Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выбор акумулятора для Ивеко F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор акумулятора для Ивеко F1A

Сообщение nikk » Пн мар 18, 2013 14:45

Доброго дня всем PATRIOTам! Умер родной отечественный аккум, что написано на нём было-не помню, габариты не замерил, отдал по гарантии в СТО, заряжали его несколько дней, вообщем сказали потом что умер он. Посоветуйте, какой аккум желательно и с какими параметрами надо покупать для двигателя IVECO F1A?
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikk » Пн мар 18, 2013 14:51

Когда тот умер, я поставил свой, который дома давно от разбитого авто валялся на 75. Зарядил его, воткнул, подложил досочку под крепление и вроде нормально, в морозцы даже заводился. Но может это не правильно? Ведь у меня стоял на 90А тот русский, оранжево-белого цвета, с дырявыми банками....
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн мар 18, 2013 15:14

Для дизеля надо выбирать аккумулятор с максимально большим пусковым током, я себе взял MEGA 100 а\ч и пусковой 900 А, только у меня не дизель бензин, но крутит по морозу как ни в чем не бывало...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн мар 18, 2013 15:16

Я себе на 100а/ч купил, у меня лебёдка и компрессор.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пн мар 18, 2013 15:32

CA\CA не бери для него бортовое питание 14,8-15,1 должно быть, чтобы он дозаряжался на ходу.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikk » Пн мар 18, 2013 15:38

Ребят, целый день сижу в яндексе, не могу найти нигде габариты аккума на F1A! Буду брать наверное такой же как был на 90А, но сколько должен быть пусковой ток? И габариты какие? Спасибо ребята за ответы и помощь!
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikk » Пн мар 18, 2013 15:47

vanoid писал(а):CA\CA не бери для него бортовое питание 14,8-15,1 должно быть, чтобы он дозаряжался на ходу.
А у нас сколько бортовое?
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн мар 18, 2013 17:05

У нас напруга 14.2 в среднем. Маловато для Ca Ca. Максимум зарядится до 70 75% при таком напряжении. Наш родной акум именно такой. Производят их в Курске. Набери в гугле курский аккумулятор и на сайте есть размеры. Емкость 90. Все наши производители авто пихают Ca Ca а напругу не повышают.
У меня уже три года почти. Три зимы. Всегда перед зимой и гдето в феврале стационарно заряжаю зарядкой которая выдает до 15.5 в. До плотности 1.27. На сайте Актиса пишут что последние 2часа нужно даже выдерживать аккум при 16в.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн мар 18, 2013 17:09

В первую зиму в сильные морозы снял для дозаряда. Так емкость по плотности была 40-45%. Если долго эксплуатировать при низкой плотности то начнутся необратимые процессы и аккум уже не наберет полную емкость.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Пн мар 18, 2013 17:25

вот такой Аккумулятор Ista (Иста) 6СТ-100 Ач 7Series себе поставил

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн мар 18, 2013 17:53

Я две исты искатал за свою жизнь, очень положительные аккумуляторы, оба по пять лет отжили... :ok: И опять украинский взял...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikk » Пн мар 18, 2013 20:01

e_v_e писал(а):У нас напруга 14.2 в среднем. Маловато для Ca Ca. Максимум зарядится до 70 75% при таком напряжении. Наш родной акум именно такой. Производят их в Курске. Набери в гугле курский аккумулятор и на сайте есть размеры. Емкость 90. Все наши производители авто пихают Ca Ca а напругу не повышают.
У меня уже три года почти. Три зимы. Всегда перед зимой и гдето в феврале стационарно заряжаю зарядкой которая выдает до 15.5 в. До плотности 1.27. На сайте Актиса пишут что последние 2часа нужно даже выдерживать аккум при 16в.
Спасибо огромное! Вот такой у меня стоял: 6CT-90N (выс), 327х175х220, буду искать с такими размерами, но такой покупать точно не буду.
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikk » Пн мар 18, 2013 20:05

Одно так и не понял: Аккумулятор с каким максимальным током холодной прокрутки можно поставить на IVECO?! 800А? Или лучше поставить как у меня был, 90 А/ч 720А?
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikk » Пн мар 18, 2013 20:15

Ильнур02 писал(а):вот такой Аккумулятор Ista (Иста) 6СТ-100 Ач 7Series себе поставил
А крепление нормально встало? Подкладывать ничего не пришлось под рейку крепления?
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikk » Пн мар 18, 2013 20:25

Ильнур02 писал(а):вот такой Аккумулятор Ista (Иста) 6СТ-100 Ач 7Series себе поставил
Такой? http://darustire.ru/Netshop/akb/%D0%98% ... 0_160.html
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн мар 18, 2013 21:05

Пусковой чем больше тем лучше.

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikk » Пн мар 18, 2013 21:14

А разве не должен быть пусковой ток не более чем выдаёт генератор?!
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikk » Пн мар 18, 2013 21:21

И ещё, я смотрю по габаритам аккум на 100 очень длинный! Как его впихнуть то туда?! Я всё на свете проклял то когда запихивал на 90 родной курский.....
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт мар 19, 2013 07:58

nikk_84 писал(а):А разве не должен быть пусковой ток не более чем выдаёт генератор?!
:shock: :D
вы это серьезно или шутите
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikk » Вт мар 19, 2013 09:13

радиогубитель писал(а):
nikk_84 писал(а):А разве не должен быть пусковой ток не более чем выдаёт генератор?!
:shock: :D
вы это серьезно или шутите[/q
Согласен...фигню спорол!)))
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikk » Вт мар 19, 2013 09:18

Спасибо товарищи за советы и за понимание. Штатный аккум на 90 длиной был 327мм, полазил в инете, вижу, что аккумы на 100а/ч немного длиннее, не будет ли проблемой с установкой, встанет ли на площадку?
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт мар 19, 2013 11:35

все встанет не дрейф, у самого 100 стоит
вот такойhttp://xn----7sbb2baceheqduylb6ksc.xn-- ... r-6st-100/
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikk » Вт мар 19, 2013 12:16

радиогубитель писал(а):все встанет не дрейф, у самого 100 стоит
вот такойhttp://xn----7sbb2baceheqduylb6ksc.xn-- ... r-6st-100/
Спасибо брат!))
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Ср мар 20, 2013 10:56

Вот мои 5 коп.:
http://shop.rus-treyd.ru/tudor-technica-95-58169

Правда специалисты в гамазине сказали что надо брать обратной полярности, а оказалось, что не фига - прямой!

Встал хорошо, пока даже не притягивал верхней скобой.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Ср мар 20, 2013 11:20

обычно 100 и 90 одинаковые по размеру.

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Ср мар 20, 2013 11:23

Можно и 120 вкарячить, справится ли генератор?

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Ср мар 20, 2013 12:03

А генератору вообще пофиг!!

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Чт мар 21, 2013 16:21

nikk_84 писал(а):
Ильнур02 писал(а):вот такой Аккумулятор Ista (Иста) 6СТ-100 Ач 7Series себе поставил
Такой? http://darustire.ru/Netshop/akb/%D0%98% ... 0_160.html
да такой встало без проблем

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Вс мар 31, 2013 16:14

Не пойму что случилось с аккамулятором .за ночь разряжается в ноль,из допов стоит только подогреватель Бинар и подогрев солярки ,но он отключён кнопкой.
Кто что может сказать по этому поводу ,что может так выжирать ?
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс мар 31, 2013 16:32

Для начала замерить ток утечки. замерить плотность аккумулятора. В моей практике было мафон жрал 400 мА в дежурном о режиме из-за плохого контакта. Зимой при морозах емкость может упасть до 50%.
Если аккумулятор CA CA то при нашем напряжении зарядить выше 75% 80% невозможно.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Пн апр 01, 2013 13:46

Плотность я добавлял ,так как была маловато для севера,а чем и как замерить утечку?А аккамулятор родной курский на 90 .Дело в том что всю зиму заводил без проблем и стоит на улице и аккамулятор не здыхал ,а сейчас буквально день - два постоит не заводясь и в ноль разряд.Магнитофон стоит заводской.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Пн апр 01, 2013 17:48

У меня постоит пять суток не заводясь и тоже в ноль. Магнитолу отключаю, БК ПРЕСТИЖ ЛЮКС не отключаю.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Пн апр 01, 2013 18:33

да уж дела ,завтра зарядится аккамулятор и начну тестировать тестером :twisted:
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Ср апр 03, 2013 13:07

Оттестировал и пришел к таким выводам.Что же так кушает аккамулятор.
1-Приборы IP DEVICES 5A (на крышке так написано)всех больше 0.05 А
2-бортовой комьютер -0.03А
3 Бинар -0.01
4 И ещё что то предохранитель на 20А тоже незначительно -0.01А
А в общем набирается очень много и естественно разряжает аккаиулятор в ноль.
Что посоветуете????
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн апр 15, 2013 09:20

CAX писал(а):Оттестировал и пришел к таким выводам.Что же так кушает аккамулятор.
1-Приборы IP DEVICES 5A (на крышке так написано)всех больше 0.05 А
2-бортовой комьютер -0.03А
3 Бинар -0.01
4 И ещё что то предохранитель на 20А тоже незначительно -0.01А
А в общем набирается очень много и естественно разряжает аккаиулятор в ноль.
Что посоветуете????
судя по Вашим выкладкам у Вас сумарный ток утечки составляет всего 100 Миллиампер для полностью заряженного 90а аккумулятора это просто ниочем
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт апр 16, 2013 13:41

CAX писал(а):Оттестировал и пришел к таким выводам.Что же так кушает аккамулятор.
1-Приборы IP DEVICES 5A (на крышке так написано)всех больше 0.05 А
2-бортовой комьютер -0.03А
3 Бинар -0.01
4 И ещё что то предохранитель на 20А тоже незначительно -0.01А
А в общем набирается очень много и естественно разряжает аккаиулятор в ноль.
Что посоветуете????
За месяц током 100мА из аккума выкачает 72Ач. То есть должен держать не менее месяца при температуре +20. У вас или незаряжен аккум или засульфатировался(потеря ёмкости). Проверте плотность электролита.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Чт июл 11, 2013 21:38

Всем привет! Объясните тупому, что за "СА СА", и что значит засульфатировался. Стоит родной "ИСТОК" курский, желтый верх белый низ. Четыре года было все окей, в последнюю зиму пару раз хорошо его высадил, после стал плохо держать,если недельку постоит то, до 8,9- 9,3 v просаживается. лампочка в салоне еле светит, не говоря уж о том, чтоб стартер крутнуть.

И самый главный вопрос? Пользовал ли кто нибудь не обслуживаемые акумы типа "варта" , там ведь долить водички или плотность поднять не получится!?
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вс авг 11, 2013 13:57

радиогубитель писал(а):все встанет не дрейф, у самого 100 стоит
вот такойhttp://xn----7sbb2baceheqduylb6ksc.xn-- ... r-6st-100/
Блин взял такой же, не лезет он. Во первых он длиньше; во вторых ниже. Как акум он может и хорош, но поставить его проблема :cry:
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Пн авг 12, 2013 13:45

Поставил АКБ PRESIDENT Ю.Корея, 100А/Ч, не обслуживаемый, цена качество вроде нормально, с пред пусковым подогревателем все равно срок службы АКБ 2-3 года, "ИСТОК" курский вообще за год сдулся, все шаманства с ним водичка, малым током-чтоб сульфатацию убрать не помогли. Взял корейца, они хоть свое время точно выхаживают, да и габариты у него поменьше.
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср дек 11, 2013 16:20

Ребят а как понять прамая или непрямая полярность?
У меня аккум. подыхает пора выбирать новый.

Аватара пользователя
Adam
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adam » Ср дек 11, 2013 18:31

Если поставить аккумулятор клеммами ближе к себе: плюсовая клемма слева – прямая полярность, плюсовая клемма справа – обратная полярность. У нас прямая полярность.

Аватара пользователя
Adam
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adam » Ср дек 11, 2013 18:34

Бери тюменский лидер или актех-по тестам "за рулем" они выдают хорошие показатели. У меня Варта - впринципе нравится-только дороговато и много подделок.

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Ср дек 11, 2013 19:16

Восьмой писал(а):Ребят а как понять прамая или непрямая полярность?
У меня аккум. подыхает пора выбирать новый.
Какой мыслишь?
У меня после последней Терры похоже тоже решил подыхать. Родной-Исток. В принципе вроде не плохой. Но что то я их не вижу нигде.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср дек 11, 2013 19:46

fedorok писал(а):
Восьмой писал(а):Ребят а как понять прамая или непрямая полярность?
У меня аккум. подыхает пора выбирать новый.
Какой мыслишь?
У меня после последней Терры похоже тоже решил подыхать. Родной-Исток. В принципе вроде не плохой. Но что то я их не вижу нигде.
да тут в теме народ выкладывал разные , думаю, что-то из них возьму, соточку сразу поставлю с запасом, пусть будет

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср дек 11, 2013 20:04

Малиныч писал(а):Всем привет! Объясните тупому, что за "СА СА", и что значит засульфатировался.
Сульфация происходит от постоянного недозаряда, вот здесь можно почитать как исправить АКБ от сульфации, да и ещё много чего полезного можно вычитать

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Ср дек 11, 2013 20:08

Восьмой писал(а):Ребят а как понять прамая или непрямая полярность?
У меня аккум. подыхает пора выбирать новый.
На УАЗах стоит прямая полярность, следовательно "не прямая" то есть обратная будет иметь противоположную полярность.
Где был плюс, там будет минус.(может просто не хватить длинны проводов)
прямая :http://www.agm-ultra.ru/search?proizv=& ... &polyarn=1

обратная : http://www.agm-ultra.ru/search?proizv=2 ... &polyarn=2
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Ср дек 11, 2013 20:18

esenin писал(а):
Малиныч писал(а):Всем привет! Объясните тупому, что за "СА СА", и что значит засульфатировался.
Сульфация происходит от постоянного недозаряда, вот здесь можно почитать как исправить АКБ от сульфации, да и ещё много чего полезного можно вычитать

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
Спасибки! :D
Давно катаюсь на варте.
Я тодысь на больного взглянул, и решил что: умерла так умерла. :D :D :D
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср дек 11, 2013 20:22

Поставил себе реле регулятор Huco заместо Bosha, стало гораздо лучше. На холодном 14.5 на горячем 14.4, включил всё что можно на холостых держит 14-14.1. Аккуму по легче жить стало, пока родный Курский 90 амперный, на четвёртый год пошел.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср дек 11, 2013 20:48

Лучьше Боша получается?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср дек 11, 2013 21:24

esenin писал(а):Поставил себе реле регулятор Huco заместо Bosha, стало гораздо лучше. На холодном 14.5 на горячем 14.4, включил всё что можно на холостых держит 14-14.1. Аккуму по легче жить стало, пока родный Курский 90 амперный, на четвёртый год пошел.
а где такой регулятор стоит в машине, и сложно ли его менять? А подробнее про Хьюко можно инфы?

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности