Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло в приемном коллекторе

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
MAGA
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 03:30
Онлайн статус: Не в сети

Масло в приемном коллекторе

Сообщение MAGA » Пт мар 22, 2013 03:35

Ребята снял патрубок с коллектора тот что от куллера и офигел блин там все в масле и копати .чо за задница , всёё на помойку уазик нести?

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт мар 22, 2013 07:15

Если коллектор в саже и немного в масле - это работает система ЕГР - типа нормально.... :) Только знать бы какой дизель у тебя... Система ЕГР в угоду экологии часть выхлопных газов направляет обратно во впуск для дожигания.... Многие эту систему удаляют... Ща народ подтянется и объяснит.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пт мар 22, 2013 08:33

не мешайте технике работать любопытные блин
80 тыков уже намотано но слой сажи как был с начала экспл. так и сейчас один и тоже значит все работает
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
MAGA
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 03:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAGA » Пт мар 22, 2013 09:09

не не я и не мешаю ей работать просто вопросы возникающие в ходе эксплуатации надо бы как то разрешать . дизель у меня ивеко. машина апреля 12--го года проехала 26с копеечками. Я чесно говоря тоже сразу подумал что это работа ЕГР но чота очканул не многовато ли там копоти.

Аватара пользователя
MAGA
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 03:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAGA » Пт мар 22, 2013 13:08

прочитал что надо еще на клапане поменять местами шланги, потому как у меня жужжит не по децки впереди под торпедой пойду попробую, вечером раскажу.

Аватара пользователя
MAGA
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 03:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAGA » Пт мар 22, 2013 16:49

нифига у меня на клапане порядок и вакумник на коллекторе тоже работает нормально но шум всеравно есть.

Аватара пользователя
MAGA
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 03:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAGA » Пт мар 22, 2013 16:52

а кто удалил эту систему (ЕГР) есть такие? безболезненая процедура? как дела с техосмотром потом обстоят? как на работе моторчика это сказвается?

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт мар 22, 2013 19:32

В Самаре когда купил поехал на то по честному. Так не смогли проверить фары а про токсичность для вида делали. Видать не все имеют нужное оборудования для токсичности дизеля.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт мар 22, 2013 23:36

На ХХ ЕГР не работает.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MAGA
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 03:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAGA » Вс мар 24, 2013 10:43

именно так когда даем газу так скаазать тогда и открывается вакумник и напрвляет часть газов в впускной коллектор

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вс мар 24, 2013 22:26

на холостых тоже открывается, присмотритесь.

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Ср мар 27, 2013 18:29

У меня теперь никогда не открывается, всё дутьё на турбину идет! И поверьте мне, кайф высший!
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
proffi
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
Откуда: Московская обл. 100 км на восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение proffi » Ср мар 27, 2013 19:46

Старатель писал(а):У меня теперь никогда не открывается, всё дутьё на турбину идет! И поверьте мне, кайф высший!
по подробнее, плиз. что сделал и как отразилось. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Ср мар 27, 2013 20:29

Прошил мозг в "Авто63" за 12000р. Убрали ошибки от отключенной СРОГ и подняли мощь до 150 л/сил. Скоро стенд запустят, можно будет снять графики. Расход в городском режиме (при соблюдении правил !) остался 10л/100км, уже 2 раза проверял. Ну а без правил - пуля!
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности