Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подъезжаем на IVECO к 100000 км. планируем ППР.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Подъезжаем на IVECO к 100000 км. планируем ППР.

Сообщение bazalt72 » Сб апр 13, 2013 04:49

УАЗ IVECO 2010 г. Неотвратимо приближается 100000. На фоне этого грядёт замена ГРМ А раз уж мордас у машины разбирать, до кучи планируем устранить течи радиатора поменять патрубки системы охлаждения отрегулировать ГУР и много ещё чего по мелочи пока будет доступ.
Но вопросы собственно в другом.
1. В последнее время , особенно при работе на холостых на салон начала передаваться довольно сильная вибрация, например написать что нибудь в блокнотик опираясь на руль практически невозможно, уровень шума в салоне возрос, при останове двигателя передок сотрясается так что бампер хлопает. Серьезно грешу на опоры двигателя, но с виду на них ничего криминального не обнаружил. Если кто сталкивался что подскажете – тупо заменить опоры? Или может где ещё собака порылась?
2. По опыту какую мелочёвку по IVECO прикупить заранее, чтобы потом не бегать?

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Сб апр 13, 2013 21:48

Ремень ГРМ по инструкции менять через 250000 км. А вибрации наверно все же из-за подушек.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн апр 15, 2013 09:51

У меня конечно не 100.000 но пока 67.000.
Глохнет - трясется, бампер стальной по кузову не стучит ИМХО дизель.
На холодах ролик какой- то (то ли обводной, то ли натяжной, то ли ремень вообще) поскрипывал, потеплело - перестал.
Повадился я покупать присадку Liqui Moly для дизельного топлива, уже литров 300 с ней сжег ИМХО стал лучше тянуть и ехать.
А так претензий к двигателю вообще никаких.

Помоему замена ремня ГРМ все-таки не на 250.000, а на 120.000.

Там и свечи накаливания под замену где то на 100.000. поэтому если плохо стартовал на морозе- то это к ним вопрос.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Чт окт 03, 2013 23:35

через 120 т или через 4 года,что раньше наступит.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт окт 04, 2013 09:07

О какую тему подняли. А у меня уже 81000 пробег :)
Едет нормально все.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Пт окт 18, 2013 21:57

А я вот сегодня меняю ГРМ . Спасибо форумчанам Мухину , Закусаю и Алексхунту ( пардон ) за подробную инструкцию. Сложностей там хватает-при снятии кронштейна кондиционера один болтик на 12 пришлось порвать руками :( . Снятие радиатора при установленной лебедке и с кондиционером -тоже не подарок.Жесткие родные патрубки задубели-пришлось срезать ножом. Сухими оказались оба подшипника на электромуфте и чуть шумит натяжной ролик ГРМ. Сам ремень и обводной ( зубчатый) в отличном состоянии. Натяжной генератора буду менять уже в 3-й раз :( .Короче , с устранением течи в радиаторе ( благо медный) на все уйдет 3 дня ( два уже провозился.). Пробег на момент ремонта -около 150 тыс.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб окт 19, 2013 10:24

Про болтик на 12 с головой на 18.... :suicide:
Что-бы опять не забыть, уничтожил резьбу в блоке, теперь просто болт с гайкой.
Радиатор специально снимать не надо, если с ним нечего делать.
Менял топливный насос, заняло времени один день.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ибер » Вт окт 22, 2013 12:01

Дробильщик, здравствуйте! В поиске нужной инфы случайно заметил ваше сообщение о замене топливного насоса. У себя сегодня обнаружил подтекание снизу ТНВД, пока не разбирался что к чему, вот и спрашиваю совета, что было у вас, в чём причина замены всего насоса. Машина - УАЗ ИВЕКО 2010 г.в. Заранее благодарю за ответ.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт окт 22, 2013 13:03

Обратку подтяните ключиком, увидите Совковый хомут и течь пройдет

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ибер » Вт окт 22, 2013 13:34

Терминал, спасибки за совет, попробую и отпишусь)

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ибер » Вт окт 22, 2013 18:42

Увы, там всего два места под ключик и оба не тянутся, есть ещё трубочка резиновая, но она обжата - это и есть "Совковый хомут"?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт окт 22, 2013 19:39

ибер писал(а):Дробильщик, здравствуйте! В поиске нужной инфы случайно заметил ваше сообщение о замене топливного насоса. У себя сегодня обнаружил подтекание снизу ТНВД, пока не разбирался что к чему, вот и спрашиваю совета, что было у вас, в чём причина замены всего насоса. Машина - УАЗ ИВЕКО 2010 г.в. Заранее благодарю за ответ.
Добрый!!! насос менял потому, что мастера сказали, что он погнал стружку, а дт текло в трещщину резиновой трубки обратки, обрезал и всё.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Ср окт 23, 2013 08:44

ибер писал(а):Увы, там всего два места под ключик и оба не тянутся, есть ещё трубочка резиновая, но она обжата - это и есть "Совковый хомут"?
Увы , с этой резиновой трубочкой тоже были проблемы-протекала. Вместо заказа сборочной детали ( более 2000р. ) в Камазовском отделе купил трубку и заменил. Но трудоемкость работы-часов 5- так там все удобно :( .

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ибер » Пт окт 25, 2013 14:31

Сергей 326 я к вам на приём))) 1. Как прошла замена ремня ГРМ, вижу не побоялись делать сами? 2. По руководству замена ремня ГРМ вроде на 250 ккм или врут всё? 3. По резиновой трубочке, т.е. её тупо отсоединить от ТНВД и заменить на армированный трубопровод с хомутами и всё?? Трудоёмкость не пугает - машинка то своя, любимая)

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Пт окт 25, 2013 20:08

ибер писал(а):Сергей 326 я к вам на приём))) 1. Как прошла замена ремня ГРМ, вижу не побоялись делать сами? 2. По руководству замена ремня ГРМ вроде на 250 ккм или врут всё? 3. По резиновой трубочке, т.е. её тупо отсоединить от ТНВД и заменить на армированный трубопровод с хомутами и всё?? Трудоёмкость не пугает - машинка то своя, любимая)
Проходите , присаживайтесь :D . За 150 тыс. км . никакая рука " мастера " моей машины не касалась , только сам. И от гарантии отказался сразу. Спасибо форумчанам. , замена ГРМ описана подробно. По 250 тыс.км , пожалуй , врут. Ремень и обводной ролик в идеальном состоянии. Но из-под зациты ГРМ выдул компрессором буквально полстакана толи пыли , толи продуктов износа... И натяжной ролик был уже суховат- хотя тысяч 20-30 , наверное , прошел бы.Я полез туда на 150-ти из-за шумов- оказалось- сухой подшипник муфты электровключения вентилятора ( смазал , хотя пора бы и заменить -есть люфт. ). По трубке- основная трудоемкость- отсоединить кронштейн в глубине-( снизу между коробкой и рамой плохо лезет рука ). По другому не снять трубку и надежно не зафиксировать.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб окт 26, 2013 12:38

Сергей 326 так ремень поменял или нет? фото старого ремня в студию, плиз :oops:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ибер » Сб окт 26, 2013 19:02

Сергей 326, спасибо за разъяснения. Про замену ГРМ всё понятно, мне ещё добрый полтинник до ваших 150, хотя ремень генератора пришлось на 85 ккм менять, вот и верь рекомендациям. По трубке смущает - зачем неразъёмный хомут поставлен на ней и что вы поставили вместо него?

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Сб окт 26, 2013 22:41

Шланг обратки ( от 1-й форсунки до кронштейна на коробке, где сходятся 3 трубопровода ) поставил с Камазовской обратки на хомутах. Кронштейн пришлось снимать ( очень неудобно ) для надежной фиксации. Он ( родной шланг ) задубел и давал течь при холодной заводке. Шланг от ТНВД тоже заменил ( он буквально раскис и был липкий ) на коричневый жигулевский топливопровод ( резиновый в тканевой коричневой оплетке ). Тоже на хороших хомутах. Сейчас все нормально. Ремень и ролики поменял ( брал комплект в Ульяновске- 3160 .ру ). Фото старого ремня пока нет. А что они дадут ? Состояние старого-почти идеал, только надписей нет никаких-стерлись.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Вс май 25, 2014 08:41

Добрый день!
Подскажите, как быть? Менять ремень ГРМ, или нет?
Пробег у меня 80 т.км, запас до 120 т.км еще есть, а вот по годам косяк, так как машине скоро будет 6 лет.
Поменял только ремень приводных агрегатов. Хотел посмотреть состояние зубчатого ремня, но как оказалось, там целая история, нужно снимать радиатор, вентилятор, ремни и шкивы, чтобы открыть крышку ГРМ, а так как у меня условий (гаража) нет решил пока отложить этот вопрос. Вот теперь думаю, что если и открывать крышку, то уже нужно быть со всеми запчастями, чтобы все и заменить. В сервис не хочу, так как если хочешь сделать хорошо, то нужно делать самому.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс май 25, 2014 10:46

solter писал(а):Добрый день!
Подскажите, как быть? Менять ремень ГРМ, или нет?
Пробег у меня 80 т.км, запас до 120 т.км еще есть, а вот по годам косяк, так как машине скоро будет 6 лет.
Поменял только ремень приводных агрегатов. Хотел посмотреть состояние зубчатого ремня, но как оказалось, там целая история, нужно снимать радиатор, вентилятор, ремни и шкивы, чтобы открыть крышку ГРМ, а так как у меня условий (гаража) нет решил пока отложить этот вопрос. Вот теперь думаю, что если и открывать крышку, то уже нужно быть со всеми запчастями, чтобы все и заменить. В сервис не хочу, так как если хочешь сделать хорошо, то нужно делать самому.
Радиатор снимать не надо.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Вс май 25, 2014 12:29

Дробильщик писал(а):
solter писал(а):Добрый день!
Подскажите, как быть? Менять ремень ГРМ, или нет?
Пробег у меня 80 т.км, запас до 120 т.км еще есть, а вот по годам косяк, так как машине скоро будет 6 лет.
Поменял только ремень приводных агрегатов. Хотел посмотреть состояние зубчатого ремня, но как оказалось, там целая история, нужно снимать радиатор, вентилятор, ремни и шкивы, чтобы открыть крышку ГРМ, а так как у меня условий (гаража) нет решил пока отложить этот вопрос. Вот теперь думаю, что если и открывать крышку, то уже нужно быть со всеми запчастями, чтобы все и заменить. В сервис не хочу, так как если хочешь сделать хорошо, то нужно делать самому.
Радиатор снимать не надо.
Но первое, что нужно сделать перед всеми работами - это из 4-5мм фанеры вырезать прямоугольник в размер сот радиатора и вставить его в радиатор на липкой ленти или изоленте..... и только ПОТОМ приступать к любым работам в подкапотном пространстве.... По запчастям...если для себя и хорошо- то иметь все натяжные и обводные ролики для ремней ГРМ и генератора-вентилятора-гура.... если по деньгам засада, то, как минимум- ХОРОШАЯ смазка для перенабития подшипников вышеуказанных роликов...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс май 25, 2014 13:24

mukhin писал(а):
Но первое, что нужно сделать перед всеми работами - это из 4-5мм фанеры вырезать прямоугольник в размер сот радиатора и вставить его в радиатор на липкой ленти или изоленте..... и только ПОТОМ приступать к любым работам в подкапотном пространстве....
Кувалдой махать там не надо, раза 3 лазил, фанера не понадобилась.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Пн май 26, 2014 13:19

Все таки не ждать 120 т.км., а менять ремень грм сейчас?
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Re: Подъезжаем на IVECO к 100000 км. планируем ППР.

Сообщение dig » Пн май 26, 2014 13:25

bazalt72 писал(а):УАЗ IVECO 2010 г. Неотвратимо приближается 100000. На фоне этого грядёт замена ГРМ А раз уж мордас у машины разбирать, до кучи планируем устранить течи радиатора поменять патрубки системы охлаждения отрегулировать ГУР и много ещё чего по мелочи пока будет доступ.
Но вопросы собственно в другом.
1. В последнее время , особенно при работе на холостых на салон начала передаваться довольно сильная вибрация, например написать что нибудь в блокнотик опираясь на руль практически невозможно, уровень шума в салоне возрос, при останове двигателя передок сотрясается так что бампер хлопает. Серьезно грешу на опоры двигателя, но с виду на них ничего криминального не обнаружил. Если кто сталкивался что подскажете – тупо заменить опоры? Или может где ещё собака порылась?
У меня такое было, очень хорошо помогает замена подушек кузова на новые! Комфорт вернулся как и в 2010 году. Удачи. Подушки можно поменять за 1,5 часа! это быстро.

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Пн май 26, 2014 19:30

solter писал(а):Все таки не ждать 120 т.км., а менять ремень грм сейчас?
Если машина в работе каждый день, то на временной-годовой фактор можно не обращать внимания....ориентируйся на километраж пробега.... ну если некомфортно- то снизь границу до 100 000 а не до 120...

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт май 27, 2014 13:38

Почитайте в форуме дукато, там на 120 износа не видно. там реальное время замены чуть ли не 200 пишут

http://ducatoforum.ru/viewtopic.php?f=12&t=4&p=1720
Patriot Iveco

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт май 27, 2014 14:03

У нас ремни грязь пережёвывают, вот и износ..
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Ср май 28, 2014 09:37

Это как это у Вас ремень ГРМ ГРЯЗь Пережевывает??????
Patriot Iveco

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср май 28, 2014 11:27

Янис писал(а):Это как это у Вас ремень ГРМ ГРЯЗь Пережевывает??????
Не-е, ремни агрегатов только, конечно. (Это я, по ходу пост для другого форума или ветки написал).
:pardon:
При реальной эксплуатации год и пробеге 50000 км, ремни выглядели как с пятилетней машины. Поменял.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Ср май 28, 2014 12:50

у меня 94 тыщи пробега, возраст 2 года, весь моторный отсек в каке, ремни стоят оригинальные.. видно что начали появляться трещины на кондейном.
с собой ремни лежат..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
додон
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение додон » Пн июн 02, 2014 19:33

Сергей 326 при снятой муфте электровключения вентилятора возможно подпоять оторваные провода питания ? На 44тыс км ремень гены уходя обрезал их под корень .
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Пн июн 02, 2014 23:01

додон писал(а):Сергей 326 при снятой муфте электровключения вентилятора возможно подпоять оторваные провода питания ? На 44тыс км ремень гены уходя обрезал их под корень .
Снимешь муфту, снимешь магнит и спокойно запаяешь

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июн 03, 2014 07:42

Сделал сразу, как купил, но ремень ни разу не рвался.
А если бы не защитил провода то ремень порвался бы раз пять... :D

Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт июн 03, 2014 08:25

Дробильщик писал(а):Сделал сразу, как купил, но ремень ни разу не рвался.
А если бы не защитил провода то ремень порвался бы раз пять... :D

Изображение
У меня сделано также, но остаётся сантиметр незащищённых проводов от конца латунной трубки возле входа в электромуфту. Порванный ремень собирается как раз там и срезает под корень, вопрос спасет ли трубка?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт июн 03, 2014 09:23

не трогал провод
не менял ремень
пробег 94000
:D
Patriot Iveco

Аватара пользователя
додон
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение додон » Вт июн 03, 2014 16:41

Янис писал(а):не трогал провод
не менял ремень
пробег 94000
:D

Везунчик . Чтоб я так жил :D .
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.

Аватара пользователя
додон
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение додон » Вт июн 03, 2014 16:52

[quote="Павел Днепр"Снимешь муфту, снимешь магнит и спокойно запаяешь[/quote]

Спасибо , появляется надежда починится .
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.

Аватара пользователя
додон
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение додон » Вт июн 03, 2014 16:59

Дробильщик писал(а):Сделал сразу, как купил, но ремень ни разу не рвался.
А если бы не защитил провода то ремень порвался бы раз пять... :D

Изображение


Идея понятна , исполнение может быть и другим , сам факт надо защищаться коль производитель спит :evil: . Спасибо всем кто откликнулся .
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт июн 03, 2014 21:39

Эхх. Где наша не пропадала :D
Patriot Iveco

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности