Страница 1 из 1

Подъезжаем на IVECO к 100000 км. планируем ППР.

Добавлено: Сб апр 13, 2013 04:49
bazalt72
УАЗ IVECO 2010 г. Неотвратимо приближается 100000. На фоне этого грядёт замена ГРМ А раз уж мордас у машины разбирать, до кучи планируем устранить течи радиатора поменять патрубки системы охлаждения отрегулировать ГУР и много ещё чего по мелочи пока будет доступ.
Но вопросы собственно в другом.
1. В последнее время , особенно при работе на холостых на салон начала передаваться довольно сильная вибрация, например написать что нибудь в блокнотик опираясь на руль практически невозможно, уровень шума в салоне возрос, при останове двигателя передок сотрясается так что бампер хлопает. Серьезно грешу на опоры двигателя, но с виду на них ничего криминального не обнаружил. Если кто сталкивался что подскажете – тупо заменить опоры? Или может где ещё собака порылась?
2. По опыту какую мелочёвку по IVECO прикупить заранее, чтобы потом не бегать?

Добавлено: Сб апр 13, 2013 21:48
Павел Днепр
Ремень ГРМ по инструкции менять через 250000 км. А вибрации наверно все же из-за подушек.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 09:51
Янис
У меня конечно не 100.000 но пока 67.000.
Глохнет - трясется, бампер стальной по кузову не стучит ИМХО дизель.
На холодах ролик какой- то (то ли обводной, то ли натяжной, то ли ремень вообще) поскрипывал, потеплело - перестал.
Повадился я покупать присадку Liqui Moly для дизельного топлива, уже литров 300 с ней сжег ИМХО стал лучше тянуть и ехать.
А так претензий к двигателю вообще никаких.

Помоему замена ремня ГРМ все-таки не на 250.000, а на 120.000.

Там и свечи накаливания под замену где то на 100.000. поэтому если плохо стартовал на морозе- то это к ним вопрос.

Добавлено: Чт окт 03, 2013 23:35
borro5
через 120 т или через 4 года,что раньше наступит.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 09:07
Янис
О какую тему подняли. А у меня уже 81000 пробег :)
Едет нормально все.

Добавлено: Пт окт 18, 2013 21:57
Сергей 326
А я вот сегодня меняю ГРМ . Спасибо форумчанам Мухину , Закусаю и Алексхунту ( пардон ) за подробную инструкцию. Сложностей там хватает-при снятии кронштейна кондиционера один болтик на 12 пришлось порвать руками :( . Снятие радиатора при установленной лебедке и с кондиционером -тоже не подарок.Жесткие родные патрубки задубели-пришлось срезать ножом. Сухими оказались оба подшипника на электромуфте и чуть шумит натяжной ролик ГРМ. Сам ремень и обводной ( зубчатый) в отличном состоянии. Натяжной генератора буду менять уже в 3-й раз :( .Короче , с устранением течи в радиаторе ( благо медный) на все уйдет 3 дня ( два уже провозился.). Пробег на момент ремонта -около 150 тыс.

Добавлено: Сб окт 19, 2013 10:24
Дробильщик
Про болтик на 12 с головой на 18.... :suicide:
Что-бы опять не забыть, уничтожил резьбу в блоке, теперь просто болт с гайкой.
Радиатор специально снимать не надо, если с ним нечего делать.
Менял топливный насос, заняло времени один день.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 12:01
ибер
Дробильщик, здравствуйте! В поиске нужной инфы случайно заметил ваше сообщение о замене топливного насоса. У себя сегодня обнаружил подтекание снизу ТНВД, пока не разбирался что к чему, вот и спрашиваю совета, что было у вас, в чём причина замены всего насоса. Машина - УАЗ ИВЕКО 2010 г.в. Заранее благодарю за ответ.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 13:03
Terminal
Обратку подтяните ключиком, увидите Совковый хомут и течь пройдет

Добавлено: Вт окт 22, 2013 13:34
ибер
Терминал, спасибки за совет, попробую и отпишусь)

Добавлено: Вт окт 22, 2013 18:42
ибер
Увы, там всего два места под ключик и оба не тянутся, есть ещё трубочка резиновая, но она обжата - это и есть "Совковый хомут"?

Добавлено: Вт окт 22, 2013 19:39
Дробильщик
ибер писал(а):Дробильщик, здравствуйте! В поиске нужной инфы случайно заметил ваше сообщение о замене топливного насоса. У себя сегодня обнаружил подтекание снизу ТНВД, пока не разбирался что к чему, вот и спрашиваю совета, что было у вас, в чём причина замены всего насоса. Машина - УАЗ ИВЕКО 2010 г.в. Заранее благодарю за ответ.
Добрый!!! насос менял потому, что мастера сказали, что он погнал стружку, а дт текло в трещщину резиновой трубки обратки, обрезал и всё.

Добавлено: Ср окт 23, 2013 08:44
Сергей 326
ибер писал(а):Увы, там всего два места под ключик и оба не тянутся, есть ещё трубочка резиновая, но она обжата - это и есть "Совковый хомут"?
Увы , с этой резиновой трубочкой тоже были проблемы-протекала. Вместо заказа сборочной детали ( более 2000р. ) в Камазовском отделе купил трубку и заменил. Но трудоемкость работы-часов 5- так там все удобно :( .

Добавлено: Пт окт 25, 2013 14:31
ибер
Сергей 326 я к вам на приём))) 1. Как прошла замена ремня ГРМ, вижу не побоялись делать сами? 2. По руководству замена ремня ГРМ вроде на 250 ккм или врут всё? 3. По резиновой трубочке, т.е. её тупо отсоединить от ТНВД и заменить на армированный трубопровод с хомутами и всё?? Трудоёмкость не пугает - машинка то своя, любимая)

Добавлено: Пт окт 25, 2013 20:08
Сергей 326
ибер писал(а):Сергей 326 я к вам на приём))) 1. Как прошла замена ремня ГРМ, вижу не побоялись делать сами? 2. По руководству замена ремня ГРМ вроде на 250 ккм или врут всё? 3. По резиновой трубочке, т.е. её тупо отсоединить от ТНВД и заменить на армированный трубопровод с хомутами и всё?? Трудоёмкость не пугает - машинка то своя, любимая)
Проходите , присаживайтесь :D . За 150 тыс. км . никакая рука " мастера " моей машины не касалась , только сам. И от гарантии отказался сразу. Спасибо форумчанам. , замена ГРМ описана подробно. По 250 тыс.км , пожалуй , врут. Ремень и обводной ролик в идеальном состоянии. Но из-под зациты ГРМ выдул компрессором буквально полстакана толи пыли , толи продуктов износа... И натяжной ролик был уже суховат- хотя тысяч 20-30 , наверное , прошел бы.Я полез туда на 150-ти из-за шумов- оказалось- сухой подшипник муфты электровключения вентилятора ( смазал , хотя пора бы и заменить -есть люфт. ). По трубке- основная трудоемкость- отсоединить кронштейн в глубине-( снизу между коробкой и рамой плохо лезет рука ). По другому не снять трубку и надежно не зафиксировать.

Добавлено: Сб окт 26, 2013 12:38
Дробильщик
Сергей 326 так ремень поменял или нет? фото старого ремня в студию, плиз :oops:

Добавлено: Сб окт 26, 2013 19:02
ибер
Сергей 326, спасибо за разъяснения. Про замену ГРМ всё понятно, мне ещё добрый полтинник до ваших 150, хотя ремень генератора пришлось на 85 ккм менять, вот и верь рекомендациям. По трубке смущает - зачем неразъёмный хомут поставлен на ней и что вы поставили вместо него?

Добавлено: Сб окт 26, 2013 22:41
Сергей 326
Шланг обратки ( от 1-й форсунки до кронштейна на коробке, где сходятся 3 трубопровода ) поставил с Камазовской обратки на хомутах. Кронштейн пришлось снимать ( очень неудобно ) для надежной фиксации. Он ( родной шланг ) задубел и давал течь при холодной заводке. Шланг от ТНВД тоже заменил ( он буквально раскис и был липкий ) на коричневый жигулевский топливопровод ( резиновый в тканевой коричневой оплетке ). Тоже на хороших хомутах. Сейчас все нормально. Ремень и ролики поменял ( брал комплект в Ульяновске- 3160 .ру ). Фото старого ремня пока нет. А что они дадут ? Состояние старого-почти идеал, только надписей нет никаких-стерлись.

Добавлено: Вс май 25, 2014 08:41
solter
Добрый день!
Подскажите, как быть? Менять ремень ГРМ, или нет?
Пробег у меня 80 т.км, запас до 120 т.км еще есть, а вот по годам косяк, так как машине скоро будет 6 лет.
Поменял только ремень приводных агрегатов. Хотел посмотреть состояние зубчатого ремня, но как оказалось, там целая история, нужно снимать радиатор, вентилятор, ремни и шкивы, чтобы открыть крышку ГРМ, а так как у меня условий (гаража) нет решил пока отложить этот вопрос. Вот теперь думаю, что если и открывать крышку, то уже нужно быть со всеми запчастями, чтобы все и заменить. В сервис не хочу, так как если хочешь сделать хорошо, то нужно делать самому.

Добавлено: Вс май 25, 2014 10:46
Дробильщик
solter писал(а):Добрый день!
Подскажите, как быть? Менять ремень ГРМ, или нет?
Пробег у меня 80 т.км, запас до 120 т.км еще есть, а вот по годам косяк, так как машине скоро будет 6 лет.
Поменял только ремень приводных агрегатов. Хотел посмотреть состояние зубчатого ремня, но как оказалось, там целая история, нужно снимать радиатор, вентилятор, ремни и шкивы, чтобы открыть крышку ГРМ, а так как у меня условий (гаража) нет решил пока отложить этот вопрос. Вот теперь думаю, что если и открывать крышку, то уже нужно быть со всеми запчастями, чтобы все и заменить. В сервис не хочу, так как если хочешь сделать хорошо, то нужно делать самому.
Радиатор снимать не надо.

Добавлено: Вс май 25, 2014 12:29
mukhin
Дробильщик писал(а):
solter писал(а):Добрый день!
Подскажите, как быть? Менять ремень ГРМ, или нет?
Пробег у меня 80 т.км, запас до 120 т.км еще есть, а вот по годам косяк, так как машине скоро будет 6 лет.
Поменял только ремень приводных агрегатов. Хотел посмотреть состояние зубчатого ремня, но как оказалось, там целая история, нужно снимать радиатор, вентилятор, ремни и шкивы, чтобы открыть крышку ГРМ, а так как у меня условий (гаража) нет решил пока отложить этот вопрос. Вот теперь думаю, что если и открывать крышку, то уже нужно быть со всеми запчастями, чтобы все и заменить. В сервис не хочу, так как если хочешь сделать хорошо, то нужно делать самому.
Радиатор снимать не надо.
Но первое, что нужно сделать перед всеми работами - это из 4-5мм фанеры вырезать прямоугольник в размер сот радиатора и вставить его в радиатор на липкой ленти или изоленте..... и только ПОТОМ приступать к любым работам в подкапотном пространстве.... По запчастям...если для себя и хорошо- то иметь все натяжные и обводные ролики для ремней ГРМ и генератора-вентилятора-гура.... если по деньгам засада, то, как минимум- ХОРОШАЯ смазка для перенабития подшипников вышеуказанных роликов...

Добавлено: Вс май 25, 2014 13:24
Дробильщик
mukhin писал(а):
Но первое, что нужно сделать перед всеми работами - это из 4-5мм фанеры вырезать прямоугольник в размер сот радиатора и вставить его в радиатор на липкой ленти или изоленте..... и только ПОТОМ приступать к любым работам в подкапотном пространстве....
Кувалдой махать там не надо, раза 3 лазил, фанера не понадобилась.

Добавлено: Пн май 26, 2014 13:19
solter
Все таки не ждать 120 т.км., а менять ремень грм сейчас?

Re: Подъезжаем на IVECO к 100000 км. планируем ППР.

Добавлено: Пн май 26, 2014 13:25
dig
bazalt72 писал(а):УАЗ IVECO 2010 г. Неотвратимо приближается 100000. На фоне этого грядёт замена ГРМ А раз уж мордас у машины разбирать, до кучи планируем устранить течи радиатора поменять патрубки системы охлаждения отрегулировать ГУР и много ещё чего по мелочи пока будет доступ.
Но вопросы собственно в другом.
1. В последнее время , особенно при работе на холостых на салон начала передаваться довольно сильная вибрация, например написать что нибудь в блокнотик опираясь на руль практически невозможно, уровень шума в салоне возрос, при останове двигателя передок сотрясается так что бампер хлопает. Серьезно грешу на опоры двигателя, но с виду на них ничего криминального не обнаружил. Если кто сталкивался что подскажете – тупо заменить опоры? Или может где ещё собака порылась?
У меня такое было, очень хорошо помогает замена подушек кузова на новые! Комфорт вернулся как и в 2010 году. Удачи. Подушки можно поменять за 1,5 часа! это быстро.

Добавлено: Пн май 26, 2014 19:30
mukhin
solter писал(а):Все таки не ждать 120 т.км., а менять ремень грм сейчас?
Если машина в работе каждый день, то на временной-годовой фактор можно не обращать внимания....ориентируйся на километраж пробега.... ну если некомфортно- то снизь границу до 100 000 а не до 120...

Добавлено: Вт май 27, 2014 13:38
Янис
Почитайте в форуме дукато, там на 120 износа не видно. там реальное время замены чуть ли не 200 пишут

http://ducatoforum.ru/viewtopic.php?f=12&t=4&p=1720

Добавлено: Вт май 27, 2014 14:03
ЛОМ и К
У нас ремни грязь пережёвывают, вот и износ..

Добавлено: Ср май 28, 2014 09:37
Янис
Это как это у Вас ремень ГРМ ГРЯЗь Пережевывает??????

Добавлено: Ср май 28, 2014 11:27
ЛОМ и К
Янис писал(а):Это как это у Вас ремень ГРМ ГРЯЗь Пережевывает??????
Не-е, ремни агрегатов только, конечно. (Это я, по ходу пост для другого форума или ветки написал).
:pardon:
При реальной эксплуатации год и пробеге 50000 км, ремни выглядели как с пятилетней машины. Поменял.

Добавлено: Ср май 28, 2014 12:50
Янис
у меня 94 тыщи пробега, возраст 2 года, весь моторный отсек в каке, ремни стоят оригинальные.. видно что начали появляться трещины на кондейном.
с собой ремни лежат..

Добавлено: Пн июн 02, 2014 19:33
додон
Сергей 326 при снятой муфте электровключения вентилятора возможно подпоять оторваные провода питания ? На 44тыс км ремень гены уходя обрезал их под корень .

Добавлено: Пн июн 02, 2014 23:01
Павел Днепр
додон писал(а):Сергей 326 при снятой муфте электровключения вентилятора возможно подпоять оторваные провода питания ? На 44тыс км ремень гены уходя обрезал их под корень .
Снимешь муфту, снимешь магнит и спокойно запаяешь

Добавлено: Вт июн 03, 2014 07:42
Дробильщик
Сделал сразу, как купил, но ремень ни разу не рвался.
А если бы не защитил провода то ремень порвался бы раз пять... :D

Изображение

Добавлено: Вт июн 03, 2014 08:25
vanoid
Дробильщик писал(а):Сделал сразу, как купил, но ремень ни разу не рвался.
А если бы не защитил провода то ремень порвался бы раз пять... :D

Изображение
У меня сделано также, но остаётся сантиметр незащищённых проводов от конца латунной трубки возле входа в электромуфту. Порванный ремень собирается как раз там и срезает под корень, вопрос спасет ли трубка?

Добавлено: Вт июн 03, 2014 09:23
Янис
не трогал провод
не менял ремень
пробег 94000
:D

Добавлено: Вт июн 03, 2014 16:41
додон
Янис писал(а):не трогал провод
не менял ремень
пробег 94000
:D

Везунчик . Чтоб я так жил :D .

Добавлено: Вт июн 03, 2014 16:52
додон
[quote="Павел Днепр"Снимешь муфту, снимешь магнит и спокойно запаяешь[/quote]

Спасибо , появляется надежда починится .

Добавлено: Вт июн 03, 2014 16:59
додон
Дробильщик писал(а):Сделал сразу, как купил, но ремень ни разу не рвался.
А если бы не защитил провода то ремень порвался бы раз пять... :D

Изображение


Идея понятна , исполнение может быть и другим , сам факт надо защищаться коль производитель спит :evil: . Спасибо всем кто откликнулся .

Добавлено: Вт июн 03, 2014 21:39
Янис
Эхх. Где наша не пропадала :D