Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Iveco F1A система охлаждения
- SergeyV
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 22:53
- Откуда: Кореновск
- Онлайн статус: Не в сети
Iveco F1A система охлаждения
Уаз Патриот 2012г, Ивеко
Наконец пришло тепло. Градусник перевалил за +20. Вместе с теплом пришли непонятки. Сегодня ехал по трассе, температура постоянно плавает от 80 до 96, т.е. доходит до 96, включаются карлсоны, быстренько охлаждают, и температура начинает снова расти и это при скорости 90-110км/ч в спокойном стиле. Раньше так температура изменялась когда едешь по горам или затяжной подъем. Прошлым летом по трассе температура стабильно 80град. По пробкам - как сейчас на трассе.
Виска работает, электрокарлсоны тоже. Радиатор родной.
Интересно на всех патриотах механический вентилятор включается электромуфтой, наподобие компрессора кондиционера? У меня к вентилятору идут два провода и включается он совместно с двумя ЭВ.
Наконец пришло тепло. Градусник перевалил за +20. Вместе с теплом пришли непонятки. Сегодня ехал по трассе, температура постоянно плавает от 80 до 96, т.е. доходит до 96, включаются карлсоны, быстренько охлаждают, и температура начинает снова расти и это при скорости 90-110км/ч в спокойном стиле. Раньше так температура изменялась когда едешь по горам или затяжной подъем. Прошлым летом по трассе температура стабильно 80град. По пробкам - как сейчас на трассе.
Виска работает, электрокарлсоны тоже. Радиатор родной.
Интересно на всех патриотах механический вентилятор включается электромуфтой, наподобие компрессора кондиционера? У меня к вентилятору идут два провода и включается он совместно с двумя ЭВ.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Старая тема. Сейчас придут и будут говорить - не мешай машине работать :) В прошлому году я так и забил.
А сейчас все же хочу разобраться. Т.к. заметил что при температуре даже 90 градусов - больше расход топлива (по БК). Когда при 96 включается электромуфта, расход я думаю еще больше. Не говоря уже о потери мощности и чрезмерного нагрева масла.
Пока думаю в сторону того, чтобы убрать радиатор кондиционера куда-нить в сторону. Он совсем маленький, зато преграду воздуху на пути к основному радиатору создает приличную.
А сейчас все же хочу разобраться. Т.к. заметил что при температуре даже 90 градусов - больше расход топлива (по БК). Когда при 96 включается электромуфта, расход я думаю еще больше. Не говоря уже о потери мощности и чрезмерного нагрева масла.
Пока думаю в сторону того, чтобы убрать радиатор кондиционера куда-нить в сторону. Он совсем маленький, зато преграду воздуху на пути к основному радиатору создает приличную.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1 ребята в сервисе рассказывали, что при ошибках работы датчика температуры охлаждающей жидкости, расход вырастал, физику процесса не понимаюmirlas писал(а):Старая тема. Сейчас придут и будут говорить - не мешай машине работать :) В прошлому году я так и забил.
А сейчас все же хочу разобраться. Т.к. заметил что при температуре даже 90 градусов - больше расход топлива (по БК). Когда при 96 включается электромуфта, расход я думаю еще больше. Не говоря уже о потери мощности и чрезмерного нагрева масла.
Пока думаю в сторону того, чтобы убрать радиатор кондиционера куда-нить в сторону. Он совсем маленький, зато преграду воздуху на пути к основному радиатору создает приличную.
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Вссем привет. Ивеко 11 год. Куплен в ноябре. Один из вопросов по дизелю для меня , что летом жара пофиг. Но... +30 , пробки и температура скачет. 5 мин нормально, потом +96 , включение электромуфты, падение температуры, чере 5 мин снова здорово. Все это меня достало. Купил нормамальную ОЖ, поменял на то что было залито с завода. И о чудо! Больше за ВСЕ лето (пробки, жара и т.д. ) тепература больше 80-85 не поднималась. Если мой опыт кому то поможет то вот репецт.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью поддерживаю тему. Симптомы примерно такие же.
Пробки, средние нагрузки - температура в норме, 80-85. Но стоит чуть-чуть нагрузить (при +20 это от 110 и выше) - все, t-96, на ходу включается вентилятор, на какое-то время охлаждает, а потом опять включается. В дальняка по трассе сильно напрягает.
Первый радиатор алюминевый, второй стоит медный- без разницы.
Реально не справляется система охлаждения для нашего дизеля, видимо не все продумали для охлаждения на больших нагрузках.
Еще замечено, 130-140 вроде бы получше, то ли обдув лучше, то ли циркуляция ОЖ от оборотов улучшается.
Решения пока не вижу.
Пробки, средние нагрузки - температура в норме, 80-85. Но стоит чуть-чуть нагрузить (при +20 это от 110 и выше) - все, t-96, на ходу включается вентилятор, на какое-то время охлаждает, а потом опять включается. В дальняка по трассе сильно напрягает.
Первый радиатор алюминевый, второй стоит медный- без разницы.
Реально не справляется система охлаждения для нашего дизеля, видимо не все продумали для охлаждения на больших нагрузках.
Еще замечено, 130-140 вроде бы получше, то ли обдув лучше, то ли циркуляция ОЖ от оборотов улучшается.
Решения пока не вижу.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Решение я думаю такое (второй вариант) - надо увеличить отдачу тепла из двигательного отсека. У нас там ни одной дырочки нет, кроме как снизу. На ходу тот воздушный объем что под капотом, как пробка. Он там крайне слабо циркулирует, пока не включится вентилятор.
Варианты: жабры в крыло, жабры на крышку капота. Причем чем больше тем лучше. Но надо продумать так, что бы ничего и никак не мешало и не создавало проблем во время дождя.
Варианты: жабры в крыло, жабры на крышку капота. Причем чем больше тем лучше. Но надо продумать так, что бы ничего и никак не мешало и не создавало проблем во время дождя.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, у меня третий год не греется по трассе(плюнул три раза), держит ровно 83-84 максимум 85, даже в гору затяжную летом, а вот по городу где приходится тихо ехать моментально 96-83 скачет, немножко напрягает, шуму много от пропеллеров :)
Последний раз редактировалось esenin Вс апр 07, 2013 19:30, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А по трассе на какой скорости, у меня тоже на 90-100 не греетсяesenin писал(а):Не, у меня третий год не греется по трассе(плюнул три раза), держит ровно 83-84 максимум 85, даже в гору затяжную летом, а вот по городу где приходится тихо ехать моментально 96-83 скачет, немножко напрягает, шуму много от пропеллеров :)
- SergeyV
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 22:53
- Откуда: Кореновск
- Онлайн статус: Не в сети
Система оповещения о сообщениях работает некорректно.
Сейчас получше себя ведет, на трассе температура не так сильно плавает, а в пробках или под нагрузкой, ну так это в норме.
Насчет отвода воздуха. Да, надо делать жабры. В отсеке жарко
Надо еще поменять ОЖ, заодно северс`а поставить, хотя, с другой стороны, у нас зимы все меньше и меньше. Но северс лежит, ждет очереди.
Сейчас получше себя ведет, на трассе температура не так сильно плавает, а в пробках или под нагрузкой, ну так это в норме.
Насчет отвода воздуха. Да, надо делать жабры. В отсеке жарко
Надо еще поменять ОЖ, заодно северс`а поставить, хотя, с другой стороны, у нас зимы все меньше и меньше. Но северс лежит, ждет очереди.
Остается подумать про датчик температуры и антифриз (сейчас заливаю зеленый Норд) - раз у всех все нормально.
Хотя не оставляет в покое мысль - сначала стоит интеркуллер, потом два больших ветилятора, радиатор кондиционера с очень мелкими сотами и только потом охлаждение двигателя. Эффективно продуть такой пирог еще та задача.
Хотя не оставляет в покое мысль - сначала стоит интеркуллер, потом два больших ветилятора, радиатор кондиционера с очень мелкими сотами и только потом охлаждение двигателя. Эффективно продуть такой пирог еще та задача.
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
если вот такой поставить на капот задом на перед по середине и вода не будет попадать во внутрь http://suntuning.ru/niva/259-ozabornik- ... apot-.html
- Goodvin1978
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
- Откуда: Коломна Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Goodvin1978
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
- Откуда: Коломна Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Goodvin1978
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
- Откуда: Коломна Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Goodvin1978
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
- Откуда: Коломна Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня клинил подшипник как раз в шкиву(подщипник там к стати вообще баз маркировки).А чтобы заменить пошипник его надо сначало развальцевать.а потом выпресовать.А сама даталька(шкив)довольно хрупкая и ктому же редкая,нигде не найти ее.Делал ее точно не ИВЕКО в Тунисе-наш колхоз это,поэтому и концов не найти. :twisted:
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Goodvin1978
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
- Откуда: Коломна Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Goodvin1978
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
- Откуда: Коломна Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Самое интересное при разборке электромуфты то.что на самой муфте подшипник сменный(крепиться стопорным кольцом)Первая с лева деталь.
А на самом шкиву завальцована,кстати у меня шкив снимался очень туго,боялся что 3х лапчатый сьемник попросту отломит ручьи кондея!
Вот номер пошипников которые ставил
Подшипники шариковые,двухрядные,высокотемпературные
И вот, такой шкив ставили и переносили кондей, уже ульяновцы,а кто поставлял никто не может дать ответ :(
А на самом шкиву завальцована,кстати у меня шкив снимался очень туго,боялся что 3х лапчатый сьемник попросту отломит ручьи кондея!
Вот номер пошипников которые ставил
Подшипники шариковые,двухрядные,высокотемпературные
И вот, такой шкив ставили и переносили кондей, уже ульяновцы,а кто поставлял никто не может дать ответ :(
Судя по срокам поставки кронштейна кондея и муфты в сборе (полтора месяца) по гарантии и его упаковки и маркировки (на самом кронштейне) и цене, идет сее изделие из-за бугра. Видимо уаз выдвинул ивеке требование о смещении кондея и они придумали это изделие. У меня с ним проблемы начались после изрядного весеннего купания в распутицу. Еще заметил - изрядно грязь попадает на натяжитель генератора. Защитные экраны двигательного отсека снизу просто в толстом слое грязи. Как и корпус воздухана и много чего еще. Думаю закрыть огромные щели между рамой и крыльями чтоб не летело. А может и проблема в сильном натяжении ремня кондиционера. У владельцев без кондея тоже стоит такое изделие? Были поломки?
- Goodvin1978
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
- Откуда: Коломна Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ба мои фотки без меня выкладываютGoodvin1978 писал(а):Самое интересное при разборке электромуфты то.что на самой муфте подшипник сменный(крепиться стопорным кольцом)Первая с лева деталь.
А на самом шкиву завальцована,кстати у меня шкив снимался очень туго,боялся что 3х лапчатый сьемник попросту отломит ручьи кондея!
Вот номер пошипников которые ставил
Подшипники шариковые,двухрядные,высокотемпературные
И вот, такой шкив ставили и переносили кондей, уже ульяновцы,а кто поставлял никто не может дать ответ :(
- Goodvin1978
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
- Откуда: Коломна Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети