Страница 1 из 1
Топливный насос
Добавлено: Пн апр 08, 2013 09:43
Konstantin EKB
В субботу по неизвестной причине "пробило" топливный насос - есть контакт и между болтами и на корпус. Сразу сгорел предохранитель. Машина встала. Сняли, протерли насос - завелся. Попало на трассе немного воды - снова пробило. Купил новый - сопротивление на массу 10 ом - это так и должно быть? Кто может помирять сопротивления на своей машине напишите плиз ))
Добавлено: Ср апр 10, 2013 06:23
Konstantin EKB
Сегодня снова сгорел предохранитель уже с новым топливным насосом, который уже был замотан в изоленту...
Подскажите где начинать искать проблемы, с чего начать.
Добавлено: Ср апр 10, 2013 06:27
dmitriyvorl
Сеточка в баке грязная?
Добавлено: Ср апр 10, 2013 06:35
Konstantin EKB
1,5 года назад была чистая... Смотреть надо.
Неисправность возникает после того как по мокрой дороге проеду... может и совпадение.
Добавлено: Ср апр 10, 2013 07:11
dmitriyvorl
Пройдись по всей длине проводов от насоса. Где-то перетёрло наверно.
Добавлено: Ср апр 10, 2013 07:13
KOMIK
сеточка ни при чем, есть признаки, по которым можно судить о качестве сеточки. Ну мокрая и К\З....явно надо искать оголенные провода, а дальше видно будет.
Добавлено: Ср апр 10, 2013 07:19
Konstantin EKB
Может кто сможет под свою машину заглянуть, проверить есть контакт на корпус или нет. В магазине был только один насос - его и пришлось взять. Сейчас ищу схему для дизельного Патра - пока ничего найти не могу. Может у кого есть в заначке? К насосу подходят 2 провода, длиной ~ 10-15 см, которые дальше уходят в трубку-жгут. Вот где разъем этого жгута - вопрос.
Добавлено: Ср апр 10, 2013 08:24
KOMIK
ааааа, у тебя еще и дизель ? ))) Так ты бы с этого и начинал ептить. Там тогда вариантов гораздо больше... этот предохранитель еще и на тнвд идет. 15 ампер ?
Добавлено: Ср апр 10, 2013 09:05
Konstantin EKB
20 ампер. Сейчас почитал - есть вероятность, что насос подклинивает и предохранитель вышибает. При подключении на прямую - жужжит.
Добавлено: Ср апр 10, 2013 10:49
KOMIK
у меня на ивеко 15А . Не знаю, ищи где замыкает. Хочешь сказать у тебя оба клинит ? Смотри фишки(соединения), провода.
Добавлено: Ср апр 10, 2013 18:21
Konstantin EKB
Было немного времени... снятый насос ест максимум 2 ампера. сейчас надо на рабочем ходу померить.
Добавлено: Ср апр 10, 2013 19:11
Дробильщик
Соляра внутри насоса проходит через эл.двигатель, у которого неизолированы коллектор, щётки и корпус, вода при попадании в насос замыкает коллектор со щётками на массу.
Удалишь воду-удалишь замыкание
Добавлено: Ср апр 10, 2013 20:06
васямба
встречал я патриот ивеко на сто с такой же проблемой - периодически горел предохранитель на т.насос , проблема оказалась простой , перетерлась изоляция на проводе в р -оне туннеля где рычаг кпп , снимаешь боковину у педали газа , там по полу идет жгут проводов - вот он и трется о кронштейн который держит туннель :!:
поз 3. кликабельно

Добавлено: Пт май 24, 2013 17:08
alween13
Всем привет. Ехал недавно на своём дизельке Ивеко и тупо заглох не доехав до домика 300м, хорошо, что так рядом подумал я. Горят лампы: чек, и ЕДК. После двух коротких запусков машина не завелась, на третий раз до меня дошло, что не слышу шум топливного насоса низкого давления. В ходе осмотра местного спеца было мне сказано, что +, провод на управление насосом сидит на минусе, поэтому и нет питания, что подтвердил запуск насоса напрямую с АКБ. Машинка завелась, вот и радостно стало на душе, что не покупать за 9000р новый насос. Горелый предохранитель 15А был сразу поменян на новый вместе с реле и подложен резиновый коврик 10смХ15см под блок реле, т.к там провода мне кажется могут тереться об железо брызговика. Спасибо, васямба, за дельный совет заглянуть в район тонеля КПП. На самом деле у меня жгут проводов лежит далеко, и это не мой случай, но мой взор упал на 2-а больших Бошевских разъёма, которые меня привлекли, тем что мой провод с насоса серый с черной полоской попался сразу навид. Товарищ мой разъединив эти разъёмы, снова их соединил, что-то щелкнуло в этот момент в колодке и цепь заработала. Ура никаких особых разборов салона и патрошения проводки. Надолго ли? Что думают по этому поводу бывалые...
Добавлено: Сб май 25, 2013 20:12
alween13
Прошел день с пробегом 50 км по городу и снова началась старая беда, машинка тухнет, горят две лампы: чек и ЕДК. Горелый предохранитель эл.насоса. Где-то К/З очевидно. На сей раз тряхнул как следует блок реле и предохранителей, что-то опять щелкнуло тихонько. Поменял предохранитель и при запуске он не сгорел, машинка как нистранно завелась. В моём случае думаю все дело в этом блоке. Короче буду его внимательно смотреть.
Добавлено: Сб май 25, 2013 22:18
васямба
[quote="alween13"][/quote]приветствую , чем дело кончится расскажи

Добавлено: Вс май 26, 2013 12:42
alween13
Само собой разумеется, через несколько деньков.
Добавлено: Ср май 29, 2013 17:27
alween13
По теме вижу тишина, значит у меня редкая болячка была, хотя предохранитель 30А (обогрев заднего стекла) частенько у многих выходит из строя, а это уже говорит о косячной проводке завода. Питание насоса кинуто отдельным проводом в двойной изоляции, прежний провод отключен. Невижу смысла копать всю проводку, ради банальной мелочи. Хороший стук всегда вылазит наружу. Если по другим приборам будет КЗ, тогда и распотрошу её родимую.
Добавлено: Ср май 29, 2013 18:09
васямба
alween13 писал(а):По теме вижу тишина, значит у меня редкая болячка была, хотя предохранитель 30А (обогрев заднего стекла) частенько у многих выходит из строя, а это уже говорит о косячной проводке завода.
с обогревом у меня все в порядке , а вот с правой дверью был серьезный косяк

Добавлено: Ср апр 16, 2014 21:16
alween13
За последние 3000 км уже поменял 2 реле топливного насоса. Буду менять насос подкачки НД, так как предохранитель на насос не вышибает, а тепловая нагрузка на реле есть. Лечил и вылечил одно, теперь болезнь в другом. Надо было этот насос сразу поменять. 20000 км. прошел, жалко было. То работает, то не работает - надоело. Принципиально поставлю с газели бензиновый за 800р, хотя лежит в запасе новый родной, и буду тестить до полного разрушения мифа, что они долго не живут на соляре.
Добавлено: Ср апр 16, 2014 21:30
Дробильщик
alween13 писал(а):За последние 3000 км уже поменял 2 реле топливного насоса. Буду менять насос подкачки НД, так как предохранитель на насос не вышибает, а тепловая нагрузка на реле есть. Лечил и вылечил одно, теперь болезнь в другом. Надо было этот насос сразу поменять. 20000 км. прошел, жалко было. То работает, то не работает - надоело. Принципиально поставлю с газели бензиновый за 800р, хотя лежит в запасе новый родной, и буду тестить до полного разрушения мифа, что они долго не живут на соляре.
Давай и темку новую создай, а то не найдёшь потом.
Добавлено: Ср апр 16, 2014 21:37
alween13
Дробильщик писал(а):alween13 писал(а):За последние 3000 км уже поменял 2 реле топливного насоса. Буду менять насос подкачки НД, так как предохранитель на насос не вышибает, а тепловая нагрузка на реле есть. Лечил и вылечил одно, теперь болезнь в другом. Надо было этот насос сразу поменять. 20000 км. прошел, жалко было. То работает, то не работает - надоело. Принципиально поставлю с газели бензиновый за 800р, хотя лежит в запасе новый родной, и буду тестить до полного разрушения мифа, что они долго не живут на соляре.
Давай и темку новую создай, а то не найдёшь потом.
Ок. Фото, проткл...
Re:
Добавлено: Чт мар 31, 2016 19:42
дядя Ваня
alween13 писал(а):За последние 3000 км уже поменял 2 реле топливного насоса. Буду менять насос подкачки НД, так как предохранитель на насос не вышибает, а тепловая нагрузка на реле есть. Лечил и вылечил одно, теперь болезнь в другом. Надо было этот насос сразу поменять. 20000 км. прошел, жалко было. То работает, то не работает - надоело. Принципиально поставлю с газели бензиновый за 800р, хотя лежит в запасе новый родной, и буду тестить до полного разрушения мифа, что они долго не живут на соляре.
Заглохла тема? или другая есть? подскажите где искать? Что за два года с газелевским насосом наездилось?
Re: Re:
Добавлено: Чт мар 31, 2016 22:48
alween13
дядя Ваня писал(а):alween13 писал(а):За последние 3000 км уже поменял 2 реле топливного насоса. Буду менять насос подкачки НД, так как предохранитель на насос не вышибает, а тепловая нагрузка на реле есть. Лечил и вылечил одно, теперь болезнь в другом. Надо было этот насос сразу поменять. 20000 км. прошел, жалко было. То работает, то не работает - надоело. Принципиально поставлю с газели бензиновый за 800р, хотя лежит в запасе новый родной, и буду тестить до полного разрушения мифа, что они долго не живут на соляре.
Заглохла тема? или другая есть? подскажите где искать? Что за два года с газелевским насосом наездилось?
У меня больше проблем не было. Родной насос не подклинивает, реле не вышибало. С Маслом 2т добавляю чуть-чуть ТОТЕК Цетан МАКС 100. Там есть осушитель влаги, от которой у меня и подклинивал насос. Особенно его рекомендуют при переходе весна-лето, а у меня это фигня, как раз в это время и была. Сейчас всё нормально.
Топливный насос
Добавлено: Ср май 17, 2017 15:17
max_27
У меня первый раз была токая проблема зимой, временно ставил от ЗМЗ, насос я этот отогрел феном, слил воду и всё ок.
Но вчера машина снова потухла, уже тепло, насос показывает КЗ, вроде всё слил.
Есть опыт реанимации насоса?
Топливный насос
Добавлено: Чт май 18, 2017 18:03
Sergey 326
max_27 писал(а): У меня первый раз была токая проблема зимой, временно ставил от ЗМЗ, насос я этот отогрел феном, слил воду и всё ок.
Но вчера машина снова потухла, уже тепло, насос показывает КЗ, вроде всё слил.
Есть опыт реанимации насоса?
Максим , поскольку корпус насоса хорошо завальцован . и давление там нехилое . не думаю . что кто то вскрывал его для реанимации. Но прополоскать его сначала спиртом , потом ДТ- сам бог велел. Сделай , потом отпишешься по результатам. Один мой знакомый на Ивеке имел опыт установки насоса от бензинки- сначала все ОК , и даже проехал сам около 300 км , но потом- буксировал его на веревке.Глох на ходу. ( там еще сложность с переходными диаметрами шлангов , но за час-два заколхозили.). Правда . почему глох- установлено точно не было- то ли насос , то ли... Ему потом промывали все УЗ и меняли детали в ТНВД , чтоб поехало...
Топливный насос
Добавлено: Чт май 18, 2017 19:10
alween13
Насосы низкого давления будь то ЗМЗ или наш оригинал БОШ создают небольшое давление для ТНВД. Поэтому убитого насоса с бензинки вполне будет хватать по давлению, чтоб толкнуть нашу соляру. У меня было КЗ в шлейфе проводки. Я кинул на прямую толстыми проводами от насоса в блок предохранителей. С той поры как лью присадку (в которой есть компонент осушения конденсата) мой насос не выбивал реле. По конструкции насос такой, что даёт КЗ при наличии влаги в топливе, так как внутри ротор со статором не заизолированы. Здесь уже кто то об этом писал.
Топливный насос
Добавлено: Пт май 19, 2017 06:17
max_27
Тут вопрос в том, хватит ли давления с дизельного насоса который от ЗМЗ (дизельного 514) для нашего мотора?
Или покупать нужно оригинал?
Топливный насос
Добавлено: Чт июн 01, 2017 04:44
patriot001
Вроде нету на дизельном ЗМЗ электромотора подкачки ТНВД сам сосет и сам дальше толкает
Топливный насос
Добавлено: Чт май 10, 2018 22:14
Сергей Гол
Хоть и создал тему в электрике, но спрошу и здесь. 7 мая первый раз выбило предохранитель на реле топливного насоса. Машина понятно заглохла. Предохранить на насос был целый. Сегодня вечером опять, на ровной , сухой дороге опять повторилось. Ставлю на 25А, перегорает. (меньше не было) Поменял местами релюшки на топливный насос и звуковых сигналов. Предохранитель уже поставил на 30А. Насос заработал. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Звуковые сигнал тоже работает, получается дело не в реле
Топливный насос
Добавлено: Сб май 12, 2018 21:07
Сергей Гол
Надеюсь что нашел причину, было КЗ на датчике воды в ФТОТ. Схему не нашел, Может есть у кого? Есть ли связь датчика с реле топливного насоса и его предохранителя?
Топливный насос
Добавлено: Пн май 14, 2018 19:19
Sergey 326
Датчик только зажигает контрольное табло на панели приборов ( и то не всегда ). И уж точно от этого не сгорает предохранитель топливного насоса и реле. Если разберешь блок за аккумулятором на плате ( площадке ) увидишь прогары ( по крайней мере у меня было так ). Делал навесной монтаж проводами с перепайкой.
Топливный насос
Добавлено: Вт май 15, 2018 13:51
Сергей Гол
Sergey 326 писал(а): ↑Пн май 14, 2018 19:19
Датчик только зажигает контрольное табло на панели приборов ( и то не всегда ). И уж точно от этого не сгорает предохранитель топливного насоса и реле.
Сергей пока помогло, Возможно как то на этот предохранитель запитано. Если б значок не загорелся, даже не подумал бы на него.
Топливный насос
Добавлено: Вт янв 08, 2019 21:50
Лев Вох.
alween13 писал(а): ↑Сб май 25, 2013 20:12
Прошел день с пробегом 50 км по городу и снова началась старая беда, машинка тухнет, горят две лампы: чек и ЕДК. Горелый предохранитель эл.насоса. Где-то К/З очевидно. На сей раз тряхнул как следует блок реле и предохранителей, что-то опять щелкнуло тихонько. Поменял предохранитель и при запуске он не сгорел, машинка как нистранно завелась. В моём случае думаю все дело в этом блоке. Короче буду его внимательно смотреть.
Похожая ситуация . Находу заглох Ивеко Патриот . Притащили к спецам - два предохранителя - насоса и , вроде главного реле В блке за аккумулятором .После нескольких безуспешных попыток найти причину потащили домой . жгут уходит вперед ивокруг двигателя за передней облицовкой - наверно на мозги . Снял пластмассовую облицовку радиатора , затем кулер . за ним по рамке вентиляторов проложен и закреплен защелками не толстый жгут проводки . Его под прямым углом пересекают два жгутика , по моему к вентиляторам кондиционера . От тряски и встречного воздуха они протерли друг друга в обоих местах до медной проводки .
Разъединил , заизолировал , в местах пересечения скрепил их между собой и все это закрепил как было . Все.