Страница 4 из 5

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 10:22
e_v_e
У g12 состав присадок другой. Возможна реакция при смешивании с выделением тепла и осадка. Присадки в итоге разрушаются.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 10:28
Янис
e_v_e писал(а):У g12 состав присадок другой. Возможна реакция при смешивании с выделением тепла и осадка. Присадки в итоге разрушаются.
я где то видел много текста про это. но что-то не нашел, написал что в голове осталось..

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 10:44
PPavel
SergeyK писал(а): до 2011 года (видимо не для меня, но в чем отличие?)
с 2011 года

Че конкретно заказывать? Входят ли в комплект тонкие патрубки на расширительный бачок и патрубки на вход и выход с отопителя.
недавно у них заказывал, есть отдельно комплект патрубков охлаждения и отдельно комплект для турбины.

в комплект патрубков охлаждения входит то, что изображено на картинке
Изображение

за исключением хомутов. Хомуты у них можно отдельно заказать.
отличие 2011 от 2010 в самом коротком патрубке. На авто до 11 года их нет. Стоят вроде где то на нижнем отводе от радиатора.

Сказали, что должны появиться патрубки на печку. Но это было в конце августа. Может уже и появились.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 10:58
Янис
патрубки на печку в моем посте

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 12:56
/Ого/
А толстого патрубка расширительного бачка у них нет? Чёт его хрен где найдёшь. :(

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 13:04
Дробильщик
У меня самый длинный с печки в идеале, мягкий, черт, есть же материалы из чего можно сделать, ну почему же не делаем???? :evil:

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 13:21
Янис
Блин да вот же он!!
В картинках
В магазе

Подходит ИДЕАЛЬНО
Изображение

Кому совсем длинный надо может этотподойдет.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 13:41
e_v_e
Патрубок расширительного у салерса есть. Мне присылали фотку. Скоро в продаже будет. Но у меня расширительный не штатный. И мне он коротковат. Запросил размеры от расширительного на 2108. Может от дотянется.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 13:43
e_v_e
Дробильщик писал(а):У меня самый длинный с печки в идеале, мягкий, черт, есть же материалы из чего можно сделать, ну почему же не делаем???? :evil:
Аналогично. Загадка а не машина. Видимо не СРТЗ делал а балаково например.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:10
SergeyK
Народ, большое спасибо за фото и информацию. У меня машина выпуск 2011 года (май), сейчас сходил посмотрел на патрубки. Насчитал только 3:

- верхний с выхода термостата на верхнее крепление радиатора;

- и два нижних: с выхода двигателя до железного переходника и с переходника до радиатора.

Ума не приложу, где искать четвертый - короткий. У кого машины последних годов, где он стоит?

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:14
SergeyK
Янис писал(а):Блин да вот же он!!
Я на такой заменил от восьмерки, продолжает подтекать при наличии двух хомутов. Да еще и изгиб у него не совсем подходит.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:21
Янис
SergeyK писал(а):
Янис писал(а):Блин да вот же он!!
Я на такой заменил от восьмерки, продолжает подтекать при наличии двух хомутов. Да еще и изгиб у него не совсем подходит.
У меня новый ничего не течет, а изгиб подходит и шланг не изламывается похоже по причине бодилифта. Там вон фото есть.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:33
fedorok
/Ого/ писал(а):А толстого патрубка расширительного бачка у них нет? Чёт его хрен где найдёшь. :(
Сегодня созванивался с салерсом. Говорят есть. Надо замерить выходной диаметр с движка. Должен быть 22 мм. У них такой. При этом как выясняется может быть и 20мм. Сегодня померяю свой. Завтра буду заказывать комплект на турбину , на радиатор и на печку. В общем все. По цене ( с хомутами) должно вроде в 5500 вылиться.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:35
Янис
Макс купи хомуты магазе Центр РТИ - хомуты выйдут в два раза дешевле и будет не 5500, а 4000р

Диаметры штуцера на двигателе и бачке отличаются!

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:42
fedorok
Янис писал(а): Диаметры штуцера на двигателе и бачке отличаются!
Про штуцер. Александр мне сказал, что начали делать шланг для расширительного бачка. У них диаметр под штуцер движка 22 мм . Но пару раз им звонили и утверждали, что диаметр 20 мм. Он посоветовал мне прежде чем заказывать, померить эту хреновину. Оказывается у нас и движки не совсем одинаковые. :o
Спасибо, за хомуты. Воспользуюсь.

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 08:11
vanoid
Янис писал(а):
SergeyK писал(а): Я на такой заменил от восьмерки, продолжает подтекать при наличии двух хомутов. Да еще и изгиб у него не совсем подходит.
У меня новый ничего не течет, а изгиб подходит и шланг не изламывается похоже по причине бодилифта. Там вон фото есть.
Я на штуцер расширительного бачка два слоя трубки термоусадки надел и нагрел феном, диаметр штуцера увеличился и течи прекратились с родным патрубком.

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 09:36
SergeyK
fedorok писал(а):
Янис писал(а): Диаметры штуцера на двигателе и бачке отличаются!
Про штуцер. Александр мне сказал, что начали делать шланг для расширительного бачка. У них диаметр под штуцер движка 22 мм . Но пару раз им звонили и утверждали, что диаметр 20 мм. Он посоветовал мне прежде чем заказывать, померить эту хреновину. Оказывается у нас и движки не совсем одинаковые. :o
Спасибо, за хомуты. Воспользуюсь.
У меня 22 мм.

Добавлено: Вс дек 15, 2013 23:34
UZIK
Тоже перешел на силикон: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2569912/

Добавлено: Пн янв 27, 2014 08:38
bazalt72
Пришли серьёзные морозы и побежал антифриз. Побежал зараза где то между задней стороной двигателя и стенкой моторного отсека, ни руку не засунуть ни башку чтобы хотябы посмотреть. Решил в качестве простейшего средства для начала залить жидкого герметика для систем охлаждения, но умники гаражные на измену посадили. Дескать убьёшь итальянский двигатель -герметик на стенки каналов сядет двигатель охлаждаться перестанет и тд и тп. Врут?

Добавлено: Пн янв 27, 2014 09:59
mirlas
Нет, не врут.
Герметик закроет все каналы, где бывает воздух: печка, радиатор, блок цилиндров (там где тонкая трубка идет) и т.д.
Побежал антифриз скорее всего через охладитель отработавших газов.
По хорошему надо глушить егр и снимать эту приблуду как не ремотнодоступную (хер к ней подлезешь)...

Добавлено: Пн янв 27, 2014 10:19
lapayaguara
mirlas писал(а):По хорошему надо глушить егр и снимать эту приблуду как не ремотнодоступную...
"Технологическая заводская ошибка", СТО Гранд-Авто, официальный дилер УАЗа, г.Бийск (цитата).

Добавлено: Пн янв 27, 2014 10:32
mirlas
Кстати интересно - снимал кто-нить уже ее? Если да, то что для этого пришлось сделать, кроме того, что снять коробку с раздаткой?
Еще момент: что-то не найду - откуда там антифриз берется? С блока или шлангом туда идет? Чет я забыл этот момент. Если шлангом - можно просто заглушить егр, а шланги соединить между собой (выход из СОРГа идет на печку)

Добавлено: Пн янв 27, 2014 11:02
esenin
Шлангочкой соеденяется, там сзади на блоке флянец с трубкой, помоему из пластика, у меня там сопатилось, когда коробку снимал подтянул.
http://www.pictureshack.ru/images/27370 ... _54_48.jpg

Добавлено: Пн янв 27, 2014 11:12
mirlas
esenin писал(а):Шлангочкой соеденяется, там сзади на блоке флянец с трубкой, помоему из пластика, у меня там сопатилось, когда коробку снимал подтянул.
http://www.pictureshack.ru/images/27370 ... _54_48.jpg
Ну тогда должно быть можно два шланга в обход него соединить, когда ЕГР будет заглушен... Или до фланца с трубкой не дотянуться? Я наверно не до конца понял.

Добавлено: Пн янв 27, 2014 11:15
esenin
Не дотянешься, коробас снимать надо. Нащупать может нащупаешь а сделать ничего не сможешь. Флянец пониже находится к маховику ближе, а трубка от него короткая отходит. Тесно там очень, без снятия КПП скорее всего ничего не получится.

Добавлено: Пн янв 27, 2014 18:56
Женёг
esenin писал(а):Не дотянешься, коробас снимать надо. Нащупать может нащупаешь а сделать ничего не сможешь. Флянец пониже находится к маховику ближе, а трубка от него короткая отходит. Тесно там очень, без снятия КПП скорее всего ничего не получится.
Подтвердю, залезть туда смог только при скинутой коробке

Добавлено: Пн фев 03, 2014 18:12
Женёг
/Ого/ писал(а):А толстого патрубка расширительного бачка у них нет? Чёт его хрен где найдёшь. :(
есть мне уже пришел :)
с одной стороны 18мм с другой 22мм :)
изгиб один в один наш

Добавлено: Ср фев 05, 2014 12:04
BigAndrey
Женёг писал(а):
/Ого/ писал(а):А толстого патрубка расширительного бачка у них нет? Чёт его хрен где найдёшь. :(
есть мне уже пришел :)
с одной стороны 18мм с другой 22мм :)
изгиб один в один наш
В магазинах продают переходники 18-22, я вытачил сам.Купил шланги дюрит диаметром на 2 мм меньше чем нужно и все это собрал, уже год не бежит.

Добавлено: Ср фев 05, 2014 21:20
Павел Днепр
на расширительный бачок отлично подходит шланг на расширит. бачок от ваз 2108 производства Балаково.

Добавлено: Ср фев 05, 2014 22:19
Женёг
BigAndrey писал(а):
Женёг писал(а): есть мне уже пришел :)
с одной стороны 18мм с другой 22мм :)
изгиб один в один наш
В магазинах продают переходники 18-22, я вытачил сам.Купил шланги дюрит диаметром на 2 мм меньше чем нужно и все это собрал, уже год не бежит.
я не только добыл переходник, но и подобрал трубочку внутрь штуцера бачка, чтобы седла не образовывалось, и шланг тудой (между переходником и бачком) прикорячил Gates и все равно текло, теперь вот силикон намерил, буду посмотреть чего и как отпишусь

Добавлено: Чт фев 06, 2014 10:26
Дробильщик
Женёг писал(а):
В магазинах продают переходники 18-22, я вытачил сам.Купил шланги дюрит диаметром на 2 мм меньше чем нужно и все это собрал, уже год не бежит.
я не только добыл переходник, но и подобрал трубочку внутрь штуцера бачка, чтобы седла не образовывалось, и шланг тудой (между переходником и бачком) прикорячил Gates и все равно текло, теперь вот силикон намерил, буду посмотреть чего и как отпишусь
Пока с Воглы расширитель не поставил, текло, где? так и не нашёл.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 16:19
e_v_e
Женёг писал(а):
/Ого/ писал(а):А толстого патрубка расширительного бачка у них нет? Чёт его хрен где найдёшь. :(
есть мне уже пришел :)
с одной стороны 18мм с другой 22мм :)
изгиб один в один наш
В свое время поменял бачет от Шевроле лачети. Можете замерить расстояние между концами патрубка на расширительный. Просто у бачка лечети отвод немного выше и правее чем с оригинальным бачком. Вот и сомнения есть подойдет ли мне силиконовый для расширительного.

Добавлено: Вс фев 23, 2014 16:37
Ильнур02
Тут такое дело, радиатор начало протекать на что поменять этот подойдет http://www.3160.ru/index.php?productID=7912

Добавлено: Вс фев 23, 2014 16:47
e_v_e
Я купил в сентябре Лузаровкий. Цена в самаре у дистрибьютора оптовика была 4120руб. Качество изготовления хорошее. Пока не течет. Родной бугуруслан отбегал 3 года и начал вверху сочиться. Заодно перешол на силикон и заменил расширительный на лачети. http://www.luzar.ru/katalog/LRc 0363b.html

Добавлено: Сб май 03, 2014 21:09
denis239tp
Янис писал(а):Предлагаю подборку недорогих красных антифризов G12 стоящих на полках магазина Техком (http://www.texkom.ru/)
Изображение Изображение Изображение Изображение

Антифриз G12 не совместим с другими, смешивание вроде как приводит к ухудшению теплового диапазона, поэтому лучше всего как минимум промыть дистиллированной водой несколько циклов.

Так же существует промывка системы охлаждения фирмы LiquiMoly http://liquimoly.ru/product_view.php?id=302 можно ей промыть все отложения..
Такую глупость тут пишите)))
все антифризы, что 11, что 12, что 13 из одной бочки налиты, и химсостав у них одинаковый, все сделаны на основе этиленгликоля. от цвета вообще ничего не зависит, ибо цвет это всего лишь маркетинговый ход! смешивать их между собой можно и абсолютно безопасно!!!! и не вводите людей в заблуждение!
смешивать цвета не рекомендуется по причине смешивания лишь одного красителя (цвет будет непонятный), хотя с ним можно поиграться для эксклюзива))) состав всех этиленгликолевых антифризов одинаковый. присадки разные у дешевых тосолов и антифризов. могут отличаться у разных производителей, но и их смешивать безопасно! ничего не потеряется при этом, и уж тем более осадка не будет!
я писал нескольким производителям антифризов лет 5-6 назад, и в ходе беседы они сообщили, что в этиленгликолевый раствор добавляют присадки (импортные, но фирмы неизвестной), потом добавляют разные красители, и в зависимости от последних пишут номер G! так что даже и не парьтесь!!! Даже нашу родную жидкость Лену, можно смело мешать с любым антифризом!
некоторые производители в антифризы добавляют свои присадки, например Luxoil, они в зеленый и желтый добавляют присадку, которая в ультрофиолете светится, чтоб течи было проще искать. в красном ее нет. но и даже эти антифризы можно мешать, они идентичные и из одного раствора мешаются (я был лично на базе, где их разливают). хотя цена у них разная, и ощутимо разная! но отличаются они только цветом!!! просто, это бизнес!
второе заблуждение про то, что промывать систему нужно неприменно дистилярованной водой. Это, друзья, чушь! на всех сто, в том числе и на именитых, и на гарантийных, и даже на сервисных центрах дорогих иномарок, Вам промоют систему обычной водой из водопровода! Дело в том, что водопроводная вода уже со сниженным содержанием солей. а если взять горячую воду и остудить ее, то ей и антифриз концентрированный разбавлять можно! Да ее даже можно смело вместо охлаждающей жидкости в экстренном случае заливать (ну если купить антифриз негде, а ехать надо). в воде настолько низкое содержание солей, что Ваши движки этого даже и не заметят! попробуйте в новом чайнике закипятить воду! налета и после 10-го раза не будет. вот после 50-го он появится! но Вы же не собираетесь 50 раз воду заливать и ездить на воде!
Так что, друзья, не вводите людей в заблуждение!!! А вместо этого лучше поинтересуйтесь, вникните в суть этого вопроса! А то начитались рекламы, и распространяете ее бесплатно!

Добавлено: Сб май 03, 2014 21:40
Павел Днепр
denis239tp писал(а):
Янис писал(а):Предлагаю подборку недорогих красных антифризов G12 стоящих на полках магазина Техком (http://www.texkom.ru/)
Изображение Изображение Изображение Изображение

Антифриз G12 не совместим с другими, смешивание вроде как приводит к ухудшению теплового диапазона, поэтому лучше всего как минимум промыть дистиллированной водой несколько циклов.

Так же существует промывка системы охлаждения фирмы LiquiMoly http://liquimoly.ru/product_view.php?id=302 можно ей промыть все отложения..
Такую глупость тут пишите)))
все антифризы, что 11, что 12, что 13 из одной бочки налиты, и химсостав у них одинаковый, все сделаны на основе этиленгликоля. от цвета вообще ничего не зависит, ибо цвет это всего лишь маркетинговый ход! смешивать их между собой можно и абсолютно безопасно!!!! и не вводите людей в заблуждение!
смешивать цвета не рекомендуется по причине смешивания лишь одного красителя (цвет будет непонятный), хотя с ним можно поиграться для эксклюзива))) состав всех этиленгликолевых антифризов одинаковый. присадки разные у дешевых тосолов и антифризов. могут отличаться у разных производителей, но и их смешивать безопасно! ничего не потеряется при этом, и уж тем более осадка не будет!
я писал нескольким производителям антифризов лет 5-6 назад, и в ходе беседы они сообщили, что в этиленгликолевый раствор добавляют присадки (импортные, но фирмы неизвестной), потом добавляют разные красители, и в зависимости от последних пишут номер G! так что даже и не парьтесь!!! Даже нашу родную жидкость Лену, можно смело мешать с любым антифризом!
некоторые производители в антифризы добавляют свои присадки, например Luxoil, они в зеленый и желтый добавляют присадку, которая в ультрофиолете светится, чтоб течи было проще искать. в красном ее нет. но и даже эти антифризы можно мешать, они идентичные и из одного раствора мешаются (я был лично на базе, где их разливают). хотя цена у них разная, и ощутимо разная! но отличаются они только цветом!!! просто, это бизнес!
второе заблуждение про то, что промывать систему нужно неприменно дистилярованной водой. Это, друзья, чушь! на всех сто, в том числе и на именитых, и на гарантийных, и даже на сервисных центрах дорогих иномарок, Вам промоют систему обычной водой из водопровода! Дело в том, что водопроводная вода уже со сниженным содержанием солей. а если взять горячую воду и остудить ее, то ей и антифриз концентрированный разбавлять можно! Да ее даже можно смело вместо охлаждающей жидкости в экстренном случае заливать (ну если купить антифриз негде, а ехать надо). в воде настолько низкое содержание солей, что Ваши движки этого даже и не заметят! попробуйте в новом чайнике закипятить воду! налета и после 10-го раза не будет. вот после 50-го он появится! но Вы же не собираетесь 50 раз воду заливать и ездить на воде!
Так что, друзья, не вводите людей в заблуждение!!! А вместо этого лучше поинтересуйтесь, вникните в суть этого вопроса! А то начитались рекламы, и распространяете ее бесплатно!
:acool:

Добавлено: Сб май 03, 2014 22:17
e_v_e
Флаг вам смешивайте. Допускаю что есть гнилые производители и продавцы что под разными этикетками все одно и тоже продают. Из всего что вы написали верно только одно - цвет именно краситель дает. У кого G12 красный у кого зеленый а у кого синий. А еще G12+ G12++ бывает. У всех производителей свой подход к обозначению. G XX собственно от немцев пошло. У нас нету единого госта по этому поводу. А то что скажем настоящий G12 сохраняет свойства в моей машине уже 2 года это 100%. Заводская жижа стала ржавого цвета уже через месяца 3-4. Махнув рукой купил первый попавшийся G11. Побурел пожелтел через пол года. А Sintec держится. В расширительном ни налета ни осадка никакого нету. Стараюсь покупать масла и жимию тех компаний которые собственно и являются производителями (синтезируют тот этиленгликоль как основу), а не те марки которые только лейблом являются. Вот что они мешают создавая при этом ТУ свои а не следуя ГОСТу или иностранным стандартам одному богу известно.

Добавлено: Сб май 03, 2014 22:23
e_v_e
Промывать водой из под крана вполне можно. Ничего криминального не будет. Но мы то себе сами делаем. И мне не трудно купить дистилированной воды. И ее доливать в тот же концентрат или в систему по мере испарения воды. Конечно если следить за плотностью антифриза при этом и сроком его службы (присадки то разрушаются и тоже испаряются).

Добавлено: Сб май 03, 2014 22:29
e_v_e
В zr есть статья где они именно в химлабораториях тестят штук 20 разных лейблов. И больше половины из них именно подходят под ваше понятие о антифризе, что он одинаковый и отличается процентным содержанием этиленгликоля воды и красителя (нету ни антикорприсадок ни антипенных ни смазывающий и так далее - бурда короче) на подобие той, что на "базе льют" честные дельцы.

Добавлено: Сб май 03, 2014 23:00
denis239tp
присадки есть во всех антифризах! собственно это и выделяет их из общего количества разных охлаждающих жидкостей! антипенные и антикоррозионные присадки есть даже во всех тосолах, иначе там была бы пена! а от нее (точнее от пузырьков воздуха) аллюминиевые детали разрушаются, в первую очередь крыльчатка насоса.
а вот париться по поводу этих G в России смысла нет. либо покупать только антифризы мировых лидеров производства! но лично я не готов платить тройную цену за сомнительный антифриз, зная, что он ничем не отличается от обычного Российского, к тому же зная, что я езжу на УАЗе, и у меня обязательно лопнет патрубок, как это произошло сегодня, и половина этой "золотой" жидкости ухудшит экологическую обстановку моей Родины!
Да и большинство автовладельцев тоже льют себе Российские антифризы с "зарубежными присадками"))).
Статью в "За рулем" я тоже читал, и эта статья только подтверждает мои слова, а они в этом деле Авторитеты!!!
а не мутнеет твой антифриз потому, что ты наконец то предыдущими антифризами промыл свою систему! вот у меня этой грязи изначально не было! я год проездил с Леной, и она была кристально чистой. потом сорвало патрубок, и я начал лить туда первый попавшийся антифриз. еще через год, а именно сегодня, лопнул задубевший патрубок с двигателя на расширительный бочек. 5 литров вытекло!!! но он был прозрачный абсолютно! не мутный, а прозрачный и салатовый (смесь желтого с зеленым)! Вот и думайте!

Добавлено: Сб май 03, 2014 23:03
denis239tp
e_v_e писал(а):Промывать водой из под крана вполне можно. Ничего криминального не будет. Но мы то себе сами делаем. И мне не трудно купить дистилированной воды. И ее доливать в тот же концентрат или в систему по мере испарения воды. Конечно если следить за плотностью антифриза при этом и сроком его службы (присадки то разрушаются и тоже испаряются).
лично мне тоже купить не трудно! но я деньги сам зарабатываю, и тратить их впустую у меня нет желания! это деньги на ветер)))

Добавлено: Сб май 03, 2014 23:10
denis239tp
да, и еще, забыл добавить. я в Сибири живу. так тут морозы, дай бог, иногда ниже 45 опускаются! при такой температуре антифриз (а он продается разбавленым с расчетом до -40гр.) превращается в достатлчно плотную кашу! После этого его насос Бинара продавить не может. я вышел из положения так: слил с системы 3 литра антифриза, и залил туда 3 литра концентрата для грузовых автомобилей. производителя не помню, покупал в грузовом магазине на розлив. он на -60 расчитан не разбавляя. есть еще на -80. но купить почти нереально... так вот, после этого мой бинар стал как часики пахать. каши больше не наблюдалось! может кому полезно будет))

Добавлено: Пн май 05, 2014 10:30
vanoid
denis239tp писал(а):
Такую глупость тут пишите)))
все антифризы, что 11, что 12, что 13 из одной бочки налиты, и химсостав у них одинаковый, все сделаны на основе этиленгликоля. от цвета вообще ничего не зависит, ибо цвет это всего лишь маркетинговый ход! смешивать их между собой можно и абсолютно безопасно!!!! и не вводите людей в заблуждение!
тосол- советское название антифриза. Этиленгликолевые и карбоксилатные антифризы смешивать нельзя, советую подучить матчасть автору поста,прежде чем советовать такое.

Добавлено: Пн май 05, 2014 10:47
denis239tp
Тосол, это и есть антифриз! а точнее, антифриз -это этиленгликоль, а его раствор с водой, с добавлением присадок и красителя, по рецепту, разработанному в СССР, назывался ТОСОЛ. Так что любая охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля и есть тосол!!!
Про карбоксилатные антифризы я вообще тут не упоминал, так как разговор изначально был о этиленгликолевых, и я это указывал выше!
Так что Вы сами матчасть учите, если не понимаете таких элементарных вещей!

Добавлено: Пн май 05, 2014 10:49
denis239tp
про тосол выше поправил!

Добавлено: Пн май 05, 2014 11:09
Дробильщик
Начиная с G-12 все рассолы карбоксилатные :oops: ...

Добавлено: Пн май 05, 2014 11:36
denis239tp
из одной бочки они! почитайте на самих канистрах в магазине

Добавлено: Пн май 05, 2014 13:04
Дробильщик
Отличаются, даже запах разный, карбоксилатный запах какой то горький, особенный.

Добавлено: Пн май 05, 2014 13:17
denis239tp
а что за производитель?

Добавлено: Пн май 05, 2014 13:40
Дробильщик
Феликс G-12.