Страница 1 из 2

RaceChip на UAZ Iveco (вместо чип-тюнинга)

Добавлено: Пн мар 11, 2013 11:31
Feanor
Тут случайно наткнулся на сайт производителя (не наших торгошей) этих коробчонок.
Как то раньше и не задумывался ставить, хотел делать нормальный чип. Но посмотрев их цены задумался.

Вопрос 1: Кто ставил как по ощущениям?
2: Может закажем?


Ну и идея поста:

Сайт наш с ценами http://www.racechip.ru/2159-uaz-patriot-23d-iveco/

И сайт производителя с ценами http://www.racechip.de/chiptuning/iveco ... /index.php
Если нажать кнопку купить, то появится выбор в какую страну отправить и сразу получаем цену доставки +45евреев, изменял кол-во на 5шт, цена меняется, доставка нет. Вот в общемто и озадачился вопросом.

Добавлено: Пн мар 11, 2013 17:14
Партизанский
ИМХО, рассматриваемая в теме "приблуда" - бессмысленная трата денег, с риском получить негативные последствия для двигателя из-за нештатных режимов его работы, вызванных умышленно искажёнными сигналами для блока управления :wink:

Её под разными торговыми марками по многим автофорумам распихивать сейчас пытаются.
Чип-тюнингом установка такой "приблуды" не является.



Считаю, что лучше сделать чип-тюнинг Ивеко у грамотного мастера - там хоть лошадок немного добавится и работа двигателя оптимизируется (без вреда для самого двигателя).
По крайней мере, работающие примеры грамотно чипованных дизелей Ивеко я видел - разница ощутима.

Re: Чип-тюнинг UAZ Iveco с помощью RaceChip

Добавлено: Чт мар 21, 2013 00:50
a44
Feanor писал(а): Вопрос 1: Кто ставил как по ощущениям?

.
1. Заказал у фрицев с сайта. Доехало за 3 недели.
2. Поставил сразу на "продвинутые" установки регуляторы в блоке чипа. Вся установка заняла 20 мин.
3. На сегодня отъездил около 7 тыс км с чипом.
4. На машине стоит круиз-контроль от Валерия.
5. Впечатления:
- улучшились разгонные характеристики в диапазоне с 0 до 60 км\ч
- "удлинились" передачи
- троганье с места без нажатия педали газа с холостых оборотов 800 мин -1
- с круизконтролем по трассе улушился режим "обгон", можно резко "притопить"
- изменился стиль езды, в потоке быстрее разгоняется и легче идет на обгон. По динамике машина уровнялась с вазовской стоковой классикой и аналогами.
- быстрее раскручивает двигатель до 3000 мин -1 оборотов
- по грязи едет на 2-й передаче, где ранее приходилось на 1-й.
Все вышеперечисленное - в качественных оценках, т.к. количественные показатели надо специально измерять.
6. Субъективно, изменился звук работы двигателя, стал более "звонким" (как раннее зажигание (впрыск).
7. Предполагаю, что скорее "кончится" родное сцепление.
8. Предполагаю, что на ресурсе двигателя и ТНВД установка чипа не отразится, т.к. чип "обманывает" мозги и клапан подачи топлива в рампе, что соответствует режимам работы на 3000 - 3500 мин-1 при стартовых 800 - 2500 мин-1.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 19:47
Партизанский
Tomcat писал(а):Прочитал тему, задумался...
Может тоже Race Chip взять попробовать?:oops:
В городе и на бездоре мощи движка, в принцыпе - хватает. Даже - с запасом. Колесики - 32.
Не хватает по трассе на обгонах. А лето - наступает неотвратимо, и трассы планируется много...:)

В принцыпе работы этой желязяки - вроде разобрался,
снижение напряжения с датчика давления рампы в определенном диапазоне работы двигателя. Основная нагрузка, получается - ложится на рампу и электромагнитный клапан на гидроаккумуляторе. Если верить статье - http://www.cars.ru/articles/note/20431931 , то это, похоже - модификация метода №2.

Коллеги, долго использующие Race Chip, отпишитесь пожалуйста, не появилось ли каких косяков со стороны ТНВД и двигателя в целом? И вообще, если есть негатив - отписывайтесь пожалуйста, это всем будет полезно знать.
Как зимой и на бездоре ездите, отключаете или как?

Добавлено: Вт апр 23, 2013 20:02
ЛОМ и К
В начале мая прошлого года поставил тот, что 15 ст0ит.
Настройки крутить необходимости небыло. Пробежал примерно 20 тыс. Положительные ощущения остались те-же. На стоковой резине всё тоже (свежие ощущения).
На 32-й (Cooper STT 235x85x16 шипованный с штампованными дисками 0-вым вылетом) - вполне нормальный авто. И в грязи и в зимних горах и на трассе с длинными перегонами.
Расход горючки несколько увеличился, по моему из-за использования дополнительной мощности и разгонной динамики.
При сильно забитом воздушном фильтре, мощность почти не упала, но по ощущениям, чуть не в полтора раза вырос расход.
Вчера фильтр заменил, движок посвежел процентов на 10, расход пришёл в норму по прикидкам 200 км пробега.
Диллер за два СТО с компьютерной диагностикой притензий никаких не предъявил.
Во время моего отсутсвия в командировках, сын вставлял машине ........ видно только по резине. Причём на обоих мостах Похоже на дривтинг и разгон до максимально возможных скоростей. :shock:
Я обычно езжу не быстрее 110 по GPS.
Зимы в Краснодарском крае, этой зимой не было.
Ни по ТНВД, ни по движку замечаний нет.
Чип не отключал не разу. А надо бы - сравнить.
Негативных ощущений не было, только позитивные.
За пятнашку брать не думал, так вышло с поставкой. Думаю и нет необходимости.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 21:57
Tomcat
ломик писал(а):В начале мая прошлого года поставил тот, что 15 ст0ит.
Настройки крутить необходимости небыло. Пробежал примерно 20 тыс. Положительные ощущения остались те-же. На стоковой резине всё тоже (свежие ощущения).
На 32-й (Cooper STT 235x85x16 шипованный с штампованными дисками 0-вым вылетом) - вполне нормальный авто. И в грязи и в зимних горах и на трассе с длинными перегонами.
Расход горючки несколько увеличился, по моему из-за использования дополнительной мощности и разгонной динамики.
ломик, спасибо за информацию. :)
А расход увеличился примерно на сколько, не засекал?
И второй вопрос, расход увеличился только на трассе, или и в городе тоже?

Добавлено: Ср апр 24, 2013 06:50
ЛОМ и К
Расход подрос на литр предположительно. Я живу в ПГТ в 20 км от Краснодара. Объективных наблюдений по городским пробегам нет. Цикл всегда смешанный. А на дальняк пру 106 - 109 км/ч по GPS + с интенсивными обгонами фур и цепочек легковых. Психологически трудно не "взбегать на 10 этаж через 2 ступеньки", когда дыхалка позволяет.
Я на работе езжу на ТЛК 105 с ограничением скорости 20 (двадцать) км/ч. :suicide:
Если бы ездил в том же стиле, как до принятия "допинга", расход бы уменьшился. Уверен.

Добавлено: Ср апр 24, 2013 12:23
mukhin
Tomcat писал(а):
ломик писал(а):В начале мая прошлого года поставил тот, что 15 ст0ит.
Настройки крутить необходимости небыло. Пробежал примерно 20 тыс. Положительные ощущения остались те-же. На стоковой резине всё тоже (свежие ощущения).
На 32-й (Cooper STT 235x85x16 шипованный с штампованными дисками 0-вым вылетом) - вполне нормальный авто. И в грязи и в зимних горах и на трассе с длинными перегонами.
Расход горючки несколько увеличился, по моему из-за использования дополнительной мощности и разгонной динамики.
ломик, спасибо за информацию. :)
А расход увеличился примерно на сколько, не засекал?
И второй вопрос, расход увеличился только на трассе, или и в городе тоже?
Александр, я же предлагал коробочку на попробувать!..... Предложение остается в силе... Расход увеличился примерно на два литра и в городе и на трассе....

Добавлено: Ср апр 24, 2013 16:09
Tomcat
mukhin писал(а): Александр, я же предлагал коробочку на попробувать!..... Предложение остается в силе... Расход увеличился примерно на два литра и в городе и на трассе....
За предложение в силе - спасибо!:)
В личку - отписал...

Добавлено: Ср апр 24, 2013 21:24
ЛОМ и К
mukhin писал(а):... Расход увеличился примерно на два литра и в городе и на трассе....
Отрицать не могу, - возможно.. :pardon:

Добавлено: Вс апр 28, 2013 15:39
Tomcat
Если кому интересно, вот здесь -
http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -chip.html
лежит описание алгоритма работы коробочки RaceChip.
Там же написано, почему нет смысла брать RaceChip Pro и Ultimate вместо просто RaceChip.

Добавлено: Пн апр 29, 2013 12:52
mukhin
Tomcat писал(а):Если кому интересно, вот здесь -
http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -chip.html
лежит описание алгоритма работы коробочки RaceChip.
Там же написано, почему нет смысла брать RaceChip Pro и Ultimate вместо просто RaceChip.
Ну, как впечатления?

Добавлено: Пн апр 29, 2013 14:12
Tomcat
Первые впечатления следующие.
Настройки поставил заводские, тобишь - B1.
Поведение машины радует, появился тот самый минимум тяги, которого и не хватало с самого начала. Гоночным болидом машин, естественно - не стал, но появилась некая легкость при наборе скорости, что ли... Пропадает ощущение, что ведешь тяжелую неповоротливую машину.
По трассе - пока не проверял, отпишусь позже.
При чем, если судить по описанию, настройка "В" - это всего лишь +6% к мощности, т.е. - примерно - 7 л/с.
Осталось разобраться, как ЭБУ меняет алгоритмы работы в связи с мнимым падением давления и выяснить таким образом, какое негативное влияние это оказывает на двигатель.

Добавлено: Сб май 11, 2013 23:16
Tomcat
Что касается трассы.
С теми же самыми настройками - B1, по трасе получается совершенно спокойно, без каких либо усилий со стороны машины и со стороны водителя, идти со скоростью 95-105 км/ч, с запасом под педалью. Так же получается идти в горку на пятой передаче с набором скорости. И это все - на колесах 235/85R16. :shock: Раньше такого - не получалось.
Температура двигателя при движении со скоростью 105 км/ч и включенным кондеем - 84-85 градусов.
Расход при замере на дистанции в 650 км составил 8,7 литров на сотню. Средняя скорость движения была ~72 км/ч. Мгновенная - 80-105 км/ч(в основном;)).
В общем, штука эта, RaceChip - мне определенно нравится.:)

P.S. Забыл написать, сейчас езжу без RaceChip'а.
Что наблюдается: а) машин сразу стал спакойным-спакойным :wink: ; б) турбина при наборе скорости - срабатывает раньше.

Добавлено: Сб май 11, 2013 23:28
ЛОМ и К
На 235х85-ой мудовой резине расход таким примерно и был.
Вернул Рапиду, для поездок по асфальту, прокатился 600 км в смешанном режиме и понял, расход осталься прежним, несмотря на 3 см лифтовку подвески, шумку и доп. аккумулятор. Да и шмурдяка поднакопилось за год.
Вывод, - реальный расход упал! :yes:

Добавлено: Пн май 13, 2013 20:44
Tomcat
ломик писал(а):На 235х85-ой мудовой резине расход таким примерно и был.
Вернул Рапиду, для поездок по асфальту, прокатился 600 км в смешанном режиме и понял, расход осталься прежним, несмотря на 3 см лифтовку подвески, шумку и доп. аккумулятор. Да и шмурдяка поднакопилось за год.
Вывод, - реальный расход упал! :yes:
Вот и мне кажется, что при определенных настройках, определенно появляется экономия топлива... :wink:

Добавлено: Пн май 20, 2013 15:42
Patriot609
Всем привте стоит бодик 6см 32 атешки гудричи рейсчип про бк показывает расход 13.52-18.37 на сотню в основном в районе 15 литров соляра лукойл!какие у кого стоят настройки?

Добавлено: Вт май 21, 2013 14:20
Tomcat
Настройка - B1. Расход по трассе - 8.6 л/100, город - 11.6 л/100, соляра - в основном -Лукойл. Расход рассчитан по Замерам от полного до полного бака при достаточно больших пробегах. БК - может бессовестно врать.

Добавлено: Вт май 21, 2013 15:54
mukhin
Tomcat писал(а):Настройка - B1. Расход по трассе - 8.6 л/100, город - 12 л/100, соляра - в основном -Лукойл. Расход рассчитан по Замерам от полного до полного бака при достаточно больших пробегах. БК - может бессовестно вврать.
Не надо забывать и о размерности колес и тарировке спидометра....километраж лучше считать по навигатору...

Добавлено: Вт май 21, 2013 16:28
Alexhunt
На соседней ветке народ обсуждает расход д/т http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-s ... 10651.html

Добавлено: Пт май 24, 2013 20:01
Tomcat
Tomcat писал(а):Настройка - B1. Расход по трассе - 8.6 л/100, город - 12 л/100, соляра - в основном -Лукойл. Расход рассчитан по Замерам от полного до полного бака при достаточно больших пробегах.
Уточнение. Расход по трассе - 8.6 л/100 при средней скорости 70-75 км/ч. При средней скорости 85-90 км/ч, расход - 10.5 л/100.
mukhin писал(а): Не надо забывать и о размерности колес и тарировке спидометра....километраж лучше считать по навигатору...
Совершенно верно. После установки колес 235/85R16 одометр начинает врать в меньшую сторону на 7.5 %. При расчете расхода - это необходимо учитывать.
Alexhunt писал(а):На соседней ветке народ обсуждает расход д/т http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-s ... 10651.html
Там обсуждают расход без применения RaceChip.

Добавлено: Сб июн 15, 2013 17:55
Амарок
Я понимаю - каждому свое, но тут на днях общался с кандидатом технических наук по дизелям, так он мне ответил следующее, дословно :
"Девайс RaceChip является чистой воды техническим шарлатанством, построенном на обмане ЭБУ автомобиля за счет искажения истинных сигналов от датчиков по величине наддува. Как результат - некоторая прибавка крутящего момента в зоне низких/средних оборотов. Последствия возросших нагрузок - деформации блока и износ/поломки коленчатого вала. Причем поломки чаще всего происходят сразу после первого ремонта (если шлифуется вал или просто заменяются вкладыши, Сейчас пошло как-то очень много поломок моторов после "тюнинга". Дело в том, что этим "разработчикам" безразлично на чем наживать деньги и какой ценой. Что выдает их устройство на выходе из мотора не знает никто, поскольку никто эти моторы после "тюнинга" на стендах не исследовал. А нарисованные графики представляют собой то, что желает видеть покупатель. Поэтому от души рекомендую - никакого тюнинга, ни в виде коробочек, ни в виде прошивок. "
После таких слов, чиповка остается под вопросом.

Добавлено: Сб июн 15, 2013 18:24
Дробильщик
Амарок писал(а):Я понимаю - каждому свое, но тут на днях общался с кандидатом технических наук по дизелям, так он мне ответил следующее, дословно :
"Девайс RaceChip является чистой воды техническим шарлатанством, построенном на обмане ЭБУ автомобиля за счет искажения истинных сигналов от датчиков по величине наддува. Как результат - некоторая прибавка крутящего момента в зоне низких/средних оборотов. Последствия возросших нагрузок - деформации блока и износ/поломки коленчатого вала. Причем поломки чаще всего происходят сразу после первого ремонта (если шлифуется вал или просто заменяются вкладыши, Сейчас пошло как-то очень много поломок моторов после "тюнинга". Дело в том, что этим "разработчикам" безразлично на чем наживать деньги и какой ценой. Что выдает их устройство на выходе из мотора не знает никто, поскольку никто эти моторы после "тюнинга" на стендах не исследовал. А нарисованные графики представляют собой то, что желает видеть покупатель. Поэтому от души рекомендую - никакого тюнинга, ни в виде коробочек, ни в виде прошивок. "
После таких слов, чиповка остается под вопросом.
+100500, бесплатный сыр только в мышеловке. Но в России принято считать конструкторов моторов дураками, а веру в заветные коробочки и остальное шарлатанство не победить..

Добавлено: Сб июн 15, 2013 21:53
Tomcat
Амарок писал(а):Я понимаю - каждому свое, но тут на днях общался с кандидатом технических наук по дизелям, так он мне ответил следующее, дословно :
"Девайс RaceChip является чистой воды техническим шарлатанством, построенном на обмане ЭБУ автомобиля за счет искажения истинных сигналов от датчиков по величине наддува. Как результат - некоторая прибавка крутящего момента в зоне низких/средних оборотов. Последствия возросших нагрузок - деформации блока и износ/поломки коленчатого вала. Причем поломки чаще всего происходят сразу после первого ремонта (если шлифуется вал или просто заменяются вкладыши, Сейчас пошло как-то очень много поломок моторов после "тюнинга". Дело в том, что этим "разработчикам" безразлично на чем наживать деньги и какой ценой. Что выдает их устройство на выходе из мотора не знает никто, поскольку никто эти моторы после "тюнинга" на стендах не исследовал. А нарисованные графики представляют собой то, что желает видеть покупатель. Поэтому от души рекомендую - никакого тюнинга, ни в виде коробочек, ни в виде прошивок. "
После таких слов, чиповка остается под вопросом.
Кандидат наук Вас ввел в заблуждение. Или Вы его не так поняли.
RaceChip к наддуву - не имеет никакого отношения.
Каким образом работает RaceChip наглядно описано - http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -chip.html
Вносятся изменения в показания датчика давления в топливной рампе. В определенном диапазоне значений. Таким образом, повышенная нагрузка приходится на ТНВД, а не на ЦПГ.
С конструкторами никто не спорит, но двигатели сейчас делаются унифицированными, путем замены турбины/головки/прошивки с обного и того же блока ЦПГ снимают разное количество лошадей. F1A - именно из этой серии.
Понятно, что RaceChip, наверное, здоровья движку не добавляет, но необходимый прирост мощности дает, и расход уменьшает(если настройки не выкручивать).
drobilchik933 писал(а): +100500, бесплатный сыр только в мышеловке.
"Сыр", надо сказать - ни разу не бесплатный...
drobilchik933 писал(а): Но в России принято считать конструкторов моторов дураками, а веру в заветные коробочки и остальное шарлатанство не победить..
Ага, а еще принято - ярлыки навешивать, не разобравшись. Объясните, в чем шарлатанство в данном случае.

Добавлено: Вс июн 16, 2013 08:39
Дробильщик
Tomcat писал(а): но необходимый прирост мощности дает, и расход уменьшает
Ключевые слова :cry: , про сыр я говорил ранее, дальнейший разговор бесполезен..

Добавлено: Вс июн 16, 2013 12:00
Tomcat
drobilchik933 писал(а):
Tomcat писал(а): но необходимый прирост мощности дает, и расход уменьшает
Ключевые слова :cry: , про сыр я говорил ранее,
Расход по трассе:
8,6 л/100 - при средней скорости 70 км/ч;
10.2 л/100 - при средней скорости 90 км/ч;
11.6 л/100 - расход в городе.
Прирост мощности ориентировочно в 6%(заводские настройки racechip) дает возможность комфортного передвижения по трассе со скоростью 105-110км/ч с запасом под педалью для обгона дальнобоев даже в горку на пятой передаче.
Это все на колесах 235/85R16 (~32").
Это объективные данные, полученные на основе замеров и расчетов, у меня лично - на пробеге 6,5 ткм, из которых 4,8 ткм по дорогам 6 областей.
drobilchik933 писал(а):дальнейший разговор бесполезен..
В таком тоне - однозначно.

Добавлено: Вс июн 16, 2013 18:10
Амарок
[/quote]
Расход по трассе:
8,6 л/100 - при средней скорости 70 км/ч;
10.2 л/100 - при средней скорости 90 км/ч;
11.6 л/100 - расход в городе.
Прирост мощности ориентировочно в 6%(заводские настройки racechip) дает возможность комфортного передвижения по трассе со скоростью 105-110км/ч с запасом под педалью для обгона дальнобоев даже в горку на пятой передаче.
Это все на колесах 235/85R16 (~32").
Это объективные данные, полученные на основе замеров и расчетов, у меня лично - на пробеге 6,5 ткм, из которых 4,8 ткм по дорогам 6 областей.
[/quote]

Я все прекрасно понимаю, но с кандидатом технических наук не поспоришь. А увеличения мощности двигателя, ааах, как хочется!

Добавлено: Вт июн 18, 2013 06:44
ЛОМ и К
Заводские настройки у меня стояли [9] [В].
Почитал инструкцию, крутанул прибавку мощности на пару щелчков до .
Откатал 800 км. До конца баки не выработал. Бодрость движка приятно порадовала. Чеки не загорались.
В инструкции сказано, что все виды настроек безопасны.

Добавлено: Ср июл 10, 2013 12:43
Airohaind
Всем привет! На днях приобрел сею приблуду(рэйс-чип стандарт) и установил за 10 минут,((колесики у меня 265х75 R16)), сразу повернул стрелочки настройки на 2/3. Что изменилось после установки:1)машина стала ехать очень уверено с 2.5т. об/м до 4т. об/м т.е низа(с 1т до 2т. об/м) тоже прибавились, но на фоне какой появился подхват с 2.5т. об/м не сравнить., 2) движок стал работать чуть чуть погрубее, но это мне показалось лиш только в первый день., 3) На 5 передаче едет в любую гору на 60 км/ч и если перед горочкой скорость была 120км/ч то при подъеме она такая и остается, а не падает как до рэйс-чипа., 4) Передачи теперь кажутся не такими длинными т.к быстро набираются обороты до нужных, плюс это или минус решает каждый сам для себя, а вот то, что 5 передач мало это теперь очень актуально очень проситься 6-я , т.к если до установки чипа ташнил 90-100км/ч и больше не хотелось, а чаще и не всегда разгонялось, то теперь двигаясь со скоростью 100км и не особо смотря на спидометр через некоторое время замечаешь, что скорость уже 120 и нажав на гашетку она продолжает расти и увеличивать шумовой фон от движка ((нужна 6я передача))., 5) Расход соляры еще не замерял, но при учете того , что движок кручу повеселее и почаще естественно он увеличится. П.С Рэйс-чип очень сильно оживил движок и теперь Я чувствую, что у меня дизель TDI, а не какой то дохлый атмосферник-РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!

Добавлено: Ср июл 10, 2013 12:51
ЛОМ и К
Airohaind писал(а):.. сразу повернул стрелочки настройки на 2/3..
На 2/3 показывают "острия" стрелочек?, или "хвосты"? :?: :arrow:

Добавлено: Ср июл 10, 2013 12:58
Tomcat
ломик писал(а):
Airohaind писал(а):.. сразу повернул стрелочки настройки на 2/3..
На 2/3 показывают "острия" стрелочек?, или "хвосты"? :?: :arrow:
Если на "2/3" показывают острия - то это много. Airohaind, смотри чтоб шестерни с распредвалов не поотрывало, случаи были...

Добавлено: Ср июл 10, 2013 23:09
Airohaind
ломик писал(а):
Airohaind писал(а):.. сразу повернул стрелочки настройки на 2/3..
На 2/3 показывают "острия" стрелочек?, или "хвосты"? :?: :arrow:
Конечно же острие стрелочек.

Добавлено: Ср июл 10, 2013 23:14
Airohaind
Tomcat писал(а):
ломик писал(а):На 2/3 показывают "острия" стрелочек?, или "хвосты"? :?: :arrow:
Если на "2/3" показывают острия - то это много. Airohaind, смотри чтоб шестерни с распредвалов не поотрывало, случаи были...
Да ну нах, че им будет то? Вот если бы турбинка атмосферы 2 дуть стала((лошадок так под 300)), вот тогда я думаю много чего в движке в узел загнет.

Добавлено: Ср июл 10, 2013 23:20
ЛОМ и К
Для двигана нормально, Бошевские мозги подстрахуют. А вот стартуя на заднем приводе с пробуксовкой, порвать полуоси легко. Инерция двигателя и трансмиссии бо-льшая сила!

Добавлено: Ср июл 10, 2013 23:35
Airohaind
ломик писал(а):Для двигана нормально, Бошевские мозги подстрахуют. А вот стартуя на заднем приводе с пробуксовкой, порвать полуоси легко. Инерция двигателя и трансмиссии бо-льшая сила!
Не не я трогаюсь как обычно, а во когда авто поехало то тогда и тапку можно придавить.

Добавлено: Ср июл 10, 2013 23:42
Airohaind
Я вот думаю как движок себя покажет если левую крутилочку на 4 или 5 поставить? По идей ето будет еще прибавачка по крутящему моменту т.к заявленные показатели должны выдаваться на максимум допустимых настройках.

Добавлено: Ср июл 10, 2013 23:58
ЛОМ и К
Коробка Деймос у нас заявлена на 320 Нм, а движок может и 350 Нм выдать. А колёса не маленькие и не лёгонькие. Как бы кардан не свернуть, опять же. Я думаю "чё то, Славик, я очкую". Но ты конечно попробуй и после, нам расскажи. :wink:

Добавлено: Пн июл 15, 2013 20:44
Airohaind
По моим наблюдениям настройки 2/3 перебор для нашего движка: слишком он надрывно работает на оборотах какие задал педалью газа, т.е все время надо вдавливать газ. Поставил на F5 стало намного лучше и тяга стала с низов и до верхов более уверенная без рывков и надрыва в голосе движка намного меньше.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 10:24
Tomcat
Коробочка продолжает радовать - расход по городу еще упал, и держится на уровне 10,7 л на 100 км.
:)

Добавлено: Вс авг 25, 2013 15:55
Pahan
Братцы подскажите у кого какие настройки на рейс чипе (какие стрелочки куда смотрят и где стоит перемычка) , а то прикупил б/у прибор поставил а толку нет , только с холостых трогаца начал как нормальный дизель , а так жрёт как камаз и больше 120 км/ч не едет как отрубило . Прибор был накручен преведущим хозяином и инструкции нигде нет как что крутить .

Добавлено: Вс авг 25, 2013 16:42
ЛОМ и К
http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -chip.html
ломик писал(а):Заводские настройки у меня стояли [9] [В].
Почитал инструкцию, крутанул прибавку мощности на пару щелчков до .
Откатал 800 км. До конца баки не выработал. Бодрость движка приятно порадовала. Чеки не загорались.
В инструкции сказано, что все виды настроек безопасны.
По ссылке сказано:
Все блоки от производителя приходили с настройками 9-B... Если ориентироваться по стрелке, то младшее значение это 8, максимальное это 7. По нарастающей это выглядит так 89ABCDEF01234567...

Если ориентироваться по хвостикам стрелок, младшее значение будет 0. И заводские настройки соответственно - [1] [3].

Добавлено: Вс авг 25, 2013 16:52
Tomcat
А какай рейс чип? Стандарт или Про?
Делается просто.
Снимаешь крышку с коробочки, с противоположной от разъема стороны, видишь 2 крутилки. Тонкой отверткой выставляешь левую крутилку стрелочкой на "В", правую крутилку - стрелочкой на "1". Это заводские настройки для нащего двигателя. Ездишь, наблюдаешь что измненилось.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 19:34
ЛОМ и К
Tomcat писал(а): Тонкой отверткой выставляешь левую крутилку стрелочкой на "В", правую крутилку - стрелочкой на "1". Это заводские настройки для нащего двигателя. Ездишь, наблюдаешь что измненилось.
А информация, что это для нашего двигателя, откуда? У меня было "9" "В"..

Добавлено: Вс авг 25, 2013 19:41
Tomcat
ломик писал(а):А информация, что это для нашего двигателя, откуда? У меня было "9" "В"..
На форуме где-то проскакивало, у меня в инструкции к моему RaceChip было написано. :)

Добавлено: Вс авг 25, 2013 19:57
ЛОМ и К
Tomcat писал(а):
ломик писал(а):А информация, что это для нашего двигателя, откуда? У меня было "9" "В"..
На форуме где-то проскакивало, у меня в инструкции к моему RaceChip было написано. :)
Опробую..
Спасибо за инфу. :yes:

Добавлено: Вс авг 25, 2013 23:46
Pahan
У меня ПРО ,а ещё там есть штырьки и на них перемычка ,у кого где?

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 09:50
evil_gsm
Tomcat писал(а):
drobilchik933 писал(а): Ключевые слова :cry: , про сыр я говорил ранее,
Расход по трассе:
8,6 л/100 - при средней скорости 70 км/ч;
10.2 л/100 - при средней скорости 90 км/ч;
11.6 л/100 - расход в городе.
Прирост мощности ориентировочно в 6%(заводские настройки racechip) дает возможность комфортного передвижения по трассе со скоростью 105-110км/ч с запасом под педалью для обгона дальнобоев даже в горку на пятой передаче.
Это все на колесах 235/85R16 (~32").
Это объективные данные, полученные на основе замеров и расчетов, у меня лично - на пробеге 6,5 ткм, из которых 4,8 ткм по дорогам 6 областей.
drobilchik933 писал(а):дальнейший разговор бесполезен..
В таком тоне - однозначно.
Вставлю свои 5ть копеек , прочитав много отзывов пришел к выводу что это все же развод, ощущения это одно факты другое . У меня такие же 235/85 мудовые колеса+ силовой бампер+багажник и такие же показатели по расходу топлива и комфортной скорости.
а теперь о фактах , на просторах интернета стоит обратить на эту ссылку
http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_gt ... 7058/#post Потому что человек несмотря на свои неплохие впечатления поехал сделал замер и выложил результаты. Были и другие и так что мы имеем 10-15 лошадок за 15-20 тысяч ре и нежелание владельцев попавших на деньги признать что ожидания не оправданы. Сомнительные вложения непонятно как отражающиеся на долговечности и надежности автомобиля. Отмечу что за половину этих денег можно было пары поменять :wink:

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 10:27
Tomcat
evil_gsm писал(а): Вставлю свои 5ть копеек , прочитав много отзывов пришел к выводу что это все же развод, ощущения это одно факты другое . У меня такие же 235/85 мудовые колеса+ силовой бампер+багажник и такие же показатели по расходу топлива и комфортной скорости.
а теперь о фактах , на просторах интернета стоит обратить на эту ссылку
http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_gt ... 7058/#post Потому что человек несмотря на свои неплохие впечатления поехал сделал замер и выложил результаты. Были и другие и так что мы имеем 10-15 лошадок за 15-20 тысяч ре и нежелание владельцев попавших на деньги признать что ожидания не оправданы. Сомнительные вложения непонятно как отражающиеся на долговечности и надежности автомобиля. Отмечу что за половину этих денег можно было пары поменять :wink:
Вот римет, smt2 и er - это точно развод. А тут - все несколько сложнее.
На страничке по приведенной ссылке автор честно пишет, что прибавка мощности составила более 10 процентов на заводских настройках чипа. Откуда он взял цифру в 26% - из текста - непонятно, хотя - у него зажигалка, может там все по другому. Зачем он взял самую дорогую версию чипа - тоже не ясно, я приводил, вроде ссылку на статью, из которой следует, что более дорогие версии - это ненужное улучшение элементной базы и реклама. Самая простая версия - стоит 6 т.р., главные пары на эту сумму - не поменяешь.
Со своей стороны могу сказать, что прибавка мощности - имеется, сокращение расхода - тоже. В конце лета снимал на пару месяцев чип, посмотреть как оно без него. Расход сначала скаканул литра на 1,5 вверх, потом вернулся в норму, но где-то на 0,4-0,5 больше, чем с чипом.
Мне так вот конкретно, интересно какой на самом деле вред приносит эта коробочка двигателю. Не по обывательски, типа - "фу, фигня...", а с рассмотрением физики работы. По моим прикидкам получается, что единственный элемент, который страдает при стандартных настройках коробочки - это регулятор давления, но я не разработчик двигателя, к сожалению.

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 10:49
Дробильщик
Этот чип развод уровня вертушки в карбюратор конца 80-х, но более изощщьрённый.
Особенно улыбает снижение расхода топлива.
Мой жрёт так примерно
70 км/ч=7 литров
80=8 литров
90=9 литров
и т. д.
Последняя командировка показала 2800 пробега, израсходовано 270 литров д/т, не экономил, ехал как обычьно, 110-140 км/ч по навигатору, колёса 265Х75.

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 10:52
Tomcat
Дробильщик писал(а):Этот чип развод уровня вертушки в карбюратор конца 80-х, но более изощщьрённый.
Особенно улыбает снижение расхода топлива.
Вот именно такой спам, без всякой конкретики - наиболее бесполезен.