Страница 1 из 1
Проблема с топливной системой...
Добавлено: Чт мар 07, 2013 18:28
terminator
Вот какая петрушка приключилась.... Во время движения загорелся ЧЕК,машина резко снизила скорость и стала тупо ехать,хотя работа двигателя не изменилась работая на холостом ходу. При резком нажатии на педаль газа проявляются провалы (как бы троит), из трубы валит чёрный дым. (Да, двигатель у меня Ивеко). На патрубке интеркуллера появились подтёки масла, в пускном коллекторе ох*енный слой нагара. Стоит только ослабить хомуты,и при резком нажатии на газ,то их вырывает,а если стянуть,то все патрубки аж подымаются. А резиновый вздувается....... Что такое может быть???????????????????
Добавлено: Пт мар 22, 2013 23:25
Александр 616
Здравствуйте! Хочу поделиться своим "опытом".Через полтары тысячи км обкатки нового авто,(дизель 514),во время движения загорелся ЧЕК,машина резко снизила скорость и стала тупо ехать.На холостом ходу работает нормально.Дилер,после диагностики, поменял топливный фильтр за 2340 руб.,(случай не гарантийный) и" радости не было предела".Но через тысячу км ситуация повторилась.Поменял фильтр сам в лесу,со старого слил пол стакана ржавой мути.Палёное топливо не заливал, заправляюсь на "Лукойле".Сделал для себя вывод: промыть топливные баки и,наверное, у дилера поставить дополнительно фильтр-отстойник грубой очистки,не знаю какой.Может кто подскажет? Жалко дорогую Бошевскую топливную аппаратуру и себя,если она выйдет из строя.
Добавлено: Пт мар 22, 2013 23:29
WilDCaT66
Ставь "Сепар", я не ставил, но по отзывам... хвалят.
Добавлено: Сб мар 23, 2013 21:41
витаминыч
Парни все симптомы знакомы, особенно в сильные морозы или при заправке говносолярой . Сразу запасся топливными фильтрами. Если заглушить и сразу завести то вроде всё нормально но при форсаже всё повторяется. Это всё происходит от падения давления в рампе, а падение от забитого топливного фильтра.
Добавлено: Сб мар 23, 2013 22:45
Александр 616
Спасибо за совет и поддержку.
Добавлено: Вс мар 24, 2013 09:10
витаминыч
Если не нашли бошевский , то можно заменить аналогами , лучше всего это MANN&HUMMEL WK854\1 у него все показатели как у боша и даже резьба с низу под датчик воды подходот(690руб) .Можно PP 968\2 у него тоже датчик воды подходит(350руб) или MAHLE KC179 он в него датчик не вкрутить , так как неружняя часть резьбы имеет более толстый размер


И не реклама,прукупил через сайт клуба БК буду ставить , я думаю важная штучка для дизелей , будет показывать что случилось в мозгах и не толко.

Как будет работать напишу в теме ПРО ТЮНИНГ
Добавлено: Вс мар 24, 2013 10:07
Иван Шмит
Ничего себе диллер ободрал за замену фильтра...
Покупая аналоги узнавайте скольки они микронные, а то размеры и резьбы это одно, а степень фильтрации другое.
Фильтр грубой очитки нужен, лучше конечно отстойник, еще лучше хороший отстойник, сепаратор.
Штатные уазовские отстойники очень "отстойные".
Кстати симптомы описанные, могут возникать и от забития сетки в баке, у меня к примеру было как раз из-за нее, выкинул и поставил сперва прозрачный стаканчик перед ФТОТ, после офигел от количества грязи в нем и поставил сепар.
Re: Проблема с топливной системой...
Добавлено: Ср мар 09, 2016 20:36
Олег_75
А как промывать баки ?
Re: Проблема с топливной системой...
Добавлено: Пн мар 14, 2016 21:21
витаминыч
Если есть пробки , просто слить соляру , закрутить пробку , залить литров пять ДТ и попрыгать на подножке, чтоб раскачать авто , слить снова .Если нет пробки , снимать бак и прополаскивать солярой . После всего рекомендую снять заборник , удалить с него сеточку , а вместо неё поставить под капотом , перед ФТО , прозрачный ,топлевный фильтр от ВАЗ , лучше с отстойником , чтоб каждый раз не снимать сидухи. Много нарицаний на Московский Лукойл ( часто в топливе вода) датчик воды в ФТО не всегда показывает. Будьте внимательны с топливом (ложится ТНВД,ремонт до 30 000р , форсунки тоже не дёшево )
Re: Проблема с топливной системой...
Добавлено: Вт мар 15, 2016 09:51
Дробильщик
витаминыч писал(а): После всего рекомендую снять заборник , удалить с него сеточку , а вместо неё поставить под капотом , перед ФТО , прозрачный ,топлевный фильтр от ВАЗ , лучше с отстойником , чтоб каждый раз не снимать сидухи. )
Смысл его туда тулить?, что он защитит?
А вот если перед ТННД, да есть смысл его поставить вместо удалённой сетки из бака.
Re: Проблема с топливной системой...
Добавлено: Вт мар 15, 2016 23:57
витаминыч
Дробильщик писал(а):витаминыч писал(а): После всего рекомендую снять заборник , удалить с него сеточку , а вместо неё поставить под капотом , перед ФТО , прозрачный ,топлевный фильтр от ВАЗ , лучше с отстойником , чтоб каждый раз не снимать сидухи. )
Смысл его туда тулить?, что он защитит?
А вот если перед ТННД, да есть смысл его поставить вместо удалённой сетки из бака.
Фильтр от ВАЗ ставить надо вместо сетки в баке , чтоб защитить ФТО от крупного мусора , а ТНВД защитит ФТО. Ставьте перед ТНВД , но Вазовский фильтр стоит 50 рублей , а бошевский ФТО 1100руб и если из бака засерет Вазовский , то его не жалко выкинуть , а ФТО жалковато менять каждые 1000км.
Re: Проблема с топливной системой...
Добавлено: Ср мар 16, 2016 08:38
Дробильщик
витаминыч писал(а):Дробильщик писал(а):
Смысл его туда тулить?, что он защитит?
А вот если перед ТННД, да есть смысл его поставить вместо удалённой сетки из бака.
Фильтр от ВАЗ ставить надо вместо сетки в баке , чтоб защитить ФТО от крупного мусора , а ТНВД защитит ФТО.
Ставьте перед ТНВД , но Вазовский фильтр стоит 50 рублей , а бошевский ФТО 1100руб и если из бака засерет Вазовский , то его не жалко выкинуть , а ФТО жалковато менять каждые 1000км.
Мы говорим на разных языках.
Советую внимательно изучить систему питания макаронского дизеля Ф1Ф.
Re: Проблема с топливной системой...
Добавлено: Ср мар 16, 2016 19:37
Иван Шмит
Вазовские они бумажные, лучше дизельный стаканчик брать. Например биг гб-609 или 612. Там внутри именно сетка, всяко лучше для предварительной очистки.
Re: Проблема с топливной системой...
Добавлено: Ср мар 16, 2016 22:11
витаминыч
Дробильщик писал(а):витаминыч писал(а):
Я просто не обратил внимания на подпись, Вам воще не нужно ни чего ставить, Ивеко это не касается.
Иван Шмит писал(а):Вазовские они бумажные, лучше дизельный стаканчик брать. Например биг гб-609 или 612. Там внутри именно сетка, всяко лучше для предварительной очистки.
Верно сказано, я образно про жигулёвский.
Re: Проблема с топливной системой...
Добавлено: Чт мар 17, 2016 09:27
Дробильщик
витаминыч писал(а):
Я просто не обратил внимания на подпись, Вам воще не нужно ни чего ставить, Ивеко это не касается.
НЕ просто касается, а очень сильно касается после удаления сетки топливозаборника.
Вот такая должна быть сетка на Т.З.

Re: Проблема с топливной системой...
Добавлено: Вс апр 17, 2016 06:06
patriot001
Если плеснуть бяки на заправке никакие сеточки вас не спасут видеть надо чего льешь