Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Печки и охлаждение двигателя
Печки и охлаждение двигателя
День добрый
С недавних пор стало происходить следующее:
В пробках плавно падает температура воздуха дующего из отопителей, температура ОЖ при этом растет вплоть до включения электровентиляторов, при этом по субъективным ощущениям падает температура ож при работающих вентиляторах медленнее, чем было в аналогичной ситуации летом. При этом ещё пару месяцев назад в пробках в салоне была жара, а температура ож опускалась до 60 градусов, холодный воздух не дул точно.
Уровень ож поднят до нормы, но когда первый раз заметил такую ситуацию - расширительный бачок был пуст, залил туда 4кг тосола. Сейчас уровень норм, а ситуация не меняется. Что смотреть?
Патриот 2009 Iveco Limited
С недавних пор стало происходить следующее:
В пробках плавно падает температура воздуха дующего из отопителей, температура ОЖ при этом растет вплоть до включения электровентиляторов, при этом по субъективным ощущениям падает температура ож при работающих вентиляторах медленнее, чем было в аналогичной ситуации летом. При этом ещё пару месяцев назад в пробках в салоне была жара, а температура ож опускалась до 60 градусов, холодный воздух не дул точно.
Уровень ож поднят до нормы, но когда первый раз заметил такую ситуацию - расширительный бачок был пуст, залил туда 4кг тосола. Сейчас уровень норм, а ситуация не меняется. Что смотреть?
Патриот 2009 Iveco Limited
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю теорию....Залейте жижи до максимума, доведите температуру до включения вентилятора и, не закрывая крышки расширительного бачка, дайте газу до 4000-4500 оборотов секунд на 10...потом закройте пробку расширительного бачка и исчо раз прогазуйте...если у Вас две печки, то вначале продавите основную.... дополнительная печка сама под действием помпы должна заработать... да, проверьте перегиб печных шлангов в ногах пассажира...Женёг писал(а):в печке воздух, я лично просто пожамкал шланги на радиаторпечки и с него, т.е. сжал рукой разжал, и опять и тогда давление повышается пузырь воздуха выдавливает, в общем счастье рядом
Это пустырь надо искать так газовать, а то люди испугаются вокруг)) Завтра попробую на даче. спасибоmukhin писал(а):Поддерживаю теорию....Залейте жижи до максимума, доведите температуру до включения вентилятора и, не закрывая крышки расширительного бачка, дайте газу до 4000-4500 оборотов секунд на 10...потом закройте пробку расширительного бачка и исчо раз прогазуйте...если у Вас две печки, то вначале продавите основную.... дополнительная печка сама под действием помпы должна заработать... да, проверьте перегиб печных шлангов в ногах пассажира...Женёг писал(а):в печке воздух, я лично просто пожамкал шланги на радиаторпечки и с него, т.е. сжал рукой разжал, и опять и тогда давление повышается пузырь воздуха выдавливает, в общем счастье рядом
Все завершилось забавно:
Уровень охлаждающей всегда проверяю фонариком - быстро и сразу видно на каком уровне жижа. Сегодня погазовал на горке - результат 0. Открутил крышку бачка - и жижа из бачка на глазах ушла в патрубки, секунд за 10 - в салоне опять сахара =) Фиг знает что её держало в бачке если её было недостаточно в системе.
Вывод - искать место течи, устранять, впредь проверять только открывая крышку бачка :D
Уровень охлаждающей всегда проверяю фонариком - быстро и сразу видно на каком уровне жижа. Сегодня погазовал на горке - результат 0. Открутил крышку бачка - и жижа из бачка на глазах ушла в патрубки, секунд за 10 - в салоне опять сахара =) Фиг знает что её держало в бачке если её было недостаточно в системе.
Вывод - искать место течи, устранять, впредь проверять только открывая крышку бачка :D
Уаз Патриот 2009 TDi Limited