Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Iveco F1A система охлаждения

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт ноя 01, 2013 10:22

У g12 состав присадок другой. Возможна реакция при смешивании с выделением тепла и осадка. Присадки в итоге разрушаются.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт ноя 01, 2013 10:28

e_v_e писал(а):У g12 состав присадок другой. Возможна реакция при смешивании с выделением тепла и осадка. Присадки в итоге разрушаются.
я где то видел много текста про это. но что-то не нашел, написал что в голове осталось..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 421
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пт ноя 01, 2013 10:44

SergeyK писал(а): до 2011 года (видимо не для меня, но в чем отличие?)
с 2011 года

Че конкретно заказывать? Входят ли в комплект тонкие патрубки на расширительный бачок и патрубки на вход и выход с отопителя.
недавно у них заказывал, есть отдельно комплект патрубков охлаждения и отдельно комплект для турбины.

в комплект патрубков охлаждения входит то, что изображено на картинке
Изображение

за исключением хомутов. Хомуты у них можно отдельно заказать.
отличие 2011 от 2010 в самом коротком патрубке. На авто до 11 года их нет. Стоят вроде где то на нижнем отводе от радиатора.

Сказали, что должны появиться патрубки на печку. Но это было в конце августа. Может уже и появились.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт ноя 01, 2013 10:58

патрубки на печку в моем посте
Patriot Iveco

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт ноя 01, 2013 12:56

А толстого патрубка расширительного бачка у них нет? Чёт его хрен где найдёшь. :(
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт ноя 01, 2013 13:04

У меня самый длинный с печки в идеале, мягкий, черт, есть же материалы из чего можно сделать, ну почему же не делаем???? :evil:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт ноя 01, 2013 13:21

Блин да вот же он!!
В картинках
В магазе

Подходит ИДЕАЛЬНО
Изображение

Кому совсем длинный надо может этотподойдет.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт ноя 01, 2013 13:41

Патрубок расширительного у салерса есть. Мне присылали фотку. Скоро в продаже будет. Но у меня расширительный не штатный. И мне он коротковат. Запросил размеры от расширительного на 2108. Может от дотянется.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт ноя 01, 2013 13:43

Дробильщик писал(а):У меня самый длинный с печки в идеале, мягкий, черт, есть же материалы из чего можно сделать, ну почему же не делаем???? :evil:
Аналогично. Загадка а не машина. Видимо не СРТЗ делал а балаково например.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пт ноя 01, 2013 14:10

Народ, большое спасибо за фото и информацию. У меня машина выпуск 2011 года (май), сейчас сходил посмотрел на патрубки. Насчитал только 3:

- верхний с выхода термостата на верхнее крепление радиатора;

- и два нижних: с выхода двигателя до железного переходника и с переходника до радиатора.

Ума не приложу, где искать четвертый - короткий. У кого машины последних годов, где он стоит?
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пт ноя 01, 2013 14:14

Янис писал(а):Блин да вот же он!!
Я на такой заменил от восьмерки, продолжает подтекать при наличии двух хомутов. Да еще и изгиб у него не совсем подходит.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт ноя 01, 2013 14:21

SergeyK писал(а):
Янис писал(а):Блин да вот же он!!
Я на такой заменил от восьмерки, продолжает подтекать при наличии двух хомутов. Да еще и изгиб у него не совсем подходит.
У меня новый ничего не течет, а изгиб подходит и шланг не изламывается похоже по причине бодилифта. Там вон фото есть.
Patriot Iveco

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Пт ноя 01, 2013 14:33

/Ого/ писал(а):А толстого патрубка расширительного бачка у них нет? Чёт его хрен где найдёшь. :(
Сегодня созванивался с салерсом. Говорят есть. Надо замерить выходной диаметр с движка. Должен быть 22 мм. У них такой. При этом как выясняется может быть и 20мм. Сегодня померяю свой. Завтра буду заказывать комплект на турбину , на радиатор и на печку. В общем все. По цене ( с хомутами) должно вроде в 5500 вылиться.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт ноя 01, 2013 14:35

Макс купи хомуты магазе Центр РТИ - хомуты выйдут в два раза дешевле и будет не 5500, а 4000р

Диаметры штуцера на двигателе и бачке отличаются!
Patriot Iveco

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Пт ноя 01, 2013 14:42

Янис писал(а): Диаметры штуцера на двигателе и бачке отличаются!
Про штуцер. Александр мне сказал, что начали делать шланг для расширительного бачка. У них диаметр под штуцер движка 22 мм . Но пару раз им звонили и утверждали, что диаметр 20 мм. Он посоветовал мне прежде чем заказывать, померить эту хреновину. Оказывается у нас и движки не совсем одинаковые. :o
Спасибо, за хомуты. Воспользуюсь.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт ноя 05, 2013 08:11

Янис писал(а):
SergeyK писал(а): Я на такой заменил от восьмерки, продолжает подтекать при наличии двух хомутов. Да еще и изгиб у него не совсем подходит.
У меня новый ничего не течет, а изгиб подходит и шланг не изламывается похоже по причине бодилифта. Там вон фото есть.
Я на штуцер расширительного бачка два слоя трубки термоусадки надел и нагрел феном, диаметр штуцера увеличился и течи прекратились с родным патрубком.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт ноя 05, 2013 09:36

fedorok писал(а):
Янис писал(а): Диаметры штуцера на двигателе и бачке отличаются!
Про штуцер. Александр мне сказал, что начали делать шланг для расширительного бачка. У них диаметр под штуцер движка 22 мм . Но пару раз им звонили и утверждали, что диаметр 20 мм. Он посоветовал мне прежде чем заказывать, померить эту хреновину. Оказывается у нас и движки не совсем одинаковые. :o
Спасибо, за хомуты. Воспользуюсь.
У меня 22 мм.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Вс дек 15, 2013 23:34

Тоже перешел на силикон: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2569912/

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bazalt72 » Пн янв 27, 2014 08:38

Пришли серьёзные морозы и побежал антифриз. Побежал зараза где то между задней стороной двигателя и стенкой моторного отсека, ни руку не засунуть ни башку чтобы хотябы посмотреть. Решил в качестве простейшего средства для начала залить жидкого герметика для систем охлаждения, но умники гаражные на измену посадили. Дескать убьёшь итальянский двигатель -герметик на стенки каналов сядет двигатель охлаждаться перестанет и тд и тп. Врут?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 27, 2014 09:59

Нет, не врут.
Герметик закроет все каналы, где бывает воздух: печка, радиатор, блок цилиндров (там где тонкая трубка идет) и т.д.
Побежал антифриз скорее всего через охладитель отработавших газов.
По хорошему надо глушить егр и снимать эту приблуду как не ремотнодоступную (хер к ней подлезешь)...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
car: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пн янв 27, 2014 10:19

mirlas писал(а):По хорошему надо глушить егр и снимать эту приблуду как не ремотнодоступную...
"Технологическая заводская ошибка", СТО Гранд-Авто, официальный дилер УАЗа, г.Бийск (цитата).
Последний раз редактировалось lapayaguara Пн янв 27, 2014 10:34, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 27, 2014 10:32

Кстати интересно - снимал кто-нить уже ее? Если да, то что для этого пришлось сделать, кроме того, что снять коробку с раздаткой?
Еще момент: что-то не найду - откуда там антифриз берется? С блока или шлангом туда идет? Чет я забыл этот момент. Если шлангом - можно просто заглушить егр, а шланги соединить между собой (выход из СОРГа идет на печку)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн янв 27, 2014 11:02

Шлангочкой соеденяется, там сзади на блоке флянец с трубкой, помоему из пластика, у меня там сопатилось, когда коробку снимал подтянул.
http://www.pictureshack.ru/images/27370 ... _54_48.jpg
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 27, 2014 11:12

esenin писал(а):Шлангочкой соеденяется, там сзади на блоке флянец с трубкой, помоему из пластика, у меня там сопатилось, когда коробку снимал подтянул.
http://www.pictureshack.ru/images/27370 ... _54_48.jpg
Ну тогда должно быть можно два шланга в обход него соединить, когда ЕГР будет заглушен... Или до фланца с трубкой не дотянуться? Я наверно не до конца понял.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн янв 27, 2014 11:15

Не дотянешься, коробас снимать надо. Нащупать может нащупаешь а сделать ничего не сможешь. Флянец пониже находится к маховику ближе, а трубка от него короткая отходит. Тесно там очень, без снятия КПП скорее всего ничего не получится.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пн янв 27, 2014 18:56

esenin писал(а):Не дотянешься, коробас снимать надо. Нащупать может нащупаешь а сделать ничего не сможешь. Флянец пониже находится к маховику ближе, а трубка от него короткая отходит. Тесно там очень, без снятия КПП скорее всего ничего не получится.
Подтвердю, залезть туда смог только при скинутой коробке
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пн фев 03, 2014 18:12

/Ого/ писал(а):А толстого патрубка расширительного бачка у них нет? Чёт его хрен где найдёшь. :(
есть мне уже пришел :)
с одной стороны 18мм с другой 22мм :)
изгиб один в один наш
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 218
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Ср фев 05, 2014 12:04

Женёг писал(а):
/Ого/ писал(а):А толстого патрубка расширительного бачка у них нет? Чёт его хрен где найдёшь. :(
есть мне уже пришел :)
с одной стороны 18мм с другой 22мм :)
изгиб один в один наш
В магазинах продают переходники 18-22, я вытачил сам.Купил шланги дюрит диаметром на 2 мм меньше чем нужно и все это собрал, уже год не бежит.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Ср фев 05, 2014 21:20

на расширительный бачок отлично подходит шланг на расширит. бачок от ваз 2108 производства Балаково.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Ср фев 05, 2014 22:19

BigAndrey писал(а):
Женёг писал(а): есть мне уже пришел :)
с одной стороны 18мм с другой 22мм :)
изгиб один в один наш
В магазинах продают переходники 18-22, я вытачил сам.Купил шланги дюрит диаметром на 2 мм меньше чем нужно и все это собрал, уже год не бежит.
я не только добыл переходник, но и подобрал трубочку внутрь штуцера бачка, чтобы седла не образовывалось, и шланг тудой (между переходником и бачком) прикорячил Gates и все равно текло, теперь вот силикон намерил, буду посмотреть чего и как отпишусь
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт фев 06, 2014 10:26

Женёг писал(а):
В магазинах продают переходники 18-22, я вытачил сам.Купил шланги дюрит диаметром на 2 мм меньше чем нужно и все это собрал, уже год не бежит.
я не только добыл переходник, но и подобрал трубочку внутрь штуцера бачка, чтобы седла не образовывалось, и шланг тудой (между переходником и бачком) прикорячил Gates и все равно текло, теперь вот силикон намерил, буду посмотреть чего и как отпишусь
Пока с Воглы расширитель не поставил, текло, где? так и не нашёл.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт фев 06, 2014 16:19

Женёг писал(а):
/Ого/ писал(а):А толстого патрубка расширительного бачка у них нет? Чёт его хрен где найдёшь. :(
есть мне уже пришел :)
с одной стороны 18мм с другой 22мм :)
изгиб один в один наш
В свое время поменял бачет от Шевроле лачети. Можете замерить расстояние между концами патрубка на расширительный. Просто у бачка лечети отвод немного выше и правее чем с оригинальным бачком. Вот и сомнения есть подойдет ли мне силиконовый для расширительного.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс фев 23, 2014 16:37

Тут такое дело, радиатор начало протекать на что поменять этот подойдет http://www.3160.ru/index.php?productID=7912
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс фев 23, 2014 16:47

Я купил в сентябре Лузаровкий. Цена в самаре у дистрибьютора оптовика была 4120руб. Качество изготовления хорошее. Пока не течет. Родной бугуруслан отбегал 3 года и начал вверху сочиться. Заодно перешол на силикон и заменил расширительный на лачети. http://www.luzar.ru/katalog/LRc 0363b.html

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Сб май 03, 2014 21:09

Янис писал(а):Предлагаю подборку недорогих красных антифризов G12 стоящих на полках магазина Техком (http://www.texkom.ru/)
Изображение Изображение Изображение Изображение

Антифриз G12 не совместим с другими, смешивание вроде как приводит к ухудшению теплового диапазона, поэтому лучше всего как минимум промыть дистиллированной водой несколько циклов.

Так же существует промывка системы охлаждения фирмы LiquiMoly http://liquimoly.ru/product_view.php?id=302 можно ей промыть все отложения..
Такую глупость тут пишите)))
все антифризы, что 11, что 12, что 13 из одной бочки налиты, и химсостав у них одинаковый, все сделаны на основе этиленгликоля. от цвета вообще ничего не зависит, ибо цвет это всего лишь маркетинговый ход! смешивать их между собой можно и абсолютно безопасно!!!! и не вводите людей в заблуждение!
смешивать цвета не рекомендуется по причине смешивания лишь одного красителя (цвет будет непонятный), хотя с ним можно поиграться для эксклюзива))) состав всех этиленгликолевых антифризов одинаковый. присадки разные у дешевых тосолов и антифризов. могут отличаться у разных производителей, но и их смешивать безопасно! ничего не потеряется при этом, и уж тем более осадка не будет!
я писал нескольким производителям антифризов лет 5-6 назад, и в ходе беседы они сообщили, что в этиленгликолевый раствор добавляют присадки (импортные, но фирмы неизвестной), потом добавляют разные красители, и в зависимости от последних пишут номер G! так что даже и не парьтесь!!! Даже нашу родную жидкость Лену, можно смело мешать с любым антифризом!
некоторые производители в антифризы добавляют свои присадки, например Luxoil, они в зеленый и желтый добавляют присадку, которая в ультрофиолете светится, чтоб течи было проще искать. в красном ее нет. но и даже эти антифризы можно мешать, они идентичные и из одного раствора мешаются (я был лично на базе, где их разливают). хотя цена у них разная, и ощутимо разная! но отличаются они только цветом!!! просто, это бизнес!
второе заблуждение про то, что промывать систему нужно неприменно дистилярованной водой. Это, друзья, чушь! на всех сто, в том числе и на именитых, и на гарантийных, и даже на сервисных центрах дорогих иномарок, Вам промоют систему обычной водой из водопровода! Дело в том, что водопроводная вода уже со сниженным содержанием солей. а если взять горячую воду и остудить ее, то ей и антифриз концентрированный разбавлять можно! Да ее даже можно смело вместо охлаждающей жидкости в экстренном случае заливать (ну если купить антифриз негде, а ехать надо). в воде настолько низкое содержание солей, что Ваши движки этого даже и не заметят! попробуйте в новом чайнике закипятить воду! налета и после 10-го раза не будет. вот после 50-го он появится! но Вы же не собираетесь 50 раз воду заливать и ездить на воде!
Так что, друзья, не вводите людей в заблуждение!!! А вместо этого лучше поинтересуйтесь, вникните в суть этого вопроса! А то начитались рекламы, и распространяете ее бесплатно!

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Сб май 03, 2014 21:40

denis239tp писал(а):
Янис писал(а):Предлагаю подборку недорогих красных антифризов G12 стоящих на полках магазина Техком (http://www.texkom.ru/)
Изображение Изображение Изображение Изображение

Антифриз G12 не совместим с другими, смешивание вроде как приводит к ухудшению теплового диапазона, поэтому лучше всего как минимум промыть дистиллированной водой несколько циклов.

Так же существует промывка системы охлаждения фирмы LiquiMoly http://liquimoly.ru/product_view.php?id=302 можно ей промыть все отложения..
Такую глупость тут пишите)))
все антифризы, что 11, что 12, что 13 из одной бочки налиты, и химсостав у них одинаковый, все сделаны на основе этиленгликоля. от цвета вообще ничего не зависит, ибо цвет это всего лишь маркетинговый ход! смешивать их между собой можно и абсолютно безопасно!!!! и не вводите людей в заблуждение!
смешивать цвета не рекомендуется по причине смешивания лишь одного красителя (цвет будет непонятный), хотя с ним можно поиграться для эксклюзива))) состав всех этиленгликолевых антифризов одинаковый. присадки разные у дешевых тосолов и антифризов. могут отличаться у разных производителей, но и их смешивать безопасно! ничего не потеряется при этом, и уж тем более осадка не будет!
я писал нескольким производителям антифризов лет 5-6 назад, и в ходе беседы они сообщили, что в этиленгликолевый раствор добавляют присадки (импортные, но фирмы неизвестной), потом добавляют разные красители, и в зависимости от последних пишут номер G! так что даже и не парьтесь!!! Даже нашу родную жидкость Лену, можно смело мешать с любым антифризом!
некоторые производители в антифризы добавляют свои присадки, например Luxoil, они в зеленый и желтый добавляют присадку, которая в ультрофиолете светится, чтоб течи было проще искать. в красном ее нет. но и даже эти антифризы можно мешать, они идентичные и из одного раствора мешаются (я был лично на базе, где их разливают). хотя цена у них разная, и ощутимо разная! но отличаются они только цветом!!! просто, это бизнес!
второе заблуждение про то, что промывать систему нужно неприменно дистилярованной водой. Это, друзья, чушь! на всех сто, в том числе и на именитых, и на гарантийных, и даже на сервисных центрах дорогих иномарок, Вам промоют систему обычной водой из водопровода! Дело в том, что водопроводная вода уже со сниженным содержанием солей. а если взять горячую воду и остудить ее, то ей и антифриз концентрированный разбавлять можно! Да ее даже можно смело вместо охлаждающей жидкости в экстренном случае заливать (ну если купить антифриз негде, а ехать надо). в воде настолько низкое содержание солей, что Ваши движки этого даже и не заметят! попробуйте в новом чайнике закипятить воду! налета и после 10-го раза не будет. вот после 50-го он появится! но Вы же не собираетесь 50 раз воду заливать и ездить на воде!
Так что, друзья, не вводите людей в заблуждение!!! А вместо этого лучше поинтересуйтесь, вникните в суть этого вопроса! А то начитались рекламы, и распространяете ее бесплатно!
:acool:

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб май 03, 2014 22:17

Флаг вам смешивайте. Допускаю что есть гнилые производители и продавцы что под разными этикетками все одно и тоже продают. Из всего что вы написали верно только одно - цвет именно краситель дает. У кого G12 красный у кого зеленый а у кого синий. А еще G12+ G12++ бывает. У всех производителей свой подход к обозначению. G XX собственно от немцев пошло. У нас нету единого госта по этому поводу. А то что скажем настоящий G12 сохраняет свойства в моей машине уже 2 года это 100%. Заводская жижа стала ржавого цвета уже через месяца 3-4. Махнув рукой купил первый попавшийся G11. Побурел пожелтел через пол года. А Sintec держится. В расширительном ни налета ни осадка никакого нету. Стараюсь покупать масла и жимию тех компаний которые собственно и являются производителями (синтезируют тот этиленгликоль как основу), а не те марки которые только лейблом являются. Вот что они мешают создавая при этом ТУ свои а не следуя ГОСТу или иностранным стандартам одному богу известно.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб май 03, 2014 22:23

Промывать водой из под крана вполне можно. Ничего криминального не будет. Но мы то себе сами делаем. И мне не трудно купить дистилированной воды. И ее доливать в тот же концентрат или в систему по мере испарения воды. Конечно если следить за плотностью антифриза при этом и сроком его службы (присадки то разрушаются и тоже испаряются).

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб май 03, 2014 22:29

В zr есть статья где они именно в химлабораториях тестят штук 20 разных лейблов. И больше половины из них именно подходят под ваше понятие о антифризе, что он одинаковый и отличается процентным содержанием этиленгликоля воды и красителя (нету ни антикорприсадок ни антипенных ни смазывающий и так далее - бурда короче) на подобие той, что на "базе льют" честные дельцы.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Сб май 03, 2014 23:00

присадки есть во всех антифризах! собственно это и выделяет их из общего количества разных охлаждающих жидкостей! антипенные и антикоррозионные присадки есть даже во всех тосолах, иначе там была бы пена! а от нее (точнее от пузырьков воздуха) аллюминиевые детали разрушаются, в первую очередь крыльчатка насоса.
а вот париться по поводу этих G в России смысла нет. либо покупать только антифризы мировых лидеров производства! но лично я не готов платить тройную цену за сомнительный антифриз, зная, что он ничем не отличается от обычного Российского, к тому же зная, что я езжу на УАЗе, и у меня обязательно лопнет патрубок, как это произошло сегодня, и половина этой "золотой" жидкости ухудшит экологическую обстановку моей Родины!
Да и большинство автовладельцев тоже льют себе Российские антифризы с "зарубежными присадками"))).
Статью в "За рулем" я тоже читал, и эта статья только подтверждает мои слова, а они в этом деле Авторитеты!!!
а не мутнеет твой антифриз потому, что ты наконец то предыдущими антифризами промыл свою систему! вот у меня этой грязи изначально не было! я год проездил с Леной, и она была кристально чистой. потом сорвало патрубок, и я начал лить туда первый попавшийся антифриз. еще через год, а именно сегодня, лопнул задубевший патрубок с двигателя на расширительный бочек. 5 литров вытекло!!! но он был прозрачный абсолютно! не мутный, а прозрачный и салатовый (смесь желтого с зеленым)! Вот и думайте!
Последний раз редактировалось denis239tp Пн май 05, 2014 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Сб май 03, 2014 23:03

e_v_e писал(а):Промывать водой из под крана вполне можно. Ничего криминального не будет. Но мы то себе сами делаем. И мне не трудно купить дистилированной воды. И ее доливать в тот же концентрат или в систему по мере испарения воды. Конечно если следить за плотностью антифриза при этом и сроком его службы (присадки то разрушаются и тоже испаряются).
лично мне тоже купить не трудно! но я деньги сам зарабатываю, и тратить их впустую у меня нет желания! это деньги на ветер)))

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Сб май 03, 2014 23:10

да, и еще, забыл добавить. я в Сибири живу. так тут морозы, дай бог, иногда ниже 45 опускаются! при такой температуре антифриз (а он продается разбавленым с расчетом до -40гр.) превращается в достатлчно плотную кашу! После этого его насос Бинара продавить не может. я вышел из положения так: слил с системы 3 литра антифриза, и залил туда 3 литра концентрата для грузовых автомобилей. производителя не помню, покупал в грузовом магазине на розлив. он на -60 расчитан не разбавляя. есть еще на -80. но купить почти нереально... так вот, после этого мой бинар стал как часики пахать. каши больше не наблюдалось! может кому полезно будет))

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пн май 05, 2014 10:30

denis239tp писал(а):
Такую глупость тут пишите)))
все антифризы, что 11, что 12, что 13 из одной бочки налиты, и химсостав у них одинаковый, все сделаны на основе этиленгликоля. от цвета вообще ничего не зависит, ибо цвет это всего лишь маркетинговый ход! смешивать их между собой можно и абсолютно безопасно!!!! и не вводите людей в заблуждение!
тосол- советское название антифриза. Этиленгликолевые и карбоксилатные антифризы смешивать нельзя, советую подучить матчасть автору поста,прежде чем советовать такое.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн май 05, 2014 10:47

Тосол, это и есть антифриз! а точнее, антифриз -это этиленгликоль, а его раствор с водой, с добавлением присадок и красителя, по рецепту, разработанному в СССР, назывался ТОСОЛ. Так что любая охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля и есть тосол!!!
Про карбоксилатные антифризы я вообще тут не упоминал, так как разговор изначально был о этиленгликолевых, и я это указывал выше!
Так что Вы сами матчасть учите, если не понимаете таких элементарных вещей!

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн май 05, 2014 10:49

про тосол выше поправил!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн май 05, 2014 11:09

Начиная с G-12 все рассолы карбоксилатные :oops: ...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн май 05, 2014 11:36

из одной бочки они! почитайте на самих канистрах в магазине

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн май 05, 2014 13:04

Отличаются, даже запах разный, карбоксилатный запах какой то горький, особенный.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн май 05, 2014 13:17

а что за производитель?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн май 05, 2014 13:40

Феликс G-12.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности