Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выбор акумулятора для Ивеко F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт дек 12, 2013 07:51

Дробильщик писал(а):Лучьше Боша получается?
Лучше хуже не знаю, по ходу покажет, скажем так оно по интересней. У этого реле очень маленькая термокомпенсация, у боша как нагреется не хило падает напруга что не айс.
Восьмой писал(а): а где такой регулятор стоит в машине, и сложно ли его менять? А подробнее про Хьюко можно инфы?
На генераторе стоит эта штука, менять не сложно, но первый раз если не знаешь что крутить придется гену снимать что тоже не сложно, ремни и компрессор кондея. У меня на глазах был бош генератор, посмотрел расположение винтов и по этому я ничего не снимал кроме патрубка воздух-турбина, поменял реле на месте. Брал в экзисте оно идет как заменитель боша.

Изображение
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Чт дек 12, 2013 09:11

Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Чт дек 12, 2013 13:49

Посмотрел. Думаю, что брать или вилочный погрузчик , или вездеход.... Поконкретнее бы... :sorry:

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Чт дек 12, 2013 14:20

Гульков писал(а):Посмотрел. Думаю, что брать или вилочный погрузчик , или вездеход.... Поконкретнее бы... :sorry:
Забей в поисковике аккумуляторы Оптима, там все про них есть. Можно месяц машинку не заводить, а потом с пол оборота! :D
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Чт дек 12, 2013 15:03

Спасибо. Гляну.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 12, 2013 16:55

Про АКБ. Позавчера поставил воот такую батарейку: http://www.akb-market.ru/catalog/akkumu ... s6/s6-011/.

Из минусов - это обратная полярность. Но для УАЗа это не помеха, встал как родной.
- цена (но мне она обошлась в полцены, попал на акцию в магазине).

Из плюсов - пока замечена более весёлая и оборотистая прокрутка стартером КВ двигателя при запуске оного.

Остальное пока не понятно, т.к. слишком мал временной промежуток её эксплуатации.
Будем наблюдать.

Да, двигатель - бензинка. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Чт дек 12, 2013 20:48

esenin писал(а):Поставил себе реле регулятор Huco заместо Bosha, стало гораздо лучше. На холодном 14.5 на горячем 14.4, включил всё что можно на холостых держит 14-14.1. Аккуму по легче жить стало, пока родный Курский 90 амперный, на четвёртый год пошел.
А оно надо? перезаряда не будет? В курский можно долить если чё, а в не обслуживаемый?.. :D :D :D
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт дек 12, 2013 21:34

Малиныч писал(а): А оно надо?
Мне надо :)
Малиныч писал(а):перезаряда не будет?
У меня не будет :)
Малиныч писал(а): В курский можно долить если чё, а в не обслуживаемый?.. :D :D :D
У меня Курский :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 12, 2013 22:26

Говорят на морозе им плохеет, якобы электролит застывает и батарейка даёт малый пусковой ток. Тоже присматривался, но рука не поднялась на 8 рублей.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 12, 2013 22:40

dmitriyvorl писал(а):Говорят на морозе им плохеет, якобы электролит застывает и батарейка даёт малый пусковой ток. Тоже присматривался, но рука не поднялась на 8 рублей.
Прежде чем купить, лопатил материал по аккумам. Где то встречал, что минусовая температура актуальна для "Оптимы". Для этих (для системы start/stop) минусовая температура окружающей среды менее актуально.

Поживём - увидим.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Пт дек 13, 2013 21:02

Тоже сдох полностью родной ,продержался 1 год с горем пополам ,остальное мучение,похоже от недозаряда,купил варту,так как на двух предыдущих стояла и я горя не знал ,ниву продал 7 лет и с родной вартой,поставил диод ,стало 14.4 и выше.Думаю хуже чем было не будет.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 14, 2013 21:00

Впечатления по гелиевому start/stop - кажись своих денег стоит. Отрабатывает свой хлеб на все 100%.

Утром пришёл заводить машину:

Изображение



При постановке в гараж при заглушенном двигателе после полутора часов тырканья в пробке со скорость 3-5 км/час с включённый печкой и ближнем свете с габаритами:

Изображение


Диагностический прибор (вольтметр) подсоединён непосредственно к клемма АКБ.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности