Страница 1 из 1

Печки и охлаждение двигателя

Добавлено: Чт мар 14, 2013 18:57
Robbi
День добрый
С недавних пор стало происходить следующее:
В пробках плавно падает температура воздуха дующего из отопителей, температура ОЖ при этом растет вплоть до включения электровентиляторов, при этом по субъективным ощущениям падает температура ож при работающих вентиляторах медленнее, чем было в аналогичной ситуации летом. При этом ещё пару месяцев назад в пробках в салоне была жара, а температура ож опускалась до 60 градусов, холодный воздух не дул точно.
Уровень ож поднят до нормы, но когда первый раз заметил такую ситуацию - расширительный бачок был пуст, залил туда 4кг тосола. Сейчас уровень норм, а ситуация не меняется. Что смотреть?

Патриот 2009 Iveco Limited

Добавлено: Чт мар 14, 2013 18:59
Dizelist57
Помпу смотреть.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 21:03
ssАндрюха
не до конца открывается кран печки. Сними нижний бардачок и увидишь его на передней стенке. покрути ручку и все поймешь.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 21:09
Robbi
Привод тросиковый сто раз подстраивал так чтобы открывалось-закрывалось как надо, ещё и мастера в соллерсе учил, когда меня пытались убедить в том, что его недозакрытие-недооткрытие неизлечимо.

Пока 2 варианта - завоздушилось и глючит помпа

Добавлено: Чт мар 14, 2013 21:14
Дробильщик
Завоздушилось, смотри тонкие шланги, которые идут с одна с ГБЦ, вторая с радиатора на расширитель, писать рассол должен с обеих.....

Добавлено: Чт мар 14, 2013 22:52
Женёг
в печке воздух, я лично просто пожамкал шланги на радиаторпечки и с него, т.е. сжал рукой разжал, и опять и тогда давление повышается пузырь воздуха выдавливает, в общем счастье рядом

Добавлено: Пт мар 15, 2013 09:05
mukhin
Женёг писал(а):в печке воздух, я лично просто пожамкал шланги на радиаторпечки и с него, т.е. сжал рукой разжал, и опять и тогда давление повышается пузырь воздуха выдавливает, в общем счастье рядом
Поддерживаю теорию....Залейте жижи до максимума, доведите температуру до включения вентилятора и, не закрывая крышки расширительного бачка, дайте газу до 4000-4500 оборотов секунд на 10...потом закройте пробку расширительного бачка и исчо раз прогазуйте...если у Вас две печки, то вначале продавите основную.... дополнительная печка сама под действием помпы должна заработать... да, проверьте перегиб печных шлангов в ногах пассажира...

Добавлено: Пт мар 15, 2013 11:54
Robbi
mukhin писал(а):
Женёг писал(а):в печке воздух, я лично просто пожамкал шланги на радиаторпечки и с него, т.е. сжал рукой разжал, и опять и тогда давление повышается пузырь воздуха выдавливает, в общем счастье рядом
Поддерживаю теорию....Залейте жижи до максимума, доведите температуру до включения вентилятора и, не закрывая крышки расширительного бачка, дайте газу до 4000-4500 оборотов секунд на 10...потом закройте пробку расширительного бачка и исчо раз прогазуйте...если у Вас две печки, то вначале продавите основную.... дополнительная печка сама под действием помпы должна заработать... да, проверьте перегиб печных шлангов в ногах пассажира...
Это пустырь надо искать так газовать, а то люди испугаются вокруг)) Завтра попробую на даче. спасибо

Добавлено: Сб мар 16, 2013 18:27
Женёг
Женёг писал(а): я лично просто пожамкал шланги на радиаторпечки и с него, т.е. сжал рукой разжал, и опять ....

Добавлено: Вс мар 17, 2013 21:30
Robbi
Все завершилось забавно:
Уровень охлаждающей всегда проверяю фонариком - быстро и сразу видно на каком уровне жижа. Сегодня погазовал на горке - результат 0. Открутил крышку бачка - и жижа из бачка на глазах ушла в патрубки, секунд за 10 - в салоне опять сахара =) Фиг знает что её держало в бачке если её было недостаточно в системе.
Вывод - искать место течи, устранять, впредь проверять только открывая крышку бачка :D

Добавлено: Вс мар 17, 2013 22:33
Женёг
крышку бачка поменяй и посмотри под ковриком переднего пассажира не мокро случайно