Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подъезжаем на IVECO к 100000 км. планируем ППР.
- bazalt72
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подъезжаем на IVECO к 100000 км. планируем ППР.
УАЗ IVECO 2010 г. Неотвратимо приближается 100000. На фоне этого грядёт замена ГРМ А раз уж мордас у машины разбирать, до кучи планируем устранить течи радиатора поменять патрубки системы охлаждения отрегулировать ГУР и много ещё чего по мелочи пока будет доступ.
Но вопросы собственно в другом.
1. В последнее время , особенно при работе на холостых на салон начала передаваться довольно сильная вибрация, например написать что нибудь в блокнотик опираясь на руль практически невозможно, уровень шума в салоне возрос, при останове двигателя передок сотрясается так что бампер хлопает. Серьезно грешу на опоры двигателя, но с виду на них ничего криминального не обнаружил. Если кто сталкивался что подскажете – тупо заменить опоры? Или может где ещё собака порылась?
2. По опыту какую мелочёвку по IVECO прикупить заранее, чтобы потом не бегать?
Но вопросы собственно в другом.
1. В последнее время , особенно при работе на холостых на салон начала передаваться довольно сильная вибрация, например написать что нибудь в блокнотик опираясь на руль практически невозможно, уровень шума в салоне возрос, при останове двигателя передок сотрясается так что бампер хлопает. Серьезно грешу на опоры двигателя, но с виду на них ничего криминального не обнаружил. Если кто сталкивался что подскажете – тупо заменить опоры? Или может где ещё собака порылась?
2. По опыту какую мелочёвку по IVECO прикупить заранее, чтобы потом не бегать?
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня конечно не 100.000 но пока 67.000.
Глохнет - трясется, бампер стальной по кузову не стучит ИМХО дизель.
На холодах ролик какой- то (то ли обводной, то ли натяжной, то ли ремень вообще) поскрипывал, потеплело - перестал.
Повадился я покупать присадку Liqui Moly для дизельного топлива, уже литров 300 с ней сжег ИМХО стал лучше тянуть и ехать.
А так претензий к двигателю вообще никаких.
Помоему замена ремня ГРМ все-таки не на 250.000, а на 120.000.
Там и свечи накаливания под замену где то на 100.000. поэтому если плохо стартовал на морозе- то это к ним вопрос.
Глохнет - трясется, бампер стальной по кузову не стучит ИМХО дизель.
На холодах ролик какой- то (то ли обводной, то ли натяжной, то ли ремень вообще) поскрипывал, потеплело - перестал.
Повадился я покупать присадку Liqui Moly для дизельного топлива, уже литров 300 с ней сжег ИМХО стал лучше тянуть и ехать.
А так претензий к двигателю вообще никаких.
Помоему замена ремня ГРМ все-таки не на 250.000, а на 120.000.
Там и свечи накаливания под замену где то на 100.000. поэтому если плохо стартовал на морозе- то это к ним вопрос.
Patriot Iveco
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот сегодня меняю ГРМ . Спасибо форумчанам Мухину , Закусаю и Алексхунту ( пардон ) за подробную инструкцию. Сложностей там хватает-при снятии кронштейна кондиционера один болтик на 12 пришлось порвать руками :( . Снятие радиатора при установленной лебедке и с кондиционером -тоже не подарок.Жесткие родные патрубки задубели-пришлось срезать ножом. Сухими оказались оба подшипника на электромуфте и чуть шумит натяжной ролик ГРМ. Сам ремень и обводной ( зубчатый) в отличном состоянии. Натяжной генератора буду менять уже в 3-й раз :( .Короче , с устранением течи в радиаторе ( благо медный) на все уйдет 3 дня ( два уже провозился.). Пробег на момент ремонта -около 150 тыс.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ибер
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
- Откуда: Бабаево Вологодская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дробильщик, здравствуйте! В поиске нужной инфы случайно заметил ваше сообщение о замене топливного насоса. У себя сегодня обнаружил подтекание снизу ТНВД, пока не разбирался что к чему, вот и спрашиваю совета, что было у вас, в чём причина замены всего насоса. Машина - УАЗ ИВЕКО 2010 г.в. Заранее благодарю за ответ.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый!!! насос менял потому, что мастера сказали, что он погнал стружку, а дт текло в трещщину резиновой трубки обратки, обрезал и всё.ибер писал(а):Дробильщик, здравствуйте! В поиске нужной инфы случайно заметил ваше сообщение о замене топливного насоса. У себя сегодня обнаружил подтекание снизу ТНВД, пока не разбирался что к чему, вот и спрашиваю совета, что было у вас, в чём причина замены всего насоса. Машина - УАЗ ИВЕКО 2010 г.в. Заранее благодарю за ответ.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Увы , с этой резиновой трубочкой тоже были проблемы-протекала. Вместо заказа сборочной детали ( более 2000р. ) в Камазовском отделе купил трубку и заменил. Но трудоемкость работы-часов 5- так там все удобно :( .ибер писал(а):Увы, там всего два места под ключик и оба не тянутся, есть ещё трубочка резиновая, но она обжата - это и есть "Совковый хомут"?
- ибер
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
- Откуда: Бабаево Вологодская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей 326 я к вам на приём))) 1. Как прошла замена ремня ГРМ, вижу не побоялись делать сами? 2. По руководству замена ремня ГРМ вроде на 250 ккм или врут всё? 3. По резиновой трубочке, т.е. её тупо отсоединить от ТНВД и заменить на армированный трубопровод с хомутами и всё?? Трудоёмкость не пугает - машинка то своя, любимая)
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Проходите , присаживайтесь :D . За 150 тыс. км . никакая рука " мастера " моей машины не касалась , только сам. И от гарантии отказался сразу. Спасибо форумчанам. , замена ГРМ описана подробно. По 250 тыс.км , пожалуй , врут. Ремень и обводной ролик в идеальном состоянии. Но из-под зациты ГРМ выдул компрессором буквально полстакана толи пыли , толи продуктов износа... И натяжной ролик был уже суховат- хотя тысяч 20-30 , наверное , прошел бы.Я полез туда на 150-ти из-за шумов- оказалось- сухой подшипник муфты электровключения вентилятора ( смазал , хотя пора бы и заменить -есть люфт. ). По трубке- основная трудоемкость- отсоединить кронштейн в глубине-( снизу между коробкой и рамой плохо лезет рука ). По другому не снять трубку и надежно не зафиксировать.ибер писал(а):Сергей 326 я к вам на приём))) 1. Как прошла замена ремня ГРМ, вижу не побоялись делать сами? 2. По руководству замена ремня ГРМ вроде на 250 ккм или врут всё? 3. По резиновой трубочке, т.е. её тупо отсоединить от ТНВД и заменить на армированный трубопровод с хомутами и всё?? Трудоёмкость не пугает - машинка то своя, любимая)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Шланг обратки ( от 1-й форсунки до кронштейна на коробке, где сходятся 3 трубопровода ) поставил с Камазовской обратки на хомутах. Кронштейн пришлось снимать ( очень неудобно ) для надежной фиксации. Он ( родной шланг ) задубел и давал течь при холодной заводке. Шланг от ТНВД тоже заменил ( он буквально раскис и был липкий ) на коричневый жигулевский топливопровод ( резиновый в тканевой коричневой оплетке ). Тоже на хороших хомутах. Сейчас все нормально. Ремень и ролики поменял ( брал комплект в Ульяновске- 3160 .ру ). Фото старого ремня пока нет. А что они дадут ? Состояние старого-почти идеал, только надписей нет никаких-стерлись.
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!
Подскажите, как быть? Менять ремень ГРМ, или нет?
Пробег у меня 80 т.км, запас до 120 т.км еще есть, а вот по годам косяк, так как машине скоро будет 6 лет.
Поменял только ремень приводных агрегатов. Хотел посмотреть состояние зубчатого ремня, но как оказалось, там целая история, нужно снимать радиатор, вентилятор, ремни и шкивы, чтобы открыть крышку ГРМ, а так как у меня условий (гаража) нет решил пока отложить этот вопрос. Вот теперь думаю, что если и открывать крышку, то уже нужно быть со всеми запчастями, чтобы все и заменить. В сервис не хочу, так как если хочешь сделать хорошо, то нужно делать самому.
Подскажите, как быть? Менять ремень ГРМ, или нет?
Пробег у меня 80 т.км, запас до 120 т.км еще есть, а вот по годам косяк, так как машине скоро будет 6 лет.
Поменял только ремень приводных агрегатов. Хотел посмотреть состояние зубчатого ремня, но как оказалось, там целая история, нужно снимать радиатор, вентилятор, ремни и шкивы, чтобы открыть крышку ГРМ, а так как у меня условий (гаража) нет решил пока отложить этот вопрос. Вот теперь думаю, что если и открывать крышку, то уже нужно быть со всеми запчастями, чтобы все и заменить. В сервис не хочу, так как если хочешь сделать хорошо, то нужно делать самому.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор снимать не надо.solter писал(а):Добрый день!
Подскажите, как быть? Менять ремень ГРМ, или нет?
Пробег у меня 80 т.км, запас до 120 т.км еще есть, а вот по годам косяк, так как машине скоро будет 6 лет.
Поменял только ремень приводных агрегатов. Хотел посмотреть состояние зубчатого ремня, но как оказалось, там целая история, нужно снимать радиатор, вентилятор, ремни и шкивы, чтобы открыть крышку ГРМ, а так как у меня условий (гаража) нет решил пока отложить этот вопрос. Вот теперь думаю, что если и открывать крышку, то уже нужно быть со всеми запчастями, чтобы все и заменить. В сервис не хочу, так как если хочешь сделать хорошо, то нужно делать самому.
Но первое, что нужно сделать перед всеми работами - это из 4-5мм фанеры вырезать прямоугольник в размер сот радиатора и вставить его в радиатор на липкой ленти или изоленте..... и только ПОТОМ приступать к любым работам в подкапотном пространстве.... По запчастям...если для себя и хорошо- то иметь все натяжные и обводные ролики для ремней ГРМ и генератора-вентилятора-гура.... если по деньгам засада, то, как минимум- ХОРОШАЯ смазка для перенабития подшипников вышеуказанных роликов...Дробильщик писал(а):Радиатор снимать не надо.solter писал(а):Добрый день!
Подскажите, как быть? Менять ремень ГРМ, или нет?
Пробег у меня 80 т.км, запас до 120 т.км еще есть, а вот по годам косяк, так как машине скоро будет 6 лет.
Поменял только ремень приводных агрегатов. Хотел посмотреть состояние зубчатого ремня, но как оказалось, там целая история, нужно снимать радиатор, вентилятор, ремни и шкивы, чтобы открыть крышку ГРМ, а так как у меня условий (гаража) нет решил пока отложить этот вопрос. Вот теперь думаю, что если и открывать крышку, то уже нужно быть со всеми запчастями, чтобы все и заменить. В сервис не хочу, так как если хочешь сделать хорошо, то нужно делать самому.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кувалдой махать там не надо, раза 3 лазил, фанера не понадобилась.mukhin писал(а):
Но первое, что нужно сделать перед всеми работами - это из 4-5мм фанеры вырезать прямоугольник в размер сот радиатора и вставить его в радиатор на липкой ленти или изоленте..... и только ПОТОМ приступать к любым работам в подкапотном пространстве....
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Подъезжаем на IVECO к 100000 км. планируем ППР.
У меня такое было, очень хорошо помогает замена подушек кузова на новые! Комфорт вернулся как и в 2010 году. Удачи. Подушки можно поменять за 1,5 часа! это быстро.bazalt72 писал(а):УАЗ IVECO 2010 г. Неотвратимо приближается 100000. На фоне этого грядёт замена ГРМ А раз уж мордас у машины разбирать, до кучи планируем устранить течи радиатора поменять патрубки системы охлаждения отрегулировать ГУР и много ещё чего по мелочи пока будет доступ.
Но вопросы собственно в другом.
1. В последнее время , особенно при работе на холостых на салон начала передаваться довольно сильная вибрация, например написать что нибудь в блокнотик опираясь на руль практически невозможно, уровень шума в салоне возрос, при останове двигателя передок сотрясается так что бампер хлопает. Серьезно грешу на опоры двигателя, но с виду на них ничего криминального не обнаружил. Если кто сталкивался что подскажете – тупо заменить опоры? Или может где ещё собака порылась?
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Почитайте в форуме дукато, там на 120 износа не видно. там реальное время замены чуть ли не 200 пишут
http://ducatoforum.ru/viewtopic.php?f=12&t=4&p=1720
http://ducatoforum.ru/viewtopic.php?f=12&t=4&p=1720
Patriot Iveco
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Не-е, ремни агрегатов только, конечно. (Это я, по ходу пост для другого форума или ветки написал).Янис писал(а):Это как это у Вас ремень ГРМ ГРЯЗь Пережевывает??????
При реальной эксплуатации год и пробеге 50000 км, ремни выглядели как с пятилетней машины. Поменял.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети