Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пугающий звук из-под капота
- begach
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:31
- Откуда: Москва, Юго-Западная
- Онлайн статус: Не в сети
Пугающий звук из-под капота
Преамбула: машина в эксплуатации с мая 2009 года, пробег 86 000 км. Проблем с мотором не было. Планировал весной менять ремень ГРМ, ролики и помпу, ремень гены и кондея с роликами (как указано в букваре: 120 000 км или 4 года, что наступит раньше).
В субботу дважды в движении, на оборотах около 2000, возник короткий звук, который я долго не знал как описать, но потом понял, что больше всего он похож на звук старого вентилятора в умирающем блоке питания стационарного компа. Проскальзывающий ремень звучит по другому, его звук более пронзительный. Первый раз - доли секунды, второй, чуть дольше. Проходил при сбросе оборотов до ХХ (выжим сцепления). В воскресенье ситуация спрогрессировала, звук появлялся 3 - 4 раза (примерно за час движения), максимальная длительность - около 5 секунд. Проходил на ХХ. Под капотом - запах плавленного полиэтилена. Генератор не горячий.
Добрался до дома, машину заглушил (в течение дня заволилась как обычно, с пол-оборота), пока больше не заводил.
Грешу на какой-нибудь ролик либо ремня ГРМ, либо гены. Возможны ли какие либо еще варианты такого звука, может кто его слышал. Опасаясь обрыва ремней до сервиса хочу ехать на эвакуаторе.
Вопрос к высокому собранию: может ли быть у описанной ситуации иная причина, кроме предположенной мной? Насколько опасно запускать мотор?
С уважением,
В субботу дважды в движении, на оборотах около 2000, возник короткий звук, который я долго не знал как описать, но потом понял, что больше всего он похож на звук старого вентилятора в умирающем блоке питания стационарного компа. Проскальзывающий ремень звучит по другому, его звук более пронзительный. Первый раз - доли секунды, второй, чуть дольше. Проходил при сбросе оборотов до ХХ (выжим сцепления). В воскресенье ситуация спрогрессировала, звук появлялся 3 - 4 раза (примерно за час движения), максимальная длительность - около 5 секунд. Проходил на ХХ. Под капотом - запах плавленного полиэтилена. Генератор не горячий.
Добрался до дома, машину заглушил (в течение дня заволилась как обычно, с пол-оборота), пока больше не заводил.
Грешу на какой-нибудь ролик либо ремня ГРМ, либо гены. Возможны ли какие либо еще варианты такого звука, может кто его слышал. Опасаясь обрыва ремней до сервиса хочу ехать на эвакуаторе.
Вопрос к высокому собранию: может ли быть у описанной ситуации иная причина, кроме предположенной мной? Насколько опасно запускать мотор?
С уважением,
- begach
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:31
- Откуда: Москва, Юго-Западная
- Онлайн статус: Не в сети
Отчитываюсь по итогам эпопеи.
Учитывая пробег и, главное, срок эксплуатации в почти 4 года без 1 месяца, поменял ремни и ролики: ГРМ, генератора и кондея, и помпу заодно.
Помпа уже немного сопливилась, от ремня налетело столько пыли, что все под кожухом было коричневое.
Но звук после этих работ не пропал, периодически снова появлялся на прогретой машине.
На заведенном моторе вытащил шланг вакуума из усилителя тормозов, заткнул пальцем, и понял, что звук по тембру очень похож на возникающую при подсосе воздуха вибрацию. Несколько слоев фумажной ленты на штуцер, и уже несколько дней звук этот меня не преследует.
Учитывая пробег и, главное, срок эксплуатации в почти 4 года без 1 месяца, поменял ремни и ролики: ГРМ, генератора и кондея, и помпу заодно.
Помпа уже немного сопливилась, от ремня налетело столько пыли, что все под кожухом было коричневое.
Но звук после этих работ не пропал, периодически снова появлялся на прогретой машине.
На заведенном моторе вытащил шланг вакуума из усилителя тормозов, заткнул пальцем, и понял, что звук по тембру очень похож на возникающую при подсосе воздуха вибрацию. Несколько слоев фумажной ленты на штуцер, и уже несколько дней звук этот меня не преследует.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
По замене ГРМ- если делал сам , рассказал бы подробности или сколько это стоит. Помпа-только с лобовиной ? Стоит от 10 и выше ? Замена однозначная ? Пробег 120 т. , 4года с лишним...begach писал(а):Отчитываюсь по итогам эпопеи.
Учитывая пробег и, главное, срок эксплуатации в почти 4 года без 1 месяца, поменял ремни и ролики: ГРМ, генератора и кондея, и помпу заодно.
Помпа уже немного сопливилась, от ремня налетело столько пыли, что все под кожухом было коричневое.
Но звук после этих работ не пропал, периодически снова появлялся на прогретой машине.
На заведенном моторе вытащил шланг вакуума из усилителя тормозов, заткнул пальцем, и понял, что звук по тембру очень похож на возникающую при подсосе воздуха вибрацию. Несколько слоев фумажной ленты на штуцер, и уже несколько дней звук этот меня не преследует.
- begach
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:31
- Откуда: Москва, Юго-Западная
- Онлайн статус: Не в сети
Сам не делал, не где и некогда. Отдал 12 000 руб, делал мастер 2 дня, но сказал, что работы меньше чем на 409 моторе. Разбирал всю морду, снимал радиатор. Шкив распредвала застопорил гвоздем через дырку в нем и в отверстие в головке блока. Пометил все шкивы и ремень, сравнил с новым и надел. Износ ремня был значительный, видный на глаз. Повторюсь, пыли от ремня было под крышкой столько, что все было коричневого цвета. Помпа текла некритично, но второй раз разбирать все неразумно. Ресурс в ней заложен такой же, как и в ремне и роликах ГРМ. Помпу взял в Экзисте Metelli 24-0900, итальянская, стоила около 2700 руб в Москве.
Роликов на ГРМ 2: натяжитель и паразитный. Паразитный забыл заказать, старый смазали и поставили обратно, благо нагрузки на нем практически нет.
Роликов на ГРМ 2: натяжитель и паразитный. Паразитный забыл заказать, старый смазали и поставили обратно, благо нагрузки на нем практически нет.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2 дня :suicide: застрелиццо....begach писал(а):Сам не делал, не где и некогда. Отдал 12 000 руб, делал мастер 2 дня, но сказал, что работы меньше чем на 409 моторе. Разбирал всю морду, снимал радиатор. Шкив распредвала застопорил гвоздем через дырку в нем и в отверстие в головке блока. Пометил все шкивы и ремень, сравнил с новым и надел. Износ ремня был значительный, видный на глаз. Повторюсь, пыли от ремня было под крышкой столько, что все было коричневого цвета. Помпа текла некритично, но второй раз разбирать все неразумно. Ресурс в ней заложен такой же, как и в ремне и роликах ГРМ. Помпу взял в Экзисте Metelli 24-0900, итальянская, стоила около 2700 руб в Москве.
Роликов на ГРМ 2: натяжитель и паразитный. Паразитный забыл заказать, старый смазали и поставили обратно, благо нагрузки на нем практически нет.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети