Страница 1 из 2

Выбор акумулятора для Ивеко F1A

Добавлено: Пн мар 18, 2013 14:45
nikk
Доброго дня всем PATRIOTам! Умер родной отечественный аккум, что написано на нём было-не помню, габариты не замерил, отдал по гарантии в СТО, заряжали его несколько дней, вообщем сказали потом что умер он. Посоветуйте, какой аккум желательно и с какими параметрами надо покупать для двигателя IVECO F1A?

Добавлено: Пн мар 18, 2013 14:51
nikk
Когда тот умер, я поставил свой, который дома давно от разбитого авто валялся на 75. Зарядил его, воткнул, подложил досочку под крепление и вроде нормально, в морозцы даже заводился. Но может это не правильно? Ведь у меня стоял на 90А тот русский, оранжево-белого цвета, с дырявыми банками....

Добавлено: Пн мар 18, 2013 15:14
poLevoz
Для дизеля надо выбирать аккумулятор с максимально большим пусковым током, я себе взял MEGA 100 а\ч и пусковой 900 А, только у меня не дизель бензин, но крутит по морозу как ни в чем не бывало...

Добавлено: Пн мар 18, 2013 15:16
Дробильщик
Я себе на 100а/ч купил, у меня лебёдка и компрессор.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 15:32
vanoid
CA\CA не бери для него бортовое питание 14,8-15,1 должно быть, чтобы он дозаряжался на ходу.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 15:38
nikk
Ребят, целый день сижу в яндексе, не могу найти нигде габариты аккума на F1A! Буду брать наверное такой же как был на 90А, но сколько должен быть пусковой ток? И габариты какие? Спасибо ребята за ответы и помощь!

Добавлено: Пн мар 18, 2013 15:47
nikk
vanoid писал(а):CA\CA не бери для него бортовое питание 14,8-15,1 должно быть, чтобы он дозаряжался на ходу.
А у нас сколько бортовое?

Добавлено: Пн мар 18, 2013 17:05
e_v_e
У нас напруга 14.2 в среднем. Маловато для Ca Ca. Максимум зарядится до 70 75% при таком напряжении. Наш родной акум именно такой. Производят их в Курске. Набери в гугле курский аккумулятор и на сайте есть размеры. Емкость 90. Все наши производители авто пихают Ca Ca а напругу не повышают.
У меня уже три года почти. Три зимы. Всегда перед зимой и гдето в феврале стационарно заряжаю зарядкой которая выдает до 15.5 в. До плотности 1.27. На сайте Актиса пишут что последние 2часа нужно даже выдерживать аккум при 16в.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 17:09
e_v_e
В первую зиму в сильные морозы снял для дозаряда. Так емкость по плотности была 40-45%. Если долго эксплуатировать при низкой плотности то начнутся необратимые процессы и аккум уже не наберет полную емкость.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 17:25
Ильнур02
вот такой Аккумулятор Ista (Иста) 6СТ-100 Ач 7Series себе поставил

Добавлено: Пн мар 18, 2013 17:53
poLevoz
Я две исты искатал за свою жизнь, очень положительные аккумуляторы, оба по пять лет отжили... :ok: И опять украинский взял...

Добавлено: Пн мар 18, 2013 20:01
nikk
e_v_e писал(а):У нас напруга 14.2 в среднем. Маловато для Ca Ca. Максимум зарядится до 70 75% при таком напряжении. Наш родной акум именно такой. Производят их в Курске. Набери в гугле курский аккумулятор и на сайте есть размеры. Емкость 90. Все наши производители авто пихают Ca Ca а напругу не повышают.
У меня уже три года почти. Три зимы. Всегда перед зимой и гдето в феврале стационарно заряжаю зарядкой которая выдает до 15.5 в. До плотности 1.27. На сайте Актиса пишут что последние 2часа нужно даже выдерживать аккум при 16в.
Спасибо огромное! Вот такой у меня стоял: 6CT-90N (выс), 327х175х220, буду искать с такими размерами, но такой покупать точно не буду.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 20:05
nikk
Одно так и не понял: Аккумулятор с каким максимальным током холодной прокрутки можно поставить на IVECO?! 800А? Или лучше поставить как у меня был, 90 А/ч 720А?

Добавлено: Пн мар 18, 2013 20:15
nikk
Ильнур02 писал(а):вот такой Аккумулятор Ista (Иста) 6СТ-100 Ач 7Series себе поставил
А крепление нормально встало? Подкладывать ничего не пришлось под рейку крепления?

Добавлено: Пн мар 18, 2013 20:25
nikk
Ильнур02 писал(а):вот такой Аккумулятор Ista (Иста) 6СТ-100 Ач 7Series себе поставил
Такой? http://darustire.ru/Netshop/akb/%D0%98% ... 0_160.html

Добавлено: Пн мар 18, 2013 21:05
e_v_e
Пусковой чем больше тем лучше.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 21:14
nikk
А разве не должен быть пусковой ток не более чем выдаёт генератор?!

Добавлено: Пн мар 18, 2013 21:21
nikk
И ещё, я смотрю по габаритам аккум на 100 очень длинный! Как его впихнуть то туда?! Я всё на свете проклял то когда запихивал на 90 родной курский.....

Добавлено: Вт мар 19, 2013 07:58
радиогубитель
nikk_84 писал(а):А разве не должен быть пусковой ток не более чем выдаёт генератор?!
:shock: :D
вы это серьезно или шутите

Добавлено: Вт мар 19, 2013 09:13
nikk
радиогубитель писал(а):
nikk_84 писал(а):А разве не должен быть пусковой ток не более чем выдаёт генератор?!
:shock: :D
вы это серьезно или шутите[/q
Согласен...фигню спорол!)))

Добавлено: Вт мар 19, 2013 09:18
nikk
Спасибо товарищи за советы и за понимание. Штатный аккум на 90 длиной был 327мм, полазил в инете, вижу, что аккумы на 100а/ч немного длиннее, не будет ли проблемой с установкой, встанет ли на площадку?

Добавлено: Вт мар 19, 2013 11:35
радиогубитель
все встанет не дрейф, у самого 100 стоит
вот такойhttp://xn----7sbb2baceheqduylb6ksc.xn-- ... r-6st-100/

Добавлено: Вт мар 19, 2013 12:16
nikk
радиогубитель писал(а):все встанет не дрейф, у самого 100 стоит
вот такойhttp://xn----7sbb2baceheqduylb6ksc.xn-- ... r-6st-100/
Спасибо брат!))

Добавлено: Ср мар 20, 2013 10:56
choodonik
Вот мои 5 коп.:
http://shop.rus-treyd.ru/tudor-technica-95-58169

Правда специалисты в гамазине сказали что надо брать обратной полярности, а оказалось, что не фига - прямой!

Встал хорошо, пока даже не притягивал верхней скобой.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 11:20
Слон87
обычно 100 и 90 одинаковые по размеру.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 11:23
choodonik
Можно и 120 вкарячить, справится ли генератор?

Добавлено: Ср мар 20, 2013 12:03
Гульков
А генератору вообще пофиг!!

Добавлено: Чт мар 21, 2013 16:21
Ильнур02
nikk_84 писал(а):
Ильнур02 писал(а):вот такой Аккумулятор Ista (Иста) 6СТ-100 Ач 7Series себе поставил
Такой? http://darustire.ru/Netshop/akb/%D0%98% ... 0_160.html
да такой встало без проблем

Добавлено: Вс мар 31, 2013 16:14
CAX
Не пойму что случилось с аккамулятором .за ночь разряжается в ноль,из допов стоит только подогреватель Бинар и подогрев солярки ,но он отключён кнопкой.
Кто что может сказать по этому поводу ,что может так выжирать ?

Добавлено: Вс мар 31, 2013 16:32
e_v_e
Для начала замерить ток утечки. замерить плотность аккумулятора. В моей практике было мафон жрал 400 мА в дежурном о режиме из-за плохого контакта. Зимой при морозах емкость может упасть до 50%.
Если аккумулятор CA CA то при нашем напряжении зарядить выше 75% 80% невозможно.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 13:46
CAX
Плотность я добавлял ,так как была маловато для севера,а чем и как замерить утечку?А аккамулятор родной курский на 90 .Дело в том что всю зиму заводил без проблем и стоит на улице и аккамулятор не здыхал ,а сейчас буквально день - два постоит не заводясь и в ноль разряд.Магнитофон стоит заводской.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 17:48
Амарок
У меня постоит пять суток не заводясь и тоже в ноль. Магнитолу отключаю, БК ПРЕСТИЖ ЛЮКС не отключаю.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 18:33
CAX
да уж дела ,завтра зарядится аккамулятор и начну тестировать тестером :twisted:

Добавлено: Ср апр 03, 2013 13:07
CAX
Оттестировал и пришел к таким выводам.Что же так кушает аккамулятор.
1-Приборы IP DEVICES 5A (на крышке так написано)всех больше 0.05 А
2-бортовой комьютер -0.03А
3 Бинар -0.01
4 И ещё что то предохранитель на 20А тоже незначительно -0.01А
А в общем набирается очень много и естественно разряжает аккаиулятор в ноль.
Что посоветуете????

Добавлено: Пн апр 15, 2013 09:20
радиогубитель
CAX писал(а):Оттестировал и пришел к таким выводам.Что же так кушает аккамулятор.
1-Приборы IP DEVICES 5A (на крышке так написано)всех больше 0.05 А
2-бортовой комьютер -0.03А
3 Бинар -0.01
4 И ещё что то предохранитель на 20А тоже незначительно -0.01А
А в общем набирается очень много и естественно разряжает аккаиулятор в ноль.
Что посоветуете????
судя по Вашим выкладкам у Вас сумарный ток утечки составляет всего 100 Миллиампер для полностью заряженного 90а аккумулятора это просто ниочем

Добавлено: Вт апр 16, 2013 13:41
vanoid
CAX писал(а):Оттестировал и пришел к таким выводам.Что же так кушает аккамулятор.
1-Приборы IP DEVICES 5A (на крышке так написано)всех больше 0.05 А
2-бортовой комьютер -0.03А
3 Бинар -0.01
4 И ещё что то предохранитель на 20А тоже незначительно -0.01А
А в общем набирается очень много и естественно разряжает аккаиулятор в ноль.
Что посоветуете????
За месяц током 100мА из аккума выкачает 72Ач. То есть должен держать не менее месяца при температуре +20. У вас или незаряжен аккум или засульфатировался(потеря ёмкости). Проверте плотность электролита.

Добавлено: Чт июл 11, 2013 21:38
Малиныч
Всем привет! Объясните тупому, что за "СА СА", и что значит засульфатировался. Стоит родной "ИСТОК" курский, желтый верх белый низ. Четыре года было все окей, в последнюю зиму пару раз хорошо его высадил, после стал плохо держать,если недельку постоит то, до 8,9- 9,3 v просаживается. лампочка в салоне еле светит, не говоря уж о том, чтоб стартер крутнуть.

И самый главный вопрос? Пользовал ли кто нибудь не обслуживаемые акумы типа "варта" , там ведь долить водички или плотность поднять не получится!?

Добавлено: Вс авг 11, 2013 13:57
Малиныч
радиогубитель писал(а):все встанет не дрейф, у самого 100 стоит
вот такойhttp://xn----7sbb2baceheqduylb6ksc.xn-- ... r-6st-100/
Блин взял такой же, не лезет он. Во первых он длиньше; во вторых ниже. Как акум он может и хорош, но поставить его проблема :cry:

Добавлено: Пн авг 12, 2013 13:45
AlexNSK
Поставил АКБ PRESIDENT Ю.Корея, 100А/Ч, не обслуживаемый, цена качество вроде нормально, с пред пусковым подогревателем все равно срок службы АКБ 2-3 года, "ИСТОК" курский вообще за год сдулся, все шаманства с ним водичка, малым током-чтоб сульфатацию убрать не помогли. Взял корейца, они хоть свое время точно выхаживают, да и габариты у него поменьше.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 16:20
Восьмой
Ребят а как понять прамая или непрямая полярность?
У меня аккум. подыхает пора выбирать новый.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 18:31
Adam
Если поставить аккумулятор клеммами ближе к себе: плюсовая клемма слева – прямая полярность, плюсовая клемма справа – обратная полярность. У нас прямая полярность.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 18:34
Adam
Бери тюменский лидер или актех-по тестам "за рулем" они выдают хорошие показатели. У меня Варта - впринципе нравится-только дороговато и много подделок.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 19:16
fedorok
Восьмой писал(а):Ребят а как понять прамая или непрямая полярность?
У меня аккум. подыхает пора выбирать новый.
Какой мыслишь?
У меня после последней Терры похоже тоже решил подыхать. Родной-Исток. В принципе вроде не плохой. Но что то я их не вижу нигде.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 19:46
Восьмой
fedorok писал(а):
Восьмой писал(а):Ребят а как понять прамая или непрямая полярность?
У меня аккум. подыхает пора выбирать новый.
Какой мыслишь?
У меня после последней Терры похоже тоже решил подыхать. Родной-Исток. В принципе вроде не плохой. Но что то я их не вижу нигде.
да тут в теме народ выкладывал разные , думаю, что-то из них возьму, соточку сразу поставлю с запасом, пусть будет

Добавлено: Ср дек 11, 2013 20:04
esenin
Малиныч писал(а):Всем привет! Объясните тупому, что за "СА СА", и что значит засульфатировался.
Сульфация происходит от постоянного недозаряда, вот здесь можно почитать как исправить АКБ от сульфации, да и ещё много чего полезного можно вычитать

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640

Добавлено: Ср дек 11, 2013 20:08
Малиныч
Восьмой писал(а):Ребят а как понять прамая или непрямая полярность?
У меня аккум. подыхает пора выбирать новый.
На УАЗах стоит прямая полярность, следовательно "не прямая" то есть обратная будет иметь противоположную полярность.
Где был плюс, там будет минус.(может просто не хватить длинны проводов)
прямая :http://www.agm-ultra.ru/search?proizv=& ... &polyarn=1

обратная : http://www.agm-ultra.ru/search?proizv=2 ... &polyarn=2

Добавлено: Ср дек 11, 2013 20:18
Малиныч
esenin писал(а):
Малиныч писал(а):Всем привет! Объясните тупому, что за "СА СА", и что значит засульфатировался.
Сульфация происходит от постоянного недозаряда, вот здесь можно почитать как исправить АКБ от сульфации, да и ещё много чего полезного можно вычитать

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
Спасибки! :D
Давно катаюсь на варте.
Я тодысь на больного взглянул, и решил что: умерла так умерла. :D :D :D

Добавлено: Ср дек 11, 2013 20:22
esenin
Поставил себе реле регулятор Huco заместо Bosha, стало гораздо лучше. На холодном 14.5 на горячем 14.4, включил всё что можно на холостых держит 14-14.1. Аккуму по легче жить стало, пока родный Курский 90 амперный, на четвёртый год пошел.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 20:48
Дробильщик
Лучьше Боша получается?

Добавлено: Ср дек 11, 2013 21:24
Восьмой
esenin писал(а):Поставил себе реле регулятор Huco заместо Bosha, стало гораздо лучше. На холодном 14.5 на горячем 14.4, включил всё что можно на холостых держит 14-14.1. Аккуму по легче жить стало, пока родный Курский 90 амперный, на четвёртый год пошел.
а где такой регулятор стоит в машине, и сложно ли его менять? А подробнее про Хьюко можно инфы?