставалось). Загорелся "джекичан". Залил на Лукойле под пробку, через пару запусков чек потух.
Слегка подтекала обратка.

5. Всем доволен. Немного напрягала турбояма.
После ТО-0 (2700км) в сентябре, китайский ТКР был поменян на наш.
Мои субъективные ощущения после замены.
Машина стала другая, динамика на низах кардинально улучшилась, трогаться, осуществлять перестроения, стало существенно комфортнее. Моя манера вождения в городе преобразилась, стала более "легковой". Это как ходить в обуви на пару-тройку размеров меньше, а потом надеть свой размер, ощущения схожие.
На данный момент с этим ТКР уже пройдено 12500 км. Была и трасса со скоростью 130 км/ч, и дикие московские пробки, и поездки по серьезному бездорожью. Нареканий на работу ТКР или двигателя нет, только положительные впечатления.
При снятии китайского ТКР лопнула 1 шпилька, еще одна погнулась, не иначе из секретного китайского сплава олова с пластелином сделаны.
В морозы заводится хорошо, проверял при -23, завелся без проблем. Но прогревается плохо. Установил Бинар.
ДТ использую Газпромнефть, Лукойл, ТНК и Роснефть. В декабре смотрел оба бака - идеальная чистота.
Последний раз редактировалось jakodzun Чт апр 25, 2013 22:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Пт апр 19, 2013 12:20

1.февраль 2013г. лимитед,БК-престиж+Бинар перспективе.
2. около 7000 км.
3. Расход в городе примерно 11л\100км,зимой в мороз около -30град 13-14 л\100км. Трассы нет .Шины Нокия Н-7 245х70х16.
4. Ваккумный насос при пробеге 4900 км приказал долго жить :cry:, но прорвался.Прислали по гарантии :D.
5.Доволен :) даже турбояма не напрягает, прет что пустой что груженый-задумчиво но легко. :wink:

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт апр 25, 2013 22:08

1. Август 2012г, Лимитед
2. 20 000км с копейками
3. ровно 10л с включенными хабами, без около 9л
4. 17 000км - вышел из строя вакуумный насос.
19 000км - мотор перестал прогреваться, вылечил
заменой термостата от ПРОМО.
20 000км - умерли все ролики ремней (обнаружил
случайно) ремни растрескались. Заменил натяжители
цепей (пропал стрекот под нагрузкой). Слетел
патрубок турбины.
Периодически загорался ЧЕК и мотор нне тянул -
вылечил заменой ФТОТ.
21 000км "Убил" СРОГ. Ощущения: ДВС стал дольше
прогреваться под нагрузкой (не критично, есть
Вебасто), мотор стал четче реагировать на движение
педали газа, раньше ощутим подхват турбины,
улучшился прием и тяга. Тоже произошло с
тормозами.
25 000км заменена китайская турбина, подхват сместился вниз. Выбит катализатор.
29 000км удалена дроссельная заслонка.

5. Я искренне рад, что мы познакомились. Ни на что не
променяю. Был на тест драйве нового Форд
Эксплорера - не вдохновил, УАЗ - сила, дизельный
УАЗ - сам боюсь. На МКАД буксировал 15 тонную
фуру. Не без усилий, но справился успешно.
Последний раз редактировалось MADE IN USSR Пн июл 15, 2013 11:15, всего редактировалось 2 раза.
А нас рать!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб май 04, 2013 16:22

август 2012
13 900
расход средний 12
потеет китайская турбина
дико напрягает турбояма. В остальном мотор нравится.
Изображение

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Пт май 17, 2013 10:19

1. август 2012, Лимитед.
2. перевалил за 15000.
3. Расход 11,532л на 100 км. (учет веду с самой первой заправки) летний расход около 10 или чуть меньше, зимой из-за долгих прогревов расход по 13,5 л. Колеса 235/85/16
4. Проблемы: После покупки уходил антифриз, текла вода на коврик водителя, скрипели рессоры, сломался руль (сама баранка), с 7 тыс км и наст время "потеет" двигатель, масло в норме, на работе двигателя не сказывается.
по кузовне проступает ржа после зимы - долблю гарантийщиков
отвалился поводок дворника
5. впечатлений не много ибо эксплуатация в основном город-трасса, в какахи не выезжал, о чем жалею

Аватара пользователя
ser508
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser508 » Пн май 20, 2013 07:35

1. май 2013, Лимитед
2.500 км
3. Думаю 10-11 литров
4. Проблема пока нет.
5, Напрягает турбояма.
Уаз PATRIOT 2013 г.в. Дизель ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
greschnik1975
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 13:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greschnik1975 » Ср май 22, 2013 16:34

1.ОКТЯБРЬ 2012 г. 2. 11800 км 3.до 100 км/ч трасса 9-9.5л бк. кажет 8.5л/100. Город 10-11л/100 4.Проблем с двс (ттт) нет 5. Вся грязь на морду

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср июн 05, 2013 21:29

1. июнь 2012 Комфорт. пробег 20 000

2. Расход около 10л или чуть больше
(33е тапки - 255\85 bfg km2)

3. с самим двиглом, тьфу тьфу 3 раза, проблем не было!
С завода чек на иммо ругался и на 10 000 пробега иммо заблокировал двигатель на трассе в финке....эвакуаторы оплатили и заменили всё по гарантии.
На 6 000 ещё сдох гега, поменяли!

4. В принципе ничего не напрягает))) не гоночный болид покупал! поэтому не критичны турбоямы и др....

Вроде по отзывам надо глядеть натяжители и пробки коленвала... но так не хочется лезть туда когда всё работает!!!![/b]
Последний раз редактировалось yurgenson Пн дек 23, 2013 21:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение полковник.ру » Чт июн 13, 2013 22:50

1. 6 июня 2013 года Комфорт
2. 100км.
3. Думаю по датчику пока литров 12-13. БК поставлю узнаю.
4. Пока не было.(плюнул сто раз)
5. Положительные. Только не пойму как едет,то медленно набирает обороты а то начинает так пулять и не удержишь.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
джоник
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 21:50
Откуда: ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джоник » Вс июн 16, 2013 17:38

1. 28 мая 2013 года лимитед 2. 2000 км 3. трасса 8.5 литров. город 10литров 4. с двигателем проблем нет. работает как швецарские часы. 5. все нравиться. стоит новая турбина, прет как танк, не остановить!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс июл 14, 2013 10:40

1. Июнь 2012 года.
2. 19600 км.
3. Летом: трасса 8-9, город 9-10, зимой 10-12, 13-15.
4. После 2-й тысячи обломался флажок датчика положения распредвала, на 7й тысяче перетерся жгут проводов которые забыли уложить в гофру на заводе.
5. Из минусов это плохой прогрев в мороз, комонрейлы говорят все такие, помогает Hydronic на 5 кВт. На турбояму мне пофиг и СРОГ глушить тоже не собираюсь (т.к. уменьшает прогрев двигла, а оно нам очень дорого :) )
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
new28882
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 13:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение new28882 » Вт июл 16, 2013 15:26

new28882 писал(а):1.февраль 2013, комфорт
2. 700
3. 9-10
4. верхний чек EDC переодически загорался, после смены АЗС Роснефть на Лукойл пока не беспокоит
5. ездим и радуемся
1.февраль 2013, комфорт
2.5000
3.10-11
4. Проблем не было (т-т-т)
5. Всем доволен

Аватара пользователя
Slawa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 07:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slawa » Пн июл 29, 2013 22:38

1. Март 2013, лимитед, белый
2. 5500 км. (3700/2600)
3. ~10,5 л
4. По двигателю проблем нет.
5. Общие впечатления пока отличные.
Последний раз редактировалось Slawa Чт авг 29, 2013 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
EADG
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 19:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EADG » Чт авг 08, 2013 15:19

1. Май 2013, Limited.
2. 5500 км.
3. Трасса около 10, город 12
4.
  • 1. 30 км -- в первый же день где-то отошёл патрубок системы кондиционирования. Устранено в сервисе за два дня
  • 2. 1000км -- слетел патрубок с турбины. Устранено в сервисе за 5 минут
  • 3. 5500км -- Трещина в наконечнике шланга ГУРа. Ремонт занял 3 недели. Причина: нет шланга ни на заводе, ни в сервисе, ни в магазинах.
5. Общие впечатления о двигателе положительные, как и по динамике на трассе, так и проходимости вне дорог. Поломки и отсутствие комплектующих огорчают.
Последний раз редактировалось EADG Чт авг 22, 2013 18:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fyodor
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
Откуда: Бердск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fyodor » Пт авг 09, 2013 02:45

1. Купил в августе 2012 года, комфорт.
2. Пробег 17000 км.
3. Расход по трассе примерно 10-11 л.
4. Тысячах на семи обнаружил течь масла из турбины. Думал, всё - купил турбодизель на свою голову... В сервисе сказали, турбина сдохла, надо менять. Даже новую заказали. Но потом нашли толкового дизелиста и обнаружили, что на заводе, видимо, криво положили кольцевое уплотнение во впускном патрубке (так, по-моему, называется). Эту резинку закусило, и через неё сифонило масло. Положили новое уплотнение, с тех пор вроде ничего не течёт. Теперь в сервисе лежит запасная турбина :)
5. Общие впечатления сугубо положительные.

Аватара пользователя
Clerik
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clerik » Пт авг 23, 2013 00:35

1. август 2012 года. (в эксплуатации с 27 декабря 2012г)
2. примерно...30000 км.
3. 12 л на 100, смешанный цикл.
4. ТО не проходил ибо 400 км все сам..
5. дико напрягает тупизна на любой передаче до 2000 оборотов, потом норм.
6. клинит компрессор кондея, даж ремень походу от него потрескался, (нужно менять срочно, тока техпроцесс гдето найтиб..) включаю минут на 5 до верчения баранкой, клин пропадает :lol:
7. постоянно выскакиваю ошибки 1570 и1571, периодически всплывает 2229 (непонятно почему)
тут 2 недели у нас ЧС было поездил по степи в диких лужах и грязи, двигун грязью зорос по самый маховик но работал норм, претензий нет, робил даже в жууткой воде и грязи, проблемы в основном в городском цикле...
8. Заклинил опорный ролик, порвало ремень, сам ролик нафиг разломало, оплавилась поверхность ролика механизма автоматического натяжения.
Последний раз редактировалось Clerik Сб авг 31, 2013 16:51, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт авг 23, 2013 08:38

На 12000 стала сечь форсунка 3-го цилиндра. Вылечил подручными средствами. Срог заглушен. Турбина "Турботехника". Китайская заменена на 10000, была уже с приличным люфтом.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Вс авг 25, 2013 17:53

1. февраль 2013.(вышла в июне 2012)
2. 6500
3. в смеш. 11
4. без проблем. срог заглушен
5. лучший российский дизель, но запчастей в магазине маловато

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение полковник.ру » Пн авг 26, 2013 15:53

полковник.ру писал(а):1. 6 июня 2013 года Комфорт
2. 100км.
3. Думаю по датчику пока литров 12-13. БК поставлю узнаю.
4. Пока не было.(плюнул сто раз)
5. Положительные. Только не пойму как едет,то медленно набирает обороты а то начинает так пулять и не удержишь.
добавлю информации:

2. пробег 6000км. Приехали только что из горного Крыма.
Накатали по Крыму около 2000 км. Прет как танк по горам.
3.средний расход трасса- горы-8,5 9,6 литров
4. Проблем за путешествие вообще не было
5.Семья в восторге
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
Турист45
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:27
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Турист45 » Ср сен 04, 2013 20:38

1. дата покупки декабрь 2012
2. пробег 20000
3. расход 10-10.5
4. 14500 - замена генератора, 17900 - замена вакуумного насоса (гарантия, срок ожидания детали 2,5 недели), 13300 - слетел хомут с турбины (ремонт 10 минут в сервисном центре)
5. впечатления только положительные

Аватара пользователя
emin
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 21:16
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение emin » Сб сен 21, 2013 10:37

1. Купил в феврале 2013, модель 2012 года, дополнительно ставил webasto -- зимой штука нужная и не только: в очереди на границе с Украиной 8 часов стоял -- грел семью в заморозок.
2. 24000
3. Расход от 10 до 12 (колеса 245x75R16)
4. Потрескался ремень привода кондиционера -- вовремя заметили и поменяли на ТО-1. на 23000 заклинило натяжной ролик, лопнул ремень привода ТНВД. Эвакуатор по страховке, ремонт по гарантии. В августе на камнях Кольского полуострова настал каюк подшипнику рулевого вала. Второй месяц торгмашевцы везут его из Ульяновска, я за это время успел сам по делам съездить в Самару и вернуться. Один раз струхнул, когда в говне по пояс не сработало втягивающее на стартере. Постоял, остыл, прошло само собой. Потекла прокладка крышки топливного насоса, которая на правом баке сверху. Перетрусил, когда на крайней точке пути увидел как на стоянке соляра бака капает. Снял пассажирское кресло, разобрался в масштабах и забил. Дилер на ТО винт со сбитой резьбой менял.
5. Не без недостатоков машина, но я очень доволен. До нее был Nissan Note, но свободы передвижения, т.е. того, для чего нужен автомобиль, он не дает. Турбояма печалит, будем лечить. Красить кузов черти не научились!

Аватара пользователя
пикап855
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 17:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пикап855 » Пн окт 07, 2013 19:32

1.дакебрь 2012г., пикап!
2. пробег 6000 км.
3. расход около 10, по трассе 9 с копейками,
4. Проблемы: в первый же день, после возвращения домой, т.е. 100 км пробега отказался заводится, долго мучались, проблема была в имобилайзере, меняли мозги, перепрошивали, помогло на один день и тоже самое, сного меняли мозги не помогло, после чего переобучили ключ, больше проблем не стало! так же с новья была вибрация, пока не поменяли кардан задний! в остальном нормально!Тяга двигателя хорошая!
5. не смотря на поломки, машина нравится, впечатления хорошие, посмотрим как будет вести себя зимой...........

Аватара пользователя
Schippper
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:37
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schippper » Вт окт 08, 2013 20:02

1. Июль 2013 г.
2. 6300 км.
3. Точно не скажу, но похоже что 10 по трассе
4. Проблем можно сказать не было с двигателем. Единственное вылетала недавно ошибка р068в "главное реле не отключается или отключается слишком поздно" - сбросил ELM'кой, больше пока не проявлялась. С машиной тоже почти без проблем - была протечка соляры по перекачке с правого бака - устранили по гарантии.
5. Я очень доволен покупкой!

Аватара пользователя
AlexDan
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 18:34
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexDan » Вт окт 08, 2013 20:56

1. июль 2012, лимита.
2. 13500 км.
3. 9-9,5 по трассе.
4. С двигателем проблем не было. Только жадность и тупость ОД. После ТО-0 проведенного в "ТехИнкоме" в Строгино, на 5000 оборвало приводной ремень 6РК1600. Когда обратился к продавцу с просьбой продать ремень, дело было в Тульской губернии, продаван очень удивился. По его словам ремни он купил давно, очень давно, и ни кто еще не интересовался ими. Я был у него ПЕРВЫЙ. При осмотре ремней в сервисе выяснелось что второй тоже "ЗВЕЗДА" (star, super star). На лицо была явная подмена ремней!!! По приезду домой, спросил в ТоргМаше на Илловайской, про обрыв ремня на 5000 чем тоже поставил в недоумение манагера. На Хантерах было, говорит он мне, а вот на Патриотах не было на его памяти. Про протекание дизтоплива (так учил препод и наказывал за "соляру") писал коллега выше, тоже по гарантии.
5. Машиной ОЧЕНЬ доволен. Про противные писки про "уазик" даже не удостаиваю вниманием. После установки колес 235/85R16 на дисках ORW (спасибо Vamp) постаянно ловлю в пробках одобрительные взгляды соседних пузотеров и других соседей. Так что правильно подобранный "прикид" помагает выделятся в серой Московской толпе (и не только).
Вот. Так много букав только про НЕГО!!! :P
Патроиот 2012. дизель. лимитед.

Аватара пользователя
bruchko
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 05:57
Откуда: г. Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bruchko » Ср окт 09, 2013 13:26

1. Дата выпуска 2013, комплектация limetet.
2. Пробег 18000.
3. Расход на 100 км около 10
4. Проблемы, на 300 км перестало работать реле форсунок,на 5000км начали бежать оба бака плохо протянутые заборники,слетал хомут с патрубка турбины,на ТО 1 следы масла возле крышки замена крышки заливки масла не помогло,на 12000 замена ремня доп оборудования причина растрескивание(высох)Mikro-v HORIZON 6PK1693.
5. Общие впечатления от движка очень хорошие.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вс окт 27, 2013 08:48

Пора и мне отписаться:
1. Март 2013, лимитед, турбина Турботехника.
2. 7500 км.
3. Трасса около 12 л (в режиме "тапка в пол" на на мудричах 265/75R16). В городе примерно также.
4. Проблем пока не было.
5. Исключительно положительные - машину использую "на каждый день", ежедневно по городу, плюс вылазки в горы. Движок приемистый, эластичный. Позволяет динамично ездить даже на больших колесах. Масло лью Castrol Edge C3.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Пт дек 06, 2013 17:12

1. Дата выпуска - июль 2012, эксплуатация с декабря 2012, комплектация - комфорт
2. Пробег - 24,5 тысячи.
3. Расход на 100 км - на Мудричах 265/75 в смешанном режиме 10-10,5 при крейсерской 100-105 км/ч. Зимой такой же, но колеса поменьше 245/75 шипованные Michelin.
4. Проблемы, каком пробеге что случилось - как-то приглючило иммобилайзер. Вылечен перерегистрацией ключей. И сейчас заменил ролики (мертвые), ремни (оба потрескались и излохматились) и завизжала помпа (говорят случай не рядовой, будем надеятся). Больше нареканий не было.
5. Общие впечатления от движка и машины в целом - в целом езжу и кайфую... Заводится без проблем, при условии правильнотемпературной солярки. После поездки в отпуск появилось дикое желание сменить главные пары с 4,6 на 4,11, чтоб подросла крейсерская скорость и чуть уменьшился расход (по трассе получился 9,5-9,8 на мудах), а то тянет замечательно, но выше 2800 стараюсь не крутить... Магнитола - хрень полная, выкинул через неделю, лучше бы стандартное 2DIN-место оставили в панели. Стоковые колеса тоже бестолковые, были надеты правильные (встали без лифта, кстати, слегка цепляют только в экстремальной раскоряке за болты задних подкрылков). Машина подарила пьянящее чувство вседозволенности :)
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Adam
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adam » Ср дек 11, 2013 18:17

1. Дата выпуска октябрь 2012, комплектация limetet.
2. Пробег около 10000
3. Расход на 100 км около 11л.
4. Проблемы,новый родной курский аккумулятор не хотел запускать двигатель при -20град.С -решил это заменой аккума. на варту и установкой бинар5Д.
5. Маловато напряжение на клеммах аккумулятора-примерно 13,3В при 1900 об. и включенных фарах ближнего.
6.Растрескался ремень генератора ещё летом при пробеге 5 тыс. - скоро поменяю.
7. Недавно начал "подъедать" масло-летит скорее всего из компрессора на вход: масло в интеркуллере трубопроводах подачи и на заслонке. Пока не решил: заменил масло, промыл трубопроводы подачи, проверил герметичность трубопроводов до турбокомпрессора и после, проверил все вакуумные шланги тормозной системы и СРОГ-всё в ТУ, а масло летит-походу накрывается турбинка.
8. Общие впечатления от движка - нравился пока не начал есть масло :( .
9. Нашел причину утечки масла..негерметичность системы подачи воздуха от фильтра до турбины, сполз криво затянутый хомут на резиновом шланге перед приемной трубой турбины. :D
10. Двигатель больше нравится.
11. Заменили потекший радиатор по гарантии.
Последний раз редактировалось Adam Чт мар 13, 2014 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
demonn
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:22
Откуда: где-то на южном берегу Белого моря
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дизель ЗМЗ-51432 СRS. Статистика

Сообщение demonn » Вт янв 14, 2014 14:32

1. Июль 2013 г., с салона забрал 15 августа 2013г., лимитед.
2. 10 000 (сегодня этот знаменательный рубеж преодолели)
3. минимальный 9 л, максимум 13 л.
4. ТТТ. двигатель проблем не доставляет, на ТО 0.1 заменили реле свечей накаливания.
5. Доволен, двигатель прет, но когда турбинка подхватывает, все в машине нравится, ни разу не пожалел что взял Патриот белый дизельный.

Аватара пользователя
SS410
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 11:54
Откуда: Балаково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SS410 » Пт янв 24, 2014 12:10

Принимайте в свои ряды!
1.сентябрь 2013, Пикап комфорт
2. ближе к 9000 км.
3. Расход 9-10л на 100км. Езжу по путёвке ,поэтому учёт ведётся.
4. Проблемы: на 1600 км потек сальник РК, периодически не включается прерывистый режим дворников (помогает перещёлкивание переключателем),погасла лампа режимов раздаточной коробки. Похоже померает термостат...
Оставлю всё это до ТО.
Установил Бинар-5Д-Компакт-очень полезная вещь.
5. Машина нравится, но как все УАЗы(а это мой четвертый) требует к себе внимания...

Аватара пользователя
Funtik2013
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Funtik2013 » Пт янв 24, 2014 14:40

Таж хрень я в чередь :D
1,Апрель 2013 жсм комфорт+о4(зимний пОкет0
2,180км
3,рсход неизвестен
4,---
5Прикатываемся к дружке с Ландышем
Эвакуируем и Грузоперевозим
964-527-64-43

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение полковник.ру » Пт фев 07, 2014 18:25

полковник.ру писал(а):
полковник.ру писал(а):1. 6 июня 2013 года Комфорт
2. 100км.
3. Думаю по датчику пока литров 12-13. БК поставлю узнаю.
4. Пока не было.(плюнул сто раз)
5. Положительные. Только не пойму как едет,то медленно набирает обороты а то начинает так пулять и не удержишь.
добавлю информации:

2. пробег 6000км. Приехали только что из горного Крыма.
Накатали по Крыму около 2000 км. Прет как танк по горам.
3.средний расход трасса- горы-8,5 9,6 литров
4. Проблем за путешествие вообще не было
5.Семья в восторге
Новая инфа;
1-июнь 2013-комфорт
2-16000км.
3-10-11.6
4-12000км-неправильно стал работать двигатель, на сервисе почистили баки ,заменили турбину и ФТОТ. На 15000 полетел ночью в дороге ремень привода ТНВД-эвакуатор до дому. Замена ремня и на ТО1. На 15500км в морозы -28 опять полетел ремень ТНВД.
Пока поставил 6РК1590. Причина заклинило новый опорный ролик. В -28 с трудом но завелась. Автономки нет.
5-Машина нравится но после двух неудач с ремнями начинаю сомневаться в надежности.
Что дальше ждать?
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
Александр1965
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 22:19
Откуда: Ленинградская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр1965 » Сб фев 08, 2014 20:21

1. Апрель 2012-комфорт ,брал в январе 2013 г. 2.Пробег 21700 км. 3.Около 10 л. 4.Поменял уже три бачка омывателя 5.Машина нравится. У меня это первый УАЗ, приятно удивлен.[/url]

Аватара пользователя
sanyamaxim
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 11:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanyamaxim » Сб мар 01, 2014 08:50

1. Январь 2013 лимитед
2. 10 000
3. расход в среднем 10-13 литров
4. Из проблем сразу выкинул курский акум, на 5 000 загоралась ошибка 0680 ФТОТ, через 2000 опять 0680 фтот лечил проблему заменой фильтра.
5. В целом доволен но за такие деньги хотелось что то и по лучше. Как то так.

Аватара пользователя
Denver43
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
Откуда: г.Киров(Кировская область)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denver43 » Ср мар 12, 2014 20:24

:idea:
Изображение

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Ср мар 12, 2014 22:05

Машина 12го брал январь 13го. пробег30000 особых претензии нет. Машина очень нравиться.
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
nightingale86
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 15:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nightingale86 » Вт мар 18, 2014 12:32

1. январь 2014, лимитед.
2. 700.
3. первоначальный-13-100, уверенно снижается.
4. селектор раздатки - вопрос по работе его, мотор без проблем.
5. КРАЙНЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!!!!. динамика легковой машины!

всем по змз-54132!!!!!!!!!)

Аватара пользователя
Vanger
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 23:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vanger » Ср мар 26, 2014 19:49

Купил только что, 13 марта 2014 , Ориент.
Протянул на уазгазсервис. Очень правильно советуют. Машина была совершенно не подтянута, некоторые болты по пять полных оборотов. Подвеска была не отрегулировано.

1. Дата выпуска, комплектация: 20.02.2013, Лимитед
2. Пробег: 470 км.
3. Расход на 100 км: около 10 л при смешаном цикле.
4. Проблемы, каком пробеге что случилось: пока не было, слава Богу.
5. Общие впечатления от движка и машины в целом:

Не слишком шумный, но на холостых значительная вибрация и шум (почему-то особенно на прогретом двигателе), при увеличении оборотов шум и вибрация почти не чувствуются. Сказали нормально, т.к. двигатель плохо сбалансирован при его создании. Не особо напрягает, привыкну.
Туповатый и слабоват.
У меня еще старая машина ГАЗ 3110 со 146 сильным двигателем. В сравнении с ней двигатель УАЗа , как мне кажется, сильно проигрывает. А говорят, что Волга тупая...На Волге я легко стартую и со светофора и до 100 набираю не напрягаясь. А тут до 60 набирает легко, а дальше тупит. Дизель. Но и меньшая мощность сказывается. При левую полосу на магистралях можно забыть. Там меньше 120 никто не ездит. Езжу в 1 и 2-й. Это огорчает.
В остальном, впечатления исключительно положительные. Отличный обзор, отличные зеркала заднего вида. Высокая посадка - очень удобно, отличный обзор, как в автобусе. Там, где на Волге (несмотря на усиление подвески) приходилось снижать скорость до 30-40 км/ч, еду не снижая на 80-90. Жена удивляется, что на дорогу на работу и обратно (работаю в Ленобласти в 100 км от дома) трачу столько же времени, несмотря на то, что по КАД раньше ездил не ниже 120 км/ч, а тут 90 (обкатка). То есть, как набрал 80-90, так и еду не спеша, не гоню и не торможу.
Напрягало (*сначала) очень мягкие тормоза (сказали из-за АБС), но привык. Коробка (в отличие от Волги) совсем не шумит. Легкое переключение, двумя пальцами. Руль пока туговат, но, полагаю, разработается (на Волге так же было), при поворотах возвращается сам. Вообще в салоне шум только от движка и внешний с дороги. Поменял резину на Куперовскую ST Maxx (245 75), встала как родная. Зазоры везде по 2 см, нигде не задевает. И что странно, совершенно не шумит, даже на 90-100.
Кондиционер работает, вообще климатическая установка отличная. На бездорожье не проверял. Но обязательно проверю, повода пока не было. Но вроде все включается и работает. Жестковат после Волги, но в отличие от нее удары совершенно не напрягают, гасятся хорошо. Ну кресла передние немного узковаты, на Волге помягче и пошире. Удобная посадка. И панель видно и руль по брюкам не трет (как в Волге). Штатный приемник также пристойный, пока оставлю. Звук не очень (на Волге - JVC), но для машины - нормально. Грамотно сделана громкая связь - сразу ловит телефон, ориентировано на то, что звонят тебе, а не на то, что бы ты звонил (что правильно). Но нужен бы еще один разъем USB.
Пусковой подогреватель работает нормально. Одно непонятно, зачем его штатно ставят на бензиновый, где он не очень нужен, а не ставят на заводе на дизель, где он как раз нужен обязательно. Пришлось ставить за дополнительные деньги у дилера (а у него дороже)
Странно сделаны топливные баки. Ну оставили бы краник, как в старых УАЗах. Ну зачем эта автоматическая перекачка при раздельной индикации. Я потому не могу точно определить, сколько трачу.
Заправляюсь только на Киришах, топливо нормальное, но дорогое (по 33 рублика).
В целом доволен, но двигатель бы помощнее, даже дизель. Ну что такое для такой машины 113 л.с.! Несерьезно! Волга 146 л.с на 1800 кг, а тут 113 на 2400

Аватара пользователя
Vanger
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 23:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vanger » Ср мар 26, 2014 19:55

Купил только что, 13 марта 2014 , Ориент.
Протянул на уазгазсервис. Очень правильно советуют. Машина была совершенно не подтянута, некоторые болты по пять полных оборотов. Подвеска была не отрегулировано.

1. Дата выпуска, комплектация: 20.02.2013, Лимитед
2. Пробег: 470 км.
3. Расход на 100 км: около 10 л при смешаном цикле.
4. Проблемы, каком пробеге что случилось: пока не было, слава Богу.
5. Общие впечатления от движка и машины в целом:

Не слишком шумный, но на холостых значительная вибрация и шум (почему-то особенно на прогретом двигателе), при увеличении оборотов шум и вибрация почти не чувствуются. Сказали нормально, т.к. двигатель плохо сбалансирован при его создании. Не особо напрягает, привыкну.
Туповатый и слабоват.
У меня еще старая машина ГАЗ 3110 со 146 сильным двигателем. В сравнении с ней двигатель УАЗа , как мне кажется, сильно проигрывает. А говорят, что Волга тупая...На Волге я легко стартую и со светофора и до 100 набираю не напрягаясь. А тут до 60 набирает легко, а дальше тупит. Дизель. Но и меньшая мощность сказывается. При левую полосу на магистралях можно забыть. Там меньше 120 никто не ездит. Езжу в 1 и 2-й. Это огорчает.
В остальном, впечатления исключительно положительные. Отличный обзор, отличные зеркала заднего вида. Высокая посадка - очень удобно, отличный обзор, как в автобусе. Там, где на Волге (несмотря на усиление подвески) приходилось снижать скорость до 30-40 км/ч, еду не снижая на 80-90. Жена удивляется, что на дорогу на работу и обратно (работаю в Ленобласти в 100 км от дома) трачу столько же времени, несмотря на то, что по КАД раньше ездил не ниже 120 км/ч, а тут 90 (обкатка). То есть, как набрал 80-90, так и еду не спеша, не гоню и не торможу.
Напрягало (*сначала) очень мягкие тормоза (сказали из-за АБС), но привык. Коробка (в отличие от Волги) совсем не шумит. Легкое переключение, двумя пальцами. Руль пока туговат, но, полагаю, разработается (на Волге так же было), при поворотах возвращается сам. Вообще в салоне шум только от движка и внешний с дороги. Поменял резину на Куперовскую ST Maxx (245 75), встала как родная. Зазоры везде по 2 см, нигде не задевает. И что странно, совершенно не шумит, даже на 90-100.
Кондиционер работает, вообще климатическая установка отличная. На бездорожье не проверял. Но обязательно проверю, повода пока не было. Но вроде все включается и работает. Жестковат после Волги, но в отличие от нее удары совершенно не напрягают, гасятся хорошо. Ну кресла передние немного узковаты, на Волге помягче и пошире. Удобная посадка. И панель видно и руль по брюкам не трет (как в Волге). Штатный приемник также пристойный, пока оставлю. Звук не очень (на Волге - JVC), но для машины - нормально. Грамотно сделана громкая связь - сразу ловит телефон, ориентировано на то, что звонят тебе, а не на то, что бы ты звонил (что правильно). Но нужен бы еще один разъем USB.
Пусковой подогреватель работает нормально. Одно непонятно, зачем его штатно ставят на бензиновый, где он не очень нужен, а не ставят на заводе на дизель, где он как раз нужен обязательно. Пришлось ставить за дополнительные деньги у дилера (а у него дороже)
Странно сделаны топливные баки. Ну оставили бы краник, как в старых УАЗах. Ну зачем эта автоматическая перекачка при раздельной индикации. Я потому не могу точно определить, сколько трачу.
Заправляюсь только на Киришах, топливо нормальное, но дорогое (по 33 рублика).
В целом доволен, но двигатель бы помощнее, даже дизель. Ну что такое для такой машины 113 л.с.! Несерьезно! Волга 146 л.с на 1800 кг, а тут 113 на 2400

Аватара пользователя
джоник
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 21:50
Откуда: ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джоник » Чт май 01, 2014 10:40

Чуть пополню свой отзыв. Машина выпуск конец мая 2013. Пробег 21000 км. Расход 10-11 литров. 1) Заклинило реле накала свечей и высасоло весь аккумулятор. Эвакуатор и замена по гарантии. 2) Заклинило привод масленого насоса. Эвакуатор и замена насоса по гарантии. 3) С утра отказался работать стартер. Эвакуатор и замена стартера по гарантии. 4)На ходу заклинило и вырвало натяжной ролик ТНВД и слетели ОБА ремня. Эвакуатор и замена ролика по гарантии, ремни платно, в гарантию не входят. За 21000 пробега у меня стоит 2-ой ремень на ТНВД, 3-й на гур и кондиционер, и за этот пробег мне поменяли уже 2 промежуточных рулевых вала, сейчас стоит 3-й посмотрим на сколько его хватит. Были и ещё недочеты но там я уже добирался своим ходом. С надеждой на лучшее дальше эксплуатирую своего УАЗку.

Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грамотей » Вс май 04, 2014 21:00

Спустя почти год решил написать статистику по своей машине.
Машина Июнь 2013 похоже одна из первых с новой турбиной от Турботехники,и одна из последних со старой раздаткой.
1 ) Июнь 2013 Комфорт,Бинар бензиновый.устанавливал сам.
2 ) Пробег 8100
3 ) Расход город 11л. Загород при скорости 80-100 8.7л.город зимой в сильные морозы-25 -35расход от12л до15л но у меня в трансмисии еще заводская жижа налита!
4 ) Слитал патрубок с интеркулера,зимой турбина потела,течет масло с заднего моста с сальников ступицы три раза уже ездил по гарантии все равно течет,замена магнитолы по гарантии,зависает привод заслонок отопителя,
5 ) Машинка нравится радует своей экономичностью мотор,очень чувствительна к качеству салярки

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности