Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Iveco F1A система охлаждения

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
SergeyV
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 22:53
Откуда: Кореновск
Онлайн статус: Не в сети

Iveco F1A система охлаждения

Сообщение SergeyV » Пн апр 01, 2013 19:53

Уаз Патриот 2012г, Ивеко
Наконец пришло тепло. Градусник перевалил за +20. Вместе с теплом пришли непонятки. Сегодня ехал по трассе, температура постоянно плавает от 80 до 96, т.е. доходит до 96, включаются карлсоны, быстренько охлаждают, и температура начинает снова расти и это при скорости 90-110км/ч в спокойном стиле. Раньше так температура изменялась когда едешь по горам или затяжной подъем. Прошлым летом по трассе температура стабильно 80град. По пробкам - как сейчас на трассе.
Виска работает, электрокарлсоны тоже. Радиатор родной.

Интересно на всех патриотах механический вентилятор включается электромуфтой, наподобие компрессора кондиционера? У меня к вентилятору идут два провода и включается он совместно с двумя ЭВ.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пн апр 01, 2013 20:14

у меня только в пробках, с 96 сразу сдувает до 83-82. но плаванье температуры нет и не было прошлым летом,у нас еще холодно...
пошлым летом по трассе 82-87.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн апр 01, 2013 20:14

Замечал такое после закрытия крана печки, потом всё стабилизируется, через некоторое время.
На всех патрах с ивеко механический вентилятор включается электромуфтой.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
SergeyV
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 22:53
Откуда: Кореновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyV » Пн апр 01, 2013 20:21

Да, кстати именно в тот день закрыл полностью кран. Сколько времени проходило?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн апр 01, 2013 20:35

Да не сильно приглядывался, км может 50, думаю, малый круг термостата в время работы печки завоздушивается, когда печку выключаешь появляются скачки, пробка уходит и всё нормализуется. Криминала большого нет, а объяснение только такое, ничё на ум больше не идёт.
ЗабилЪ.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
SergeyV
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 22:53
Откуда: Кореновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyV » Пн апр 01, 2013 20:55

Странно. Я километров 100 проехал. Буду еще наблюдать.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 07, 2013 12:10

Ну и как наблюдения?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс апр 07, 2013 13:05

Старая тема. Сейчас придут и будут говорить - не мешай машине работать :) В прошлому году я так и забил.
А сейчас все же хочу разобраться. Т.к. заметил что при температуре даже 90 градусов - больше расход топлива (по БК). Когда при 96 включается электромуфта, расход я думаю еще больше. Не говоря уже о потери мощности и чрезмерного нагрева масла.
Пока думаю в сторону того, чтобы убрать радиатор кондиционера куда-нить в сторону. Он совсем маленький, зато преграду воздуху на пути к основному радиатору создает приличную.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вс апр 07, 2013 15:42

mirlas писал(а):Старая тема. Сейчас придут и будут говорить - не мешай машине работать :) В прошлому году я так и забил.
А сейчас все же хочу разобраться. Т.к. заметил что при температуре даже 90 градусов - больше расход топлива (по БК). Когда при 96 включается электромуфта, расход я думаю еще больше. Не говоря уже о потери мощности и чрезмерного нагрева масла.
Пока думаю в сторону того, чтобы убрать радиатор кондиционера куда-нить в сторону. Он совсем маленький, зато преграду воздуху на пути к основному радиатору создает приличную.
+1 ребята в сервисе рассказывали, что при ошибках работы датчика температуры охлаждающей жидкости, расход вырастал, физику процесса не понимаю
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс апр 07, 2013 15:56

С барахлящим датчиком, я думаю, просто некорректно начинает работать ЕГР, от того и расход растет.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вс апр 07, 2013 16:36

mirlas писал(а):С барахлящим датчиком, я думаю, просто некорректно начинает работать ЕГР, от того и расход растет.
на безинках тож :o
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Вс апр 07, 2013 17:46

Вссем привет. Ивеко 11 год. Куплен в ноябре. Один из вопросов по дизелю для меня , что летом жара пофиг. Но... +30 , пробки и температура скачет. 5 мин нормально, потом +96 , включение электромуфты, падение температуры, чере 5 мин снова здорово. Все это меня достало. Купил нормамальную ОЖ, поменял на то что было залито с завода. И о чудо! Больше за ВСЕ лето (пробки, жара и т.д. ) тепература больше 80-85 не поднималась. Если мой опыт кому то поможет то вот репецт.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс апр 07, 2013 17:58

Нормальная ОЖ - это какая? Я заливаю AGA Z65 - вроде очень даже нормальный антифриз....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 07, 2013 18:02

Паццаны, это вам не там, в Москве и поблизости, у нас уже и под 30 было...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
abc1
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 18:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abc1 » Вс апр 07, 2013 19:01

Полностью поддерживаю тему. Симптомы примерно такие же.
Пробки, средние нагрузки - температура в норме, 80-85. Но стоит чуть-чуть нагрузить (при +20 это от 110 и выше) - все, t-96, на ходу включается вентилятор, на какое-то время охлаждает, а потом опять включается. В дальняка по трассе сильно напрягает.
Первый радиатор алюминевый, второй стоит медный- без разницы.
Реально не справляется система охлаждения для нашего дизеля, видимо не все продумали для охлаждения на больших нагрузках.
Еще замечено, 130-140 вроде бы получше, то ли обдув лучше, то ли циркуляция ОЖ от оборотов улучшается.
Решения пока не вижу.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс апр 07, 2013 19:13

Решение я думаю такое (второй вариант) - надо увеличить отдачу тепла из двигательного отсека. У нас там ни одной дырочки нет, кроме как снизу. На ходу тот воздушный объем что под капотом, как пробка. Он там крайне слабо циркулирует, пока не включится вентилятор.
Варианты: жабры в крыло, жабры на крышку капота. Причем чем больше тем лучше. Но надо продумать так, что бы ничего и никак не мешало и не создавало проблем во время дождя.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс апр 07, 2013 19:27

Не, у меня третий год не греется по трассе(плюнул три раза), держит ровно 83-84 максимум 85, даже в гору затяжную летом, а вот по городу где приходится тихо ехать моментально 96-83 скачет, немножко напрягает, шуму много от пропеллеров :)
Последний раз редактировалось esenin Вс апр 07, 2013 19:30, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 07, 2013 19:29

Дырок в районе маховика хватает, а если не кипит, то и не греется...
ИМХО, бессмысленный кипежжжж....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс апр 07, 2013 19:32

Просто пешеходы в городе косо смотрят когда включаются три пропеллера сразу :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
abc1
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 18:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abc1 » Вс апр 07, 2013 19:38

esenin писал(а):Не, у меня третий год не греется по трассе(плюнул три раза), держит ровно 83-84 максимум 85, даже в гору затяжную летом, а вот по городу где приходится тихо ехать моментально 96-83 скачет, немножко напрягает, шуму много от пропеллеров :)
А по трассе на какой скорости, у меня тоже на 90-100 не греется

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс апр 07, 2013 19:42

abc1 писал(а): А по трассе на какой скорости, у меня тоже на 90-100 не греется
110-120 моя скорость по трассе,с большей не комфортно ехать.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вс апр 07, 2013 20:34

У меня по трассе проблем нет...тоже ивеко...редко но включается в пробках при +30,при +40 почаще.если напрягают скачки,включатель вентилятора в патрубок и на вентилятор любой.

Аватара пользователя
SergeyV
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 22:53
Откуда: Кореновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyV » Вс апр 07, 2013 20:52

Система оповещения о сообщениях работает некорректно.

Сейчас получше себя ведет, на трассе температура не так сильно плавает, а в пробках или под нагрузкой, ну так это в норме.

Насчет отвода воздуха. Да, надо делать жабры. В отсеке жарко

Надо еще поменять ОЖ, заодно северс`а поставить, хотя, с другой стороны, у нас зимы все меньше и меньше. Но северс лежит, ждет очереди.

Аватара пользователя
abc1
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 18:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abc1 » Вс апр 07, 2013 21:06

Остается подумать про датчик температуры и антифриз (сейчас заливаю зеленый Норд) - раз у всех все нормально.

Хотя не оставляет в покое мысль - сначала стоит интеркуллер, потом два больших ветилятора, радиатор кондиционера с очень мелкими сотами и только потом охлаждение двигателя. Эффективно продуть такой пирог еще та задача.

Аватара пользователя
SergeyV
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 22:53
Откуда: Кореновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyV » Вс апр 07, 2013 21:10

ну у интеркулера соты крупные, а вот радиатор кондиционера...

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Пн апр 08, 2013 18:06

если вот такой поставить на капот задом на перед по середине и вода не будет попадать во внутрь http://suntuning.ru/niva/259-ozabornik- ... apot-.html

Аватара пользователя
SergeyV
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 22:53
Откуда: Кореновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyV » Пн апр 08, 2013 19:59

жабры по бокам, по-моему, интереснее смотреться будут, чем такая, да еще и наоборот.

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Пн апр 08, 2013 20:47

Однозначно жаберы! присматриваю от Гелендвагена:
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт апр 12, 2013 22:10

Не пойму как вы на ивеке 130-140 гоняете то???

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт апр 12, 2013 22:12

У себя на ивеко 2010 пока не было проблем с резкими изменениями температуры. Может дать поработать с открытой крышкой расширительного чтоб воздух выгнать?

Аватара пользователя
Goodvin1978
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
Откуда: Коломна Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodvin1978 » Пт апр 12, 2013 22:21

А какой смысл открывать крышку расширительного бачка,если при работающем двигателе,когда заглянуть туда
,идет постоянная циркуляция ОЖ.
Скорей всего, у товариша некоректно работает датчик температуры.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт апр 12, 2013 22:46

Вот с этим потоком при циркуляции воздух выходит. Работающая крышка создает избыточное давление в системе.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Сб апр 13, 2013 21:56

Нужно ставить кнопку принудительного включения эл.муфты главного вентилятора. Когда в говнах лазишь полезно и когда в пробках с включенным кондеем температура около сотни стоять не будет постоянно. Делов меньше , чем с жабрами возиться, а толку больше.

Аватара пользователя
Goodvin1978
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
Откуда: Коломна Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodvin1978 » Сб апр 13, 2013 22:14

Э,ребята хорошо рассуждать про электро муфту, пока она вам клина не выдала.Потом одна беготня и сплошные нервы :1111:

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Сб апр 13, 2013 22:23

Как даст клина - выкинуть и поставить два электровентилятора ( от нивы вроде ставят) ещё проще будет.

Аватара пользователя
Goodvin1978
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
Откуда: Коломна Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodvin1978 » Сб апр 13, 2013 22:31

Да хрен,с этими вентиляторами,кондиционер ,что тоже выкидовать!А переносить его в низ как он и должен стоять по штату,глупо для нашей машины.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вс апр 14, 2013 00:10

Кондер то зачем выкидывать? Шкив же останется.

Аватара пользователя
Goodvin1978
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
Откуда: Коломна Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodvin1978 » Вс апр 14, 2013 01:43

У меня клинил подшипник как раз в шкиву(подщипник там к стати вообще баз маркировки).А чтобы заменить пошипник его надо сначало развальцевать.а потом выпресовать.А сама даталька(шкив)довольно хрупкая и ктому же редкая,нигде не найти ее.Делал ее точно не ИВЕКО в Тунисе-наш колхоз это,поэтому и концов не найти. :twisted:

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вс апр 14, 2013 09:21

Выкинуть, а новый такой же цельный выточить. :drv:

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс апр 14, 2013 13:31

Ждем с нетерпением кто поставит выточку шкивов наших на поток.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс апр 14, 2013 13:35

У меня по гарантии поменяли за 3 дня до ее истечения всю железяку с кронштейном в сборе. После осмотра снятого шкива как раз наружное кольцо которое завольцовано и запресовано болталось и на шкиве и наружном кольце следы перекосов и износа.

Аватара пользователя
Goodvin1978
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
Откуда: Коломна Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodvin1978 » Вс апр 14, 2013 14:48

Вот и я тоже договариваюсь,что бы мне в запас сточали шкив,но токарь обьяснял,что надо помимо сомого изготовления,шлифовать ручьи-чтобы ремень не жрало.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вс апр 14, 2013 21:52

Шлифануть ручьи не большая проблема.

Аватара пользователя
Goodvin1978
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
Откуда: Коломна Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodvin1978 » Пн апр 15, 2013 02:19

Самое интересное при разборке электромуфты то.что на самой муфте подшипник сменный(крепиться стопорным кольцом)ИзображениеПервая с лева деталь.
Изображение
А на самом шкиву завальцована,кстати у меня шкив снимался очень туго,боялся что 3х лапчатый сьемник попросту отломит ручьи кондея!
Вот номер пошипников которые ставил
Изображение
Подшипники шариковые,двухрядные,высокотемпературные
И вот, такой шкив ставили и переносили кондей, уже ульяновцы,а кто поставлял никто не может дать ответ :(

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн апр 15, 2013 08:35

Судя по срокам поставки кронштейна кондея и муфты в сборе (полтора месяца) по гарантии и его упаковки и маркировки (на самом кронштейне) и цене, идет сее изделие из-за бугра. Видимо уаз выдвинул ивеке требование о смещении кондея и они придумали это изделие. У меня с ним проблемы начались после изрядного весеннего купания в распутицу. Еще заметил - изрядно грязь попадает на натяжитель генератора. Защитные экраны двигательного отсека снизу просто в толстом слое грязи. Как и корпус воздухана и много чего еще. Думаю закрыть огромные щели между рамой и крыльями чтоб не летело. А может и проблема в сильном натяжении ремня кондиционера. У владельцев без кондея тоже стоит такое изделие? Были поломки?

Аватара пользователя
Goodvin1978
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
Откуда: Коломна Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodvin1978 » Пн апр 15, 2013 08:39

Слушай друг,так у тебя есть упаковка после доставки,а какой номер шкива или издалия в целом!!!! :incredable:
А у владельцев без кондея стоит другой шкив
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн апр 15, 2013 08:48

У меня нету. Мне по гарантии ее меняли. Фотика с собой не было. Все менялось буквально за 3 дня до окончания гарантии. Маркировка УАЗ 3163-10-5040636-08 на коробке себе переписал 504063608.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн апр 15, 2013 08:51

Поменяли 27.07.12 как раз день окончания гарантии. При этом списали еще литров 5 тосола. Типа снимали радиатор. Хотя все делается без его съема. При мне его точно не снимали. Но по технологии завода его снимать нужно. Маразм. :lol:

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн апр 15, 2013 09:07

Goodvin1978 писал(а):Самое интересное при разборке электромуфты то.что на самой муфте подшипник сменный(крепиться стопорным кольцом)ИзображениеПервая с лева деталь.
Изображение
А на самом шкиву завальцована,кстати у меня шкив снимался очень туго,боялся что 3х лапчатый сьемник попросту отломит ручьи кондея!
Вот номер пошипников которые ставил
Изображение
Подшипники шариковые,двухрядные,высокотемпературные
И вот, такой шкив ставили и переносили кондей, уже ульяновцы,а кто поставлял никто не может дать ответ :(
:shock: Ба мои фотки без меня выкладывают
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Goodvin1978
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
Откуда: Коломна Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodvin1978 » Пн апр 15, 2013 09:31

Извени ,но фото было как раз в тему,еще раз порошу прощения ,должен был предупредить сразу ,что фото не мое, из инета!!! :oops:НО пошипник то, мой :D

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности