Страница 1 из 2
Выбор акумулятора для Ивеко F1A
Добавлено: Пн мар 18, 2013 14:45
nikk
Доброго дня всем PATRIOTам! Умер родной отечественный аккум, что написано на нём было-не помню, габариты не замерил, отдал по гарантии в СТО, заряжали его несколько дней, вообщем сказали потом что умер он. Посоветуйте, какой аккум желательно и с какими параметрами надо покупать для двигателя IVECO F1A?
Добавлено: Пн мар 18, 2013 14:51
nikk
Когда тот умер, я поставил свой, который дома давно от разбитого авто валялся на 75. Зарядил его, воткнул, подложил досочку под крепление и вроде нормально, в морозцы даже заводился. Но может это не правильно? Ведь у меня стоял на 90А тот русский, оранжево-белого цвета, с дырявыми банками....
Добавлено: Пн мар 18, 2013 15:14
poLevoz
Для дизеля надо выбирать аккумулятор с максимально большим пусковым током, я себе взял MEGA 100 а\ч и пусковой 900 А, только у меня не дизель бензин, но крутит по морозу как ни в чем не бывало...
Добавлено: Пн мар 18, 2013 15:16
Дробильщик
Я себе на 100а/ч купил, у меня лебёдка и компрессор.
Добавлено: Пн мар 18, 2013 15:32
vanoid
CA\CA не бери для него бортовое питание 14,8-15,1 должно быть, чтобы он дозаряжался на ходу.
Добавлено: Пн мар 18, 2013 15:38
nikk
Ребят, целый день сижу в яндексе, не могу найти нигде габариты аккума на F1A! Буду брать наверное такой же как был на 90А, но сколько должен быть пусковой ток? И габариты какие? Спасибо ребята за ответы и помощь!
Добавлено: Пн мар 18, 2013 15:47
nikk
vanoid писал(а):CA\CA не бери для него бортовое питание 14,8-15,1 должно быть, чтобы он дозаряжался на ходу.
А у нас сколько бортовое?
Добавлено: Пн мар 18, 2013 17:05
e_v_e
У нас напруга 14.2 в среднем. Маловато для Ca Ca. Максимум зарядится до 70 75% при таком напряжении. Наш родной акум именно такой. Производят их в Курске. Набери в гугле курский аккумулятор и на сайте есть размеры. Емкость 90. Все наши производители авто пихают Ca Ca а напругу не повышают.
У меня уже три года почти. Три зимы. Всегда перед зимой и гдето в феврале стационарно заряжаю зарядкой которая выдает до 15.5 в. До плотности 1.27. На сайте Актиса пишут что последние 2часа нужно даже выдерживать аккум при 16в.
Добавлено: Пн мар 18, 2013 17:09
e_v_e
В первую зиму в сильные морозы снял для дозаряда. Так емкость по плотности была 40-45%. Если долго эксплуатировать при низкой плотности то начнутся необратимые процессы и аккум уже не наберет полную емкость.
Добавлено: Пн мар 18, 2013 17:25
Ильнур02
вот такой Аккумулятор Ista (Иста) 6СТ-100 Ач 7Series себе поставил
Добавлено: Пн мар 18, 2013 17:53
poLevoz
Я две исты искатал за свою жизнь, очень положительные аккумуляторы, оба по пять лет отжили...

И опять украинский взял...
Добавлено: Пн мар 18, 2013 20:01
nikk
e_v_e писал(а):У нас напруга 14.2 в среднем. Маловато для Ca Ca. Максимум зарядится до 70 75% при таком напряжении. Наш родной акум именно такой. Производят их в Курске. Набери в гугле курский аккумулятор и на сайте есть размеры. Емкость 90. Все наши производители авто пихают Ca Ca а напругу не повышают.
У меня уже три года почти. Три зимы. Всегда перед зимой и гдето в феврале стационарно заряжаю зарядкой которая выдает до 15.5 в. До плотности 1.27. На сайте Актиса пишут что последние 2часа нужно даже выдерживать аккум при 16в.
Спасибо огромное! Вот такой у меня стоял: 6CT-90N (выс), 327х175х220, буду искать с такими размерами, но такой покупать точно не буду.
Добавлено: Пн мар 18, 2013 20:05
nikk
Одно так и не понял: Аккумулятор с каким максимальным током холодной прокрутки можно поставить на IVECO?! 800А? Или лучше поставить как у меня был, 90 А/ч 720А?
Добавлено: Пн мар 18, 2013 20:15
nikk
Ильнур02 писал(а):вот такой Аккумулятор Ista (Иста) 6СТ-100 Ач 7Series себе поставил
А крепление нормально встало? Подкладывать ничего не пришлось под рейку крепления?
Добавлено: Пн мар 18, 2013 20:25
nikk
Ильнур02 писал(а):вот такой Аккумулятор Ista (Иста) 6СТ-100 Ач 7Series себе поставил
Такой?
http://darustire.ru/Netshop/akb/%D0%98% ... 0_160.html
Добавлено: Пн мар 18, 2013 21:05
e_v_e
Пусковой чем больше тем лучше.
Добавлено: Пн мар 18, 2013 21:14
nikk
А разве не должен быть пусковой ток не более чем выдаёт генератор?!
Добавлено: Пн мар 18, 2013 21:21
nikk
И ещё, я смотрю по габаритам аккум на 100 очень длинный! Как его впихнуть то туда?! Я всё на свете проклял то когда запихивал на 90 родной курский.....
Добавлено: Вт мар 19, 2013 07:58
радиогубитель
nikk_84 писал(а):А разве не должен быть пусковой ток не более чем выдаёт генератор?!

:D
вы это серьезно или шутите
Добавлено: Вт мар 19, 2013 09:13
nikk
радиогубитель писал(а):nikk_84 писал(а):А разве не должен быть пусковой ток не более чем выдаёт генератор?!

:D
вы это серьезно или шутите[/q
Согласен...фигню спорол!)))
Добавлено: Вт мар 19, 2013 09:18
nikk
Спасибо товарищи за советы и за понимание. Штатный аккум на 90 длиной был 327мм, полазил в инете, вижу, что аккумы на 100а/ч немного длиннее, не будет ли проблемой с установкой, встанет ли на площадку?
Добавлено: Вт мар 19, 2013 11:35
радиогубитель
Добавлено: Вт мар 19, 2013 12:16
nikk
Добавлено: Ср мар 20, 2013 10:56
choodonik
Вот мои 5 коп.:
http://shop.rus-treyd.ru/tudor-technica-95-58169
Правда специалисты в гамазине сказали что надо брать обратной полярности, а оказалось, что не фига - прямой!
Встал хорошо, пока даже не притягивал верхней скобой.
Добавлено: Ср мар 20, 2013 11:20
Слон87
обычно 100 и 90 одинаковые по размеру.
Добавлено: Ср мар 20, 2013 11:23
choodonik
Можно и 120 вкарячить, справится ли генератор?
Добавлено: Ср мар 20, 2013 12:03
Гульков
А генератору вообще пофиг!!
Добавлено: Чт мар 21, 2013 16:21
Ильнур02
да такой встало без проблем
Добавлено: Вс мар 31, 2013 16:14
CAX
Не пойму что случилось с аккамулятором .за ночь разряжается в ноль,из допов стоит только подогреватель Бинар и подогрев солярки ,но он отключён кнопкой.
Кто что может сказать по этому поводу ,что может так выжирать ?
Добавлено: Вс мар 31, 2013 16:32
e_v_e
Для начала замерить ток утечки. замерить плотность аккумулятора. В моей практике было мафон жрал 400 мА в дежурном о режиме из-за плохого контакта. Зимой при морозах емкость может упасть до 50%.
Если аккумулятор CA CA то при нашем напряжении зарядить выше 75% 80% невозможно.
Добавлено: Пн апр 01, 2013 13:46
CAX
Плотность я добавлял ,так как была маловато для севера,а чем и как замерить утечку?А аккамулятор родной курский на 90 .Дело в том что всю зиму заводил без проблем и стоит на улице и аккамулятор не здыхал ,а сейчас буквально день - два постоит не заводясь и в ноль разряд.Магнитофон стоит заводской.
Добавлено: Пн апр 01, 2013 17:48
Амарок
У меня постоит пять суток не заводясь и тоже в ноль. Магнитолу отключаю, БК ПРЕСТИЖ ЛЮКС не отключаю.
Добавлено: Пн апр 01, 2013 18:33
CAX
да уж дела ,завтра зарядится аккамулятор и начну тестировать тестером :twisted:
Добавлено: Ср апр 03, 2013 13:07
CAX
Оттестировал и пришел к таким выводам.Что же так кушает аккамулятор.
1-Приборы IP DEVICES 5A (на крышке так написано)всех больше 0.05 А
2-бортовой комьютер -0.03А
3 Бинар -0.01
4 И ещё что то предохранитель на 20А тоже незначительно -0.01А
А в общем набирается очень много и естественно разряжает аккаиулятор в ноль.
Что посоветуете????
Добавлено: Пн апр 15, 2013 09:20
радиогубитель
CAX писал(а):Оттестировал и пришел к таким выводам.Что же так кушает аккамулятор.
1-Приборы IP DEVICES 5A (на крышке так написано)всех больше 0.05 А
2-бортовой комьютер -0.03А
3 Бинар -0.01
4 И ещё что то предохранитель на 20А тоже незначительно -0.01А
А в общем набирается очень много и естественно разряжает аккаиулятор в ноль.
Что посоветуете????
судя по Вашим выкладкам у Вас сумарный ток утечки составляет всего 100 Миллиампер для полностью заряженного 90а аккумулятора это просто ниочем
Добавлено: Вт апр 16, 2013 13:41
vanoid
CAX писал(а):Оттестировал и пришел к таким выводам.Что же так кушает аккамулятор.
1-Приборы IP DEVICES 5A (на крышке так написано)всех больше 0.05 А
2-бортовой комьютер -0.03А
3 Бинар -0.01
4 И ещё что то предохранитель на 20А тоже незначительно -0.01А
А в общем набирается очень много и естественно разряжает аккаиулятор в ноль.
Что посоветуете????
За месяц током 100мА из аккума выкачает 72Ач. То есть должен держать не менее месяца при температуре +20. У вас или незаряжен аккум или засульфатировался(потеря ёмкости). Проверте плотность электролита.
Добавлено: Чт июл 11, 2013 21:38
Малиныч
Всем привет! Объясните тупому, что за "СА СА", и что значит засульфатировался. Стоит родной "ИСТОК" курский, желтый верх белый низ. Четыре года было все окей, в последнюю зиму пару раз хорошо его высадил, после стал плохо держать,если недельку постоит то, до 8,9- 9,3 v просаживается. лампочка в салоне еле светит, не говоря уж о том, чтоб стартер крутнуть.
И самый главный вопрос? Пользовал ли кто нибудь не обслуживаемые акумы типа "варта" , там ведь долить водички или плотность поднять не получится!?
Добавлено: Вс авг 11, 2013 13:57
Малиныч
Блин взял такой же, не лезет он. Во первых он длиньше; во вторых ниже. Как акум он может и хорош, но поставить его проблема

Добавлено: Пн авг 12, 2013 13:45
AlexNSK
Поставил АКБ PRESIDENT Ю.Корея, 100А/Ч, не обслуживаемый, цена качество вроде нормально, с пред пусковым подогревателем все равно срок службы АКБ 2-3 года, "ИСТОК" курский вообще за год сдулся, все шаманства с ним водичка, малым током-чтоб сульфатацию убрать не помогли. Взял корейца, они хоть свое время точно выхаживают, да и габариты у него поменьше.
Добавлено: Ср дек 11, 2013 16:20
Восьмой
Ребят а как понять прамая или непрямая полярность?
У меня аккум. подыхает пора выбирать новый.
Добавлено: Ср дек 11, 2013 18:31
Adam
Если поставить аккумулятор клеммами ближе к себе: плюсовая клемма слева – прямая полярность, плюсовая клемма справа – обратная полярность. У нас прямая полярность.
Добавлено: Ср дек 11, 2013 18:34
Adam
Бери тюменский лидер или актех-по тестам "за рулем" они выдают хорошие показатели. У меня Варта - впринципе нравится-только дороговато и много подделок.
Добавлено: Ср дек 11, 2013 19:16
fedorok
Восьмой писал(а):Ребят а как понять прамая или непрямая полярность?
У меня аккум. подыхает пора выбирать новый.
Какой мыслишь?
У меня после последней Терры похоже тоже решил подыхать. Родной-Исток. В принципе вроде не плохой. Но что то я их не вижу нигде.
Добавлено: Ср дек 11, 2013 19:46
Восьмой
fedorok писал(а):Восьмой писал(а):Ребят а как понять прамая или непрямая полярность?
У меня аккум. подыхает пора выбирать новый.
Какой мыслишь?
У меня после последней Терры похоже тоже решил подыхать. Родной-Исток. В принципе вроде не плохой. Но что то я их не вижу нигде.
да тут в теме народ выкладывал разные , думаю, что-то из них возьму, соточку сразу поставлю с запасом, пусть будет
Добавлено: Ср дек 11, 2013 20:04
esenin
Малиныч писал(а):Всем привет! Объясните тупому, что за "СА СА", и что значит засульфатировался.
Сульфация происходит от постоянного недозаряда, вот здесь можно почитать как исправить АКБ от сульфации, да и ещё много чего полезного можно вычитать
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
Добавлено: Ср дек 11, 2013 20:08
Малиныч
Восьмой писал(а):Ребят а как понять прамая или непрямая полярность?
У меня аккум. подыхает пора выбирать новый.
На УАЗах стоит
прямая полярность, следовательно "
не прямая" то есть обратная будет иметь противоположную полярность.
Где был плюс, там будет минус.(
может просто не хватить длинны проводов)
прямая :
http://www.agm-ultra.ru/search?proizv=& ... &polyarn=1
обратная :
http://www.agm-ultra.ru/search?proizv=2 ... &polyarn=2
Добавлено: Ср дек 11, 2013 20:18
Малиныч
esenin писал(а):Малиныч писал(а):Всем привет! Объясните тупому, что за "СА СА", и что значит засульфатировался.
Сульфация происходит от постоянного недозаряда, вот здесь можно почитать как исправить АКБ от сульфации, да и ещё много чего полезного можно вычитать
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
Спасибки! :D
Давно катаюсь на варте.
Я тодысь на больного взглянул, и решил что: умерла так умерла. :D :D :D
Добавлено: Ср дек 11, 2013 20:22
esenin
Поставил себе реле регулятор Huco заместо Bosha, стало гораздо лучше. На холодном 14.5 на горячем 14.4, включил всё что можно на холостых держит 14-14.1. Аккуму по легче жить стало, пока родный Курский 90 амперный, на четвёртый год пошел.
Добавлено: Ср дек 11, 2013 20:48
Дробильщик
Лучьше Боша получается?
Добавлено: Ср дек 11, 2013 21:24
Восьмой
esenin писал(а):Поставил себе реле регулятор Huco заместо Bosha, стало гораздо лучше. На холодном 14.5 на горячем 14.4, включил всё что можно на холостых держит 14-14.1. Аккуму по легче жить стало, пока родный Курский 90 амперный, на четвёртый год пошел.
а где такой регулятор стоит в машине, и сложно ли его менять? А подробнее про Хьюко можно инфы?