Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Iveco F1A система охлаждения

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн апр 15, 2013 09:37

да мне не жалко лиш бы в дело
а по теме обслуживать эти подшипники надо периодически и все будет гуд
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн апр 15, 2013 10:01

радиогубитель писал(а): а по теме обслуживать эти подшипники надо периодически и все будет гуд
Правильно глашолишь. Я как только почитал сколько стоит эта радость электромагнитная так сразу снял её и затолкал в подшипники смазки, вот уж тыщ 60 крутится как по маслу :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Пн июл 01, 2013 17:12

Господа! Подскажите, у кого сколько входит охлаждающей жидкости. На днях менял тосол- влил около 9 литров. правда у меня стоит расширительный бачек маленький от "Волги" 105. В руководстве написано - объем охлаждающей жидкости 14 литров.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн июл 01, 2013 17:20

Когда менял брал две банки по четыре литра, не хватило, ещё одну покупал доливал. Тоже получилось где то литров 9-10.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июл 01, 2013 17:21

Амарок писал(а):Господа! Подскажите, у кого сколько входит охлаждающей жидкости. На днях менял тосол- влил около 9 литров. правда у меня стоит расширительный бачек маленький от "Волги" 105. В руководстве написано - объем охлаждающей жидкости 14 литров.
Аналогично, 2 канистры по 5 кг, в печках то рассол остался, не стал я пол в машине им марать, потому столько и влезло.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн июл 01, 2013 18:01

Когда у меня на ходу вытек весь антифриз (то есть помпа выгнала все без остатка), то в двигатель влезла 10-ти литровая канистра, почти вся. Немного все же осталось. Так что да, около 9 литров. Откуда они 14 взяли - не понятно... Видимо на устранение утечек запас... :) Но это мало :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн июл 01, 2013 19:03

mirlas писал(а):Видимо на устранение утечек запас... :) Но это мало :)
Не поверишь, как после нулевого ТО в декабре 2010 заменил, доливал с литр один раз когда подогреватель ставил, больше ни ни, тьфу три раза. Даже расширительный родный ещё :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн июл 01, 2013 20:57

esenin писал(а):
mirlas писал(а):Видимо на устранение утечек запас... :) Но это мало :)
Не поверишь, как после нулевого ТО в декабре 2010 заменил, доливал с литр один раз когда подогреватель ставил, больше ни ни, тьфу три раза. Даже расширительный родный ещё :)
Да верю... У тебя вообще необычная машина. :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн июл 01, 2013 21:02

:lol: :lol: :lol:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
car: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн июл 22, 2013 05:24

Сразу после замены заводского масла на Urania Daily 5w30 заметил изменение температурного режима двигателя. Стрелка датчика температуры ОЖ на приборке из среднестатистического положения 82-85 переместилась правее, в район 85-90 (но вентиляторы пока молчат). При тех же нагрузках на трассе, городских пробках, окружающей температуре и при прочих равных условиях (система охлаждения - бачок, аццкая жижа с именем Лена-40, к стыду - без изменений).

Может быть, изменился режим нагарообразования? Была двойная замена, с промывкой (310 км) рабочим маслом.
Последний раз редактировалось lapayaguara Вс авг 04, 2013 12:45, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт июл 23, 2013 15:49

Сливал родную ОЖ "Лена" через сливную пробку блока с открытой печкой (слилась по максимуму) и краник радиатора, промывал дистводой два раза. Влазит после слива ровно 10 литров.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
car: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вт июл 23, 2013 16:43

vanoid писал(а):...через сливную пробку блока...
У дизелей после 2011г. выпуска, по-моему, её уже нет. У меня март 2012, двиг. собран, кажется, в октябре-ноябре 2011-го, на месте пробки - просто отливка.

Попробую при установке Северс-М1 отсосать грушей остатки ОЖ через заглушку над стартером. Хотя, там вряд-ли что-то будет, поскольку нижний патрубок радиатора будет снят.

Изображение Изображение
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Нирыч
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:51
Откуда: М.О. г.о. Жуковский
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нирыч » Пт авг 23, 2013 10:33

Подскажите что делать! Течь антифриза в районе нижнего шкива откуда то из под кожуха ГРМ. Патрубки недавно новые поставил. Все было хорошо, как вдруг так обильно потекло как с самки бегемота.... неужели помпа накрылась?
Дизилятор
УАЗ 31634

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Пт авг 23, 2013 22:25

помпа скорее всего. они не очень дорогие. SKF около 3 с половиной рублей было, Ивеко (типа того) около 12 просили. За что ? :shock:

Аватара пользователя
Нирыч
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:51
Откуда: М.О. г.о. Жуковский
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нирыч » Вс авг 25, 2013 00:22

А номерок для заказа случайно не знаешь?
Дизилятор
УАЗ 31634

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вс авг 25, 2013 10:42

ЕКЗИСТ

Аватара пользователя
Нирыч
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:51
Откуда: М.О. г.о. Жуковский
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нирыч » Пт сен 13, 2013 20:18

Где бы еще мануал надыбать как помпу заменить. Весь инет перерыл и не нашел :(. Понял что похоже ГРМ снимать придется. Имеет смысл его менять при пробеге в 69000?
Дизилятор
УАЗ 31634

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт окт 08, 2013 14:10

ГРМ то 250 ходит заводской, а тот что поставишь ХЗ
на форуме fiatducato есть мануал по замене гРМ там и про помпу написато
Patriot Iveco

Аватара пользователя
kml
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kml » Вс окт 20, 2013 17:04

помогите, сгорела электро-муфта включения вентилятора (дизель ивеко), можно-ли найти замену.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вс окт 20, 2013 20:52

kml писал(а):помогите, сгорела электро-муфта включения вентилятора (дизель ивеко), можно-ли найти замену.
Знаю , что на Соболе тоже стоит элестромуфта , стоит , наверное, не как наша (59 тыс ). но можно ли ее поставить , не смотрел. На зиму, скорее всего должно хватить Карлсонов- попробуй поездить аккуратно , посмотри за температурой. Еще можно приспособить виску от бензинового Патра... но ты будешь ... пионером ( идут первыми ) :) .

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт окт 22, 2013 08:58

kml писал(а):помогите, сгорела электро-муфта включения вентилятора (дизель ивеко), можно-ли найти замену.
Снять ее нужно и посмотреть подводящие провода. Было такое у товарища на изгибе ломался провод. Было и такое что вентилятором перетирало провод питания. Но предварительно нужно проверить цепь питания. Внутри муфты стоит электромагнит и ломаться и сгорать там нечему. Если конечно не превысить сильно ток. Чаще проблема возникает с подшипниками в этом узле.
Продается она только в сборе и ценник не гуманный.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт окт 22, 2013 09:05

Да с такой стоимостью эта муфта в случае выхода из строя двигателя должна, как самолетный винт, тянуть машину вперед от аккумулятора..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт окт 22, 2013 09:06

Занялся тут на выходные заменой патрубков и сменой ОЖ.
Офигел от зоопарка в диаметрах патрубков. Штуцера крана отопителя 16 мм. Штуцер на ДВС подводящий к печке 18 мм, штуцер на ДВС приемный от печки 20 мм, штуцер на расширительный бачек 20 мм, штуцер на расширительном бачке (купил путевый от лачети) 18 мм, Штуцера на ДВС пароотводящие (тонкие) 8 мм, штуцера пароотводящие на бачке расширительном 10 мм. Про диаметры штуцеров радика и ДВС для радика не пишу тут делают спец патрубки с правильными диаметрами.
Толстые патрубки заменил на силикон из Брянка. А вот задубевшие патрубки на расширительный и кран печки придется мудрить с переходниками. Так как диаметры на концах разные (16 и 18, 16 и 20, 18 и 20). Gates выпускает шланг на 15 мм, он легко растянется на патрубок 16 мм но на 18 мм патрубок если и натянется то со временем растрескается в месте сильного расширения (уже проходил такое раньше, у Gates есть серия шлангов которые допускают сильное растяжение там применена армировка из эластичных нитей, но в продаже не отыскал).Про сочетание 16 и 20 тут наверно ни один шланг не растянуть!!! В продаже нашол переходники только на 8-10 10-12 18-20. Кто знает где купить другие типоразмеры? Хомуты червячные это зло. Все патрубки были продавлены до предела, но всеравно иногда пропускали. При откручивании откручивается винт хомута а сама лента не двигается. Стоят хомуты маяк. На толстых стояли АБА и они вроде более менее. Вот силовые что в комплекте с силиконом дело хорошее. Затягивают как нужно и почти без смятия стенок патрубков!!! Даже следов смятия хомуты эти на силиконе почти не оставляют в отличии от червяков. И ничего не течет. Видимо из-за более равномерного сжатия и площадь прижима выше (ширина ленты 22 мм против 9 мм обычного червячного). На иномарках даже бюджетных давно все отказались от червячных хомутов!!! Для себя решил на толстых силикон оставить силовые широкие и на тонкие буду покупать пружинные Norma FBS. В свое время на Шевроле нива на них все поменял и про сопливость забыл пока не продал машину (почти 3 года ездил).

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт окт 22, 2013 09:27

vanoid писал(а):Сливал родную ОЖ "Лена" через сливную пробку блока с открытой печкой (слилась по максимуму) и краник радиатора, промывал дистводой два раза. Влазит после слива ровно 10 литров.
Как удалось открутить бробку? Там торкс? на 40? через патрубки удалось слить 9 литров. Ну что-то оказалось на земле. Может и литр. Вот из пески точно все не слить. Только в салоне снимаю патрубки с печек. С нижнего патрубка ДВС тоже все не слить так как ДВС наклонен и патрубок выше чем сливное.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт окт 22, 2013 09:30

e_v_e писал(а): Толстые патрубки заменил на силикон из Брянка.
поподробней какие патрубки у нас и где???
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт окт 22, 2013 09:36

vanoid писал(а):
e_v_e писал(а): Толстые патрубки заменил на силикон из Брянка.
поподробней какие патрубки у нас и где???
http://salers-technology.ru/uazpatriot.html На сайте не все фото. Напиши письмо им они вышлют все фото. У них же купил силикон и на турбину. Отличные патрубки. Толстенные и зажимаются не отодрать практически без смятия. Родные уже на втором годе трескаться начали причем под хомутами и вместе раструба. А черный толстый гнутый подтягивал несколько раз пока уже тянуть было не куда. Да и задубел он не слабо.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт окт 22, 2013 10:08

купил тоже Брянские на турбину. Там сложно все это дело снимать менять? в плане они нормально на патрубки налезают?

Да лучше сразу им писать наверное, потому что я по сайту не видел патрубков на турбину, а они мне прям показали фотку комплекта и вот он у меня в машине катается :) Брал у них сразу с мега хомутами.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вт окт 22, 2013 19:02

на расширительный бачок отлично подходит патрубок расширительного бачка от ВАЗ 2108. там разные диаметры у патрубка.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт окт 24, 2013 08:44

Янис писал(а):купил тоже Брянские на турбину. Там сложно все это дело снимать менять? в плане они нормально на патрубки налезают?

Да лучше сразу им писать наверное, потому что я по сайту не видел патрубков на турбину, а они мне прям показали фотку комплекта и вот он у меня в машине катается :) Брал у них сразу с мега хомутами.
Только в районе охладителя не удобно. Если смотреть на машину с морды то правая сторона нужно снять бачек с маслом гура, левая сторона нужно снять решётку радиатора пластиковая черная которая. На патрубки налезают. Главное хомуты не перетягивать и чтобы хомуты не были на раструбах.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Чт окт 24, 2013 21:11

Что такое " на раструбах" ?
Заменил все ничего не снимая кроме калабахи воздухана. Хомуты затянул до момента когда болт начинал туго идти. Где то 1 см между завитками.
Один силиконовый был треснут. Машина преобразилась - поперло!! Температурный режим стал иной, расход снизился, тяга вернулась. Думаю и масло больше не гонит. Конец трубы вроде не чернеет.

У меня силовик, лебедь и два лифта..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт окт 24, 2013 21:21

Янис писал(а):Что такое " на раструбах" ?
Эт типа бортик на трубе чтобы патрубок не соскакивал. Бывает хомут на него попадёт не за него, а прям на бортик и срывает тогда патрубок.
Последний раз редактировалось esenin Чт окт 24, 2013 21:28, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Чт окт 24, 2013 21:23

Я собирал так что хомут стоит макс 5 мм от края патрубка, а надет он макс глубоко одинаково на обе трубы.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт окт 24, 2013 21:26

Ну тогда нормально, будет держать. Тоже надо заказывать патрубки на турбо, а то у меня уже еле живые. Жаль у нас рядом не делают такую продукцию.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Чт окт 24, 2013 22:16

Ну а что Sealers не хочет слать?
Patriot Iveco

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт окт 25, 2013 07:09

Янис писал(а):Ну а что Sealers не хочет слать?
Не пробовал еще заказывать. Просто я про то , что был бы рядом магазин, поехал купил поставил и всё, а то надо заказывать, ждать :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт окт 25, 2013 08:52

Ты не поверишь! в прошлый четверг днем сделал перевод через Сбербанк онлайн. Утром следующего дня в пятницу в 11-40 получил у проводника на Белорусском вокзале вожделенный пакет.
Вот и вся заморочка :) ты дольше тут сомневаешься в покупке чем ждал бы заказа 8)
Patriot Iveco

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт окт 25, 2013 09:28

Янис писал(а):ты дольше тут сомневаешься в покупке чем ждал бы заказа 8)
Эт точно. Сегодня буду заказывать.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт окт 25, 2013 09:31

Удачи. С лифтами и силовым все устанавливается со снятым воздуханом во дворе довольно таки быстро.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Пт окт 25, 2013 20:59

Приветствую. Блин, за 71 т.км потек уже 2! медный радиатор Оренбургского завода, широкий под кондей, не считая родного алюминиевого Бугурусланского.Даже не знаю, на что грешить-то ли на радиатор, то ли на антифриз. Радиатор чистый снаружи, пробка на расширительном настроена на 1,1АТМ, антифриз AGA65. Кто что посоветует? Может дело в антифризе-разъедает паяный радиатор?

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт окт 25, 2013 21:10

У меня стоковый радиатор и антифриз норд зелёный. Текут только хомуты кругом. Наливал герметик системы охлаждения. Г-но которое получилось покатал тыщ 40 и слил.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт окт 25, 2013 21:40

UZIK писал(а): Может дело в антифризе-разъедает паяный радиатор?
Может быть. У меня четвёртый год родный аллюминиевый, патрубки тоже родные, проблем нет, везде сухо. На первом году слил заводскую жижу когда ставил подогреватель "Северс", и залил какой то синий антифриз, марку не помню.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт окт 25, 2013 21:44

По мне чтоб разъедало надо что то химически агрессивное лить. Тут этиленгликоль во всех жижах. Ну если очень хочется можно купить концентрат дорогой его забодяжить..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт окт 25, 2013 22:05

UZIK писал(а):Приветствую. Блин, за 71 т.км потек уже 2! медный радиатор Оренбургского завода, широкий под кондей, не считая родного алюминиевого Бугурусланского.Даже не знаю, на что грешить-то ли на радиатор, то ли на антифриз. Радиатор чистый снаружи, пробка на расширительном настроена на 1,1АТМ, антифриз AGA65. Кто что посоветует? Может дело в антифризе-разъедает паяный радиатор?
Все проще - дубовые крепления радиатора (подушки). Когда кузов начинает играть - радиатор рвет. Я думаю особенно сильно это выражено на машинах с ослабшим креплением кузова к раме, а так же зимой, когда резинки превращаются в камень, а машина сразу едет по неровной поверхности.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт окт 25, 2013 22:10

Радиатор либо на кузове висит либо на раме. Судя по тому что бодилифт не переместил радиатор, висит он на кузове.
А если человек сменил три радиатора думаю с крепежом работа велась. Отсюда.
Либо каждый раз перетягивали что то либо хз..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Сб окт 26, 2013 19:14

Машина не лифтована. Патрубков радиатора хватает ровно на 2 года, подушки менялись вместе с радиаторами. Планирую поставить алюминиевый однорядный с пластиковыми бачками ШААЗ Ноколок, как на новых патрах с 2013г., ну и антифриз синтековский залить с полной промывкой системы-посмотрим, что получится.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Сб окт 26, 2013 22:20

Пробка настроена на 1.1- это нормально ?. У самого через 2 года после замены тоже побежал медный ( удалось запаять горелкой самому ). У меня с завода в пробке отверстие 1.5 мм, т. е . избыточного давления , считай что нет. Проблемка ( чуть вскипал ) была только пару раз в горных экспедициях ( более 3-х тыс.м ). В гражданской жизни это не мешало, даже в пустынном климате ( плюс 46 градусов ). Тоже считаю , надо бы поставить подушки помягче.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вс окт 27, 2013 00:27

Ребят, как вы пробки промеряете? И зачем?
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс окт 27, 2013 01:59

А как узнать какой радиатор стоит на машине?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс окт 27, 2013 16:26

Радик висит на кузове. Внизу кронштейны. На них резиновые подушки. На них рама радиатора. Сверку через резинки кронштейнами к кузову. Резинки тоже думаю твердоваты. На Шевике куда мягче. Но там они не так устроены. Думаю чем заменить.
С завода сколько видел стоят алюминий бугуруслан. Черной краской весь покрашен. Возможно ставят алюминий ШААЗ. У него бачки из черного пластика. А сердцевина из не покрашенного люминия. ЛУЗАР Люминь думаю на заводе не ставят как и медь.
Замерить давление просто. На расширительном штуцера стоят. В один давление со второго шланг на манометр. С завода стоит пробка от 2108 и им подобным. У них клапан настроен на 120кПа (это примерно 1,2атм не путать с ат). Если давление намного больше то если патрубки держат повышенное давление может разрушить как радиатор двигателя так и печки, раздуется и лопнет расширительный. В пробке есть клапан и от вакуума. Когда машин остывает в системе создается разрежение. Его тоже бы проверить нужно. У ВАЗ 0,7 атм вроде как.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс окт 27, 2013 16:34

UZIK писал(а):Машина не лифтована. Патрубков радиатора хватает ровно на 2 года, подушки менялись вместе с радиаторами. Планирую поставить алюминиевый однорядный с пластиковыми бачками ШААЗ Ноколок, как на новых патрах с 2013г., ну и антифриз синтековский залить с полной промывкой системы-посмотрим, что получится.
На заводе не пойми чего заливают. Очень быстро жижа становится ржавого цвета. После первого года мне по гарантии ее типа поменяли На G11 Felix. Он ко второму году тоже стал темно ржавого цвета. И думаю эта муть вносит свой вклад в разрушение мест пайки трубок радика к бачкам. Иномарки уже давно перешли на антифризы G12 (S12). А то и на G12+ или G12++. Многие особенно где много люминя запрещают лить G11!!!. Даже ВАЗ нонче на приоры и калины льет G12.
Замена на G12 требует обязательной двухкратной промывки системы в течении часа. Присадки в антифризах G12 не совместимы с G11.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности