Страница 3 из 5

Добавлено: Пн окт 28, 2013 09:02
Янис
Менял вчера трубку от расширительного к двигателя на трубку от ваз 2108. Сняв старую увидел ржавые сопли висящие внутри штуцера на двигателе. Саму жижу три тысячи назад сменил, был норд с залитым герметиком системы охлаждения. Спустя три тысячи пробега жидкость уже не зеленая но и не коричневая.. Зеленая с коричневым оттенком.
Что то там в системе окисляется и плывет по всему контуру..

Добавлено: Пн окт 28, 2013 11:00
esenin
Янис от 2108 нормально подходит? Там он тоже на расширительный идёт или куда? А то подбираю с чего туда воткнуть.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 11:17
Янис
Прям почти идеально стоит между двигателем и бачком. У меня лифт. Его на двигатель натягиваешь по самые помидоры или можно укоротить и он стоит как родной :) я его не подрезал.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 11:26
esenin
Поехал покупать :)

Добавлено: Пн окт 28, 2013 17:33
Женёг
Янис писал(а): Что то там в системе окисляется и плывет по всему контуру..
+1 у меня такие же наблюдения.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 18:17
Дробильщик
Год на Феликсе на красном проехал, пока цвет не поменял. Написано на этикетке G12+. Но он чуть разбавлен, тк с задней печки воду не сливал.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 18:23
esenin
G11 у меня залит, название не помню, года два примерно, пока синий синий, как новый.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 22:09
Янис
Этот чтоли?

Значит будем менять

Добавлено: Пн окт 28, 2013 22:11
UZIK
Шарился в Экзисте,посмотрел радиатор с Фиат Дукато с 2008г.в., размеры 415х790х34, цена Valeo 231 611 такая же, как и Шааза. Два выхода диаметром 38мм с той же стороны, что и у родного.Придется только патрубок нижний ещё менять на фиатовский. Размеры родного 748х480. Крепко задумался....

Добавлено: Вт окт 29, 2013 09:48
Янис
Вот там написано промыть. Есть даже спец средство. Как в нашей сложной системе охлаждения гарантировать что все нормально промоется и потом ничего не попадет в новый антифриз включая воду??

Добавлено: Вт окт 29, 2013 10:50
Дробильщик
Янис писал(а):Этот чтоли?

Значит будем менять
Нет, русский антифриз "Феликс".

Добавлено: Вт окт 29, 2013 11:13
Янис
Дробильщик писал(а):
Янис писал(а):Этот чтоли?

Значит будем менять
Нет, русский антифриз "Феликс".
он G11

Добавлено: Вт окт 29, 2013 11:29
Дробильщик
Красного цвета G12+

Добавлено: Вт окт 29, 2013 12:12
Янис
Вот ценой он меня сейчас порадовал
Вроде б в Русь Трейд есть по сайту

Добавлено: Вт окт 29, 2013 13:45
mirlas
Янис писал(а): Что то там в системе окисляется и плывет по всему контуру..
Мои подозрения на переходник нижнего патрубка радиатора. Он там сварен крайне небрежно. Окалина внутри и т.д. Возможно что они перед тем как попасть в машину, валяются где-то в сыром месте и спокойно себе гниют... (Выкладывал тут где-то фотки даже...). Я его внутри просто напильником доработал, снял всю ржу ну и промыл хорошенько. Залит AGA65. Слегка только мутнеет и все (наверно от температуры). Ржавого цвета нет.

Добавлено: Вт окт 29, 2013 14:09
e_v_e
G12 нужно лить. Sintec G12 LUX налил в этот раз. От цвета ОЖ состав не зависит. Цвет это краситель. У каждого производителя свои цвета в зависимости от состава.

А шланг от 2108 какой карбюраторной или инжекторной? И у него на расширительный какой диаметр внутри патрубка 16 или 18? Просто я поменял расширительный на GM от Lachetti. А у него 18 мм и пароотводящие не 8 мм как у нас а 10мм.

Добавлено: Вт окт 29, 2013 14:13
e_v_e
Смотрел свой переходник. Не обнаружил ржавки внутри. Хороший антифриз содержит присадки против корозии. Заметил ещё что место стыковки трубы с угловым раструбом желтого цвета похоже на латунь. Сам раструб видно что точеный. Трубка или покрыта чем или из латуни.

Добавлено: Вт окт 29, 2013 15:00
mirlas
Антифриз-то содержит, но что делать, если с завода там уже ржа была? До антифриза. :)

Добавлено: Вт окт 29, 2013 15:05
mirlas

Добавлено: Вт окт 29, 2013 15:11
Янис
Патрубок там фиг его помнит 84 рубля стоил такой глянцевый может от карбюраторной..

а сколько я уж антифриза туда в связи с утечками влил. потом герметик. потом новой чистой.
он пока остатки герметика выводит, зеленый с коричневым оттенком

Добавлено: Вт окт 29, 2013 17:59
SergeyK
У меня ивеко 2011 г. Уже через год, а то и раньше жидкость стала мутно зеленая, похоже на ржу. До сих пор езжу на ней, но сейчас хочу менять. В соллерсе сказали, что льют Mannol AG13 зеленый, его я и доливал, когда патрубки текли.
Второй бачок расширительной от этой ржи весь стал коричневый, не видно даже уровень.

На какой конкретно антифриз (марка, цвет) советуете сменить? Маннол этот хрен купишь у нас. Насчет промывки не уверен, что получится. Да и как собственно слить жижу с дополнительной печки.

Добавлено: Вт окт 29, 2013 20:38
ЛОМ и К
У меня ивеко 2011 г...
и т.д.
Така же хрень. Буду менять на чонить синенько :(
Бачок новый уже купил. Доп. печку думаю освободить доп. помпой. Промывать водой на проток буду. Потом антифриз хоть и разбавленный будет, но не замёрзнет. Снежная каша образуется. Проверено.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 09:57
SergeyK
ЛОМ и К писал(а):
У меня ивеко 2011 г...
и т.д.
Така же хрень. Буду менять на чонить синенько :(
Бачок новый уже купил. Доп. печку думаю освободить доп. помпой. Промывать водой на проток буду. Потом антифриз хоть и разбавленный будет, но не замёрзнет. Снежная каша образуется. Проверено.
Не понял насчет снежной каши, образуется в результате чего, если не промыть систему?

Добавлено: Ср окт 30, 2013 10:04
vanoid
SergeyK писал(а):У меня ивеко 2011 г. Уже через год, а то и раньше жидкость стала мутно зеленая, похоже на ржу. До сих пор езжу на ней, но сейчас хочу менять. В соллерсе сказали, что льют Mannol AG13 зеленый, его я и доливал, когда патрубки текли.
Второй бачок расширительной от этой ржи весь стал коричневый, не видно даже уровень.

На какой конкретно антифриз (марка, цвет) советуете сменить? Маннол этот хрен купишь у нас. Насчет промывки не уверен, что получится. Да и как собственно слить жижу с дополнительной печки.
Меняй на Felix Carbox-40 проверенный и доступный, но с двойной промывкой дист водой системы охлаждения, т.к он карбоксилатный G12 и с обычными не дружит.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 10:07
vanoid
SergeyK писал(а):
Не понял насчет снежной каши, образуется в результате чего, если не промыть систему?
Если не до конца слить воду из системы после промывки, то новый антифриз разбавится ею и снизится точка замерзания.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 10:35
Янис
vanoid писал(а):..и снизится точка замерзания.
повысится 8)

Добавлено: Ср окт 30, 2013 10:43
vanoid
Янис писал(а):
vanoid писал(а):..и снизится точка замерзания.
повысится 8)
оплюсится :)

Добавлено: Ср окт 30, 2013 11:24
SergeyK
Мужики, еще вопросик, у меня стоит бинар, то есть дополнительная помпа уже присутствует, в принципе можно ей прогнать воду через печку, если опустить другой конец шланга в воду. Но тут дистиллята не напасешься.
Как думаете есть у меня какие-нибудь варианты поиспользовать эту помпу (ее можно запустить без запуска самого бинара) для очистки системы.

Еще есть вариантик, например поиспользовать автомобильный компрессор (беркут r20), чтобы создать давление воздух а системе отопителя и выгнать жидкость. Кто-нибудь так делал?

Добавлено: Ср окт 30, 2013 11:48
SergeyK
Еще вопросик, у тосол-синтез есть два G12 антифриза: Felix Carbox G12 и X-Freeze Carbox G12. Второй дороже на 25%. В чем разница кто знает?

Добавлено: Ср окт 30, 2013 11:49
Янис
Запуск помпы Бинар предусмотрен производителем. см. Руководство

Добавлено: Чт окт 31, 2013 16:58
PPavel
Спустя 4 месяца после покупки авто треснул бочек расширительный. Поменял тогда бочек и промыл систему. В переходнике нижнего патрубка была ржавчина, жидкость мутная.
Залил тогда красный Liqui Moly g12.

С тех пор прошло три с небольшим года. Неделю назад поменял патрубки радиатора на новые. Переходник чистый, ни какого намека на мусор, жидкость может чуть поменяла оттенок по сравнению с новой - стала более блеклой.

Измерил давление сброса крышки - 0.5 атм.

Добавлено: Чт окт 31, 2013 17:01
SergeyK
PPavel писал(а):Спустя 4 месяца после покупки авто треснул бочек расширительный. Поменял тогда бочек и промыл систему. В переходнике нижнего патрубка была ржавчина, жидкость мутная.
Залил тогда красный Liqui Moly g12.

С тех пор прошло три с небольшим года. Неделю назад поменял патрубки радиатора на новые. Переходник чистый, ни какого намека на мусор, жидкость может чуть поменяла оттенок по сравнению с новой - стала более блеклой.

Измерил давление сброса крышки - 0.5 атм.
Опиши пожалуйста процесс промывки, как делал, сколько слилось? Откручивал ли пробку на двигателе (если она вообще есть, у меня ее нет)?

Добавлено: Чт окт 31, 2013 17:10
PPavel
Делал где то в сентябре, было прохладно но морозов не было.

Пробку на блоке не открутил, пытался - но не поддалась.
Снимал патрубки и сливал. Промывал три раза, на четвертый залил антифриз.
Слил жидкость, залил дис. воду, на обратку фильтр от классики. Поезжу денек - другой, и опять сливаю, заливаю свежую и меняю фильтр. Фильтру конечно становилось плохо от температуры, но денек выдерживал. Крышку бочка не до конца заворачивал, что бы не было сильного давления и фильтр не порвало.

Когда залили антифриз, фильтр убрал.

Добавлено: Чт окт 31, 2013 17:11
PPavel
можно наверно и без фильтра, поскольку в нем вроде особо грязи не было.

Добавлено: Чт окт 31, 2013 17:15
Янис
Пробки действительно нет хоть она и есть в мануале. Сливается все через нижний толстый патрубок под расширительный банком. Там одна засада - добраться до хомута.
А промывка: там например у люкимоли есть промывочная спец присадки - доливаешь, тарахтишь, а потом многократным заливом дистиллята тарахтишь и сливаешь.
Я вообще думаю, что это надо совместить с заменой патрубков на силерсовский силикон.
Там останется децл воды, но думаю это не страшно. Будет замерзание не -47, а -37. Фигня какая.

Позже подборку жидкостей G12 из магаза Техком выложу.

Добавлено: Чт окт 31, 2013 17:23
SergeyK
Янис писал(а):Пробки действительно нет хоть она и есть в мануале. Сливается все через нижний толстый патрубок под расширительный банком. Там одна засада - добраться до хомута.
А промывка: там например у люкимоли есть промывочная спец присадки - доливаешь, тарахтишь, а потом многократным заливом дистиллята тарахтишь и сливаешь.
Я вообще думаю, что это надо совместить с заменой патрубков на силерсовский силикон.
Там останется децл воды, но думаю это не страшно. Будет замерзание не -47, а -37. Фигня какая.

Позже подборку жидкостей G12 из магаза Техком выложу.
Патрубок обязательно у самого двигателя снимать (там действительно тяжело подлезть) или можно на сочленении перед радиатором? Вроде уровень тот же?

И кстати, надо сливать и с радиатора (пробка справа) и с патрубка с двигателя, или достаточно только с патрубка который под бачком? Извините что задаю вопросы, времени будет не так много.

Добавлено: Чт окт 31, 2013 18:14
Янис
Мне меняли - только с мотора снимали и с печки. А там все струей вылетает. Если 2-3 цикла промывки делать думаю нормально все будет. Там таким образом 8 литров антифриза влезло..

Добавлено: Чт окт 31, 2013 18:55
Сергей 326
... Патрубок с самого двигателя необязательно , можно и с сочленения , потом его просто изогнешь вниз и с него сольется еще около литра. А вот родные патрубки от радиатора ( те , которые жесткие ) обязательно менять- мне пришлось их прости срезать-снять не смог.

Добавлено: Чт окт 31, 2013 22:24
e_v_e
Янис а есть фото патрубка от 2108 расширительного бачка на патриоте? У меня расширительный от лачети. Вот наглядно нужно посмотреть подойдет ли мне он. У салерса появился такой из силикона но мне не подходит. Короткий. Вот думаю из силикона но от 2108 у них купить. И на сколько хорошо от 2108 налазит на наши патрубки на двигателе? У нас на двигателе 22мм а на бачке вроде 18мм.

Добавлено: Чт окт 31, 2013 22:26
Янис
Вот на птрубки идеально подошёл и децл длинноват. Дырки реально разные у него.
Плохо видно Изображение

Добавлено: Чт окт 31, 2013 22:44
SergeyK
Камрады, наверное буду заказывать силеровский силикон, так как везде уже стоит по 2 хомута и антифриз подтекает (задолбало!). У меня ивеко (выпуск май 2011). Подскажите на ивеко у них есть 3 позиции вот тут:
http://salers-technology.ru/uazpatriot.html

до 2011 года (видимо не для меня, но в чем отличие?)
с 2011 года
патрубки отопителя отдельно без цены (это какие, в салоне на вторую печку под тоннелем?)

Че конкретно заказывать? Входят ли в комплект тонкие патрубки на расширительный бачок и патрубки на вход и выход с отопителя.

Есть ли комплекты системы охлаждения + комплект патрубков на турбину? Входят ли в комплект хомуты?

Добавлено: Чт окт 31, 2013 23:13
Янис
У меня от них емейл есть со всеми силиконами и ценами на ивеку. Завтра пост не забыть выложу инфу..

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 07:07
e_v_e
Патрубки печки это те что в моторном отсеке от двигателя до штуцеров крана печки. Отличия от после 2011 не знаю. У меня 2010. Сто раз писал спрашивал никто не откликнулся. Самое время вам описать или сфотографировать. Думаю отличия в нижнем патрубке радиатора. Тонкие на расширительный не входят. Я поменял на 8 мм Gates. Но у них появился толстый на расширительный. На турбину комплект есть полный. Хомуты отдельно. Патрубки радиатора это именно те, что от двигателя до радиатора толстые. Патрубки салонные как я понял в разработке. С ними полная каша. УАЗ наверно сам не знает что и когда ставил. Отличия даже в диаметрах штуцеров на кранах и на штуцерах самого радиатора отопителя и в их изгибах. Сам сейчас думаю над этим. Поменял в моторном на силикон так начали понемногу в салоне сопливить. Дотягивать уже некуда (вся резина смята до предела). Текут на тройниках.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 07:37
SergeyK
Янис писал(а):У меня от них емейл есть со всеми силиконами и ценами на ивеку. Завтра пост не забыть выложу инфу..
Пожалуйста, ждем.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 08:11
e_v_e
В самом начале фото патрубков на печку http://vk.com/club45436337 а ниже есть фото комплекта на турбину и так далее. Это страница Salers в контакте.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 08:46
SergeyK
e_v_e писал(а):В самом начале фото патрубков на печку http://vk.com/club45436337 а ниже есть фото комплекта на турбину и так далее. Это страница Salers в контакте.
Вижу, спасибо. Но фоток комплекта на радиатор не увидел. И шланга толстого на бачок тоже не увидел.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 09:08
e_v_e
Вот тебе раз не увидел http://vk.com/club45436337?z=photo-4543 ... 5436337_55 я так понимаю это как раз для 2011. Толстый шланг бачка еще не поступил в продажу. У меня есть фото опытного образца. Могу на почту отправить.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 09:53
Янис
Значит так для тех кто вконтакт не полез пишу сюда.

Контакт в Salers
Терешков Александр
gaver4@yandex.ru
Салерс-Технолоджи
89191918060
http://salers-technology.ru
http://vk.com/club45436337

Вот все патрубки на Iveco

Изображение Изображение Изображение Изображение

Это то что он писал про патрубки
Наши патрубки стоят на систему турбонаддува команды КамАЗ-Мастер .
а проехать 10т км ралли париж дакар на форсированном КамАЗе - это не на патрите по городу ездить .
Цена патрубков турбины 1500р
Хомуты 10 шт- 760р

Цена патрубков Радиатора
До 2011 г -1100р
После 2011 г -1300р (тут на один больше)
у меня 2011 год, а патрубков я насчитал 4 шт. Надо будет внимательнее еще раз.

патрубки печки те что под капотом комплект 2 шт 800р

Доставка у них с проводником на белорусский вокзал к 11.40. Оплатил сегодня - получил завтра.

С хомутами предлагаю более экономичный вариант. Буквально вчера был в фирме Центр РТИ http://centrrti.ru/ у них эти хомуты стоят в два раза дешевле:
Силовые хомуты Robust http://centrrti.ru/catalog/465
Силовые хомуты Norma http://centrrti.ru/catalog/491 (Цена как у Салерс)
Фирма работает и за нал. расчет.

Отзыв про силикон я писал - реальная тема.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 10:16
Янис
Предлагаю подборку недорогих красных антифризов G12 стоящих на полках магазина Техком (http://www.texkom.ru/)
Изображение Изображение Изображение Изображение

Антифриз G12 не совместим с другими, смешивание вроде как приводит к ухудшению теплового диапазона, поэтому лучше всего как минимум промыть дистиллированной водой несколько циклов.

Так же существует промывка системы охлаждения фирмы LiquiMoly http://liquimoly.ru/product_view.php?id=302 можно ей промыть все отложения..

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 10:20
e_v_e
в Самаре робуст дороже нормы.