Страница 2 из 5

Добавлено: Пн апр 15, 2013 09:37
радиогубитель
да мне не жалко лиш бы в дело
а по теме обслуживать эти подшипники надо периодически и все будет гуд

Добавлено: Пн апр 15, 2013 10:01
esenin
радиогубитель писал(а): а по теме обслуживать эти подшипники надо периодически и все будет гуд
Правильно глашолишь. Я как только почитал сколько стоит эта радость электромагнитная так сразу снял её и затолкал в подшипники смазки, вот уж тыщ 60 крутится как по маслу :)

Добавлено: Пн июл 01, 2013 17:12
Амарок
Господа! Подскажите, у кого сколько входит охлаждающей жидкости. На днях менял тосол- влил около 9 литров. правда у меня стоит расширительный бачек маленький от "Волги" 105. В руководстве написано - объем охлаждающей жидкости 14 литров.

Добавлено: Пн июл 01, 2013 17:20
esenin
Когда менял брал две банки по четыре литра, не хватило, ещё одну покупал доливал. Тоже получилось где то литров 9-10.

Добавлено: Пн июл 01, 2013 17:21
Дробильщик
Амарок писал(а):Господа! Подскажите, у кого сколько входит охлаждающей жидкости. На днях менял тосол- влил около 9 литров. правда у меня стоит расширительный бачек маленький от "Волги" 105. В руководстве написано - объем охлаждающей жидкости 14 литров.
Аналогично, 2 канистры по 5 кг, в печках то рассол остался, не стал я пол в машине им марать, потому столько и влезло.

Добавлено: Пн июл 01, 2013 18:01
mirlas
Когда у меня на ходу вытек весь антифриз (то есть помпа выгнала все без остатка), то в двигатель влезла 10-ти литровая канистра, почти вся. Немного все же осталось. Так что да, около 9 литров. Откуда они 14 взяли - не понятно... Видимо на устранение утечек запас... :) Но это мало :)

Добавлено: Пн июл 01, 2013 19:03
esenin
mirlas писал(а):Видимо на устранение утечек запас... :) Но это мало :)
Не поверишь, как после нулевого ТО в декабре 2010 заменил, доливал с литр один раз когда подогреватель ставил, больше ни ни, тьфу три раза. Даже расширительный родный ещё :)

Добавлено: Пн июл 01, 2013 20:57
mirlas
esenin писал(а):
mirlas писал(а):Видимо на устранение утечек запас... :) Но это мало :)
Не поверишь, как после нулевого ТО в декабре 2010 заменил, доливал с литр один раз когда подогреватель ставил, больше ни ни, тьфу три раза. Даже расширительный родный ещё :)
Да верю... У тебя вообще необычная машина. :D

Добавлено: Пн июл 01, 2013 21:02
esenin
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн июл 22, 2013 05:24
lapayaguara
Сразу после замены заводского масла на Urania Daily 5w30 заметил изменение температурного режима двигателя. Стрелка датчика температуры ОЖ на приборке из среднестатистического положения 82-85 переместилась правее, в район 85-90 (но вентиляторы пока молчат). При тех же нагрузках на трассе, городских пробках, окружающей температуре и при прочих равных условиях (система охлаждения - бачок, аццкая жижа с именем Лена-40, к стыду - без изменений).

Может быть, изменился режим нагарообразования? Была двойная замена, с промывкой (310 км) рабочим маслом.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 15:49
vanoid
Сливал родную ОЖ "Лена" через сливную пробку блока с открытой печкой (слилась по максимуму) и краник радиатора, промывал дистводой два раза. Влазит после слива ровно 10 литров.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 16:43
lapayaguara
vanoid писал(а):...через сливную пробку блока...
У дизелей после 2011г. выпуска, по-моему, её уже нет. У меня март 2012, двиг. собран, кажется, в октябре-ноябре 2011-го, на месте пробки - просто отливка.

Попробую при установке Северс-М1 отсосать грушей остатки ОЖ через заглушку над стартером. Хотя, там вряд-ли что-то будет, поскольку нижний патрубок радиатора будет снят.

Изображение Изображение

Добавлено: Пт авг 23, 2013 10:33
Нирыч
Подскажите что делать! Течь антифриза в районе нижнего шкива откуда то из под кожуха ГРМ. Патрубки недавно новые поставил. Все было хорошо, как вдруг так обильно потекло как с самки бегемота.... неужели помпа накрылась?

Добавлено: Пт авг 23, 2013 22:25
Павел Днепр
помпа скорее всего. они не очень дорогие. SKF около 3 с половиной рублей было, Ивеко (типа того) около 12 просили. За что ? :shock:

Добавлено: Вс авг 25, 2013 00:22
Нирыч
А номерок для заказа случайно не знаешь?

Добавлено: Вс авг 25, 2013 10:42
Павел Днепр
ЕКЗИСТ

Добавлено: Пт сен 13, 2013 20:18
Нирыч
Где бы еще мануал надыбать как помпу заменить. Весь инет перерыл и не нашел :(. Понял что похоже ГРМ снимать придется. Имеет смысл его менять при пробеге в 69000?

Добавлено: Вт окт 08, 2013 14:10
Янис
ГРМ то 250 ходит заводской, а тот что поставишь ХЗ
на форуме fiatducato есть мануал по замене гРМ там и про помпу написато

Добавлено: Вс окт 20, 2013 17:04
kml
помогите, сгорела электро-муфта включения вентилятора (дизель ивеко), можно-ли найти замену.

Добавлено: Вс окт 20, 2013 20:52
Сергей 326
kml писал(а):помогите, сгорела электро-муфта включения вентилятора (дизель ивеко), можно-ли найти замену.
Знаю , что на Соболе тоже стоит элестромуфта , стоит , наверное, не как наша (59 тыс ). но можно ли ее поставить , не смотрел. На зиму, скорее всего должно хватить Карлсонов- попробуй поездить аккуратно , посмотри за температурой. Еще можно приспособить виску от бензинового Патра... но ты будешь ... пионером ( идут первыми ) :) .

Добавлено: Вт окт 22, 2013 08:58
e_v_e
kml писал(а):помогите, сгорела электро-муфта включения вентилятора (дизель ивеко), можно-ли найти замену.
Снять ее нужно и посмотреть подводящие провода. Было такое у товарища на изгибе ломался провод. Было и такое что вентилятором перетирало провод питания. Но предварительно нужно проверить цепь питания. Внутри муфты стоит электромагнит и ломаться и сгорать там нечему. Если конечно не превысить сильно ток. Чаще проблема возникает с подшипниками в этом узле.
Продается она только в сборе и ценник не гуманный.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 09:05
Янис
Да с такой стоимостью эта муфта в случае выхода из строя двигателя должна, как самолетный винт, тянуть машину вперед от аккумулятора..

Добавлено: Вт окт 22, 2013 09:06
e_v_e
Занялся тут на выходные заменой патрубков и сменой ОЖ.
Офигел от зоопарка в диаметрах патрубков. Штуцера крана отопителя 16 мм. Штуцер на ДВС подводящий к печке 18 мм, штуцер на ДВС приемный от печки 20 мм, штуцер на расширительный бачек 20 мм, штуцер на расширительном бачке (купил путевый от лачети) 18 мм, Штуцера на ДВС пароотводящие (тонкие) 8 мм, штуцера пароотводящие на бачке расширительном 10 мм. Про диаметры штуцеров радика и ДВС для радика не пишу тут делают спец патрубки с правильными диаметрами.
Толстые патрубки заменил на силикон из Брянка. А вот задубевшие патрубки на расширительный и кран печки придется мудрить с переходниками. Так как диаметры на концах разные (16 и 18, 16 и 20, 18 и 20). Gates выпускает шланг на 15 мм, он легко растянется на патрубок 16 мм но на 18 мм патрубок если и натянется то со временем растрескается в месте сильного расширения (уже проходил такое раньше, у Gates есть серия шлангов которые допускают сильное растяжение там применена армировка из эластичных нитей, но в продаже не отыскал).Про сочетание 16 и 20 тут наверно ни один шланг не растянуть!!! В продаже нашол переходники только на 8-10 10-12 18-20. Кто знает где купить другие типоразмеры? Хомуты червячные это зло. Все патрубки были продавлены до предела, но всеравно иногда пропускали. При откручивании откручивается винт хомута а сама лента не двигается. Стоят хомуты маяк. На толстых стояли АБА и они вроде более менее. Вот силовые что в комплекте с силиконом дело хорошее. Затягивают как нужно и почти без смятия стенок патрубков!!! Даже следов смятия хомуты эти на силиконе почти не оставляют в отличии от червяков. И ничего не течет. Видимо из-за более равномерного сжатия и площадь прижима выше (ширина ленты 22 мм против 9 мм обычного червячного). На иномарках даже бюджетных давно все отказались от червячных хомутов!!! Для себя решил на толстых силикон оставить силовые широкие и на тонкие буду покупать пружинные Norma FBS. В свое время на Шевроле нива на них все поменял и про сопливость забыл пока не продал машину (почти 3 года ездил).

Добавлено: Вт окт 22, 2013 09:27
e_v_e
vanoid писал(а):Сливал родную ОЖ "Лена" через сливную пробку блока с открытой печкой (слилась по максимуму) и краник радиатора, промывал дистводой два раза. Влазит после слива ровно 10 литров.
Как удалось открутить бробку? Там торкс? на 40? через патрубки удалось слить 9 литров. Ну что-то оказалось на земле. Может и литр. Вот из пески точно все не слить. Только в салоне снимаю патрубки с печек. С нижнего патрубка ДВС тоже все не слить так как ДВС наклонен и патрубок выше чем сливное.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 09:30
vanoid
e_v_e писал(а): Толстые патрубки заменил на силикон из Брянка.
поподробней какие патрубки у нас и где???

Добавлено: Вт окт 22, 2013 09:36
e_v_e
vanoid писал(а):
e_v_e писал(а): Толстые патрубки заменил на силикон из Брянка.
поподробней какие патрубки у нас и где???
http://salers-technology.ru/uazpatriot.html На сайте не все фото. Напиши письмо им они вышлют все фото. У них же купил силикон и на турбину. Отличные патрубки. Толстенные и зажимаются не отодрать практически без смятия. Родные уже на втором годе трескаться начали причем под хомутами и вместе раструба. А черный толстый гнутый подтягивал несколько раз пока уже тянуть было не куда. Да и задубел он не слабо.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 10:08
Янис
купил тоже Брянские на турбину. Там сложно все это дело снимать менять? в плане они нормально на патрубки налезают?

Да лучше сразу им писать наверное, потому что я по сайту не видел патрубков на турбину, а они мне прям показали фотку комплекта и вот он у меня в машине катается :) Брал у них сразу с мега хомутами.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 19:02
Павел Днепр
на расширительный бачок отлично подходит патрубок расширительного бачка от ВАЗ 2108. там разные диаметры у патрубка.

Добавлено: Чт окт 24, 2013 08:44
e_v_e
Янис писал(а):купил тоже Брянские на турбину. Там сложно все это дело снимать менять? в плане они нормально на патрубки налезают?

Да лучше сразу им писать наверное, потому что я по сайту не видел патрубков на турбину, а они мне прям показали фотку комплекта и вот он у меня в машине катается :) Брал у них сразу с мега хомутами.
Только в районе охладителя не удобно. Если смотреть на машину с морды то правая сторона нужно снять бачек с маслом гура, левая сторона нужно снять решётку радиатора пластиковая черная которая. На патрубки налезают. Главное хомуты не перетягивать и чтобы хомуты не были на раструбах.

Добавлено: Чт окт 24, 2013 21:11
Янис
Что такое " на раструбах" ?
Заменил все ничего не снимая кроме калабахи воздухана. Хомуты затянул до момента когда болт начинал туго идти. Где то 1 см между завитками.
Один силиконовый был треснут. Машина преобразилась - поперло!! Температурный режим стал иной, расход снизился, тяга вернулась. Думаю и масло больше не гонит. Конец трубы вроде не чернеет.

У меня силовик, лебедь и два лифта..

Добавлено: Чт окт 24, 2013 21:21
esenin
Янис писал(а):Что такое " на раструбах" ?
Эт типа бортик на трубе чтобы патрубок не соскакивал. Бывает хомут на него попадёт не за него, а прям на бортик и срывает тогда патрубок.

Добавлено: Чт окт 24, 2013 21:23
Янис
Я собирал так что хомут стоит макс 5 мм от края патрубка, а надет он макс глубоко одинаково на обе трубы.

Добавлено: Чт окт 24, 2013 21:26
esenin
Ну тогда нормально, будет держать. Тоже надо заказывать патрубки на турбо, а то у меня уже еле живые. Жаль у нас рядом не делают такую продукцию.

Добавлено: Чт окт 24, 2013 22:16
Янис
Ну а что Sealers не хочет слать?

Добавлено: Пт окт 25, 2013 07:09
esenin
Янис писал(а):Ну а что Sealers не хочет слать?
Не пробовал еще заказывать. Просто я про то , что был бы рядом магазин, поехал купил поставил и всё, а то надо заказывать, ждать :)

Добавлено: Пт окт 25, 2013 08:52
Янис
Ты не поверишь! в прошлый четверг днем сделал перевод через Сбербанк онлайн. Утром следующего дня в пятницу в 11-40 получил у проводника на Белорусском вокзале вожделенный пакет.
Вот и вся заморочка :) ты дольше тут сомневаешься в покупке чем ждал бы заказа 8)

Добавлено: Пт окт 25, 2013 09:28
esenin
Янис писал(а):ты дольше тут сомневаешься в покупке чем ждал бы заказа 8)
Эт точно. Сегодня буду заказывать.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 09:31
Янис
Удачи. С лифтами и силовым все устанавливается со снятым воздуханом во дворе довольно таки быстро.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 20:59
UZIK
Приветствую. Блин, за 71 т.км потек уже 2! медный радиатор Оренбургского завода, широкий под кондей, не считая родного алюминиевого Бугурусланского.Даже не знаю, на что грешить-то ли на радиатор, то ли на антифриз. Радиатор чистый снаружи, пробка на расширительном настроена на 1,1АТМ, антифриз AGA65. Кто что посоветует? Может дело в антифризе-разъедает паяный радиатор?

Добавлено: Пт окт 25, 2013 21:10
Янис
У меня стоковый радиатор и антифриз норд зелёный. Текут только хомуты кругом. Наливал герметик системы охлаждения. Г-но которое получилось покатал тыщ 40 и слил.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 21:40
esenin
UZIK писал(а): Может дело в антифризе-разъедает паяный радиатор?
Может быть. У меня четвёртый год родный аллюминиевый, патрубки тоже родные, проблем нет, везде сухо. На первом году слил заводскую жижу когда ставил подогреватель "Северс", и залил какой то синий антифриз, марку не помню.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 21:44
Янис
По мне чтоб разъедало надо что то химически агрессивное лить. Тут этиленгликоль во всех жижах. Ну если очень хочется можно купить концентрат дорогой его забодяжить..

Добавлено: Пт окт 25, 2013 22:05
mirlas
UZIK писал(а):Приветствую. Блин, за 71 т.км потек уже 2! медный радиатор Оренбургского завода, широкий под кондей, не считая родного алюминиевого Бугурусланского.Даже не знаю, на что грешить-то ли на радиатор, то ли на антифриз. Радиатор чистый снаружи, пробка на расширительном настроена на 1,1АТМ, антифриз AGA65. Кто что посоветует? Может дело в антифризе-разъедает паяный радиатор?
Все проще - дубовые крепления радиатора (подушки). Когда кузов начинает играть - радиатор рвет. Я думаю особенно сильно это выражено на машинах с ослабшим креплением кузова к раме, а так же зимой, когда резинки превращаются в камень, а машина сразу едет по неровной поверхности.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 22:10
Янис
Радиатор либо на кузове висит либо на раме. Судя по тому что бодилифт не переместил радиатор, висит он на кузове.
А если человек сменил три радиатора думаю с крепежом работа велась. Отсюда.
Либо каждый раз перетягивали что то либо хз..

Добавлено: Сб окт 26, 2013 19:14
UZIK
Машина не лифтована. Патрубков радиатора хватает ровно на 2 года, подушки менялись вместе с радиаторами. Планирую поставить алюминиевый однорядный с пластиковыми бачками ШААЗ Ноколок, как на новых патрах с 2013г., ну и антифриз синтековский залить с полной промывкой системы-посмотрим, что получится.

Добавлено: Сб окт 26, 2013 22:20
Сергей 326
Пробка настроена на 1.1- это нормально ?. У самого через 2 года после замены тоже побежал медный ( удалось запаять горелкой самому ). У меня с завода в пробке отверстие 1.5 мм, т. е . избыточного давления , считай что нет. Проблемка ( чуть вскипал ) была только пару раз в горных экспедициях ( более 3-х тыс.м ). В гражданской жизни это не мешало, даже в пустынном климате ( плюс 46 градусов ). Тоже считаю , надо бы поставить подушки помягче.

Добавлено: Вс окт 27, 2013 00:27
Янис
Ребят, как вы пробки промеряете? И зачем?

Добавлено: Вс окт 27, 2013 01:59
Максимов
А как узнать какой радиатор стоит на машине?

Добавлено: Вс окт 27, 2013 16:26
e_v_e
Радик висит на кузове. Внизу кронштейны. На них резиновые подушки. На них рама радиатора. Сверку через резинки кронштейнами к кузову. Резинки тоже думаю твердоваты. На Шевике куда мягче. Но там они не так устроены. Думаю чем заменить.
С завода сколько видел стоят алюминий бугуруслан. Черной краской весь покрашен. Возможно ставят алюминий ШААЗ. У него бачки из черного пластика. А сердцевина из не покрашенного люминия. ЛУЗАР Люминь думаю на заводе не ставят как и медь.
Замерить давление просто. На расширительном штуцера стоят. В один давление со второго шланг на манометр. С завода стоит пробка от 2108 и им подобным. У них клапан настроен на 120кПа (это примерно 1,2атм не путать с ат). Если давление намного больше то если патрубки держат повышенное давление может разрушить как радиатор двигателя так и печки, раздуется и лопнет расширительный. В пробке есть клапан и от вакуума. Когда машин остывает в системе создается разрежение. Его тоже бы проверить нужно. У ВАЗ 0,7 атм вроде как.

Добавлено: Вс окт 27, 2013 16:34
e_v_e
UZIK писал(а):Машина не лифтована. Патрубков радиатора хватает ровно на 2 года, подушки менялись вместе с радиаторами. Планирую поставить алюминиевый однорядный с пластиковыми бачками ШААЗ Ноколок, как на новых патрах с 2013г., ну и антифриз синтековский залить с полной промывкой системы-посмотрим, что получится.
На заводе не пойми чего заливают. Очень быстро жижа становится ржавого цвета. После первого года мне по гарантии ее типа поменяли На G11 Felix. Он ко второму году тоже стал темно ржавого цвета. И думаю эта муть вносит свой вклад в разрушение мест пайки трубок радика к бачкам. Иномарки уже давно перешли на антифризы G12 (S12). А то и на G12+ или G12++. Многие особенно где много люминя запрещают лить G11!!!. Даже ВАЗ нонче на приоры и калины льет G12.
Замена на G12 требует обязательной двухкратной промывки системы в течении часа. Присадки в антифризах G12 не совместимы с G11.