Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Топливный насос

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Konstantin EKB
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 16:19
Онлайн статус: Не в сети

Топливный насос

Сообщение Konstantin EKB » Пн апр 08, 2013 09:43

В субботу по неизвестной причине "пробило" топливный насос - есть контакт и между болтами и на корпус. Сразу сгорел предохранитель. Машина встала. Сняли, протерли насос - завелся. Попало на трассе немного воды - снова пробило. Купил новый - сопротивление на массу 10 ом - это так и должно быть? Кто может помирять сопротивления на своей машине напишите плиз ))

Аватара пользователя
Konstantin EKB
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 16:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Konstantin EKB » Ср апр 10, 2013 06:23

Сегодня снова сгорел предохранитель уже с новым топливным насосом, который уже был замотан в изоленту...
Подскажите где начинать искать проблемы, с чего начать.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср апр 10, 2013 06:27

Сеточка в баке грязная?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Konstantin EKB
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 16:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Konstantin EKB » Ср апр 10, 2013 06:35

1,5 года назад была чистая... Смотреть надо.

Неисправность возникает после того как по мокрой дороге проеду... может и совпадение.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср апр 10, 2013 07:11

Пройдись по всей длине проводов от насоса. Где-то перетёрло наверно.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср апр 10, 2013 07:13

сеточка ни при чем, есть признаки, по которым можно судить о качестве сеточки. Ну мокрая и К\З....явно надо искать оголенные провода, а дальше видно будет.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Konstantin EKB
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 16:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Konstantin EKB » Ср апр 10, 2013 07:19

Может кто сможет под свою машину заглянуть, проверить есть контакт на корпус или нет. В магазине был только один насос - его и пришлось взять. Сейчас ищу схему для дизельного Патра - пока ничего найти не могу. Может у кого есть в заначке? К насосу подходят 2 провода, длиной ~ 10-15 см, которые дальше уходят в трубку-жгут. Вот где разъем этого жгута - вопрос.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср апр 10, 2013 08:24

ааааа, у тебя еще и дизель ? ))) Так ты бы с этого и начинал ептить. Там тогда вариантов гораздо больше... этот предохранитель еще и на тнвд идет. 15 ампер ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Konstantin EKB
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 16:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Konstantin EKB » Ср апр 10, 2013 09:05

20 ампер. Сейчас почитал - есть вероятность, что насос подклинивает и предохранитель вышибает. При подключении на прямую - жужжит.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср апр 10, 2013 10:49

у меня на ивеко 15А . Не знаю, ищи где замыкает. Хочешь сказать у тебя оба клинит ? Смотри фишки(соединения), провода.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Konstantin EKB
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 16:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Konstantin EKB » Ср апр 10, 2013 18:21

Было немного времени... снятый насос ест максимум 2 ампера. сейчас надо на рабочем ходу померить.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср апр 10, 2013 19:11

Соляра внутри насоса проходит через эл.двигатель, у которого неизолированы коллектор, щётки и корпус, вода при попадании в насос замыкает коллектор со щётками на массу.
Удалишь воду-удалишь замыкание
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 484
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
car: патриот ивеко
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Ср апр 10, 2013 20:06

встречал я патриот ивеко на сто с такой же проблемой - периодически горел предохранитель на т.насос , проблема оказалась простой , перетерлась изоляция на проводе в р -оне туннеля где рычаг кпп , снимаешь боковину у педали газа , там по полу идет жгут проводов - вот он и трется о кронштейн который держит туннель :!:
поз 3. кликабельно
Изображение
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Пт май 24, 2013 17:08

Всем привет. Ехал недавно на своём дизельке Ивеко и тупо заглох не доехав до домика 300м, хорошо, что так рядом подумал я. Горят лампы: чек, и ЕДК. После двух коротких запусков машина не завелась, на третий раз до меня дошло, что не слышу шум топливного насоса низкого давления. В ходе осмотра местного спеца было мне сказано, что +, провод на управление насосом сидит на минусе, поэтому и нет питания, что подтвердил запуск насоса напрямую с АКБ. Машинка завелась, вот и радостно стало на душе, что не покупать за 9000р новый насос. Горелый предохранитель 15А был сразу поменян на новый вместе с реле и подложен резиновый коврик 10смХ15см под блок реле, т.к там провода мне кажется могут тереться об железо брызговика. Спасибо, васямба, за дельный совет заглянуть в район тонеля КПП. На самом деле у меня жгут проводов лежит далеко, и это не мой случай, но мой взор упал на 2-а больших Бошевских разъёма, которые меня привлекли, тем что мой провод с насоса серый с черной полоской попался сразу навид. Товарищ мой разъединив эти разъёмы, снова их соединил, что-то щелкнуло в этот момент в колодке и цепь заработала. Ура никаких особых разборов салона и патрошения проводки. Надолго ли? Что думают по этому поводу бывалые...

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Сб май 25, 2013 20:12

Прошел день с пробегом 50 км по городу и снова началась старая беда, машинка тухнет, горят две лампы: чек и ЕДК. Горелый предохранитель эл.насоса. Где-то К/З очевидно. На сей раз тряхнул как следует блок реле и предохранителей, что-то опять щелкнуло тихонько. Поменял предохранитель и при запуске он не сгорел, машинка как нистранно завелась. В моём случае думаю все дело в этом блоке. Короче буду его внимательно смотреть.

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 484
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
car: патриот ивеко
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Сб май 25, 2013 22:18

[quote="alween13"][/quote]приветствую , чем дело кончится расскажи :?
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Вс май 26, 2013 12:42

Само собой разумеется, через несколько деньков.

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Ср май 29, 2013 17:27

По теме вижу тишина, значит у меня редкая болячка была, хотя предохранитель 30А (обогрев заднего стекла) частенько у многих выходит из строя, а это уже говорит о косячной проводке завода. Питание насоса кинуто отдельным проводом в двойной изоляции, прежний провод отключен. Невижу смысла копать всю проводку, ради банальной мелочи. Хороший стук всегда вылазит наружу. Если по другим приборам будет КЗ, тогда и распотрошу её родимую.

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 484
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
car: патриот ивеко
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Ср май 29, 2013 18:09

alween13 писал(а):По теме вижу тишина, значит у меня редкая болячка была, хотя предохранитель 30А (обогрев заднего стекла) частенько у многих выходит из строя, а это уже говорит о косячной проводке завода.
с обогревом у меня все в порядке , а вот с правой дверью был серьезный косяк Изображение
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Ср апр 16, 2014 21:16

За последние 3000 км уже поменял 2 реле топливного насоса. Буду менять насос подкачки НД, так как предохранитель на насос не вышибает, а тепловая нагрузка на реле есть. Лечил и вылечил одно, теперь болезнь в другом. Надо было этот насос сразу поменять. 20000 км. прошел, жалко было. То работает, то не работает - надоело. Принципиально поставлю с газели бензиновый за 800р, хотя лежит в запасе новый родной, и буду тестить до полного разрушения мифа, что они долго не живут на соляре.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср апр 16, 2014 21:30

alween13 писал(а):За последние 3000 км уже поменял 2 реле топливного насоса. Буду менять насос подкачки НД, так как предохранитель на насос не вышибает, а тепловая нагрузка на реле есть. Лечил и вылечил одно, теперь болезнь в другом. Надо было этот насос сразу поменять. 20000 км. прошел, жалко было. То работает, то не работает - надоело. Принципиально поставлю с газели бензиновый за 800р, хотя лежит в запасе новый родной, и буду тестить до полного разрушения мифа, что они долго не живут на соляре.
Давай и темку новую создай, а то не найдёшь потом.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Ср апр 16, 2014 21:37

Дробильщик писал(а):
alween13 писал(а):За последние 3000 км уже поменял 2 реле топливного насоса. Буду менять насос подкачки НД, так как предохранитель на насос не вышибает, а тепловая нагрузка на реле есть. Лечил и вылечил одно, теперь болезнь в другом. Надо было этот насос сразу поменять. 20000 км. прошел, жалко было. То работает, то не работает - надоело. Принципиально поставлю с газели бензиновый за 800р, хотя лежит в запасе новый родной, и буду тестить до полного разрушения мифа, что они долго не живут на соляре.
Давай и темку новую создай, а то не найдёшь потом.
Ок. Фото, проткл...

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение дядя Ваня » Чт мар 31, 2016 19:42

alween13 писал(а):За последние 3000 км уже поменял 2 реле топливного насоса. Буду менять насос подкачки НД, так как предохранитель на насос не вышибает, а тепловая нагрузка на реле есть. Лечил и вылечил одно, теперь болезнь в другом. Надо было этот насос сразу поменять. 20000 км. прошел, жалко было. То работает, то не работает - надоело. Принципиально поставлю с газели бензиновый за 800р, хотя лежит в запасе новый родной, и буду тестить до полного разрушения мифа, что они долго не живут на соляре.
Заглохла тема? или другая есть? подскажите где искать? Что за два года с газелевским насосом наездилось?

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Re: Re:

Сообщение alween13 » Чт мар 31, 2016 22:48

дядя Ваня писал(а):
alween13 писал(а):За последние 3000 км уже поменял 2 реле топливного насоса. Буду менять насос подкачки НД, так как предохранитель на насос не вышибает, а тепловая нагрузка на реле есть. Лечил и вылечил одно, теперь болезнь в другом. Надо было этот насос сразу поменять. 20000 км. прошел, жалко было. То работает, то не работает - надоело. Принципиально поставлю с газели бензиновый за 800р, хотя лежит в запасе новый родной, и буду тестить до полного разрушения мифа, что они долго не живут на соляре.
Заглохла тема? или другая есть? подскажите где искать? Что за два года с газелевским насосом наездилось?
У меня больше проблем не было. Родной насос не подклинивает, реле не вышибало. С Маслом 2т добавляю чуть-чуть ТОТЕК Цетан МАКС 100. Там есть осушитель влаги, от которой у меня и подклинивал насос. Особенно его рекомендуют при переходе весна-лето, а у меня это фигня, как раз в это время и была. Сейчас всё нормально.

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Топливный насос

Сообщение max_27 » Ср май 17, 2017 15:17

У меня первый раз была токая проблема зимой, временно ставил от ЗМЗ, насос я этот отогрел феном, слил воду и всё ок.
Но вчера машина снова потухла, уже тепло, насос показывает КЗ, вроде всё слил.
Есть опыт реанимации насоса?
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Топливный насос

Сообщение Sergey 326 » Чт май 18, 2017 18:03

max_27 писал(а): У меня первый раз была токая проблема зимой, временно ставил от ЗМЗ, насос я этот отогрел феном, слил воду и всё ок.
Но вчера машина снова потухла, уже тепло, насос показывает КЗ, вроде всё слил.
Есть опыт реанимации насоса?
Максим , поскольку корпус насоса хорошо завальцован . и давление там нехилое . не думаю . что кто то вскрывал его для реанимации. Но прополоскать его сначала спиртом , потом ДТ- сам бог велел. Сделай , потом отпишешься по результатам. Один мой знакомый на Ивеке имел опыт установки насоса от бензинки- сначала все ОК , и даже проехал сам около 300 км , но потом- буксировал его на веревке.Глох на ходу. ( там еще сложность с переходными диаметрами шлангов , но за час-два заколхозили.). Правда . почему глох- установлено точно не было- то ли насос , то ли... Ему потом промывали все УЗ и меняли детали в ТНВД , чтоб поехало...

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Топливный насос

Сообщение alween13 » Чт май 18, 2017 19:10

Насосы низкого давления будь то ЗМЗ или наш оригинал БОШ создают небольшое давление для ТНВД. Поэтому убитого насоса с бензинки вполне будет хватать по давлению, чтоб толкнуть нашу соляру. У меня было КЗ в шлейфе проводки. Я кинул на прямую толстыми проводами от насоса в блок предохранителей. С той поры как лью присадку (в которой есть компонент осушения конденсата) мой насос не выбивал реле. По конструкции насос такой, что даёт КЗ при наличии влаги в топливе, так как внутри ротор со статором не заизолированы. Здесь уже кто то об этом писал.

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Топливный насос

Сообщение max_27 » Пт май 19, 2017 06:17

Тут вопрос в том, хватит ли давления с дизельного насоса который от ЗМЗ (дизельного 514) для нашего мотора?
Или покупать нужно оригинал?
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Топливный насос

Сообщение patriot001 » Чт июн 01, 2017 04:44

Вроде нету на дизельном ЗМЗ электромотора подкачки ТНВД сам сосет и сам дальше толкает

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Топливный насос

Сообщение Сергей Гол » Чт май 10, 2018 22:14

Хоть и создал тему в электрике, но спрошу и здесь. 7 мая первый раз выбило предохранитель на реле топливного насоса. Машина понятно заглохла. Предохранить на насос был целый. Сегодня вечером опять, на ровной , сухой дороге опять повторилось. Ставлю на 25А, перегорает. (меньше не было) Поменял местами релюшки на топливный насос и звуковых сигналов. Предохранитель уже поставил на 30А. Насос заработал. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Звуковые сигнал тоже работает, получается дело не в реле

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Топливный насос

Сообщение Сергей Гол » Сб май 12, 2018 21:07

Надеюсь что нашел причину, было КЗ на датчике воды в ФТОТ. Схему не нашел, Может есть у кого? Есть ли связь датчика с реле топливного насоса и его предохранителя?

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Топливный насос

Сообщение Sergey 326 » Пн май 14, 2018 19:19

Датчик только зажигает контрольное табло на панели приборов ( и то не всегда ). И уж точно от этого не сгорает предохранитель топливного насоса и реле. Если разберешь блок за аккумулятором на плате ( площадке ) увидишь прогары ( по крайней мере у меня было так ). Делал навесной монтаж проводами с перепайкой.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Топливный насос

Сообщение Сергей Гол » Вт май 15, 2018 13:51

Sergey 326 писал(а):
Пн май 14, 2018 19:19
Датчик только зажигает контрольное табло на панели приборов ( и то не всегда ). И уж точно от этого не сгорает предохранитель топливного насоса и реле.
Сергей пока помогло, Возможно как то на этот предохранитель запитано. Если б значок не загорелся, даже не подумал бы на него.

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
car: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

Топливный насос

Сообщение Лев Вох. » Вт янв 08, 2019 21:50

alween13 писал(а):
Сб май 25, 2013 20:12
Прошел день с пробегом 50 км по городу и снова началась старая беда, машинка тухнет, горят две лампы: чек и ЕДК. Горелый предохранитель эл.насоса. Где-то К/З очевидно. На сей раз тряхнул как следует блок реле и предохранителей, что-то опять щелкнуло тихонько. Поменял предохранитель и при запуске он не сгорел, машинка как нистранно завелась. В моём случае думаю все дело в этом блоке. Короче буду его внимательно смотреть.
Похожая ситуация . Находу заглох Ивеко Патриот . Притащили к спецам - два предохранителя - насоса и , вроде главного реле В блке за аккумулятором .После нескольких безуспешных попыток найти причину потащили домой . жгут уходит вперед ивокруг двигателя за передней облицовкой - наверно на мозги . Снял пластмассовую облицовку радиатора , затем кулер . за ним по рамке вентиляторов проложен и закреплен защелками не толстый жгут проводки . Его под прямым углом пересекают два жгутика , по моему к вентиляторам кондиционера . От тряски и встречного воздуха они протерли друг друга в обоих местах до медной проводки .
Разъединил , заизолировал , в местах пересечения скрепил их между собой и все это закрепил как было . Все.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности