Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

RaceChip на UAZ Iveco (вместо чип-тюнинга)

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт ноя 29, 2013 12:26

а теперь о фактах , на просторах интернета стоит обратить на эту ссылку
http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_gt ... 7058/#post
Есть серьёзный "ню" анс в этих "точных" измерениях - не точные исходные данные. А конкретно, - замеренная с чипом мощность сравнивается с заявленной: 140 + 3 или 5 откуда взялись???
Если б сначала замерял без чипа, а потом уже сравнивал, проценты считал... 100% другой результат бы был.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт ноя 29, 2013 14:14

ЛОМ и К писал(а): Если б сначала замерял без чипа, а потом уже сравнивал, проценты считал... 100% другой результат бы был.
Кстати, тоже вопрос интересный. Выяснилось бы в итоге, что развод - не RC, а Opel... :wink:
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
evil_gsm
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:26
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evil_gsm » Пт ноя 29, 2013 14:38

Tomcat писал(а):
evil_gsm писал(а): ,,,,,, :wink:
Вот римет, smt2 и er - это точно развод. А тут - все несколько сложнее.
На страничке по приведенной ,,,, Самая простая версия - стоит 6 т.р., главные пары на эту сумму - не поменяешь.
Со своей стороны могу сказать, что прибавка мощности - имеется, сокращение расхода - тоже.
где вы покупали за 6 000, самая дешевая на их сайте 10 000. Пара 5490http://www.3160.ru/index.php?productID=4688 .
Про расход я Вам привел аргумент , (32 мт колеса в вашей размерности+силовик/лебедка+багажник на крыше и саб на весь багажник) имею такой же расход топлива .

Я верю в чиптюненг но обычно эффект достигает не из воздуха, а за счет его самого , ухудшение показателей токсичности евро. Двигатель начинает свободно дышать, эт понятно. А тут принцип увеличения давления и все прошивка сток, очень сомнительно. Соотношение цена результат плохое. К примеру прошивка приоры на евро 0 обходиться 1500-3000. Я бы с удовольствием прошил ЭБУ но по нашей модели нет возможности в нашей деревне.

Аватара пользователя
evil_gsm
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:26
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evil_gsm » Пт ноя 29, 2013 14:43

ЛОМ и К писал(а):
а теперь о фактах , на просторах интернета стоит обратить на эту ссылку
http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_gt ... 7058/#post
Есть серьёзный "ню" анс в этих "точных" измерениях - не точные исходные данные. А конкретно, - замеренная с чипом мощность сравнивается с заявленной: 140 + 3 или 5 откуда взялись???
Если б сначала замерял без чипа, а потом уже сравнивал, проценты считал... 100% другой результат бы был.
То есть есть предположение что она у него с завода была по мощнее , допустим. Мнение я сформировал не только от одной ссылки , очень много отзывов людей заезжающих на 402 метра :) много разочарований , обещанного результата не добивается никто :) искрутив настройки , по мимо созерцания чеков улучшений с гулькин хвост .

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт ноя 29, 2013 15:08

evil_gsm писал(а): где вы покупали за 6 000, самая дешевая на их сайте 10 000.

Покупал на http://www.racechip.de, спекулянтов кормить не планирую.
evil_gsm писал(а): Про расход я Вам привел аргумент , (32 мт колеса в вашей размерности+силовик/лебедка+багажник на крыше и саб на весь багажник) имею такой же расход топлива .
Искренне за Вас рад. Как доеду до Ваших краев - померю расход на вашей соляре.
evil_gsm писал(а): Я верю в чиптюненг но обычно эффект достигает не из воздуха, а за счет его самого , ухудшение показателей токсичности евро. Двигатель начинает свободно дышать, эт понятно. А тут принцип увеличения давления и все прошивка сток, очень сомнительно.
Вы шутите, или серьезно?
Увеличение давления в рампе, при том же времени открытия форсунок = увеличение массы горючей смеси при том же объеме = увеличение мощности. Физика, однако.
evil_gsm писал(а): Соотношение цена результат плохое. К примеру прошивка приоры на евро 0 обходиться 1500-3000. Я бы с удовольствием прошил ЭБУ но по нашей модели нет возможности в нашей деревне.
Ну так Вас и не агитируют покупать это изделие.
То, что RC работает, это установленный факт.
Я почитал, причем не только отзывы, но и описание работы. Решил попробовать. Вроде как - понравилось. Эксплуатирую. Хочу разобраться более детально, как работает и какой вред приносит.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Сб ноя 30, 2013 08:11

Откуда стока умников все время берется? Нихера не попробовав на себе начинают орать: говно-развод! Я представляю как со всей этой лабудой(32 колеса, силовики,багажник) машина идет под горку; 100 максимум! И хозяин авто начинает думать," а блин движок говно- надо пары менять на 4.6( а у меня на 34 эхтримах с родными парами пуляет дай дороги, на стоке хер догониш)!" Хотя купил дизель именно из-за момента, а он нихера в стоке ни едит. Рейс-чип конечно не выдает заявленных параметров на все 100%( надо крутить настройки по максимуму), но сколько он выдает особенно на настройках F5 и тд. хватает за глаза. Хотите больше езжайте на чиповку блока управления. А чел на Опеле если-бы замерил в стоке свой движок то охренел бы, что лошадок у него не 140, а 115 максиму, да и вообще нормальный замер так не делают. Для начало определяют стоковых лошадей с моментом,т.к все стенды врут и показывают по разному, а потом уже замеряют прибавку с чипом и то я бы не стал мерить на заводских настройках, а выставил бы под себя!
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Сб ноя 30, 2013 08:22

Дробильщик писал(а):Этот чип развод уровня вертушки в карбюратор конца 80-х, но более изощщьрённый.
Особенно улыбает снижение расхода топлива.
Мой жрёт так примерно
70 км/ч=7 литров
80=8 литров
90=9 литров
и т. д.
Последняя командировка показала 2800 пробега, израсходовано 270 литров д/т, не экономил, ехал как обычьно, 110-140 км/ч по навигатору, колёса 265Х75.
А у меня последняя поездка в Геленджик (3200км ) с рейс- чипом показала расход в среднем 9 литров на 100км и это при скорости реальной 110-130 км в час. и спокойных обгонах(тапку надавил-быстрый разгон с любых оборотов) фур и др. медленно едущих средств. А вот как вы 140 на стоке разгоняетесь и наверное 32колесах я просто удивляюсь. Ну не едет дизель 140 на 32-33 тапках в стоке! Если токе с ооочень большой горки!
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб ноя 30, 2013 16:49

Airohaind писал(а):
Дробильщик писал(а):Этот чип развод уровня вертушки в карбюратор конца 80-х, но более изощщьрённый.
Особенно улыбает снижение расхода топлива.
Мой жрёт так примерно
70 км/ч=7 литров
80=8 литров
90=9 литров
и т. д.
Последняя командировка показала 2800 пробега, израсходовано 270 литров д/т, не экономил, ехал как обычьно, 110-140 км/ч по навигатору, колёса 265Х75.
А у меня последняя поездка в Геленджик (3200км ) с рейс- чипом показала расход в среднем 9 литров на 100км и это при скорости реальной 110-130 км в час. и спокойных обгонах(тапку надавил-быстрый разгон с любых оборотов) фур и др. медленно едущих средств. А вот как вы 140 на стоке разгоняетесь и наверное 32колесах я просто удивляюсь. Ну не едет дизель 140 на 32-33 тапках в стоке! Если токе с ооочень большой горки!
Найду оператора-выложу видео. Чипануть мотор хочу только из-за желания уничьтожить ЕГР.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Олег161
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 12:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег161 » Ср янв 15, 2014 14:26

Airohaind писал(а):
Дробильщик писал(а):Этот чип развод уровня вертушки в карбюратор конца 80-х, но более изощщьрённый.
Особенно улыбает снижение расхода топлива.
Мой жрёт так примерно
70 км/ч=7 литров
80=8 литров
90=9 литров
и т. д.
Последняя командировка показала 2800 пробега, израсходовано 270 литров д/т, не экономил, ехал как обычьно, 110-140 км/ч по навигатору, колёса 265Х75.
А у меня последняя поездка в Геленджик (3200км ) с рейс- чипом показала расход в среднем 9 литров на 100км и это при скорости реальной 110-130 км в час. и спокойных обгонах(тапку надавил-быстрый разгон с любых оборотов) фур и др. медленно едущих средств. А вот как вы 140 на стоке разгоняетесь и наверное 32колесах я просто удивляюсь. Ну не едет дизель 140 на 32-33 тапках в стоке! Если токе с ооочень большой горки!

Аватара пользователя
Олег161
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 12:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег161 » Ср янв 15, 2014 14:30

Airohaind писал(а):
Дробильщик писал(а):Этот чип развод уровня вертушки в карбюратор конца 80-х, но более изощщьрённый.
Особенно улыбает снижение расхода топлива.
Мой жрёт так примерно
70 км/ч=7 литров
80=8 литров
90=9 литров
и т. д.
Последняя командировка показала 2800 пробега, израсходовано 270 литров д/т, не экономил, ехал как обычьно, 110-140 км/ч по навигатору, колёса 265Х75.
А у меня последняя поездка в Геленджик (3200км ) с рейс- чипом показала расход в среднем 9 литров на 100км и это при скорости реальной 110-130 км в час. и спокойных обгонах(тапку надавил-быстрый разгон с любых оборотов) фур и др. медленно едущих средств. А вот как вы 140 на стоке разгоняетесь и наверное 32колесах я просто удивляюсь. Ну не едет дизель 140 на 32-33 тапках в стоке! Если токе с ооочень большой горки!
Ещё как едет! Двигатель Ивеко разгонял бы машину и более ..... была бы 6 передача

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср янв 15, 2014 18:29

Кажется нашёл причину жржужания - пресловутый клапан на моторном отсеке. А так, едет нормально. Скоро 50000 км.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности